Как поднять компрессию в моторе
Восстановление компрессии двигателя без ремонта
Что такое компрессия
Компрессия цилиндров двигателя (правильно: давление конца такта сжатия) – силовое воздействие поршня на топливовоздушную смесь (газообразное тело), приводящее к уменьшению её объёма, а вместе с этим увеличению давления и температуры. То есть, это фаза максимального сжатия газового тела в камере сгорания в верхней мёртвой точке, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Измеряется данный параметр компрессометром в разных единицах: бары, мегапаскали (МПа), атмосферы (Атм) или кг/см². Единого значения компрессии для ДВС не существует. Кроме этого, на дизельных моторах давление гораздо выше, так как топливо воспламеняется от высокой температуры. Вот небольшой пример параметров для популярных автомобилей:
• Audi A4 (2011 – 2016) 1.8/2.0/3.0: 12/12.5 bar.
• Ford Focus Turbo (2010-2014) 1.6/2.0: 13.5/14 bar.
• Mazda 3 (2010 – 2016) 1.5/1.6/2.0: 16/12/16 bar.
• Hyundai Solaris (2011 – 2016) 1.4/1.6: 13/13 bar.
• Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5D: 27 bar.
Это номинальные показатели, с которыми машины сходят с конвейера. На отечественных авто параметры примерно такие же. Специалисты СТО утверждают, что компрессия двигателя не менее 10 бар считается нормой. Если меньше «десятки», то мотор нуждается в ремонте, и как правило уже в капитальном. Хотя последний пункт не всегда соответствует истине, так как давление в цилиндрах может упасть по разным причинам, например, из-за проблем с механизмом газораспределения.
Что влияет на компрессию
Факторы снижения компрессия двигателя бывают разными, не только износ ЦПГ. В первую очередь, это может быть связано с низким качеством топлива, которое детонирует в других рабочих условиях. Например, «движки» советских Жигулей, настроенные дедами на 80-й бензин, вряд ли бы стали беспроблемно работать на АИ-95, и наоборот – современные автомобили не смогут переварить АИ-80 или загрязнённое топливо с водой. В других случаях падения давления в цилиндрах связано с механическими проблемами ДВС, такими как:
1. Задиры зеркала из-за перегрева или керамических частиц катализатора.
2. Появление трещины в головке блока цилиндра.
3. Сбои в работе механизма газораспределения.
4. Проблемы с подачей воздуха.
5. Прогар поршня или клапана.
6. Нагар на юбках клапанов.
7. Износ поршневых колец.
8. Пробой прокладки ГБЦ.
Чтобы выявить причину необходимо провести диагностику, включая эндоскопию. Если клапаны и поршни целые, и с головкой блока всё в порядке, то у вас есть все шансы восстановить компрессию двигателя без капитального ремонта, путём использования комплекса СУРМ.
Как измерить компрессию
Сделать замеры давления в цилиндрах можно в СТО или самостоятельно. Для этого понадобится компрессометр с гибким удлинителем, причём для дизельного и бензинового мотора они разные. Вместе с этим, если у вас двигатель со сложным расположением свечей, например, оппозитный, V6 или V8, то здесь потребуется участие специалиста, так как в большинстве случаев предстоит снимать дальний впускной коллектор, иначе свечи со стороны моторного щита не выкрутить. Поэтому многие автовладельцы, знающие, как измерить компрессию двигателя, всё же отгоняют машину на диагностику ДВС в автосервис, чтобы не возиться с разборкой.
Сам процесс выглядит так:
1. Очищаем свечные колодцы от грязи и выкручиваем все свечи (форсунки на дизеле).
2. Вкручиваем на место свечи (форсунки) удлинитель компрессометра.
3. Крутим стартером и записываем показания для каждого цилиндра в диагностический лист.
4. Анализируем разбег параметров между «горшками», а также сверяем данные с заводскими характеристиками (номиналом).
По итогам диагностики становится ясно: требуется мотору частичный или капитальный ремонт, или можно обойтись безразборным восстановлением.
Для справки! Эксперты автомобильной индустрии рекомендуют регулярно измерять компрессию двигателя каждые 40-50 тыс. км для иномарок, а на отечественных машинах 30-40 тыс. км.
Восстановление компрессии без разбора двигателя
Вы можете поднять давление в цилиндрах сразу после диагностики, пока выкручены свечи (форсунки), а двигатель ещё тёплый. Такая технология называется «восстановление компрессии без разбора». Приготовьте присадку, в зависимости от типа двигателя: карбюраторный, инжекторный или дизельный.
Заключение
Давление в цилиндрах – очень важный параметр, указывающий на степень «здоровья» двигателя. Со временем оно неизбежно падает из-за износа. Восстановить компрессию ЦПГ можно без ремонта, применив композитный комплекс СУРМ. Он вернёт автомобилю утраченную мощность, сократит расход масла, и защитит трущиеся детали на следующие несколько тысяч км, – а вместе с этим сбережёт семейный бюджет.
Как добиться увеличения компрессии в двигателе?
Компрессия – это уровень давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия, без подачи топлива или при выключенном зажигании. Так как этот показатель зависит от состояния двигателя, его снижение может стать первым признаком неисправностей – прогаров, дефектов, трещин, деформации и истирания деталей.
Перед тем как увеличивать компрессию в двигателе, нужно измерить ее уровень на момент обслуживания и сравнить со штатным показателем.
Признаки падения компрессии
Симптомами низкой компрессии могут являться:
Величина компрессии характеризует силу сдавливания топливно-воздушной взвеси в цилиндрах. Для стандартного двигателя слабое сжатие ощутимо при небольших оборотах и запуске в холодную погоду.
Для дизельных моторов снижение показателя является более критичным, т.к. воспламенение топлива в них происходит за счет резкого давления.
Причины неполадки и диагностика
Причинами того, что в цилиндрах нет компрессии в достаточной мере, могут стать следующие явления:
Диагностика
Для диагностики состояния цилиндро-поршневой системы понадобится компрессометр. Измерения рекомендуется выполнять вдвоем: 1 участник будет проводить замеры, а второй – обеспечивать необходимые условия внутри автомобиля.
Диагностика проводится в такой последовательности:
Без снятия свечей измерить компрессию можно на мотортестере. Они отслеживают амплитуду тока стартера во время запуска: давление и усилия на прокрутку коленчатого вала связаны прямой зависимостью.
Определение причины неисправности часто проводится методом перебора. Владелец авто может самостоятельно диагностировать проблему, использовать очищающие и компрессионные добавки.
Если самые простые методы оказались неэффективными, то машину доставляют в сервис со специальным оборудованием. В худшем случае для восстановления потребуются полная разборка и капитальный ремонт двигателя.
Способы восстановления параметра
Способ восстановления компрессии определяется причиной снижения этого параметра. В зависимости от характера проблемы можно применять следующие методы:
Срок службы цилиндро-поршневой группы зависит от режима эксплуатации, качества топлива и моторного масла. Чтобы уменьшить риск падения компрессии, необходимо регулярно обслуживать автомобиль.
Для профилактики падения давления нужно использовать качественное топливо, регулярно менять масло и чистить инжектор, чтобы не допускать детонации.
Присадки для увеличения компрессии
Присадки могут восстановить поверхность поршневой группы и камеры сжатия. Их основной задачей является снижение трения на функциональных частях двигателя.
Разновидности
Существуют следующие типы присадок в двигатель для повышения компрессии:
Плюсы и минусы
Преимуществами использования присадок являются:
К недостаткам модификаторов можно отнести следующие аспекты:
Применение присадок рекомендуется сочетать с внеочередным техосмотром автомобиля. Диагностика всех узлов двигателя позволит определить поломку, которая внесла основной вклад в снижение компрессии, и предпосылки к его возникновению.
На новых моторах использовать присадки не рекомендуется, т.к. в них редко наблюдаются дефекты, которые можно исправить нанесением защитного покрытия.
Как повысить компрессию в двигателе присадкой
Для того чтобы проверить состояние двигателя без его разборки, зачастую первым делом промеряют компрессию в двигателе. И если с ней не все гладко, то, скорее всего, мастера будут настоятельно рекомендовать капитальный (и очень дорогой) ремонт двигателя. Однако сегодня также возможно поднять компрессию в двигателе без ремонта.
Немного теории
Большинство начинающих автолюбителей и многие более опытные автовладельцы не всегда четко понимают, что такое компрессия и на что она влияет в процессе работы двигателя. Итак, проведем небольшой ликбез для новичков.
В основном показатель сильно влияет на запуск ДВС, особенно при низких температурах, а также на стабильность его работы. И, конечно же, наиболее критично это для дизельных моторов, где воспламенение топлива происходит именно за счет резкого сжатия, а не от электрической искры в камере сгорания.
Кроме того, при низкой компрессии увеличивается давление картерных газов. Из-за этого растет количество масляных паров, которые попадают во впуск. Как следствие – сильнее и быстрее загрязняется камера сгорания, растет показатель токсичности, большой расход масла и т.д.
Следующий негативный момент, возникающий по указанной уже причине – сбои и дисбаланс во время работы двигателя. Из-за разной компрессии по цилиндрам на холостом ходу и под нагрузками возникает сильная вибрация двигателя, передающаяся на кузов и трансмиссию.
Основные причины падения компрессии
Наиболее часто среди главных причин низкой компрессии выделяют износ поршневых колец, стенок цилиндров, поршней и клапанов ГРМ. Кроме того, показатели компрессии могут снижаться из-за неправильной регулировки газораспределительного механизма, повреждения деталей (механического или в результате перегрева), закоксованности колец.
Конечно, по большому счету весь список проблем можно убрать капитальным ремонтом, включающим в себя шлифовку коленвала, расточку блока цилиндров, замену изношенных элементов и целый ряд других работ.
Особенно такой ремонт необходим для старого двигателя с износом поршней, колец, цилиндров, вкладышей и других важных деталей. Однако при невозможности проведения этой процедуры можно попробовать повысить компрессию в двигателе присадкой в целях улучшения эксплуатационных показателей.
Как работают присадки для повышения компрессии
Исходя из того, что довольно часто падение компрессии связано с механическими повреждениями (царапины, задиры) в цилиндрах, повысить ее можно, если устранить указанные дефекты. В этом и заключается суть работы присадок: все царапины и подобные им повреждения условно «шпатлюются», а цилиндр изнутри покрывается защитным слоем.
Кроме того, в состав присадок входят такие металлы, как платина, кобальт, никель, тантал и другие, при помощи которых происходит глубокое легирование поверхностей трущихся деталей (до 200 мкм). Также компрессионные присадки создают на поверхности деталей защитный слой, толщина которого может доходить до 15 мкм.
Однако не следует забывать о том, что присадка в двигатель для повышения компрессии эффективна далеко не во всех случаях. Например, тогда, когда причиной падения компрессии выступает закоксованность поршневых колец, этим способом проблему уже не решить. Для того чтобы вернуть работоспособность и подвижность залегающим кольцам, их нужно буквально отмыть от нагара. Для этого существуют промывочные масла, раскоксовки-пятиминутки и т.д.
Еще важно понимать, что применение добавок в моторное масло может навредить агрегату и добавить проблем. Что касается использования компрессионных присадок в новых двигателях для профилактики, то здесь мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что подобные средства лучше не использовать, так как из-за образовавшегося плотного защитного слоя ухудшается теплоотвод из камеры сгорания. Как следствие, повышается температура, проявляется детонация.
Опять же, на слишком старом двигателе применение раскоксовок и защитно-восстановительных присадок тоже может вызвать проблемы. В частности, за счет действия активных компонентов на поверхностях деталей создаются плотные образования. В дальнейшем, то есть во время капремонта изношенного мотора, может быть сильно осложнена расточка блока, шлифовка поверхностей и т.д.
Кроме того, не стоит рассчитывать, что увеличение компрессии при помощи присадок будет способствовать росту или возвращению утраченной мощности ДВС. Для получения результата в данном случае потребуются кардинальные меры (замена поршневых колец, прогоревших клапанов или комплексный ремонт).
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Как поднять компрессию в двигателе
Как поднять компрессию в двигателе вопрос которые часто задают себе автомобилисты, чьи автомобили уже далеко не новые и пробеги далеко за 100 тысяч километров. Именно компрессия двигателя говорит о его здоровье, и насколько он надежен в эксплуатации.
Что такое компрессия?
Компрессия это величина давления, которое будет создаваться в верхней точке цилиндра в момент сжатия.
Если компрессия отсутствует в цилиндрах или ниже нормы, то это говорит о том, что работа двигателя нарушена, и в ближайшее время потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда, можно обойтись малой кровью и избежать капитального ремонта, но это как правило ненадолго, и спустя какое-то время она опять пропадет.
Для разных типов двигателя, должна быть разная компрессия. Она кардинально различается между бензиновыми и дизельными моторами.
Нормальное значение компрессии для вашего мотора, можно узнать в руководстве по ремонту Вашего автомобиля.
Помните: чем ниже компрессия, тем больше Ваш двигатель отклоняется от заводских характеристик в худшую сторону.
Признаки низкой компрессии в двигателе.
Основными признаками низкой компрессии является наличие следующих факторов:
Причины падения компрессии двигателя
Есть несколько причин, по которым компрессия двигателя может быть низкой.
Как выявить проблему с компрессией двигателя
Наиболее простое решение для поиска неисправности связанной с компрессией является диагностический вакуумметр. Достаточно вкрутить его в свечное отверстие (предварительно вывернув свечу), непосредственно на впуске и запустить мотор. Дайте двигателю немного прогреться и стабилизироваться. Если стрелка не стабильна или показания прыгают – необходимо увеличить компрессию в двигателе.
Следующим шагом диагностики будет использование специального манометра, который позволит получить фактические показания на каждом цилиндре в отдельности. Выньте все свечи зажигания, установите манометр на каждый цилиндр и держите дроссель открытым во время зажигания. Несколько оборотов позволит нагнать реальное рабочее давление, которое и зафиксирует манометр.
Каждый цилиндр должен показывать отклонения не более чем на 10% от максимального числа. Низкие показания для всех цилиндров обычно указывают на изношенный двигатель и, соответственно, на необходимость восстановления компрессии двигателя.
Если показания низкие, добавьте столовую ложку масла в каждый цилиндр и повторите тест. Если показания сильно увеличиваются, то, скорее всего, изношены поршневые кольца. Если нет значительного повышения, то проблема в другом.
Восстановление компрессии двигателя
Повысить компрессию в двигателе без разборки практически не возможно. Можно использовать различные присадки, которые продлят жизнь мотору, но для его полного восстановление потребуется, вскрытие и переборка.
Синтетические смазочные материалы
Поскольку синтетические смазки уменьшают трение, их часто используют для увеличения компрессии двигателя. Присадки позволяют обеспечить минимальное трение между движущимися частями, чего невозможно достичь обычным маслом. Они не выгорают в условиях высокой температуры и давления, а также обеспечивают хороший холодный ход. Присадки для восстановления компрессии спроектировано таким образом, чтобы быть более устойчивым с точки зрения низкотемпературного скольжения, высокой температуры и защиты от различных отложений сгораемого топлива. Восстанавливающие присадки помогают двигателям работать дольше, значительно увеличивая их срок эксплуатации.
Существуют также различные триботехнические составы, которые позволяют повысить компрессию в двигателе без разборки и активно рекламируются различными информационными ресурсами и самими СТО, но результат их работы весьма сомнителен.
Как уберечь свой двигатель от снижения компрессии
Использовать качественное масло, которое хорошо смазывает стенки цилиндров, переносит высокие температуры не оставляя нагара. Мы рекомендуем использовать масло, которое заливают производители и покупать его только в дилерских магазинах и СТО, чтобы не нарваться на подделку и не загубить свой двигатель.
Все в Ваших руках
Оценка здоровья двигателя с помощью минимального набора инструментов в домашних условиях довольно проста, но стоит уметь анализировать полученные результаты такой диагностики. Не стоит забывать, что для любой работы есть специалисты определенного уровня, которые владеют соответствующими знаниями, точными измерительными приборами и обладают достаточным опытом для качественной настройки любого двигателя.
Как поднять компрессию в цилиндрах
Когда машина долгое время находится в эксплуатации, автовладелец начинает отмечать постепенное увеличение проблем с двигателем. Появляются посторонние шумы, снижается мощность, ухудшается запуск двигателя даже при использовании высокооктанового топлива.
Наиболее подвержены данным проблемам отечественные авто с объемом двигателя 1300-1500 см3. Но нередко в условиях российских дорог, особенно при использовании некачественного бензина, даже дорогой импортный автомобиль начинает подводить своего владельца.
К счастью, во многих случаях вполне возможно восстановить (или сохранить в течение длительного времени) изначальные характеристики машины даже неопытному автолюбителю без обращения в сервисные центры. Самый простой способ при этом использование различных автомобильных присадок.
Номенклатура их довольна широкая, и решать они могут разные проблемы с авто. Самая распространенная причина падения мощности — снижение компрессии в двигателе.
Основные признаки и причины низкой компрессии
Первым делом автовладелец точно диагностировать данный дефект. Далее следует определить, что именно привело к проблемам с компрессией. На падение давления в цилиндрах может указывать целый ряд косвенных факторов:
При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, автолюбителю следует проверить давление в цилиндрах автомобиля.
Важно! Одной из самых распространенных причин недостатка компрессии становится потеря герметичности в цилиндрах из-за износа поршневых колец.
При чрезмерном износе поршневых колец, масло начинает попадать в камеру сгорания, что и приводит к образованию черного дыма при выхлопе. Иногда сбои в работе двигателя начинают наблюдаться после проведения капитально ремонта, при котором производилась замена клапанов или коленчатого вала.
Клапан из-за некачественной установки перестает плотно прилегать к отверстию паза, герметичность в цилиндре нарушается и мощность падает. Использование некачественного топлива или масел и смазок также может стать причиной падения давления в моторе. Поршневые кольца могут просто «выгорать» из-за плохого бензина, приводя к снижению компрессии.
Диагностика с использованием приборов
При наличии косвенных факторов падения давления в цилиндрах, следует провести приборную диагностику для подтверждения проблемы и выявления причин, вызвавших ее. В распоряжении любого автолюбителя должны присутствовать приборы и инструменты, позволяющие провести хотя бы минимальную диагностику двигателя. Для подтверждения падения давления в цилиндрах понадобятся:
Этот нехитрый набор инструментов всегда должен быть под рукой у каждого автовладельца. Наиболее точные данные дает копрессометр. Удобнее проводить замеры вдвоем с напарником. Перед его использованием нужно прогреть двигатель. После этого поочередно выкручивают все свечи, перекрывают подачу топлива (снимают топливный шланг), наконечник компрессометра прикручивается или прижимается (все зависит от модели) к свечному отверстию.
Далее водитель начинает крутить стартер, а его напарник по сигналу начинает следить за показаниями прибора. Стартер следует крутить, пока стрелка не перестанет ползти вверх. После чего данные копрессометра фиксируются на бумаге. Так следует проверить все цилиндры.
Записанные показания сравниваются с нормативными показателями (для каждой модели авто свои, обычно в диапазоне 10-15 Атм.), что позволяет определить, имеет ли место падение давления в цилиндрах, и в каком (каких) именно. Обычно в проблемном цилиндре давление резко отличается от остальных. Установив источник проблемы, можно разбирать блок цилиндров и проверять их на наличие износа.
Простой способ восстановления компрессии двигателя
Если причина падения давления не в некачественно проведенном ремонте, а в изношенных поршневых кольцах или большом количестве нагара, помочь может использование специальных присадок. Данные вещества позволяют восстановить (до разумного предела) изношенные поверхности поршней, цилиндров, колец, очистить их от нагара.
Совет! Для того чтобы повысить компрессию при небольшом слое нагара, можно залить сквозь свечное отверстие небольшое количество (100 гр.) качественного машинного масла. После этого следует подождать полчаса, чтобы масло размягчило наслоившуюся копоть, и завести двигатель. Обычно этой меры бывает достаточно, чтобы в цилиндрах восстановилось «нормальное сжатие». Способ будет действенным только при небольшом слое гари.
На авторынке спецсредства для улучшения работы мотора представлены в широком ассортименте. Есть вещества для использования в дизельных и бензиновых автомобилях. Применение присадок для восстановления компрессии в двигателе достаточно простое: водителю достаточно просто налить добавку в масло силового агрегата. Большая популярность и у добавок, заливаемых в топливо.
Бензиновые добавки могут повысить октановое число, очистят узлы от нагара и прилипших микроскопических частиц металла. При этом на поверхностях трущихся деталей образуется защитная пленка, защищающая их от износа. Это позволяет увеличивать общий срок службы двигателя.
Типы присадок для увеличения компрессии двигателя, их преимущества и недостатки
Высококачественные добавки для масел или топлива позволяют уменьшить износ узлов и деталей, повысить компрессию. Типов их довольно много:
У всех этих добавок есть как положительные, так и отрицательные стороны. Сравниваются они в таблице:
Плюсы и минусы различных типов присадок
Тип присадок | Плюсы | Минусы |
Реметаллизанты | компрессия восстанавливается; |
сокращается расход бензина;
на деталях образуется защитный слой;
при каждой замене масла требуется повторная добавка присадки.
слабая стойкость покрытия;
защитный слой боится высокой температуры;
повышает концентрацию фосгена в выхлопных газах;
длительное использование может привести к появлению слоя нагара на поршневых кольцах.
образование защитного слоя на поверхностях деталей.
парафинсодержащее защитное покрытие боится высокой температуры.
сернистые соединения способствуют усилению коррозионных свойств выхлопных газов;
частички графита оседают на клапанах, ухудшая их работу.
уменьшают окисление и продлевают срок использования масла;
значительно снижают трение;
не боятся высоких температур.
Конечно, любые присадки не отменят проведение капитального ремонта. Эффективность их не безгранична. Однако правильных их подбор и начало использования сразу, после покупки автомобиля, позволит значительно отдалить дорогостоящие ремонтные работы и продлит общий срок службы автомобиля.
Автолюбители, интересно ваше мнение по поводу присадок в двигатель, коробку, гур ну и куда там ещё они бывают.Насколько эфективный сей продукт.Кто какие использовал и как они ему помогли.
Я пробовал в ГУР на 440-й Вольво, не помогло.Брал»Хадо».
А у меня по ХАДО в ГУР положительно.Все как в инструкции — через 100 км шум пропал просто у тебя ГУРу кирдык полный пришел
В инструкции к новой машине написано только про присадки в топливо, да и то, сомневаюсь в их необходимости. Из подобных вещей использовал только герметик радиатора, да и то, как временную меру до прихода нового.
Тоже лил герметик системы охлаждения(вынужденная мера от дома 1500км.) Потом поменял радиатор отопителя, так загермитизировало, что чуть сам не остыл.
в 24 папа ливанул Супротек. через 100 км капиталка.
жаль не шарил тогда машинах ничего, чтобы разобрать самому и поглядеть.
Лил в ДВС на девятке. Когда купил постоянно была лужа в кастрюле фильтра (лил потому, что хуже уже не станет), залил хадо пару раз и все пропало, больше года катался довольный, что капиталка подождет пока не дал проср***ся под 180 на трассе. Вот тогда уже пришлось делать. А в ниссан боюсь лить.
присадки работают только в нормальных по состоянию агрегатах, они только притормаживают износ а умершему мотору они безполезны
На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…
Все качественные масла идут с присадками.Дополнительные присадки могут нейтрализовать присадки масла, а могут и усилить.Рулетка получается.Надо лить качественное масло и вовремя делать ТО.
Ситуация такова что машину только купил и есть подозрение что мотор подустал.Колпачки это или кольца покажет компресометр, я пока изучаю вопрос.Масло кушает а в семье финансовый кризис.Нет денег пока заниматься машиной.До замера компрессии на всякий случай собираю информацию.Сам не любитель «временных инъекций».
масложор и воздушный фильтр как то взаимосвязанны?
Все качественные масла идут с присадками.Дополнительные присадки могут нейтрализовать присадки масла, а могут и усилить.Рулетка получается.Надо лить качественное масло и вовремя делать ТО.
нет в маслах таких присадо сейчас что раньше были это маркетинг а присадки ониже нам и продают но отдельно
На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…
использовал на 8 клапанной калине «Форсан» для двигателя. Заливал в 3 этапа в 2009 году при пробеге 20,000 км и потом с интервалом 50,000 км. Незнаю помогает или нет, но деру я её постоянно до красной зоны, компрессия 13,5 во всех горшках, в мотор не лазил (за это время регулировал клапана 2 раза — зазоры практически не ушли, укладываются в зазор 0,05 по микрометру), пробег на данный момент 150,000км (сейчас ездит отец). А так смотри сам.
На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки «до одного места».Вот и интересуюсь у кого как…
Какую присадку использовал? И про какие именно «эти присадки идёт речь» Присадки есть разных типов, разной степени воздействия, продолжительности действия, вступающие в реакцию с маслами и не вступающими, есть присадки в состав которых входят мелкодисперстные нанокерамические частицы, есть и без них, есть присадки анти дым, есть присадки увеличивающие компрессию на очень не продолжительное время, есть присадки длительного действия. Ваш ответ схож вот с чем: равносильно, если бы человек заболел и пошел в аптеку и купил каких то таблеток, после чего ему стало хуже и в дальнейшем этот человек будет говорить, что в аптеку ходить нельзя и покупать всякие там таблетки 🙂 Так что всякие, там присадки лить в двигатель нельзя! К сведению newmax.ru/?about=94&mode=articles&page=4
www.drive2.ru/l/288230376152875018/
Знакомый в двигатель масло Хадо заливает, оно с какими то присадками.После второй замены расход масла уменьшился
Лил ХАДО в Альмеру.
В движок: ЦПГ изношена пылью разрушившегося катализатора (есть такая проблема в некоторых движках ниссан). Залил — xado.ua/revitalizanti/kla…talizanti/dlya-tsilindrov. Эффект был сразу и очень ощутимый. Процентов 20 мощи добавилось (по ощущениям) движок стал веселей и быстрей крутиться. Эффект продержался 10-15тыс. Опять залил. Стала ехать пуще прежнего)
Аналогичную присадку заливал в КПП (немного подвывала). Шум исчез на 80-90% через 200-300км. Также значительно мягче стала переключатся. После 10-12тыс. звук стал немного сильней но всё равно меньше чем было изначально.
Также пробовал это xado.ua/revitalizanti/kla…talizanti/dlya-tsilindrov. Особого эффекта не ощутил. Но вроде как эта присадка расчитана на длительную защиту от износа пар трения.
Пробовали разную химию, развод все это, ИМХО.
В топливо только приусловии свежая машина или чистый бак. Все остальное типа «повышение компресии» — билет в один конец, эффект есть, особенно на усталых движках, но финиш бедет гораздо раньше. Типа молодость на час
После того как добавил — через год снял мотор и купил другой.
Почему «ХАДО». просто не каждый раз при замене масла следует заливать, а единожды на 100тыс пробега.Это для мотора.
Пробовал разные присадки к маслам. Остановился на Ликви-Молли. Для новых моторов (ну, скажем, после 2010 г.) предпочтительнее Molygеn Motor Protect: в нем содержится нитрат бора и вольфрам, которые существенно уменьшают трение и сохраняют вязкость масла во всем температурном диапозоне двигателя. Для более «пожилых» моторов лучше использовать присадки с дисульфатом молибдена, который при температурном спекании образует защитный слой, «вылечивая» даже микротрещины и каверны в металле. При протечках в системе охлаждения пользуюсь металлокерамикой Hi-Ger. Она не забивает внутренности, как известная всем горчица, а вступая в реакцию с кислородом воздуха (т.е. выходя из системы охлаждения вместе с ОЖ) образует твердую защиту от протекания.
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Технология комплексной очистки и восстановления двигателя (цилиндро поршневой системы) без разборки двигателя с помощью нано технологий. Восстановление компрессии с помощью химических агентов (присадок).
Как происходит процесс?
Очистка двигателя:
-мягкая очистка колец, днища поршней и камеры сгорания от нагараи коксовых отложений
-снимается эффект «залегания колец», снижается расход масла.
Очистка способствует более мягкой штатной работе двигателя, повышается его экономичность
Меняем моторное масло через 100 км.
Восстанавливаем изношенные детали:
-ре металлизатор нового поколения обеспечивает восстановление компрессии изношенных двигателей
— разлагается до металла только в зоне трения колец с зеркалом цилиндра
-металл избирательно покрывает поверхность колец, уменьшает зазоры, тем самым обеспечивает восстановление компрессии двигателя.
#раскоксовка
#чисткадвигателя
#капитальныйремонт
#повышениекомпрессии
#присадкивдвигатель
#безразборныйремонтдвигателя
#супротек