Как поднять гольф 2 выше
Как поднять Гольфа повыше
тазовские, от 5 или 3 точно не помню, себе на зиму поднимал, они только выше были чем на фотке. Только если пружины сильно подгулявшие может не прокатить.
Поставил пружины от Пассата (на разборке брал, поэтому точно сказать универсал и седан не могу)
Сзади надо отрезать минимум 1 виток, но не более полутора.
Если не отрезать, то амортизатору не хватает хода отбоя и он на ямах начинает бухать!
Впереди несколько вариантов:
— стойка в сборе от В3-4
— в стандартную стойку пружины от В3-4, придется обрезать по размеру и делать двойную опору пружины (наварена одна на другую!
Вырвет нах аммо с таким подходом.Я на джетту ставил от Б 3 универсала,и ещё витка три срезал
Поставил пружины от Пассата (на разборке брал, поэтому точно сказать универсал и седан не могу)
Сзади надо отрезать минимум 1 виток, но не более полутора.
Если не отрезать, то амортизатору не хватает хода отбоя и он на ямах начинает бухать!
Я у себя хочу задок задрать и пожеще сделать, так как часто приходится возить грузы и не худых людей на заднем сидении.Стойки все меняные год назад.передок жосткий, а вот задок не расчитан.Наверно буду ставить на задок пружины с переменным шагом витков их еще называют активные.Так как при перераспределении нагрузок они приводят подвеску в норму.То есть при пустом багажнике задок не прыгает на кочках, а при загруженности не качает как в лодке
Как поднять Гольфа повыше
Если поставить стойки от В3 для плохих дорог (+20 мм нижняя тарелка пружины как я понимаю), газ-масло
вместо родных масло, подвеска поднимется на те же + 20 мм, или еще выше?
Если поставить стойки от В3 для плохих дорог (+20 мм нижняя тарелка пружины как я понимаю), газ-масло
вместо родных масло, подвеска поднимется на те же + 20 мм, или еще выше?
Да. Ровно настолько, насколько тарелка выше!
+еще пружины от б3 и среж их по витку, это если новые, а если по терпиш, то через пару лет они чуток просядут, вообщем как вариант.
Да. Ровно настолько, насколько тарелка выше!
+еще пружины от б3 и среж их по витку, это если новые, а если по терпиш, то через пару лет они чуток просядут, вообщем как вариант.
Спасибо, если решусь то пружины буду оставлять свои. Там кстати все 25 мм (родная стойка 320 мм а эта 345 мм)
Не забывай про центр тяжести, не то чашки будеш менять как перчатки.
Можно подробней про центр тяжести и чашки, имеется ввиду верхние под пружину? В чем опасность?
Силой тяжести автомобиля называется вес автомобиля (в килограммах), сосредоточенный в его центре тяжести. Она направлена по линии от центра тяжести к центру Земли.
При прямолинейном движении автомобиля обеспечивается поперечная и продольная устойчивость, если линия действия силы тяжести не выходит за пределы периметра точек опоры автомобиля. Если линия действия силы тяжести автомобиля пересекается с поверхностью дороги (местности) за пределами площади, ограниченной точками опоры колес, то автомобиль может потерять устойчивость и опрокинуться.
Нередко имеют место случаи опрокидывания автомобилей не только при движении на поворотах, спусках, подъемах и косогорах, но и на ровных прямых участках дорог. Как правило, это происходит при резком торможении и резких поворотах на высоких скоростях движения.
В итоге машинка на сколько поднимается? См на 3-4?
Поидее для наших зим и дорог.
Хотя опоры это самое больное место пассатов, тяжелые они.
Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.
Мы в общем то против использования таких «девайсов».
Лучшее решение это : «высокие стойки» + «пружины HD»
Обычно ещё их сваркой прихватывают к балке.
Мы в общем то против использования таких «девайсов».
на перед у вас на юге штукенция продается с изменением высоты
http://www.avito.ru/. _iiiii_52349152
На перед у меня так и не получилось одному поставить проставки. Стойку в сборе с передней проставкой, НИКАК не получилось поставить на место. Рычаг максимально был отведён вниз, а шаровая так и не влезла в кулак при всём желании.
Думаю на обычных стойках прокатит.
Но я против такого «тюнига»!
Golf II Увеличение клиренса Volkswagen Golf
Проще сделать это посредством установки опоры от третьего гольфа, и пружины от Пассата В4.
Как снять и разобрать стойку описывалось ранее, поэтому сразу перейдем к дальнейшим операциям.
Когда стойка будет снята и разобрана, устанавливаем пыльник и отбойник.
Отверстие в отбойнике меньше диаметра штока амортизатора, поэтому надо зафиксировать шток в ммаксимально вытянутом положении.
Ставим тарелку пружины, опорный подшипник, резинометаллическую опору амортизатора и шестигранную гайку.
Вот стойка в сборе.
Вот для сравнения старая и новая стойки.
Стойка, установленная на машине.
Зазор между чашкой и упорной шайбой