Как поднять рейтинг яндекс такси
Рейтинг водителей, как поднять
Система оценок (рейтинг) водителей в Яндекс Такси существует уже давно. Она помогает выявить водителей, неподходящих для этой профессии по той или иной причине. В то же время рейтинг водителей помогает зарабатывать больше.
Рейтинг
Изначально рейтинг любого водителя, который первый раз вышел на линию, максимальные пять баллов. Со временем он изменяется в зависимости от оценок, которые выставляют пассажиры. Если рейтинг водителя принимает значение меньше четырех баллов, то водитель лишается доступа к сервису и должен снова пройти все тестирования, после чего выполнить 150 заказов так, чтобы его рейтинг вырос. Если рейтинг не изменяется или становится хуже водитель лишается доступа к сервису на полгода. Стоит также помнить, что если водитель долго не выходит на линию, то его рейтинг также падает.
Как рассчитывается рейтинг
Рейтинг водителей рассчитывается как среднее арифметическое от последних 150 оценок. Также на принимается во внимание сколько заявок было выполнено, чем их больше, тем выше оценка
Таблица начисления баллов:
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА | ПРОПУСК ЗАКАЗА | ОТМЕНА ЗАКАЗА | |
БЛИЗКАЯ ПОДАЧА | +1 | -4 | -15 |
СРЕДНЯЯ ПОДАЧА | +1 | -3 | -15 |
ДАЛЬНЯЯ ПОДАЧА | +2 | 0 | -15 |
Таблица начисления баллов
Важно: водитель будет считаться опоздавшим, если не успеет приехать на место и выставить идентичный статус в течении 15 минут, после принятия заказа. Опоздания колоссально влияют на рейтинг в худшую сторону. Лучше отказаться от заказа, если нет возможности приехать на место вовремя. Нечастые отказы от поездок не влияют на рейтинг, в отличие от опоздания. Также не стоит просить клиента отменить заказ, это равноценно вашему отказу от поездки.
Способы поднять рейтинг
На самом деле нет никаких тайных способов или секретов. Всё, что необходимо – качественно и с любовью выполнять свою работу. Клиенты ставят хорошие оценки за отличный сервис, чистоту салона, вежливость и комфорт. Поэтому, если вы хотите улучшить свои показатели, то поставьте себя на место клиента и проанализируйте свою работу.
Также не стоит забывать проходить вовремя фотоконтроль и сдавать внутренний экзамен. Также можно брендировать кузов автомобиля.
Накручивать рейтинг – опасная идея, которая обязательно закончится плохо. Если компания заподозрит вас в накрутке, то вас могут оштрафовать или заблокировать на длительное время.
Как поднять рейтинг яндекс такси
Последнее обновление 20 дек 2021
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Чтобы наглядно это измерять и не оставлять без внимания каждую хорошую поездку, в конце поездки мы просим пассажира поставить оценку. Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе Яндекс.Такси.
Как мы рассчитываем рейтинг
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
В этом поможет Яндекс.Про — если рейтинг начнёт падать, вам придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как поддерживать высокий рейтинг
Рейтинг растёт, когда за поездки ставят высокие оценки. Пользователи охотно делают это, если поездки оставляют только приятные впечатления. Чтобы это могло происходить чаще, водители с высоким рейтингом в сервисе рекомендуют несколько шагов:
Старайтесь аккуратно управлять автомобилем: не допускайте резких стартов, торможений и перестроений.
Регулярно протирайте влажными салфетками ручки и пороги машины, подлокотники, подстаканники, спинки передних кресел и дверные карты, вытряхивайте коврики. В плохую погоду это лучше делать чаще.
После каждых 3–4 заказов и после каждой смены открывайте окна, чтобы проветрить салон — в нём не должно быть неприятных запахов.
Будьте приветливы с каждым пользователем: здоровайтесь и желайте хорошего дня, когда прощаетесь.
Перед началом движения спросите, какое радио предпочитает пользователь.
Поддерживайте разговор, если его начал пользователь, но старайтесь избегать спорных тем.
Если пользователь занят, старайтесь его не беспокоить.
Каким будет рейтинг у новичка
При подключении новичку автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают рейтинг равный 5.
На что влияет рейтинг
Открывает доступ к сервису. Сейчас если рейтинг от 4,4 до 5 — вы получаете заказы, если ниже 4,4 — доступ к заказам будет закрыт.
Определяет преимущества в программе привилегий.
Даёт возможность выполнять заказы в тарифах выше «Эконома».
Добавляет или понижает баллы приоритета.
Водитель с рейтингом выше 4,9 получает 2 балла, выше 4,95 — +4 балла.
При рейтинге от 4,9 до 4,6 приоритет не меняется.
Если рейтинг водителя от 4,5 до 4,6, приоритет станет ниже на 3 балла, ниже 4,5 — на 5 баллов.
Другие тарифы
Водитель с рейтингом выше 4,8 получает 1 балл, выше 4,9 — +2 балла, выше 4,95 — +4 балла.
При рейтинге ниже 4,8 приоритет не меняется.
Во всех случаях нужно, чтобы у водителя было не менее 50 оценок пользователей.
⛔ Доступ к сервису будет закрыт, если рейтинг упадёт ниже 4,4.
Доступ в повышенные тарифы
Чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг.
Значения рейтинга, которые нужны, чтобы получать заказы в повышенных тарифах в Москве:
«Комфорт» — не ниже 4,8.
«Комфорт+» — не ниже 4,8.
Business — не ниже 4,85.
Premier — не ниже 4,85.
Élite — не ниже 4,85.
«Детский» не ниже 4,8.
«Экспресс» — не ниже 4,7.
«Курьер» — не ниже 4,7.
⛔ Как восстановить доступ в повышенный тариф
Если из-за рейтинга был закрыт доступ к какому-либо повышенному тарифу, вы всё равно можете получать заказы в тарифах ниже.
Если доступ в повышенные тарифы закрыт в первый или во второй раз, вы можете попробовать его восстановить сразу. Для этого в Яндекс.Про в разделе «Водитель» нажмите на тариф, доступ к которому закрыт. Дальше выполняйте инструкции, они помогут восстановить временный доступ.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых вы:
вы будете получать заказы как обычно;
у вас будет возможность поднять свой рейтинг до нужного значения.
Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своих действиях, и рейтинг продолжает падать, доступ к повышенным тарифам закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в повышенные тарифы вы можете через полгода.
Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг до нужного значения — заказы в повышенных тарифах будут доступны и дальше, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но уже через полгода, если у вас будет подходящий рейтинг.
Если вы потеряете доступ к повышенным тарифам в третий раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода. Не забудьте поднять рейтинг до нужного значения.
Рейтинг
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Чтобы наглядно это измерять и не оставлять без внимания каждую хорошую поездку, в конце поездки мы просим пассажира поставить оценку. Из последних 150 оценок и складывается рейтинг — ваш личный показатель качества в сервисе Яндекс.Такси.
Как мы рассчитываем рейтинг
Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.
Как следить за рейтингом
В этом поможет Яндекс.Про — если рейтинг начнёт падать, вам придёт уведомление.
Посмотреть рейтинг вы можете в своём профиле. Чтобы попасть в него, на главном экране и Яндекс.Про нажмите на виджет — кнопку с суммой в правом верхнем углу экрана. И тогда справа под вашим именем вы увидите рейтинг.
Как поддерживать высокий рейтинг
Рейтинг растёт, когда за поездки ставят высокие оценки. Пользователи охотно делают это, если поездки оставляют только приятные впечатления. Чтобы это могло происходить чаще, водители с высоким рейтингом в сервисе рекомендуют несколько шагов:
Каким будет рейтинг у новичка
При подключении новичку автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают рейтинг равный 5.
На что влияет рейтинг
⛔ Как вернуться в сервис
Доступ к сервису будет закрыт, если рейтинг упадёт ниже 4,5.
Если доступ к сервису был закрыт впервые, чтобы его восстановить, надо сначала успешно справиться с инструкциями, которые придут в Яндекс.Про.
Когда вы восстановите временный доступ, у вас будет тот рейтинг, который был перед потерей доступа, и 150 поездок, в течение которых:
Если во время этих поездок вы ничего не исправили в своей работе, и рейтинг продолжает падать, доступ к сервису закроется до того, как вы выполните все 150 поездок в рамках вашего временного доступа. Повторно попробовать вернуться в тариф вы сможете через полгода.
Если после 150 поездок вы смогли поднять рейтинг выше 4,5 — сервис будет доступен как обычно, если нет — вы можете снова попробовать восстановить доступ, но не раньше чем через полгода.
Если доступ к сервису закрыт во второй раз, попробовать его восстановить вы сможете только через полгода.
Доступ в повышенные тарифы
Чтобы получать заказы в тарифах выше «Эконома», нужно будет иметь определенный рейтинг.
Доступные способы повышения рейтинга в Яндекс.Такси
Несмотря на то, что компания Яндекс.Такси напрямую сотрудничает с таксомоторными парками, все же конечным исполнителем услуг выступает водитель. Он полностью отвечает за качество предоставляемых клиенту услуг, а также за соблюдение всех правил таксомоторных перевозок в системе Yandex. В целях мотивирования таксистов Яндекс.Такси использует собственный алгоритм формирования рейтинга водителей, поэтому каждый таксист, работающий в этой компании, должен знать, как поднять рейтинг в сервисе Яндекс.Такси, так как от него во многом зависит уровень дохода водителя.
Что такое рейтинг водителей такси
После окончания каждой поездки приложение Яндекса предлагает пассажирам оценить работу водителя и выставить ему оценку. Все выставленные оценки пассажирами за последние 60 дней будут учитываться системой для подсчета среднего показателя рейтинга таксиста. При этом водители смогут принимать новые заказы только при условии, что их рейтинг будет находиться в пределах от 4 до 5 баллов.
Понижение рейтинга происходит в следующих случаях:
Для новых таксистов в качестве подарка система выдает 4,2 балла рейтинга. При этом нужно учитывать, что этот рейтинг со временем будет отправлен в архив, поэтому средний балл водителя в дальнейшем будет прямо зависеть от результативности его деятельности и соблюдения внутренних правил таксомоторной службы.
Принцип построения рейтинга водителей Яндекс.Такси
Средний рейтинг водителей в компании Yandex.Taxi формируется на основе определенных формул и коэффициентов. В том случае если водитель мало выполнял заказов, то в его внутренней статистике будет крайне мало данных для того, чтобы система смогла вычислить его актуальный уровень. В этом случае алгоритм Yandex оставит таксисту его предыдущий средний балл. В случае если водитель является новичком, то программа присвоит автоматически ему 4,2 балла.
Нужно учитывать, что процедура распределения заказов между таксистами, подтвердившими заявки, происходит случайным способом, но с учетом текущего рейтинга водителей. Так, к примеру, если у одного водителя средний балл – 4,5, а у второго – 4,2, то первый водитель будет иметь приоритет для системы при предоставлении новых заказов. Поэтому для улучшения финансовых показателей и увеличения количества заказов таксистам нужно стремиться подымать свою среднюю оценку.
Оценка драйвера Yandex.Taxi рассчитывается согласно следующему алгоритму: из всего количества оценок, выставленных пассажирами за последние 45 дней, программа отбрасывает самую низкую и самую высокую, а из оставшихся баллов вычисляется среднее арифметическое значение. При формировании рейтинга программные алгоритмы также учитывают количество полученных оценок водителем, чем больше пассажиров оценило его работу, тем будет выше значение его рейтинга.
Водитель будет считаться опоздавшим в том случае, если заказ перейдет в статус «Waiting», спустя более чем 10 минут после наступления ориентировочного времени подачи транспортного средства. Количество заказов с таким статусом также будет учтено при вычислении среднего балла рейтинга водителя за последние 60 дней, поэтому рекомендуется не опаздывать, так как это может негативным образом сказаться на числе выдаваемых системой заказов и уровне месячного дохода таксиста.
Заказы, которые были отменены, а также сорвавшиеся заявки будут учитываться программными алгоритмами при выставлении оценки сотруднику Яндекс.Такси. В этом случае будут учитываться как отмены водителем и диспетчером службы такси, так и отмены со стороны клиентов. Подобная особенность продиктована тем, чтоб водитель не смог избежать понижения рейтинга путем звонка клиенту с просьбой отмены заказа через мобильное приложение.
Уровень качества поездки таксиста фиксируется программой при его перемещении к месту подачи автомобиля заказчику, а также в ходе выполнения заявки. Поэтому любые задержки на маршруте могут негативно повлиять на рейтинг водителя.
Важно! Исходя из сложности алгоритмов увеличить рейтинг быстро не выйдет, даже с учетом использования каких-то уловок и хитростей. Просто водителю нужно соблюдать все действующие правила и предоставлять качественные услуги перевозок для пассажиров.
На что влияет рейтинг
Фактически, значение рейтинга водителей Яндекс.Такси влияет на весь процесс работы таксистов, а также на уровень их заработка. Так, к примеру, в случае падения рейтинга ниже 4, система временно заморозит возможность приема новых заказов.
Также алгоритмы Yandex при распределении заявок от клиентов используют рейтинг таксистов, предоставляя приоритет сотрудникам с более высокими оценками. Таким образом, чем выше будет оценка у водителя, тем больше он сможет заработать денег не только за одну поездку, но и за смену за счет получения большего количества заказов. Поэтому каждый таксист должен стремиться увеличить показатели своего рейтинга.
Яндекс стремится искусственно повысить заинтересованность своих сотрудников в предоставлении качественного сервиса, а также в соблюдении всех внутренних правил компании. Если пассажир останется чем-то недоволен, например, водитель нарушил правила ПДД или вел себя по-хамски, то клиент просто поставит ему плохую оценку, что сразу же отразится на его доходах. Если же в короткий промежуток времени таксист получит сразу несколько негативных отзывов, то его аккаунт может быть и вовсе заблокирован на некоторое время. При этом в случае повтора подобной ситуации, Yandex может заблокировать водителя навсегда. Таким образом, водитель сам заинтересован в получении положительных отзывов о своей работе и в соблюдении внутренних правил компании.
Способы увеличить свой рейтинг
Ввиду высокой значимости рейтинга в системе Яндекс.Такси каждый адекватный водитель будет стремиться как-то повысить его. В целом сделать это может каждый, и для этого не нужно предпринимать сверх усилий. Для этого нужно почаще выезжать на маршрут и выполнять выдаваемые приложением заявки, соблюдать время прохождения фотоконтроля, а также не отклонять заявки без реальных веских на это причин.
Для повышения значений рейтинга в качестве дополнительного инструмента можно для некоторых водителей рекомендовать брендирование своего транспортного средства логотипами Яндекс.Такси. Таким образом, можно автоматически без особого труда повысить свою оценку на несколько пунктов. Также подобный шаг поможет повысить приоритет водителя при распределении программой заказов. Все это приведет к увеличению пассажиропотока и росту показателей дохода.
Недопустимым является метод повышения оценки путем принуждения пассажиров после окончания поездки выставлять водителю высокие баллы и оставлять положительные отзывы. Допускается лишь вежливая просьба, но настаивать и уж тем более как-то угрожать клиенту нельзя. При уличении таксиста в подобных действиях он может лишиться не только части своего рейтинга, но и работы в системе Yandex.Taxi.
Как самому повысить свой рейтинг
При падении рейтинга ниже 4 аккаунт водителя будет временно отключен, что приведет к невозможности приема новых заказов. После того как старые оценки будут перемещены в архив, средний балл таксиста вновь подрастет, и он сможет опять выехать на маршрут. Такую блокировку при желании можно быстро снять при сдаче или пересдачи теста в центре Yandex.Taxi. При получении отметки за тест 4 или 5 можно будет добавить к собственному рейтингу отличные оценки, которые не будут со временем сгорать.
Для того чтобы повысить самому себе рейтинг, достаточно выполнять следующие условия:
В последние пару лет в интернете на тематических веб-ресурсах можно часто заметить объявления о продаже специального софта, который якобы помогает повысить оценку таксисту, работающему в службе Yandex.Taxi. Якобы для использования этой программы нужно оплатить ее стоимость и установить на мобильное устройство с ранее установленным приложением от Яндекса.
В действительности, никаких подобных программ не существует, и речь идет о простом мошенничестве. Покупая такое программное обеспечение, пользователь в лучшем случае просто потеряет потраченные деньги. При этом существует вероятность того, что юзер, заплатив деньги, установит на свой гаджет вредоносную программу, которая будет заниматься скрытым отслеживанием его персональной информации, паролей, в том числе от банковских карточек. Также нередко фиксируются случаи того, как после установки подобной программы у пользователей списывались средства с их персональных водительских счетов.
Как водителю узнать свой рейтинг
Никакой сложности в том, что узнать свой рейтинг водителю Яндекс.Такси, нет. Его значение можно увидеть, войдя в раздел с персональной информацией о таксисте.
В случае нахождения водителя в отпуске или на больничном, программа не будет учитывать эти дни при формировании оценки, поэтому пропущенные из-за отдыха или болезни дни не будут иметь негативного влияния на рейтинг водителя.
Что такое рейтинг водителей в Яндекс Такси
Рейтинг – индивидуальный показатель профессионализма водителя Яндекс Такси, сформированный на основе мнений клиентов. Его важно поддерживать на высоком уровне, чтобы иметь высокий статус и получать большее количество заказов, и соответственно, больше зарабатывать. В этом материале вы узнаете, на что влияет рейтинг и какими способами его можно повышать, а также из-за чего он может быть понижен.
Как выставляется и рассчитывается
Рейтинг формируется из оценок пользователей сервиса. Баллы таксистам ставят их пассажиры – на это дается ровно 24 часа с момента поездки. Можно поставить от 1 до 5 звезд.
При расчете используются последние 150 оценок пассажиров и чем «свежее» оценка, тем больший «вес» она имеет. Даже если вы получили низкую оценку, она будет влиять на общий рейтинг в меньшей степени по мере выполнения новых заказов.
В начале сотрудничества с Яндекс Такси водитель автоматически получает 50 пятерок, которые обеспечивают рейтинг 5.0. Впоследствии он формируется из оценок (количества звезд), выставляемых пассажирами в приложении после завершения поездки.
Заказы поступают в приложение только при значении в диапазоне от 4,5 до 5 единиц. 5 баллов у водителей встречается крайне редко, а высоким считается показатель выше 4,8-4,9.
Видео о том, как и по какой формуле считается рейтинг:
На что влияет показатель
От значений параметра зависит доступность заказов и их количество, а также возможность получения специальных преимуществ в рамках программы привилегий. Рейтинг в Яндекс Такси влияет на:
Остановимся подробнее на каждом пункте.
Доступ к заказам и критичное значение рейтинга
Как только значение снизится до 4,5 единиц, аккаунт водителя в системе будет заблокирован на определенный срок. При этом в программе Яндекс.Про появится соответствующее уведомление, а выйти на линию без дополнительных манипуляций не получится.
Если причины снижения показателя вам не известны, можно написать в службу поддержки и постараться объяснить ситуацию. Но, к сожалению, в большинстве случаев водители получают стандартную «отписку».
Как вернуть доступ после снижения показателя ниже 4,5
Если доступ к заказам заблокирован впервые, следуйте рекомендациям, которые придут в приложении Яндекс.Про. При этом у водителя остается рейтинг, заработанный до блокировки, и дается возможность совершить 150 поездок для улучшения ситуации.
За эти 150 заказов необходимо поднять значение показателя выше 4,5.
Если водитель заблокирован из-за рейтинга во второй раз, получить временный доступ и поднять показатель можно только через полгода.
Повышение уровня в программе привилегий
Для всех водителей действует программа привилегий. Она включает 4 уровня, каждый из которых открывает дополнительные преимущества для водителя (баллы приоритета, информацию о конечной точке маршрута, повышенный кэшбек и пр.):
Для перехода на более высокий уровень требуется накопить определенное количество баллов и иметь достаточный рейтинг: на уровне Золото – не менее 4,8 баллов, Платина – не менее 4,9.
Ранее мы уже рассказывали обо всех особенностях программы лояльности в статье — Уровни в Яндекс Такси.
Доступ к повышенным тарифам
Чтобы водитель Яндекс Такси мог выполнять заказы в тарифах выше «Эконома», он должен иметь определенный рейтинг. Конкретные значения показателей зависят от населенного пункта. В качестве примера мы рассмотрим значения, необходимые для доступа к тарифам в Москве:
Тариф | Требуемый рейтинг |
Комфорт | 4,8 |
Комфорт+ | 4,8 |
Business | 4,85 |
Premier | 4,85 |
Élite | 4,85 |
Детский | 4,8 |
Доставка | 4,8 |
Курьер | 4,8 |
Если из-за снижения параметра был закрыт доступ к какому-либо повышенному тарифу, вы всё равно можете получать заказы в тарифах ниже.
Дополнительные баллы приоритета
Количество баллов напрямую зависит от рейтинга:
Во всех случаях нужно, чтобы у водителя было не менее 50 оценок пользователей.
Система Яндекс Такси может предлагать заказы нескольким таксистам, находящимся рядом с клиентом, но предпочтение отдается водителю с более высоким приоритетом. Соответственно он может рассчитывать на более выгодные заказы.
От чего зависит?
Хотя 1-2 оценки не влияют критически на уровень рейтинга водителя, но при большом их количестве показатель будет постепенно ухудшаться. Такая тенденция – сигнал о какой-либо проблеме, которая не нравится пассажирам.
Практика подтверждает, что показатель обычно снижается по следующим причинам:
Работа на машине фирмы в Яндекс Такси имеет ряд преимуществ, но на рейтинг это никак не влияет.
Ранее на показатели рейтинга водителя могли повлиять некоторые рабочие и жизненные обстоятельства, избежать которых удавалось не всегда. В 2020 году компания Яндекс Такси переработала принцип начисления баллов.
Проверка рейтинга водителя в приложении
Как посмотреть рейтинг водителя в Яндекс Такси? Необходимо использовать мобильное приложение Яндекс Про.
Нажмите на кнопку в верхнем правом углу экрана, на которой отображается ваш доход, количество заказов и фото:
Вы попадете во вкладку Водитель, где отображается текущий показатель рейтинга справа под фотографией и прочие параметры (активность, количество выполненных поездок, значение общего дохода и размер комиссии):
Что делать для повышения рейтинга
При этом не стоит просить пассажиров поставить хорошую оценку – для некоторых подобная просьба может наоборот стать поводом для негативного отзыва. Лучший вариант – обеспечить максимальный комфорт пассажира в процессе поездки, а после ее завершения напомнить о возможности оценить поездку.
Видео о том, как получать пятерки от пассажиров:
Ранее вспомогательным инструментом поднятия рейтинга являлось брендирование кузова авто. В настоящий момент оклеивание фирменной символикой не повышает показатель. Но, брендирование остается важной деталью, ведь с ним у таксиста больше шансов заполучить клиента при распределении заказов между водителями Яндекс Такси, а это напрямую влияет на потенциальный доход.
О накрутке показателей
В интернете можно найти предложения о повышении рейтинга водителя Яндекс Такси при помощи специальных сервисов. При этом достаточно купить программу, установить на телефон и использовать по назначению. Не стоит в это верить, тратить деньги и устанавливать сомнительные приложения на смартфон.
В лучшем случае вы просто потеряете определенную денежную сумму, а в худшем установите вирусную программу, которая украдет пароли, платежные данные и другую конфиденциальную информацию. Есть случаи списания средств со счета водителей, устанавливающих такое ПО для накрутки очков.
Таким образом, повышение баллов в Яндексе возможно исключительно честным путем. Все способы и советы были предоставлены выше, поэтому просто начните им следовать, и все получится. Отправляйте заявку на подключение через https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ и уже на следующий день выходите на линию!
Ответы на вопросы
Напоследок рассмотрим несколько распространенных вопросов от водителей и пассажиров, и дадим на них краткие ответы:
Как продолжить работу после блокировки?
Если рейтинг в Яндекс Такси снизился до 4,5 баллов и менее, водителю будет временно заблокирован доступ к заказам. При этом в Яндекс Про будет получено уведомление и инструкция по дальнейшим действиям. Если данная блокировка является первой, сервис предоставит временный доступ на 150 поездок.
Что будет, если за 150 поездок не восстановится рейтинг?
За данные 150 заказов необходимо постараться увеличить значение показателя, в противном случае таксиста ждет блокировка в системе на пол года.
Влияет ли показатель на доход?
Влияет ли частота выхода на линию?
Нет, график работы никак не влияет на показатель
Что происходит с рейтингом в случае замены водительского удостоверения?
Ничего, показатель остается без изменений.
Оценка пассажира
Предусматривается также рейтинг пассажиров, причем появился он относительно недавно. Внесли это изменение в рамках программы «Большие перемены». Суть нововведения заключается в том, что после поездки не только пассажир ставит баллы таксисту, но и шофер оценивает своего клиента.
Когда водитель ставит неудовлетворительную оценку, он дополнительно указывает точные проблемы, которые возникли в поездке. К примеру, это может быть грубость, хамство, чрезмерное алкогольное опьянение и т.п. Сама система тоже снижает пассажирам рейтинг, если они отменяют оформленные заказы, то есть когда машина уже находится в пути или приехала на точку.