Как поднять руль на ниве
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Помогите адаптировать ниву по высокого водителя а то не помещаюсь.
Помогите адаптировать ниву по высокого водителя а то не помещаюсь.
Сообщение x53useries1 » 01 июл 2015, 11:20
Здравствуйте форумчане!
Подскажите пожалуйста по поводу нивы 2121 у нее руль не регулируется не по углу наклона не по вылету, можно ли поднять рулевую колонку максимально высоко и может быть можно выдвинуть ее? И еще такой вопрос сиденье можно опустить по ниже перекрутить его или еще как, я просто не в курсе позволяет ли крепление.
Дело в том что у меня рост 207 см и я просто не помещаюсь в машине т.е. залезть то залазию но руль при этом упирается в ноги, а колени в приборную панель.
В автосалоне даже тест драйв пройти не получилось. а нива очень нужна т.к. собираемся с супругой переезжать жить за город а там дороги одно название.
Re: Помогите адаптировать ниву по высокого водителя а то не помещаюсь.
Сообщение Gimalaev » 01 июл 2015, 11:32
Мой дядька, было дело, переделывал салазки. Как-то убирал ограничители, чтоб седлушку по ним вообще можно было снять. Тогда можно хотя бы отрегулировать седло «по ногам».
А там уже станет понятно, надо ли что-то делать с вылетом руля.
Лучше всё это проделывать с длиннобазной версией.
Как сделать штатный руль (без ГУР) лёгким?
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Вчера выдался таки нормальный, почти сухой денёк, с работой не напрягали и я полез. Взял молоток, свежекупленный съёмник, давно лежавшие белмаговские шаровые, немного ключей и понеслась.
Заменил проставки под пружинами. Впереди и сзади. И вот что интересно, передние ниже задних. эт почему? Взял самые большие какие есть заводские. Классно. Чуть приподнялась машинка. мелочь а уже смотриццо.
Но не главное. Главное что руль стал почти как на 9-ке. не одним пальчиком, но двумя вращаю во время движения. Дык, ёмаё, и зачем этот «лёгкий руль» придумали?
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Кстати, спасибо огромное форуму и всем джентльменам, оч их много было, кто подсказывал заранее мне как лучше смену проводить. Вот провёл, общими усилиями. вполне доволен
а с усилителем конечно лучше. но я видимо бицепсы уже накачал на старом то варианте, так мне этот теперь пушинкой
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 20
Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 46
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
GORA
есть такое. Папка делал ещё на 412 москвиче в далёком мохнатом 1982 году можно было шприцевать.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Вот у нас тут иногда очень бурные дискуссии возникают: легкий или тяжелый руль (штатное рулевое упрвление) у «НИВЫ»
А вот конкретно, какие хитрости в настройке-доводке штатного РУ? Кто знает? Делитесь опытом!!
Кто то писал, мол шаровые надо разработать правильно. Это как? Зажать электродрелью и покрутить как следует? Или купить немецкотуретские которые пальцами крутятся, а продавцы уверяют, что это следствие высокой точности, новых технологий.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Рулевое управление
Сообщение AlexTheFirst » 24 мар 2011, 23:51
Сообщение tatarin545 » 25 мар 2011, 00:03
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Сообщение вовчик » 25 мар 2011, 00:07
Сообщение AlexTheFirst » 25 мар 2011, 00:14
Сообщение tatarin545 » 25 мар 2011, 00:21
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Сообщение AlexTheFirst » 25 мар 2011, 00:27
Сообщение вовчик » 25 мар 2011, 00:38
Сообщение AlexTheFirst » 25 мар 2011, 00:43
Сообщение Captain » 25 мар 2011, 11:04
Сообщение schut4x4 » 17 май 2012, 22:51
Сообщение bender77 » 18 май 2012, 09:05
Сообщение schut4x4 » 18 май 2012, 12:15
Сообщение Злопыхатель » 18 май 2012, 13:27
Рулевое управление
Сообщение Муромец » 10 июл 2012, 23:33
Re: Рулевое
Сообщение chubik » 11 июл 2012, 02:42
Re: Рулевое управление
Сообщение wasia2780 » 16 июл 2012, 20:29
Re: Рулевое управление
Сообщение Злопыхатель » 16 июл 2012, 21:19
Re: Рулевое управление
Сообщение ralex » 16 июл 2012, 22:42
злойпыхатель сказал уже развёрнуто и страшно. обычно это втулки маятника, подшипник ступицы и потом наконечник. всё справа, ибо правое колесо больше страдает на наших дорогах. для начала можно просто подтянуть гайки на маятнике и ступице и посмотреть, что будет. как то так.
да, а тянуть вправо ещё может из-за уклона дороги. он вправо обычно.
Как сделать штатный руль (без ГУР) лёгким?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 22
Авто: 21213 2000 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 10.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 107
Откуда: Гагарин
Возраст: 48
Авто: Шеви-Нива 2123. 2008 г.в.
Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Типа, а я шибко сильным, говорю, сходи по ссылке http://www.vw-club.ru/anno/show_anno.php?id=5816 забери свою Audi A6 1.8T и можешь больше в спортзал не ходить.
А насчет ЭУРа, их пока, может временно а может насовсем на НИВУ и вообще на классику не поставляют, очень много возвратов по гарантии. Да и вААще ЭУР даже на рейковое рулевое отдали на доводку корейцам http://www.a-r.ru/cgi-bin/news/news?id=2073 что говорит о многом.. Так что думаю что ЭУРа на червячное рулевое уже не будет, точнее если он будет нормальный, он получится дороже ГУРа
Основная привлекательность ГУРа для меня, это уменьшение передаточного отношения на рулевом колесе, чего в ЭУРе естессно нет в принципе.
Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 48
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001
2 нивы, у первой руль крутится свободно, диски 16 и покрышки тоже, тракторные заводские (извините не помню названия). у другой диски 15 литые и соответственно покрышки тоже 15, широкие. руль у второй ну очень тяжелый.
на первой решил поменять покрышки на широкие как у второй нивы, но боялся что руль станет тяжелым. но все-таки поменял и ничего руль остался таким же легким как и был на тракторных покрышках.
ширина покрышек у обоих нив одинаковая, разница в диаметре 16 и15. маятник и все остальное тоже одинаковые. все проверено работает. различие только в том что у второй нивы с тяжелим рулем стоит кенгурятник, труб много. должен быть тяжелим судя по опущенному вниз носу машины.
Вопрос: в чем проблема:
1) Руль тяжелый потому что кенгурятник стоит
2) Руль тяжелый потому что диск и покрышки 15
или еще что.
Как снять руль
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 28
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 51
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: NiVAZ
Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.