Как поднимать кузов на урале

Автомобили-самосвалы АС-583104 (УРАЛ-63685), АС-583106 (УРАЛ-6563). Руководство по эксплуатации и ремонту (стр. 2 )

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на уралеИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии.

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на уралеКак поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на уралеРис. 2. Автомобиль-самосвал АС0-10 (Урал-63685)

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на уралеРис. 3. Автомобиль-самосвал АС-583106 (Урал – 6563)

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ

Управление механизмом подъема и опускания платформы: электропневматическое дистанционное из кабины водителя. Расположение органов управления самосвальной установкой на панели приборов показано на рис. 4.

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Управление системой обогрева платформы. Изменение направления движения отработавших газов двигателя для обогрева платформы обеспечивается посредством газораспределительной коробки, расположенной на выпускной трубе двигателя (рис. 5 и 6). Положение треугольника на рычаге вала заслонки указывает направление отработавших газов (к глушителю или к системе обогрева платформы). После установки в требуемом положении рукоятка заслонки должна быть зафиксирована при помощи болта с гайкой на одном из кронштейнов распределительной коробки.

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на уралеРис. 5. Коробка газораспределительная: Рис. 6. Крепление рычага вала заслонки

1-корпус коробки с болтами; 2-крышка

коробки с патрубком; 3-заслонка с валом

и рычагом; 4, 5-болт с гайкой фиксации

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ САМОСВАЛЬНОЙУСТАНОВКИ

Платформа самосвалов сварная, цельнометаллическая, коробчатого типа с наклонным передним бортом с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной платформой, и задним откидным бортом с верхней навеской. Предусмотрен обогрев основания и откосов платформы отработавшими газами двигателя для предотвращения примерзания груза. Некоторые модификации платформы комплектуются съемным тентом.

Платформы самосвалов различной грузоподъемности имеют конструктивно одинаковое исполнение и отличаются своими размерами и применением более прочных марок стали дополнительных усилителей для отдельных элементов платформы АС-583106 (Урал – 6563)

Основание платформы состоит из двух продольных лонжеронов, связанных поперечными балками, с приваренными к ним листами днища, боковых, передних и задних обвязок. В задней части основания между поперечными балками приварены кронштейны опрокидывания платформы с гнездами втулок осей опрокидывания и втулками стопорных пальцев. Все борта платформы выполнены из стального проката с минимальным количеством сварки. Передний борт, усиленный четырьмя стойками, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 24º).

К стойкам переднего борта и козырьку приварен кронштейн верхней опоры гидроцилиндра со шпильками для его крепления.

При сборке основание связывается с боковым и передним бортами раскосами, которые образуют каналы для прохода выпускных газов, обогревающих платформу. В эти каналы и поперечные балки газы попадают из газоприемника в передней части платформы. Выход газов осуществляется в задней части боковых бортов. Подогрев самосвальной платформы и установка специальной выпускной трубы на шасси автомобиля выполняется по дополнительному требованию заказчика.

Запорное устройство заднего борта механическое, с автоматическим отпиранием и запиранием

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Рис. 7. Механизм автоматического запирания бортов:

В передней части основания платформы приварены кронштейны, предохраняющие платформу от боковых смещений при движении автомобиля. С помощью этих же кронштейнов, имеющих специальные ловители, фиксируется положение платформы относительно надрамника при ее опускании.

Направление движения платформы при подъеме обеспечивается с помощью металлического стабилизатора, представляющего двухзвенный механизма, шарнирно соединенный с поперечиной надрамника и платформой (рис. 8).

Для ограничения инерционного движения платформы и гидроцилиндра при достижении максимального угла подъема и предотвращения аварийный наклона платформы между платформой и надрамником установлен страховочный трос. При подъеме ненагруженной платформы на угол 50º относительно надрамника стрела прогиба троса должна быть 35…50 мм (рис. 9).

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале1

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале2

Рис. 8. Установка стабилизатора и страховочных штанг:

2-штанга страховочная откидная.

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Рис. 9. Установка страховочного троса:

1-трос страховочный; 2-пружина оттяжная; 3-стабилизатор с установочными пальцам

НАДРАМНИК

Надрамник металлический, сварной, состоит из двух лонжеронов швеллерного типа с усилителями, связанных поперечинами, крепится к раме специальными кронштейнами. На поперечинах установлены кронштейны для установки гидрооборудования. В задней части надрамника установлены опорные кронштейны самосвальной платформы, объединенные трубчатой поперечиной. В опорных кронштейнах установлены оси шарниров платформы. На лонжеронах надрамника установлены компенсирующие подушки платформы с амортизаторами по три с каждой стороны. По бокам надрамника в районе среднего моста расположены откидные страховочные штанги, на которые устанавливается платформа перед проведением работ под поднятой платформой (см. рис. 8).

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ПЛАТФОРМЫ

Механизм подъема и опускания платформы содержит:

коробку отбора мощности (КОМ) с масляным насосом, предназначенную для отбора мощности от коробки передач (описание конструкции приведено в руководство по эксплуатации базовых автомобилей);

гидроцилиндр– телескопический одностороннего действия

клапан ограничения подъема платформы ограничивает подъем платформы при достижении платформой максимального угла подъема;

блок управления, служащий для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме подъема платформы, состоит из гидрораспределителя или блока гидрораспределителей (для самосвала с выводами на прицеп)и электропневмоклапанов;

систему пневмо и гидропроводов с гибкими и негибкими трубопроводами, напорная магистраль также оснащены фильтром с индикаторами загрязненности (красный цвет);

стабилизатор для удержания платформы при разгрузке от поперечных перемещений.

Принципиальная схема механизма подъема и опускания платформы автомобиля-самосвала представлена на рис. 10.

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Рис. 10. Принципиальная схема механизма подъема и опускания платформы:

РАБОТА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ПЛАТФОРМЫ

Порядок действий при подъеме платформы:

— убедитесь, что давление воздуха в пневмосистеме автомобиля не ниже 490 кПа (5 кгс/см²);

— произведите включение коробки отбора мощности КОМ, для этого, при работающем двигателе необходимо выжать педаль сцепления до упора, подождать 2 – 3 секунды и включить выключатель КОМ при этом воздух из пневмо системы поступает в пневмоцилиндр включения КОМ. Одновременно на щитке приборов загорание контрольной лампы будет свидетельствовать о включении масляного насоса;

— плавно отпустите педаль сцепления, при этом гидронасос начинает работать. Масло из маслобака через всасывающую и нагнетательную полости насоса поступает по трубопроводу в кран управления, а затем сливается в бак. При температуре окружающего воздуха ниже минус 20 ºС прогрейте масло в системе до рабочей температуры, включив насос самосвальной установки на 2 – 3 минуты.

— включите клавишный переключатель подъема и опускания платформы, расположенный на панели выключателей, в положение «подъем платформы». При этом открывается электропневмо-клапан крана управления и, под действием давления масла звенья гидроцилиндра последовательно выдвигаются, поднимая платформу. По мере подъема платформы гидроцилиндр поворачивается; при достижении максимального угла подъема платформы гидроцилиндр нажимает на регулировочный винт ограничительного клапана и масло через клапан сливается в бак. Подъем платформы прекращается;

— регулируйте скорость подъема платформы плавным изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя, которая не должна превышать средней частоты мин-1 ( об/мин). В конце подъема платформы обороты двигателя должны быть холостыми.

— по окончании подъема переведите клавишный переключатель в нейтральное положение.

Порядок действий при опускании платформы:

— включите клавишный переключатель в положение «опускание платформы», при этом открывается один из клапанов гидрораспределителя и масло из гидроцилиндра сливается в бак.

Убедившись, что платформа опустилась, перевести клавишный переключатель в нейтральное положение;

-нажмите педаль сцепления;

— выключите КОМ, для чего нажмите выключатель КОМ, при этом масляный насос прекращает работу, соответственно лампочка, встроенная в выключатель КОМ, гаснет;

— плавно опустите педаль сцепления.

Для остановки платформы в промежуточном положении в процессе подъема или опускания перевести переключатель подъема – опускания платформы в «нейтраль». При этом клапаны крана управления выключаются, магистраль гидроцилиндра закрывается, а нагнетающая полость крана управления сообщается со сливной магистралью, и масло от насоса сливается через кран управления в бак.

Установка платформы на страховочные упоры

Страховочные упоры (см. рис. 8) служат для фиксации платформы в поднятом состоянии. Для установки платформы на упоры необходимо поднять обязательно только пустую платформу на угол около 20°. Остановить подъем. Поднять страховочные упоры и опустить платформу до касания с упорами, затем остановить опускание. Убедиться в надежности установки платформы: упоры должны попасть в гнезда, предусмотренные для них на основании платформы (см. рис. 8), упоры не должны шевелиться при их покачивании.

При установке платформы на упоры необходимо соблюдать осторожность.

При любых операциях на поднятой платформе необходимо установить ее на страховочные упоры

Устанавливать на упоры только пустую платформу!

ОБОГРЕВ ПЛАТФОРМЫ

В зависимости от времени года и типа перевозимого груза, положении заслонки газораспределительной коробки может быть различным, соответствующим направлению движения отработавших газов двигателя: к глушителю или к самосвалу для обогрева платформы. Положения рукоятки заслонки при этом должны соответствовать изображённым на рис. 5 и 6).

ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕРЖАТЕЛЕМ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Для снятия запасного колеса необходимо ослабить контргайку и полностью выкрутить штурвал (рис. 11). После этого рукояткой (приложена к ЗИП) провернуть редуктор на сматывание троса. Колесо приподнимется.

После этого надо отвести колесо в сторону, это обеспечивается поворотным гуськом. Рукояткой теперь нужно проворачивать редуктор в сторону вытягивания троса до касания колеса с землей. Открепить трос.

Установка запасного колеса на держатель – в обратной последовательности. После установки обеспечить небольшое натяжение троса.

При снятии и установке запасного колеса необходимо соблюдать осторожность!

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Штурвал с контргайкой

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на уралеРедуктор

ОБСЛУЖИВАНИЕ САМОСВАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ

Для регулирования угла подъема платформы проделать следующие операции:

— отвернуть контргайку регулировочного винта и ввернуть винт в шток ограничительного клапана до отказа (рис 12);

— поднять платформу на угол 48-50º и установить под нее страховочные упоры;

— вывернуть регулировочный винт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра застопорить контргайкой;

— опустить и вновь поднять платформу и убедиться, что подъем ее ограничивается углом 48-50º. При этом ограничение угла подъема платформы стабилизатором не допуска-ется. Стрела прогиба страховочного троса должна составлять 35…50 мм. При иной величине стрелы прогиба отрегулируйте длину троса, для чего ослабьте затяжку зажимов троса.

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на урале

Рис. 12. Регулирование клапана ограничения подъема платформы:

1-гидроцилиндр; 2- винт регулировочный; 3- контргайка

Не допускать эксплуатацию автомобиля с нарушенной регулировкой угла подъема платформы (угол срабатывания 48…50º)!

Обслуживание запорного механизма заднего борта платформы

Обслуживание запорного механизма заключается в своевременной регулировке тяг, для обеспечения прилегания крюков к заднему борту (см. рис. 7). Зазор должен быть не более 2 мм.

При правильно отрегулированном механизме запирания бортов задний борт в закрытом положении должен плотно прилегать к обвязкам боковых бортов. При подъеме платформы задний борт открывается при угле подъема 10…12 º. Оба этих условия достигаются регулировкой длины тяг привода запора 2. После регулировки необходимо законтрить положение тяг контргайками 3.

Регулировку производить при закрытом положении борта.

Визуальный контроль нужно проводить ежедневно.

Проверка уровня масла

При пользовании самосвальной установкой необходимо ежедневно контролировать уровень масла в маслобаке. Контроль осуществляется визуально через мерное стекло бака.

Контролировать необходимо на ровной, по возможности, площадке, при опущенной платформе и выключенном двигателе. После последнего опускания платформы должно пройти не менее 30-ти минут. В этих условиях уровень масла должен располагаться примерно посередине мерного стекла. Допускаются отклонения от среднего положения уровня плюс-минус 5 мм.

Если уровень масла ниже допустимого предела, то необходимо убедиться в том, что автомобиль стоит на ровной площадке и насколько это возможно при опущенной платформе, визуально осмотреть места соединений шлангов на предмет наличия течи. Если течь обнаружена – устранить ее, там, где это возможно, подтяжкой соединения. После подтяжки или при отсутствии следов течи, долить масло до уровня, но не более 3-х литров. По достижении уровня, произвести подъем платформы и постановку на страховочные упоры (см. рис. 8).

Если при опущенной платформе Вы долили 3 литра масла, а уровень масла оказался ниже нижней отметки, то подъем кузова гидроцилиндром с целью обнаружения течи может быть опасен. Производите подъем платформы и её постановку на упоры только с помощью других грузоподъемных приспособлений.

После подъема внимательно осмотреть места всех соединений шлангов, соединение гидронасоса с КОМ, маслобак. При обнаружении течи – подтянуть соединение. После протяжки соединения удалить остатки масла сухой и чистой тряпкой. Опустить платформу. Долить масло до уровня, если постановка на упоры происходила при недостаточном количестве масла. Произвести операцию подъема – опускания кузова. Контролировать уровень масла. При повторном падении уровня масла или появлении течи – обратиться в службу сервиса Вашего предприятия.

Порядок заправки гидросистемы

Для заправки гидросистемы:

— отвернуть крышку горловины масляного бака, извлечь, промыть и вновь поставить сетчатый фильтр;

— залить масло до верхней отметки;

— поднять и опустить платформу 3 – 4 раза, при средней частоте вращения коленчатого вала двига– 1300 мин−¹, для прокачки системы и удаления из нее воздуха,

— проверить уровень масла, при необходимости долить до верхней отметки

После перестановки гидронасоса:

— переключить гидрораспределитель в нейтральное положение;

— обеспечить слив масла на подачу к насосу.

Первую смену масла и фильтрующих элементов фильтров напорной и сливной магистрали провести после 1000 подъёмных операций или через месяц после начала эксплуатации. Затем смену фильтрующих элементов фильтров напорной и сливной магистрали производить по мере загрязнения (по показаниям индикаторов засоренности), смену масла проводить раз в год, по возможности перед наступлением холодного времени года. Сетчатый фильтр заливной горловины масляного бака промывать при доливке и смене масла.

Заливку масла производить аккуратно, не допуская попадания в бак посторонних частиц или предметов!

Смешивание различных марок масла не допускается!

При заливке или доливке обязательно выясните в службе сервиса Вашего предприятия марку допускаемого к использованию масла!

Марка масла, заливаемого в гидросистему:

— летом: масло МГЕ-46В ТУ38.;

— зимой (или круглогодично): всесезонное масло ВМГЗ ТУ 38..

Дублирующие марки масла:

Контрольные осмотры элементов гидрооборудования

Кроме контроля уровня масла, необходимо ежемесячно производить контрольные осмотры элементов гидрооборудования. На шлангах и в местах соединений элементов между собой недопустимы подтеки масла. При обнаружении устранить подтяжкой или сменой прокладок. Недопустимы глубокие порезы и потертости на шлангах. Особое внимание обращать на отсутствие вредных контактов резиновых деталей и острых металлических кромок. При обнаружении контакта – немедленно устранить. Осмотреть шланг в месте контакта на предмет отсутствия глубоких порезов и потертостей.

При обнаружении неисправностей, возникших во время эксплуатации автомобиля–самосвала производить текущий ремонт в условиях ремонтных предприятий (мастерских), уполномоченных на проведение такого рода работ. Текущий ремонт гидроаппаратуры сводится к замене ее на новые аппараты с последующим ремонтом в специализированных мастерских.

Необходимость в текущем ремонте гидроцилиндра наступает при значительной утечке масла через манжеты выдвижных звеньев.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ

Не включается коробка отбора мощности

Обрыв цепи электропневмоклапана

Заедание штока электропневмоклапана

Утечки воздуха в пневмосистеме механизма подъема платформы

Устраните утечку воздуха

Поднятая платформа не удерживается в поднятом положении при установке включателя в нейтральное положение

Заедание штока электропневмоклапана

Золотник гидрораспределителя не встает в нейтральное положение

Несколько раз включите клавишный переключатель «подъем-опускание»

Если неисправность не устранена, снимите и промойте распределитель. Убедитесь в отсутствии задиров на поверхности золотника

Не происходит ограничение подъема платформы

Нарушена регулировка угла подъема платформы

Отрегулируйте угол подъема платформы ограничительным клапаном

Платформа не опускается

Обрыв цепи питания электро-пневмоклапана гидрораспределителя

Утечки воздуха в пневмосистеме механизма подъема платформы

Устраните утечку воздуха

Замедленный или неравномерный подъем платформы

Насос не обеспечивает необходимую подачу масла

Замените насос на заводе – изготовителе шасси

Гидросистема заправлена маслом, не соответствующим сезону эксплуатации

Залейте соответствующее масло

В гидросистему попал воздух

Устраните подсос воздуха. Прокачайте гидросистему путем трех-четырехкратного подъема и опускания платформы

Платформа загружена сверх нормы

Частично разгрузите платформу вручную

Платформа не поднимается

Обрыв цепи питания электропневмо-клапанов гидрораспределителя

Утечки воздуха в пневмосистеме механизма подъема платформы

Устраните утечку воздуха

Не включается гидрораспределитель

При отсутствии характерного металлического стука при включении гидрораспределителя несколько раз включите клавишный переключатель «подъем-опускание».

Убедитесь в поочередности включения элек-тромагнитов клапанов (см. рис. 10 «Принци-пиальная схема механизма подъема и опуска-ния платформы») согласно описанию в под-разделе «Работа механизма подъема и опус-кания платформы» настоящего руководства

Разберите электропневмоклапаны, устраните причину заедания

Насос не обеспечивает необходимого давления

Замерьте давление в напорной магистрали (номинальное 16 МПа; максимальное 20 МПа)

При необходимости замените насос

Подготовка изделия к работе:

— визуально проверить наружные поверхности самосвальной установкой: не допускается наличие заметных трещин, вмятин, забоин, царапин и других повреждений, а также следов краски на не окрашиваемых деталях;

— проверить уровень залитого в маслобак масла. Контроль осуществляется визуально через мерное стекло бака. Допускаются отклонения от среднего положения уровня плюс-минус 5 мм;

— опробовать работоспособность механизм подъема и опускания платформы, при необходимости отрегулировать угол подъема платформы;

— визуально проверить надежность крепления элементов самосвальной установки.

Подготовку к работе автомобиля производить в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту автомобилей Урал-63685 и Урал-6563.

Условия и правила эксплуатации

Автомобиль–самосвал рекомендуется использовать для перевозки строительных грузов (плотностью 1500…2000 кг/м3): песка, щебня, глины и т. п. Не перевозите скальные породы, бутовый камень, булыжник.

Помните, что автомобиль предназначен для движения по дорогам общего пользования, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. При эксплуатация автомобиля на дорогах, прочность покрытия которых рассчитана под осевую массу менее 10 т, максимальная осевая масса автомобиля не должна превышать допустимую для этих дорог.

Перегрузка автомобиля недопустима!

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на уралеЗагружать автомобиль необходимо таким образом, чтобы высота падения груза была минимальна, перемещайте ковш экскаватора как можно ниже над платформой. Следите за равномерным распределением груза по платформе, как в продольном, так и в поперечном направлениях (рис. 13). Центр тяжести груза должен быть расположен максимально близко к центру платформы. При перевозке грузов с высоким центром тяжести снижается боковая устойчивость автомобиля. Это необходимо учитывать при движении на поворотах и косогорах.

Как поднимать кузов на урале. Смотреть фото Как поднимать кузов на урале. Смотреть картинку Как поднимать кузов на урале. Картинка про Как поднимать кузов на урале. Фото Как поднимать кузов на уралеРис. 13. Схема загрузки платформы

Рис.14. Установка автомобиля на площадке

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, для уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения. Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания обеспечивает постоянную техническую готовность автомобиля и снижает потребность в ремонте.

Для качественного выполнения работ техническое обслуживание рекомендуется проводить на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и приспособлениями.

Работы, связанные с регулированием и обслуживанием гидравлических систем и электрооборудования, должны выполнять квалифицированные специалисты.

Техническое обслуживание самосвальной установки совмещается с очередным техническим обслуживанием шасси.

Проведение технического обслуживания шасси производить в соответствии с прилагаемым к нему руководством по эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание по периодичности и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕО), выполняется перед выездом автомобиля на линию и по его возвращении;

— техническое обслуживание в начальный период эксплуатации, выполняется после первых 1000 км эксплуатации;

— сезонное обслуживание (СО), выполняется два раза в год-весной и осенью и совмещается с очередным техническим обслуживанием.

Ниже представлены дополнительные работы по техническому обслуживанию самосвальной установки и порядок проведения необходимых при этом регулировок и работ по проверке уровня масла и заправке гидросистемы.

При выполнении всех работ по техобслуживанию необходимо соблюдать правила техники безопасности!

Техобслуживание проводить только при неработающем двигателе.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Обслуживание перед выездом

Проверить крепление страховочного троса на платформе и надрамнике, исправность механизмов подъема платформы и закрывания бортов, ограничительного клапана.

Проверить уровень масла в маслобаке, показания индикатора засоренности масляных фильтров гидросистемы, состояние гидросистемы на предмет течи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *