Как поднять карточку товара на озоне

Как продвигать свои товары на Ozon

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Каждому поставщику Ozon предлагает внутренний инструмент продвижения — рекламу на площадке. Это удобно и для начинающих предпринимателей, чтобы быстрее повысить позиции своих товаров, набрать отзывы и рейтинг, и для продавцов востребованных высококонкурентных товаров. Посмотрим, как запустить рекламную кампанию на Ozon.

Как подготовить товар к продвижению

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Как настроить рекламу на товар

Заходим в раздел “Реклама” — “Создать кампанию” — “Реклама товаров” — “Карточка товара и категории”. Далее нужно выбрать срок действия рекламы и бюджет и нажать “Добавить товары”. Раздел “Ставка за 1000 показов” позволяет установить расходование бюджета за показы или за клики.

Теперь ваш товар будет показываться в блоке “Спонсорские товары” и “Рекомендуемые промо-товары” на карточках других товаров и в категории. Алгоритм Ozon будет показывать ваш товар тем, кто интересуется вашей категорией, сопутствующими товарами или похожими товарами конкурентов.

Также в этом разделе вы можете выбрать “Место размещения” — “Поиск”. В этом случае ваш товар будет первым на каждой странице поиска по заданным поисковым фразам. Конечно, если победит в аукционе среди других продавцов с аналогичными фразами. Устанавливая ставку за 1000 показов, вам нужно учитывать маржинальность товара, чтобы не работать себе в убыток.

Как выбрать поисковые фразы для рекламы

Какие товары продвигать на Ozon

Реклама наиболее эффективна для высококонкурентных товаров и востребованных новинок. Специализированные товары и предметы узкого спроса покупатели и так найдут по поиску. Если вы посмотрите аналитику по сервису Moneyplace, то заметите, что чем популярнее товар, тем больше у него продавцов, и их позиции довольно высокие.

Реклама поможет “откусить свой кусок пирога”, повысив товар в категории и показывая его наравне с раскрученными магазинами. Это простой способ зайти в рынок с нуля и продавать товары, которые реально нужно покупателям, а не тратить месяцы на тестирование разных продуктов.

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Именно эти товары и покупают на Ozon чаще всего, за ними приходят на маркетплейс. И это ваш шанс получить быструю прибыль, приложив минимум усилий. Используйте и функцию “Показать новинки”, чтобы предлагать популярные товары на их взлете, когда конкурентов не так много.

Аналитика маркетплейса поможет вам не слить рекламный бюджет, а максимизировать эффект от продвижения своих товаров на Ozon.

Источник

Как увеличить продажи на Озоне за 24 часа – сделать сразу после первой поставки!

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Статья содержит подробную информацию как увеличить продажи на Озоне. Инструкция представляет собой последовательность действий, благодаря которой вы сможете увеличить онлайн продажи за относительно небольшой промежуток времени. В описанных алгоритмах учтен опыт крупнейших маркетплейсов мира, а также опыт продвижения на Озон, собрана самая полезная информация с конференций Озона, учтен реальный опыт предпринимателей.

Внимание! Авторская статья. При любом копировании просьба ссылаться на источник https://greatuse.ru/

Содержание:

Как увеличить продажи онлайн – рейтинг в поиске

Вопрос как увеличить продажи онлайн достаточно общий. Принцип можно наложить, как на собственный интернет-магазин, так и на любой маркетплейс.

Первый шаг для того, чтобы увеличить продажи онлайн – это поднять карточки товаров в поисковых рейтингах

Уделите этому пункту особое внимание, не пожалейте времени, и вы уже через сутки окажетесь на десятки пунктов выше в выдаче. Попробуйте провернуть описанные ниже шаги хотя бы на одной карточке товара, и вы убедитесь, что это действительно мощный инструмент продаж

Что нужно сделать, чтобы поднять рейтинг товара:

Оптимизируйте название продукта. Озон дает возможность использовать в названии до 255 символов. Используйте эту возможность, включив в название самые востребованные ключевые слова, а также основные характеристики

Где взять топовые ключевые слова для вашей карточки:

Вы можете указать период максимум 31 день, начиная с ноября 2020 года

Подберите самые запрашиваемые определения для вашей карточки. Используйте 255 символов по максимуму

Совет: в этом разделе вы можете собрать сезонность вашего поискового запроса, поочередно получив результаты за каждый месяц. Такая информация поможет вам понять, что из вашего ассортимента заказывать больше или меньше в зависимости от сезона

Подберите слова, по которым больше всего запросов (и желательно поменьше показатель конкуренции, т.е. такое слово, которое часто ищут покупатели, но редко использую конкуренты)

Совет: для еще лучшей оптимизации воспользуйтесь такими лайфхаками:

Как увеличить продажи на Озоне – ключевые и необходимые методы

Следующим пунктом рассмотрим, как увеличить продажи конкретно на Озоне

Ключевые методы можно разбить на следующие пункты:

— показы в поисковой выдаче

— аукцион продвижение вверх в поиске

— акции от платформы

— дополнительные акции от продавца

С советами и рекомендациями рассмотрим эти пункты ниже

Приведенные методы доступны по бюджету даже начинающим продавцам – рекомендуем задействовать каждый из них. Есть и другие инструменты, но на первоначальном этапе остановимся на этом списке

Совет: если вы начинающий продавец, поставили товар на склад (FBO), не ждите первых продаж – ДЕЙСТВУЙТЕ НЕМЕДЛЕННО! После того, как пройдет период бесплатного хранения 30 дней с момента первой поставки (не каждого товара, а именно первой поставки), Озон начнет начислять плату за хранение. Если продаж нет – это очень дорого: 0,45 руб./1л в день. В среднем, каждая упаковка, скажем, постельного белья будет обходиться вам 300 руб./мес. А если вы поставили 50 шт. – 15 000 руб./мес.! Поэтому, как можно быстрее увеличивайте оборачиваемость товара, вам все окупится, когда продажи подрастут

Как поднять рейтинг товара на озон – работаем с карточкой

В первой части статьи – как увеличить продажи онлайн – мы уже разобрали, как составить название товара, которое будет хорошо индексироваться в поиске. Используйте это информацию, с целью увеличить продажи и на Озоне. Дополнительно о том, как начать работать с платформой Озон читайте тут.

Не забудьте, что на Озоне есть правила по составлению названия – читать тут. Ознакомьтесь с ними, но не следуйте строго, если это не релевантно вашим ключевым словам. В основном, модерация учитывает разрешенные и неразрешенные символы и количество знаков.

Теперь нужно добавить «пуль» в вашу карточку.

Пулями будут преимущества вашего товара для покупателя. В этом пункте нужно сосредоточиться на разнице: преимущества и особенности

Совет: Хитрый ход — не нужно подробно расписывать все достоинства вашего товара. Вы можете кратко перечислить все, но сфокусировать потребителя на одном: «но главной особенностью этой модели является ее рифлёная ручка». Таким образом, при прочих равных предложениях покупатель выберет ваш товар, потому что, по основным характеристикам и цене он похож на многие другие, но и в добавок у него есть рифлёная ручка (которая собственно может быть и у аналогов, но на фото не видно, а в описании ничего нет)

На что еще нужно обратить внимание – конечно на ключевые слова. Хотя Озон и указывает, что описание не индексируется, но много не мало – не забудьте употребить ключевые слова. Ваш товар благодаря оптимизированному описанию проиндексируется в выдаче поисковых систем

Продвижение на Озон – основные методы на платформе

Для того, чтобы начать или увеличить продажи на Озон, платформа предлагает набор инструментов. По мнению предпринимателей, которые работают с платформой, использование этих инструментов скорее не методы продвижения, а необходимость, чтобы быть не хуже остальных — держать рейтинги на плаву за счет расходов, которые не напрямую требует Озон

Совет: если у вас широкий ассортиментный лист аналогичного товара, тестируйте все инструменты на части из них. Только так вы поймете, какие инструменты действительно помогают продвигать ваши продажи и не улетите в минусовую маржинальность

Разберем инструменты платформы, как увеличить продажи на Озоне:

Выглядеть будет вот так:

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Где настраивать: закладка Реклама – Реклама товаров

Пожалуй, это самый рабочий инструмент из всех, которые предлагает платформа Озон Рекомендуем подключить его в первую очередь

Статистика выглядит так:

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Где настраивать: закладка Реклама – Продвижение в поиске

Совет: вчитайтесь внимательно в то, как описывает сам Озон использование инструмента Продвижение в поиске: «При формировании списка товаров в каталоге или в поиске алгоритм ранжирования среди прочих факторов учитывает ставку, заданную продавцом для товара.» Т.е. нет никакой гарантии, что ваша ставка повлияет на ваш рейтинг. Подумайте об этом, когда будете испытывать данный инструмент.

Вы можете установить минимальную цену на товар и включить автоматическое участие в акциях, либо подавать заявки на участие в акциях самостоятельно

Совет: в последнее время на платформе наблюдаются сбои с автоматическим подбором акий для вашей карточки. Вы можете прождать месяц и два. Поддержка ответит вам, что нужно прогрузить остатки вашего товара во всех базах – это не совсем так, это скорее ошибка работы платформы. НЕ ЖДИТЕ! Установите вашу цену в графе «Ваша цена» и товар будет автоматически попадать во все акции, на которые хватает вашей скидки

Пример:

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Где настраивать: Цены – нажав на любую цифру, вы попадете в карточку товара

Выглядит вот так:

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Где настраивать: Продвижение – Мои акции

Данный тип акции на наш взгляд мало влияет на эффективность продаж: акцию сложно найти среди массы других. А если покупатель уже в карточке товара, он видит всю скидку целом. Дополнительная мотивация очень мала. В итоге не будет большой разницы – либо вы установите цену с суммарной скидкой в карточке товара в разделе цены, либо цену вы установите выше и дадите дополнительную скидку. Решать вам. Наш совет – экспериментируйте!

Отзывы очень сильно влияют на рейтинг товара в поиске. По нашей оценке, сильнее, чем инструмент «Продвижение в поиске». Поэтому, отзывы нужно собирать любыми доступными и недоступными (это на ваше усмотрение) способами.

Разбирая вопрос как увеличить продажи на Озоне, обязательно используйте всё для сбора отзывов.

Подчеркнем – отзывы не только влияют на выбор товара следующим потенциальным покупателем, но и немедленно поднимают карточку в поиске.

Механика инструмента «Отзывы за баллы»:

Где настраивать: Продвижение – Отзывы за баллы

Выглядит так:

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Где настраивать: Продвижение – Заявки на скидку

Общее мнение об этом инструменте – демотивация покупки. Покупатель уже готов купить ваш товар, но видит возможность дополнительной скидки. Время покупки затягивается, мотивация к покупке охлаждается. Рекомендация прежняя – экспериментируйте!

Как еще продвигать товары на Озон

Помимо перечисленных методов как увеличить продажи на Озоне, есть методы так называемого второго уровня. Методы, косвенно влияющие на продвижение и требующие чуть большего времени для очевидных результатов.

Об этих методах мы опубликуем дополнительный подробный материал.

Итак, вот список методов, как еще продвигать товары на Озон:

На этом мы не останавливаемся освещать тему как увеличить продажи на Озон. В последующих статьях мы приведем еще больше примеров и инструкций.

Если вам интересна тема продаж он-лайн, обязательно изучите информацию:

Источник

13 правил продвижения на «Озон», которые работают прямо сейчас. Часть 1

Одним из самых ярких впечатлений стала поездка “в поля” к селлеру. Селлер сидел на окраине Хошимина в одном из худших дистриктов, в здании, внешне похожем то ли на шиномонтаж, то ли на нелегальный обмен валюты. Со скоростью и качеством, максимально доступным для шести вьетнамцев, они упаковывали стекла и другие аксессуары для телефонов в пакетики, а сверху наклеивали стикеры Lazada FBS. Два месяца назад Lazada дала этому вьетнамцу статус Gold Seller и баннер в его категории. За эти два месяца его продажи выросли в 10 раз с 50 до 500 отправлений в день.

Тогда я своими глазами увидел мощь, с которой грамотно выстроенный маркетплейс разносит офлайн и остальной Еком. И это на примере, казалось бы, неперспективного Вьетнама.

Год назад, успев поработать к тому времени в OZON, я чувствовал себя на месте этого вьетнамца. Мы сидели в тесном офисе в Перово, а на складе на первом этаже паковали по 300 отправлений в день. Когда отправлений стало не 300, а 500, не считая отгрузок со складов маркетплейсов, к упаковке-отгрузке подключался почти весь офис. У нас работало 5-6 категорийных менеджеров, работой которых было “найти тему” и выложить ее на Озон и Вайлдберис. Товары продавались сами, особо делать практически ничего не нужно было. Ну, может, так, совсем немного с карточкой поколдовать и добавить в акции.

1. FBO или FBS? Берите сразу обе схемы работы!

При этом, товары на FBO продаются лучше. На недавней встрече в Озон, это подтвердили: во-первых, FBO-товары больше любит алгоритм, который предлагает с приоритетом товары FBO, которые находятся на ближайшем региональном складе; во-вторых, это происходит за счет более быстрой доставки до покупателя.

2. Не допускайте блокировок.

3. Используйте аналитику.

Rank = количество продаж * цена

4. Низкая цена вначале, повыше потом.

5. Бестселлеры не должны заканчиваться.

Бестселлеры не должны заканчиваться по 3 причинам:

6. Хорошо заполненная карточка товара.

На самом деле, в этой статье есть что-то полезное.
Но вот с чем я не соглашусь так это с «У Озон, в отличие от Вайлд, большой инструментарий, который нужно использовать профессионально. Есть внешний трафик, который вы можете создать через блогерров, контекс, социальные сети и так далее. Мы остановимся только на внутренних инструментах Озон.»

Я специалистом по Али не являюсь, хотя мы там тоже есть, мне сравнить сложно. Но вообще вы написали здравые вещи. В маркетинговых инструментах Озон часто путаются сами сотрудники Озон, которые занимаются маркетинговыми инструментами. Мы вот небольшая относительно компания, но пришли к тому, что нам нужен отдельный человек на фуллтайм, который занимается только маркетинговыми инструментами Озон, помимо ещё одного менеджера Озон и всех остальных людей у нас, которые занимаются Озоном.

А подскажите плиз где про это Affiliate network почитать и как начать с этим работать?

Ну вот зачем в заголовке обещать 13 причин, когда по факту всего 6 озвучили.

Так написано, 13 причин часть 1. Внимательнее, уважаемый)

Спасибо! Ждем продолжения

Начинать с демпинга, а потом получать люлей от дистра🤣 Идиально

Добрый день. Интересная статья, жду продолжения. Вопрос по рич контенту. Сам озон утверждает, что оттуда не подтягиваются ключевики и он не влияет на ранжирование, а толькоткак дополнительный инструмент для привлечения покупателя, который уже попал на карточку товара. Вы замерли эффективность после его внедрения? Влиял ли он именно на выдачу?

Источник

Как попасть топ Озон (Ozon). Тонкости ранжирования маркетплейса Озон

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Сегодня поговорим об Озоне. В отличие от Вайлдберриз, здесь нет глюков, здесь в основе не хаос и пьяные айтишники, а проработанные арифметические алгоритмы, но логика близка к маркетплейсу Wildberries, но здесь всё круче и арифметичнее…

Почему важно быть в ТОПе?

Вы во время поиска в интернете переходите на вторую страницу? Ответ, я думаю, очевиден… НЕТ…

Вы будете листать вниз до 50+ места, чтобы найти то, что вам надо, если всё одинаковое? Ответ, я думаю, очевиден… НЕТ…

Что вы сделаете, если не увидите то, что хотите (например не того цвета)? Вы пойдете и измените поисковый запрос или воспользуетесь фильтрами…

ЭТО И ЕСТЬ ОСНОВА ПОНИМАНИЯ.

Нам важно быть в ТОПе не потому, что это «типа круто», а потому что мы, как покупатели, ленивые задницы и ищем так как нам удобно… А вот и статистика от ОЗОН

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Обратите внимание, что конверсия резко падает в район 10-15 места… Потому то нам и надо быть в ТОПе.

И эта логика актуальна везде…

Что важнее арифметической формулы ранжирования?

Важнее всего — СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ. Важно не нахождение в высокочастотной нише, а наличие товара во всех нишах, поисковых запросах, в которых потенциальные покупатели надеются увидеть ваш товар. Вы удивитесь насколько отличается СЕО оптимизация сайта, от СЕО оптимизации карточки для маркетплейса… Об это я подробно рассказываю на своих Скайп-консультациях. Если коротко — ЗАБЫВАЙТЕ ПРО WORDSTAT.YANDEX и отрубайте своего грамотного специалиста в голове.

Этапы ранжирования товаров на Озон

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

1. Поиск товаров

Каждый день покупатели задают поисковой системе Ozon миллионы запросов. Чтобы каждый нашёл среди миллионов товаров нужный, на первом этапе система ранжирования просто ищет товары (артикулы), в названии и различных атрибутах которых есть слова из поискового запроса. Для каждого запроса в этом списке может оказаться до 500 000 товаров.

1.1. Поиск слов в атрибутах карточек

Озон (OZON) проверяет

Чем больше у товара заполненных атрибутов, тем проще его найти.

ВАЖНО. В этот список не входит текстовое описание товара.

1.2. Преобразование и нормализация запроса

А. Сначала Озон находит товары и потом понимает, что у товаров есть обиходные синонимы, например «телефон» это «смартфон» и применяет их для расширения поисковой базы.

Б. Далее идет «Нормализация запроса». Все слова запроса приводятся к единой форме, чтобы, например, запросы «изумрудный корабль строителя Джонсона» и «изумрудные корабли строителя Джонсона» давали одну и ту же выдачу. На этом же этапе система исключает слова, не несущие смысловой нагрузки, например союзы

В. Выбор кандидатов. Для всех оставшихся слов из поискового индекса извлекаются все товары, содержащие все слова запроса. Если таких товаров оказалось слишком мало, также извлекаются все товары, содержащие хотя бы одно слово запроса.

На данном этапе собираются кандидаты. Их максимальное количество не может быть более 500000

2. Сортировка по релевантности

На данном этапе идет проверка артикулов на текстовую релевантность. Что происходит

2.1. Определение количества попаданий слов.

Сначала определяется количество попаданий слов из поискового запроса в поля и атрибуты товара по каждому отдельному слову в запросе. Затем суммируется количество попаданий по всем словам из запроса.

2.2. Коэффициент рейтинга.

Далее применяется увеличивающий коэффициент на основе рейтинга карточки товара. Он может быть от х1 до х1.25.

На этом этапе поисковая система Озон сортирует кандидатов и отдаёт список из уже 1 000 наиболее релевантных на третий этап.

3. Машинное предсказание вероятности покупки тем или иным покупателем — «фичи»

Далее эти 1000 товаров проходит через машину предсказания вероятности покупки

Вычисляются все фичи (свойства, от английского features) каждого отдельного товара, которые могут повлиять на факт продажи. Каждая фича — это вещественное число.

Основные смысловые блоки учитываемых фичей:

Популярность — объединяет в себе свойства, которые характеризуют взаимодействия покупателя с товаром: показы товара, добавления в корзину и в избранное. Показом товара считается переход покупателей на карточку товара и факт просмотра товаров в поисковой выдаче. В текущей модели поиска популярность имеет вес в 49%.

Продажи – объединяет свойства, вычисляемые из продаж товара в прошлом: конверсия товаров в покупку и количество покупок этого товара. Вес — 19%.

Цена – свойства, вычисляемые из цены товара: изменение цены этого товара относительно истории собственной цены и размер текущей скидки. Вес — 9%.

Рейтинг – свойства, вычисляемые из рейтинга товара: сам рейтинг товара и количество отзывов на товар. Вес — 8%.

Доставка – свойства, характеризующие скорость доставки товара: сама скорость доставки и то, относится ли этот товар к категории экспресс-товаров. Вес — 6%.

Текстовая релевантность – свойства, характеризующие текстовое соответствие товара запросу. Вес — 6%.

Продавцы могут влиять на положение товара в выдаче, потому что они напрямую контролируют значения некоторых фичей.

Предсказательная сила фичей постоянно меняется из-за обновлений формулы и добавления новых фичей.

На этом этапе поисковая система оценивает каждый товар из 1 000 кандидатов по шкале от 0 до 1. Чем ближе эта оценка к единице, тем более высокую позицию в выдаче займёт товар и тем выше вероятность его продажи. Все оценки передаются на четвёртый этап.

4. Бустинги и дебустинги

На этом этапе к товарам-кандидатам, ранжированным по оценке от 0 до 1, применяются заранее определённые повышающие или понижающие коэффициенты. Например, повышающий коэффициент может быть применён к товарам премиум-продавцов, а понижающий — к товарам с низким рейтингом.

Виды бустингов и дебустингов

Бустинги

В данный момент включены следующие бустинги, применяемые после ранжирования моделью:

Дебустинги

Дебустинги находятся на стадии разработки. Ожидается, что они появятся в первом квартале 2022 года. Планируемые дебустинги:

ПРИМЕР

Для примера рассмотрим запрос «носки красные». Допустим, после прохождения трёх этапов поиска, включая машинно обученное ранжирование, товар с названием «носки красные» получает оценку 0,7. Если это товар от премиум продавца, к нему будет применён бустинг — например, × 1,3. В этом случае итоговая оценка товара составит 0,91 вместо 0,7.

Дебустинг — это обратная операция, когда оценка товара после трёх этапов умножается на понижающий коэффициент. Например, оценка 0,7 из-за плохой цены товара относительно предыдущих вариантов его цены умножается на коэффициент дебустинга 0,8 и даёт результирующую оценку 0,56.

Коэффициенты бустинга и дебустинга достаточно часто меняются, так как Ozon постоянно ищет новые коэффициенты, которые увеличивают общее количество продаж на площадке.

Все бустинги, если они не носят взаимоисключающий характер, суммируются. Для примера рассмотрим товар на Ozon, который одновременно является товаром от премиум продавца, товаром с гарантированной доставкой на следующий день и товаром с хорошей ценой. Предположим, что для каждого из этих бустингов коэффициент бустинга составляет 10%. Тогда товар с оценкой релевантности на базе машинно обученного ранжирования 0,7 будет иметь итоговую оценку релевантности 0,7 × 1,1 × 1,1 × 1,1 = 0,9317.

Результирующая оценка и влияние бустинга и дебустинга

Для примера рассмотрим два товара, у одного из которых оценка после третьего этапа составляет 0,9, а у второго — 0,6. В этом случае первый товар должен располагаться на первой позиции в выдаче, а второй — на второй. Если при этом для второго товара будет применён бустинг × 1,25, его результирующая оценка составит 0,6 × 1,25 = 0,75. Так как изначальная оценка второго товара была достаточно низкой, бустинг не поможет ему подняться выше первого товара в поисковой выдаче.

Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть фото Как поднять карточку товара на озоне. Смотреть картинку Как поднять карточку товара на озоне. Картинка про Как поднять карточку товара на озоне. Фото Как поднять карточку товара на озоне

Важно понимать, что конечная оценка 0,9 при одном запросе может вывести товар на первую позицию, а при другом — на десятую. Это будет зависеть от того, какие оценки получили другие товары, попавшие в выдачу.

Как поднять товар в поисковой выдаче

Подписывайтесь на наш телеграм @wbcon4us, читайте новостную ленту @wbcon и начните анализировать артикулы с помощью телеграм-бота @WBCON_PARSER_BOT

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *