Как поднять прицел в hunt showdown
Как улучшить прицеливание в Hunt Showdown
Автор paul.C le Апрель 21, 2021 Апрель 21, 2021
Если вы играли в Охота, тогда вы знаете, сколько это FPS карательный, и сколько каждая маленькая ошибка может стоить вам жизни.
Alors что делать, чтобы улучшить свою «цель», (Английский термин для visée), и другие увеличить свои шансы на выживание?
Поэтому в этой статье я хочу поделись своим опытом, и мои исследования, чтобы помочь вам лучше целиться, чтобы выжить в вооруженном бою.
Итак, вот некоторые советы по улучшению вашей цели в Hunt Showdown.
Прогресс в Hunt Showdown: цельтесь лучше
Я остановлюсь здесь только на концепции стрельбы, исключая все другие параметры, связанные с игрой (знание карты, окружающих врагов).
Прежде всего, если вы не обязательно играете в шутеры от первого лица, может быть интересно использовать стороннее программное обеспечение для тренировки прицеливания.
Используйте программное обеспечение для тренировки прицеливания
В настоящее время на рынке доступно программное обеспечение, которое позволяет улучшить прицеливание.
Например, отличный софт AimLab, доступно бесплатно в Steam, позволяет попрактиковаться в прицеливании в различных сценариях.
Таким образом, не нужно тратить время на поиски соответствующей чувствительности, вы можете просто выберите Hunt Showdown в различных играх, предлагаемых в списке:
Потратив немного времени на это программное обеспечение, вы сможете улучшить свои навыки в этой области. Однако рассмотрите возможность переноса этих навыков в Hunt Showdown.
Вот еще несколько советов, которые нужно знать как улучшить прицеливание в Hunt Showdown.
Используйте обучающие инструменты на Hunt Showdown
В игре есть тренировочный режим, в котором вы можете потренироваться в прицеливании в зомби в разных ситуациях.
Для доступа к нему нет ничего проще:
Прогресс в цели: знать оружие
В Hunt Showdown необходимо понять и усвоить заглавную концепцию: » время для путешествий » мячи. Другими словами, время полета мяча, между моментом выстрела и моментом попадания в цель (или нет).
Вот некоторая теоретическая помощь для знать, как улучшить прицеливание в Hunt Showdown.
Сводная таблица скорости снаряда на Hunt Showdown
На этом столе вам просто нужно изменить значение расстояния, то есть расстояние до вашей цели, и вы увидите Расстояние ожидания, которое вы должны учитывать, чтобы целиться во врага.
вы можете бесплатно скачать этот документ, чтобы провести свои собственные тесты с разными дистанциями стрельбы.
Для этих оценок я принимаю во внимание тот факт, что ваша цель бежит (или идет) перед вами перпендикулярно линии вашей видимости.
Например, для апперкот, если ваша цель бег на 50 м перед вами, вы должны предвидеть и потяните перед ним на 61 см, чтобы дотронуться до него.
Поэтому для выполнения этих расчетов я основываюсь на скорость мяча, также как и оценка скорости движения игрока (бег 18 км / ч, ходьба 12 км / ч).
Та же самая логика, поэтому, если ваша цель делает шаги, преследуемые перед вами. поэтому мы считаем, что это движется боком со скоростью ходьбы.
Эти данные важно учитывать, поскольку скорость ваших пуль сильно различается в зависимости от используемого оружия. Вот показательный пример, когда вы нацелить бегущего охотника :
не стесняйтесь не в комментариях или через контактную форму, чтобы написать мне если эти данные кажутся вам ложными, или если вы хотите предоставить дополнительную информацию.
Умение прицелиться в Hunt Showdown: Заключение
Вот несколько советов и теоретических данных, чтобы знать как улучшить прицеливание в Hunt Showdown. Имейте в виду, что эта игра чрезвычайно с ними трудно справиться, а боевые действия явно беспощадны.
Чтобы прогрессировать как можно больше и учитывать все данные, которые могут повлиять на вашу производительностьVoici Un более общее руководство по FPS, но гораздо более удачное:
Гайд по стрельбе в Hunt: Showdown
Читайте в этой статье
Механика оружия
Как все работает
На пулю действует физическая сила, которая двигает пулю в направлении куда был произведен выстрел.
Поскольку пуля является физическим объектом, физические свойства пули определяют траекторию ее движения. Это означает, что каждый тип боеприпасов в игре имеет свои свойства, которые влияют на их поведение.
Но есть два исключения. Первое исключение — гравитация, гравитация не оказывает никакого воздействия на пулю, поэтому в игре нет «падения» пули. Я объясню почему мы решили так сделать чуть позже. Второе исключение это когда пуля проходит сквозь воду. Когда пуля проходит сквозь воду появляется легкое «падение» пули.
Когда пуля сталкивается с другим физическим предметом происходит ряд расчетов. Во-первых, урон будет рассчитан на основании того, во что пуля попала. Например, если пуля попадает в живую мишень, урон будет различаться между выстрелом в голову и выстрелом в руку или ногу. Другой расчет определяет будет ли пуля проникать в объект в который она попала. В этом расчете рассматривается материал объекта, толщина этого материала и количество других объектов через которые пуля прошла на пути к цели.
Мы также добавили механику “favor the shooter». Это означает, что система компенсирует задержку между вашим выстрелом и сервером, это гарантирует что ваши выстрелы попадут в цель независимо от скорости соединения. Однако, чтобы убедиться, что никто не злоупотребляет данной функцией, мы должны добавить ограничение, чтобы люди искусственно не завышали свой пинг, чтобы получить преимущество.
Падение пули
Итак, вернемся к «падению» пули и причинам по которым мы не сделали это в игре. Две главные причины почему это не было сделано: короткие дистанции для боя и отсутствие современных прицелов.
Кроме того, в Hunt используются железные оружейные прицелы. Игры в которых используется современная экипировка есть разнообразные прицелы от красных точек и оптики для средней дистанции до снайперских прицелов с ночным и тепловым видением. Поскольку действие Hunt происходит в эпоху железных прицелов вам не захотелось бы использовать прицел для большинства из ваших выстрелов. С механикой «падения» пули стрелку необходимо было бы целиться выше и полагаться на успешный выстрел. Это не то, что мы хотели, чтобы игроки делали в Hunt. Мы хотим, чтобы охотники чувствовали, что они полностью контролируют ситуацию, и если они промахнулись, это только их ошибка, а не случайность. В Hunt важен каждый выстрел, и охотникам необходимо знать, если они будут делать правильные расчеты для каждого выстрела, они будут успешно поражать свою цель.
Типы боеприпасов
В Hunt имеется 5 типов боеприпасов, и каждый из них имеет свои характеристики. В таблице ниже вы можете увидеть скорость каждого из них и максимальную дистанцию полета пули.
Тип боеприпасов — — Скорость (м/с) — — Максимальная дистанция (м)
Compact(Winfield) — — — — — 375 — — — — — — — —300
Medium(Vetterli) — — — — — — 500 — — — — — — — 300
Long(Sparks, Mosin) — — — — 800 — — — — — — — —300
Дробовики — — — — — — — — 450 — — — — — — — —45
Special(Nitro Express) — — — — 610 — — — — — — — 280
Урон каждой пули снижается в зависимости от расстояния.
Подробную информацию для каждого типа боеприпасов можно увидеть на первом графике.
Второй график показывает как снижается урон когда пуля проходит сквозь поверхности.
Например: Боеприпасы для Nitro сохраняют тот же множитель урона между прохождениями 1 и 2. Снижение до 0.8 происходит только после прохождения через вторую поверхность, несмотря на то, что на графике снижение показано после первой.
Куда целиться
Исходя из всего этого, игрокам необходимо целиться перед своим противником.
Итак, когда вы целитесь в охотника бегущего слева направо на расстоянии 100 метров:
[Top 25] Hunt: Showdown Лучшие настройки, которые дают вам преимущество
Если у вас возникли проблемы с плавным запуском Hunt: Showdown, если вы хотите повысить производительность или просто пытаетесь найти мелочи, которые могут дать вам небольшое преимущество. Это 25 настроек, которые вы можете изменить, чтобы повысить производительность и, возможно, даже получить небольшое преимущество в определенных ситуациях.
25. Отключить размытие в движении
Любой охотник за болотами знает, что в Hunt: Showdown в любую секунду может начаться душераздирающая, стремительная перестрелка. Поэтому, естественно, меньше всего вам нужно, чтобы ваше зрение затуманивалось, когда вы быстро двигались, чтобы найти вражеского охотника или того ворчуна, на руку которого вы только что наступили. В любом случае размытия в движении следует избегать. Чтобы отключить размытие в движении, перейдите в настройки и щелкните вкладку графики. Прокрутите вниз, пока не увидите размытие в движении, и выключите его. Вуаля. Более четкое зрение, чтобы вы могли выстрелить раньше своего врага!
24. Отключите вертикальную синхронизацию.
VSync, или вертикальная синхронизация, синхронизирует частоту кадров игры с частотой обновления вашего монитора.
VSync помогает только с разрывом экрана, и на самом деле делает это только путем ограничения FPS при необходимости. Из-за того, что кадры должны полностью отображаться перед отображением, может пострадать ваш FPS, и в лучшем случае ваша частота кадров ограничивается частотой обновления вашего дисплея. Он имеет тенденцию добавлять задержку ввода, например, вы нажимаете кнопку, и реакция на экране не будет мгновенной. V-Sync может привести к задержке ввода, прерывистости и прямому пропуску кадров только для того, чтобы не отставать. Это то, что повлияет на ваш игровой процесс, особенно в такой динамичной и соревновательной игре, как Hunt.
Чтобы отключить это, перейдите в настройки, щелкните вкладку графики и спуститесь вниз, где вы найдете V-Sync.
23. Проверьте настройки звука вашего ПК.
Чтобы проверить настройки звука вашей системы, перейдите в систему и щелкните звук. Под наушниками нажмите «Управление свойствами устройства», а затем нажмите «Дополнительные свойства». Перейдите на вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что вы максимально эффективно используете наушники. У меня были настройки по умолчанию, пока я не увеличил их до 2 каналов, 32 бита, 192000 Гц (студийное качество).
22. Измените выделение взаимодействующих объектов.
Найдите в настройках HUD в Hunt, прокрутите вниз, пока не увидите Highlight Interactable Objects. Вы захотите изменить его на «Исключить двери и окна». Причина в том, что свет вокруг дверей и окон закрывает вам обзор, давая противнику преимущество, если он заглянет внутрь.
21. ВСЕГДА используйте схему управления охотником.
20. Поле зрения
Это могло быть больше предпочтением для людей там. По сути, чем выше поле зрения, тем шире становится ваше поле зрения. Более низкое поле зрения даст вам меньшую ширину поля зрения, но также облегчит идентификацию объектов на расстоянии. С более высоким полем обзора у вас будет более широкий обзор вашего окружения, но будет сложнее идентифицировать и видеть объекты дальше. Лично я никогда не поднимаюсь выше 100. Это может зависеть от вашего стиля игры, поэтому вам, возможно, придется проверить это на себе и посмотреть, что лучше всего подходит вашему стилю.
19. Разрешение
Убедитесь, что ваше разрешение установлено на собственное разрешение вашего монитора. Это позволяет вам видеть максимально ясно. Что, как знает любой охотник, это невероятно важно. Ведь мельчайшая деталь может выдать позицию врага. Для этого нажмите «Настройки», а затем перейдите на вкладку «Графика». Разрешение будет на самом верху. Здесь вы можете проверить или изменить свое разрешение, чтобы оно соответствовало вашему монитору.
18. Оконный режим
Вы всегда захотите оставить этот параметр в полноэкранном режиме, так как он обеспечивает максимальное погружение при игре в Hunt. Меньше всего вам хочется отвлекаться на что-то еще на экране. Также не очень впечатляет возможность видеть панель внизу окна. И вся эта игра о погружении. Во время игры в «Охоту» вы должны постоянно сохранять концентрацию и бдительность. Чтобы изменить этот параметр, перейдите в настройки, вкладку графика, и он будет прямо под разрешением.
17. Отключить глубину резкости.
Конечно, это помогает с реализмом. Но кто хочет, чтобы их периферийные устройства были размыты, когда в этой игре все тонкие движения и звуки? Отключение этого эффекта не только значительно улучшает производительность, но и улучшает внешний вид. Я никогда не фанат размытия в играх только ради реализма, так что это легко сказать Майклу Скотту «Нееееетоооооооооооооооооо». Перейдите в Настройки, вкладку графика и прокрутите вниз. Depth of Field права своего ужасного кузена Motion Blur, оба из которых должны быть отключены и изгнаны на виселицу на вечность.
16. Автоматически скрывать практически все
Как и колокольчик, вам захочется этого погружения! Кроме того, приятно иметь полный обзор и не иметь постоянного беспорядка на экране. Я рекомендую включить автоматическое скрытие для чата, дисплея оборудования, а также индикаторов здоровья и выносливости. Единственное, что вы не хотите скрывать автоматически, — это боеприпасы. Если только вы не Грязный Гарри и не умеете считать пули. И в этом случае ты, мой друг.
15. УВЕЛИЧЬТЕ ГРОМКОСТЬ
Это довольно очевидно, правда? В такой игре, как Hunt, где звук жизненно важен для успеха и выживания, вам понадобится вся громкость, которую вы можете получить. Самый слабый звук может выдать позицию охотника, поэтому увеличьте громкость до 100. Некоторые скажут: «Игра слишком громкая» на максимальной громкости, но я не согласен. Вы когда-нибудь стояли рядом со слоновьей винтовкой без наушников? Да, я тоже, но, полагаю, это было бы довольно громко.
14. Максимальный FPS
Это может зависеть от вашего компьютерного оборудования, но я думаю, что отсутствие ограничения FPS — лучший способ, если ваш компьютер может с этим справиться. Это позволит вашему компьютеру творить чудеса и не будет ограничивать количество кадров в секунду, которое он может генерировать. Чтобы изменить или проверить этот параметр, перейдите на вкладку «Настройки», «Графика», а затем прокрутите вниз, чтобы найти параметр «Макс. FPS». Здесь вы можете выбрать тот, который вам больше всего подходит. Лично я использую> 9000, это максимум. И если вы по какой-то причине не отключили V-Sync, этот параметр будет вам недоступен.
13. Привязки клавиш
Вы когда-нибудь хотели перепрыгнуть через небольшой забор, а не использовать анимацию убежища? В настройках по умолчанию для прыжков / прыжков используется одна и та же кнопка, но вы можете разделить их для более кратких движений. Есть много других клавиш, которые вы можете изменить и добавить на свою доску или мышь. Мне лично нравится, когда мой пинг на моей мыши, а также различные анимации прыжков и прыжков. Это то, что определенно может дать вам преимущество в определенных ситуациях. Чтобы проверить это, перейдите к ключевым настройкам и измените их по своему вкусу. Поиграйте с ними и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.
12. Прозрачность HUD
Для некоторых полная непрозрачность может быть слишком большой. Вы можете поэкспериментировать с этой настройкой, если когда-либо хотели, чтобы ваш HUD был менее навязчивым. Некоторым может понравиться более низкая непрозрачность, но я лично предпочитаю оставить у меня значение по умолчанию 100. Чтобы изменить это, перейдите в настройки, и там вы можете найти непрозрачность для всего.
11. Переключить / удерживать
У меня есть переключатель / удержание для переключения приседания, удержания спринта и переключения прицела вниз. У вас могут быть другие предпочтения, чем у меня, и это здорово! Все дело в том, что вам подходит лучше всего. Все, что вам удобно, может дать вам преимущество. У многих людей будут разные настройки, мне нравится, когда я приседаю, потому что это то, как я катаюсь. Наличие спринта и прицеливания в качестве переключателя позволяет мне быстро переключаться между ними и не нажимать кнопку второй раз. Опять же, все зависит от вас и того, что вам больше нравится.
10. Увеличьте яркость монитора.
9. Всегда обновляйте драйверы
Если у вас есть такая же NVIDIA, как у меня, очень легко обновлять драйверы. Это определенно обеспечит бесперебойную работу Hunt и ее правильную работу. Вы почти можете сказать, когда выйдет новый драйвер, так как ваша игра будет плохо поддерживать работу, а графика может выйти из строя, пока вы не обновите. Я также использую Advanced SystemCare, который очистит ваш компьютер и имеет много других интересных функций, таких как возможность найти, какие драйверы необходимо обновить. Это позволяет легко и удобно поддерживать все в актуальном состоянии.
8. Отключить подсказки.
Если вы не новичок в игре, на самом деле нет необходимости, чтобы они появлялись и раздражали вас в игре. Этот параметр можно найти в настройках на вкладке игры. Прокрутите вниз и выключите их. Убирайся отсюда подсказки, ты мне больше не нужен.
7. Чувствительность
6. DPI вашей мыши
Если вы все еще не можете найти идеальную чувствительность, возможно, зайдите в свою систему и найдите настройки мыши. Зайдите в настройки вашего ПК и найдите вкладку «Устройства». Здесь вы найдете свою мышь и все ее настройки. Моя мышь — мышь Corsair Gaming M65 Pro RGB. Который имеет собственный оптический сенсор на 12000 точек на дюйм. У него есть снайперская кнопка вверх и вниз, которая позволяет мгновенно изменить вашу чувствительность одним нажатием кнопки, расположенной посередине моей мыши между правым и левым щелчком. Он также имеет настраиваемую систему веса, которая позволяет вам регулировать центр тяжести или изменять его вес от 115 г до 135 г. Все это необходимо учитывать при игре в такую игру, как Hunt, поэтому вам нужно будет проверить и найти правильные настройки для вас.
5. Отключите повышение точности указателя.
Эта функция очень ненавистна геймерам FPS. Многие люди, вероятно, не понимают, что это может их сдерживать. Повышение точности указателя или ускорения мыши может вызвать неожиданное увеличение скорости курсора и привести к другим проблемам. Отключите это, перейдя в настройки, устройства, найдите вкладку мыши, а затем щелкните дополнительные параметры мыши. В разделе «Параметры указателя» вы увидите, что под скоростью курсора находится поле с повышенной точностью указателя, которое можно отключить.
4. Масштаб разрешения рендеринга
Если вы ищете способы повысить производительность вашей системы во время игры в Hunt, вы можете уменьшить масштаб разрешения рендеринга, чтобы улучшить свой опыт. Я бы не стал намного ниже 80 и заметил, что это может привести к менее четкому визуальному восприятию за счет производительности.
3. Разгоните видеокарту.
Пять-десять лет назад разгон потенциально мог нанести вред вашему оборудованию. Но теперь большинство современных систем отключаются до того, как получат какие-либо повреждения. При разгоне вы можете ожидать увеличения производительности примерно на 10-20%, конечно, за счет более высоких температур. Проверьте, может ли ваш компьютер справиться с повышенной температурой и стрессом, который он вызовет, но, если все работает нормально, это должно немного повысить производительность.
2. Статистика производительности
Если вам нужна подробная статистика о том, как работает ваша игра, включение этой функции может дать вам хорошее представление о том, как работает ваша машина. Это может помочь вам определить, что вы можете увеличить или уменьшить, чтобы сделать работу лучше и удобнее.
1. Настройки графики
Наконец, настройки графики. Охота — довольно требовательная игра. Поверьте, я построил совершенно новый высокопроизводительный компьютер только для этой игры … Оно того стоит. Я имею в виду, что в этой игре происходит МНОГОЕ. Итак, если у вас возникли проблемы с плавным запуском Hunt, вам обязательно следует снизить и / или отключить все графические настройки, которые вы можете. Конечно, перейдите в настройки, а затем в раздел графики, вы можете в значительной степени отключить их все или отключить. Мне приходилось делать это в первые дни, прежде чем я построил свой новый компьютер, и это определенно дало мне небольшой прирост производительности. Вы можете заметить небольшую разницу в четкости объектов, солнечные лучи могут быть не такими четкими, как раньше, но это, несомненно, повысит вашу производительность. И это важнее красивых солнечных лучей, правда? Ну не для меня. Я люблю свои солнечные лучи.
Как поднять прицел в hunt showdown
A quick search shows the inability to center crosshair bothers a lot of people and would be an easy thing to fix, there is no reason why it can’t be an option. It makes an otherwise fun looking game into a literal headache for me (and many others).
Hmmm. Interesting.
I am fine with it. and I come from a long history of multiplayer FPS pc games going back over 15 years.
How many does it bother?
And by the way, I hope they can do that for you.
But I suspect due to geometry of the maps it is not possible to make that an option you can switch between.
I think it is impossible to have both at the same time, it would I think break the map’s intended lines of sight.
Clearly it does not bother everyone, but try searching google and there are countless threads on it. Even Shroud refuses to play because of it.
Regarding your points, given you have to aim upwards anyway, what difference does it make?
I would happily crop the top half of my screen, if the intended effect was making the ground less visible during combat..
I’m just posting here so devs can have feedback on this ludicrous design choice and what would be 1-5 lines of code to give an option.
Clearly it does not bother everyone, but try searching google and there are countless threads on it. Even Shroud refuses to play because of it.
Ofc there are threads about it, because majority only starts a thread about negativ stuff. Who cares about Shroud. If he cant handle this then he can go back to roblox.
Clearly it does not bother everyone, but try searching google and there are countless threads on it. Even Shroud refuses to play because of it.
Ofc there are threads about it, because majority only starts a thread about negativ stuff. Who cares about Shroud. If he cant handle this then he can go back to roblox.
People keep bring him up but leave the part that he didn’t even notice until someone pointed it out to him. Then it suddenly gives him a sore neck or some bs. I’m not making that up either..
It’s his excuse. When in-fact he probably just got annoyed from dying, and that it isn’t stream friendly if your audience isn’t familair with the game.
Can somebody clarify what «Option to center crosshair» means, i don’t get it.
Had to google it. That probably speaks volumes how unbothered i am by this. And i’ve played tons of shooters.
How do you even notice it?
Hunt was designed with this lower crosshair in mind. It places the gun model in front of the player lower on the screen, which offers more screen real estate for all the awesome world details in front of the user.
We’ve been hearing feedback about this topic since the release of Hunt, as most players come from other FPS. The majority of players get used to the lower crosshair in just a few games, and then never really notice it again unless it’s pointed out.
Currently, we don’t have plans to add a «Center Crosshair» option. And we understand if some players are unable to get over this hurdle.
Hope this clears a bit of the confusion up around this topic.
@cry_ari
I thought of a related question if you are able to answer it.
Just a point of curiosity about how FPS games work.
When you choose to use a lower point of the screen for the cross hair point. Does it lead to the camera of the player existing physically lower in the game world?
And what about the height of the character head in the world. is it effected as well?
Or are those things independent of the cross hair location?
hope that makes sense. I am not sure that is the best way to phrase it. but Ill go with it.
The ultimate source of the question is that I have long wondered what DOES influence the height of the player camera in the game world.
And what influences the developers choice.
I heard many games place the camera in the throat region of the character model for example and wondered why it was not at eye level.
I have many questions about it, but since we are very near the subject here. I wanted to ask the one above in particular.
P.S.
I know its a complicated question however, and it might not have a simple answer.
So I will understand if you do not know the answer.
But if you remember, maybe throw it out there in one of the QnA streams for me. I rarely watch them live.
Was wondering about that patch that just hit and I’m so glad I peeked into the Hunt Discussions tonight.
. offers more screen real estate for all the awesome world details in front of the user.
Okay, so I’ve actually thought a lot about this possibility myself when I was trying to come up with reasons why the crosshair would be like that and I actually discarded this theory because I tested moving back and forth to what it would be like if the placement was normal and you know what it shows more of? The sky and the tops of trees. That is seriously it. I’ve tested and thought about that a lot. I guess if you’re telling me this then I should take it at face value but I think the real reason is because it artificially makes traps harder to see because you can see less of what is really important (the ground). I don’t need to see the tops of trees or the sky, I need to see the traps in doorways. It’s funny because when you center your screen to the normal place you see traps waaay more easily so I’m not convinced screen real estate held much water when it came to design choice but I suppose you should know.
The majority of players get used to the lower crosshair.