Как поднять скилл в доте
Поднятие скилла. Игра с ботами!
30 Apr 2015 в 12:18
30 Apr 2015 в 12:18 #1
Вот все спрашивают: «как же поднять скилл?»
Самые частые ответы: «Играть с более сильными игроками»,»Больше играть, опыт набирать».
Играю я и так уже достаточно, опыт есть, но сижу на дне и иногда сам анализирую свои ошибки и понимаю, что я идиот криворукий. С сильными игроками возможности играть нету.
Хочу заиграть на новом уровне. Не прямо 7к ММР, но хотябы на 10-15% лучше, чем сейчас.
В голову пришла идея!
Как на счёт поиграть 30-40 игр с УберТяжёлыми ботами? Аля соло-буткемп! И собственно вопрос: Стоит ли это вообще делать? Есть в этом смысл? Или боты меня ничему не научат, а нагнут, потому что играют как читеры?
(Я думаю в этом есть смысл, так наверно и поступлю, но интересно ваше мнение.)
30 Apr 2015 в 12:19 #2
если тебя нагинают боты лучше удаляй доту
30 Apr 2015 в 12:20 #3
30 Apr 2015 в 12:20 #4
Если опыт игры есть, то нету толку играть с ботами, тк сказать ради «руку набить»
30 Apr 2015 в 12:20 #5
30 Apr 2015 в 12:21 #6
Говорят, что на «нечестном» уровне сложности боты нереально круты.
Да и вообще о чём ты? На 2к ммр даже лёгкие боты переиграют идиотов. =D
30 Apr 2015 в 12:21 #7
Боты никогда тебя не будут гнобить триплой под башней. Боты не будут покупать контр-арты или контр-пикать. Боты всегда играют по стандартной схеме, а в реальной игре какой-нибудь баунти-хантер может 2 минуты торчать на миду под инвизом с тапком и орб оф веном только лишь бы опустить потенциально опасного СФа. В доте вообще надо уметь приноравливаться к ситуации, иной раз какой-нибудь несколько нестандартный арт/скилбилд может помочь выиграть.
30 Apr 2015 в 12:22 #8
помню давно инет вырубили решил с ботами покатать,лучше бы на 1к ммр попал там по скилловее
30 Apr 2015 в 12:25 #9
Просто продолжай катать ммр и не заморачивайся, задроть на герое, новые фичи придумывай, с друзьями связочки бла бла бла.
Я вообще не заморачиваюсь насчет этой фигни и играю в доту для удовольствия (захожу раз в неделю) и мне этот писькомер (ммр) не важен
30 Apr 2015 в 12:25 #10
играй если хочешь, скилл ты с ними не поднимаешь, хотя если у тебя меньше 3к, играй с ботами
30 Apr 2015 в 12:28 #11
Вот все спрашивают: «как же поднять скилл?»
Самые частые ответы: «Играть с более сильными игроками»,»Больше играть, опыт набирать».
Играю я и так уже достаточно, опыт есть, но сижу на дне и иногда сам анализирую свои ошибки и понимаю, что я идиот криворукий. С сильными игроками возможности играть нету.
Хочу заиграть на новом уровне. Не прямо 7к ММР, но хотябы на 10-15% лучше, чем сейчас.
В голову пришла идея!
Как на счёт поиграть 30-40 игр с УберТяжёлыми ботами? Аля соло-буткемп! И собственно вопрос: Стоит ли это вообще делать? Есть в этом смысл? Или боты меня ничему не научат, а нагнут, потому что играют как читеры?
(Я думаю в этом есть смысл, так наверно и поступлю, но интересно ваше мнение.)
30 Apr 2015 в 12:32 #12
Начни смотреть реплеи с крупных турниров от первого лица игроков. Смотри каждую роль, не обязательно керри/мидер.
Желательно с англояз. комментаторами. Русских комментаторов лучше вообще не слушать (кроме лоста, нс и прочих игроков напрямую связаных с про сценой)
30 Apr 2015 в 12:33 #13
30 Apr 2015 в 12:38 #14
30 Apr 2015 в 12:40 #15
смысл играть с ботами есть. играй с ботами плс, не мешай норм людям катать.
30 Apr 2015 в 12:41 #16
Денают своих крипов получше чем твои тиммейты
30 Apr 2015 в 12:42 #17
ага, играй
топ 1 на районе будешь
30 Apr 2015 в 12:43 #18
Вчера с друзьями(3) решили пойти против ботов катку,так как уходить надо было.
Так вот.Пошли трипл мид.Т2 упало через минут 7-8.
У ботов просто алгоритм.Да,нечестные боты конечно посложнее,но суть не меняется.Они стоят фармят итемы,которые забиты в алгоритме,а потом идут по миду 5 тел.
С людьми так не выйдет,от Васяна из соседнего подъезда хз чего ожидать=)
30 Apr 2015 в 12:48 #19
Против самых сложных ботов ты можешь научится добивать,денаить крипчиков на лайне. Денаят они очень хорошо 🙂
30 Apr 2015 в 12:49 #20
Я как то запустил игру с ботами и рандомнул лешрака. В итоге наши керри тупо фидели и после 30 минуты ничего не могли сделать с пушашими впятером ботами. Я тупо выйграл в крысу пуша Лешим. Т.е. нападая на тавер боты отвлекались на меня и не трогали нашу базу. Так потихоньку снес все стороны и выйграл. Но реально мы были на волосок. Так что людли даже против ботов не умеют играть. И это пипец как печально. А еще некоторые с ботами тупо фидят или качают очки. Видел такого. Раз в минуту в чат фраза с ссылкой на бота для доты и в конце счет на Батрайдере 0 15 0. Ладно я тогда хить был на керри и мы изи выйграли. Но если таких баранов 2 и больше в тиме то даже против ботов можно проиграть.
30 Apr 2015 в 12:49 #21
и слава богу, таким как ты в рейтинговым матчах не место, особенно любителям поиграть под пивко ради фана
30 Apr 2015 в 12:51 #22
если только повысить чсв, убивая ботиков
30 Apr 2015 в 12:53 #23
Игра не ради фана, а ради удовольствия. То есть обычная адекватная игра, а не то о чем ты подумал:metal:
30 Apr 2015 в 12:54 #24
30 Apr 2015 в 12:54 #25
На ботах стоит тренировать микро
Как поднять скилл, играя в кастомки?
24 сентября 2015, 19:20
В последнее время часто приходится слышать жалобы на Dota 2 Reborn. На эту тему придумано уже сотни шаржей и мемов. Иногда самому приходилось бывать свидетелем различных багов. Но все ли так плохо? Должны же быть в Sourse 2 хоть какие-то положительные моменты? Для меня таковым является возвращение пользовательских игр, которые мы все так любили во времена оригинальной Dota Allstars. Они всегда помогут отвлечься и расслабиться. А еще некоторые из модификаций реально могут улучшить ваш навык игры в классическую Dota 2! Кто из нас не мечтал стать королем паба? Теперь эта цель стала немного ближе.
Далеко не все пользовательские моды являются хорошими играми, но с их помощью можно отлично и не скучно потренироваться.
Переход игрового клиента Dota на новый движок Source 2 был довольно болезненно воспринят частью сообщества. К сожалению, для этого потребовалось практически полностью переработать игру. Огромное количество нюансов, которыми полна Dota, привели к появлению множества ошибок. Но не стоит переживать, так как одна из особенностей нового клиента намеренно переполнена странностями и причудами.
Некоторые их детища были созданы забавы ради, чтобы отвлечься от нескольких поигранных подряд матчей в обычной Dota. Другие были направлены на то, чтобы помочь отточить применение спелов различных персонажей и изменить представление игроков о различных аспектах сражения. В этой статье представлены лучшие пользовательские игры, которые помогут вам преуспеть в оригинальной Dota 2. Так что после прочтения вы сможете пойти в паб и немного поднять свой рейтинг.
Overthrow
GrandMagus
PudgeWars
SkillshotWars
Как поднять скилл в доте
Всем доброго времени суток! В этой статье я постараюсь обратить внимание на то, за счет чего можно достигнуть заметного улучшения вашего мастерства игры в DOTA 2, даже если вы до этого никогда не играли в DOTA. В первую очередь эта статья рассчитана на людей, которые играют совсем недавно, поэтому многое будет объяснено с нуля, хотя не исключено, что даже более опытные игроки смогут найти для себя информацию, которая смогла бы улучшить некоторые моменты в их игре.
Что могут делать персонажи на моем экране? Я думаю, что даже для новичка не потребуется много времени на то, чтобы научиться отличать где находятся герои, которыми управляют другие люди, а где находятся крипы. Как только приходит понимание этого, можно считать, что игрок уже знает азы, ведь даже в пылу сражения он уже будет догадываться кто, собственно его настоящий враг. Так же я думаю, что любой человек очень скоро разберется как управлять своим персонажем. Как перемещаться по карте и использовать умения героя новичок освоит достаточно быстро, но вскоре возникает следующий вопрос:
Это как нельзя лучше описывает основной принцип, на котором должна строиться игра, ведь не друзья обычно угрожают вашей жизни. Все просто: вас убивают именно герои врага, а чтобы этого не случилось, надо заранее понять, как они собираются это сделать и подумать, как этого можно избежать. Допустим, если игрок хотя бы в общих чертах знает, чем опасны враги, то уже гораздо меньше шанс, что он умрет глупой и бессмысленной смертью. Для более опытного игрока это означает, что необходимо знать хотя бы приблизительно следующую информацию о героях:
Уровень среднего игрока:
1)Что делают основные заклинания этого героя ( умения с 1ого по 3ее)
2)Какая у него ульта (4 ый по порядку скилл, который герои получают на 6, 11, 16 уровнях)
3)Какая дальность применения его заклинаний.
Уровень продвинутого игрока:
Какие предметы есть у вражеского героя
Сколько маны стоит то или иное заклинание героя
Какое время перезарядки его способностей
Механизм работы заклинания ( например тип наносимого урона или длительность воздействия заклинания)
Какой урон заклинаниями может нанести этот герой ( с учетом 25% базового сопротивления к магии у всех героев)
В какой комбинации враги вероятнее всего будут использовать умения
Какие умения изучены у противника на линии (есть ли у него, например, ульта в данный момент)
И этот список можно еще долго продолжать и уточнять, именно знание подобных тонкостей игры позволяет понять, чем профессионал в доте отличается от любителя. Освоив одного героя стоит браться за следующего, освоив 10-20 героев можно начинать время от времени использовать случайный выбор героев, чтобы как можно быстрее узнать всех персонажей доты. Но вот он настает момент, когда игрок уже по внешнему виду персонажа может сказать кто это и какими способностями обладает. Тогда и приходит понимание того, что например не стоит подходить близко вражескому Лиону, если у того уже есть 6 уровень, а у вашего героя всего 500 жизней. Этот пример показывает следующее, чему необходимо научиться, чтобы стать успешным игроком в доту.
Самое первое, чему должен научиться любой игрок – это стараться не тратить свое здоровье впустую, в этом и есть основа грамотного стояния на линии. Тут я имею ввиду, что нужно стараться не тратить жизни на борьбу с крипами или вышками, не позволять вражеским героям безнаказанно вас атаковать и не подставляться без крайней надобности под неприятные заклинания. Можно сохранить себе драгоценные очки здоровья или даже жизнь, если руководствоваться следующими простыми правилами:
1. Пускай первыми вперед всегда идут крипы, а ваш герой должен держаться позади на небольшом расстоянии от места столкновения крипов. Так вы сможете спокойно получать опыт, не подвергая себя излишней опасности.
2. Не стоит отходить далеко от вашей вышки, ведь именно она защищает вас от нападения крипов и даже способна нанести ощутимый урон вражеским героям. Кроме того, нужно стараться не переходить на вражескую половину карты, так как, зайдя слишком далеко, вы можете уже не вернуться живым.
3. Следить за перемещением вражеских героев на вашей линии, а также каждые 3-4 секунды бросать взгляд на миникарту, чтобы вовремя заметить, когда один или несколько вражеских героев исчезнут из поля зрения, а это будет означать, что пришло время отступить в сторону базы и быть крайне внимательным и осторожным.
Каждый герой был задуман с определенной целью и каждый вносит своим присутствием изменения в геймплей. Тем не менее, в DOTA 2 все герои разделены на следующие группы:
Support
Основные предметы для Support героя. Это предметы, в первую очередь рассчитанные на команду, которые могут вылечить, обеспечить восстановлением маны, повысить защиту союзных героев. Так же обычно именно эти герои покупают Варды, которые позволяют на некоторое время видеть все на важных участках карты. Именно от этих героев ждут покупку Курьера и его последующий апгрейд до Летающего курьера.
Ganker. Этих героев можно смело назвать настоящими охотниками. Их задача постоянно искать подходящую жертву и сделать все, чтобы она не ушла живой. Эти герои обладают целом арсеналом умений, которые направлены тем или иным образом на убийство противника. У Ganker’ов есть все возможные виды оглушений, замедлений, ядов, эти герои также нередко способны нанести своими заклинаниями большой урон в кратчайший промежуток времени. Вся основная деятельность Ganker’ов сводится к поиску и уничтожению слабого звена в команде соперников. Эти герои обычно уже к 3-6 уровню представляют собой реальную угрозу и могут убивать, как самостоятельно, так и вместе со своими тиммейтами, все зависит от конкретного героя.
Carry. Этих героев можно смело назвать надеждой команды, именно от них часто зависит итог сражения, ведь чем дальше идет игра, тем сильнее они становятся. Carry, как правило достаточно слабы и беззащитны в начальной стадии игры, поэтому они первое время могут оказаться легкой добычей. Но если им удается избегать смерти в начале игры и спокойно растить свой уровень и беспрепятственно накапливать золото, то это может очень сильно сказаться на ходе игры. Carry обычно полагаются в первую очередь на физический урон, который они могут наносить в огромных количествах. Раскачанный Carry часто в одиночку способен вырезать половину вражеской команды, а уж при поддержке тиммейтов он разнесет в пух и прах всех, кто ему попадется. Но для того, чтобы это произошло нужно очень постараться, как самому Carry герою, так и его команде. Команда должна постоянно оберегать его от любых нападений и создать все условия для комфортной игры. Сам же Carry должен стараться как можно быстрее повысить свой уровень и накопить на необходимые предметы.
вовремя сбежать, когда начинает пахнуть жаренным.
Основные предметы для Pusher героя: Все, что дает полезные ауры, повышающие броню или атаку союзных войск, а также предметы, которые лечат союзных крипов, что позволяет скапливать целые толпы войск по одному из направлений.Таким образом, получается, что если каждый из игроков команды знает роль своего персонажа и понимает, что от него ожидают тиммейты, это может в значительной степени повысить слаженность любых командных действий. Или же другой вариант. Зная что умеет твой герой, можно понять в какой роли он может достичь наибольшего успеха. Кроме того, стоит помнить, что в доте есть немало универсальных героев, которые могут справляться сразу с несколькими ролями, меняя свое предназначение исходя из обстоятельств по ходу игры.
В этой части статьи я постараюсь уделить внимание тому, как и за счет чего мы будем обыгрывать других, ведь в этом и заключается смысл слова skill, а так же разберу типичные ошибки, которые могут отрицательно сказываться на вашей игре. Я опишу различные фишки и тонкости, которые помогут вам иметь преимущество над соперником. Тут будет разделение на две части: фишки героев, фишки предметов и окружения.
Фишки предметов. Самое главное в доте – всегда помнить, что побеждает вовсе не тот, у кого больше атака и жизней, а тот, кто правильно воспользовался своим преимуществом. Самое главное преимущество, которое можно выработать со временем – это наблюдательность и умение быстро реагировать на ситуацию, прокручивая в голове все возможные альтернативы. И пускай набор умений каждого героя ограничен, но можно добавить себе несколько дополнительных способностей с помощью предметов, благодаря которым в критический момент может решиться, умрете вы или выживете. Начнем с самых простых вещей и закончим самыми универсальными и интересными на мой взгляд.
. Эта штука встречается в абсолютно любой игре, и я не удивлюсь, если вы собираете ее для большей части героев и в этом нету ничего плохого, ведь этот предмет не так прост, как кажется. Всем известно, что Power Treads может быть трёх видов: на силу, на ловкость, на интеллект. Но вероятно не все задумываются над тем, что это может дать нам.Например, играя за кого-то из ловкачей, многие оставляют Power Treads на ловкость, но если вдруг кто-то преследует вас и жизней осталось на 1-2 удара, то переключив Power Treads на силу, мы сможем прибавить себе жизней еще на пару-тройку ударов, что может позволить вам спастись. Другой пример, когда у вас Power Treads были на силу или ловкость, а вам не хватает буквально 10-20 маны для того, чтобы добить ультой убегающего врага. В этом случаев, переключив Power Treads на интеллект, вы сможете получить немного маны, чтобы вам хватило на нужное заклинание.
Прибавка от переключения Power Treads на силу: до 152 жизней
Прибавка от переключения Power Treads на интеллект: до 104 маны
. Просто отличный предмет, особенно, если вы часто бегаете с линии на линию и следите за тем, чтобы каждые 2 минуты запихнуть в бутылку руну, пополнив бутыль и арсенал своих способностей на поле боя. Bottle и на линии поможет стоять, и поможет убегая от врага подлечиваться на ходу, и у фонтана позволит гораздо быстрее восстанавливаться, если постоянно пить из бутылки, пока стоишь там. Ну и конечно же иметь в запасе любую из рун это очень полезная штука.
. Идеальный предмет, если вы постоянно в пылу сражения, ведь 400 хп лечения для себя или союзника – это неоценимая помощь после битвы, чтобы продолжить наступление, вместо того, чтобы отступать зализывать раны к фонтану. 150 урона за 8 секунд по врагу это вполне ощутимо, особенно в начале игры. Особенно хорошо то, что дальность применения Urn of Shadows часто позволит достать раненного врага там, куда не достанут другие заклинания. Словом, отличный и универсальный арт, подходящий множеству героев. Помните, не стоит экономить заряды и лучше тратить их все до конца, так как за если у вас ноль зарядов, то после убийства дастся сразу два заряда урны, а если есть хотя бы один заряд, то урна пополнится лишь на один заряд.
. Предмет, который решает ход сражения. Иметь возможность мгновенно переместиться в нужную точку карты и применить свои способности с максимальной разрушительной силой, что может быть лучше для победы? Но кроме того, чтобы попасть по 5 героям ультой Тайдхантера Blink Dagger можно применять и для локальных целей. Это арт дает возможность быстро догнать кого-то или заранее уйти от опасности. Blink Dagger делает вас гораздо более мобильным, что может оказаться удивительно полезным даже тем героям, которым традиционно не покупается. Например, если у вам сложно попасть станом Лины, а завидев вас на горизонте, противники начинают сразу разбегаться, когда у них неполные хп. В этом случае Blink Dagger поможет мгновенно сократить дистанцию между вами и врагом, а благодаря эффекту внезапности и точному расчету попасть станом будет проще, не говоря уже о других заклинаниях. Если немного потренироваться, можно научиться избегать многих заклинаний,вовремя сделав блинк. Еще стоит всегда помнить, что убегая с помощью Blink Dagger ‘а, эффективнее всего будет не прыгнуть вперед по ходу движения, а стараться перелететь в ту область, куда враг без блинка вынужден будет обходить окольным путями или же в область вне его поля зрения.
]. Еще один предмет, который можно использовать для кучи различных целей. Поднять в воздух догоняющего вас врага или полетать в воздухе самому, пока под вами трясется земля от ульта Скорпиона, увернуться от стана Венги, сбить врагу телепортацию или ульту Witch Doctor ‘a. Отличный и универсальный предмет, подходящий для многих героев.
. Дешевый предмет на урон и силу, который кроме этого можно использовать для восстановления жизней в критической ситуации. Если у вас осталось, например, 100 хп, то активация Armlet даст вам +450 хп, которые будут постепенно сгорать, однако как только жизней снова станет мало, можно снова выключить и включить Armlet, чтобы восстановить 450 хп.
сли знать особенности механики некоторых умений, то это поможет вам получить некоторое преимущество над соперником в игре. Далее я напишу полезную информацию про умения героев, зная которую, вы точно станете играть гораздо лучше.
Antimage. Блинком можно увернуться от некоторых целевых скиллов. Сжигание маны при ударе также работает на иллюзиях. Ульта наносит урон не по одной цели, а в маленькой области
Tide hunter. Kraken Shell позволяет время от времени сбрасывать негативные заклинания.
Doom bringer. Если у врага, который находится под действием вашей ульты, мало хп, то его могут добить союзники, лишив вас фрага и денег.
Windrunner. Во время использования Windrun ‘a у вас появляется 100% шанс увернуться от физической атаки крипов, героев или вышек, этим можно пользоваться и для спасения и для того, чтобы Naix не смог вылечиться, через Lifesteal, атакуя вас. Стрелу можно использовать, чтобы пробивать себе проходы с толще леса. Ульта длится 20 сек, пока вы не начнете атаковать другую цель, но при этом можно отбежать и использовать другие умения или предметы, а после продолжить стрельбу под ультой по той же цели.
Outworld Destroyer. Astral Imprisonment позволяет увернуться от некоторых заклинаний, если сделать вовремя.
— Стрельба из под горки. Это приводит к тому, что вы промахиваетесь примерно в 30% случаев, что в случае перестрелки явно не принесет вам пользы.
— Несвоевременная покупка предметов. Например, когда вы играете против 5 героев со станами, то собрать себе побольше атаки и брони будет весьма глупой идеей.
— Неправильный расчет урона. Нужно всегда знать, что урон от спеллов написан без учета 25% резиста. От этого может напрямую зависеть, убьете ли вы героя или он сбежит радостно на 100 хп.
— Недобивание союзных вышек и крипов. Это нужно делать обязательно, т.к. вы лишаете врага денег и опыта, когда добиваете союзных юнитов.
— Неправильное применение станов. Их нужно страться делать последовательно, а не сразу все в одного героя.