Как поднять аудиторию в тик токе

Как быстро раскрутить Тик Ток аккаунт: основные правила

Приложение, которое очень быстро захватило огромную аудиторию

Как поднять аудиторию в тик токе. Смотреть фото Как поднять аудиторию в тик токе. Смотреть картинку Как поднять аудиторию в тик токе. Картинка про Как поднять аудиторию в тик токе. Фото Как поднять аудиторию в тик токе

Тик Ток – это приложение, которое очень быстро захватило огромную аудиторию. Поначалу на него обратили внимание так называемые зумеры, но вскоре серьезные блогеры и корпорации тоже поняли, что там скрыта золотая жила. Аудитория сервиса очень быстро растет. Продвижение в TikTok сегодня пользуется большим спросом. Многие заметили, что время, которое пользователи проводят в этой соцсети, больше, чем во всех других. Для сравнения, оно в два раза больше, чем в инстаграме: а ведь еще недавно считалось, что именно там находится самая «горячая» аудитория, которая жизни не мыслит без любимого приложения. Средний пользователь сидит в тик токе около 47 минут в день, а подростки и вовсе проводят там по 2 часа и больше. Многие поняли, что продвинуться в TikTok – это обеспечить себе популярность среди растущего поколения, которое только формирует свои вкусы. Поэтому накрутить тикток – это действительно важно в стратегическом плане.

Как продвинуть аккаунт в тик ток

Прежде чем перейти к накрутке, необходимо разобраться с тем, как выглядит аккаунт, есть ли в нем что-то интересное. Все меры по продвижению работают очень хорошо, если есть что продвигать. Для пустых, плохо оформленных или скучных учетных записей накрутить тик ток тоже можно, но выйдет очень дорого, энергозатратно, да и эффекта будет мало. Накрутка идеально работает как дополнительный метод для хорошего контента. Тогда она помогает выйти в топы по просмотрам, набрать подписчиков.

Поэтому первым делом нужно позаботиться о следующем:

Про-режим – это важно, потому что без него не получится смотреть статистику. Еще в нем можно выбирать категорию профиля, что тоже полезно для раскрутки.

Изменяя логин, описание и имя профиля, помните, что эти настройки не получится менять каждый день. Поэтому над ними сначала нужно подумать, а потом менять. Редактировать их можно не чаще, чем раз в 30 дней

Как поднять активность своего аккаунта:

В отличие от инстаграма, масслайкинг и массфоловинг в тиктоке не запрещены. Но и выхлопа они дают меньше: у этой соцсети немного другая специфика.

Далее во всех своих аккаунтах в других соцсетях расскажите о том, что завели тик ток, и ваши друзья могут подписаться. Это поможет набрать небольшую (в зависимости от раскрученности других ваших соцсетей), но лояльную аудиторию.

Методы продвижения

Перед тем как накрутить Tik Tok, не помешает использовать то, что предлагает сама соцсеть. Попробуйте коллаборации. Это классическая для тиктока идея, и состоит она в том, что один блогер снимает видео, а другой снимает что-то, как будто он является частью кадра первого. Можно посмотреть, как сняты удачные дуэты других пользователей, чтобы понять специфику такого подхода.

Обычно дуэты делают аккаунты с примерно одинаковой раскрученностью. Получается, что это выгодно им обоим: аудитория от обоих перетекает друг к другу. Но получает популярность и формат дуэта за деньги.

Можно поучаствовать в дуэте и без согласия другого пользователя. Это называется реакцией. Для этого берут получившее множество просмотров видео популярного блогера и записывают дуэт на его ролик. Иногда такие коллаборации выстреливают, и популярные аккаунты реагируют на такие дуэты, если идея ролика действительно интересная.

Хэштеги – классический способ продвинуть учетную запись. Чтобы поднять популярность своего аккаунта таким способом, исследуйте популярные хэштеги в своей тематике, затем выберите несколько популярных, но, желательно, не самых забитых и конкурентных, а затем проставьте несколько штук на свое видео. Не рекомендуется брать самые топовые хэштеги, если вы начинающий блогер – по ним продвинуться не удастся. Но если добавить хэштеги со средним охватом, то в них можно выйти в топ.

Важная часть того, как можно накрутить Tik Tok естественным способом – это следить за музыкальными трендами. В соцсети есть музыкальная библиотека, из которой можно взять любой трек. Если композиции придвигаются, то можно удачно выбрать их и выйти в топ по ним. Некоторым удается так удачно попасть в тренд, что аккаунт становится популярным после пары-тройки роликов.

Еще один способ следить за трендами – принимать челленджи. Если кто-то запускает такое, то не стесняйтесь участвовать. Иногда снимают ролики на определенный сюжет, иногда это танец или музыка.

Правила накрутки

Накрутить тик ток платно – это возможность подняться в рейтинге, если контент у вас интересный, но активности на аккаунте пока маловато. Основные инструменты такого продвижения – это лайки, просмотры и подписчики. Почему это нужно начинающему или активно раскручивающемуся аккаунту:

Процесс происходит так. Сначала ролик получает дополнительные лайки, после которых социальная сеть начинает его выше оценивать. Когда видео продемонстрировало свою успешность, оно попадает в рекомендации. Теперь его может увидеть огромное количество людей, которые до этого не имели такой возможности.

Чем больше людей посмотрит ролик, тем больше у него будет просмотров и лайков. Когда много людей смотрит и лайкает ваше видео, это становится социальным доказательством. Люди видят, что другим нравится. Они тоже охотно ставят лайки. Кто-то подписывается. Вы попадаете в рекомендации к этим пользователям, когда будете выкладывать следующие видео.

Здесь очень важно, чтобы контент был действительно качественным. Если ролики не очень интересные, то просмотры не будут подкрепляться лайками, и эффект от продвижения быстро сойдет на нет. Поэтому накрутить тик ток платно, если контент в нем скучный, практически невозможно. А для интересных аккаунтов некоторые затраты на продвижение окупятся и дадут отличный выхлоп.

Подписчики – это тоже важная часть популярность в тиктоке. Накрутить тик ток быстро и живыми пользователями можно, для этого нужно купить подписчиков. Сделать это можно даже без регистрации на специальных сервисах. Просто указываете свой аккаунт – и услуга начинает действовать.

Обычно, если принимается решение накрутить тикток, то все меры проводятся в комплексе. Иначе получается странно, и пользователи это заметят. Если просмотров тысячи, а подписок почти нет, это подозрительно. Как и обратное, при огромном множестве подписок отсутствие просмотров и лайков.

В русскоязычном интернете принято говорить подписчики, хотя сама соцсеть тикток использует слово «фанаты». Смысл от этого не меняется, речь идет о пользователях, которым интересен ваш контент. Они будут смотреть ролики, ставить лайки, подогревая развитие вашего аккаунта. Благодаря им видео появляются в разделе рекомендаций и у других пользователей.

Если вы только создали тик ток, то накрутить его на этом этапе может быть очень важным. Иначе есть риск, что вы начнете делать интересные видео, которые останутся без внимания целевой аудитории. На таких событиях легко слиться и перестань публиковать контент. В тик токе, чтобы не допустить проседания рейтинга, лучше платно заказать продвижение через специальный сервис. Такой сайт в реальном времени привлечет подписки, лайки и просмотры. Обычно это довольно дешево, и, если вы заказываете услугу платно, то без заданий. Просто создаете заказ, оплачиваете и получаете результат, как в магазине.

Как накрутить тик ток безопасно

Если вы решили накрутить тик ток, то встает вопрос безопасности. Все соцсети, какими бы лояльными они ни были, не любят манипуляций метриками через сервисы. Поэтому действовать нужно с осторожностью.

Если у вас большие планы, и продвижение планируется серьезное, то рекомендуется не заниматься самодеятельностью. Лучше заказать консультацию от опытного сммщика, чтобы не «сесть в лужу» с аккаунтом, на который вы делаете ставку.

Еще очень важно помнить, что накрутка – это инструмент, который подводит к популярности. Но сама популярность достигается только через качественный контент. А возможность накрутить в тик ток лайки, просмотры и читателей – это возможность продвинуться быстро и без разочарований.

Если вы блогер, который хочет иметь солидный аккаунт в новой для себя соцсети, то накрутка отлично вам подойдет для старта. Если вы владелец или маркетолог в бизнесе, то накрутка позволит вам донести до людей информацию о вашем продукте, повысит продажи. Если вы специалист в своем деле или увлечены чем-то интересным, то накрутка тик тока позволит вам поделиться своими умениями с людьми. Делайте хороший контент, продвигайте его с осторожностью, и аккаунт выстрелит.

Источник

Как набрать реальных подписчиков в TikTok: 9 крутых способов

Из этой статьи вы узнаете, как набрать подписчиков в Тик-Ток. Мы рассмотрим 9 эффективных способов привлечения новой аудитории. Также поговорим о подготовке профиля к раскрутке.

Как набрать много подписчиков в Тик-Ток: ТОП-9 способов

Давайте сразу перейдем к практической части статьи — рассмотрим 9 крутых и эффективных способов, которые помогут набрать много подписчиков в TikTok.

Взаимный пиар

Первый способ — это взаимный пиар. Его суть заключается в следующем: вы договариваетесь с другими авторами в Тик-Ток о сотрудничестве — они рекламируют ваш аккаунт, а вы «пиарите» их профиль.

Например, самый распространенный способ взаимного пиара — это съемка совместных видеороликов. В TikTok их часто называют дуэтами.

Главный плюс этого метода заключается в том, что он позволяет получить новых подписчиков бесплатно. Коллаборации с 5-10 тиктокерами поможет вам быстро набрать первые 1 000 подписчиков.

Хэштеги

Еще один бесплатный способ набора аудитории — использование хэштегов. Теги помогут попасть в рекомендации — а это один из самых простых и быстрых методов привлечения новой аудитории.

Более подробно о том, как попасть в рекомендации Тик-Ток читайте в нашей отдельной статье.

Накрутка

Наверное, самый быстрый способ набора подписчиков в TT — это накрутка. Да, он платный. Но при этом дешевый.

Для накрутки мы рекомендуем использовать сервис Likemania. Он полностью безопасный — профиль не заблокируют за накрутку подписчиков. Работать с онлайн-инструментом можно без выполнения заданий.

Всего в базе Likemania — 5 000 аккаунтов.

Крутые видеоролики

Не забывайте про контент. Именно крутые и интересные видеоролики привлекают аудиторию.

Поэтому старайтесь делать лучшие видео в своей нише. Также постоянно анализируйте текущие тренды. Снимая трендовые видеоролики, вы попадете в рекомендации.

Один вирусный ролик может набрать более 1 000 000 просмотров и кучу лайков. А это минимум 10 000 новых подписчиков.

Челленджи

Участвуйте в различных челленджах. Многие из этих челленджей устраивает платформа TikTok.

Посмотреть актуальные челленджи можно в разделе «Интересное». Чтобы принять участие, нужно снять видео на заданную тематику и использовать специальный тег.

Трафик из других социальных сетей

Этот метод привлечения новой аудитории подходит для тех тиктокеров, у которых есть другие раскрученные социальные сети. Простой пример: допустим, что вы — книжный блогер и у вас есть блог в Instagram.

Расскажите своей аудитории в Инсте о том, что вы завели профиль в TikTok и попросите их подписаться на него. Часть аудитории, которая пользуется TT, будет следить за вами в этой социальной сети.

Массовые действия

Речь идет про массфолловинг и масслайкинг. Для этого используйте онлайн-сервис TikStar.

Как поднять аудиторию в тик токе. Смотреть фото Как поднять аудиторию в тик токе. Смотреть картинку Как поднять аудиторию в тик токе. Картинка про Как поднять аудиторию в тик токе. Фото Как поднять аудиторию в тик токе

Это онлайн-инструмент для активного продвижения в TikTok. Сервис автоматически подписывается на аккаунты потенциальных подписчиков и лайкает их видео. Таким образом вы привлекаете внимание ЦА — часть пользователей подпишется на ваш профиль.

Для новых пользователей есть бесплатный трехдневный тестовый период.

Комментарии

Комментируйте других авторов. Но старайтесь оставлять осмысленные комментарии по теме видео. Не занимайтесь откровенным спамом с призывом подписаться на ваш TikTok-профиль — за это может «прилететь» теневой бан.

Лучше напишите интересное сообщение, которое побудит аудиторию перейти в ваш профиль. Часть «гостей» подпишутся на ваш аккаунт.

Важно: это довольно медленный способ раскрутки. Также он требует усидчивости: вам придется писать, как минимум, по 20-30 комментариев каждый день.

Официальная реклама

В TikTok можно настроить официальную рекламу. Это платный способ продвижения — и он достаточно дорогой. Особенно если ваша цель — набор подписчиков.

Как поднять аудиторию в тик токе. Смотреть фото Как поднять аудиторию в тик токе. Смотреть картинку Как поднять аудиторию в тик токе. Картинка про Как поднять аудиторию в тик токе. Фото Как поднять аудиторию в тик токе

Поэтому мы рекомендуем настраивать официальную рекламу только в том случае, если вы занимаетесь продвижением бизнеса — например, интернет-магазина. В этом случае все ваши затраты на рекламу окупятся.

Подготовка профиля к продвижению: 4 практических советов

Перед тем, как начать набор аудитории в Тик-Токе, нужно подготовить свой аккаунт. Мы поделимся практическими советами, которые помогут при подготовке к продвижению.

Для чего нужны подписчики в Тик-Ток?

Теперь давайте посмотрим для чего нужны подписчики в TikTok:

Заключение

Теперь вы знаете, как набрать подписчиков в Тик-Ток. Как видите, в этом нет ничего сложного: главное снимать интересные ролики и заниматься их активным продвижением.

Используйте все способы, описанные в статье, и вы сможете быстро набрать первую аудиторию. Тем более, что большая часть советов не требует денежных затрат.

Источник

Продвижение в Tik Tok для новичков: подборка платных и бесплатных способов

В этой статье расскажем про платные и бесплатные способы продвижения в Tik Tok. Вы познакомитесь с популярными способами и определите, какие из них подходят вашему бизнесу.

Как и в своё время в Инстаграм, аудитория Тик Ток в России растёт в геометрической прогрессии. С 8 до 18 миллионов пользователей в месяц — такое прибавление зарегистрировано официальной статистикой Тик Ток с мая 2019 по январь 2020 гг.

Гендерный состав аудитории Тик Ток на осень 2020 года почти равный — 55,4% женщины и 44,6% мужчины. По данным Cossa треть пользователей составляет возрастная группа от 18 до 34 лет. Среди аудитории 18+ средний и выше среднего уровни дохода имеют 35% и 29% пользователей соответственно.

Тик Ток покоряет людей простотой и искренностью контента, дурачеством и творчеством, возможностью отдохнуть от «умного» и «продающего» контента других социальных сетей. Здесь можно быть собой и смотреть на таких же, как ты. Здесь нет зависимости от количества подписчиков. Ты можешь быть популярным, если у тебя есть классная идея.

Статья написана при поддержке

Петра и Ольги Тюриных — экспертов, консультантов по продвижению в Тик Токе,

Никиты Костоглода — маркетолога, Tik Tok блогера, основателя агентства INBED,

Ивана Коротеева — консультанта, создателя портала Supertiktok.ru и

Влада Петрова — таргетолога, консультанта по продвижению в Тик Токе.

Чтобы понять, как продвигать свой бизнес в Тик Ток, сначала разберём основные принципы его работы.

Тик Ток — музыкальная площадка. Здесь важно выбирать популярные треки и звуковые эффекты.

Реклама в Тик Ток в основном нативная, ненавязчивая, лёгкая, без диктовки преимуществ продукта и призыва к покупке. Повышая узнаваемость, повышаем доверие к бренду.

«Пользователи не хотят видеть рекламу, которая идёт в потоке с органическим контентом, но сильно отличается от него. Чем более он нативен и привычен для пользователя, тем более он будет вовлекающим. По нашим исследованиям, порядка 30% пользователей, которые видят такую рекламу, подписываются на аккаунт бренда», — такой комментарий даёт в интервью директор по маркетингу бизнеса Тик Ток в Восточной Европе Светлана Бутянова.

К его мнению присоединяется Никита Костоглод: «Помните, что пока у вас мало подписчиков, вы работаете с холодной аудиторией. Создавайте контент, который будет интересен людям, ничего не знающим о вашем продукте или услуге».

Первый признак — это совпадение аудитории Тик Ток с целевой аудиторией вашего бизнеса.

Второй признак — формат и направленность бизнеса.

Продвижение в Тик Ток подходит почти всем форматам бизнеса:

Первые три инструмента подходят большим компаниям, крупным брендам.

Найти эти инструменты можно на платформе Tik Tok for Bussines.

Что это. Это всплывающее объявление, содержащее прямую ссылку на сайт или на страницу бренда, уникальный хэштег или предложение скачать приложение. Объявление всплывает при открытии приложения и демонстрируется 3—5 секунд. Это может быть видео, фото, GIF.

Особенности. Одному пользователю Тик Ток показывает только одно Brand Takeover в день. Следовательно, это дорого стоит. Важно, чтобы ваша аудитория была максимально целевой.

Что это. Конкурс с простым заданием, где используется рекламируемый объект. Такой челлендж с уникальным хэштегом запускают несколько известных блогеров, рекламируя бренд. Любой пользователь может принять участие — снять своё видео по предложенным правилам и опубликовать с хэштегом.

Особенности. Медийная поддержка Тик Ток. Большие охваты за счёт лояльной аудитории блогеров или звезд, проводящих челлендж. Вирусное распространение. Все снятые ролики будут собраны на официальной странице хэштег-челленджа.

Хэштег-челлендж от сотового оператора Билайн. Использована песня о новогодних скидках на связь Билайн, специально написанная для челленджа. В челлендже приняло участие 2522 пользователя, у каждого из которых от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч лайков

Что это. Нативно встроенные в контент видеоролики. При прокрутке контента пользователь «натыкается» на рекламный ролик и по инерции просматривает его. Нужны для построения знаний о продукте и бренде, трафика на сайт или страницу бренда.

Особенности. Возможность дать полноценную информацию о продукте в ролике и разместить призыв к действию.

Что это. Видео, снятые в формате дуэта с блогером, где вы и блогер рассказываете о вашем продукте. Альтернатива — формат рекламы на странице блогера и заливка этого рекламного ролика на вашу страницу.

Особенности. Потребуется время, чтобы найти блогеров с нужной аудиторией и договориться с ними о сотрудничестве. Нет возможности отслеживать конверсию.

Стоимость. От 1000 рублей. Будет зависеть от раскрученности блогера, масштаба работы.

Блогеров можно искать прямо в Тик Ток, с помощью агентств или на специальных биржах. Например, Биржа блогеров Tik Tok. Реклама в Tik Tok, TikTopers.

Что это. Объявление, созданное в Яндекс.Директ, можно разместить на платформе Тик Ток.

Особенности. Настраивайте таргет по интересам, географии, социально-демографическим параметрам. Это позволит не сливать бюджет и показывать рекламу максимально целевым пользователям.

Нельзя настроить рекламу так, чтобы объявления показывались только на площадке Тик Ток. Тик Ток — дополнительная площадка рекламы через Яндекс.

Стоимость. 300 рублей — минимальная стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Что это. Настройка таргета на вашу рекламу в кабинете Тик Ток по выбранному направлению: Охваты, Аудитория, Конверсия, Установка приложения, Просмотр видео.

Таргет хорошо работает для онлайн-школ, инфо-продуктов и товарного бизнеса с продажами по всей стране. Локальные проекты, например, салон красоты какого-то города, не будут иметь таких хороших показателей, как всероссийские.

Стоит воспользоваться услугами опытного таргетолога или маркетолога, чтобы создать качественный креатив и с минимальными затратами определить продающие связки.

Стоимость. Минимальный дневной бюджет — 2000 рублей.

Иван Коротеев называет сумму от 50 000 рублей в месяц на таргетированную рекламу, если цель — большие охваты:

«Если же дополнительно нужна команда для сопровождения съёмок, которая будет приезжать и снимать с вами на неделю вперёд — то от 80 000 рублей».

Никита Костоглод считает, что способы продвижения через рекламный кабинет и/или с использованием помощи блогеров — это наиболее удачные варианты для недвижимости, автосервисов, IT-компаний с игровым продуктом, установкой мобильных приложений.

Что это. Автоматические лайки роликов и комментариев пользователей Тик Ток, подписки на пользователей по актуальным для вас хэштегам и конкурентам. И, как следствие, ответные лайки и подписки.

Особенности. Пользуйтесь специальными сервисами, чтобы охватывать тысячи пользователей.

Стоимость. От 799 до 1410 рублей в месяц. Зависит от пакета с набором функций. В каждом сервисе есть тестовый период: Tokker, VINSTE, TopTop TOOl.

Что это. Кросс-трафик из уже раскрученных ваших каналов на новый. Например, с Инстаграма или Ютуба.

Особенности. Используйте QR- коды, указывайте ссылку на аккаунт в Тик Ток под видео, на самом видео, в комментариях, в шапке профиля.

Что это. Использование топовых хэштегов как классификации, чтобы пользователям легче было вас найти.

Особенности. Изучайте и используйте наиболее популярные запросы по хэштегам. Подсматривайте их у раскрученных блогеров. Ставьте не более 10 хэштегов, делайте максимально целевые, отражающие содержание ролика.

Что это. Использование самых популярных концепций, форматов и содержания для повышения количества просмотров и узнаваемости. Создание эффекта ожидания — когда пользователи ждут и мониторят появление новых роликов от вас.

Особенности. «Перманентные тренды — юмор, мода, красота и фитнес. Также популярны зарисовки из собственного быта и лайфхаки», — рассказала в интервью Светлана Бутянова.

На сайте TikTok Metrics можно отслеживать последние видео, набравшие большое количество просмотров.Также будет полезен сервис Google Trends.

На самой платформе Tik Tok в разделе Интересное вы найдёте темы, которые сейчас в топе.

Стоимость. Бесплатно — при генерации идей и воплощении их самостоятельно. Либо платно — при подключении к созданию креатива блогеров или агентств.

Что это. Разработка и запуск авторских челленджей с использованием продукта вашей компании.

Особенности. Для создания челленджа, в котором пользователям захочется поучаствовать, нужно проявить креативность. Одновременно позаботьтесь о том, чтобы он был достаточно простой для выполнения.

Придумайте классные подарки: выбирайте такие, которые символизируют ваш бренд, раскрывают функционал вашего продукта и его полезность. Такие подарки привлекут внимание.

В Тик Ток можно продвигаться без миллионного рекламного бюджета, имея творческие способности, харизму, свою фишку. Например, как это делает Дмитрий Солдатов, который выбрал формат круглосуточного эфира из своего магазина распродажи одежды. Имеет миллионы лайков и более 1 000 000 подписчиков. За первые две недели февраля в его аккаунте был прирост с 800 000 до 1 000 000 подписчиков. И аудитория продолжает расти.

Ещё один пример органического роста на интересном контенте — магазин оборудования Kuvalda.ru. Компания показывает в роликах процесс ремонта и использования инструментов. Имеет 1,5 миллиона подписчиков и миллионы просмотров почти каждого ролика.

Перед тем, как выбрать для своего бизнеса способы продвижения в Тик Ток, определите и пропишите целевую аудиторию. Эта информация нужна для выбора способов продвижения и создания подходящего контента.

Определите задачи, которые вы хотите решить через продвижение в Тик Ток. Это привлечение новых подписчиков и большие охваты? Или вы хотите познакомить вашу аудиторию с вашими товарами и услугами, показать их уникальность и качество? Повысить лояльность к продукту? Сгенерировать переходы на ваш сайт или другой продающий канал?

Для продаж эффективны таргетированная реклама, Brand Takeover, In-Feed Native Video.

Подумайте о том, чтобы в начале вашего продвижения вам помогали люди, которые хорошо разбираются в трендах. Получите консультации специалистов.

В Тик Ток необходима регулярная активность (каждый день один или несколько роликов), соответствие трендам. Приветствуется творчество, юмор и простота подачи.

Источник

Как раскрутить профиль в Тик Токе с нуля: популярные темы

Раскрутка в Тик Токе предполагает, что автор будет регулярно делиться контентом и создавать креативные ролики. Чтобы стать популярным, нужно изучить механику рекомендаций и использовать её в качестве эффективного инструмента.

Как продвигать свое первое видео в Тик Токе

Раскрутить Тик Ток можно с первого клипа, если он был интересным и попал в рекомендации. В основном, у новых пользователей социальной сети есть привилегии: если у клипа низкое качество, но добавлены эффекты и популярное музыкальное сопровождение – запись быстро окажется в рекомендациях. Также, в Tik Tok есть особенности продвижения: некоторые клипы становятся популярны спустя пару дней, недель или даже год.

Способы, как продвигать клип :

К примеру, Тик Ток быстрее продвигает запись, где есть комментарии от постоянных фанатов и тех, кто просто увидел в рекомендациях. Общение с подписчиками поможет в раскрутке профиля, даже если он был создан недавно.

Как поднять аудиторию в тик токе. Смотреть фото Как поднять аудиторию в тик токе. Смотреть картинку Как поднять аудиторию в тик токе. Картинка про Как поднять аудиторию в тик токе. Фото Как поднять аудиторию в тик токе

ТОП-5 тем 2022: что популярно

Раскрутить Тик Ток проще всего на популярных темах, как: социальные нормы, толерантность, воспитание детей и прочее. Ежегодно темы для продвижения меняются, поэтому автору нужно успеть подстроиться под тренды и в некотором смысле – предопределить их.

Что популярно в 2022 году :

Чтобы увеличить просмотры в Тик Токе бесплатно, автору достаточно проявить креатив и чаще записывать истории на улице. Съемка танцев под музыку уже не популярна, поэтому нужно искать другие способы повысить охваты: социальные опросы, прогулки по городам и рассказы о смешных ситуациях.

Повысить просмотры в Тик Токе

Поднять просмотры в Тик Токе бесплатно пользователь сможет через регулярное размещение интересных записей.

Как опубликовать клип, чтобы он попал в рекомендации :

В тренды не выходят публикации, которые были записаны в закрытых аккаунтах. Конфиденциальный тип учетной записи подразумевает, что доступ к постам будет только у подписчиков.

Если упала активность в профиле

Главная проблема, после которой пользователи хотят увеличить просмотры в Тик Токе – упала активность. Это происходит, если страница находится в теневой бане, автор добавил запись, которая была запрещена социальной сетью.

Чтобы поднять активность на странице :

В Тик Токе, в отличие от остальных социальных сетей, система продвижения работает по качеству созданного контента и предыдущей заинтересованности публики.

Например, клип который был качественно смонтирован и продуман, может не попасть в рекомендации. Зато запись, которая не обладает смыслом и была сделана за пару минут – может стать популярной.

Это связано с такими факторами :

На основе взаимодействий можно определить насколько были активны зрители. Чтобы сделать свой клип просматриваемым – нужно его отправить своим друзьям в социальной сети, попробовать опубликовать на других площадках.

План-контента на осень-зиму

Раскрутить Тик Ток пользователь автор может через составление контент-плана. Это порядок размещения публикаций, перечень идей и зарисовок, которые могут пригодиться для создания контента.

Как составить контент-план самостоятельно :

Но чтобы предварительно разобраться со съемкой, можно использовать заранее составленный контент-план :

Такой вариант подойдет для пользователей, которые начали вести блог недавно. По результатам активности аудитории можно определить, какие темы заинтересовали подписчиков больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *