Как поднять рейтинг на букинге

Как обхитрить алгоритмы ранжирования Booking.com?

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

Когда возникает необходимость быстро увеличить продажи отеля через Booking.com, первое что приходит в голову – увеличить комиссию. Это приводит к увеличению прибыли Booking.com, следовательно, ваш отель будет вознагражден хорошими позициями в результате поиска.

Но есть ли негативные последствия от увеличения комиссии? Конечно, есть!

Когда отели вступают в комиссионную войну, происходит то же, что и при ценовой войне (снижении): они все приводят к обладанию равной долей рынка, но с более низкой прибыльностью.

Возможно ли сделать так, чтобы ОТА «работали» на отель, а не наоборот? Конечно возможно, но только если подобрать правильную формулу.

Давайте рассмотрим, откуда стоит начинать.

Великая иллюзия «супер-брокера»

Самая большая ошибка, которую допускают отельеры, заключается в уверенности том, что посредники сделают все возможное, чтобы продать предлагаемые отелем услуги. Возможно, здесь речь идет больше о наивности, чем об ошибке, но тем не менее не всё, что обещает сделать посредник, соответствует действительности.

Тот факт, что задача ОТА состоит в максимизации прибыли, не обязательно означает, что онлайн агентство приложит все усилия, чтобы продать предложение вашего отеля.

Понимание логики бизнес модели ОТА очень важно при стремлении добиться лучших позиций в выдаче и попытках обогнать конкурентов, не увеличивая размер комиссии и не снижая цены.

Бизнес логика ОТА

Результаты поиска, которые генерирует ОТА, не случайны. Они соответствуют стратегии максимизации коммерческого дохода посредника. Чтобы понять, как улучшить положение отеля в выдаче ОТА, возьмем сайт Bookiing.com в качестве примера. Те же принципы применимы для прочих подобных сайтов (Expedia и др.).

Для достижения более высоких доходов от продаж Booking.com использует следующую формулу:

Ожидаемый доход = (Кол-во бронирований x Средний чек отеля x % комиссии) – Расходы на привлечение новых клиентов

Кол-во бронирований = Кол-во запросов x Коэффициент конверсии – аннуляции бронирований

Безусловно, эта формула значительно упрощена, но этого примера достаточно, чтобы понять основные принципы бизнес-логики ОТА и многих других посредников.

Таким образом, в данной формуле количество бронирований зависит от трех факторов:

Коэффициент конверсии посетителей в покупателей. На этом стоит заострить внимание.

От чего зависит данный коэффициент? Пожалуй, это самая «запутанная» часть формулы, поскольку она напрямую или косвенно связана со всеми остальными элементами.

Давайте рассмотрим несколько конкретных элементов, которые влияют на коэффициент конверсии с точки зрения ОТА (хотя почти все они относятся к любому гостиничному сайту или другому посредническому ресурсу).

В Booking.com работают сотни сотрудников, которые переводят и добавляют описания отелей на нескольких языках, занимаются обработкой и оптимизацией данной информации.

Алгоритм Booking.com «наказывает» те отели, которые не предоставляют полное описание своих услуг (в экстранете Booking.com четко виден процент информации, который нужно добавить для корректного заполнения гостиничного профайла). Не менее важны фотографии, отелям рекомендуется улучшить их качество и увеличить количество.

Положительные отзывы могут убедить гостя забронировать номер в более дорогостоящем отеле, чем в равнозначном по услугам, но с худшими отзывами.

Таким образом, если у двух таких отелей будет одинаковый набор услуг, в отеле с более высокими рейтингом будут бронировать с большей вероятностью, не смотря на более высокую стоимость. Если увеличить количество отзывов, увеличится и количество бронирований. Отсюда вытекает, что и общая прибыль, которую получит Booking.com с отеля, также увеличится.

Booking.com мониторит ваши цены на других ОТА, с целью соблюдения паритетов. Если отель будет продавать свои номера по цене, ниже указанной на Booking.com, например, с помощью собственной системы онлайн бронирования на сайте отеля, или других ОТА, то в таком случае коммерческий интерес Booking.com снизится, соответственно и позиция в поисковой выдаче будет снижена.

4. Средняя стоимость бронирования

Чтобы увеличить количество бронирований, Booking.com также нужно иметь возможность реализовать как можно больше номеров в отеле. Чем больше они смогут продать – тем лучше, и это стратегически важно в периоды высокого спроса на номера, когда их намного проще реализовать. Кроме того, в таких условиях последние доступные номера будут самыми дорогими.

Именно по этой причине посредники добавляют в список условий договора пункт, согласно которому отель предоставляет им возможность продать даже самый последний свободный номер (LAR). Этот шаг также оправдывает условия минимальных продаж, то есть, минимальное количество номеров (мин квота) и категорий, которые отель выставляет на ежедневную реализацию.

Если бы отели могли закрывать продажи в периоды наибольшей загрузки номеров, без штрафов и последствий, Booking.com терял бы возможность легких продаж (в периоды высокого спроса коэффициент конверсии намного выше), которые приносят более высокую прибыль (цены в такие дни обычно выше).

Можно продолжать приводить еще много разных примеров…

Можно просто увеличить комиссию ОТА и получить быстрый результат по улучшению позиций в выдаче, что в итоге может привести к повышению продаж, но при этом минимизирует прибыль отеля.

А можно научиться использовать алгоритмы ранжирования ОТА в интересах отеля, включив вышеуказанные рекомендации в общую стратегию онлайн дистрибуции. Таким образом, вы сможете повысить не только продажи, но и рентабельность отеля как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Источник

Накрутка отзывов на booking.com: Как обмануть букинг и почему лучше этого не делать?

Мы, как агентство по управлению репутацией, как никто другой понимаем важность позитивного имиджа для любого бизнеса. Наличие в интернете позитивных отзывов очень сильно влияет на привлечение новых клиентов и помогает находить хороших новых сотрудников. А уж для таких видов бизнеса, как отельный или ресторанный, плохая репутация – просто смертный приговор. Поэтому думать о защите деловой репутации нужно сильно заранее. Сегодня мы расскажем о тонкостях работы с таким мастодонтом в сфере бронирования, как сайт Booking.com

Почему отзывы на букинге – это важно. Немного статистики о booking.com

По данным статистики с сайта https://www.similarweb.com/website/booking.com посещаемость booking.com в феврале 2019 составила более 386 млн. пользователей. Лидирующие позиции занимает российская аудитория, обеспечивая 7,58% траффика. Это около 30 млн. заходов в месяц.

Сейчас система онлайн бронирования отелей Booking.com занимает в рунете около 70% рынка бронирования. В ней зарегистрированы почти 95 тысяч отелей и других вариантов размещения в России. И около 18,5 тысяч в Украине. Причём плотность покрытия в обеих случаях нельзя назвать высокой, что оставляет пространство для дальнейшего роста. Для сравнения в компактной и солнечной Грузии на букинге зарегистрированы 22 тысячи отелей и других мест проживания.

Интерес к услугам сервиса букинг.ком продолжает расти как в среде туристов, так и со стороны гостиничного бизнеса. Люди предпочитают путешествовать самостоятельно, хотят экономить и тщательно планировать свои поездки. И такой сервис бронирования, как Booking.com, знает практически каждый турист и путешественник.

Пиковые значения притока посетителей традиционно приходятся на летние месяцы. Если взглянуть на статистику Яндекса, то мы увидим, что в 2018 году в поисковике вбивали запрос о бронировании в два раза больше раз по сравнению с 2017 годом. Динамика роста показателей предсезонных января-февраля в этом году также выглядит обнадёживающей.

На графике ниже довольно убедительно показано почему для гостиничного бизнеса критически важно присутствие на этой площадке. Всё просто: если твоя гостиница есть в букинге – ты не просто в тренде, у тебя еще и есть какая то репутация онлайн!

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

В июле 2017 года запросов по этой поисковой фразе в Яндексе было 18 тысяч. В июле 2018 – уже 36 тысяч. Двукратный рост за год!

Более того, по состоянию на конец марта 2019 – этих запросов уже более 30 тысяч. И это даже не сезон!

Кроме того, растёт число запросов по связке «booking.com отзывы»

Это можно считать ещё одним показателем популярности сервиса.

Всё закономерно: пользуются букингом чаще – чаще ищут и оставляют отзывы. Пиковые значения совпадают.

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

Запросов в латиничной форме написания ключевика «booking.com отзывы» меньше, но кривые на графике, в принципе, идентичны.

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

Небольшая доля запросов – это поиск отзывов о сайте букинг. Их всего пара сотен. Такие запросы показывают аудиторию, скептически настроенную в отношении сервиса booking.com. Что никак не влияет на общую картину.

Рост популярности сервиса и подключение включение новых клиентов ведет к усилению конкуренции между отелями.

И вот тут на первое место выступают отзывы и рейтинги.

Гостиничный бизнес не является исключением. Как и в любой другой сфере в нём есть игроки, которые пытаются манипулировать мнением аудитории с помощью отзывов.

Только в случае с букингом, всё не так просто: сервис следит за публикацией отзывов и пресекает накрутку рейтингов и публикацию фейковых отзывов.

Что нужно знать о публикации отзывов на букинге, мы напишем далее.

Как оставить отзыв на Booking.com? Политика компании и требования к отзывам

Букинг заявляет, что у него: «На 100% подлинные отзывы · Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения». И это не пустые слова. Сервис прилагает много усилий, чтобы было именно так.

Стандартное написание отзывов за деньги и их публикация на сайте тут не проходят.

Есть несколько основных критериев, по которым происходит публикация отзывов на сайте букинг.ком.

Как букинг переводит деньги от клиента отелю?

Развод на букинге, когда при отмене брони списываются большие суммы или деньги уходят другим отелям, – это скорее исключение.

Booking.com серьезно относится к вопросам безопасности и сохранению конфиденциальности. По крайней мере, на сайте есть информация, что сервис не передает данные кредитных карт и другую важную информацию отелям, а использует безопасный онлайн-платёж, через платежную систему стороннего провайдера с карты или банковского счета пользователя на счет поставщика услуги. Цитируем информацию с сайта:

В случае если оплата не была произведена в процессе бронирования на сайте Booking.com, мы передадим данные вашей кредитной карты администрации забронированного вами Поставщика Поездок для дальнейшей обработки (при условии, что вы указали эти данные в процессе бронирования).

Всё что касается нюансов бронирования и оплаты снятия брони, относится больше к человеческому фактору и технической стороны операций, а не добросовестности отеля.

Букинг в основном разрешает оставлять отзывы только тем пользователям, платежи которых проходят через его систему. К таким отзывам у сервиса намного больше доверия. Также можно оставить отзыв об отеле, если бронирование было осуществлено через сайт, без отмены – а расчет за проживание проводился на месте, в отеле или аппартаментах. Однако большое количество таких отзывов, особенно в сочетании с другими признаками накрутки (сервис их не разглашает) — может привести к штрафным санкциям отелю.

Сортировка отзывов на букинге по умолчанию определяется несколькими критериями:

По умолчанию в топ как правило выводятся отзывы от «исследователей» – пользователей, которые регулярно оставляет развернутые и детальные отзывы.

Принцип ранжирования отзывов на сайте букинг.ком. Приоритет «Исследователей», а не оценок

Для примера рассмотрим отзыв на букинге об одном из популярных отелей в Турции.

Место посещаемое. Гости за 2 года оставили о нём почти 600 отзывов на русском, украинском и английском языках. Можно включить фильтр и выбрать нужный язык. Кроме того, отзывы в блоке слева букинг переводит автоматически.

Справа в разделе «Отзывы гостей» на странице отеля после сводной таблицы и фильтров (дата, оценка, группа, язык), идут страницы с отзывами.

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

В фильтре по оценкам можно сразу увидеть количество отзывов по тональности. Почти половина из шести сотен отзывов имеют высокие оценки. С плохими оценками менее 10% отзывов.

По умолчанию первым выводится Избранный отзыв с оценкой 8,3 балла от «Исследователя» Ekaterina, который оценили 18 человек (это достаточно много). Отзыв не очень свежий – оставлен в июне 2017, в месяце проживания гостя.

Есть еще отзывы с плашкой «Гуру» по данному региону. Отзывы от гуру также имеют большой вес в системе ранжирования букинга. Их можно увидеть при сортировке по оценке и другим критериям.

Обратите внимание, что на втором месте висит отзыв от пользователя Anastasia – он свежее и с более высокой оценкой (9,2 балла), но расположен ниже.

Еще ниже в ленте опубликован объёмный отзыв на несколько тысяч знаков также с оценкой 9,2 балла. Его оценили 15 человек.

А еще ниже отзыв с несколькими фотографиями и оценкой 8,3 балла. Его нашли полезным 11 пользователей.

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

Подытожим. Для системы ранжирования букинг.ком в приоритете отзывы от бывалых путешественников. Даже если они:

Вот, собственно так выглядит релевантность от букинга.

Как удалить отзывы с букинг.ком?

После регистрации на Booking.com и привлечения гостей через сервис, владельцы отелей начинают получать отзывы от постояльцев. Причём отзывы могут быть как позитивными, так и негативными. Часто, объективные отзывы воспринимаются как негатив.

И вот тут встает главный вопрос – как удалить негативный отзыв на букинге?

Booking.com сохраняет за собой право следить за публикацией отзывов и удалять их в том случае, если они содержат ненормативную лексику, а также упоминание имен или украденных вещей.

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

Отели – поставщики услуг – не могут удалять отзывы гостей. Сервис сам проводит модерацию и берет всё то, что посчитает неприемлемым. Договориться об удалении негативного отзыва с букингом нельзя. Нет посредников, которые могли бы сделать это за вас.

Отзывы на официальном сайте букинг выводятся после модерации. Гости могут вносить изменения в уже проставленные оценки и изменять отзывы. Для этого необходимо связаться со службой поддержки Booking.com.

Но это выглядит подозрительно и может повлечь за собой небольшое выяснение обстоятельств этих изменений со стороны службы поддержки сервиса.

Как обмануть Booking.com: накрутка отзывов

Если удалить негативные отзывы с букинга нельзя, значит нужно возглавить этот процесс и публиковать туда больше позитива.

Это стандартный ход мыслей любого бизнеса, который сталкивается с негативом в сети. Однако заказать положительные отзывы в интернет для данного ресурса не так то просто.

Оплата бронирования на букинге происходит через безопасный онлайн-платеж. То есть в теории (особенно для европейских отелей, где чаще используют оплату брони через сервис Букинга), система должна реализовать принцип «Не заплатил – не оставил отзыв». Однако владельцы отелей Восточной Европы и тем более, небольших отелей стран СНГ намного чаще практикуют способ оплаты наличными по прибытию гостя. Это связано в том числе и с тем, что по информации владельцев отелей, деньги клиентов поступают не сразу, а в течении до 1,5 месяцев после оплаты.

Поэтому теоретически можно создать заявку от фиктивного гостя – потом владелец должен будет подтвердить, что бронь считается завершенной, то есть «якобы оплата была» наличными в отеле. Но при этом владелец будет терять 15-20% комиссионных букинга – за каждый такой отзыв.

При этом из практики известны случаи, когда Букинг выявляет накрутку такими отзывами и в итоге обнуляет вообще все позитивные отзывы за скомпрометированный период и выносит отелю предупреждение.

Итак, мы имеем такие минусы:

Очень дорого. Не долго. Не эффективно.

Второй вариант – продвигать существующие положительные отзывы на букинге.

Это делается с помощью лайков – т.е. проставлением отметок «Полезный отзыв».

Комментариев на Booking.com нет. Букинг считает, что ни отзывы пользователей, ни официальные ответы на отзывы от Поставщиков услуг не нуждаются в комментировании.

Комментарии заменяют лайки.

Чем больше лайков у положительного отзыва с высокой оценкой, тем выше он продвинется в списке ранжирования.

Этот вариант не требует проживания в отеле, поэтому обходится дешевле и выглядит более предпочтительным.

Почему не нужно обманывать букинг. Накрутка отзывов не работает.

Это не только дорого и не эффективно, но и может ухудшить положение.

Санкции могут прийти как со стороны администрации ресурса, так и от пользователей. Тут уже включается психология.

Красивый и убедительный положительный отзыв может заставить потенциального клиента выбрать отель из двух равнозначных по цене вариантов. Но чем сильнее положительный отзыв будет оторван от действительности, тем больше разочарование гостей, и тем больше негатива будет появляться в ответ.

Регистрация гостиничного бизнеса в букинге – шаг, который несет не только выгоды, но также имеет и определенные риски.

Это решение следует рассматривать только в рамках комплексного управления репутацией бизнеса в интернете.

Букинг.ком – сервис с колоссальным охватом целевой аудитории. Это важный канал продаж для бизнеса в сфере гостеприимства. Для эффективной работы с отзывами на букинге нужно использовать только прокачанные, а лучше реальные аккаунты. Для этого их не обязательно покупать. Важно выстроить нормальные отношения с аудиторией и гостями.

На букинге это делается с помощью официальных ответов. В гостинице – с помощью индивидуального общения с гостями и мотивации их на позитив.

Полезно знать: рейтинг в системе появляется только после получения первых 5 отзывов, поэтому после первой регистрации отеля, следует позаботится о том, чтобы ваши гости не просто остались довольны, но и не забыли оставить свой положительный отзыв.

Это дешевле, а главное эффективнее накрутки отзывов для продвижения на букинге.

Источник

Как на самом деле накручиваются отзывы на Booking.com

В нем автор утверждает, что накручивать отзывы тяжело и дорого. Видели бы вы мое лицо, когда я читал эту глупость.

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

Дело в том, что я и был тем человеком, который накручивал рейтинг на букинге для одной сети хостелов (за рубежом).

Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть фото Как поднять рейтинг на букинге. Смотреть картинку Как поднять рейтинг на букинге. Картинка про Как поднять рейтинг на букинге. Фото Как поднять рейтинг на букинге

Все делается проще простого, но нужно некоторое время.
Траты минимальны.

Дальше создаём почтовые ящики. По 10-15 на каждом почтовике. Для этого заводим тетрадочку, в которую вписываем логины, пароли, имена, возраст, пол теоритических владельцев ящиков.

Потом, используя эти данные, регистрируемся на букинге и резервируем номер или койку. Ставим совершенно разнообразные даты, разбрасывая их по времени, чтобы все вписывалось в привычную картину, без наплывов посетителей. Если отель или хостел существует не первый год, то по статистике прошлых годов смотрим, сколько можно добавить наших посетителей. Напоминаю, у нас создано более 50 пользователей, и растянем мы их посещения на несколько месяцев.

Дальше, в «день приезда» наших выдуманных пользователей, скидываем информацию администратору и тот в букинге отмечает, что клиент приехал и оплатил. Да, придётся заплатить букингу, но эта доля не велика.

В тетради отмечаем, на какие даты наши пользователи делали бронь. По истечению указанного срока с разной задержкой оставляем отзывы. Какие-то задерживаем на день-два, какие-то на неделю. Какие-то и на больший период.
Отзывы ставим разные, где-то пару слов, где-то вообще ничего, где-то расписываем абзац-два. Оценки тоже не всегда максимальные, варьируем.

Так что, дорогие друзья, там где нет предоплаты, легко подделать отзывы. Нужно выбирать сайты, на которых нужна предоплата. Там отзывы накрутить уже будет более затратно и тяжело.

Не судите строго, уж лучше знать реальное положение дел, чем слушать и читать разные байки.

Источник

Как изменить свой отзыв на Букинге?

Можно ли изменить свой отзыв на Букинге?

Можно ли удалить отзыв на booking?

Чтобы попросить нас удалить один из подобных отзывов, свяжитесь с нами через вкладку «Сообщения» в Экстранете, указав в качестве темы «Отзывы гостей».

Как прочитать отзывы на booking?

Вкладка «Отзывы гостей» в вашем Экстранете поможет вам понять, что гостям понравилось в вашем объекте размещения и над чем стоит поработать. В этой вкладке вы найдете все отзывы за последние 36 месяцев, вашу общую оценку по отзывам и оценки дополнительных услуг, таких как завтрак и Wi-Fi.

Как поднять рейтинг на booking?

Рейтинг отелей на Booking.com.

Способов несколько: заполнить описание отеля, добавить побольше качественных фото, проставить тэги на фото или повысить комиссию букинга(по умолчанию комиссия при бронирования номера 15% и если сделать её например 20% то рейтинг увеличится).

Кто может оставлять отзывы на Букинге?

Отзывы — это субъективное впечатление гостей от проживания в объекте. Отзывы на Booking.com могут оставлять только те гости, которые бронировали через нас и останавливались в объекте размещения.

Как удалить историю бронирования в Букинге?

Любой пользователь, если посчитает нужным, имеет право удалить свою учетную запись с сайта booking.com, при этом важно, чтобы у вас не было открытой брони. Для этого введите логин и пароль, в настройках выберете пункт «Удалить аккаунт» и подтвердите свое решение. История бронирования также будет удалена.

Как удалить номер с букинга?

Как заблокировать гостя на Букинге?

Нажмите на «Сообщить о нарушениях гостя» справа от «Деталей бронирования». Выберите причину и оставьте короткий комментарий в поле «Подробности». Поставьте галочку, если вы хотите заблокировать гостя для дальнейших бронирований. Нажмите «Отправить».

Где читать отзывы об отелях?

Самые известные сайты, где можно оставить отзывы Самым популярным русскоязычным интернет ресурсом с отзывами практически обо всех отелях является tophotels.com. И если вы ищете в яндексе по названию какого–нибудь турецкого или египетского отеля, то tophotels скорей всего будем в ТОП-3 в выдаче поисковика.

Где можно написать отзыв об отеле?

Что значит подлинный отзыв?

подлинно 1. Подлинным называют то, что является или признано оригиналом.

Как разместить объект на Букинге?

Сколько стоит регистрация на Букинге?

Регистрация на Букинге позволяет получить доступ к системе бронирования и сдать квартиру сразу после проверки сведений модератором. Сама регистрация бесплатна, комиссия начинает взиматься только после сдачи квартиры в аренду. Экстранет – это панель управления бронированиями квартиры в Букинге.

Источник

Продвижение гостиницы на Booking и других ТОПовых площадках. Эффективная борьба с негативом

В Exiterra обратились представители отдела маркетинга одной из московской гостиниц. Было принято решение по отработке негатива и наращиванию количества отзывов и упоминаний гостиницы на разных ресурсах.

В Exiterra обратились представители отдела маркетинга одной из московской гостиниц с типовыми для этой сферы проблемами:

Подход к решению типовой проблемы

Работу решено было построить по следующим принципам:

Ход работы и результаты

Анализ и выводы

Анализ показал, что гостиница присутствует на небольшом количестве специализированных ресурсов (справочников). Упор делался на крупнейшие (Booking, Ostrovok, Agoda и пр.) и самые раскрученные. В то время как конкуренты активно использовали намного больше площадок.

Что мы сделали

Сформировали список источников для размещения отзывов и мнений о гостинице, которые:

Наладили мониторинг отзывов с регулярным анализом результатов.

Работа с отрицательными отзывами

Обратная связь с клиентами, оставившими отрицательные отзывы. Через площадки, на которых это возможно, мы связывались с теми, кто высказал недовольство. Результат — большинство негативных отзывов удалены или гости, оставившие их, написали дополнения с информацией о том, проблема решена или мнение было ошибочным.

Работа с администрацией площадок (отзовиков, справочников и пр.). Часть негативных отзывов не содержала конкретики, фактов и аргументов, многие походили на заказные. Результат — большинство из них удалены администрацией ресурсов после обращения и опровержения представленной информации при помощи фактов.

Наращивание массы положительных отзывов. Сотрудники гостиницы стали активнее предлагать высказать свое мнение о качестве обслуживания. Для наращивания массы отзывов использовалась информация из книги отзывов с ресепшена, данные из опросов клиентов, личных страниц в соц. сетях и других источников.

Кроме того, внимание уделялось и другим площадкам, помимо 3 указанных выше. Из них были отобраны перспективные, способные выйти в ТОП поисковиков по репутационным запросам для мебельной фабрики. Здесь добавлены карточки компании, заведены и «прокачаны» аккаунты пользователей, создана активность (размещение отзывов, комментариев и пр.)

5 месяцев — клиент остался доволен. Продолжаем сотрудничество

За 5 месяцев работ количество положительных упоминаний гостиницы на ТОП ресурсах выросло. Появились упоминания в новых источниках.

Соотношение положительных и негативных отзывов изменилось в пользу первых.

Клиент отметил рост количества новых посетителей по сравнению с показателями до начала кампании.

Кроме того, наметились успехи в поисковой выдаче.

По итогам сотрудничества наш клиент остался доволен, и мы продолжаем работу над проектом.

Таким образом, разберем ниже, как все-таки негатив влияет на репутацию, и как мы поможем все исправить.

Кто должен задумываться об управлении репутацией?

Задействуем собственные методы управления репутацией, которые помогают нашим клиентам добиться определенных целей. Вот одни из методов:

Поднять бренд, если в Вашей работе случился форс-мажор и Вы не смогли выполнить свои услуги в полном объеме, после которого появился негатив в сети. Сможем сформировать и обыграть ситуацию так, что через короткие сроки, Ваши потенциальные клиенты будут считать, что ваш сервис и продукт являются лучшими на рынке.

Разобраться есть ли у Вас конкуренты и какие именно это конкуренты, по каким критериям конкуренты пишут на себя позитив, а на Вас негатив.

Получить анализ собственной компании по ключевым запросам и выявить, где есть просаженные моменты в работе.

Эта лишь малая часть, которую мы можем описать здесь и сейчас, для каждого клиента мы подбираем уникальную методику ведения проекта, которая помогает оставаться клиентам не только на плаву, но и достигать хороших продаж и занимать высокие позиции в поисковиках.

Как восстанавливаем репутацию

Убеждающая сила комментариев в сети поможет подтолкнуть будущих клиентов на покупку или использование интересующий услуги (товара).

По практике негативный контент сильно подкашивает даже самую ТОПовую компанию. Из-за этого клиентам рекомендуем немедленно начать работать с официальными ответами и выходить на контакт с недовольными клиентами, вникнуть в проблему и решить.

Почему вы должны обратиться к нам?

Объемы работы, рекомендуемые клиентам, делаются на срезе анализа по упоминаниям о компании. Коммерческое предложение для каждого клиента формируется по экспресс-анализу репутации.

Наши коллеги разрабатывают собственные инструменты и сервисы. Любим сложные задачи и помогаем каждому клиенту добиться желаемого результата. Часто обращаются клиенты, которые приходят из других агентств с нерешенными проблемами.

Помогаем удалить негатив с 90% площадок. Публикация контента идет после полного анализа ситуации по проекту, исследования целевой аудитории и составления подробной стратегии. Публикуем ТОПовые статьи для компании, которые помогают достичь результата.

Используйте наш 20-летний опыт в своем бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *