Как поднять актив в инстаграмме

Как поднять активность в Instagram: 8 эффективных способов

В этой статье вы узнаете:

Зачем поднимать активность в Инстаграм

Активность в Инстаграм — это то, как ваша аудитория взаимодействует с контентом. Под активностью (или активом) подразумеваются: лайки, комментарии, репосты, сохранения.

Чем выше активность пользователей, тем больше вероятность того, что алгоритмы социальной сети будут продвигать контент — рекомендовать другим пользователям. Высокая активность подписчиков поможет увеличить органический охват постов и вовлеченность аудитории.

Все это — большой плюс для продвижения аккаунта: вместе с органическим охватом растет количество подписчиков. Поэтому важно поднимать активность в своем профиле.

Как поднять активность в Инстаграм: 8 способов

Перейдем к основной части статьи — рассмотрим 8 эффективных способов, которые помогут увеличить активность в Инстаграм-аккаунте самостоятельно.

Добавьте CTA в посты

CTA (Call-to-action) — это призыв к действию. Например, в конце каждой публикации — пост-инструкция или развлекательное видео Reels, — сделайте призыв к действию: поставить лайк, добавить в закладки и написать комментарий.

Еще вы можете задавать вопросы подписчикам в конце постов — например, спросите мнение аудитории на какую-либо актуальную тему.

Такие призывы к действию (CTA) повышают активность в профиле — люди активнее пишут комментарии, сохраняют и «лайкают» контент.

Проводите опросы

Проводите опросы среди подписчиков. Это еще один эффективный способ повышения актива в Instagram-аккаунте.

Есть 2 варианта проведения опросов:

Используйте интерактивный контент

Интерактивный контент — это игры. Игровой контент — отличный формат для повышения активности, охвата и вовлеченности.

Вы можете проводить игры как в Stories, так и в обычных постах: например, «Найди отличий», «Угадай мелодию», «Вопрос — ответ».

Подробнее об этом читайте в нашей статье «ТОП-36 игр в Инстаграм».

Используйте массфолловинг и масслайкинг

Массфолловинг и масслафкинг — это массовые действия для раскрутки Instagram-аккаунта. Для продвижения профиля нужно подписываться на страницы потенциальных подписчиков/клиентов и «лайкать» их посты.

Таким образом вы привлекаете внимание целевой аудитории к своему аккаунту. Часть пользователей перейдет на вашу страницу и совершит целевое действие: подпишется, оставит заявку.

Чтобы повысить активность через массфолловинг и масслайкинг, рекомендуем использовать сервис Zengram.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

Это облачный инструмент, который автоматически подписывается на аккаунты и «лайкает» посты. Вы можете указать разные источники: конкуренты, ГЕО, хэштеги.

С помощью этого метода продвижения можно привлечь новых подписчиков, которые будут проявлять активность в вашем профиле.

Общайтесь с подписчиками

Общайтесь со своими подписчиками. Например, когда кто-то задает вопрос в комментариях, обязательно ответьте на него — даже если это банальный вопрос, который вам задают ежедневно.

Постоянное общение и взаимодействие с подписчиками — отличный способ, который поможет бесплатно увеличить активность в своем профиле.

Попробуйте Commenter

Это облачный инструмент для создания живой активность в профиле. С помощью Commenter можно накрутить комментарии для своих постов.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

На выбор доступно 2 варианта накрутки:

Сразу после регистрации на платформе вам будут доступны 5 комментариев бесплатно.

Публикуйте Reels

Reels — это короткие видео под трендовую музыку. Длительность роликов — до 60 секунд. Этот формат можно сравнить с видеороликами в TikTok.

Сейчас видео Reels получают высокие охваты — алгоритмы Instagram активно продвигают этот контент. Поэтому один ролик может набрать более 100 000 просмотров, даже если на аккаунте мало подписчиков.

Попробуйте накрутку

Можно «искусственно» повысить активность в профиле. Для этого используйте накрутку: лайков, комментариев, сохранений.

Для накрутки используйте сервис LikeInsta. На платформе можно быстро и недорого купить лайки, подписчиков, просмотры для видео.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

На сайте есть 2 варианта работы:

Удалите ботов и неактивных подписчиков

Если на вашем аккаунте много ботов и неактивных подписчиков, то алгоритм Instagram начнет снижать органический охват контента. Это приведет к резкому падению активности, так как каждый день ваши посты будут видеть меньше людей.

Чтобы решить эту проблему — удалите ботов и неактивных пользователей. Для этого используйте облачный сервис SpamGuard.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

С помощью этого онлайн-инструмента можно:

Почему падает актив: причины

Теперь давайте рассмотрим основные причины, которые приводят к падению активности в Инстаграм.

ПричинаОписание
Теневой банВаш аккаунт попал в теневой бан. Поэтому посты перестали попадать в рекомендации — даже ваши подписчики не видят новые публикации в ленте.
Много ботовНа странице слишком много ботов, которые не проявляют активность. Из-за этого алгоритм наложил санкции на аккаунт — посты перестали попадать в рекомендации.
Это приводит к падению охвата и актива.
Контент перестал нравится аудиторииПодписчики устали от однообразного контента. Поэтому снизилась активность: люди перестали ставить лайки, комментировать и репостить публикации.

Итоги

Краткие итоги статьи:

Источник

Как увеличить охват в Инстаграм: способы для постов и сторис

Скажу сразу, всю теорию о том, как увеличить охват в инстаграме, мы уже описали в статье ниже, поэтому за тем, что это такое и объяснением всех понятий средних показателей, алгоритмов и так далее, Вам сюда.

Здесь же я расскажу о способах, как увеличить свой охват в Инстаграме, что для этого нужно делать, как инструменты использовать.

как работают алгоритмы Инстаграм

Когда Вы заходите в Инстаграм, соц.сеть не покажет Вам все новые публикации абсолютно всех фолловеров, на которых Вы подписаны. Так как это все тупо не влезет в ленту. Поэтому инстаграм будет выбирать, что показать, работает это так:

Именно поэтому в статистике можно увидеть намного меньшее количество охваченных людей, чем количество Ваших подписчиков. Соответственно, что нужно, чтобы посты постоянно появлялись в ленте? Правильно, взаимодействие с Вашим контентом – лайкали, комментировали, репостили, сохраняли, длительно задерживались на посте. Высокая активность и вовлеченность аудитории в Вашем аккаунте – ключ к повышению охвата в инстаграме.

Когда Вы прочитаете всю ленту пользователей, на которых Вы подписаны, Инстаграм выдаст рекомендованные публикации. О них у нас есть отдельная статья. И еще две для общего развития, чтобы понимать, где посмотреть охват и что с ним делать.

способы увеличить охват в инстаграм

Поясню на всякий случай разницу между охватом и показом. Охват – это общее количество людей, которые посмотрели Вашу публикацию. А показы – количество раз, которое посмотрели пост. То есть если один человек посмотрит публикацию 4 раза, просмотров будет 4, а охватили Вы одного пользователя.

Основной показатель для охвата в Инстаграме – это удержание и вовлечение пользователей в Ваш контент. Не просто глянул – лайкнул, а именно потратил какое-то время на ознакомление с контентом.

Возникает вопрос, а к какому показателю вообще надо стремиться? В среднем норм охват это 10-15%, если мы говорим об аккаунтах от 10 000 подписчиков. Если их меньше, то норм охваты это 20-25%. Если на аккаунте больше 10 к подписчиков охваты 30-40% это прямо обалденный результат, и Вы можете продавать курс, как поднять охваты :).

– Как увеличить охват постов

Я здесь не буду перечислять какие-то очевидные вещи про контент-план для Инстаграм, материал для публикаций, текст для постов в ИГ, так как мы написали об этом уже не одну статью.

Расскажу фишки, которые помогут остановить фолловера на публикации и увеличить охват постов в Инстаграм.

1. Очистка от ботов

Если используете накрутку, это негативно повлияет на ранжирование контента. То же самое касается всяких гивов, после них, как правило, идет большой отток аудитории, и соц.сеть может закинуть аккаунт в теневой бан. И какую бы пушку Вы в нем не создавали, все будет зря.

И еще, изначально почистите аккаунт от мертвой аудитории и ботов. О том, как проверить, кто из подписчиков не подает признаков жизни, а кто и вовсе был накручен, читайте в статье. Ну а если вы и так уже все знаете, подумайте вот о чем – вручную чистить аккаунт муторно, хоть и бесплатно, поэтому воспользуйтесь сервисом InstaHero.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

2. Карусель

Почему сейчас обязательно нужно делать ее? Да просто, чтобы пользователь подольше задержался на странице и показать Инстаграму, мол смотрите, какой у меня хороший контент, на нем вон как долго время проводят.

Карусель в Инстаграм позволяет нарушить границы формата изображений соц.сети и как бы расширить границы экрана. Таким образом можно выкладывать горизональные фото и они не будут смотреться обрезанными.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

Совет 1. Текст в карусели

Размещайте продолжение текста поста не в комментариях, а на изображениях и создавайте из них карусель. Пока человек листает, пока прочитает, и еще, и еще – а это время, и его учтет соц.сеть.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмметекст в карусели

Совет 2. Скрин свайп

Обязательно пропишите, желательно в начале поста “ЛИСТАЙ” или “СПАЙПАЙ”, чтобы человек наверняка заметил карусельку.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

Совет 3. Бесшовная карусель

Варианта реализации два – фотошоп или приложение. Первый более замороченный, но естественно креативный и персонализированный, в сервисах это будут шаблоны.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

3. Оригинальность и качество

Так вот, соц.сеть отдаст предпочтение яркому, высокого разрешения и оригинальному изображению. Поэтому уделяйте значительное внимание картинке для поста. Не нужно брать ее их пинтереста, яндекса и т.д., да это быстрый способ и заморачиваться не надо, но поверьте, это очень повлияет на Ваш охват.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

4. Залипашки

Да да, сделаны для того чтобы человек залип на постах. Это всякие приятные глазу (+ слуху) видео, например, где что-то перемешивают, крошат, ломают и т.д. В общем то, контент заставляющий человека задержаться на публикации и покайфовать какое-то время.

Если не знаете, как это сделать с Вашим, например, продуктом, вдохновитесь идеями у конкурентов, либо просто погуглите подобные ролики и перенесите их на свой товар.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

Совет 1. Идеи для залипашек

Если у Вас нечего мешать, ломать и крошить в сфере, это не значит, что залипашку сделать не получится. На процесс деятельности также приятно смотреть, в Инстаграм сейчас популярны видео из бьюти сферы, где кого-то красят, обрабатывают ногти, укладывают волосы и т.д.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

Совет 2. Не забывайте о качестве

В погоне за таким видео, не забывайте о качестве и удобстве просмотра. Тем более, если хотите показать какой-то результат – не снимайте слишком мелко или слишком близко.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

5. Темы постов

Они должны быть разнообразными и затрагивать людей не только Вашей сферы, но и других тоже. Просто если Вы пишите на какую-то тему, не связанную с основном темой профиля, подвяжите их как-нибудь между собой, в противном случае однообразные публикации просто надоедают, пользователь видит заголовок и пролистывает запись.

На примере ниже известная спортсменка в своем блоге рассказывает не только про режим и тренировки, но и пишет статьи о психологии, воспитании ребенка и т.д.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

6. Профессиональный монтаж

И вообще подход к видео контенту. Согласитесь, замечали за собой, когда наткнулись на ролик даже в незнакомом аккаунте, и застыли. Почему? Потому что красиво, круто, классные переходы, яркие кадры и т.д. Так что если Вам реально важно то, как поднять охват в Инстаграм, и он является важным каналом для продвижения бизнеса, вложитесь в это дело: наймите специалиста и не пожалейте денег. Или читайте о том, как обработать видео в инстаграм

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

7. Тщательная проверка

Перед тем, как собираетесь опубликовать пост. Тщательно проверьте текст на опечатки, грамматические и стилистические ошибки. Если Вы заметите косяк после выхода публикации, редактируете ее и публикуете заново, smmщики предполагают, что за это Инстаграм вместо того как поднять охваты instagram, наоборот приведет к их снижению. Это не стопроцентная информация, да и вообще, нет какого-то источника, который расскажет все про формирование охватов в соц.сети. Просто на всякий случай не делайте так.

8. Чек-листы и советы

Тоже вариант публикаций, который заставит пользователя притормозить, а кроме того, еще и сохранить публикацию.

Главное, хорошо оформите картинку – используйте изображения, пишите кратко и понятно (подробнее расписывайте в самом посте) и обозначает конкретно, что это за чек-лист зачем он: 30 полезных привычек на каждый день, как скинуть 5 кг за 2 недели и т.д. То есть человек должен понимать, что он получит в итоге, воспользовавшись Вашим материалом.

Кстати, такие штуки можно создавать не только в формате статичной картинки. Вы можете сделать карусель из небольших роликов лайфхакам, например, и так убъете сразу трех зайцев.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

9. Заголовок

Зачастую по нему решают, читать ли вообще. Заголовок должен одновременно цеплять, заинтересовывать и объяснять, о чем текст. Но это прям искусство. Обычно в заге мы видим либо создание интриги, либо тему публикации. Больше о том, как писать цепляющие заголовки, читайте тут.

Совет 1. Прописывайте заголовок публикации

Прописывайте заг на самой публикации. Это очень удобно, когда ищешь определенный пост в ленте. Тем более, если публикация касается точно касается всех Ваших подписчиков и клиентов по типу “как подготовиться”, “что с собой взять”, “противопоказания” и т.д.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

Совет 2. Задавайте вопрос в заголовке

Задавайте вопрос в заголовке – конкретный запрос пользователей – как сделать, как получить, как найти и т.д.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

Совет 3. Используйте конкретные цифры

Используйте конкретные цифры, только не огромные – 3,5,10. Люди всегда хотят почитать что-то разложенное по полочкам и максимально простое в применении.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

10. Построение текста

Чтобы сейчас, в бешеном листании ленты Ваши посты в Инстаграм (большие, не 4 строчки) читали до конца (а это очень важно), Вы должны писать просто божественно. Не в плане красивыми прилагательными, огромными оборотами и т.д. Это, наоборот, вообще забудьте. Тексты должны быть реально полезными для аудитории.

Что это значит? Они не должны быть такими, как у всех – тема, манера, подход, стиль и т.д.. И самое главное – они нести нужную информацию и что-то прям новое и свежее. К примеру, если зайти на страницы страницу к массажистам, массажным салонам и т.д., можно сразу отметить, что все одно и то же, даже картинки с пинтереста одни. И это ошибка многих профилей разных сфер.

Не стремитесь делать как все, подходите к обсуждаемым вопросам с другой стороны, например, берите темы из реальных бесед с клиентом, его возражений и раскрывайте их в блоге. Читайте подробнее о том, как писать посты в инстаграм, а мы пока пойдем дальше.

Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть фото Как поднять актив в инстаграмме. Смотреть картинку Как поднять актив в инстаграмме. Картинка про Как поднять актив в инстаграмме. Фото Как поднять актив в инстаграмме

11. Reels

Можно сказать, что это тик ток, только в Инстаграм. Это такие же вертикальные видео, которые можно смотреть сплошной лентой, снимать прямо в Инстаграм до 30 сек, либо добавить его из галереи.

Источник

Как увеличить охват в Instagram: активности, способы и хаки

В социальных сетях есть ниши, которые не вписываются в рамки стандартного подхода к контент-маркетингу. Это не только В2В.

Руководитель отдела контент-маркетинга Алеся Скворцова разобрала как увеличить охваты в бизнес-профилях Instagram: какие использовать активности и вовлечения, способы продвижения, разобрала самые распространённые ошибки и поделилась лайфхаками.

В этом материале расскажем:

Вот пишите вы тексты, стараетесь, душу и время вкладываете в них. А вы когда-нибудь задумывались о том, какая эффективность от проделанной работы? Посты ни о чем — никому не нужны.

Хотите, чтобы ваши тексты замечали, чтобы актив в комментах разгорался? Тогда вот вам пару лайфхаков.

Активности и конкурсы — вовлекаем в контент интерактивом. Только полезные и вызывающие дискуссию в комментариях посты выживают в новых законах ранжирования. Поэтому так важно подписчиков вовлекать: проводите опросы, просите высказаться в комментариях (только ненавязчиво и когда это уместно) и, если вы продвигаете коммерческий аккаунт, не забывайте про регулярные конкурсы и активности на странице.

Какие есть виды конкурсов. Давайте-ка об этом и поговорим.

1. Отметить друга под фото — самый популярным формат, который позволяет привлечь к публикации дополнительный охват.

2. Поставь лайк под записью — это позволит вовлечь аудиторию и поднять ваш пост в список рекомендованных.

3. Giveaway — в двух словах, это один конкурс со множеством спонсоров. Вы предоставляете от своего аккаунта приз победителю, тоже самое делают другие спонсоры.

Помните! Подписчики появляются там, где есть на что подписываться. Создавайте что-то крутое и уникальное. Не подстраивайтесь под шаблоны. Аналогов на рынке много, поэтому выделяйся и стремись быть лучшим.

Регулярно делайте постинг, не оставляйте день без публикации. Новый принцип ранжирования постов понятен не всем. Алгоритм призван сделать ленту интереснее, полезнее и качественнее. Что делать в новых условиях?

Какие посты выигрывают в новом ранжированном поиске?

Сторис позволяют быстро вовлечь аудиторию и публикуются над лентой новостей, поэтому аккаунт автоматически становится более заметным. Но есть одно «НО» алгоритм учитывает, как вы обращаетесь с контентом и сколько времени вы на него тратите.

Если более понятным языком, то сторис вашего бренда будут чаще выводиться тем, кто уже смотрел хотя бы несколько из них, заходил в ваш профиль, писал в директ или реагировал в ленте на ваш контент. И в “очереди” для таких пользователей ваши сторис будут подниматься выше других.

А теперь немного лайфхаков для сторис:

Используйте новые функции. Например, добавьте недавно появившиеся GIF-анимации в «сторис», пользуйтесь вкладкой сохранения постов, проводите опросы, подписывайтесь на хэштеги. Чем более свежий тип контента вы используете, тем больше внимания привлекаете своими постами: как у подписчиков, так и у умной ленты. Алгоритм показа будет замечать все работающие типы записей, которые он считает актуальными. Это принесет вам желаемое продвижение вверх в ленте новостей.

Хэштеги нужены для того, чтобы быстро перейти на интересующую вам тему. В SMM хэштег позволяет выйти в интересное, но это, если только соблюдать несколько простых правил.

Что за правила такие? Сейчас о них поговорим.

Чтобы не говорили, но хоть коллажи и непрезентабельны, а все равно они уверенно уходят в топ. Например: сделайте фото без макияжа, а потом с макияжем, оформите в коллаж. Покажите, как макияж меняет людей, какой красоткой можно стать всего через час. Взаимодействуйте с читателями, попросите поучаствовать и разместить свои фото с хештегом.⠀

Как бы это не звучало банально, но читатели хотят видеть тех, кто пишет. Хороший пост должен рассказывать не о том, сколько раз вы гоняли мяч во дворе с пацанами, он должен раскрывать вас. Покажите свою экспертность, подарите доверие к вам.

Вкусняшки идут в дело. Скоро появятся новые услуги? А может вы куда-то собрались? Сделайте вкусный спойлер, новых услуг, будущих путешествий или новых курсов. Заставьте читателя томиться в предвкушении, можете даже выторговать лайки за следующую часть спойлера или купон на скидку.

Хотите увеличить активность? Устали от тишины в профиле?

Проведите опрос по предпочтениям (любимый цвет, вкус, фактура) среди клиентов или по их желаниям, это не только увеличит активность, но и позволит лучше понять своих подписчиков

5. Причин купить/подписаться.

Почему именно вы, а не другой ваш друг предприниматель, который делает свой бизнес. Пишите плюсы товара. Только давайте честно, если ваш скраб не уберет целлюлит за 7 дней, не надо этим парить мозг, на такую ерунду уже даже бабушки не ведутся. Если блогер, отнесись к этому с юмором.

6. Неудачный день из жизни.

Идеальность инстаграма давно стала объектом раздражения, покажи, что ты такой же человек со взлетами и падениями, будь искренним, и люди к тебе потянутся

Любите ныть? Понойте. Расскажите о патере вдохновения, и попросить совета или рассказать про ваш способ его поднять при любой ситуации

8. Секретный секрет.

Поделитесь своим секретом или лайфхком. Тут и добавить нечего, просто будьте искренними и полезными. Делайте что-то уникальное. Не повторяйте за конкурентами!

9. Геймификация в постах.

Геймификация — это внедрение игровых механик в реальную жизнь.Другими словами, за счет игры вы делаете скучные задания интересными. Например, вместо просто призыва оставить комментарий, можно разработать игру в посте и попросить подписчиков выбрать правильный путь.

Геометки — это один из источников трафика, по ним другие пользователи могут выйти на ваш профиль. Пользоваться ими надо с умом: например, в популярных местах в ТОП пробиться сложно, зато легко подцепить большое количество подписчиков-ботов. Имейте это ввиду.

Создайте санитарный день в аккаунте. Это день когда вы будете блокировать аккаунты у которых от 1000 подписок на другие аккаунты, есть арабские и турецкие буквы. Ребята у которых 1000 и больше подписок явно не увидят ваш профиль, но сильно портят статистику.

Как мы выяснили, алгоритм рандомно показывает ваше фото некоторым вашим подписчикам и если они их лайкают, то он поднимает фото у всех по ленте вверх, что даёт сильный прирост в лайках. Если алгоритм рандомно выбрал аккаунты у которых много подписок, и реакций вы не получили, то ваше фото или видео так и останется в подвале ленты.

Официальные поднятия публикаций в ленте, настроенные через рекламный кабинет в Фейсбуке или в облегченной версии в самом Инстаграме (она доступна только тем, у кого подключен бизнес-профиль), помогут вашим подписчикам увидеть пост. Этот инструмент продвижения еще и хорошо повлияет на приросты заинтересованной аудитории: они увидят продвигаемую публикацию у себя, даже если они не подписаны на ваш аккаунт.

Последний способ продвижения в ленте в нашем списке. Когда вы публикуете контент, считающийся актуальным (сейчас это прямые трансляции, видео, синемаграфия и бумеранги в «сторис»), лента начинает рекомендовать ваши посты к просмотру.

Если у вас много подписчиков, аля «Девочки, записываемся на ногточки», либо что-то подобное. Смело открываем раздел «Мои подписчики» и нажимаем кнопку «Заблокировать» рядом с аккаунтами, не проявляющими никакой активности на странице. После такого мероприятия ваша активность аккаунта возрастет.

Через месяц после проделанной операции советую проверить показатель ER (engagement rate) — степень вовлеченности ваших подписчиков. Сделать это можно с помощью специальных сервисов, например, Popsters. Вовлеченность в жизнь аккаунта вырастет, и Инстаграм будет повышать ваши посты в ленте, считая их полезными и важными для аудитории.

Посты, которые содержат слишком частотные хэштеги (такие как #спорт или #москва), набирают низкий охват. Они понижают рейтинг поста в ленте, а не помогают получить лайки, как было раньше. Перестаньте копировать хэштеги из заметок и вставлять их в пост: сэкономите время и сделаете пост более заметным в ленте.

Почему нельзя накручивать ботов в профиль? На свою чистую аудиторию, что являются максимально целевой аудиторией, вы накручиваете подписчиков, чаще всего это боты из Турции (снова например), далее инстаграм не понимает, что делать и либо вообще перестает показывать ваш аккаунт, то есть режет охват среди целевой аудитории, либо начинает в рекомендованных показывать ваш аккаунт жителям Турции, которые явно не являются целевыми подписчиками.

Именно поэтому важна только целевая аудитория, если на вас подписался интернет-магазин или житель другой страны, заблокируйте! Также частые накрутки плохо влияют на сам профиль, инстаграм не любит старонние сервисы и, поэтому, кидает вас в теневой бан.

Что же делать, если ты попал все-таки в теневой бан? Ну, придется нелегко, но выход есть.

2. Проверьте хештэги и удалите «сломанные»;

3. Выкидывайте автоботов для накрутки подписчиков.

9 правил, которые нужно использовать в Instagram, чтобы максимально поднять вовлечение и охват.

Первое, что нужно сделать — это провести тотальную чистку аккаунта – блокируйте тех, у кого больше 500-700 подписок.

Второе, сделайте ревизию своей стратегии и создайте контент-план, если его еще нет.

Третье, делайте качественный, интересный аудитории контент. Просто товар – скучно, как вы его создаете или придумывайте – это уже целая история.

Четвертое, используйте истории, они приносят показы, позволяют аккаунту быть более заметным среди ваших подписчиков и ца.

Пятое, оформляя текст постов, не забудьте про призывы, вовлечение в диалог.

Шестое, не лепите 30 хештэгов, 3-5 целевых, релеватных, точечных вполне достаточно.

Седьмое, продвигайте хоть немного посты через официальную рекламу в Instagram, особенно – те, что органически набирают хороший охват.

Восьмое, избегайте легких путей типа конкурсов у 100500 блогеров, накруток и вывода в ТОП за 5 рублей.

И самое главное, девятое, несите ценность для своей аудитории и показывайте, что за компанией, брендом, блогом стоят реальные, эмоциональные, живые и интересные люди.

Пожалуй, на этом все. Если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Ответим с удовольствием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *