Как поднять стендинг к галентам
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Боковая панель
Полезный софт/ссылки
Альянсовые ресурсы
Альянсовые ссылки
Разное полезное
Содержание
Стендинг и пути его повышения
Введение
Механика вычисления.
Эффективный стендинг.
Для понимания дальнейших выкладок необходимо разъяснить понятие «эффективный стендинг». Упрощенно – у игрока есть так называемый «чистый стендинг», по отношению к которому рассчитываются все модификации и изменения, и «эффективный стендинг», который собственно, учитывается при расчете отношения с NPC. Понятие «эффективный стендинг», в свою очередь, разбивается на два момента, один из которых хороший, а второй – не очень. Хороший – то, что до определенных пределов стендинг может быть улучшен навыками ветки «Social». Не очень хороший – то, что количество учитываемых стендингов может меняться от одного до четырех. Теперь подробнее про оба момента.
Навыки ветки «Social»
В ветке «Social» находится 9 навыков, которые так или иначе связаны со взаимодействием игрока и НПЦ. Однако нас интересуют только те четыре, которые непосредственно относятся к стендингу:
Остальные навыки этой ветки нам не интересны в контексте этого гайда.
Виды стендинга
Теперь про «не очень хороший момент»: в игре существует три вида стендинга НПЦ к персонажу и три вида стендинга НПЦ к корпорации, в которой состоит игрок. Это стендинг агента, корпорации и фракции. В зависимости от ситуации – учитываться могут:
В дальнейшем под стендингом подразумевается именно эффективный стендинг, если иное не оговорено отдельно.
Есть небольшие нюансы, связанные с округлениями стендинга и СС системы, но в целом вышеуказанные соотношения выполняются.
При эффективном стендинге выше 1.0 с вами начинают сотрудничать агенты второго уровня.
Выше 3.0 – агенты третьего уровня
Выше 5.0 – агенты четвертого уровня
Выше 7.0 – агенты пятого уровня. Агенты первого уровня доступны всегда (кроме КОСМОС-агентов, о них дальше).
При корпоративном стендинге выше 6.67 – обнуляются налоги на станциях, принадлежащих этой корпорации.
При корпоративном стендинге выше 8.0 – можно ставить джамп-клонов на станциях принадлежащих этой корпорации. В то же время существует целый ряд сервисов (созданных игроками), которые за скромное вознаграждение, или вообще бесплатно, позволят вам создать джамп-клон без каких-либо заморочек со стендингами.
По большому счету, отношение к вам со стороны НПЦ улучшается только в одном случае: если вы выполняете миссии на «правильного» заказчика. Однако разные миссии дают разный эффект, да и сами по себе миссии сильно отличаются, поэтому дальше я подробно опишу, какие способы самые «нажористые».
Производный стендинг
Как и многое в этом мире, сама по себе задача «прокачки стендинга» лишена какого-либо смысла. Стендинг прокачивают для достижения каких-то, зависящих от него целей. Поэтому далее будут рассмотрены типичные задачи, требующие прокачки стендинга.
1. По вам стреляют в хайсеке
Эта проблема связана с низким фракционным стендом, и качать вам надо именно его. Прежде всего – выучить навыки Diplomacy и Social, после чего – вытаскивать эффективный стендинг из минусов.
2. Вы хотите платить меньше налогов при операциях
В зависимости от вашей прокачки, для этого потребуется эффективный стендинг от +6.67 до +10.
3. Вы хотите делать миссии у определенного агента/корпорации
Вам потребуется эффективный стендинг выше, чем требования агента. Причем, учитываются все три вида стендингов. С точки зрения агентрана лучше всего, если у вас будет высокий фракционный стендинг – это позволит практически безнаказанно перебирать миссии, отказываясь от неудобных, и не боясь, что агент откажется с вами работать. Да и препятствием к работе на агента, тоже, как правило, является именно низкий фракционный стенд.
Стендинг агента и корпорации
Фактически, поднять их можно только одним способом – выполняя те миссии, которые дает агент, состоящий в этой корпорации. Агенты сидят на станции, если уровень агента выше первого – он требует наличия определенного эффективного стендинга. Агенты первого уровня доступны всегда (исключение – КОСМОС-агенты и ФВ-агенты, про них ниже).
Выполняя миссии, вы поднимаете стендинг к корпорации, на которую работаете, и к агенту, задания которого выполняете. Если миссии – боевые, то попутно роняете стенд к той фракции, корабли которой вы так нещадно уничтожаете.
Кроме того, есть достаточно специфический способ набития корпоративного (и агентского) стендов – сдача миссий на флот. Попросту говоря, это когда кто-то работает за вас. Другой игрок берет вас во флот, делает миссии, и сдает их на флот. В результате вам капает стендинг, ЛП и деньги за выполненные миссии. Разумеется, альтруистов гораздо меньше, чем многие привыкли думать, поэтому за эту услугу обычно принято платить.
Стендинг фракции на флот не делится! Исключение – последние миссии эпик-арок, на которых отсыпается много стенда. Но и то, это считается багом, хоть и не наказуемым, так что скорее всего, вскоре это поправят.
Стендинг фракции
А вот тут начитается самое интересное. Фракционный стенд стоит как бы особняком: его проще всего потерять, и сложнее всего набить. Зато высокий фракционный стенд дает ОЧЕНЬ много преимуществ, поэтому задача поднятия фракстенда чрезвычайно актуальна для многих игроков.
Пути повышения стенда
Сторики
После выполнения 16 миссий одного уровня на одну фракцию вам на почту сваливается уведомление о том, что для вас есть задание особой важности (storyline). Тут все просто: делаем миссию – получаем увеличение фракционного стенда. Нюансы все указаны в первом предложении: во-первых, миссии должны быть одного уровня. Вы можете сделать по 15 миссий первого, второго и так далее уровней, и не получить ни одного сторика. Во-вторых, миссии должны быть сделаны в рамках одной и той же фракции. Если, например, сделать 15 миссий четвертого уровня на галлентов, и 15 миссий – на матаров, то сторика вы тоже не получите
Карьерные агенты
Более корректным названием было бы «нубоагенты». Эти агенты предназначены для обучения новичков азам игры в Еву (фитинг, андок, стрельба по красным крестикам, производство и т.д.). Однако у этих миссий есть побочный эффект, который нам интересен: в процессе выполнения заданий можно получить немного фракционного стенда (1.5% без учета действий скиллов за промышленную линейку у калдари). Каждая раса имеет по 15 карьерных агентов (по три каждого из пяти видов), то есть, при желании можно сделать тридцать обучалок (за нужную империю, и за дружественную ей), этого хватит для большинства задач. Обучалки существуют только для четырех основных империй (амары / калдари / галленты / матары), но благодаря механике производных стендингов позволяют поднять стенд практически ко всем фракциям, кроме пиратских.
Достоинства: делаются реально быстро. Если не жалко небольшой суммы исков – вообще никаких проблем. В любой момент можно безнаказанно забить (миссии не имеют ограничения по сроку действия).
Недостатки: для отмывки сильно минусового стенда не все годятся – в некоторых миссиях так или иначе надо андокаться и что-то делать в космосе (при сильно минусовом стенде это придется делать под огнем фракционной полиции). Второй недостаток – это определенная уникальность: миссии не то, чтобы одноразовые, но после прохождения цепочки миссий в следующий раз к нему можно будет обратиться не раньше, чем через полгода(?)
Линеек – пять: сканирование, добыча полезных ископаемых, две боевых, и производство. Миссии там в целом простенькие, причем две из пяти линеек можно легко сделать даже если вас атакует фракционная полиция, поэтому далее они расписаны более подробно.
Космические аномалии (исследование космоса)
Это самая простая обучалка с точки зрения «срочного поднятия стенда из глубокой задницы». Андокаться, фактически, надо только на второй миссии, и то – совсем ненадолго, всё остальное при наличии небольшого количества исков делается прямо в доке.
Первая миссия – привезти из аномальки предмет (Proof of discovery: Anomaly). Андокаемся, находим учебную аномальку встроенным сканером, прилететь, залутать из контейнера то, что там лежит, отвезти агенту. Или тупо купите этот пруф в контрактах (они обычно продаются пачками – четыре штуки, сразу на всю арку)
Вторая – пролететь по ряду «елок». Берите быстрый и агильный фрегат с АБ, и никаких проблем, только пробкомет в карго положите, иначе во вторые разгонные ворота не пустят
Третья – привезти агенту Proof of Discovery: Data. Надо проверить, можно ли его тупо купить в контрактах
Четвертая – привезти агенту Proof of Discovery: Relic. Либо насканить и пройти релик, либо купить в контрактах
Пятая – привезти агенту Proof of Discovery: Gas. Ничего нового – либо насканить и пройти газовый сайт, либо купить в контрактах. За эту миссию и дают фракстенд. Если надумаете все-таки сканить и проходить – не забудьте положить в карго ту фигню, которую дает агент – без нее разгонные врата вас не пропустят.
После этой миссии арка закончена, и вы получаете свои 1.5% стенда.
Эпик-арки
Это наборы миссий для той или иной фракции. При выполнении всех миссий в линейке, в конце вам неплохо отсыпят фракционного стенда. Существуют для всех основных фракций, как имперских, так и пиратских. При этом пиратские эпик-арки особенно важны: у типичного игрока стенд к пиратам загнан глубоко в минус, а способов его выправить – всего два: это унылый дроч миссий первого уровня в погоне за сторилайн-миссиями, либо пиратская эпик-арка. Собственно, чисто пиратских эпик-арок две: за ангелов и за гуристас, однако существуют варианты прохождения амарской и галлентской эпик-арок, позволяющие получить стенд к саньше и синдикату соответственно. На агентов, выдающих миссии, распространяются те же требования, что и на обычных, но в случае пиратских эпик-арок есть нюанс: их могут выдать агенты, приписанные к империи (например, ветку гуристас может стартовать калдарский агент)
C.O.S.M.O.S.-миссии
КОСМОС-миссии – это миссии, которые дают так называемые КОСМОС-агенты. Агенты эти не сидят на станциях, а болтаются в открытом космосе. Да и вообще – они очень сильно отличаются от обычных агентов: прежде всего, они – одноразовые, сделать их можно всего один раз за все время существования персонажа. Даже хуже – если вы вдруг откажетесь от миссии, повторно вам ее уже никогда не предложат. Кроме того, этих миссий попросту мало. Еще один существенный недостаток – использовать их для вытаскивания стенда из глубокого минуса не получится: даже агенты первого уровня требуют положительного стендинга. Да и агенты следующих уровней тоже весьма требовательны к стендингу: агент второго уровня требует +2 стендинга, третьего уровня +4, а четвертого уровня требует +6 стендинга.
Теперь – о плюсах. Прежде всего – стенд: его дается довольно много. Кроме того, это еще и неплохой заработок – в процессе выполнения КОСМОС-миссий можно прилично обогатиться. И наконец, это просто интересно, а мы ведь играем в игру, а не работаем?
Расписывать подробно, что к чему, я не буду – по космос-миссиям есть отличный гайд от makstomaks-а.
Дата-центры
Дают немного стендинга в обмен на таги. Очень быстро, но, в некоторых случаях, ОЧЕНЬ дорого. Фактически, в дата-центрах дают миссии типа «а принеси-ка мне полсотни вот таких вот тагов». Дата-центры являются специфической разновидностью КОСМОС-миссий, поэтому агенты, которым надо сдавать таги, тоже висят в открытом космосе
Фракционные войны
Тут система немного иная: выполняя ФВ-миссии и сбивая корабли противника, можно получать очередные звания в системе фракционных войн. Каждое звание существенно добавляет фракционного стендинга. Собственно, это и есть единственный, но ОЧЕНЬ большой плюс ФВ, как системы набивки фракционного стенда.
Недостатки: напрямую работает только с имперскими фракциями, на остальные фракции можно повлиять только через систему производных стендингов; метод фактически одноразовый: процедура разжалования в ФВ не предусмотрена, поэтому по линейке званий можно пройти только один раз; стендинг к противоположной фракции тоже падает, как бешеный; наконец, без вступления в ФВ соответствующие агенты не будут с вами разговаривать, даже если они – первого уровня.
Кроме перечисленных, есть еще один, достаточно специфический, недостаток: в ФВ пилот может вступить только если имеет положительный стендинг к фракции. Разумеется, есть пути обхода этой проблемы: можно создать свою корпорацию, и вступить этой корпорацией, или попросту записаться в ряды корпорации, которая уже состоит в ФВ. В этих случаях стендинг не будет иметь никакого значения. Однако, для многих пилотов могут оказаться неприемлемыми скачки из одной корпорации в другую.
Самый простой способ получить начальный фракционный стендинг
Описанные ниже миссии выполнял на крейсере с фитом т1 (выбранный в качестве шипа крейсер был излишней роскошью. Все миссии можно пройти на любом фригате).
Хай слоты: три сальважера + майниг лазер.
Медиум слоты: смал шилд бустер и пара медиум шилд экстендеров.
В отсеке дронов лайт дроны.
На миссиях сальважил и лутал. Полученные модули переплавлял и продавал. По итогу должен сказать что выхлоп только после прохождения всех галентских туториал агентов у меня получился больше 10 миллионов. Что для начинающих станет неплохим подспорьем.
Поскольку чар галентского происхождение то выбрал галентских обучающих агентов.
# Корпорация » Center for Advanced Studies«
Вторые это миссии на десять ходов, поднимают стендинг на 1,25%. Их дают агенты в системе (несколько агентов на станции):
В результате выполнения таких миссий можно получить самые разные книжки (в том числе на сальваж) + различные модули и шипы.
# Корпорация » University of Caille«
# Корпорация » Federal Navy Academy«
По окончании работы с галентами получил чистый стендинг к галентам 1,5. С учетом скила Связи х 4 текущий стендинг был 2,8. Получил доступ к всем агентам второго уровня.
По ходу дела выяснилось следующее:
* поднимая стендинг к галентам автоматически получал прирост к матарским агентам. Соответственно уходил в минус к амарам и калдырям.
* Часто в качестве задачи «найди-привези» агент указывает на предмет которые выдал вам в качестве награды на предыдущей миссии. Поэтому не стоит все что получили продавать сразу же.
* миссии скучные и однообразные. Все галенты заняли у меня примерно неделю.
== Матарские обучающие агенты ==
# Корпорация » Republic Military School«
# Корпорация » Pator Tech School«
ps. список матарских агентов не завершен
Стендинг и пути его повышения
победив дракона, сам становишься драконом
Стендинг и пути его повышения
2. Эффективный стендинг.
Для понимания дальнейших выкладок необходимо разъяснить понятие «эффективный стендинг». Упрощенно – у игрока есть так называемый «чистый стендинг», по отношению к которому рассчитываются все модификации и изменения, и «эффективный стендинг», который собственно, учитывается при расчете отношения с NPC.
Понятие «эффективный стендинг», в свою очередь, разбивается на два момента, один из которых хороший, а второй – не очень. Хороший – то, что до определенных пределов стендинг может быть улучшен навыками ветки «Social». Не очень хороший – то, что количество учитываемых стендингов может меняться от одного до четырех. Теперь подробнее про оба момента.
2.1 Навыки ветки «Social»
В ветке «Social» находится 9 навыков, которые так или иначе связаны со взаимодействием игрока и НПЦ. Однако нас интересуют только те четыре, которые непосредственно относятся к стендингу:
В дальнейшем под стендингом имеется ввиду именно эффективный стендинг, если иное не оговорено отдельно.
При корпоративном стендинге выше 6.67 – обнуляются налоги на станциях, принадлежащих этой корпорации.
При корпоративном стендинге выше 8.0 – можно ставить джамп-клонов на станциях принадлежащих этой корпорации. В то же время существует целый ряд сервисов (созданных игроками), которые за скромное вознаграждение, или вообще бесплатно, позволят вам создать джамп-клон без каких-либо заморочек со стендингами
По большому счету, отношение к вам со стороны НПЦ улучшается только в одном случае: если вы выполняете миссии на «правильного» заказчика. Однако разные миссии дают разный эффект, да и сами по себе миссии сильно отличаются, поэтому дальше я подробно опишу, какие способы самые «нажористые».
Как и многое в этом мире, сама по себе задача «прокачки стендинга» лишена какого-либо смысла. Стендинг прокачивают для достижения каких-то, зависящих от него целей. Поэтому далее будут рассмотрены типичные задачи, требующие прокачки стендинга.
1. По вам стреляют в хайсеке
Эта проблема связана с низким фракционным стендом, и качать вам надо именно его. Прежде всего – выучить навыки Diplomacy и Social, после чего – вытаскивать эффективный стендинг из минусов.
2. Вы хотите платить меньше налогов при операциях
В зависимости от вашей прокачки, для этого потребуется эффективный стендинг от +6.67 до +10.
3. Вы хотите делать миссии у определенного агента / корпорации
Вам потребуется эффективный стендинг выше, чем требования агента. Причем, учитываются все три вида стендингов. С точки зрения агентрана лучше всего, если у вас будет высокий фракционный стендинг – это позволит практически безнаказанно перебирать миссии, отказываясь от неудобных, и не боясь, что агент откажется с вами работать. Да и препятствием к работе на агента, тоже, как правило, является именно низкий фракционный стенд.
Стендинг агента и корпорации: фактически, поднять их можно только одним способом – выполняя те миссии, которые дает агент, состоящий в этой корпорации. Агенты сидят на станции, если уровень агента выше первого – он требует наличия определенного эффективного стендинга. Агенты первого уровня доступны всегда (исключение – КОСМОС-агенты и ФВ-агенты, про них ниже). Выполняя миссии, вы поднимаете стендинг к корпорации, на которую работаете, и к агенту, задания которого выполняете. Если миссии – боевые, то попутно роняете стенд к той фракции, корабли которой вы так нещадно уничтожаете.
Кроме того, есть достаточно специфический способ набития корпоративного (и агентского) стендов – сдача миссий на флот. Попросту говоря, это когда кто-то работает за вас. Другой игрок берет вас во флот, делает миссии, и сдает их на флот. В результате вам капает стендинг, ЛП и деньги за выполненные миссии. Разумеется, альтруистов гораздо меньше, чем многие привыкли думать, поэтому за эту услугу обычно принято платить.
Стендинг фракции на флот не делится! Исключение – последние миссии эпик-арок, на которых отсыпается много стенда. Но и то, это считается багом, хоть и не наказуемым, так что скорее всего, вскоре это поправят.
Стендинг фракции: а вот тут начитается самое интересное. Фракционный стенд стоит как бы особняком: его проще всего потерять, и сложнее всего набить. Зато высокий фракционный стенд дает ОЧЕНЬ много преимуществ, поэтому задача поднятия фракстенда чрезвычайно актуальна для многих игроков. Существует несколько путей повышения этого стенда:
Сторики
После выполнения 16 миссий одного уровня на одну фракцию вам на почту сваливается уведомление о том, что для вас есть задание особой важности (storyline). Тут все просто: делаем миссию – получаем увеличение фракционного стенда. Нюансы все указаны в первом предложении: во-первых, миссии должны быть одного уровня. Вы можете сделать по 15 миссий первого, второго и так далее уровней, и не получить ни одного сторика. Во-вторых, миссии должны быть сделаны в рамках одной и той же фракции. Если, например, сделать 15 миссий четвертого уровня на галлентов, и 15 миссий – на матаров, то сторика вы тоже не получите
Карьерные агенты
Более корректным названием было бы «нубоагенты». Эти агенты предназначены для обучения новичков азам игры в Еву (фитинг, андок, стрельба по красным крестикам, производство и т.д.). Однако у этих миссий есть побочный эффект, который нам интересен: в процессе выполнения заданий можно получить немного фракционного стенда (1.5% без учета действий скиллов за промышленную линейку у калдари). Каждая раса имеет по 15 карьерных агентов (по три каждого из пяти видов), то есть, при желании можно сделать тридцать обучалок (за нужную империю, и за дружественную ей), этого хватит для большинства задач. Обучалки существуют только для четырех основных империй (амары / калдари / галленты / матары), но благодаря механике производных стендингов позволяют поднять стенд практически ко всем фракциям, кроме пиратских.
Достоинства: делаются реально быстро. Если не жалко небольшой суммы исков – вообще никаких проблем. В любой момент можно безнаказанно забить (миссии не имеют ограничения по сроку действия).
Недостатки: для отмывки сильно минусового стенда не все годятся – в некоторых миссиях так или иначе надо андокаться и что-то делать в космосе (при сильно минусовом стенде это придется делать под огнем фракционной полиции). Второй недостаток – это определенная уникальность: мисси не то, чтобы одноразовые, но после прохождения цепочки миссий в следующий раз к нему можно будет обратиться не раньше, чем через полгода(?)
Линеек – пять: сканирование, добыча полезных ископаемых, две боевых, и производство. Миссии там в целом простенькие, причем две из пяти линеек можно легко сделать даже если вас атакует фракционная полиция, поэтому далее они расписаны более подробно.
Космические аномалии (исследование космоса)
Это самая простая обучалка с точки зрения «срочного поднятия стенда из глубокой задницы». Андокаться, фактически, надо только на второй миссии, и то – совсем ненадолго, всё остальное при наличии небольшого количества исков делается прямо в доке.
Первая миссия – привезти из аномальки предмет (Proof of discovery: Anomaly). Андокаемся, находим учебную аномальку встроенным сканером, прилететь, залутать из контейнера то, что там лежит, отвезти агенту. Или тупо купите этот пруф в контрактах (они обычно продаются пачками – четыре штуки, сразу на всю арку)
Вторая – пролететь по ряду «елок». Берите быстрый и агильный фрегат с АБ, и никаких проблем, только пробкомет в карго положите, иначе во вторые разгонные ворота не пустят
Третья – привезти агенту Proof of Discovery: Data. Надо проверить, можно ли его тупо купить в контрактах
Четвертая – привезти агенту Proof of Discovery: Relic. Либо насканить и пройти релик, либо купить в контрактах
Пятая – привезти агенту Proof of Discovery: Gas. Ничего нового – либо насканить и пройти газовый сайт, либо купить в контрактах. За эту миссию и дают фракстенд. Если надумаете все-таки сканить и проходить – не забудьте положить в карго ту фигню, которую дает агент – без нее разгонные врата вас не пропустят.
После этой миссии арка закончена, и вы получаете свои 1.5% стенда.
Эпик-арки
Это наборы миссий для той или иной фракции. При выполнении всех миссий в линейке, в конце вам неплохо отсыпят фракционного стенда. Существуют для всех основных фракций, как имперских, так и пиратских. При этом пиратские эпик-арки особенно важны: у типичного игрока стенд к пиратам загнан глубоко в минус, а способов его выправить – всего два: это унылый дроч миссий первого уровня в погоне за сторилайн-миссиями, либо пиратская эпик-арка. Собственно, чисто пиратских эпик-арок две: за ангелов и за гуристас, однако существуют варианты прохождения амарской и галлентской эпик-арок, позволяющие получить стенд к саньше и синдикату соответственно. На агентов, выдающих миссии, распространяются те же требования, что и на обычных, но в случае пиратских эпик-арок есть нюанс: их могут выдать агенты, приписанные к империи (например, ветку гуристас может стартовать калдарский агент)
C.O.S.M.O.S.-миссии
КОСМОС-миссии – это миссии, которые дают так называемые КОСМОС-агенты. Агенты эти не сидят на станциях, а болтаются в открытом космосе. Да и вообще – они очень сильно отличаются от обычных агентов: прежде всего, они – одноразовые, сделать их можно всего один раз за все время существования персонажа. Даже хуже – если вы вдруг откажетесь от миссии, повторно вам ее уже никогда не предложат. Кроме того, этих миссий попросту мало. Еще один существенный недостаток – использовать их для вытаскивания стенда из глубокого минуса не получится: даже агенты первого уровня требуют положительного стендинга. Да и агенты следующих уровней тоже весьма требовательны к стендингу: агент второго уровня требует +2 стендинга, третьего уровня +4, а четвертого уровня требует +6 стендинга.
Теперь – о плюсах. Прежде всего – стенд: его дается довольно много. Кроме того, это еще и неплохой заработок – в процессе выполнения КОСМОС-миссий можно прилично обогатиться. И наконец, это просто интересно, а мы ведь играем в игру, а не работаем?
Расписывать подробно, что к чему, я не буду – по космос-миссиям есть отличный гайд от makstomaks-а.
Дата-центры
Дают немного стендинга в обмен на таги. Очень быстро, но, в некоторых случаях, ОЧЕНЬ дорого. Фактически, в дата-центрах дают миссии типа «а принеси-ка мне полсотни вот таких вот тагов». Дата-центры являются специфической разновидностью КОСМОС-миссий, поэтому агенты, которым надо сдавать таги, тоже висят в открытом космосе
ФВ
Тут система немного иная: выполняя ФВ-миссии и сбивая корабли противника, можно получать очередные звания в системе фракционных войн. Каждое звание существенно добавляет фракционного стендинга. Собственно, это и есть единственный, но ОЧЕНЬ большой плюс ФВ, как системы набивки фракционного стенда.
Недостатки: напрямую работает только с имперскими фракциями, на остальные фракции можно повлиять только через систему производных стендингов; метод фактически одноразовый: процедура разжалования в ФВ не предусмотрена, поэтому по линейке званий можно пройти только один раз; стендинг к противоположной фракции тоже падает, как бешеный; наконец, без вступления в ФВ соответствующие агенты не будут с вами разговаривать, даже если они – первого уровня.
Кроме перечисленных, есть еще один, достаточно специфический, недостаток: в ФВ пилот может вступить только если имеет положительный стендинг к фракции. Разумеется, есть пути обхода этой проблемы: можно создать свою корпорацию, и вступить этой корпорацией, или попросту записаться в ряды корпорации, которая уже состоит в ФВ. В этих случаях стендинг не будет иметь никакого значения. Однако, для многих пилотов могут оказаться неприемлемыми скачки из одной корпорации в другую.