Как поднять перед на классике

Увеличение клиренса

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Что такое клиренс?

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.

Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.

Источник

Как поднять перед на ваз 2106 – Тюнинг ВАЗ 2106 → Как поднять передок на классике.

Достаточно часто в последнее время можно встретить автовладельцев, которые безумно «влюблены» в своё автотранспортное средство, поэтому стараются сделать его краше.

Отечественная «шестёрка» уверенно удерживает контингент своих поклонников. Её владельцы остаются верными до конца отечественному автопрому, хотя очень часто сетуют на некоторые несовершенства технической части авто.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
ВАЗ 2106 не отличается хорошей управляемостью, так что многие автолюбители решаются на модернизацию подвески

Если же владелец «шестёрки» предпочитает не только сетовать, а предпринимать кардинальные действия, он обязательно заинтересуется возможностями осуществления тюнинга.

1.4. Снятие и установка передней подвески

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса.
2.
Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами.
3.
Отсоедините концы штангов стабилизатора поперечной устойчивости от нижних рычагов подвески.
4.
Съемником 67.7801.9513 выпрессуйте пальцы из отверстий рычагов и отведите рулевые тяги в сторону.
5.
Вставьте винт 2, приспособления 67.7828.9504, в отверстие верхней опоры пружины подвески, затем снизу наденьте на виток пружины 1 и на винт 2 опорную тарелку 3 и закрепите ее на пружине зажимом. Снизу на винт наверните гайку так, чтобы фиксатор гайки зашел в гнездо тарелки 3. Вращая ключом винт 2, сожмите пружину подвески до полной разгрузки рычагов подвески.
6.
Выньте ось верхнего рычага и отсоедините его от кузова. Отсоедините ось нижнего рычага от поперечины и снимите узел подвески с автомобиля.
7.
Снимите пружину, плавно разгрузив ее, уберите приспособление и повторите операции для другого узла подвески.
Предупреждение
Снимая узлы подвески, необходимо отметить количество и расположение шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, а также регулировочных пластин между поперечиной и лонжеронами кузова, чтобы, при установке узлов, поставить эти шайбы и пластины на прежнее место.
8.
Снимите брызговик двигателя и штангу стабилизатора.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

9.
Поддерживая двигатель траверсой А.70526 или талью, снимите поперечину.
10.
Установите узлы и детали подвески в порядке, обратном снятию. Пружины на передней и задней подвесках устанавливайте одной и той же группы (группа А маркируется желтой краской, а пружины группы В – зеленой). В исключительных случаях, допускается установка на передней подвеске пружин группы А, а на задней – пружин группы В. Если на передней подвеске устанавливаются пружины группы В, то на задней подвеске устанавливайте пружины этой же группы.
11.
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке: – установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля; – нагрузите автомобиль нагрузкой 320 кгс (четыре человека 40 кг в багажнике); – в этих условиях, динамометрическим ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
12.
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
предыдущая страница8.1.3. Проверка и регулировка углов установки передних колесследующая страница 8.1.5. Разборка и сборка узлов подвески



Основные процедуры

Перед демонтажем передней балки ВАЗ 2106 необходимо снять нижние рычаги подвески. После выполнения предварительных работ для этого нужно всего лишь открутить по 2 гайки, крепящие оси рычагов к балке. При выполнении этой операции необходимо запомнить, сколько шайб находилось на болтах между поперечиной и каждой осью. При обратной установке рычагов нужно надеть шайбы в том же количестве и порядке. Передняя балка крепится к лонжеронам 3 болтами с каждой стороны.

Поскольку на нее опирается мотор, перед демонтажем детали следует убедиться в наличии на ГБЦ специальной проушины (рыма), за которую цепляют тали при снятии мотора вверх. Рым обычно расположен на ГБЦ, между тройником и карбюратором. Если проушина есть, то нужно снять воздушный фильтр, установить поперек моторного отсека траверсу или просто крепкую доску (толщиной 5 см) и подцепить к ней двигатель при помощи болта со скобой или крепкого металлического троса, затянутого до упора. Замена балки выполняется так.

Устанавливать детали нужно в обратном порядке. При опускании передка авто нужно направить болты подушек двигателя в посадочные отверстия, а для установки пружин удобно пользоваться стяжкой.


Как поднять или опустить подвеску автомобиля ВАЗ своими руками

Лада 2101 Ленинградка Бортжурнал Чистка и полировка хрома
Рано или поздно приходит время для того, чтобы провести модификацию подвески автомобиля, или, проще говоря, автомобилист готов произвести тюнинг подвески своего ВАЗ

Неважно, какие причины того, что автомобилист решил поднять или опустить подвески автомобиля: можно обе подвески, а можно только переднюю или заднюю

Нужно понимать, какая ответственность будет на автомобилисте, если он решил опустить или поднять подвеску автомобиля. Технологически опустить или поднять подвеску автомобиля не так уж сложно, даже если водитель имеет небольшой опыт автомеханика. Значение имеет другое.

Как опустить подвеску автомобиля ВАЗ

Тюнинг подвески автомобиля имеет некоторые особенности. Перед тем, как опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно подумать о том, какие результаты будут после модификации подвески. Нужно понимать, что изменение заводских стандартных параметров автомобиля приведет к изменению физических свойств, которые были заложены изначально в конструкцию.

Понижение подвески не только повышает управляемость автомобиля, но и изменяет внешнее восприятие. В понижение подвески есть некоторые особенности. При понижении автомобилист уменьшает дорожный просвет (клиренс). Нужно также понимать, что при понижении подвески автомобиль не будет ездить по немецким автобанам и европейским дорогам.

На отечественных дорогах есть ямы, к тому же, придется переезжать через трамвайные рельсы. Сначала для проведения понижение подвески нужно сначала провести диагностику подвески, рассчитать по установке зазоры между колесной аркой и шинами.

Нужно также учитывать, что резину придется меняют на низкопрофильную с высокопрофильной

Это важно учитывать

Перед тем, как поднять или опустить подвеску стоит принять во внимание народный опыт, который показывает, что все узлы подвески нужно менять одновременно. Если менять элементы подвески выборочным способом, то это даст противоположные результаты

Как поднять подвеску авто ВАЗ

Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:

Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.

Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях

Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля

На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.

Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.

Усиление кузова

Сегодня многие автомобилисты задаются вопросом усиления кузова. Объяснить все преимущества проведения данной операции можно на примере картонного ящика от какой-либо модели бытовой техники. Его легко порвать руками, но если укрепить по углам скотчем, коробка превращается в прочную штуку, которую не так-то легко помять.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
Ваз 2106 усиление кузова

Машина будет более подготовленной к экстремальным и аварийным ситуациям, если провести усиление кузова Ваз 2106. Несмотря на то, что остов этого автомобиля довольно жесткий и прочный, некоторые его зоны настолько уязвимы, что легко подвергаются деформации.

Примечание. Диагностировать состояние кузова «шестерки» довольно просто. Надо лишь поднять машину на домкрат и проверить, как в таком положении работают двери. Если они заклинивают, пора начинать модернизацию.

Распорки передние и нижние

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
Установка нижней распорки

Установка передних распорок является одним из распространенных способов усиления. Куча плюсов у этого тюнинга:

Подобрать для своей «шестерки» распорки тоже не представит собой никакой сложности. На рынке представлены различные модели этих компонентов. Их так много на любой вкус и цвет, что глаза разбегаются. Каждому владельцу Ваз 2106 будет просто выбрать передние распорки, подходящие по параметрам и ценовым характеристикам.

Примечание. Особое внимание надо обратить при выборе крепежным элементам, материалу и производителю.

Усилить «шестерку» передними распорками сумеет даже малоопытный владелец. Геометрия автомобиля устроена просто, различные элементы устанавливаются несколькими способами, без особой сложности.

Помимо обычных передних распорок для усиления, существуют еще и нижние распорки. Их установка положительно скажется на кузове, повысятся характеристики управляемости «шестерки», лучше станет устойчивость на дороге. Только вот нижние распорки довольно трудно устанавливать по сравнению с передними, и не каждый автовладелец на это способен.

Примечание. С одной стороны, конечно же, распорки значительно увеличивают жесткость кузова. Но следует знать, что их установка способна привести к повышению коррозии. Дело в том, что в этом случае отсутствует достаточная вентиляция.

Днище и его усиление

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
Переделка кузова на ваз 2106 фото

Предлагаем вариант усиления днища Ваз 2106. Он подойдет для новичков, которые не «дружат» со сваркой. Процесс можно проводить в обычных гаражных условиях. Метод проведения не только простой, но и дешевый. Цена на расходники не вытянет много денег из семейного бюджета.

Подготавливаем следующие материалы и оборудование:

Вот что надо сделать:

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
Переделка кузова ваз 2106 инструкция

Совет. Фиксацию оцинковки надо начинать с одного конца пола, чтобы исключить возможность выгибания тонкого металла.

Вот и все дела. Торчащие концы болтов можно тоже срезать. Лист поставленного железа надо и сверху покрыть мастикой, стремясь запихать ее в щели (если таковые остались). Расходы на данный тюнинг не перевалят за 1000 рублей, зато эффект будет что надо. Усиленный таким образом пол, выдержит дольше, чем переваренный.

Задняя подвеска ВАЗ 2101. Устройство

Лада 2101 79 Oliva Chiaro Бортжурнал Замена пружин передней подвески ч.2

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Кликните по картинке и она увеличится1 – распорная втулка;2 – резиновая втулка;3 – нижняя продольная штанга;4 – нижняя изолирующая прокладка пружины;5 – нижняя опорная чашка пружины;6 – буфер хода сжатия подвески;7 – болт крепления верхней продольной штанги;8 – кронштейн крепления верхней продольной штанги;9 – пружина подвески;10 – верхняя чашка пружины;11 – верхняя изолирующая прокладка пружины;12 – опорная чашка пружины;13 – тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов;14 – резиновая втулка проушины амортизатора; 15 – кронштейн крепления амортизатора;16 – дополнительный буфер хода сжатия подвески;17 – верхняя продольная штанга;18 – кронштейн крепления нижней продольной штанги;19 – кронштейн крепления поперечной штанги к кузову;20 – регулятор давления задних тормозов;21 – амортизатор;22 – поперечная штанга;23 – рычаг привода регулятора давления;24 – обойма опорной втулки рычага;25 – опорная втулка рычага;26 – шайба;27 – дистанционная втулкаЗадняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания.Направляющее устройство

Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно, при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 и двух верхних 17 продольных и одной поперечной 22.Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес, через балку заднего моста на кузов, поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений.Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балки заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами.Шарнир состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки упорной шайбы и болта крепления штанги.
Упругие элементы подвески
Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины сортируются, под статической нагрузкой 295 кгс, на две группы: А и Б.Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т. е. группа А – желтой полосой, группа Б – зеленой. Установленная на подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается в чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4.Основные буфера 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным соском в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. В конце хода сжатия основные буфера упираются в тарельчатое донце нижней чашки 5, а дополнительный – в специальную площадку на картере редуктора заднего моста.
Гасящее устройство
Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов, устройство которых описано ниже.

Использование проставок для пружин на ВАЗ 2107

Лада 2101 ОХРА ЗОЛОТАЯ Бортжурнал Панель приборов ВАЗ 2106 и хром ништяки

Со временем, по мере износа, штатные пружины подвески автомобиля становятся менее жесткими. Излишняя «мягкость» подвески приводит к ухудшению управляемости на неровной дороге, а резиновые отбойники подвески срабатывают даже при проезде небольших неровностей. Это касается всех автомобилей, и «семерка» не является исключением.

Решить проблему можно двумя способами:

Второй способ проще и менее затратный. При необходимости он позволяет увеличить показатели жесткости даже новых пружин.

Существует несколько типов проставок:

Ниже мы рассмотрим особенности каждого типа отдельно.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
Эти проставки имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески. Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.
Это не самая эффективная конструкция проставок, зато ее можно быстро установить без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Данный тип проставки предназначен для использования в задней подвеске ВАЗ 2107. В этом случае применяются так называемые «увеличенные проставки». Они имеют те же установочные размеры для витков пружины и чашки кузова, но большую толщину. Увеличенные проставки на 30 мм толще стандартных, что позволяет увеличить клиренс автомобиля на эту величину.

Для установки таких деталей необходимо снимать пружины, поэтому их монтаж – более сложная и трудоемкая операция, чем установка межвитковых проставок. Зато это более эффективный и надежный способ увеличения жесткости пружины и клиренса автомобиля. Аналогичная конструкция проставок применяется не только на ВАЗ 2107. Их используют с торсионной и осевой балками подвески, в подвеске с продольно связанными рычагами, в двухрычажной и многозвездной подвесках.

Проставка между опорой пружины и установочной чашкой кузова

Эти тип проставки используются в передних подвесках типа «макферсон», в которых стойка при повороте колеса поворачивается вместе с амортизатором, опорой пружины и самой пружиной. Деталь устанавливается вверху опоры, там, где она упирается в чашку кузова и готовая сборка устанавливается на место.

Для фиксации проставки используются болты, длина которых больше, чем у штатных. Для установки приходится производить демонтаж стойки. Изготавливаются такие проставки из металла, полиуретана или капрона. Эффективность такого типа проставок так же высока, как и проставок между пружиной и чашкой. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине.

Проставка на регулируемой подвеске

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
Этот тип проставок используется для обеспечения возможности регулировки подвески автомобиля. Регулируемые проставки на ВАЗ 2107 нельзя назвать практичными. Их используют только любители автотюнинга.

Стоимость таких проставок равна стоимости нескольких новых комплектов пружин для «классики», поэтому с точки зрения экономии проще произвести замену пружин подвески.

Регулировка подвески, оборудованной таким проставками, производится за счет вращения опорной площадки по резьбе, закрепленной на опорном основании. Для предотвращения самостоятельного прокручивания опорной площадки она фиксируется винтом. Таким образом меняется клиренс и жесткость подвески.

Эта разновидность проставок очень «капризна» – попадание влаги и грязи способно быстро вывести ее из строя по причине коррозии резьбы. Применение нержавеющей стали в таких проставках не решает проблемы – данный материал слишком мягкий и вязкий. Поэтому, однажды выставив необходимый клиренс, вы можете в следующий раз уже не провернуть опорную площадку.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Способы тюнинга задней подвески

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Тюнинг задней подвески ВАЗ 2107 осуществляется следующими способами:

Подвеске заметно не хватает жёсткости, поэтому владельцы приходят к решению заменить заводские пружины, на пружины с большим количеством витков. К примеру, распространённый случай, когда на заднюю подвеску устанавливаются пружины с автомобиля ВАЗ 2121 «Нива», так как подвеска у «Нивы» и «классики» одинаковая. Пружины идеально подходят по диаметру и имеют большее количество витков. Также для усиления жёсткости, в подвеске устанавливаются газовые амортизаторы, которые вместе с такими пружинами обеспечивают необходимую жёсткость. В результате будет заметная разница до и после тюнинга.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Применение стабилизатора поперечной устойчивости, который крепится центральной частью к заднему мосту, а концами к кузову, сделает автомобиль ещё более устойчивым, в результате он будет хорошо держать дорогу, особенно это станет заметно в поворотах. Используют стабилизаторы как те, которые устанавливают наперёд, так и с других автомобилей, главное, чтобы подходил. В этом случае стоит заметить, что втулки стабилизаторов стоит использовать те, которые рекомендуют для этого стабилизатора, то есть если стабилизатор с той же ВАЗ 2107, то и втулки следует покупать для «Семёрки». Иначе сильно жёсткие или большие втулки сильно износят стабилизатор, погнут крпёжные болты, выдавят хомут, что может привести к тому, что стабилизатор выпадет.

А-образный рычаг является самодельным, и устанавливается преимущественно вместо всех четырёх реактивных тяг. Для крепления рычага используются места установки реактивных тяг, с использованием резиновых втулок либо сайлентблоков. Помимо того, что такой рычаг трудно сделать, ещё придётся изгибать выхлопную трубу так, чтобы она в ходе работы подвески не задевала рычаг. В результате подвеска осуществляет чёткую работу в вертикальной плоскости, позволяя перевозить на автомобиле больше грузов.

Механизм Уатта, также имеет сложную конструкцию, и применяется вместо тяги поперечной устойчивости. На задней части редуктора приваривается шпилька с подшипником, на которую надевается специальное коромысло. От него на сайлентблоках отходят в стороны рычаги, которые крепятся к местам крепления тяги Панара, с использованием резиновых втулок или сайлентблоков. Данный механизм обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля в горизонтальной плоскости, исключая его занос на большой скорости.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Ещё есть хитрый способ, когда прям под пружины устанавливают специальные воздушные подушки, которые потом накачивают воздухом через обычный насос. Автомобиль приподнимается и становится ещё жестче. Недостатком такого способа является то, что во время работы подвески, пружинами эти подушки будут стираться, и машина может даже на какую-нибудь сторону больше проседать. Тогда придётся довольно часто менять эти подушки, замена которых доставляет тоже не мало хлопот для водителя. Конечно, самый лучший результат будет достигаться комбинированием перечисленных выше способов.

Прежде чем приступить к изменению конструкции задней подвески своего автомобиля сделайте правильный выбор, используя для этого виртуальный тюнинг и стайлинг. О предназначении обвесов и способах их правильного выбора для ВАЗов смотрите здесь.

Как поднять заднюю подвеску ваз 2107

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике

Уважаемые посетители сайта «Автолюбитель»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как поднять заднюю подвеску ваз 2107», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

элита смотрит в 360p

ситек говно полное, если ставить тяги то только на 08 сайлентбоке.

Андрей, сделай обзор хонды аккорд, любую СИР, СИР-Т, евроР

Чуваки, смотрел академика узнал про вас Мне нужен вас совет по поводу моторостоения Есть просто задумка в бошке, а оценить ее никто не может потому что никто в этом не разбирается. Задумка по поводу движков V8. Ответьте если вас заинтересовало, расскажу подробно :

Ле, одна реклама я ипал

пятухи смотрят в 360р P. S заебали

Ваз рулится круто пхахах не смешите

В ручей пописал — отомстил ему? :

Копейка реально наваливает угла

не тащюс по тазам… но рассказываешь прикольно. С меня лайк и подписался Успехов в начинаниях. ТАк держать

А что мотор какие то странные звуки издает.

Расскажите пожалуйста о увеличении жесткости кузова на классику. В магазинах автотюнинга полно подрамников, растяжек и процего на передний привод, а на классику почти ничего нет, кроме распорки стаканов. Было бы интересно посмотреть как можно сделать подрамник на классику.

Как улучшить переднюю подвеску

Тюнингуя переднюю подвеску своими руками в соответствии с задней, нужно будет заменить:

При тюнинге передней подвески рекомендуется заменить родные амортизаторы на амортизаторы с «желтой меткой», что даст наилучшее сочетание по устойчивости и управлению автомобилем.

Не лишним мероприятием также будет замена родных тормозных колодок на дисковый тормозной механизм, что намного надежней и легче в обслуживании.

После того, как подвеска на «семерке» станет жестче, автомобиль начнет больше кренить при движении, особенно при повороте. Чтобы максимально снизить такой побочный эффект тюнинга подвески, стоит своими руками установить дополнительные стабилизаторы устойчивости. Для этого можно заводские детали сделать парными, увеличив таким способом их суммарную жесткость.

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Можно, конечно же, изначально обратиться в хороший автосервис, где подвеску вашего ВАЗ 2107 «прокачают» от и до. Однако услуги эти недешевые. Поэтому многие владельцы бюджетных «семерок» предпочитают улучшать ходовые качества автомобиля своими руками.

Тюнингуем кузов

Как поднять перед на классике. Смотреть фото Как поднять перед на классике. Смотреть картинку Как поднять перед на классике. Картинка про Как поднять перед на классике. Фото Как поднять перед на классике
Многих владельцев ВАЗ-2106 не устраивает внешний вид их автомобиля, и они решаются на тюнинг кузова
Улучшить состояние своего авто желает практически каждый владелец. К тому же произвести тюнинг кузова ВАЗ-2106 вполне можно своими руками. Главное, придерживаться модельной детализации. То есть стараться использовать родные, вазовские детали. В противном случае в будущем — это опять проблема по поиску редкой детали либо по её изготовлению. Нужно стараться практично подходить к этому вопросу. Для начала нужно решить, как правильно усилить кузов ВАЗ-2106? С чего начать? Ответы на эти вопросы мы получим только после осмотра своего автомобиля. Обязательно требуется осмотреть днище, чтобы определиться с последовательностью работ. Выявить места, больше других подверженные износу и требующие первоочередного внимания. А если при поддомкрачивании возникают проблемы с дверями, то тюнинг не просто нужен, а просто необходим.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с задней подвеской на примере автомобиля ВАЗ 2107.

И так, если при езде по не ровной дороге вы услышали подозрительные металлические звуки, или исчезла информативность педали тормоза, или при экстренном торможении — задние тормоза вообще перестали реагировать, или замечен явный увод в сторону машины при торможении…понятно, что созрели проблемы в задней подвеске.

Для того, чтобы разобраться в проблеме, не обязательно быть семи пядей во лбу, или быть механиком экстра класса. Достаточно просто иметь минимальный слесарный опыт и обладать определенной долей внимательности.

Необходимо так же иметь стандартный набор инструментов, который у рукастого автолюбителя — наверняка имеется, а именно:

Первым делом осматриваем амортизаторы.

Не допустимо подтекание масла или трещины на защитном чехле. Если мало все таки было обнаружено хотя бы на одном амортизаторе, без сожаления меняем их парой. С чехлами проще, их можно заменять по одиночке.

Далее дефектации подвергаем втулки реактивных тяг.

Для этого монтировкой отжимаем каждую проушину тяги. В идеале — наши усилия должны ни к чему не привести., но если какая нибудь из втулок подалась и образовался зазор, то как это не прискорбно, меняем весь комплект.

Не меньшее внимание уделяем регулятору тормозных усилий (так называемый «колдун»). Свое название он берет от того, что большинство автолюбителей понятия не имеют, что за агрегат расположен рядом с резонатором и при возникновении течи тормозной жидкости с него — просто его глушат

На самом деле — все просто. Это обычный перепускной клапан, который в зависимости от загруженности машины, перераспределяет тормозное усилие между передним и задним мостом. И заглушив его тормозные трубки, вы рискуете на тяжело груженой машине не успеть вовремя затормозить

Свое название он берет от того, что большинство автолюбителей понятия не имеют, что за агрегат расположен рядом с резонатором и при возникновении течи тормозной жидкости с него — просто его глушат. На самом деле — все просто. Это обычный перепускной клапан, который в зависимости от загруженности машины, перераспределяет тормозное усилие между передним и задним мостом. И заглушив его тормозные трубки, вы рискуете на тяжело груженой машине не успеть вовремя затормозить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *