Как подменить товар в wildberries

Что мне делать, если обвиняют в подмене вещей?

Здравствуйте, я как и все современные люди уже давно пользуюсь интернет магазинами, я уже на протяжении 2 лет пользуюсь конкретным интернет магазином Wildberries, мне там нравилось все до пары до времени пока меня не обвинили в подмене, дело в том что я сделала в очередной раз заказ на дом через курьера померила кое какие вещи я приобрела но большую часть пришлось вернуть т.к размеры не те и в живую они смотрелись ни как с картинки, вернув товар курьеру который все проверил я с ним расплотилась за купленные вещи и за доставку и попрощалась через неделю был званок от курьера и он меня обвинил в подмене на что я ему сказала что такого не может быть ведь он сам все лично проверил затем через 2 часа мне с мобильного телефона позвонили и представились якобы работником Wildberries и угрожали полицией я просто была в шоке попросила их разобраться и сказала что я ничего не меняла мне этого не надо. Как раз до этого инцидента я уже заранее сделала заказ на следующий день после звонка его должны были привезти на что я прождала весь день мне товар курьер так и не принёс я созвонилась с курьером номер которого указан на сайте доставки на что он мне сказал что привезёт товар только в том числе если я при нем посмотрю не меря куплю что надо на что я очень сильно удивилась позвонила на горячую линию и мне сказали что такого не может быть даже затем они сказали мне что курьер привезёт вещи и вы примерите так курьера я и не дождалась, через 2-3 дня мне начали звонить с Wildberries я рассказывать про вещи которые я якобы подменила на что я им объясняю что я не меняла и что курьер все досконально проверил потом только сел в машину и уехал он должен был видеть подмену если она как таковая была бы. Подскажите как мне быть дальше мне угрожают полицией и судом просто ни за что я нервничаю уже сколько времени я никогда с таки не сталкивалась и не думала даже что такое может быть просто на прямом месте такие обвинения

Источник

Подготовлено экспертным 🚀Cообществом Ракета I Общаемся и торгуем на Wildberries и Ozon.

Мы, экспертное сообщество, делаем разбор ниш по разным направлениям и пытаемся находить решения, как продавать более эффективно тот или иной товар. К сожалению такая категория как «Одежда» у небольших селлеров, в последнее время просто «умерла» условно. Остались такие бренды как Zarina, например, у которых большой запас финансов и соответственно обороты.

Наша аналитика за последнее полугодие показала, что процент выкупа от общего оборота товара, который доходит до потребителя составляет от 30 до 50%. Все остальное катается впустую и возвращается.

В один момент торговать одеждой стало невыгодно и ситуация сложилась таким образом, что мелкие селлеры перестали выходить на рынок, потому что товары просто стали уничтожаться недобросовестными покупателями. Носят и возвращают, потом честный потребитель получает потрепанную, грязную, а то и рваную одежду, и пишет негативный отзыв.

Селлеры добросовестно работают, создают свою линейку одежды, выводят на рынок маркетплейса, а она уходит нечестным покупателям, которые ее носят, пачкают, воруют и возвращают обратно – и все это бесплатно. Маркетплейс гоняет ее туда, сюда, берет деньги за логистику и хранение, а селлер теряет свои деньги на товарах. В этой схеме заложниками оказались именно селлеры.

Изначально проблема кроется в том, что человек взял товар, попользовался им и вернул. Короче, взял, потусил, сфотографировался и сделал возврат товара. Так работает схема «кидка» селлера, который потратил деньги на создание своего бренда одежды, красиво упаковал, отправил на Wildberries, а его просто «кинули».

Как «кидают» селлеров

Больше всего страдают от таких «покупательниц» и несут убытки селлеры, торгующие фирменным женским бельем, в котором любят фотографироваться инстаграмные модели. Такая «бесплатная одежда» для съемок.

Хотя Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, а в пункте 5 четко прописан перечень невозвратных швейных и трикотажных бельевых изделий, Wildberries принимал такие изделия на пунктах выдачи заказов до 10.09.2021 года.

Схема «кидалово» выглядит так: некая девушка покупает костюм, идет занимается в зале, костюм пропитывается соответствующими запахами, заказывает новый. Приходит новый костюм, заходит в примерочную и переодевается в него, а вонючий костюм упаковывает и возвращает. Затем этот товар едет к новому потребителю, который получив его, напишет соответственно негативный отзыв. И далее катается такой товар, пока селлер не заберет его или утилизирует.

Страдают и селлеры, торгующие платьями. Женщины берут их на праздники или вечеринки – относила на мероприятии, потанцевала на вечеринке, фурор произвела и вернула.

1. Заявки от покупателей по товарам с подтвержденным дефектом/несоответствием. По товарам из этих заявок вам необходимо принять только одно решение: забрать товар или утилизировать. На рассмотрение заявок отводится 24 часа.

2. Заявки от покупателей по товарам, в которых вам потребуется принять два решения: принять товар на возврат от покупателя или нет и, в случае одобрения возврата, забрать товар с дефектом/несоответствием или утилизировать. На рассмотрение заявок отводится 72 часа.

Селлер может смело отказывать в возврате товара

Теперь, уважаемые покупатели, если будете заказывать и возвращать грязные трусы, то вам будут смело отказывать и придется научиться их стирать. Ваша схема больше не работает и селлер легко откажет в возврате таких товаров на законных основаниях. Если хотите идти в суд, подавайте на свои грязные трусы и он вряд ли встанет на вашу сторону.

Однако поставщик должен понимать, что ответственность за качество, производственные дефекты товаров и комплектацию несет продавец, о чем предупреждает Wildberries. Диалог с покупателем всегда открыт.

Селлеру важно помнить: если вы уверены в качестве своего товара, а его пытаются вернуть обратно, знайте, его приобрели во временное пользование для личных целей, еще и заработали на нем. Смело отказывайте в возврате!

Новая система возврата товара позволяет исключить большое количество недобросовестных потребителей в нише «Одежда». Теперь деньги будут оставаться у селлеров на законных основаниях и суд не встанет на сторону покупателя. За счет такой модели работы, рынок начинает «стерилизоваться» и потребление становится разумным. Теперь те селлеры, кто создает свои бренды, могут увеличить процент выкупа. По нашей экспертной статистике, с учетом текущей ситуации до нормализации рынка, селлеры могут поднять процент выкупа до 70%.

Благодаря грамотному решению Wildberries снова стало актуально заниматься одеждой, и даже небольшим производителям и дизайнерам, которые только начинают выводить свою линейку, например нижнего белья. Если селлеры уходили в убыток и были заложниками данной ситуации, то сейчас Wildberries ее разрешил.

Добавляйтесь к нам в сообщество. Мы каждую неделю проводим прямой эфир по разным категориям товаров. У нас открытое пространство, где мы постоянно общаемся и делаем все возможное для увеличения прибыли на маркетплейсах.

Желаем удачных продаж и добросовестных покупателей,

Будем следить, как дальше будет развиваться торговля одеждой.
Должно все улучшиться.

Техническая поддержка. Отдел «Портал поставщиков поддержка».
Добрый день. Определить на какой стадии товар был испорчен, не представляется возможным. Если вы наблюдаете систематические повреждения вашего товара, вам необходимо озаботиться дополнительной упаковкой при следующей поставке данных позиций, с целью уменьшения вероятности подобных случаев. Обращаем ваше внимание на то, что ответственность за качество, производственные дефекты товаров и комплектацию несет продавец, то есть вы. Просим Вас оценить решение данного инцидента для улучшения качества нашей работы. Спасибо за обращение и обратную связь!

Техническая поддержка. Отдел «Портал поставщиков поддержка».
Здравствуйте. Информация ранее предоставлена. Вам выделено 24 часов на то, чтобы принять решение по данному товару. Вы можете его утилизировать или оформить возврат. Если Вы опоздали с ответом, то товар автоматически попадает под утилизацию, независимо от его цены. Благодарим за обращение.

Источник

В Wildberries вы можете получить не тот товар, за который заплатили деньги

Первоначальный вариант названия поста был более категоричным, обвиняющий WB в мошенничестве и продаже подделок, но так как я точно не знаю, кто из цепочки людей соприкасающихся с товаром совершил кражу, никого обвинять не буду, а лишь озвучу факт: в этом магазине вы можете заплатить за один товар, а в итоге получить другой.

13 апреля заказал стильный, модный, молодежный и совсем недорогой скейтборд Stereo Vinyl (Артикул: 13685402)

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Когда пришел получить его в пункте выдачи был раздосадован состоянием коробки и самого скейта: коробка помята и порвана, скейт в такой грязи, как будто на нем кто-то пытался покинуть Парнас.

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Забирать его я конечно же не стал. Придя домой оставил отзыв об этом, на мой взгляд продавец должен быть заинтересован в том, чтобы таких случаев не повторялось и выбирать более подходящую упаковку для своих изделий.
Какого же было моё удивление, когда продавец ответил мне, что этого не его самокат, попросив при этом удалить отзыв, дабы не снижать ему оценку.
Когда я присмотрелся к маркировке на скейте, его слова подтвердились. После я присмотрелся и к узору на деке и тут все стало ясно: это точно не тот скейт, который я заказывал. Нет, я не слепой, я просто невнимательный. От покупки подделки меня спасла только лень воров, которые не потрудились хотя бы удалить грязь с колес.

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Я нашел этот скейтборд в другом магазине и выяснилось, что он стоит почти столько же, как и тот, который покупал я:

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Возможно он даже лучше! Но факт остается фактом: WildBerries не дает гарантии того, что вы получите именно тот товар, который заказывали. Кто может его подменить? Например, покупатель, который якобы примерил перед покупкой товар, осмотрел его, а сам незаметно подсунул подделку и не стал совершать покупку. Или же любой сотрудник WB, работающий как в доставке, так и на выдаче. Вина сотрудников WB тут очевидна: во-первых в случае возврата потенциальным покупателем товар должен проверяться на соответствие тому, что было выдано, во-вторых если скейт подменил покупатель-воришка, как его принял в таком виде сотрудник? Сколько километров доложен был намотать потенциальный покупатель, чтобы колеса оказались в таком состоянии?

Короче, кругом сплошное наебал*в*.

Скейт купил в другом дороже на 500 рублей, но с доставкой на следующий день и без попыток мошенничества со стороны магазина. И в нормальном состоянии, как самого скейта, так и коробки.

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Будьте бдительны. Берегите себя и своих близких.

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Ответ на пост «Проверка газового оборудования»

«Проверка газового оборудования» или «стыдно, что в дом пустил».

Помогаю с ремонтом близкому человеку, недавно заселившемуся в довольно старую квартиру.

И тут буквально на следующий день на подъезде висит объявление.

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Обычно я бы на него не то, что не повелся, да ещё бы и уничтожил. Но не в этот раз (пока не спойлерю, почему).

В общем ничего не заподозрил и мы сами вызвали этих «сотрудников».

Приходят: наглая тётка и мужик с перегаром.
Объясняю ситуацию, говорю, что хочу, чтобы они замерили давление газа после счётчика и подтвердили или опровергли соответствие давления нормативному.

Они делают такой вид, будто вообще не понимают о чем речь, после чего начинают втирать, что я несу чушь, просто надо менять газовые подводки, проверять краны, чистить систему газораспределения плиты и т.д. Конечно же платно.

Выставили их из квартиры, сказали пару ласковых.

В голове, конечно же, просто «Береста» хранилось и ничего не ёкнуло.

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Высокоэффективный.

Моя мама работает в детском доме. Сегодня звонит мне и говорит.

Я про себя:-«Чего, бл@дь?!»

М:-«Средство, которые лечит от разных болячек».

Я:-«Сколько это гавно стоит?»

М:-«10 тысяч. У нас пол детского дома купило данный аппарат. Даже деректор!! А директор прочитала про него информацию, где удостоверилась в его высокоэффективности.»

Я:-«Где она эту чушь прочла?»

М:-«В документации, которая идёт в комплекте.»

Я про себ:-«Четыреждынахуйблядь!».

Мама:-«Нет, ты ошибаешься.»

Не смог я ее переубедить, что это все пустышка(

Покопался в интернете и нашел ее на WB за 15 тысяч рублей. Какой-то галимый сайт, который утверждает, что это они производят. И ещё какой-то сайт, который даёт описание это херне.

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Аппарат от всех болезней.

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Мне вот интересно, можно ли обратиться в прокуратуру, чтобы они проверили директора на вшивость?

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

Проверка газового оборудования

Звонок в дверь, стоят две сикушки лет по 20 с небольшим и заявляют, что они пришли с проверкой газового оборудования, представитель ЖЭКа скоро подойдёт. Ну я им заявил, что договора у меня с ними нет и закрыл дверь. Тут начал включаться мозг, что перед приходом из ГорГаза обычно у подъезда вывешивают обьявление, а значит это какие то левые люди и так как в подъезде есть одинокие бабушки решил выйти и посмотреть, что это за личности. Одеваюсь, выхожу, они на нижнем этаже уже с соседями трещат. Подхожу, спрашиваю, чтоб ещё раз представились из какой они организации, на что мне ответили, чтоб я шёл мимо и немешал общению. Спрашиваю соседку, чего им от неё надо и получаю ответ, что продают газоанализатор. Начинаю подгорать и предлагаю им чесать отсюда далеко и надолго иначе вызову наряд. На, что мне одна заявляет, что сейчас сама вызовет наряд, а её папа начальник какого то отдела полиции меня закроет далеко и надолго.Слегка прих.ев от такого поворота, предлагаю так и поступить. Она реально набирает полицию и заявляет,что их удерживает в подъезде какой то тип и не даёт выйти. Минут через 5 приходит паренёк ( из их компашки) и интересуется, почему я девочек не выпускаю и могут ли они идти. Отвечаю, что только и жду когда эти девочки свалят. Он предлагает им уйти, но та нагленькая заявляет, что никуда не пойдёт, а накажет аборигена за срыв продаж. Ещё минут через 15 приехал наряд, к тому времени мы уже вышли на улицу из подъезда, ну спросили сначало сикушку, кто её удерживает, потом меня и повезли всех в отдел для разбирательства. Объяснения с меня брали первым и полицейский обмолвился, что у них уже 3 жалобы от пенсионеров по поводу впоривания данных приборов, но привлеч их не за что, так как юридически не подкопаться, договор на продажу заключают, а то, что стоимость в 5 раз дороже, чем в реальности, так это не запрещено. Но пообещал, что промурыжит их как можно дольше в отделе, а паренька вообще на сутки закроет, так как понимает, что они обувают пенсионеров.
PS: Пока на улице ждали полицию спросил у этой сикушки, а если её бабушке продадут вещь в 5 раз дороже, на что получил ответ, что ёбнут.е должны платить за свою тупость.
PPS: Надеюсь наступят времена, когда небудет таких МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ!

Источник

Как подменить товар в wildberries

Заходите в «честный знак», там всё есть. Вся регистрация и т.д, но её сейчас делают очень долго т.к. нет оборудования и каких-то серверов. Из-за этого по срокам введения маркировки и получения всех разрешений никто официально сказать ничего не может. Не когда будут её внедрять, не когда всех подключать.

имею ввиду подмена там или пустая коробка итд))

Как подменить товар в wildberries. Смотреть фото Как подменить товар в wildberries. Смотреть картинку Как подменить товар в wildberries. Картинка про Как подменить товар в wildberries. Фото Как подменить товар в wildberries

не не… я таким не занимаюсь, я законопослушный гражданин))) Всё по честному… )

Вопрос. Что такое CS1? 2-ой час не могу найти.

Сталкивались, конечно. Отзыв скоро удалят, компенсации никакой не будет. У нас начали подменивать товар стоимостью 5 000 руб. Спрос исключительно с сотрудников ПВЗ, которые пикают коробки, ничего не проверив. ВБ как «директора» это никак не волнует)

У нас подменили одежду, на которой висит ярлык со штрихкодом и тд

У нас подменили одежду, на которой висит ярлык со штрихкодом и тд. Такой же штрихкод наклеен на инд. упаковку на каждое изделие. Выходит, что сотрудники склада не заморачиваются на предмет проверки штрихкода внутри изделия и на инд. упаковке. Либо сами сотрудники этим и занимаются.
Написали по всем отделам, может кто-то и ответит что-то внятное.

Да не всегда WB виноват. Нам возвращали товар с другой площадки с перешитыми ярлыками. Как на складе это могут отследить? И этикетки перевешивают. Уж если хотят своровать, то своруют. Это беда всех магазинов. Если у Вас это составляет какой-то процент от продаж, а не 0, 0001%, то тогда пишите в SD в разные отделы, вкладывайте фото от покупателей, давайте ссылки на отзывы. Исправлено Ditta (27.03.2019 17:57)

30% это уже отличный % выкупа. А вы оборотку увеличиваете или закинули один раз товар и ждете прибыли? Два месяца это очень мало, чтобы делать какие то выводы…

Так если бы 30%, пока всего 15-17%. Отзывы хорошие, количество заказов растет, процент выкупа не увеличивается. Смотрим дальше.

Наличие увеличиваю только на выкупленное. Смысла мне кажется нет тарить то, что не выкупают, тем более сезонный товар, сезон заканчивается.

Простой подсчет показывает: если у вас процент выкупа 25%= покупают 1 штуку из 4х. Покатушки 4х штук стоят 3*66р.+1*33р.=231шт. Чтобы новая схема работала вам в прибыль, цена на товар должна быть не менее 231/0, 19%=1216р.
При цене, к примеру, 1250р. и проценте выкупа 25% по старой схеме вы бы получили 1250-38%=775р. По новой схеме: 1250-19%-231р.покатушки=781, 50р. Пости столько же.
Для цены товара 500 рублей %% выкупа должен быть не менее 50%. А для цены товара 300р. — не менее 70%.

Вы забываете включать в расчет, что раньше ВБ давал СПП за свои 38%. А теперь или давайте за свой счет, или цена будет дороже для покупателя.
При моих 15% выкупа цена покатушек на 1 штуку- 400 руб.

А теперь или давайте за свой счет, или цена будет дороже для покупателя.

за свой счёт пока не получится дать, вот ответ на запрос подключения СПП после подписания новых условий:
Поскольку функционал предоставления СПП за счет поставщиков в настоящее время находится в разработке, для усиления продаж Вы можете согласовать дополнительный промокод, который будет единым на весь Ваш товар для всех покупателей сайта. В дальнейшем функционал будет доработан и будет возможность включать СПП на портале (она будет динамической и зависимой от суммы выкупа покупателя, как было ранее). Предоставленный Вами промокод в отчете будет суммироваться с Вашими текущими скидками. Для согласования дополнительного промокода необходимо предоставить размер скидки и срок ее действия и создать инцидент с классификатором Согласовать СПП

Цена для покупателя стала дороже, т.к. ВБ сократил свои промокоды, в районе 5-7% стало, было 10-35%. Но с комиссией в 19% свою скидку можно теперь увеличить, не так страшно.

Если мне не изменяет память CS-1 это международная система кодов EAN-13 и т.д. Они нужны для экспортной торговли. Для маркировки обуви будет использоваться, кажется, «дата матрикс» код или что-то подобное. А это внутренняя российская приблуда.

Одна из составляющих кода «дата матрикс» как раз и есть код от CS-1.

подскажите пожалуйста, где можно скачать Договор уже после регистрации на портале? ( в ЛК)
в синердоке файл не открывается, — в личном кабинете не могу никак его найти

спасибо Исправлено Soboleva L (28.03.2019 12:36)

подскажите пожалуйста, где можно скачать Договор

Вы забываете включать в расчет, что раньше ВБ давал СПП за свои 38%. А теперь или давайте за свой счет, или цена будет дороже для покупателя.

за свой счёт пока не получится дать, вот ответ на запрос подключения СПП после подписания новых условий:
Поскольку функционал предоставления СПП за счет поставщиков в настоящее время находится в разработке, для усиления продаж Вы можете согласовать дополнительный промокод, который будет единым на весь Ваш товар для всех покупателей сайта. В дальнейшем функционал будет доработан и будет возможность включать СПП на портале (она будет динамической и зависимой от суммы выкупа покупателя, как было ранее). Предоставленный Вами промокод в отчете будет суммироваться с Вашими текущими скидками. Для согласования дополнительного промокода необходимо предоставить размер скидки и срок ее действия и создать инцидент с классификатором Согласовать СПП

Цена для покупателя стала дороже, т.к. ВБ сократил свои промокоды, в районе 5-7% стало, было 10-35%. Но с комиссией в 19% свою скидку можно теперь увеличить, не так страшно.

Да, свою скидку и пришлось дать 15-17% на все. БОЛЬШОЕ НО: эта скидка же для всех. Она не учитывает процент выкупа у клиентов. Из за этого процент выкупа падает, черт подери.

Тоже написала 10 реквестов, объясняя, что критичен доступ именно к СПП, именно к клиентам, которые дорожат своей скидкой, и не заказывают 10 штук на померить. И наконец пошли внятные ответы — функционал в разработке, ждите.Ждемс. добавлено через 3 минуты 18 секунд

Нам даже не предлагали давать СПП. В договоре такого нет. Работаем со второй половины 2018г. Только наша скидка. И разные промокоды от ВБ за их счет

Ценовой сегмент видимо другой у вас.

Интересно почитать потребителей в группе ВБ вконтакте. Там такой вооой, что у них отобрали скидку постоянного клиента! Народ за нее годами процент выкупа считал:)

Источник

Как подменить товар в wildberries

Добрый день Коллеги. Начинаю сотрудничество с Ламодой, прошу подсказать кто с ними уже сотрудничает:
1) Вопрос про фото: у них требование чтобы были отступы слева и справа по 68 пикселей, снизу 112 пикселей и сверху 88 пикселей — я правильно понимаю что это рамка может быть другого цвета, имею ввиду отличаться от фона изображения — допустим фон у меня серый и будут белые границы по требованиям? — подскажите кто работает — фото вроде единственная трудность пока для меня 🙂

Добрый день! Нет, там не может быть никакой рамки, фон полностью однородный должен быть. Если хоть пятнышко будет на фоне, они фото не примут. Там очень жестко с фото, наш фотограф иногда по 2-3 раза переделывает идеальный, на первый взгляд, фон.

Коллеги, кто сталкивался с подменой товара самими клиентами?

Я столкнулась с данной проблемой не как поставщик, а как покупатель. Заказала джинсы, а получила грязные, дырявые, мятые джинсы, но правда этой же марки. Все желание смотреть другие товары отбило. Отказалась от всех заказанных товаров.

Как покупатель с той же ситуацией столкнулись и мои знакомые, в итоге прислали запечатанные духи с содержимым пустого флакона совершенно другой фирмы. Естественно, я лично как покупатель ничего и никогда не приобретала бы в этой конторке. Исправлено Anastasia_rus90 (22.03.2019 09:36)

Коллеги, кто сталкивался с подменой товара самими клиентами?

Добрый день Коллеги. Начинаю сотрудничество с Ламодой, прошу подсказать кто с ними уже сотрудничает:
1) Вопрос про фото: у них требование чтобы были отступы слева и справа по 68 пикселей, снизу 112 пикселей и сверху 88 пикселей — я правильно понимаю что это рамка может быть другого цвета, имею ввиду отличаться от фона изображения — допустим фон у меня серый и будут белые границы по требованиям? — подскажите кто работает — фото вроде единственная трудность пока для меня 🙂

У Ламода очень жесткие требования к фото. У них есть целый мануал для ознакомления. добавлено через 5 минут 6 секунд

Коллеги, кто сталкивался с подменой товара самими клиентами?

Т.е, условно клиент заказал артикул «абвгд» размер 46, далее покупатель ушёл в примерочную, оторвал бирки от нового товара 46 размера и привязал к ношеному 44 размеру (купленного ранее на ВБ). В результате клиент уходит с абсолютно новой вещью, перед этим сдав все обратно сотрудникам пвз со словами «якобы не подошло, досвидания».

У нас такая история уже в третий раз за две недели. Отзывы самих клиентов с фото-доказательствами, кто заказал определенный товар — а прислали другого размера всю поношенную и грязную активно удаляют.

Мы конечно понимаем, что сотрудникам пвз видимо глубоко плевать на то, что им возвращают после как таковой «примерки», но ели это будет продолжаться не особо хотелось бы делать такие подарки недобросовестным воришкам.

Было такое. Абсолютно ношеная куртка не нашей торговой марки была с выставленным фото с отзывов в карточке. Цена куртки (нашей) около 12000. К сожалению, бороться с этим не получится, пока ВБ не приструнит своих сотрудников. Я постоянно в пункте выдачи когда делаю покупки, делаю замечания работникам — почему вы не убедились что я возвращаю! На меня только смотрят как на дуру и продолжают дальше вслепую пикать по мешкам. О чём тут можно говорить?

У всех нормально работает лк валдберис?

Считая по 33 руб. и высчитывая данную сумму с поставщиков, подписавших эти условия, ВБ зарабатывает на доставке, и не хило весьма.

Не совсем так. В покатушки входит, точнее должна входить, еще переупаковка и проверка возвращаемого товара. Есть надежда, что такая идея заложена в новое ДС

Можно ещё расходы на пункты самовывоза заложить.
А главное, что для многих покупателей доставка платная…

Всем день добрый! Такой форум классный, зачиталась.
Только что зашли на WB два мес назад. Я под столом от процента выкупа. У нас детская верхняя одежда, 1 месяц выкуп 10%, второй мес- 18%… Ну вообще никак не ожидала, это просто ужжжааассс.

Начали работать сразу на новом вознаграждении, платим за покатушки от 300 до 450 руб за продажу 1 вещи. Самое печальное, что доступа к их СПП пока нет, а давать скидку всем без разбора- это еще больше увеличивает покатушки и снижает процент выкупа.

Размерная сетка есть, фото реалистичные, с загибами рукавов и т.д, на вопросы отвечаю, отзывы прекрасные.Цена на процент выкупа не сильно влияет, что со скидкой выкуп 15%, что без скидок 17%…

Ну что, что еще можно сделать? Есть кто-то в одежде, у кого процент выкупа 40 и больше? добавлено через 6 минут 9 секунд

Схема плоха или хороша я не знаю, но она заманчивая, когда просчитываешь на новом калькуляторе. Но там нет такой фишки как СПП, которой тут все пугают. Поэтому до конца схема так и не понятна.
Хотелось бы все-таки услышать достоверную информацию у тех, кто все таки ввязался в эту авантюру ))

Вот вам достоверная информация. 20 процентов экономии на комиссии Ягод НЕ ОКУПАЮТ покатушек + скидку в среднем 15% (бывшая СПП)
Потому что процент выкупа низкий, и на одну вещь за март платили в среднем 400 руб за покатушки.

Выгодно будет только тем, у кого процент выкупа очень высокий, и кто продает без скидок. Такие вообще есть в одежде?

Здравствуйте. У Вас бренд или «бренд» помимо ВБ представлен еще г-н?

Бренд наш, дизайн наш, уникальный, пр-во наше. Собственно дизайном и берем. До Вб продавали и продаем в опт, в он-лайн магазинчики мелкие и в СПв соц. сетях.

Я знаю, что с известными брендами с хорошей дистрибуцией народ пользуется вб как примерочной и покупает где-то в другом месте. Но с нашей маркой это навряд ли.

Прихожу к выводу, что это прото специфика покупателя вб… Избаловали их в хлам! Бакальчуки прекрасно отдают себе отчет, что стали халявной примерочной, поэтому и решили переложить косты за покатушки на поставщиков. Исправлено Juliajones (24.03.2019 06:36)

Я знаю, что с известными брендами с хорошей дистрибуцией народ пользуется вб как примерочной и покупает где-то в другом месте. Но с нашей маркой это навряд ли.

Скорее наоборот — шоу-румами известных брендов пользуются как примерочной а покупают на WB

А по поводу детской одежды — заказывают несколько размеров на примерку и выбор, вот и получается низкий процент выкупа. С точки зрения покупателя это оправданно и логично — магазин даёт такую возможность, почему бы ей не воспользоваться?

А по поводу детской одежды — заказывают несколько размеров на примерку и выбор, вот и получается низкий процент выкупа.

Лично я как раз практически полностью выкупаю всё, что детям заказываю. Размеры на выбор не заказываю, всегда немного вперёд, на вырост беру.
Со взрослой одеждой всё гораздо сложнее.

Всем день добрый! Такой форум классный, зачиталась.
Только что зашли на WB два мес назад. Я под столом от процента выкупа. У нас детская верхняя одежда, 1 месяц выкуп 10%, второй мес- 18%… Ну вообще никак не ожидала, это просто ужжжааассс.

Начали работать сразу на новом вознаграждении, платим за покатушки от 300 до 450 руб за продажу 1 вещи. Самое печальное, что доступа к их СПП пока нет, а давать скидку всем без разбора- это еще больше увеличивает покатушки и снижает процент выкупа.

Размерная сетка есть, фото реалистичные, с загибами рукавов и т.д, на вопросы отвечаю, отзывы прекрасные.Цена на процент выкупа не сильно влияет, что со скидкой выкуп 15%, что без скидок 17%…

Ну что, что еще можно сделать? Есть кто-то в одежде, у кого процент выкупа 40 и больше?
добавлено через 6 минут 9 секунд
MoscowMen написал(а):
Схема плоха или хороша я не знаю, но она заманчивая, когда просчитываешь на новом калькуляторе. Но там нет такой фишки как СПП, которой тут все пугают. Поэтому до конца схема так и не понятна.
Хотелось бы все-таки услышать достоверную информацию у тех, кто все таки ввязался в эту авантюру ))

Вот вам достоверная информация. 20 процентов экономии на комиссии Ягод НЕ ОКУПАЮТ покатушек + скидку в среднем 15% (бывшая СПП)
Потому что процент выкупа низкий, и на одну вещь за март платили в среднем 400 руб за покатушки.

Выгодно будет только тем, у кого процент выкупа очень высокий, и кто продает без скидок. Такие вообще есть в одежде?

Мне кажется вы просто не во время вышли на вб. С января популярные бренды начали распродавать верхнюю одежду, я своему ребенку уже закупила все на следующий год, так как цены совсем маленькие были (как пример, есть бренд детский с названием зубастой рыбки-куртка демисезон была почти 4 тыс, выкупила за 730 руб или финская фирма на R, комбез зимний был 12, выкупила за 5)Ваш бренд никто не знает, по этому и пошли в проверенные, тем более скидки большие были. Вам бы в августе скорее всего надо было бы выходить с верхней одеждой, тогда бы был результат.
Новую схему с покатушками не поддерживаю, наш товар половину точно она убьет, так как стоимость до 1000 руб, а эти покатушки загонят в минус нас быстро. добавлено через 1 минуту 36 секунд

Я знаю, что с известными брендами с хорошей дистрибуцией народ пользуется вб как примерочной и покупает где-то в другом месте. Но с нашей маркой это навряд ли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *