Как поднять рейтинг в хотс
Рейтинговые матчи
Собирайте героев, доведите свои навыки до совершенства и готовьтесь принять участие в величайшей битве в истории Нексуса.
Режим рейтинговых матчей в Heroes of the Storm предлагает величайшие состязания в Нексусе с эпическими наградами в конце сезона для тех, кто готов пробиваться наверх. Для участия в рейтинговых матчах требуется достичь 50-го уровня игрока. Открыв и развив достаточное количество персонажей, вы сможете присоединиться к битве за место среди легенд.
Ранги в Heroes of the Storm: от «Бронзового» до «Элиты»
Основы
Как повысить ранг
В Heroes of the Storm уровень мастерства игроков или ранг, определяется местом игрока в системе лиг и дивизионов. В начале каждого сезона вам потребуется провести несколько квалификационных матчей, которые определят ваш стартовый ранг. Затем по результатам каждой рейтинговой игры вы будете получать или терять очки рейтинга в конце каждой игры. Набирая (или теряя) очки рейтинга, вы будете перемещаться между дивизионами. Игрокам, занимающим верхние строчки в таблице, сначала будет присвоен ранг Мастера, при этом в дальнейшем они смогут достичь ранга Элиты, объединяющего лучших игроков планеты.
Все игроки распределяются по определенным уровням мастерства, которые мы назвали «лигами». В зависимости от уровня лиги можно судить о навыках игрока. Давайте перечислим представленные в игре лиги в порядке возрастания уровня мастерства: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Алмазная, Лига мастеров и Элитная лига.
Дивизионы
Каждая из лиг, от Бронзовой до Алмазной, делится на дивизионы. Дивизионы показывают, насколько близок игрок к тому, чтобы получить повышение или опуститься на уровень ниже. Например, у игрока с рангом «Платина 1» (Платиновая лига, первый дивизион) рейтинг выше, чем у игрока с рангом «Платина 4», а у того, в свою очередь, он выше, чем у игрока с рангом «Золото 2».
Сезоны
Игроки борются за позицию в рейтинге в течение ограниченного промежутка времени, который называется сезоном. В конце каждого сезона ранги игроков обнуляются, так что следующий сезон можно начать с чистого листа. В зависимости от максимального достигнутого ранга вы будете получать сезонные награды, а ваш начальный ранг в новом сезоне отчасти зависит от прошлых успехов.
Квалификационные матчи
Когда вы открываете новый сезон рейтинговых матчей, необходимо провести 10 квалификационных матчей, чтобы система определила ваш уровень мастерства. Если в ходе таких матчей вы состоите в группе, другие игроки которой уже прошли квалификацию, ваш рейтинг не будет учитываться при подборе соперников, пока вы не завершите квалификационные матчи или не выйдите из группы. Как только вы отыграете 10 боев, система определит ваш начальный ранг, и вы сможете начать набирать очки рейтинга.
Очки рейтинга
После каждого рейтингового матча вы либо получаете, либо теряете очки рейтинга. Количество полученных или потерянных очков зависит от нескольких факторов: одержала ли ваша команда победу, была ли она фаворитом в этом матче (в зависимости от суммарного рейтинга вашей команды на момент начала матча), продолжили ли вы серию побед или поражений, ваш персональный ранг. За победу в матче, в котором вы не были фаворитом, вы получите больше очков, а в случае поражения потеряете меньше очков. Набирая или теряя очки рейтинга, вы можете перейти в более высокие (или, соответственно, более низкие) дивизионы и лиги. Если ваш рейтинг упадет до нуля, вы будете перемещены в дивизион или лигу ниже. Если же ваш рейтинг достигнет 1000, вы будете мгновенно перемещены в дивизион или лигу выше. Исключением являются лиги Мастера и Элиты, в которых нет максимального числа очков рейтинга.
Элита
После Алмазной лиги вас ждут ранги Мастера и Элиты. Это лучшие из лучших, и их напряженные эпические бои сотрясают Нексус до самого ядра. В этих лигах процесс повышения рейтинга происходит по-другому. Вместо дивизионов на эмблеме Мастера указывается количество набранных очков. Игроки, набравшие наибольшее количество очков рейтинга в лиге Нексуса, получают ранг Элиты. Также, чтобы попасть в лигу Мастера, нужно выполнить сезонную серию заданий. На эмблеме Мастера указано место игрока в элитной рейтинговой таблице соответствующего региона (информация о рейтингах обновляется ежедневно). Если вы столкнулись с игроком, занимающим 3-е место в Элитной лиге, значит, перед вами один из трех лучших игроков региона. Стоит показать, на что вы способны!
Разрушение мифов: режим драфта
Составы команд для рейтинговых матчей
Возможно, вам уже не терпится начать рейтинговую игру, но сначала надо упомянуть еще кое о чем. Принцип выбора героя в таких играх отличается от быстрой игры. Вы не можете просто выбрать любимого героя и нажать «Готово». Вместо этого перед началом матча обе команды по очереди выбирают и блокируют героев в особом режиме драфта, пока не выберут десятерых (по 5 на команду).
Новая система лиг в игре Heroes of the storm
14 июня (15 в России) выходит очередное крупное обновление игры. Основное изменение этого патча- изменение рейтинговых игр и ввод первого сезона.
Итак, собственно, какие изменения нас ждут:
Первое. Вместо системы рангов (50-1) будет система лиг (бронза, серебро, золото, платина и алмаз.)
Каждая из этих лиг имеет пять дивизионов, с 5 по 1. Чтобы поднять ранг вам надо будет пройти путь с пятого дивизиона на первый, после чего отыграть матч на повышение, выиграв который вы перейдете из одной лиги в другую.
Так же, при переходе в низшую лигу, вы отыграете матч против понижения, выиграв который вы останетесь в своей лиге.
Но система рейтинговых игр этим не ограничится. После первого дивизиона платины вы попадаете в ладдер, где будет показано ваше текущее положение среди всех игроков региона:
Если же вы попадаете в 500 лучших игроков сезона, вы попадаете в элитную лигу.
Кроме этого, изменили подбор группы: игроки одного ранга смогут объединяться вне зависимости от дивизиона. Это означает, что игрок ранга «Золото» не сможет объединяться в группу с игроками ниже ранга «Серебро 5» и выше ранга «Платина 1». Это значит, что теперь игроки с высоких рангов не смогут протащить своих низкоранговых друзей, Что сделает подбор игроков еще лучше.
Еще одно нововведение: игроки, получившие запрет на общение, не смогут играть в рейтинговые игры. Интересный факт: есть игроки, у которых мут на 2-3 года, один даже выкладывал скриншот, где написано, что у него мут на 46 лет. Амнистии не будет, так что если у вас имеется мут на олгое время- пора заводить новый акк. И да, будьте вежливы со своими тиммейтами.
Пришла пора поговорить о сезонах. Прекрасная новость, спустя год после выхода игры, мы наконец- то увидим первый сезон!
Вот что известно о сезонах на данный момент: Идти они будут пару месяцев (конкретно не уточняется), однако первый сезон может слегка затянуться.
В честь выхода первого сезона проведут мягкий сброс внутриигрового рейтинга: ММР всех игроков будет усреднено, и первые 50 игр будут ключевыми: за них ьудут давать и отнимать большее количество поинтов. Это приведет к тому, что игроки, не заслуживающие высоких рангов упадут вниз, а игроки на низких рангах получат возможность подняться.
За каждый сезон будет даваться награда, зависящая от того, насколько высоко вы смогли подняться. Награды даются за максимальный ранг, достигнутый в сезоне. То есть, если ты добрался до платины-1 а потом упал с нее, тебе все равно дадут награду платины-1.
Кстати, за межсезонье так же предусмотрена награда: если вы имеете ранг до 21 включительно, вы получите только уникальный портрет инемного золота, Если вы достигли от 20 до 11, то получите так же и маунта Стихийный волк. Если же вы достигли от 10 до первого ранга, то получите уникальный портрет (свой на каждые 4 ранга) И двух маунтов: Стиийного волка и Эпического стихийного волка. Посмотреть на них можно здесь:
Матчмейкинг Heroes of the Storm
Думаю, этот вопрос найдет отклик лишь у 1% людей на DTF, но все равно задам здесь, т.к. нигде больше не сижу.
С 2019 года сижу в алмазной лиге HotS, не могу выбраться из нее уже очень долгое время (болтаюсь со второго алмаза по пятый по причине нехватки времени и прямых рук).
Очень хочется стать мастером и закончить игру.
Дропнулся до второй платины.
Да, на поиск рейтинговой игры уходит секунд тридцать в среднем, но уровень тиммейтов теперь совсем уж ужасный, кажется.
Хочется бросить уже сейчас.=/
Ну если уж решил мастером стать, то придется.=(
Заканчивай и пересаживайся за Лигу Легенд. =)
Не слушай это ящекотрейдеров, давай к нам в рефордж, там и дота есть
Не слушай олдфага, играй в рэйд шадоу лэджендс.
Не слушай его, играй в ХОЦ
Надеюсь мой комментарий помжет кому-то в лиге. Хороших игр, ваш DrekTar.
Они каждый раз портят мачмейкинг, дропнул игру в начале лета и доволен.
Да, на поиск рейтинговой игры уходит секунд тридцать в среднем, но уровень тиммейтов теперь совсем уж ужасный, кажется.
А два + два сам не можешь прибавить?
Игроки уходят, подбору сложно подобрать одноуровневых противников. Разработчик расширяет границы поиска. Время подбора не изменяется, но меняется качество. В итоге вчерашнее золото оказывается в платине. Это же просто.
Hots умер еще в том году. Да упокой его душу.
А нелепые попытки воскресить его в виде добавления всеми желаемого смертокрыла только доказывает мою правоту. Это отчаянная попытка вернуть аудиторию.
Игры такого плана не могут без кибер-спортивной дисциплины потому хотс просто утонул. Хотя как я говорил еще до того как его лишили турниров. То что мертво, умереть не может.
Хотс — не соло-игра. Чтобы тащить игры, не надо играть лучше тиммейтов, надо играть слаженно. Я видел много игроков, искренне считающих, что играют лучше союзников, обычно они игры и закидывали. Начиная от того, что они лучше всех знали, что надо делать, и не слушали команду, и заканчивая тем, что их метрика «я лучше» была далека от реальности. Например, мои любимые Ли-мин в шаробилд, накрутивших дамаги больше всех вместе взятых, но всё по танкам и имеющих около нуля убийств.
но в команде будто бы кто-то вечно вытворит какую-то дичь
Дичь — это «промажет ультой/нафидит в самый неподходящий момент/фейсчекнет куст на дд/тому подобное»? Это нормально даже для алмаза, причём с обоих сторон. Дичь — это «всю игру играет соло и не слушает команду»? Такое бывает, но достаточно редко, всё-таки люди обычно хотят выигрывать. Если у тебя такое «вечно», я предположу, что проблема в тебе.
Если хочешь апаться — меняй майндсет. Уважай союзников. Никаких «да я тут заметно лучше остальных играю, за что мне это», вы — команда и играете вместе. Никаких наездов на фидящих или другими способами плохо играющих, они от этого лучше играть не станут. Если действия команды никто не координирует, координируй её ты. Если люди условно ходят и отдаются по одиночке, считай это не их ошибкой, а своей — ты мог их скоординировать и не скоординировал. Матчмейкинг решает далеко не 2/3; более слабая, но дружная команда, имеет неплохие шансы на победу просто за счёт стратегии.
Думаю, у тебя немного накипело, дружище. Спорить не стану, встречал и таких, как ты описал, но сам таковым не являюсь. Даже скорее наоборот, сам люблю колить и отыгрываю танками.
К чему эти проценты мастеров, как аргумент чего ты там не засчитал, не понятно.
Если по твоему метапик с вр «60+%» означает что герой имба и для всех это немного ошибочное мнение, возьми нынешнюю мету с рексаром, для многих уже проблема управлять мишей, не говоря о том что и как правильно делать. Возьми ту же нерушимую многолетнюю мету в виде ульта аватара на мурадина, когда дубинка более сильная, гибкая и с большим вр, но не по мете.
Насчёт скорости Лол’а можешь взлянуть на ченджлоги райза в пример, ведь его прям так за неделю нерфанули, а потом обратно бафали так же неделю(нет). Дота это самая медленная моба из этих 3, как в плане игры, так и гемпленых обновлений.
Хочешь сказать в старом тл не было бущенок, с серебряным скилом(соло лигой), которые в грудь бьют и клянутся что они сами взяли алмаз-платину в ТЛ.
Ты играешь на мастер лиге и не видишь, что у остальных проблемы с балансером и катками в одни ворота.
А близзарды сливают в говно героя когда у всех уже пердак от него сгорает. Когда все привыкли и банят его сразу же.
Да и героев в доте и лоле гораздо больше и имба может легко контриться. Тут же, например, можно забрать чогалла на ластпике, достаточно забанить тайкуса и зулджина. И все. ДД с процентным уроном больше нет.
В старом тл бущенки отдавали свои акки бустерами и получали баны. Теперь можно просто бустера в пати взять. Но проблема больше не в бустерах, а обоссаной системе рангов, где ты после плохой калибровки не выплывешь больше из говна.
Как бы в мастер лиги больше ЧСВ игроков которым если не дать предпочтимую роль, пик под них, они начнут вонять и сливать тем самым делая игру в одни ворота, и до мастера я дошел этот сезон из платины.
Рексар сейчас мета и «имба» в своем роде, почему ты записываешь его в один стак к викингам которых убили при переработки лодки. «Банально просрешь пикнув не мету» скажи тогда почему я могу пикнуть неметового тассадара, самуро, тираэля и выиграть игру.
Где ты увидел процентный урон у зулджина по чогалу?, когда есть валла, ханзо, рейнор, лунара, феникс с %уроном и куча других героев которые могут стать контрплеем.
Да больше герое, но мета доте и Лоле как раз ярко выражена, за пик неметовых героев тебя будут наказывать.
Сливать в говно это нерфить очевидную имбу? Они как бы специально делают героя на старте имбовым чтобы он понравился многим за что его и банят в рейтинге, а потом ослабляют его, как это сделали с той же кахирой и кучей других.
ЧСВ только у тебя завышено, тк ты даже не прочел что написано и высрал это, хотя никто не говорил что процентный урон контрит чогала. Для справки сейчас бы считать различия в базовом значение хп весомым аргументом не брать %урон против танков.
Находится в статичном состоянии за рдд? Это шутка такая или что, тип нажал пкм и ушел за чаем. Что-то не вижу контрплея в твоих сказках о поук чогале.
После таких рассуждений, вряд-ли можно сказать что ты понимаешь в мете.
Такие жалобы типичны для любого матчмейкинга. Если конкретно о МОБА, то постоянно слышу эти жалобы из доты, лола, хотя онлайн там явно побольше и выборку можно делать более качественную.
Попробуй не ныть а развиваться, начни собирать себе команду сам
Есть такое ощущение, адекватных тиммейтов найти стало сложнее
Играй в быстре матчи. Там тоже с подбором беда, но если играть по фану, то ок. Играть в рейтинговые хотс давно нет смысла, киберспортивное направление закрыто, на рейтинг тоже разрабам пофиг.
Сам бы пошел в доту или лол, но наиграл в них в свое время много часов и мне уже неинтересны эти все потуги в киберспорт. Хватает с головой просто зайти быстро сыграть пару каток без всяких заморочек с покупкой предметов и тд.
Теперь для набора ранга для тех кто мало играл дают больше очков, за победу могут дать 500, но и отнять также могут столько же. В результате близких для перехода между лигами игроков, может знатно колбасить, отсюда и количество менее скилловых игроков на алмазе и мастере.
Давно не играл в рейтинге, недавно только вернулся и пока сижу на «Золото 2». Ещё ни разу мачмейкинг не кидал меня к «алмазным» игрокам, ровно как и нет жалоб на тиммейтов: в рейтинге они всё же куда адекватнее, чем в быстрых матчах, что меня несказанно радует.
Ты болтаешся со второго по пятый алмаз, соответственно у тебя хреновый ммр или того хуже отрицательный винрейт этого сезона. Особых обновлений мачмекинга не было, так было всегда, если ты был в 5 алмазе тебе без проблем будут кидать платину, золото и это не считая собранных групп. И ныть в данный момент на время поиска в 30 секунд нету смысла когда он наполовину мертвый, в сравнении могу лишь тебе рассказать, зелёному, про поиск в более 300-500 секунд два года назад когда хотс был «живым»
Ходить в рейтинг соло — себя не уважать, результат на 50% зависит от того, как тебе повезёт с союзниками/противниками и дело тут даже не в матчмейкинге.
Проблема хотса в том, что дивизион не очень отражает скилл игрока, слишком легко перейти из одного в другой и слишком сложно посчитать личный импакт игрока в командной игре. Плюс очень уж они халатно относятся к калибровке, я вот не играл полгода, скилл, соответственно, упал, и откалибровался на алмаз 1. Так что если ты алмаз и у тебя в команде платина — это не значит ровным счётом ничего, он может играть лучше тебя, у меня такие примеры из личного опыта были.
Именно по этой причине я ушел из хотса. Какой мне толк от быстрого поиска матча, если подбор тиммейтов абсолютно разбалансирован? Я кстати тоже алмаз был, но играл в квики в основном.
Давно играю в хотс ещё с первых его дней запуска. И заметил, что играю for fun. Зачем вообще нужен рейтинг?
Потом через пару тройку лет захотелось мм покатать, попотел 10 игр, красиво, по киберчпортивному, получил бронзу 5. Пошел дальше в паблик играть xD
ММ у близзов плохой, тут вроде все в курсе. Ты либо играешь в него ради осмысленной игры, либо горишь с циферки напротив ника и «тупых тиммейтов». Сам то каждый погорелец острый непризнанный киберчпортсмен.
Советы и хитрости для подъема в Лиге Героев
Первый шаг для повышения вашего рейтинга — это признать, что вы не идеальны, и нет предела совершенствованию. С 3-го сезона больше нельзя играть в группе из двух человек, так что теперь пришло время взять на себя ответственность за ваше местоположение в рейтинговой системе. Это правда, вы действительно не можете контролировать свою команду, но все игроки в вашей команде, скорее всего, примерно на том же уровне, так у вас есть прекрасная возможность стать решающим фактором, принеся победу и поднявшись в ранге. В этой статье я буду проведу вас через несколько ключевых этапов, в которых вы можете усовершенствовать свой навык игрока в Heroes of the Storm.
Правильный выбор
Когда мы говорим о стадии выбора, одной из самых важных вещей является ваш набор героев. Если вы хотите повысить свой рейтинг, вы должны быть в состоянии отыграть любую роль, выбирая героя последним. Конечно, вы не должны освоить каждого героя в игре, но 2-3 Бойца, Героя Поддержки, Убийцы дальнего и ближнего боя обязательно должны быть охвачены. Чтобы быть готовым к различным ситуациям, вы можете играть на 3 героях одной и той же роли, которые вписываются в различных ситуациях.
В качестве Героев Поддержки могут использоваться Малфурион, лейтенант Моралес и Каразим. Малфурион хорош для зачистки волн воинов и контроля толпы, но не имеет большого исцеления за короткий промежуток времени. Лейтенант Моралес — настоящий монстр исцеления, которая может постоянно лечить команду, если нет угрозы врыва со стороны противника. Каразим — уничтожитель танков. Если у противника есть большой кусок здоровья, как, например Чо’Галл или любой другой сольной танк, который может быть отделен от своих товарищей по команде, он добавляет дополнительный урон по героям, который может понадобиться в композициях, сосредоточенных на зачистке линий.
Если вы можете играть на нескольких героях каждой роли, то стадия драфта для вас не станет проблемой. Безусловно, упомянутые выше герои не являются единственным выбором, они просто показатели разных героев в каждой роли. Валла может быть заменена на Фалстада, Мурадин на E.T.C, Дехака на Соню и так далее.
Важный момент в выборе — блок. Если вы блокируете, то уже имеете большое влияние на игру. При выборе первого героя для блока до начала драфта, вы должны посмотреть, если ли люди, выбравшие героя, на котором они хотят играть, прежде чем заблокировать самую большую угрозу по вашему мнению. Было бы обидно, если бы у вас был шанс заполучить одного из самых сильных героев в игре в данный момент для вашей команды. В противном случае, вы должны заблокировать одного из сильных героев меты, с которым, по вашему мнению, трудно совладать, человек, выбирающий героя первым, не хочет или не может играть на нем. Блок в середине выбора более интересен. Здесь у вас есть шанс поковыряться в выборе героев вражеской команды или душить их, основываясь на определенной роли. Например, если ваша команда уже взяла хорошего Бойца, то вы можете заблокировать еще одного хорошего Бойца, чтобы выбор противника был невелик. Может быть, вы заставите игрока из другой команды играть на герое, на котором он не силен и не принесет большого влияния на игру.
Еще одна вещь, которую стоит рассмотреть — это ваша собственная позиция в драфте. Если вы находитесь на вершине, например, первый или второй, вы должны выбрать независимого героя, который не полагается на других героев, чтобы приносить пользу. Это означает, что такие герои, как Тассадар, Иллидан, Трейсер, Дехака, Соня и им подобные не являются идеальным выбором, потому что они либо требуют другого танка или поддержки в композиции, а вы не будете уверены, что остальная часть вашей команды смогут или желают играть на этих героях.
Если вы находитесь в одной из последних позиций, то, конечно, вы должны заполнить ту роль, которую необходима. Если ваша команда нуждается в Бойце, то стоит выбрать хорошего живучего Бойца, способного впитывать урон в одиночку. Точно так же с Героями Поддержки и другими ролями.
Карты и хронометраж
Многие люди, которые играют ниже Гранд Мастера и Мастер Лиги, могут сказать, что десятипроцентное понижение скорости передвижения на транспорте не ощущается, но это изменение, которое вы можете использовать в своих целях. Снижение скорости передвижения означает, что добираться до цели на другом участке карты вы будете дольше. Это означает, что важно быстро добраться до цели, как только она появится. Если вы доберетесь до цели в полном составе из 5-и человек, вы можете защитить зону и принять командное сражение в выгодном положении.
Если вы играете за героя, который хорош при захвате лагеря наемников, то вы должны изучить время появления лагерей. Примером может быть сценарий, в котором вы играете Сильваной или Иллиданом на одной из оригинальных карт. Первые осадные лагеря появляются через 2 минуты. Примерно в 1:50 вы должны начать двигаться к осадному лагерю и быть готовым к сольному захвату при появлении, чтобы получить некоторое раннее давление на линии. Может показаться, что это не стоит того, ведь в начале игры враг всегда находится на линии, но если этот лагерь способен защитить вашу башню или, возможно, продавить линию, он может обеспечить раннее преимущество перед задачей карты (Таймеры можно найти здесь [http://www.weskimo.com/quick-timers—all-maps.html]).
Знай, когда сражаться
Одна из вещей, которую игроки используют для суждения, является счетчик смертей. Легко указывать пальцем на игрока с 10+ смертей и винить его в поражении. Важно избегать смерти, так как это дает опыт противнику и на время выводит вас из игры. Но вы не можете просто бегать и избегать вражеских игроков, чтобы оставаться в живых, ведь тогда ваш вклад будет таким же, как если бы вы только что вошли в битву, использовали все свои способности и умели. Таким образом, мы должны выяснить, как вы можете приносить пользу вашей команде и найти правильное количество агрессии.
Первое, что вы быстро поймете, это то, что вы не должны сражаться, если команда противника достигнет 10-го уровня до вас. Этот уровень дает слишком много власти против кого-то, кто только разблокировал 3-е усовершенствование базовых способностей. Если цель карты появилась и вы собираетесь принять бой с 9-го уровня против 10, то нажмите отступление (V) на цели и убедитесь, что ваша команда собирает опыт на линии. Если у вас идет отставание по уровню, то вы должны, быть в состоянии собрать опыт до 10 уровня, прежде чем команда противника закончит с целью карты, и вы сможете легко защищаться от него, и, возможно, принять командное сражение на равных условиях.
В общем, то же самое правило применяется в на остальных уровнях талантов, но 10, 16 и 20 являются наиболее важными из них. Весы не накреняются слишком сильно в начале игры, и 13-й уровень хорош только для нескольких конкретных героев, поэтому, если ваша команда находится в удобном положении, то вы все еще можете принять бой, когда у вас 12-й, а у противника 13-й.
Не дай эмоциям затуманить разум
И ты доходишь до места, где можно с легкостью потерять всё нажитое тяжким трудом. Хладнокровие имеет огромное значение, если вы хотите успешно продвигаться в сторону высших лиг, особенно теперь, когда в Лиге Героев вы одни. Вы будете в команде с четырьмя случайными людьми, которых вы не знаете, и, возможно, у них нет такого же плана на игру, как у вас. Важно помнить, что другая команда также имеет пять случайных игроков. Это означает, что у вас есть большой шанс склонить чашу весов в свою пользу.
Совет номер один вступает в силу еще до того, как игра началась. Стадия выбора очень важна, гневные слова в адрес человека, взявшего Нову одним из последних выборов, не помогут ни вам, ни вашей команде. Вы, без сомнения, сталкивались со странными, а иногда и совершенно внеметовые выборы, но все, что вы знаете, это то, что данный игрок может играть только на этом герое комфортно в рейтинговых матчах. Даже если это так, то они наносят больше вреда, чем пользы, команде, чем если они были вынуждены играть на ком-то другом. Это часто встречается на каждом рейтинговом уровне, и вы можете использовать это только как забавный опыт.
Есть, однако, те игры, где вас раздавила другая команда, но не отчаиваться или швырять вашу клавиатуру с мышью в стену. Просто встаньте и займитесь чем-то еще, чтобы успокоиться, прекратите винить все и вся. Когда вы почувствуете себя расслабленным и спокойным, вы вновь готовы добиваться новых высот с позитивным настроем и верой, что следующая игра будет веселой и еще больше приблизит вас к матчу на повышение.
Итог