Как поднять таблицу в экселе
Масштабировать таблицу
Если на листе много столбцов, с помощью параметров Масштаб по размеру можно уменьшить размер, чтобы лист лучше поместился на печатной странице.
На ленте щелкните вкладку Разметка страницы.
В группе Вписать в поле Ширина выберите значение 1 страница, а в поле Высота — Авто. Столбцы будут отображаться на одной странице, но строки могут растянуться на несколько страниц.
Чтобы распечатать лист на одной странице, выберите 1 страницу в поле Высота. Имейте в виду, что распечатку может быть сложно прочитать, так как Excel сжимает данные по размеру. Чтобы узнать, какой масштаб используется, посмотрите на число в поле Масштаб. Если оно малое, может потребоваться внести другие изменения перед печатью. Например, может потребоваться изменить ориентацию страницы с альбомной на альбомную или на более крупный. Дополнительные сведения см. в разделе ниже, в который приведены некоторые сведения о масштабе листов по размеру печатной страницы.
Чтобы распечатать лист, откройте диалоговое окно Печать, нажав клавиши CTRL+P, и нажмите кнопку ОК.
Для максимального масштабирования при масштабе важно помнить следующее:
Если на листе много столбцов, может потребоваться переключить ориентацию страницы с кисть на альбомную. Для этого перейдите в > Разметка страницы > Ориентацияи выберите Альбомная.
Для размещения большого количества столбцов можно использовать бумагу большего размера. Чтобы переключить размер бумаги по умолчанию, перейдите в > Разметка страницы > размери выберите нужный размер.
С помощью команды Область печати (группа «Настройка страницы») исключите все столбцы или строки, которые не нужно печатать. Например, если требуется напечатать столбцы с A по F и не нужно печатать столбцы с G по Z, задайте область печати таким образом, чтобы она включала только столбцы с A по F.
Примечание: Чтобы уменьшить размер печатного листа, введите процент, меньший 100 %. Чтобы увеличить лист по размеру печатаемой страницы, введите процентное соотношение более 100 %.
Режим разметки несовместим с командой Закрепить области. Если вы не хотите снимать закрепление строк или столбцов на листе, можно не переключаться в режим разметки, а использовать параметр Разместить не более чем на на вкладке Страница диалогового окна Параметры страницы. Для этого перейдите на вкладку Разметка страницы и в группе Настройка страницы нажмите кнопку справа внизу. При желании нажмите клавиши ALT+P, S, P на клавиатуре.
Чтобы напечатать лист на определенном количестве страниц, в окне «Настройка страницы» нажмитенебольшую кнопку вызова окна. Затем в поле Масштабв обоих полях Вписать введите количество страниц (в ширину и высоту), на которых нужно напечатать данные.
При использовании параметра Разместить не более чем на Excel игнорирует установленные вручную разрывы страниц.
Excel не растягивает данные для заполнения страниц.
Чтобы удалить параметр масштабирования, перейдите в файл > Параметры > параметры > Масштабирование нет.
При печати листа Excel может оказаться, что размер шрифта может быть не таким, как вы ожидаете.
Выполните эти действия, чтобы масштабировать размер шрифта на печатном сайте.
В разделе Параметры, щелкните Настраиваемое масштабирование > Параметры настраиваемого масштабирования.
Нажмите кнопку Страница и в поле Изменить выберите процентное соотношение, на которое вы хотите увеличить или уменьшить размер шрифта.
Просмотрите изменения в режиме предварительного просмотра и, если вы хотите изменить размер шрифта, повторите эти действия.
Примечание: Перед нажатиемкнопки Печать проверьте размер бумаги в свойствах принтера, а также убедитесь, что в принтере действительно есть бумага этого размера. Если размер бумаги отличается от размера бумаги принтера, Excel скорректирует распечатку в зависимости от размера бумаги в принтере, и распечатаный лист может не соответствовать размеру предварительного просмотра.
Если в режимепредварительного просмотра лист уменьшен до одной страницы, проверьте, не был ли применен параметр масштабирования, например Вписать лист на одну страницу. Чтобы узнать, как внести изменения, обратитесь к разделу выше.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
Как в Excel растянуть таблицу на весь лист
Составляя таблицы в Microsoft Office Excel, пользователь может увеличить размеры массива, чтобы расширить содержащуюся в ячейках информацию. Это полезно, когда размеры исходных элементов слишком малы, и с ними неудобно работать. В данной статье будут представлены особенности увеличения таблиц в Эксель.
Как увеличивать размеры табличек в Excel
Существует два основных метода, позволяющих достигнуть поставленной цели: расширить отдельные ячейки таблички вручную, к примеру столбики или строчки; применить функцию масштабирования экрана. В последнем случае масштаб рабочего листа станет больше, вследствие чего увеличатся все символы, располагающиеся на нем. Далее оба метода будут рассмотрены детально.
Способ 1. Как повысить размер отдельных ячеек табличного массива
Строки в таблице можно увеличить следующим образом:
Обратите внимание! Если, зажав ЛКМ, начать движение мышью вверх, то строка будет сужаться.
Размеры столбиков увеличиваются аналогичным образом:
Рассмотренным методом можно расширять столбики и строчки в таблице до неопределенного значения, пока массив не займет все пространство рабочего листа. Хотя границы поля в Excel не имеют пределов.
Способ 2. Использование встроенного инструмента для увеличения размеров элементов таблицы
Также существует альтернативный способ повышения размеров строк в Эксель, который предполагает выполнение следующих манипуляций:
Для растягивания столбцов с применением встроенного в программу инструмента можно воспользоваться следующей инструкцией:
Важно! В окнах «Ширина столбца» или «Высота строки» менять указанные значения можно несколько раз, пока пользователь не получит требуемого результата.
Способ 3. Регулировка масштаба монитора
Растянуть табличку в Excel весь лист можно, увеличив масштабирование экрана. Это самый простой метод выполнения поставленной задачи, который подразделяется на следующие этапы:
Дополнительная информация! В Эксель также есть специальная кнопка «Масштаб» во вкладке «Вид», позволяющая изменять масштабирование экрана как в меньшую, так и в большую сторону.
Способ 4. Смена масштаба табличного массива перед выводом документа на печать
Перед тем, как распечатывать таблицу из Excel, необходимо проверить ее масштаб. Здесь также можно увеличить размер массива, чтобы он занимал весь лист формата А4. Изменение масштаба пред печатью изменяется по следующей схеме:
Обратите внимание! Если таблица располагается не на всю страницу А4, то нужно вернуться в то же окно и указать другое число. Для получения нужного результата процедуру придется повторить несколько раз.
Заключение
Таким образом, растягивать таблицу в Excel на всю страницу проще с применением метода масштабирования экрана. Подробнее он был описан выше.
Увеличение таблицы в Microsoft Excel
При работе с электронными таблицами иногда требуется увеличить их размеры, так как данные в получившемся результате имеют слишком мелкий вид, что затрудняет их чтение. Естественно, каждый более или менее серьезный текстовый процессор располагает в своем арсенале инструментами увеличения табличного диапазона. Так что совсем не удивительно, что они есть и у такой многофункциональной программы, как Эксель. Давайте разберемся, каким образом в этом приложении можно увеличить таблицу.
Увеличение таблиц
Сразу нужно сказать, что увеличить таблицу можно двумя основными способами: увеличением размеров отдельных её элементов (строк, столбцов) и путем применения масштабирования. В последнем случае табличный диапазон будет увеличен пропорционально. Данный вариант разделяется на два отдельных способа: масштабирование на экране и на печати. Теперь рассмотрим каждый из этих способов более подробно.
Способ 1: увеличение отдельных элементов
Прежде всего, рассмотрим, как увеличить отдельные элементы в таблице, то есть, строки и столбцы.
Начнем с увеличения строк.
Иногда требуется расширить не одну строку, а несколько строк или даже все строчки табличного массива данных, для этого выполняем следующие действия.
Существует также и другой вариант расширения строк.
Теперь перейдем к вариантам увеличения табличного массива путем расширения столбцов. Как можно догадаться, эти варианты аналогичны тем, с помощью которых мы чуть ранее увеличивали высоту строчек.
Как и в случае со строками, существует вариант группового увеличения ширины столбцов.
Кроме того, имеется вариант увеличения столбцов путем введения их конкретной величины.
Естественно, что если мы хотим произвести расширение таблицы, то размер ширины должен быть указан больше текущего. После того, как вы указали необходимую величину, следует нажать на кнопку «OK».
Способ 2: масштабирование на мониторе
Теперь узнаем о том, как увеличить размер таблицы путем масштабирования.
Сразу нужно отметить, что масштабировать табличный диапазон можно только на экране, а можно на печатном листе. Сначала рассмотрим первый из этих вариантов.
Либо нажать на кнопку в виде знака «+» справа от этого ползунка.
Кроме того, отображаемый на мониторе масштаб можно изменить следующим образом.
Но в этом же окне существует возможность установить собственный, пользовательский масштаб. Для этого нужно выставить переключатель в позицию «Произвольный» и в поле напротив этого параметра занести то числовое значение в процентах, которое будет отображать масштаб табличного диапазона и листа в целом. Естественно, чтобы произвести увеличение вы должны вписать число, превышающее 100%. Максимальный порог визуального увеличения таблицы 400%. Как и в случае использования предустановленных вариантов, после внесения настроек следует нажать на кнопку «OK».
Довольно полезным является инструмент «Масштаб по выделенному», который позволяет увеличить масштаб таблицы ровно настолько, чтобы она полностью вписалась в область окна Excel.
Кроме того, масштаб табличного диапазона и всего листа можно увеличить, зажав кнопку Ctrl и прокрутив колесико мышки вперед («от себя»).
Способ 3: изменение масштаба таблицы на печати
Теперь давайте посмотрим, как изменить реальный размер табличного диапазона, то есть, его размер на печати.
Изменить масштаб таблицы при печати можно и другим путем.
Как видим, увеличить таблицу в Excel можно разными способами. Да и под самим понятием увеличения табличного диапазона могут иметься в виду совершенно разные вещи: расширение размеров его элементов, увеличение масштаба на экране, увеличение масштаба на печати. В зависимости от того, что пользователю в данный момент нужно, он и должен выбрать конкретный вариант действий.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12546 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как поднять таблицу в экселе
Как переместить строку вверх / вниз или столбец влево / вправо в Excel?
Если у вас есть два списка данных и теперь вы хотите переместить столбец A вправо в столбец B, как показано на снимках экрана. Как ты можешь это сделать? Теперь я расскажу вам очень простой способ перемещать столбцы вправо / влево или перемещать строки вверх / вниз в Excel.
Переместить столбец влево или вправо с помощью Kutools for Excel
Поменять местами столбцы или строки с помощью Kutools for Excel
Есть группа ярлыков, которые помогут быстро переместить столбец.
1. Выберите столбец, который вы хотите переместить, а затем поместите курсор на границу заголовка столбца, пока курсор не изменится на крест со стрелкой.
2. Затем перетащите столбец и нажмите Shift вместе справа от столбца, который вы хотите быть справа от него, вы можете увидеть, что появляется I линия. Затем отпустите клавишу и мышь. Вы можете видеть, что столбец A перемещается вправо в столбец B.
Если вы хотите переместить столбец влево, вы можете выбрать столбец и перетащить его с помощью Shift слева от столбца, который вы хотите оставить.
Чтобы переместить строку вверх или вниз, вам просто нужно сделать следующее.
1. Выделите всю строку, которую хотите переместить, и поместите курсор на границу заголовка строки, пока не появится крестик со стрелкой.
2. Затем перетащите строку и нажмите Shift нажмите вместе, чтобы перейти в нижнюю часть строки, в которой вы хотите быть внизу, вы можете увидеть, что появляется II линия. Затем отпустите клавишу и мышь. Вы можете видеть, что строка 2 переходит ниже в строку 5.
Если вы хотите переместить строку вверх, вы можете выбрать строку и перетащить ее с помощью Shift нажмите клавишу вверх в строке, которую вы хотите переместить.
Чаевые: Вы можете одновременно перемещать несколько соседних строк или столбцов.
Если у вас есть Kutools for Excel установлен в Excel, вы можете использовать Navigation функция для быстрого перемещения столбцов влево или вправо или в определенное положение по мере необходимости.
Kutools for Excel, с более чем 300 удобные функции, облегчают вашу работу. | |||||||
Вверх | |
Наверх | |
Вниз | |
Переместить в конец |
Если вы хотите обменять содержимое двух столбцов или строк, вы можете применить Kutools для Exceя Swap Ranges функции.
После установки Kutools for Excel, сделайте следующее: (Бесплатная загрузка Kutools for Excel прямо сейчас!)
Теперь два выбора поменялись местами.
Как работать в Excel с таблицами для чайников: пошаговая инструкция
Программа Microsoft Excel удобна для составления таблиц и произведения расчетов. Рабочая область – это множество ячеек, которые можно заполнять данными. Впоследствии – форматировать, использовать для построения графиков, диаграмм, сводных отчетов.
Работа в Экселе с таблицами для начинающих пользователей может на первый взгляд показаться сложной. Она существенно отличается от принципов построения таблиц в Word. Но начнем мы с малого: с создания и форматирования таблицы. И в конце статьи вы уже будете понимать, что лучшего инструмента для создания таблиц, чем Excel не придумаешь.
Как создать таблицу в Excel для чайников
Работа с таблицами в Excel для чайников не терпит спешки. Создать таблицу можно разными способами и для конкретных целей каждый способ обладает своими преимуществами. Поэтому сначала визуально оценим ситуацию.
Посмотрите внимательно на рабочий лист табличного процессора:
Это множество ячеек в столбцах и строках. По сути – таблица. Столбцы обозначены латинскими буквами. Строки – цифрами. Если вывести этот лист на печать, получим чистую страницу. Без всяких границ.
Сначала давайте научимся работать с ячейками, строками и столбцами.
Как выделить столбец и строку
Чтобы выделить весь столбец, щелкаем по его названию (латинской букве) левой кнопкой мыши.
Для выделения строки – по названию строки (по цифре).
Чтобы выделить несколько столбцов или строк, щелкаем левой кнопкой мыши по названию, держим и протаскиваем.
Для выделения столбца с помощью горячих клавиш ставим курсор в любую ячейку нужного столбца – нажимаем Ctrl + пробел. Для выделения строки – Shift + пробел.
Как изменить границы ячеек
Если информация при заполнении таблицы не помещается нужно изменить границы ячеек:
Для изменения ширины столбцов и высоты строк сразу в определенном диапазоне выделяем область, увеличиваем 1 столбец /строку (передвигаем вручную) – автоматически изменится размер всех выделенных столбцов и строк.
Примечание. Чтобы вернуть прежний размер, можно нажать кнопку «Отмена» или комбинацию горячих клавиш CTRL+Z. Но она срабатывает тогда, когда делаешь сразу. Позже – не поможет.
Чтобы вернуть строки в исходные границы, открываем меню инструмента: «Главная»-«Формат» и выбираем «Автоподбор высоты строки»
Как вставить столбец или строку
Выделяем столбец /строку правее /ниже того места, где нужно вставить новый диапазон. То есть столбец появится слева от выделенной ячейки. А строка – выше.
Нажимаем правой кнопкой мыши – выбираем в выпадающем меню «Вставить» (или жмем комбинацию горячих клавиш CTRL+SHIFT+»=»).
Отмечаем «столбец» и жмем ОК.
Совет. Для быстрой вставки столбца нужно выделить столбец в желаемом месте и нажать CTRL+SHIFT+»=».
Все эти навыки пригодятся при составлении таблицы в программе Excel. Нам придется расширять границы, добавлять строки /столбцы в процессе работы.
Пошаговое создание таблицы с формулами
Теперь при печати границы столбцов и строк будут видны.
С помощью меню «Шрифт» можно форматировать данные таблицы Excel, как в программе Word.
Поменяйте, к примеру, размер шрифта, сделайте шапку «жирным». Можно установить текст по центру, назначить переносы и т.д.
Как создать таблицу в Excel: пошаговая инструкция
Простейший способ создания таблиц уже известен. Но в Excel есть более удобный вариант (в плане последующего форматирования, работы с данными).
Сделаем «умную» (динамическую) таблицу:
Примечание. Можно пойти по другому пути – сначала выделить диапазон ячеек, а потом нажать кнопку «Таблица».
Теперь вносите необходимые данные в готовый каркас. Если потребуется дополнительный столбец, ставим курсор в предназначенную для названия ячейку. Вписываем наименование и нажимаем ВВОД. Диапазон автоматически расширится.
Если необходимо увеличить количество строк, зацепляем в нижнем правом углу за маркер автозаполнения и протягиваем вниз.
Как работать с таблицей в Excel
Здесь мы можем дать имя таблице, изменить размер.
Доступны различные стили, возможность преобразовать таблицу в обычный диапазон или сводный отчет.
Возможности динамических электронных таблиц MS Excel огромны. Начнем с элементарных навыков ввода данных и автозаполнения:
Если нажать на стрелочку справа каждого подзаголовка шапки, то мы получим доступ к дополнительным инструментам для работы с данными таблицы.
Иногда пользователю приходится работать с огромными таблицами. Чтобы посмотреть итоги, нужно пролистать не одну тысячу строк. Удалить строки – не вариант (данные впоследствии понадобятся). Но можно скрыть. Для этой цели воспользуйтесь числовыми фильтрами (картинка выше). Убираете галочки напротив тех значений, которые должны быть спрятаны.
- Как поднять сывороточное железо в крови
- Как поднять тазовое дно упражнения