Как подмешивать карты в дурака
Как мухлевать в Дурака
Мухлевать в игре достаточно несложно. Желательно это делать с большим количеством игроков, хотя можно делать, играя вдвоем. Перечислю несколько самых популярных способов мухлежа. Любые другие делать нежелательно так как они только усложняют игру. Данные способы несложны и рассчитаны на обычных игроков. Все остальные способы мухлежа рассчитаны на профессионалов. Эти способы написаны в разделе фокусы и шулерство.
Рекомендуется использовать не более одного способа за игру! Иначе Вас очень скоро вычислят.
1. При доборе карт из колоды до шести можно взять на одну или две карты больше. Тогда у Вас получится не 6, а 7 или 8 карт. Лишние карты должны правильно располагаться в ладони руки внутри ее и параллельно ей. Со стороны соперника у Вас в руке должно быть 6 карт, а остальные спрятаны. Желательно данный способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь возможность закидать соперника или взять больше козырей из колоды. Если Вы используете данный способ в конце игры, то у Вас на руках будет больше карт и для соперника это будет являться преимуществом.
2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт (младшего значения). Также несложный прием в исполнении. Для этого Вы должны свои карты перед отбоем держать в двух руках одновременно, образуя единый веер. Незаметно в ладонь руки, которая будет убирать отбой положите карту, карта должна лежать вдоль ладони. Далее этой рукой накройте карты отбоя, скидывая карту или карты в ладони руки и уберите карты отбоя в отбой. Помните, что данный прием нужно использовать желательно до середины игры и когда много карт в игре. Если одной картой зашли и одной Вы отбились и Вы будете одну скидывать, то это может броситься в глаза сопернику. Поэтому рекомендуется это делать, когда отбито более двух карт.
3. Подкидывание карты, которой нет в игре. Данный способ рассчитан на невнимательного соперника. Рекомендуется использовать в середине игры, когда бдительность соперника усыплена равномерной игрой. Для этого, например, когда Вы зашли двумя восьмерками и соперник их отбил десяткой и дамой, подбросьте девятку. Рекомендуется подбрасывать карты на одно значение больше, так как это меньше бросается в глаза (по моим наблюдениям), если бросить карту меньшего значения, то обычно начинаются проверки со стороны соперника, откуда такая карта взялась.
4. В процессе раздачи карт Вы можете раздать себе на одну или две карты больше. Желательно при раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст возможность большего количества козырных карт при раздаче.
5. Отбивание картой другой масти. Например, к Вам зашли 6 треф, а Вы отбиваетесь 7 пик. Данный способ рассчитан только на невнимательных игроков или детей. Так, со взрослым и внимательным игроком это не пройдет.
6. Прятание карт. В процессе игры обычно в конце, когда Вы обнаруживаете, что у Вас есть карта, которая мешает Вам в игре, например 6 треф, Вы эту карту прячете под себя или в одежде или еще где-либо, а после окончания игры, когда Вам раздадут карты, Вы достаете ее и прячете в ладони руки, после чего используете ее в игре.
Рекомендуется прятать не одну, а две карты, так как при нечетном количестве карт, у соперника сразу может возникнуть вопрос, что одной карты в игре не хватает. Отсюда возможен пересчет колоды и т.д. Например, в конце игры у соперника 6 карт, а у Вас 5 карт, так как Вы спрятали одну карту.
7. Подглядывание карт. При игре с большим количеством игроков, игроки сидят довольно-таки плотно и можно легко увидеть карты игрока слева или справа от себя. Поэтому используйте этот способ, но не концентрируя свое внимание, свой взгляд. Подсматривайте карты мимолетным взглядом, никогда не останавливая его на картах соперников.
8. Метка на карте. Данный способ используют уже профессионалы. Но можно использовать и Вам, но не более, чем на трех, четырех картах. Например, можно пометить так тузы, отогните на тузах углы на расстоянии одного сантиметра. Изгиб должен быть не сильным и во внутрь. Все это должно делаться, когда тузы находятся в процессе игры у Вас на руках. Можно пометить и шестерки, если провести на короткой стороне карты со стороны рубашки небольшую перпендикулярную линию ногтем длинной также не более 1 см. Не злоупотребляйте этим способом.
Мухлеж во время игры в дурака
Сразу обратим внимание на то, что в этой статье речь пойдет о любительском уровне игры в дурака.
Карточные развлечения знакомы каждому. И если даже в своей жизни человек, родившийся в стране бывшего СССР, с колодой пересекался считанные разы, то это, скорее всего, происходило за игрой в дурака. Иногда встречаются такие оппоненты, которые практически не проигрывают. И в голове возникает вопрос: это удача, мастерство или обыкновенный мухлеж?
Познакомиться с основными приемами мухлежа в дураке хотели бы многие, и они не такие уж сложные, как могут показаться с первого взгляда. Любые манипуляции лучше проводить, когда за игровым столом много людей, занятых разговорами. Хотя можно попробовать и во время парного поединка. Давайте рассмотрим несколько самых распространенных способов обмана в карточной игре дурак, которые рассчитаны на непрофессиональных геймеров.
Прежде всего, помните: у того, кто тасует колоду, больше возможностей улучшить свое положение дел и выбрать нужные комбинации. Ну, а дальше по списку.
Сыграем на невнимательности
Возвращение козыря
Отвлекая соперника с помощью разных небылиц и веселых историй, игрок может легко сбросить в отбой мелкие карты, а вытащить оттуда козырные. Главное, чтобы вышедшие из игры листы, находились в зоне досягаемости. Делается это обычно, когда в сражении участвует еще достаточно количество карт. В противном случае этот мухлеж будет заметен. Если же сбросить ненужное в отбой не удается, игрок может спрятать его, например, в кармане, а в следующем поединке вернуть в колоду. Прячется всегда парное количество листов, спрятанное непарное число заставит соперников пересчитать колоду, и тогда обман раскроется.
Одна голова хорошо, а две лучше
Мухлевать в дурака вдвоем гораздо проще. Обычно сообщники садятся рядом для того, чтобы видеть листы друг друга. Один, например, отбивается, используя разного рода хитрости, а второй при этом отвлекает противников. Вдвоем проще справиться с остальными участниками матча.
Крапленые карты
Это самый известный метод мухлежа. На рубашку листов наносятся опознавательные знаки (потертости, проколы и т.д.), с помощью которых легко определить у кого, что на руках. Чтобы не запутаться, метки ставятся в зависимости от ранга (например, на все десятки наносится один и тот же опознавательный знак). Даже если колода не шулера, он может нанести на карты метки и во время партии.
Зоркое око
Ну, и не стоит забывать о том, что соперник всегда может заглянуть в ваши карты. Знание расклада противников дает неплохую фору игроку, поэтому ухо нужно держать востро, а свой расклад подальше от глаз оппонента.
Стоит отметить, что компьютерная версия игры автоматически исключает эти методы мухлежа.
На нашем сайте онлайн игра дурак в вашем распоряжении в любое время дня и ночи.
Как мухлевать в дурака?
Как мухлевать в дурака?
В категории Игры без компьютера Спросил Bloodmane
1 Ответ 7990 Просмотров 1 месяц назад
Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:
Обманывать в дурака, играя с приятелями «под интерес» нет необходимости, все что нужно – это постараться запомнить карты, которые вышли из игры. Но, если играть в подкидного дурака на деньги или «под раздевание», то тут просто необходимо мухлевать. Итак, как мухлевать в дурака?
1. Добирая карты, старайтесь взять на несколько карт больше, лишние карты расположите внутри ладони, параллельно ей, чтобы никто не понял, что вы играете нечестно. Но будьте осторожны в этом случае, если вас начинают закидывать, то вам придется в какой-то момент взять карты, чтобы не раскрыть своего обмана. Помните, такой способ в идеале можно использовать только в начале игры, чтобы собрать как можно больше козырей и избавиться от лишних карт. В конце игры такой «трюк» не имеет смысла.
2. В самом начале игры постарайтесь расположиться как можно ближе к бите – тогда вы сможете незаметно брать оттуда хорошие карты и сливать незаметно ненужные, еще никогда не было так просто мухлевать в дурака. В этом случае главное не забывать перед каждым обменом карт с битой, отвлекать на всякие мелочи общее внимание.
3. Вы можете скинуть в биту вместе с отбитыми картами какую-нибудь ненужную карту. Чтобы мухлевать таким способом, нужно чтобы в отбое было больше четырех карт, а «скидываемая» левая карта располагалась в ладони, и не была видна другим игрокам. Теперь, когда вы научились забирать в биту отбой с вложенной лишней картой, вы сможете обманывать в подкидного дурака всех своих знакомых.
4. Еще, для того чтобы смухлевать в игру, сдайте себе при раздаче несколько лишних карт – вы их всегда успеете слить в биту.
Как запоминать карты при игре в дурака
Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты
Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.
Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде
и, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.
Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.
разные статьи, игры, карты, дурак
Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости
Правила игры: игрокам раздается по 6 карт, и случайно выбирается карта-козырь – масть, которая будет старшей в этот кон. Ее кладут рубашкой вниз, а сверху остатки колоды рубашкой вверх. Пусть это будет дама пик. Право первого хода получает тот, у кого есть наименьший козырь: например у вас 10 пик, а у оппонента 7 пик – он делает ход первым. Можно ходить, например, сразу по 2, 3 или 4 карты одного значения – например три шестерки. Вам предстоит отбиваться, картами старше. Если нет подходящей масти, можно положить козырь, который может быть и младше. Если оппонента устраивает то, как вы отбились, карты складываются отдельно и к ним уже не возвращаются. В подкидном «Дураке» соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. И так далее до победного или не очень финала. Побеждает тот игрок, у которого не осталось карт. Если их не осталось ни у кого – объявляется ничья. Если в самом начале вам досталось минимум 5 карт одинаковой масти из 6 – вы можете попросить раздать вам заново.
Наконец-то более-менее разобрались с правилами.
Теперь что касается некоторых тактических хитростей:
1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.
2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.
3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.
4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.
5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.
6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.
7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.
8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.
9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.
10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.
Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!