Как поднять автосервис с колен
6 работающих способов поднять имидж автосервиса
Имидж — это впечатление, которое производит компания на потребителей. Он складывается из публикуемых текстов, фотографий, манеры ведения социальных сетей, отзывов о компании и ответов на них.
Компании следует одинаково заботиться обо всех аспектах имиджа. Старайтесь делать так, чтобы ни один пункт не мог испортить впечатление о вашей работе. В этой статье детально разберем 6 актуальных способов, как поднять имидж автосервиса.
Способ 1. Вести блог
Ведение блога в социальных сетях или на собственном сайте компании поможет убедить клиента в том, что вам можно доверять. Укрепит позиционирование и увеличит охват клиентов. Цель блога — показать, что вы хорошо справляетесь со своей работой.
Размещайте такой контент:
Если хотите позиционировать себя через серьезный контент (инструкции, полезные статьи и другие объемные материалы), размещайте его в своем блоге. Публикуйте короткие выжимки из статей, обязательно давайте развлекательные материалы, проводите конкурсы и викторины.
На некоторых ресурсах, например, на zoon.ru ленты из соцсетей подтягиваются автоматически. Из этого следует еще одна рекомендация — нужно вести их обдуманно, размещая самые достойные работы, как по качеству выполнения, так и по самой картинке.
Способ 2. Участвовать в конференциях
Найдите профильные мероприятия по вашей тематике и постарайтесь принять участие как эксперт. Свои впечатления разместите в блоге и социальных сетях. Подпишитесь на крупные профильные и бизнес-сообщества и отслеживайте информацию о предстоящих мероприятиях. Конференции нужны для того, чтобы продемонстрировать ваши собственные наработки и технологические решения, обменяться опытом, а также познакомиться с большим количеством новых людей. Во время тотального нетворкинга нельзя пренебрегать такой возможностью. При большом охвате аудитории вы не только повысите престиж автосервиса, но и сможете найти новых клиентов.
Вот несколько конференций, которые вас могут заинтересовать:
Способ 3. Проводить мероприятия
Даже если вы являетесь небольшим сервисным центром, все равно можно привлечь внимание к себе таким способом. Это может быть день открытых дверей или обучающий мастер-класс для школьников, благотворительная акция. О вас будут больше говорить, почувствуют вашу открытость и начнут больше доверять. Много бонусов от такого простого решения. Проводите мероприятия на регулярной основе. Сделайте их своей фишкой.
Способ 4. Запрашивать обратную связь
Как узнать, что о вас думают клиенты? Спросить их об этом. Организовать процесс можно по-разному: через простой разговор с администратором, телефонное анкетирование или смс. Можно попросить написать отзыв.
Главная цель этого действия — получить полное представление о достоинствах и недостатках сервиса с точки зрения потребителей. Например, вы можете провести опрос всех клиентов или тех, кто приходил к вам только один раз, и узнать, что 95% посетителей вашего автосервиса не устраивает отсутствие скидок. Тогда достаточно будет внести одно небольшое изменение, и поток клиентов увеличится в разы. К тому же, вы произведете впечатление серьезной компании, которой небезразлично, что думают о ней клиенты. Еще один способ — собрать обратную связь с помощью программ мониторинга отзывов о вашей компании в социальных сетях и на сайтах-отзовиках.
Способ 5. Заручиться поддержкой партнеров
Этим эффективным способом по какой-то причине российские автосервисы редко пользуются. Суть его в том, что вы заключаете партнерское соглашение с другой компанией и обмениваетесь аудиторией. Партнерами могут быть автомойки, магазины запчастей, автосервисы, предоставляющие другие услуги, автозаправочные станции. Например, вы предлагаете магазину запчастей выдавать скидку на замену колес в вашей компании. Магазин становится еще привлекательнее в глазах посетителей, а вы получаете новых клиентов.
Способ 6. Работать с отзывами
По данным исследований коммуникационной платформы Globlee, сегодня 90% людей принимают решение о покупке или получении услуги на основе отзывов. Особо чувствительны к отзывам люди, которые хотят заказать дорогостоящую услугу, связанную с автомобилями, медициной и недвижимостью. Больше всего люди доверяют мнениям, размещенным на крупных рекомендательных площадках: Отзовик, iRecommend, Zoon. Эти сайты строго модерируются, поэтому вероятность размещения фейка стремится к нулю.
Вам нужно работать в двух направлениях: стимулировать людей публиковать положительные отзывы и реагировать на негативные.
Для примера рассмотрим zoon.ru. Он ориентирован на компании в сфере услуг. По данным SimiliarWeb в июле 2019 года сайт посетили свыше 13 миллионов человек. Создав там профиль, вы сможете показать огромной аудитории свой профессионализм и доброжелательное отношение. Сервис предлагает отличные возможности для самопрезентации и поднятия имиджа.
Проверьте, есть ли ваш автобизнес на Зуне. Все ли из 9 пунктов выполнены вами или вашим маркетологом, потому что рекомендательный сервис поможет вам анализировать позиции вашего бизнеса по поисковым запросам и сравнению с конкурентами.
Если позиции низкие, то стоит подумать, что нужно улучшить. Также в разделе статистики вы сможете увидеть количество посещений. Если их мало, то значит профиль выглядит недостаточно привлекательно. Вы можете подключить коллтрекинг, и сайт будет показывать соотношение звонков к количеству записей и другие важные метрики. Таким образом, с помощью рекомендательного сайта вы сможете улучшить имидж, найти узкие места, проработать их и поднять продажи.
Серьезный и основательный подход к заполнению карточки на рекомендательном сайте покажут, что вам не безразлично мнение людей о вашей компании, и вы заботитесь о качестве услуг.
Вывод
Используйте все 6 способов и заметите результат уже в ближайшее время. Как минимизировать время и ресурсы?
1. Старайтесь максимально автоматизировать процессы. Например, отслеживайте упоминания о компании с помощью специальных сервисов.
2. Поручите сбор обратной связи администратору. Пообещайте процент за продажу дополнительных услуг.
3. Если у вас нет возможности придумать оригинальный контент для социальных сетей, дублируйте статьи из блога или проводите прямые эфиры.
4. Проводите дни открытых дверей в автосервисе. Это не требует затрат, но показывает вашу открытость.
5. Постарайтесь максимально заполнить собой интернет и следите за тем, чтобы информация была достоверной и позитивной.
6. Регулярно отвечайте на отзывы, потому что ваши ответы влияют на позицию выдачи в Сети.
Кейс- маркетинг для автосервиса. Как мы увеличили выручку в 2.5 раза
Крупнейший Автотехцентр «Ракета» объединяет несколько направлений- автосервис, автосалон, детейлинг-центр, гостиница, кафе, парикмахерская.
Задачи, которые стояли от руководителя направления:
1. Увеличить количество новых клиентов
2. Удержать текущих клиентов и снизить отток
3. Увеличить узнаваемость бренда
Провели анализ компаний по 10 критериям
На основе факторов конкурентоспособности компаний, мы сформировали список критериев оценки наших конкурентов.
Критерии: Местоположение, Реклама, Персонал, Гарантия, Бренд, Цена, Акции, Услуги, УТП, Позиционирование
На основе анализа, мы выделили слабые и сильные стороны, относительно конкурентов.Основные минусы были: Неподготовленный персонал, Отсутствие рекламной стратегии, Высокая ценовая политика, Отсутствие акционных предложений. Основным конкурентом был FIT SERVICE, т.к. он находился в 300 метрах от АТЦ «Ракета»
Провели анализ маркетинговых показателей компании
Основными задачами этого анализа являлся сбор данных, на основе которых можно определить проблемы и получить возможность для оценки роста компании
На основе анализа маркетинговых показателей компании были определены точки роста.
Провели анализ эффективности работы мастеров приемщиков
Целью этого анализа являлся сбор данных по каждому мастеру и его показателям, для определения индивидуальных проблем и составления персонального обучения
На основе анализа мы видели в чем сильные и слабые стороны мастеров-приемщиков.
На основе этих данных, мы сформировали индивидуальные программы обучения.
Это помогло понять что реально мы можем предложить клиенту, как и за счет чего улучшить сервис обслуживания, и что самое главное как мы можем отделиться от конкурентов
Основными факторами выбора компании для потребителя являлись: Качество ремонта, Скорость ремонта и Репутация АС.
В результате анализа, были обнаружены следующие проблемы: большой процент клиентов со своими запчастями, низкий процент лояльных клиентов, низкая конверсия из заявки в клиента, недостаточное количество обращений, отсутствие книги продаж, неэффективная работа менеджеров.
1. Сформировать УТП и позиционирование
2. Улучшить качество сервиса обслуживания
3. Повысить квалификацию персонала
4. Увеличить % клиентов с нашими запчастями
5. Увеличить количество обращений
6. Повысить узнаваемость и репутацию бренда
Как наш продукт поможет клиенту?
Автосервис «Ракета» это не просто ремонт автомобиля, а решение проблемы клиента «под ключ» с прозрачностью цен и работ, и гарантией на работы.
Почему клиент должен выбрать нас?
Фиксированная цена. Прозрачность работы. Сохранение дилерской гарантии. Доступные цены. Уровень дилерского обслуживания.
Как убедить в этом клиента?
Консультация от МП. POS материалы. Блоггеры. Реклама. Отзывы.
На основе RDB модели сформировали УТП и позиционирование
УТП— Дилерское обслуживание и забота о вашем автомобиле, по доступным ценам!
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ— Вперед к цене и качеству!
Внедрили бонусную трехуровневую программу лояльности, которые менялись при достижения определенной суммы.
Внедрили возможность оплаты ремонтных работ в рассрочку при сумме ремонта от 50 000 рублей.
Внедрили SMS-оповещения клиента с уведомлениями о дате записи на услуги, дата окончания ремонта, упоминания о подходящей дате замена масла, бесплатной диагностики.
Внедрение обзвона клиентов
После 3 дней от ремонта, администратор обзванивал клиентов и интересовался результатом работ, это позволяло моментально устранять негатив и проявлять интерес к проблеме клиента.
Внедрение скриптов продаж
Были разработаны скрипты продаж и общения для каждого звена сотрудников и провели их обучение.
Внедрение систем мотивации
Убрали формат голой окладной части. Вместо этого, новая заработная плата состояла из следующих частей: оклад, процент с продажи запчастей, процент от количества клиентов и ср. чека.
Тестирование и оценка
Повторно запустили тайных покупателей, чтобы оценить эффективность обучения и оценить исполнение рабочего формата. На основе данных, провели повторное обучение и указали мастерам на их ошибки.
Аналитика индивидуальных показателей
Ежемесячно мы замеряли по каждому сотруднику количественные и качественные показатели. Это позволило нам оценивать рост эффективности работы сотрудников и влиять на их показатели.
Уменьшение цены закупки
Сформировали список самых ликвидных запчастей. На основе этого списка, провели анализ по всем существующим поставщикам. Сформировали итоговый список поставщиков для руководства, которые смогли договориться о поставках на наиболее выгодных условиях. Стоимость закупки запчастей снизилась на 4%.
Внедрение гарантии на запчасти
Внедрили дополнительную гарантию на работы при покупке запчастей у нас. Клиент после покупки наших ЗЧ увеличивал срок гарантии на одну и ту же работу.
Инструменты: скрипты продаж, сайты, POS материалы и другие виды коммуникации с потребителями.
Внедрили акции на неликвид
Сформировали список запчастей на складе, которые не используются более 6 месяцев. Внедрили скидки от 20 до 40 процентов на такие запчасти.
Регулярно делали sms рассылку с акциями и спецпредложениями по запчастям.
Создание Landing Page и запуск контекстной рекламы
Создали Landing Page и настроили контекстную рекламу в Yandex Direct & Google Adwords. Средние ежемесячные показатели: Количество заявок: 303; Стоимость заявки: 141 рубль.
Внедрение бесплатной диагностики
Во всех автосервисах города Брянск, диагностика подвески и тормозной системы стоила от 200 до 300 рублей. Мы приняли решение сделать её бесплатной, для увеличения обращений.
Внедрили обзвон клиентов по задачам
Внедрили мастерам-приемщикам планы на обзвон клиентов по сформированным задачам, которые выставлялись после первичного ремонта автомобиля.
Подключили площадку Zoon, которая заменила нам SEO трафик, к тому же площадка предоставляла детальную аналитику по звонкам. Среднее количество заявок в месяц: 392.
Таргетированная реклама в VK
Настроили и запустили таргетированную рекламу в VK, c приглашением на бесплатную диагностику. Количество заявок в месяц: 92; Стоимость заявки: 102 рубля.
Внедрение сезонных акций
Регулярно вводили сезонные предложения, например такие как: Летняя и Осенняя диагностика за 499 рублей. И распостраняли через рекламные каналы.
Участие в тендерах
Начали участвовать в гос. закупках. Наша команда занималась мониторингом всех тендеров в Брянске, подготовлением документации и участием в торгах.
Подключение Yandex Maps
Заказали продвижение компании на Яндекс.Картах.
В среднем, ежемесячно получали 62 заявки.
Запуск медийных кампаний в offline
Запустили рекламные кампании на TV и Радио, с донесением нашего позиционирования и приглашением на бесплатную диагностику автомобиля
Работа с блоггерами
Приглашали блоггеров на обзор автосервиса, на бартерной основе. Блоггер показывал масштаб сервиса и указывал ключевые преимущества в сервисе.
Работа с негативными клиентами
Прозванивали клиентов после ремонта, и людей с негативным мнением приглашали на встречу к руководству, на которой проблема решалась в сторону клиента и клиент всегда был впечатлен таким подходом.
Запуск медийных кампаний в online
Запустили рекламные кампании в Yandex Music и VK Music с донесением нашего позиционирования и приглашением на бесплатную диагностику
в 2 раза увеличено количество обращений
на 11% рост стоимости 1 работы в чеке
на 15% рост количества работ в чеке
на 7% прирост к конверсии с заявки в клиента
в 2,5 раза рост выручки с 1,8 до 4 млн. руб.
на 39% рост индекса лояльности
Илья, хороший вопрос. Из матрицы QFD можно не только понять основные критерии фактора выбора автосервиса, но и КАК и ЗА СЧЕТ ЧЕГО можно улучшить наш продукт.
В данном случае, топ-менеджмент СТО начал отправлять механиков и МП на повышение квалификации. Улучшили ли этим действием продукт? Однозначно да. Т.к. улучшились показатели по скорости ремонта работ, уменьшился % негативных клиентов.
Основная задача QFD-анализа улучшение характеристик продукта.
Спасибо за ответ! Пишите еще
Если не секрет, почему решили продвигаться в ВК, а не на DRIVE2, например?
Здорово, когда получается провести именно комплексную работу, и, несмотря на отсутствие пруфов, радостно, что кто-то на рынке делает комплексный маркетинг с хорошим результатом.
Между тем, частенько случается, когда клиенту требуется встроить решение его конкретной задачи и за счет нахождения решения оказать прозрачное влияние на рост profit-а. Это не самая простая, но в то же время интересная задача. У нас клиенты очень часто приходят с запросом просто настроить рекламу по-человечески. К сожалению, помимо маркетинга в целом, работа с рекламой в интернете у многих клиентов вызывает сложности и вопросы.
AdAurum 79, действительно на рынке есть такая проблема, особенно у малого бизнеса, что маркетинг это реклама в интернете. Но как правило исхода 2:
1. Мы показываем на аналитике показателей, что реклама не панацея (или нужно делать не только ее) и тогда клиент соглашается
2. Начинаем работать именно с трафика и в дальнейшем приходим к комплексу.
По пруфам- есть все пруфы, но формат данного кейса настолько объемный по информации, что если бы мы расписывали, хотя бы все действия только по контекстной рекламе это был бы лонгрид, который бы никто не прочитал, тем более мы предоставляем потенциальным клиентам пруфы и контакты руководителей с кем работаем.
Алекс, а где вы это увидели, про поддержку дилерской гарантии?
Возможно вы имеете ввиду, что она сохраняется?
Алекс, я как и говорил, что мы работаем ни с 1 сервисом и каждый собственник знает о сертификации. Официальный дилер не может вас заставить приезжать на ТО только к ним на станцию. Поэтому если вы приезжаете на ТО в сертифицированный сервис, то гарантия не слетит. Кстати, сервис без сертификата не может участвовать в гос.закупках, но опять же сертификация не обязательна, но без нее вы не сможете обслуживать гос. контракты и физ. лиц у которых гарантия на автомобиль от производителей
Странные вы. Решили через статью привлечь трафик на свой сайт, но на сайте не работает куча ссылок и вообще он какой-то недоделанный. Может надо было сначала сайт закончить, а потом уже публиковаться?
Евгений, спасибо за замечание, устраняем, сегодня будет готово.
Как быстро привлечь клиентов и раскрутить автосервис?
Открыть небольшой автосервис довольно просто. Для этого требуется лишь найти подходящее здание, купить оборудование и нанять на работу хорошего мастера. Хотя первое время заниматься ремонтом может и сам предприниматель.
Но ведь целью открытия бизнеса является получение прибыли! И если автосервис не раскрутить и не обеспечить потоком клиентов, то зачем вообще что-то начинать? Предпринимателю из собственных сбережений нужно приобрести оборудование, оплачивать первое время аренду и налоги. И если в течение нескольких месяцев из-за отсутствия клиентов не выйти в плюс, то вскоре бизнес придется свернуть.
Открыть прибыльную СТО всё же можно, но лишь зная секреты этого бизнеса. И в сегодняшней статье начинающие предприниматели как раз узнают, как раскрутить автосервис и быстро привлечь клиентов. В материале будут рассмотрены оптимальные варианты рекламной раскрутки СТО, способы наращивания клиентской базы и поиска корпоративных заказчиков. Прочитав эту статью, предприниматель гарантировано сможет открыть прибыльную СТО.
Как разрекламировать новый автосервис?
Многие автомобилисты относятся к своей машине очень бережно, поэтому ради качественного автосервиса готовы везти ремонтировать её на другой конец города. Это позволяет охватывать при рекламе СТО значительную аудиторию. Далее будут изложены максимально эффективные способы онлайн и офлайн рекламы, которые позволят быстро раскрутить автосервис и сделать его прибыльным.
Рекламируем автосервис в интернете
Каждому современному автосервису нужно иметь свое «представительство» в интернете. Для этого подойдет даже одностраничный сайт, на котором будут перечислены оказываемые услуги, указаны контактные данные и озвучены преимущества компании. Адрес сайта можно будет указывать во всех остальных рекламных материалах.
На сайте автосервиса потенциальный клиент должен увидеть выгоды для себя
Наиболее эффективными способами онлайн-рекламы автосервиса являются:
Размещение рекламы в интернете позволит быстрее раскрутить автосервис. Постепенно ваш сайт появится в закладках браузеров большинства городских автолюбителей, что впоследствии гарантирует стабильный поток клиентов.
Наружная реклама автосервиса
К наружной рекламе относится размещение информации о компании на стационарных или временных конструкциях: бигбордах, ситилайтах, зданиях, вывесках и т.п.
Слово «АВТОСЕРВИС» на вывеске предпочтительнее, чем «СТО»
Размещать её необходимо в местах массового присутствия целевой аудитории. К таким зонам относят:
Не забываем и об огромной вывеске на самом автосервисе, которая одним своим видом должна привлекать внимание автомобилистов.
Печатная реклама и раздаточный материал
Рекламой СТО в печатных изданиях не следует пренебрегать. Иногда при поломке автомобиля у человека нет возможности посмотреть контакты автосервисов в интернете, а газета с объявлениями валяется в машине у многих. Но такая реклама имеет смысл только при её длительном и регулярном размещении. Минимальный срок подачи объявлений в еженедельные издания – 3-4 месяца.
У человека должна быть причина сохранить флаер в автомобиле
Ещё более эффективным методом является раздача листовок непосредственно автолюбителям. Флаера можно вставлять под дворники автомобилей или вешать на ручки дверей. В тексте обязательно должен быть указан перечень услуг, которые предоставляет СТО.
Большинство людей кинет листовку в салон, где она останется лежать неопределенное время. В результате при поломке авто у человека уже будет под рукой информация с контактами вашего автосервиса.
Размещать плакаты, флаера, визитки можно и у партнеров, с которыми работает автосервис. К ним относят:
Листовки можно использовать, как скидочный купон на стандартные процедуры: «переобувку» машины, развал-схождение, замену масла. В результате человек гарантировано оставит флаер в бардачке своего автомобиля.
Сарафанное радио
При использовании возможностей сарафанного радио можно быстро нарастить клиентскую базу. Если изначально не экономить на зарплате и нанять опытного мастера, то информация о его профессионализме мгновенно распространится среди автолюбителей.
Превышение ожиданий формирует мощный стимул для рекламы потребленной услуги
Для стимулирования разговоров о СТО можно использовать акции для служб такси и частных извозчиков, предложив им, например, разовую бесплатную диагностику ходовой автомобилей. В результате у автосервиса будет прекрасная возможность показать свой уровень сервиса для целевой аудитории.
После хорошего акционного обслуживания человек не только посетит СТО повторно, но и расскажет о её преимуществах своим друзьям. Это, в свою очередь, обеспечит поток клиентов в будущем.
Название СТО и фирменный стиль
Подавляющее число автосервисов не имеет собственного названия, только адрес. В результате человеку становится сложно найти контакты СТО в интернете или рассказать о её расположении знакомым.
Фирменное название должно быть позитивным и запоминающимся
Поэтому для автосервиса важно иметь своё уникальное название, фирменный стиль и логотип. Их необязательно где-то заказывать или регистрировать. Предприниматель может применять их без разрешения, если подобные названия не используются конкурентами.
Работники обязательно должны быть одеты в одинаковую фирменную спецодежду с названием и логотипом СТО. Это обеспечит узнаваемость компании при её обсуждении автолюбителями. В результате название автосервиса будет у всех на слуху, что обеспечит рост клиентской базы и хорошую прибыль.
Предпринимателю важно оценивать эффективность проведенной рекламной кампании. Если после размещения бигборда поток клиентов не увеличился в течение 1-2 месяцев, то стоит подобрать для размещения рекламы другое место. Для анализа количества посетителей автосервиса и полученных от них средств удобно использовать программу складского учета ЕКАМ. Она также позволит вести клиентскую базу и создать собственную бонусную или дисконтную систему.
Способы привлечь максимум клиентов в автосервис
Все руководители розничного бизнеса постоянно задумываются, как быстро раскрутить автосервис и привлечь массу клиентов, но мало кто прилагает реальные усилия, чтобы этого достичь. Далее приведены эффективные действия, которые помогут начинающему предпринимателю в кратчайшие сроки выйти на точку безубыточности.
Определите целевую аудиторию
Чтобы быстро раскрутить только что открывшийся автосервис, важно понимать потребности своей целевой аудитории. Если это небольшой бокс в частном секторе, то туда вряд ли поедут собственники дорогих автомобилей. Но владельцы отечественных и недорогих импортных машин могут стать постоянными клиентами такой СТО при хорошем качестве ремонта и обслуживания.
В крупных городах автосервис может специализироваться на определенной марке машин
Поэтому при разработке рекламных материалов нужно ориентироваться на потребности той аудитории, которая посчитает автосервис достойным своего внимания. При определении целевой группы нужно учитывать следующие факторы:
Только когда возникнет четкое понимание, кем и какие услуги автосервиса востребованы, можно его открывать. Эту информацию можно добыть или при помощи опроса автомобилистов, или путем переманивания к себе опытного автомастера с конкурирующей СТО.
Завлеките на первое обслуживание
Для смены привычного автосервиса человеку нужен мотив. Им может быть комбинация выгоды и срочности. Для этого потенциальным клиентам предлагает разовая акция по оказанию популярной бесплатной или невероятно дешевой услуги, например, диагностики какой-то системы автомобиля.
Привлечение клиентов всегда сопровождается прямыми расходами или косвенными убытками
Автосервис также может сделать один день в месяц бесплатной диагностики для новых клиентов. Это позволит системно наращивать клиентскую базу исключительно за счет маркетинга. Да, прибыль будет снижаться, потому что мастера будут выполнять работу бесплатно. Но впоследствии новые платные заказы многократно возместят недополученный доход.
Оптимизируйте внутренние процессы
Качественный ремонт является лишь составляющей частью успешной СТО. Быстро раскрутить автосервис можно только при комбинации профессиональной наладки авто и правильно выстроенных внутренних процессов.
Программа складского учета ЕКАМ – составляющая успеха автосервиса
Так, автосервис может увеличить прибыль за счет следующих мероприятий:
Дисконтная карта – важный аргумент при выборе автосервиса
Особое внимание при оптимизации внутренних процессов стоит уделить организации учета оказываемых услуг. Все оплаты должны проходить по онлайн-кассе согласно закону 54-ФЗ. Это не только обеспечит фискальную прозрачность бизнеса, но и позволит проводить его объективный анализ при помощи программы складского учета.
Найдите «жирных» клиентов
Каждый автосервис стремится завлечь максимум «денежных» клиентов. Ими являются таксисты, владельцы маршруток, элитных автомобилей, автобусов и т.п. Эти категории клиентов нуждаются в срочном регулярном ремонте или обслуживании и готовы платить за скорость и качество работ.
Для привлечения таких заказчиков можно предложить им следующее:
При личных переговорах с крупными клиентами стоит готовиться к уступкам, но предприниматель должен обозначить для себя красную черту, за которую не будет переступать. В конце концов, задача автосервиса – зарабатывание прибыли, а не только выполнение работ.
Несколько служб такси могут полностью загрузить работой небольшой автосервис
Не стоит выкладывать все аргументы сразу, можно вести переговоры ритмично в течение нескольких дней. Главное – получить выгодный результат, который обеспечит автосервис не только деньгами, но и имиджем среди автомобилистов.
Таким образом, быстро привлечь клиентов в автосервис и раскрутить его можно. Для этого нужно определить целевую аудиторию, формат бизнеса, сформировать рекламную кампанию и наладить учет внутренних процессов. Остальное зависит от профессионализма мастеров и желания собственника постоянно работать над усовершенствованием предоставляемых услуг.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222