Как поднять ctr в яндекс директ

Как повысить CTR в Директе?

Published date 28.11.2018

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Как рассчитывается прогноз CTR в Директе?

Чтобы понимать, как рассчитывается CTR в Яндекс Директ, нужно понимать несколько важных условий. Прогноз составляется в определенный момент времени, по каждой фразе, исключительно на Поиске, без учета показов в сетях. При расчете, Яндекс отталкивается от статистических данных конкурентов по тем же ключевым фразам, основываясь на том, какие показатели CTR в среднем получаются в данной тематике.

Где посмотреть CTR в Яндекс Директ?

Покуда мы рассматриваем только поисковые кампании, то CTR мы будем смотреть на нескольких срезах.

на кампании в целом

на позиции показа

на фразе

Идем в Мастер отчетов и формируем отчет, отмечая слева галочкой «Компании». Этим мы проведем предварительную диагностику всех имеющихся поисковых кампаний, чтобы выяснить, где у нас затык.

Обычно, я не советую судить о настройке кампании по общему CTR, но этот показатель может сигнализировать, что внутри что-то не в порядке. К примеру, у некоторых кампаний может провиснуть общий CTR до 3-5%, но при этом, если смотреть срезы по фразам, то все в порядке.

Вот на скрине, например, видно, что у нескольких кампаний катастрофический провал на днище по CTR — повод копнуть поглубже и продиагностировать работу кампаний!

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ Пример хренового CTR у поисковых кампаний

Далее, смотрим CTR у кампаний по позиции показа.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ CTR в Директе по позиции показа

Я уже говорил, что общий хреновый CTR обычно вызывает низкая позиция показа, в свою очередь вызванная низкой ставкой по ключевой фразе. Очевидно, что показы в гарантии ломают статистику и общий CTR, ибо он высчитывается средний по кампании и по 2 позициям. Вывод — немного поднять ставку, чтобы вырвать остаток показов из гарантии в спецразмещение. По прогнозам, CTR примерно подрастет до 10-12%.

Чтобы диагностировать кампанию еще глубже, надо понять, какие ключевые фразы имеют низкий CTR и портят всю статистику.

Идем в Мастер отчетов, выбираем слева галочку «Условие показа», справа ничего не меняем. Видим такую картину:

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Видим очевидный мусор, который не позволяет кампании набрать высокий CTR.

Это общие фразы, не означающие явное желание купить товар. Обычно, они содержат лишь марку товара.

А если посмотреть на те фразы, которые имеют ощутимо больший CTR — они имеют явно коммерческую направленность. Это те же марки с приставками «купить», «заказать», «цена», «стоимость». Хотя, цена и стоимость не особо коммерческие, точнее, без особого желания купить товар здесь и сейчас.

Как посмотреть CTR в Метрике?

Да никак, нет в Метрике понятия «показы», поэтому и CTR там не определяется. Да и мероприятие это для особо упоротых — как поломку авто в поликлинике пытаться диагностировать.

Почему низкий CTR в Директе?

Я выделяю несколько основных причин хренового CTR в Директе. По сути, это все разновидность одного и того же, но нужно их различать, чтобы понимать, где конкретно и что пошло не так.

Стремные ключевые фразы.

Попытка закупа нецелевого трафика — как причина низкого CTR в Яндекс Директе. Ну ни в какие ворота вы ломитесь, пытаясь показать в объявлении НЕ ТО, что запрашивает пользователь. Иначе говоря, в кампании стремные ключевые фразы, не означающие желания купить товар или воспользоваться услугой.

Например, показываетесь по общему ключу «никон д650», у которого нет выраженного коммерческого интереса. Соответственно, нахрена тыкать на коммерческое объявление, когда хочешь просто инфу и отзывы почитать? За счет этого накручиваются показы — а кликов то мало! В результате имеем CTR на уровне 5%, если не меньше.

Нет интереса к продукту

CTR — также индикатор интереса к товарному предложению в целом и его актуальности для целевой аудитории. В нашем случае, при прочих равных настройках — у аудитории совершенно разный коммерческий интерес к разным моделям фотоаппаратов, разный уровень спроса — соответственно, разная кликабельность объявлений.

Нецелевой трафик

Непроработанные минус-слова тоже могут быть причиной низкого CTR в Директе. Не отминусовали «отзывы» — получили нецелевой траф. Не отминусовали «бу» — получили постоянных искателей халявы с авито. Не отминусовали «своими руками» — получили бригаду «мастеров-на-все-руки», которые у вас ничего никогда не купят.

Как повысить CTR в Яндекс Директ?

Я знаю всего один способ увеличить CTR на Яндекс Директ — это чистка трафика от мусора.

Не берем сейчас ответственности за товар или услугу клиента (это к вопросу об актуальности предложения для рынка), а принимаем во внимание только чистоту трафика.

Идем во вкладку «Поисковые запросы» по кампании и бегом смотреть и оценивать трафик. Я уже писал об этом, но повторюсь — видим много мусорных запросов, которые не встретили при парсинге — кавычим фразу. Этим мы знатно урежем себе охват, зато получим кристально чистый трафик.

Было, CTR 5%Стало, CTR 15%
никон д850 — лился общий траф с отзывами, бу, авито и прочим мусором.«никон д850» — закавычили и получили только целевой трафик.

Ограничиваем показы объявлений по нецелевым запросам, фиксируя словоформу запроса. На выходе — не показываемся по «!ремонт квартир» при запросах «квартиры с ремонтом» — увеличивается CTR.

Смотрим позицию показа — если там большая для показов происходит в гарантии снизу страницы — поднимаем ставки для повышения позиции и повышения CTR соответственно.

Актуальность предложения рынку

Ну и последний пункт — не о трафике. Но его проверять только после того, как трафик почистили. Актуальность товарного предложения. Как я уже говорил, CTR — индикатор того, насколько интересно то, что вы предлагаете целевой аудитории.

Логично, что например, основные факторы принятия решения о покупке кирпича оптом для стройки многоэтажек — наличие откатов. Закупщикам не всрались ваше качество товара, скидки на него и то, из каких экологичных материалов вы его изготавливаете. Надо создавать ценностное предложение для рынка, а настройка Яндекс Директа под ключ — уже не ваша забота.

Источник

8 способов увеличить CTR на Яндекс.Директе

CTR (Click-Through Rate) (или кликабельность в контекстной рекламе) – это соотношение количества кликов и количества показов объявления. Если объявление было показано 100 раз, и 5 пользователей перешли по нему, СTR составит 5%. Хорошим показателем для поисковых кампаний считается СTR выше 4%. Сам по себе высокий CTR, в отличие от высокой конверсии, не говорит об эффективности рекламной кампании. Но кликабельность рекламы должна быть высокой. Давайте разберемся, почему.

Объявления в спецразмещение (показы над результатами поиска) выбирает Яндекс.Директ, учитывая произведение CTR на ставку рекламодателя. Поэтому чем выше CTR, тем больше шансов попасть на выгодную позицию за небольшую цену. Системам контекстной рекламы выгодно показывать объявления с высокой кликабельностью, ведь они приносят больше переходов рекламодателям, а значит, увеличивается и доход самой системы.

Как же увеличить CTR, чтобы не переплачивать за привлекательные позиции? Ниже мы расскажем о нескольких показателях, которые улучшают кликабельность объявления и влияют на цену перехода.

1. Релевантность

Релевантность – это степень соответствия вашего объявления запросу пользователя. Стремитесь, чтобы заголовок и текст прямо отвечали на заданный пользователем вопрос.

Приведем антипример, когда по запросу дизайн интерьера показывается реклама аппарата для чистки обуви.

Дайте клиенту то, что он ищет, и он обязательно увеличит вам CTR!

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

2. Цена в заголовке/тексте

Цена, указанная в заголовке или тексте объявления, тоже увеличивает CTR. Цифры в тексте всегда привлекают внимание. К тому же наличие цены в объявлении приводит только тех клиентов, которых устраивает цена вашего продукта. Поэтому мы стараемся указывать цены, чтобы приводить на сайт только заинтересованную в покупке аудиторию, тем самым экономя бюджет рекламной кампании.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

3. Преимущество, которым не могут похвастаться конкуренты

Об уникальном торговом предложении (УТП) мы уже много писали в блоге. УТП дает потенциальному клиенту ответ на вопрос: почему я должен выбрать именно эту компанию? Часто рекламодатели забывают об уникальности и теряют позиции среди конкурентов. Перед составлением объявлений обязательно проанализируйте предложения конкурентов, а потом напишите о своих уникальных преимуществах.

Наш клиент на сайте своей автомастерской в Ярославле разместил онлайн-калькулятор, который считает цену ремонта для отечественных авто и иномарок. Большинство конкурентов на своих сайтах опубликовывают стандартный прайс-лист в виде таблицы. Предложение «узнать о стоимости» было указано в тексте объявления, что положительно сказалось на CTR.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

4. Гарантия

Например, наши клиенты, которые доставляют продукты с семейной фермы, ручаются за качество и готовы вернуть деньги в случае продажи некачественного товара. А чтобы уж точно не возникало никаких сомнений, на сайте они даже дают телефон, по которому ответит сам владелец фермерского хозяйства.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

5. Подарки

Бесплатные товары и услуги все еще обладают магическими свойствами, которые привлекают клиентов. Есть бесплатные предложения? Напишите о них в объявлениях! Только не ждите отдачи моментально, ведь часть клиентов приобретает товар в несколько касаний, принимая обдуманное решение. Подарок помогает решиться на покупку. Подумайте, какой подарок нужен вашему клиенту? Например, один из спортивных клубов в своих объявлениях зовет потенциальных клиентов на бесплатное занятие.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

6. Ограничения

Подарки и акции, скидки и ограничение мест стимулируют потенциальных клиентов к покупке. В памяти автоматически фиксируется информация, в которой указаны сроки окончания акции, поэтому человек спешит уложиться в этот срок. Стоит заметить, что ограничения работают в зависимости от интересности вашего предложения. Подумайте, какие ограничители «зацепят» клиента и ускорят приобретение им товара или услуги.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Ограничения в текстовых объявлениях и на баннерах хорошо работают для увеличения CTR.

7. Актуальность предложения

Очень важно определить правильное время для запуска рекламы к праздникам, но еще важнее вовремя остановить такую рекламу.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

В кампании рекламодатель не только не указал вакансии в минус-словах, но и не остановил объявление после праздников (скриншот сделан в январе).

8. Название компании в объявлении

Во многих руководствах по составлению объявлений для контекста написано, что не нужно указывать название компании в тексте объявления. Более того, если ваша компания не является узнаваемым брендом, то уровень CTR рискует снизиться. Но мы решили проверить, так ли это. Для нашего клиента, который предоставляет в аренду складские помещения на один и тот же запрос, мы написали два объявления. Единственное различие, которое было между ними – это то, что мы указали в одном из них название фирмы-склада, а в другом – площадь. В результате оказалось, что лучше переходили по объявлению, в котором было указано название фирмы. Поэтому мы рекомендуем тестировать любые объявления, потому что не всегда одно и то же правило работает для всех рекламных кампаний.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Все вышеприведенные примеры доказывают утверждение, что первоначальная настройка контекстной рекламы для каждого сайта – это гипотеза, которая с накоплением статистики либо подтверждается, либо требует корректировки. Мы рекомендуем и вам не останавливаться на достигнутом уровне CTR и постоянно тестировать объявления. Уверены, что результаты вас порадуют. А если вы хотите стабильно высокий CTR – обращайтесь нам!

Источник

16 способов увеличить CTR контекстной рекламы в Яндекс.Директе

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Сегодня директологи digital-агентства Stormin подготовили для вас несколько советов по увеличению эффективности контекстной рекламы. Не забудьте сразу же применить их после прочтения статьи

1. Собрать максимальное количество ключевых слов

Этот пункт является одним из основных, но при этом самым трудоёмким. Как правило, большинство рекламодателей используют в рекламной кампании до 100 ключевых слов. Увеличение количества ключевых слов повысит шансы поднять CTR объявления, снизить стоимость клика, а самое главное — увеличить конверсию. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически незанятые ключевики, стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!

2. Вставить ключевые слова в заголовок и текст объявления

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Все поисковые системы выделяют жирным шрифтом совпадение поискового запроса пользователя с текстом объявления, тем самым реклама становится более заметной, а соответственно и более привлекательной.

3. По максимуму использовать минус слова

Указывайте все нерелевантные слова, не попадающие под тематику вашего сайта, также сюда можно добавить словосочетания, которые вообще не приносят конверсию, это не только поможет сэкономить значительную часть бюджета, но и увеличить CTR рекламной кампании и каждого объявления.

4. Добавить изображение

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Если вы хотите показывать объявления на тематических площадках, то обязательно добавьте изображение к объявлению, это сделает его более заметным. Постарайтесь выбрать действительно качественное, привлекательное изображение и, конечно же, нельзя забывать про быстрые ссылки.

5. Заполнить быстрые ссылки и описания к нимКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Быстрые ссылки могут поднять CTR объявления на 20–42%. Этого уже достаточно, чтобы использовать их. Помимо этого, при показе в первой строке спецразмещения отображаются описания быстрых ссылок, за счёт чего можно занять практически все место в рекламном блоке.

6. Разделить кампании на поиск и тематику

На поиске и тематических площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений, а также отличается поведение пользователей. Для РСЯ нужно использовать более привлекательные и продающие объявления, использовать тёплые запросы, а не только горячие. Таким образом также получится увеличить общий CTR рекламы на поиске и снизить стоимость.

7. Одно объявление — одно ключевое слово

Чтобы объявление было максимально релевантным необходимо соблюдать правило: одно объявление – одно ключевое слово. Не обязательно придумывать несколько тысяч абсолютно разных объявлений, но в каждом из них ключевое слово должно находиться в заголовке и основном тексте.

8. Добавить контактную информацию во все объявленияКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Во все объявления нужно добавить контактную информацию, это визуально расширит объявление и сделает его более привлекательным. Помимо этого, данный пункт поможет целевой аудитории обращаться к вам сразу из поисковой выдачи просто позвонив вам по телефону или написав e-mail.

9. Настроить временной таргетингКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Настройте временной таргетинг под потребности вашей целевой аудитории, узнайте когда они больше всего активны в интернете. Именно этот временной промежуток будет идеальным для показа рекламы. Помимо этого, можно увеличить ставки на определённые часы, это поможет привлечь ещё больше клиентов. Ставки на определённые часы увеличиваются через временной таргетинг путём активации функции «режим управления ставками», после включения этого режима перетаскиваем ползунок на нужный процент и щёлкаем по графику.

10. Использовать призыв к действию

В большинстве тематик призыв к действию значительно увеличивает показатель CTR, от 14% до 72%, но в некоторых ситуациях он не работает и наоборот ухудшает конверсию и кликабельность.

11. Анализировать статистику

Ключевой момент ведения контекстной рекламы состоит именно в анализе данных рекламной кампании. Ежедневно нужно наблюдать за поведением пользователей, ходом рекламной кампании и на основе данных отсекать все лишние запросы, вносить корректировки в стоимость клика, изменять объявления и ключевые слова.

12. Добавить эмоции в объявленияКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Использование восклицательного и вопросительного знака помогает привлечь внимание пользователей. Взгляд человека автоматически падает на эмоционально окрашенные предложения. Помимо этого, можно добавить эмоций словами в самом объявлении.

13. Вносить неэффективные площадки в список запрещённых к показуКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Площадки с низкими показателями CTR и конверсии нужно вносить в список запрещённых к показу, таким образом, можно будет существенно сэкономить бюджет и снизить стоимость клика, увеличив кликабельность объявления. Перед исключением площадки оцените, приносит ли она конверсию или нет, если конверсия слишком мала или её показатель равен нулю — можно сразу же ставить её в запрещённые к показу.

14. Сместить график работы в объявленииКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Если указать все дни как рабочие, но выставить разный график, со смещением на 10–15 минут, то получится занять ещё больше места в выдаче, расширив объявление.

15. Включить разметку ссылокКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Разметка ссылок используется для сбора точной статистики по переходам из Яндекс.Директа. Включив эту опция можно будет получать точные данные по каждому объявлению, фразе и площадке.

16. Отключить авторасширение фразКак поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Авторасширение автоматически добавляет синонимы и переформулировки фраз, но CTR и конверсия добавленных фраз всегда будут намного ниже, чем у самостоятельно добавленных объявлений.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Уважаемые коллеги, можно я внесу несколько корректив в данные материал. Мы хоть и не со 1005000 кампаниями работаем, но в год создаем и оптимизируем порядка 20000 рекламных кампаний.

1. И их средний размер 100-500 ключевиков. Так как нет необходимости набирать все-все слова, в какой-то момент расходы на подбор слов (работа фрилансера или вашего специалиста) будет стоить дороже чем выгода от такого подбора. Главное охватить основные семантические категории.

4. У вас и скриншот и описание про навигационный ответ. Обычные быстрые ссылки не содержат описаний. Только первое место спецразмещения и ТОЛЬКО если запрашивают ваш сайт. Как напримере auto.ru по запросу auto ru.

8. Сам сбор статистики ведь не увеличивает CTR? Галочка про сбор точной статистике это конечно хорошо, но это не про CTR.

Источник

Маленькие секреты большого повышения CTR у объявлений в «Яндекс.Директ»

Объявления в «Яндекс.Директ» должны не только привлекать большое число посетителей на сайт компании, но и эффективно продавать или превращать потенциальных клиентов в действующих. Для достижения этого результата нужно повысить CTR, используя простые методы оформления объявлений.

Для лучшего понимания комплекса действий по повышению кликабельности мы рассмотрим подробно этапы создания объявлений в «Яндекс.Директ» и изменение рекламы после тщательного оформления, а также разницу между простым и информативным объявлениями.

Кратко о CTR

CTR – это показатель кликабельности (количества переходов пользователей по объявлению). Он является одним из критериев отбора и ранжирования объявлений в «Яндекс.Директ». Для новой кампании используется прогнозный CTR. Узнать этот показатель можно самостоятельно, разделив число кликов на количество показов рекламы и умножив результат на 100 %.

Важно учесть, что клики должны быть целевыми, то есть когда посетитель сайта заказал услугу/товар, позвонил в компанию и т. п. Пустые клики – растрата бюджета и времени.

Дополнительные элементы объявлений в «Яндекс.Директ»

Дополнительное оформление объявления – залог привлекательности рекламного предложения и отсечения тех пользователей, которых интересуют иные условия. Не стоит упускать такую хорошую возможность сообщить читателям интересную информацию о товаре/услуге, подробно рассказать о преимуществах предложения и попутно отсечь нецелевую аудиторию. Все дополнительные элементы добавляются поочередно в карточке рекламного объявления в «Яндекс.Директ».

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Второй заголовок

Основной заголовок объявления в «Яндекс.Директ» дополняется вторым подзаголовком. Он высвечивается не всегда, в отличие от главного, который виден постоянно. Поэтому лучше всего придумывать такие объявления, чтобы обе части дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если «Заголовок 2» не будет отображен.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Показ второго заголовка не гарантируется «Яндексом» и зависит от устройства и других факторов. Поэтому в него не добавляют важную информацию, например, цены, информацию о доставке, о продажах оптом и т. д. В общем, все то, что обычно присутствует в основном заголовке, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.

Увеличить вероятность показа можно, если создать надпись длиной не более 16 символов, хотя в системе и предусмотрен максимум до 30 знаков. На основании второго заголовка к объявлению могут быть добавлены предупреждения и возрастные ограничения, даже если он не показывается.

Отображаемая ссылка

Раздел «Отображаемая ссылка» – понятное продолжение названия сайта рекламодателя. Надпись обязательно соответствует странице перехода, куда ведет основная ссылка.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Требования к ссылке:

Каждая группа объявлений в рекламной кампании может иметь единую отображаемую ссылку или разные.

Быстрые ссылки

Если хотите превратить потенциального клиента в действующего, добавьте быстрые ссылки, сокращающие путь до нужной человеку информации. Например, в объявление можно добавить ссылку на виды товаров, условия оплаты/доставки, раздел со скидкам и т. п. Удобнее всего делать одинаковые ссылки для всех групп объявлений в одной рекламной кампании.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Отдельного внимания заслуживает графа «Описание к быстрым ссылкам». Увидеть соответствующее поле можно, если нажать слово «Показать» в верхней части окна. Здесь стоит разместить красиво сформированные предложения без «воды», которые уточняют информацию быстрых ссылок. При этом каждое описание соответствует странице перехода.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Чтобы эта часть объявлений была максимально эффективной, учитывают следующее:

Уточнения

Порой с помощью пары слов можно привлечь внимание потенциального клиента. Эту возможность стоит использовать, оформив специальные уточнения при заполнении карточки объявления в «Яндекс.Директ». «Рядом с метро», «Без выходных», «Выезд за час», «Более 200 филиалов», «Подача от 5 мин.», «Скидки до 70 %» – это короткие, но емкие фразы, подчеркивающие информацию в объявлении.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

При этом важно учесть требования к фразам:

Важно не путать уточнения (конкурентные преимущества) и быстрые ссылки (сокращение пути до целевого действия на сайте рекламодателя).

Изображения

Картинки и фото, соответствующие РК, привлекают внимание пользователей и позволяют им быстрее понять тему объявления.

В каждой группе объявлений рекомендуется создавать 2 одинаковых объявления, но с разными изображениями: в первом – стандартное, во втором – широкоформатное. Это позволяет максимально охватить ЦА, разные устройства и площадки.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Перед этим важно подобрать фото, соответствующее требованиям «Яндекс.Директа»:

Операторы для отсечения не ЦА

Бывают ситуации, когда показы объявления по ключевой фразе нужно ограничить, а не увеличить. Это нужно для более полного соответствия поисковых запросов целевой аудитории. Для таких случаев в «Директе» существуют специальные операторы в виде некоторых знаков препинания.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Важно! Обратите внимание, «Прогнозатор» бюджета не поддерживает использование оператора []. Если вы добавите квадратные скобки [ ] ко фразе, они автоматически удалятся. Проверить, как сработает фраза с оператором [ ] можно через «Подбор слов», там оператор [ ] учитываются системой.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Разбивка ключевых фраз под объявления

В пределах одной кампании используются разные фразы, которые следует разбить под максимально точные ссылки для каждого из объявлений. Алгоритм такого деления довольно прост. Сначала весь список фраз, например, 30 штук, разделяют под точные ссылки, ведущие на сайт. Предположим, ключи с названием модели изделия для одной группы объявлений, общие фразы – для другой. Соответственно, для каждой группы объявлений используют соответствующие по теме ссылки, то есть для группы с наименованием товара должна быть ссылка на страницу с этим товаром. Для общих фраз применяют ссылку на главную страницу или информацию о товарах или компании. Так можно создать наиболее релевантные объявления и получить целевые клики без бесполезных посещений.

Что в итоге

Объявления в «Яндекс.Директ» будут эффективными и полезными, если:

Отличия хорошо оформленного объявления от примитивной рекламы видны невооруженным глазом.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Наличие контактных данных и другой важной информации автоматически притягивает внимание пользователей. Если условия, представленные в тексте и заголовках, интересны, то человек посетит сайт и оставит заявку или совершит другое ценное действие.

Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть фото Как поднять ctr в яндекс директ. Смотреть картинку Как поднять ctr в яндекс директ. Картинка про Как поднять ctr в яндекс директ. Фото Как поднять ctr в яндекс директ

Только комплекс действий позволяет повысить CTR у рекламного объявления. При этом не стоит забывать о том, что в тексте нужно отражать ценную информацию, которая отсечет нецелевых посетителей и привлечет пользователей, которым нужен товар/услуга.

За комплексным продвижением в интернете можете обращаться в «Текстерру».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *