Как поднять мотивацию в сити мобил
Как поднять мотивацию в сити мобил
Хитрости работы в Ситимобил 2020 года – дополнительные уловки водителей такси, которые помогают без обмана агрегатора увеличить собственный заработок. Такие не основываются на манипуляциях с приложением, обмане фотоконтроля, накрутке расстояния и прочем, а представляют ряд хитростей для водителей Ситимобил.
О том, работают и зарабатываю опытные сотрудники области пассажирских перевозок, будет рассказано ниже.
Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?
Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.
Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.
Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.
За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.
Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.
Сити Мобил — комиссия сервиса
Влияют на уровень дохода сотрудников и другие бонусы, и секреты компании Сити Мобил. Компания поощряет таксистов следующим образом:
Обратите внимание: Подробно о бонусной политике и тарифах службы такси Ситимобил, сотрудники узнают в техподдержке.
Секреты и советы опытных водителей и таксистов
Рейтинг водителя Ситимобил – основа работы в службе такси. Сотрудникам с высокими рейтингами доверяют большее количество заказов, предоставляют бонусы, удобный график работы, прохождение контроля вне очереди и прочее.
Сегодня, средний балл таксистов Сити Мобил – 4.9. Добиться такого показателя и повысить уровень собственной зарплаты можно при соблюдении неложных рекомендаций, из которых и основаны секреты и хитрости для водителей Ситимобил:
Убрать из салона и багажника лишние вещи, инструменты, сумки и прочее. Не исключено, что пассажир повезет в такси чемодан или другой груз, для которого потребуется место в машине.
Предметы на лобовом стекле мешают контролю за дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге и повысить безопасность клиентов поможет устранение лишних декоративных элементов. Также чистое лобовое стекло увеличивает шансы на прохождение фотоконтроля.
По российским дорогам запрещено ездить в машинах с детьми без специализированного кресла. Покупка детского автокресла или бустера – рабочий секрет, который создаст необходимые условия для пассажирских перевозок детей и принесет увеличение спроса, большее число заказов, положительных отзывов клиентов Сити Мобил.
Во время поездки не исключены ситуации, когда пассажиру пригодятся влажные или сухие салфетки, зарядное устройство, вода. Наличие таких предметов в машине повисит спрос на автомобиль, что принесет большее число заказов, положительных отзывов клиентов и уровень зарплаты сотрудника службы такси Ситимобил.
Ненормированный рабочий день сказывается на психоэмоциональном состоянии водителей такси. Поэтому одна из тонкостей работы в Ситимобил заключается в составление рабочей смены. Не рекомендуется работать больше 12 часов в день. Также важно устраивать небольшие передышки между поездками, через каждые 3 часа.
Для информации: Для сотрудников службы такси Ситимобил доступны специальные зоны отдыха, которые оборудованы необходимым.
Поддерживать связь с другими сотрудниками службы такси Сити Мобил важно, поскольку это не только снизить психологическую нагрузку, но поможет узнать объездные пути, обстановку в городе, проблемных пассажиров, пробки и другое.
Салон, как и любое замкнутое помещение, требует регулярного проветривания. Пассажиру будет комфортнее в салоне машины со свежим воздухом, чем в том, где жарко, присутствует резкий запах ароматизатора или другие.
Повысить рейтинг водителя и спрос на такси Ситимобил помогает расположение клиентов. Чтобы добиться такого, таксисты налаживают связь с пассажирами во время езды или простоя в пробке. Однако это фишка работает только в том случае, если человек расположен к разговору, то есть сам начинает беседу.
Громкая музыка нравится не всем. К тому же музыкальные вкусы у таксиста и пассажира могут отличаться. Чтобы не навредить собственному баллу, воспользуйтесь следующим лайфаком.
Спросите, какую музыку предпочитает пассажир, или предложите включить треки в поездку или во время простоя в пробке с носителя клиента Сити Мобил. Но для этого потребуется специальный шнур, который покупается заранее.
Если же пассажир такси разговаривает по телефону во время поездки, музыку рекомендуется отключить или уменьшить звук до минимума.
Сити Мобил — преимущества в работе
Как увеличить заработок водителю Ситимобил — способы, хитрости и видео-лайфхаки
Факт того, сколько таксист заработает в Ситимобил, определяется и статусом. В системе сервиса перевозок предусмотрено 3 статуса:
Каждый из них оказывает определенное влияние на заработок, который заработает сотрудника службы такси Ситимобил за день.
Не секрет для водителей такси, что повышение спроса и статуса отражается на уровне зарплаты и приносит определенные привилегии.
Статус «Голд» предлагает маленькую комиссию со стоимости заказов, которая переводится на счет компании. 14% от суммы, которую заработает сотрудник. Также водители такси с таким уровнем находятся в приоритете у системы и диспетчера при распределении новых заказов и очереди в техподдержке, автоматически участвуют в розыгрыше призов.
Кроме того, «золотым» сотрудникам доступны повышенные персональные цели.
Статус «Сильвер» подразумевает перевод на счет компании комиссии в размере 16% от стоимости поездки. Сотрудники также находятся в приоритетной позиции при распределении заказов и очереди в службе поддержки. Также система включает таких сотрудников в розыгрыш призов автоматически.
«Без статуса» предполагает уплату 18% комиссии с каждого оплаченного вызова такси. Привилегий и повышения заработка для водителей этого ранга не предусмотрено. Перевозчики с таким статусом зарабатывают меньше.
Статусы в Сити Мобил
Обратите внимание: Контроль статусов водителей такси проходит каждую неделю. Чем больше поездок совершил перевозчик, тем выше шанс получить новый уровень и получить больший доход на следующей неделе.
Получение нового статуса напрямую зависит от числа завершенных заказов. Больше работы – выше статус, рейтинг и количество положительных отзывов.
Также, чтобы увеличить доход таксиста сервиса Ситомобил, сотрудники используют следующие секреты и способы:
Покупать часы смены и зарабатывать на перевозках в определенные часы – значит не оплачивать комиссионные сервису. Проценты за заказы не списываются, даже после завершения смены. Сотрудник получает заработок и не делится с фирмой процентами за поездки.
Основные причины маленьких заработков водителей такси
Маленький доход водителей в службе такси Ситимобил объясняется следующим:
К числу нарушений также относят попытки обмануть фотоконтроль при помощи отправки фото других машин. Либо обмануть в приложение таксометр контроль статистики авто при «накрутке» лишних километров.
Сити Мобил такси
Риски работы водителем Ситимобил
Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:
Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.
Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.
Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.
Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.
Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.
Как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации
Последнее время водители стали часто интересоваться, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации. И их можно понять, говна раздает агрегатор бесконечное множество.. Правила агрегатора все больше ужесточаются, а сам Ситимобил (ныне СитиСтарт, сокращенно СС, ГЫ)), Дебилы. ), чем дальше, тем больше начинает походить на «старшего корявого сородича» Яндекса, при этом заимствует у Яши почему-то не все хорошее, а один какой-то, откровенный шлак. Подход к расчету мотивации (активности в Яндекс ) в обоих агрегаторах +- одинаковый и балльность за отмены до тошноты похожа. Но это все вода, опытные водители это и так знают.
Отвечая на вопрос, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации, скажем так.
На сегодняшний день сделать это достаточно сложно, практически никак. Только пользуясь стандартным способом приехать подождать 8 минут и отменить, сделав прозвон со сбросом ( достаточно одного гудка) пассу или написав любую бурду в чат с пассом (достаточно одного знака, лучше трех)) ).
Поэтому, можно попробовать, при приезде на конечный адрес не сразу закрывать заказ а посидеть «поцедить» заказы по цепочке и взяв удобный закрыть текущий.
У этого метода есть два недостатка.
Все вышеизложенное ни при каком раскладе не претендуют на истину и не является руководством к действию, а всего лишь личный опыт автора и соответственно его личный взгляд на проблему.
