Как подключиться смс банку сбербанк
Уведомления об операциях и СМС-банк
Что такое «СМС-банк» и «Уведомления об операциях»?
Сервис «СМС-банк» — это способ совершать операции с помощью СМС-команд на номер 900. Например, чтобы перевести деньги, нужно отправить СМС-команду со словом Перевод, номером телефона получателя и суммой перевода. Также СМС-банк позволяет получать коды для входа в СберБанк Онлайн и покупок в интернете, а также информацию об отправителе и сумму перевода.
При этом в сервис «СМС-банк» не входит получение уведомлений об операциях по карте. Для этого нужно подключить услугу «Уведомления об операциях».
Какой способ информирования мне выбрать — СМС или пуш-уведомления?
Где посмотреть пуш-уведомления?
1. До ввода пароля: откройте раздел «Уведомления» на экране входа.
2. После ввода пароля: нажмите на кнопку «Уведомления» или иконку в виде колокольчика в правом верхнем углу экрана.
Если нет интернета, получу ли я уведомления?
Если телефон не подключен к интернету, вместо пуш-уведомления придёт СМС. Как только интернет восстановится, сообщение автоматически появится в ленте уведомлений.
Сохранится ли история уведомлений, если я переустановлю приложение или установлю его на новый телефон?
Да, пуш-уведомления об операциях по карте за последние 90 дней будут доступны в разделе «Уведомления».
Что делать, если пуш не появился в ленте уведомлений?
Как найти в списке уведомлений информацию по конкретным операциям?
Как удалять пуш-уведомления из общего списка?
Как настроить звуки для пуш-уведомлений?
В мобильном приложении СберБанк Онлайн для iOS можно выбрать эксклюзивные звуки уведомлений, включить отдельный сигнал для денежных зачислений, включить или отключить вибрацию. Для этого откройте «Профиль» → «Настройки» → «Звуки и вибрация».
Как скрыть ленту уведомлений, чтоб она не была доступна без ввода пароля?
Откройте в мобильном приложении «Профиль» → «Настройки» → «Безопасность» → «Скрыть ленту уведомлений до входа».
Как отключить пуш-уведомления?
Войдите в приложение СберБанк Онлайн → «Профиль» → «Настройки»→ «Уведомления» → передвиньте влево переключатель «Push-уведомления»
Почему я совершил операцию, но уведомление не пришло?
Если вы совершили операцию в приложении СберБанк Онлайн, то пуш-уведомление вас не побеспокоит. В этом случае оно сохранится в разделе «Уведомления без привычного оповещения».
Как подключить мобильный банк Сбербанк
Мобильный банк – услуга Сбера, которая позволяет производить различные действия со счетом через СМС, без необходимости выходить в интернет: переводить финансы по номеру телефона или карточки, оплачивать услуги связи, получать различную информацию и так далее. Ниже мы расскажем, как его подключить.
Необходимые условия для подключения
Основное условие: у вас должна быть любая банковская карта Сбера. Дополнительные условия зависят от того, каким образом вы собираетесь подключать сервис:
Как подключить мобильный банк Сбербанк через банкомат
Отметим, что к карточке будет привязан тот номер, который указан в договоре на оказание банковских услуг. Сменить данные можно либо в отделении, либо через горячую линию.
Другие способы
В отделении банка
Можно подключить СМС-банк сразу, когда оформляете карточку – сотрудник Сбера должен сам спросить вас о подключении, если он этого не сделает – скажите, что нужен мобильный банкинг. Вам объяснят про тарифы, выберите нужный – и он уже будет активирован, когда получите пластик на руки.
По номеру горячей линии
Этот способ работает только в том случае, если номер телефона, на который вы хотите подключить услугу, совпадает с номером, указанным в анкете на получение пластика. Позвоните на 900, скажите оператору свои паспортные данные (Ф.И.О. и дату рождения), номер карточки и контрольное слово. Когда авторизация завершится – скажите, что нужно активировать услугу на указанный в анкете номер.
Через Сбербанк Онлайн
Связка онлайн-банкинга и мобильного банкинга позволяет не только управлять счетом, но и пользоваться дополнительными возможностями: входить в Сбербанк Онлайн с помощью одноразового кода из СМС и получать пуш-уведомления.
Как самостоятельно все сделать:
Возможные проблемы с подключением
У меня сменился номер телефона. Надо подключать опцию заново?
Если подключали банкинг через Сбербанк Онл@йн, то ничего делать не нужно – услуга «привязана» к самому устройству. Если активировали как-то по-другому – да, причем сначала необходимо отвязать старый номер. Чтобы отключить СМС-банк, позвоните на 900 или зайдите в отдел обслуживания клиентов в офисе банка с паспортом.
Подключила СМС-банк, а СМСки о платежах не приходят. Почему?
Скорее всего, вы выбрали экономный пакет услуг. Если да – смените его на полный (аналогично подключению), если нет – звоните на горячую линию. В общем-то, вы можете сразу позвонить оператору и задать вопрос – колл-центр в состоянии решить обе проблемы.
В Сбербанк Онлайн нет карточки, на которую хочу подключить СМС-банк. Куда она пропала?
Здесь есть 3 варианта. Первый – она еще не появлялась там. Если вы меньше 24 часов назад получили карту, она еще не активировалась. Для активации вам необходимо либо подождать сутки, либо вставить ее в банкомат и ввести пин-код. Второй – сбоит приложение. Такое бывает, когда из-за нехватки места на смартфоне приложение не может обновиться. Проверьте обновления или попробуйте зайти в личный кабинет через сайт. Третий – у вашей карточки истек срок действия (либо вы закрыли ее и забыли об этом, изредка такое тоже бывает). Здесь уже ничего не поделаешь, да и не нужно.
Я проверил последние транзакции по карте, и за это сняли 15 рублей. Разве это не бесплатно?
Бесплатно, если подключаете полный пакет услуг. Вы подключили экономный пакет – он не требует денег ежемесячно, но снимает их за проверку счета и выписку по операциям. Переключитесь на «полный».
При попытке заказа услуги банкомат выдает ошибку. Что делать?
Проблема либо с банкоматом, либо с вашим счетом. Если банкомат – рядом с отделением, зайдите и спросите, почему он выдает ошибку. Если отделения рядом нет – позвоните на горячую линию.
СМС банк — что такое и зачем нужен?
В эпоху современных технологий дистанционное банковское обслуживание стало привычным и удобным инструментом, который экономит время клиентов. Одной из самых популярных услуг дистанционного обслуживания остается СМС-банк. Он дает возможность направлять запросы в банк и распоряжаться деньгами через СМС-сообщения.
Что такое СМС-банк?
СМС-Банкинг — дистанционный вид банковского обслуживания, когда клиент получает информацию и отправляет запросы по СМС и push-сообщениям. Благодаря СМС-банку клиент получает самую актуальную информацию по карте и совершает базовые операции с ее использованием через телефонные сообщения, не расходуя время, не обращаясь в офис банка.
Все сообщения от банка-эмитента карточки приходят и направляются на один и тот же короткий номер. Например, в Сбербанке это номер 900. Смс-сообщения на такой номер тарифицируются по стандартному тарифу либо плата не взимается.
Что может СМС-Банк?
Возможности СМС-банка весьма обширны с учетом того факта, что клиенту нужен только телефон для совершения каких-то операций. Самыми распространенными услугами можно назвать:
Как подключить СМС-Банк?
СМС-Банк можно подключить несколькими способами. В разных банках могут быть свои варианты, но обычно СМС-банк подключается 3 основными способами:
Например, Сбербанк России предлагает потенциальным клиентам 4 варианта подключения. Рассмотрим каждый из них более детально.
Подключение в терминале или банкомате
Для этого нужно вставить карточку в устройство, ввести ПИН-код и выбрать на экране монитора нужный раздел — «Информация и сервисы» — «Подключить СМС-банк».
Далее клиенту предложат выбрать подходящий тариф. В Сбербанке есть платный и бесплатный тариф. Лучше выбрать первый полноценный СМС-банк, чтобы пользоваться всеми преимуществами дистанционного обслуживания.
Последним шагом станет подтверждение подключения СМС-банка. Когда услуга будет подключена, клиент получит об этом соответствующее уведомление с номера 900.
Подключение СМС-банка по телефону
Для этого нужно позвонить на горячую линию Сбербанка по номеру 88005555550 и сообщить сотруднику о своем желании подключить СМС-банк.
После идентификации клиента (сообщение персональных данных и кодового слова) сотрудник контакт-центра подключит СМС-Банк самостоятельно.
Когда услуга будет подключена, клиент получит об этом соответствующее уведомление с номера 900.
Подключение в офисе банка
В отделении тоже можно подключить СМС-банк. Для этого нужно обратиться к любому сотруднику банка с паспортом. На месте он за считанные минуты подключит услугу к номеру телефона, который привязан к карте.
Подключение через интернет-банк
Подключить СМС-банк можно в личном кабинете интернет-банка. Для этого нужно авторизоваться в системе и выбрать раздел «Настройки» — «Мобильный банк».
Далее нужно выбрать подходящий вам тариф из предложенных банком и нажать кнопку «Подтвердить».
Примерные смс-команды на примере Сбербанка
Разберем самые популярные СМС-запросы, которые можно применить в Сбербанке для полноценного обслуживания через СМС-банк.
Популярные команды в Сбербанке | Код команды |
---|---|
Проверить баланс карты | «Баланс» или «Баланс ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры номера карты). Если у вас всего 1 карта в Сбербанке, достаточно отправить 1-е сообщение. Если нужно проверить баланс конкретной карты из 2 или 3, нужно ввести последние 4 цифры ее номера. |
Узнать баланс бонусов Спасибо | «Спасибо» или «Спасибо ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры номера карты) |
Последние 10 операций по карте | «История» или «История ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры номера нужной карты) |
Сумма минимального обязательного платежа по кредитной карточке | «Долг» |
Перевод клиенту Сбербанка по номеру телефона | «Перевод 9ХХХХХХХХХ 1000» (Х – номер телефона получателя без +7/8, 1000 – сумма перевода) |
Перевод денег клиенту Сбербанка по номеру карты | «Перевод ХХХХХХХХХХХХХХХХ 1000» (Х – номер карту получателя, 1000 – сумма перевода в рублях) |
Перевод между своими картами | «Перевод ХХХХ ZZZZ 1000» (ХХХХ – последние 4 цифры карты отправления, ZZZZ – последние 4 цифры карты получения, 1000 – сумма перевода) |
Оплата своего мобильного телефона | «100» (100 – сумма для оплаты мобильного телефона) |
Оплата чужого мобильного телефона | «9ХХХХХХХХХХ 100» (Х – номер телефона получателя без +7/8, 100 – сумма платежа) |
Блокировка карты по причине утери | «ХХХХ 0» (ХХХХ – последние 4 цифры карты, 0 – код операции) |
Блокировка карты по причине кражи | «ХХХХ 1» (ХХХХ – последние 4 цифры карты, 1 – код операции) |
Блокировка карты потому что оставлена в банкомате | «ХХХХ 2» (ХХХХ – последние 4 цифры карты, 2 – код операции) |
Блокировка карты по любой другой причине | «ХХХХ 3» (ХХХХ – последние 4 цифры карты, 3 – код операции) |
Клиенту Сбербанка и других организаций нужно помнить, что в каждом банке есть собственные ограничения и лимиты по сумме операций через СМС-Банк. Это нужно для безопасности личных средств клиента на тот случай, если телефоном завладеет злоумышленник.
Сколько стоит СМС-банк в разных банках?
Услуга СМС-банка в разных кредитных организациях варьируется от 0 до 89 рублей в месяц и выше. Средняя стоимость составляет 60 руб. Такая разница в стоимости обслуживания СМС-банка обуславливается тарифами. Даже в одном и том же банке у разных карт может быть разная стоимость СМС-банка. В таблице представлены популярные банки и указана стоимость СМС-банка в каждом из них.
Банк | Стоимость СМС-Банка |
---|---|
Сбербанк | 60 руб. начиная с 3-го месяца |
Тинькофф Банк | 59 руб. |
ВТБ | 59 рублей со 2-го месяца |
Газпромбанк | 59 рублей с 4-го месяца |
Россельхозбанк | 59 рублей в месяц. По зарплатному и социальному тарифам по 10 руб. |
Банк Открытие | 59 руб. ежемесячно |
Райффайзенбанк | 60 руб. с 3-го месяца |
Хоум Кредит банк | 59 руб. ежемесячно |
Альфа-Банк | 59 руб. со 2-го месяца |
СМС-Банк — популярный вид мошенничества
Огромное количество клиентов банка подвергается мошенничеству через СМС-банк. Схема простая — человеку отправляют сообщение со ссылкой на вредоносное программное обеспечение. Как только человек переходит по ссылке со своего телефона, он получает вирус на свой мобильный.
Этот вирус способен отправлять запросы по СМС в банк и блокировать их отображение на экране мобильного телефона. Владелец карточки и гаджета даже не будет знать о совершении каких-либо действий с его деньгами, пока не проверит баланс в банкомате.
Чтобы обезопасить себя, нужно пользоваться антивирусом и не переходить по ссылкам от неизвестных людей.
Как подключить мобильный банк Сбербанка?
Мобильный банк – удобная услуга Сбербанка. Она позволяет делать необходимые операции – платежи, денежные переводы – без интернета. Работает сервис через СМС и USSD-запросы. Подключить мобильный банк Сбербанка очень просто. Мы подробно расскажем, как это можно сделать.
Подключение через «Сбербанк Онлайн»
Все, что нужно для такого способа – активная дебетовая карта Сбера и регистрация в личном кабинете интернет-банкинга Сбера.
При полном пакете услуг предоставляются все возможные уведомления. Цена ежемесячной подписки зависит от уровня карты. Для платиновых или золотых карточек она равна нулю. Заплатить придется за уровни Классик или Стандарт, но не больше 60 рублей.
За экономный пакет нет фиксированной цены. Там нет абонентской платы, за каждое уведомление будет выставлен отдельный счет. Автоматического уведомления при совершении расходных операций не предусмотрено.
Если использовать способ подключения к сервису через «Сбербанк Онлайн», то это дает дополнительный бонус. После активации мобильного банка в аккаунт интернет-банкинга можно заходить после ввода одноразового кода. Такая процедура повысит безопасность личного кабинета.
Как подключить мобильный банк Сбербанка другими способами?
Чтобы получить популярную услугу, можно действовать так:
Преимущества мобильного банка
Главное отличие сервиса от интернет-банка и главный его плюс – возможность использования без доступа в интернет. Если сеть отключена по каким-то причинам, то все равно можно совершить важные операции:
Все сообщения отправляются на номер 900.
Совершить перевод можно только с собственной дебетовой карты. Для кредитной или виртуальной карточки операция недоступна.
Кроме того, мобильный банк позволяет следить за состоянием счета. При увеличении баланса или списаниях со счета на мобильный телефон придут уведомления.
Клиент может установить мобильное приложение и работать там. Если приложения нет, информация и управление осуществляется через СМС. Пуш-уведомления в приложении считаются более безопасным способом получения информации, чем СМС.
Как подключить мобильный банк Сбербанка
Технический функционал Сбербанка считается самым удобным среди остальных аналогов. Клиенты банка могут пользоваться рядом дополнительных опций, делающих пользование картой еще более практичным. Как подключить мобильный банк Сбербанка, — подробно рассказывается только на Бробанк.ру.
Что такое мобильный банк Сбербанка
Мобильный банк — специальная система, которую еще принято называть СМС-банком. При подключении данной опции клиент получает возможность полностью управлять своим счетом с мобильного телефона.
При помощи мобильного банка клиенты посредством СМС-сообщений управляют счетом и совершают все типовые финансовые операции. Некоторые клиенты не пользуются сайтом или мобильным приложением, так как у СМС-банка имеется весь необходимый функционал.
При подключении услуги, клиенты получают:
Это достаточно удобная опция. При ее подключении клиенту не придется лишний раз заходить в приложение или на сайт Сбербанк Онлайн. Вся необходимая информация присылается и сохраняется в СМС-сообщениях. Опция подключается на дебетовых и кредитных картах.
4 способа подключения мобильного банка Сбербанк
Услуга подключается клиентом самостоятельно. Она не предоставляется в пакете с остальными опциями, так как в некоторых случаях является платной. Всего существует несколько способов подключения услуги:
Если у пользователя есть доступ к системе Сбербанк Онлайн, то через нее подключить услугу будет проще всего. При этом на сайте и в приложении опция подключается по одному и тому же алгоритму.
Как подключить мобильный банк через Сбербанк Онлайн
По статистике системой Сбербанк Онлайн не пользуется лишь 2% клиентов кредитной организации. Все остальные клиенты ежедневно заходят на сайт или в приложение минимум один раз в день. Помимо использования большого количества функций, здесь можно также подключать и дополнительные услуги. СМС-банк или уведомления по карте подключаются после входа в личный кабинет. Дальнейшие действия клиента:
На главной странице выбрать карту, по которой планируется подключить мобильный банк. Если карт несколько, то по каждой из них опция подключается отдельно.
Выбор карты для подключения мобильного банка через Сбербанк Онлайн
Перейти в настройки карты. После перехода в управление картой, в линейке инструментов доступен раздел «Настройки». Если используется официальный сайт Сбербанк Онлайн, то нужно сразу переходить в настройки (в верхней части рабочего экрана), а затем открывать вкладку с мобильным банком.
Оповещения в мобильном банке Сбербанка
Открыть вкладку с отображением карточного счета и просмотреть строку «Уведомления». Если они отключены, их нужно будет включить.
Подключение мобильного банка
Далее следует сохранить измененные настройки и выйти из системы. При первом подключении средства со счета списываются за месяц вперед.
С момента подключения опции пользователь будет получать на телефон привязки СМС-сообщения о всех совершенных операциях. Как только клиент сделает покупку или любую другую операцию, на телефон придет сообщение с детализацией — суммой покупки и остатком по карточному счету.
Подключение услуги через банкомат
Для подключения мобильного банка можно использовать собственные банкоматы Сбербанка. У клиента для совершения операции должна быть при себе карта, по которой подключается дополнительная услуга. Использовать в этих целях можно любые банкоматы Сбербанка.
Важно: мобильный банк может подключаться по принципу: одна карта — один номер телефона. К одному номеру можно привязать несколько банковских карт, а к одной карте — только один номер мобильного телефона. Подключение услуги в банкомате:
После этих действий опция будет подключенной. По любым операциям по карте и счету клиент с этого момента будет получать сообщения на телефон привязки к карте.
Как подключить мобильный банк по номеру 900
Подключается мобильный банк по карте и посредством звонка на горячую линию кредитной организации. Сегодня для обслуживания клиентов используется единый короткий номер 900.
Работает горячая линия в круглосуточном режиме, поэтому звонить можно в любое время. Чтобы подключить мобильный банк Сбербанка по телефону, клиент выполняет следующие действия:
Опция подключается в режиме реального времени, без длительного ожидания. С момента ее подключения, клиент будет получать уведомления на телефон по всем операциям по банковской карте.
Как подключить мобильный банк Сбербанка в офисе банка
Если ни один из представленных вариантов не подходит клиенту, он может воспользоваться помощью специалистов в офисе Сбербанка. Для этого необходимо:
Подключение производится в течение нескольких минут. Специалист банка активирует опцию совершенно бесплатно, — изначально все технические услуги в Сбербанке оказывается бесплатно.
Стоимость подключения мобильного банка
У Сбербанка подключение данной услуги не облагается платой. Ее можно бесплатно подключать и отключать неограниченное количество раз.
Плата взимается только за действие данной услуги. В зависимости от типа карты плата в месяц может составлять: 0, 30, 60 рублей. К примеру, по золотым и премиальных продуктам услуга подключается автоматически, сразу после выпуска карты. Владельцы таких карт не уплачивают за СМС-уведомления никакой стоимости.
По другим видам карт месячная плата составляет 30 рублей. К этой продуктовой категории относятся молодежные, студенческие карты, и карты, по которым предусматриваются отчисления в благотворительные фонды.
По самым распространенным видом карт, в том числе, и по категории Standard, ежемесячная плата составит 60 рублей. Это максимальная сумма, которую уплачивают клиенты Сбербанка в месяц за работу мобильного банка.
Тарифы по стоимости услуги
Как уже было отмечено, мобильный банк подключается и используется клиентами Сбербанка по желанию. При этом банк использует собственную тарифную сетку. Для стандартных карт предусматриваются следующие пакеты:
Пока по картам доступны только эти два тарифа. Отключить все уведомления, включая и технологию 3-D Secure, не получится. Эта опция действует по умолчанию.
Имеет ли значение оператор мобильной связи
Мобильный банк подключается по указанному выше алгоритму независимо от наименования оператора мобильной связи. Это может быть как компания, входящая в число крупнейших, так и небольшой региональный оператор.
Тариф мобильной связи так же никак никак не связан с работой мобильного банка. Все сообщения и уведомления поступают бесплатно, в пределах одного оплаченного по месяца.