Материал носит, исключительно развлекательный характер..
Если у вас есть другие соображения и мысли, милости просим в комментарии.
Что определяет показатель мотивации в Ситимобил?
Мотивация представляет собой показатель активности водителя на линии. Она является индикатором качества работы сотрудников компании. В момент приема заказов и их выполнения баллы накапливаются, а при определенных обстоятельствах они падают. Низкий показатель может лишить сотрудника определенных привилегий и даже доступа к сервису.
Мы расскажем, как не терять мотивацию в Ситимобил и поднять показатель в случае его значительного снижения.
Оптимальное значение показателя и что будет, если он снизится?
Всем новичкам агрегатора выдают по умолчанию 100 баллов. Рекомендуется поддерживать его на уровне выше 80, чтобы иметь доступ ко всем привилегиям и функциям.
Как только параметр начинает снижаться, появляются различные ограничения:
После получасовой блокировки водитель снова может выйти на линию, при этом необходимо поднять мотивацию. Если этого произойдет, блокировка будет еще более длительной.
Рекомендуется поддерживать высокие показатели, так как от количества баллов зависит доступ к привилегиям и бонусам от агрегатора. Все водители стараются работать в Ситимобил без потери мотивации, так как это приведет к значительному снижению дохода.
Начисление и снятие баллов
Значение показателя изменяется следующим образом:
Нестандартные заказы предполагают другую схему распределения очков:
Что касается нестандартных заявок, к ним агрегатор Ситимобил относит следующие:
Работа без потери мотивации
Любой заказ может повлиять на мотивацию в Ситимобил и отключить данную функцию невозможно. Для поддержания количества баллов на одном значении нужно постоянно отслеживать изменение показателя. При этом иногда можно отменять заказы, главное – после этого выполнять несколько заявок без нарушений.
Например, имея 85 баллов, вы решили отказать от выполнения поездки до принятия и потеряли 4 балла. При этом никаких санкция к вам не будет применяться. После этого желательно выполнять как минимум 4 обычных заказа, чтобы за каждый получить по 1 очку и вернуть значение мотивации до 85 пунктов.
Отмена без потери мотивации допускается только для нестандартных заказов. Отменять принятые заявки крайне не рекомендуется, так как показатель при этом падает значительно (на 12 пунктов)!
Как узнать значения показателя?
Водителю необходимо войти в Личный кабинет, перейти в Профиль и выбрать раздел Мотивация. В приложении предоставляется полная информация о начислении/снятии баллов за конкретные поездки, которая актуализируется в режиме реального времени.
Как восстановить уровень?
Чтобы поднять мотивацию в Ситимобил, необходимо продолжать выполнять заказы, получая по 1 очку за обычные и по 2 за нестандартные. При этом нельзя отменять поступающие заявки. Если водитель делает перерыв, ему необходимо всегда переключаться в режим «Не работаю», чтобы поступающие заявки ему не назначались.
Выполняя данные рекомендации можно буквально за одну рабочую смену восстановить мотивацию до необходимого уровня и вернуть привилегии.
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Всё про мотивацию в Ситимобил. Чем мотивация Ситимобил отличается от активности Яндекс?
В этой статье расскажу всё, что знаю про мотивацию в ситимобил. Но сразу предупреждаю, что информация может быстро устареть, т.к. всё со временем меняется, и ситимобил может в очередной раз закосить под яндекс. Кстати…., эту самую мотивацию ситимобил у яндекса и слизал, только назвал её по своему, вместо активности.
Как и зачем поддерживать мотивацию?
Следить за мотивацией нужно, и если она упадёт до 10 баллов, водителю перестанут поступать заказы. Сколько это будет продолжаться, я не знаю, т.к. в сити до такого не доходил. Возможно потому, что в сити её легче восстановить, и тяжелее потерять, чем в яндексе.
Если выполнить заказ, будет +1 мотивации. Если выполнить нестандартный заказ, будет +2 к мотивации. К нестандартному заказу относится заказ с комментарием от пассажира, заказ за МКАД (в Москве), и заказ по цепочке. Если выполнить отдалённый заказ (с конской подачей), будет так же +2 к мотивации. Плюс ко всему, нестандартный, отдалённый и заказ по цепочке, можно пропустить без потери мотивации:
Это нестандартный заказ с комментарием от пассажира. Правда комментарий тупой, или пассажир.
А это отдалённый заказ. Мотивация при отказе так же не падает.
А вот для примера, что было пару лет назад:
Кто помнит времена, когда у сити было два режима: предлагать и назначать. Вот в режиме назначать за выполненный заказ прибавлялось целых 3 балла мотивации.
Ещё поддержка мотивации даёт не плохие (иногда) бонусы. Так с мотивацией меньше 70-ти баллов, водитель не получит персональные цели и гарантированный доход (есть не во всех городах). А с мотивацией меньше 60-ти баллов, водитель не получит стандартные и повышенные минималки (в синих зонах).
Полезный совет.
Не отказывайся от заказов по цепочке. Во-первых, как я уже говорил, от таких заказов быстрее увеличивается мотивация. А во-вторых, ты можешь отказаться от невыгодного заказа, если конечно хорошо знаешь свой город. Привёз пассажира — не закрывай заказ, даже если пассажир уже вышел, постой, подожди следующий, который будет по цепочке. Единственный минус, сити по цепочке даёт всего два или три заказа. Но возможность выбрать более выгодный, всё же есть.
А теперь о грустном. Как я и говорил, ситимобил всё слизывает с яндекса. Вот теперь для открытой точки Б, у водителя должно быть не меньше 80-ти баллов мотивации. Ещё в мае эта цифра была 50 (если не ошибаюсь). Что будет дальше, можно только догадываться.
Как водитель может обмануть Ситимобил
Стремясь увеличить свой заработок или получить другие преимущества, водители не всегда прибегают к честным методам. Некоторые из них ищут пути обмана сервиса с целью получения приоритета или выгодных заказов. Мы расскажем, как обмануть Ситимобил и стоит ли идти на такой риск.
Возможно ли обмануть сервис
Агрегатор предлагает всем равные условия сотрудничества и возможности заработка за счет активной работы.
Но не все таксисты готовы добросовестно выполнять требования и обманывают сервис, преследуя разные цели:
Для достижения этих целей таксисты изобретают разные уловки, а иногда и пользуются мошенническими программами.
Способы обмана
В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:
Мошеннические программы
В сети интернет также предлагается купить специальные программы, «помогающие» водителям обмануть Ситимобил. Функционал зависит от возможностей конкретного приложения. Среди возможных вариантов:
Редакция нашего сайта настоятельно советует не покупать данные приложения и не устанавливать бесплатный софт из неизвестных источников. Присутствует огромный риск остаться после оплаты без желаемого приложения, получить неработающую версию или установить программу, ворующую личные сведения владельца смартфона (логины, пароли, платежные реквизиты и пр.).
Что грозит водителю в случае мошенничества
В зависимости от вида нарушения и сопряженных с ним убытков для Ситимобил водителю могут грозить разные меры наказания.
Кроме того, недобросовестного водителя ждет временная или постоянная блокировка аккаунта в приложении для работы. Решение о постоянной блокировке означает окончательное лишение права продолжать работу в данной службе такси.
Существуют временные и постоянные блокировки, которые зависят от количества нарушений и их деталей. Под блокировку могут попасть как водители, так и автомобили.
Заключение
Мы советуем водителям работать добросовестно, увеличивая свой рейтинг и достигая статуса Gold (нужно 70 поездок в неделю и средний рейтинг 4,9). В этом случае есть возможность получить приоритет при распределении самых выгодных заказов и снижение комиссии сервису до 14%. При этом доход увеличивается, а эффективность работы возрастает.