Как поднять выручку в ресторане

Как повысить прибыль ресторана: пять практических советов

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Совет № 1. Не относитесь к маркетингу формально — выжимайте из него максимум

Прежде всего вам нужен маркетолог. А если уже есть, необходимо ставить перед ним четкие и осязаемые задачи. Хороший пример цели для такого специалиста — повысить выручку на 5% за счет повторных посещений или, например, привлечь 350 новых гостей в январе.

К сожалению, в большинстве ресторанов отсутствует базовое понимание, зачем вообще нужен маркетинговый отдел. Зачастую его создают потому, что такой есть у всех. Вместо того чтобы содержать сотрудника, выполняющего набор действий с непонятным результатом, задайтесь вопросом: а что в действительности он делает? Часто ли маркетолог выходит за рамки занудных анонсов по одному-двум каналам коммуникаций? Не допускайте формальной работы: именно маркетинг может увеличить частоту повторных визитов клиентов в ваш ресторан на 20%.

Перед тем как начать любое продвижение в ресторане, составьте стратегию продвижения на определенный срок, например на три месяца. В плане пропишите инструменты, с помощью которых будете общаться с клиентами: социальные сети, POS-материалы и др.

Отталкиваясь от TOV, определитесь с контентом, визуальными материалами и с тем, что уместно писать в текстах, а что нет.

Скажем, скоро 8 марта. Устройте акцию для женской целевой аудитории. Сделайте welcome-подарок для компании подруг в виде бокала шампанского для каждой. Заранее пропишите цели и результаты такой акции: например, увеличить средний чек женских компаний на 1 тыс. руб. или по реферальной механике получить 100 новых гостей и продолжить работать с ними, предложив скидочные карты. Даже если акция не принесет ощутимой прибыли за март, вы сможете проанализировать результаты и исправить возникшие ошибки.

Источник

7 способов увеличения среднего чека

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане Подпишись на наш канал в Телеграме , чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!

Ресторан – лучшее место для исследования психологии людей. Для меня, как для ресторанного аналитика, это утверждение бесспорно. В ресторане люди проявляют себя такими, какие они есть или хотят быть. А все потому что рестораны – это общественные гостиные. В них всегда есть люди – персонал или гости, и все они что-то делают. Не только едят или пьют. Нет, люди демонстрируют свой статус, или флиртуют, или получают эмоции от завтрака и утреннего кофе, или пытаются произвести впечатление на переговорах. Ссорятся, заводят отношения, расслабляются, напрягаются, замыкаются в себе. А там, где есть эмоции, всегда можно на них воздействовать. И тут расчетливый ресторатор может вставить свои пять копеек. Чтобы больше и чаще продавать свое родное, приготовленное. Самая главная эмоция, потребность человека – это безопасность. Кушать в неблагоприятных для себя условиях не могут даже животные. Поэтому, чтобы больше продать, и вообще продать – нужно создать впечатление безопасности.

Как это продать?

Многие люди крайне неохотно садятся в пустом зале. Страшно сидеть одному в большом и опасном пространстве, под прицельным взглядом официантов. Забитый людьми зал или летняя площадка сигнализируют – здесь много людей, значит, здесь хорошо и безопасно. А если в зале еще нет людей? Например, это новый ресторан, или просто период такой, неудачный день? Тогда нужно создать впечатление, что здесь много людей.

Подставные гости, которые сидят в зале, на летней площадке, перед входом – это, конечно, театр чистой воды, но этот театр работает. А там и другие гости подтягиваются, уже настоящие. Оплата подставным гостям – через бартер, например, отметка в сториз за что-то бесплатное (коктейль, пиво, игристое), депозит для блогера или его компании. На ощущение безопасности влияют и температурный режим в зале, и мебель (на удобной, мягкой – дольше сидят, а значит, больше тратят), адекватное для формата освещение, чистые поверхности и туалет.

Ну а если ресторан или бар уже работают, людей достаточно, а средний чек – маленький? С одной стороны, можно понять своих гостей – времена трудные, хотят экономить. Но ведь у ресторатора другие цели – не быть благотворительной организацией, а заставить людей тратить больше. Модные сейчас концепции «дешево и еще дешевле» заводят бизнес в тупик. Все очень просто – большинство людей хотят купить дешево. А если это дешево и качественно – успех обеспечен. Но нужен ли вам такой успех? Так вот, логика проста – чтобы увеличить средний чек, нужно дать гостю возможность потратить больше.

1. Завести в меню блюда на компанию, сборные сеты, комбо-меню. С большой ценой, разумеется. Но эта цена должна быть на 10-20% меньше, чем все эти блюда и напитки по отдельности. Тогда гость, который пришел просто съесть что-нибудь одно, может заказать сразу несколько блюд, а значит – средний чек будет больше. Особенно, если пришла большая компания, которой удобно заказать всего побольше.

2. Точно так же работает бонус к какому-то габаритному или более дорогому блюду. Например, при заказе огромной пиццы – бутылка вина в подарок. Или бутылка фирменной настойки к большому мясному сету. Оговорюсь, что эти методы хороши только для масс-маркета, в luxury-сегменте такие фокусы не работают. Тут работает другое – просто поставить высокие цены, но при этом их оправдывать дорогим интерьером, хорошим шефом, сервисом и дорогими продуктами в блюдах.

3. Просто ввести в меню более дорогие блюда и напитки. Нужно дать гостям возможность потратить больше. Если у вас все дешевое и доступное, то даже гостю с деньгами нечего купить. Поэтому, если у вас бар с дешевым алкоголем, поставьте французский коньяк или дорогой виски. Обязательно найдется тот, кому это захочется заказать.

4. Ставить цены в меню, которые оканчиваются на нечетные цифры. В идеале – на 9 или на 5. Психология человека такова, что круглая или четная цифра в цене воспринимается как бОльшая. Например, 100 и 99 – это очень большая разница. 95 и 94 – тоже есть разница, 95 выглядит меньше (вот так)! И хотя трюк с 9 в конце цены всем известен, люди реагируют на него по-прежнему хорошо. Точно так же нужно обращать внимание, как именно написаны цены в меню. Чем короче цифра, тем лучше. Например, лучше писать не 999,00 или 999.0, а просто 999. Есть интересный трюк, когда возле цены в национальной валюте рядом пишется цена в долларах или в евро. Поскольку национальная валюта отличается многоциферностью, цена в валюте кажется неприлично маленькой, особенно иностранцам. Но это подходит не для всех форматов, разумеется.

5. Ставить в меню бара цены на бутылку, а в пивном ресторане – завести бокалы 1 л или пивные башни на 5 л. Чтобы дать возможность гостю потратить больше, нужно показать, что это «больше» есть в меню. Цены на бутылку, например, должны быть на 10-15% ниже, чем тот же объем по бокалам. А литр пива должен быть немного дешевле, чем два по 0,5 л. Трюк «возьми больше – получи дешевле» успешно работает и в ритейле. Для ресторана прямая выгода – увеличение среднего чека.

6. В меню должны быть десерты. С детства нас приучили, что десерт – завершение трапезы. «Не ешь сладкое перед обедом!», – так говорила мама. А вот после обеда сладкое – самое оно. Так и с гостями: если в меню есть десерты, для гостя это возможность завершить свое пребывание в ресторане, как советовала мама. Съесть десерт. Запить его чаем или кофе. И вот так средний чек подрастет на 15-20%.

7. Не давать бесплатную воду. Уже не раз сталкивалась с таким явлением – гостю наливают воду бесплатно. Добрые, добрые рестораторы. Они так хотят понравиться гостям, проявить лояльность. Но желудок у человека один. И получив бесплатную воду, он не закажет воду по меню, не закажет чай или сок. Если уже так хочется, можно подавать воду к бизнес-ланчу или к завтраку, когда гость уже гарантированно оставит деньги за еду. Но плюхать на стол водичку сразу, как только гость сел за стол – это тупик. Другая крайность – это бутылки воды на столе, как правило, дорогой и брендированной. Налив себе такой водички, гость «попал», еще даже не увидев ее цену в меню. А сколько раз бывало, что такую воду со стола хватают и наливают дети, когда родители даже не успели опомниться. В результате – недовольство рестораном, обвинения в стяжательстве. А все потому, что это неизящное и грубое увеличение среднего чека.

И, конечно, для увеличения среднего чека всегда остается банальная рекомендация персонала. Например, «попробуйте то-то», «у нас сегодня специальное предложение на то-то», или «у нас новый сезонный суп» –работают обычно хорошо. Но есть золотое правило – предлагать только один раз, чтобы не выглядеть навязчивым. Если гость отказался – не предлагать еще и еще, а оставить его в покое. Если согласился – можно предложить еще что-то, но тоже только один раз. Настойчивые рекомендации, особенно если выбор падает на самое дорогое блюдо или напиток, работают ресторану во вред. Исчезает доверие между гостем и официантом, человек чувствует себя объектом для зарабатывания денег, а это очень неприятно. Да, с гостя нужно побольше получить денег, но делайте это изящно. Например, рекомендуйте не самое дорогое, а среднее по цене блюдо или напиток, особенно, если гость спрашивает мнение официанта или продавца. Конечно, для этого персонал должен эти блюда попробовать, а не просто обнюхать тарелку.

Личная рекомендация – это старый и самый действенный способ увеличения среднего чека. Но с приходом цифровой эры, онлайн-заказов многие заведения лишаются возможности личных рекомендаций. И тут начинают работать вышеописанные трюки, «счастливые часы» и правильно выглядящие цены.

Источник

Оптимизация процессов в ресторане: как увеличить выручку на 166%

Как поднять выручку в ресторане, который уже работает на пределе своих возможностей? Кейс с чек-листом

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Ресторанный бизнес без потерь

4 способа контроля за расходами на алкогольные напитки

5 правил оптимизации расходов в ресторане

Расскажу вам о своем опыте, который позволил мне максимально ускорить все рабочие процессы в ресторане и, как результат, существенно увеличить прибыль.

Некоторое время назад наша компания оказывала консалтинговые услуги небольшой сети. В одном из ресторанов (это был первенец сети) благодаря его удачному расположению в торговом комплексе дела шли очень успешно. В пятницу, субботу и воскресенье все столики заняты, запись в листе ожидания на час вперед. И при этом вполне неплохая для его площади и уровня цен выручка.

Задача стояла такая — поднять максимум выручки, чтобы ресторан приносил больше прибыли за один конкретно взятый день.

Но как это сделать? Ведь, еще раз отмечу, с посещаемостью полный порядок, и создается впечатление, что он работает на пределе своих возможностей.

РОСТ ВЫРУЧКИ БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА

Что касается среднего чека, то в заведении работал неплохой тренинг-менеджер, и мы лишь немного подкорректировали существующее предложение. Увеличивать продажи можно было только агрессивным способом, но в долгосрочной перспективе это негативным образом сказалось бы на работе ресторана.

УВЕЛИЧИТЬ ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СТОЛОВ

Остался единственный способ — ускорить оборачиваемость столов (то есть повысить скорость обслуживания).

В первую очередь мы сосредоточили внимание на работе официантов.

Все эти меры позволили поднять максимальную дневную выручку на 23%.
Выручка в ресторане: как ее считать?

ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ В БАРЕ

Казалось бы, все, поставленная цель достигнута, но давайте посмотрим, что можно сделать дальше.

С ростом скорости работы в зале бар начал немного отставать.

ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ НА КУХНЕ

Далее отправились на кухню. С ней пришлось поработать гораздо больше.

Благодаря всем перечисленным изменениям максимальное время отдачи горячих блюд сократилось с 40 минут до 20, а итоговая выручка возросла еще на 19%.

А теперь заметьте: благодаря всей проделанной работе мы увеличили максимально возможную выручку ресторана на 166%, с исходных 300 тысяч до полумиллиона рублей в день. Хотя изначально казалось, что ресторан является заложником своей малой площади и больше на этих квадратных метрах заработать не получится. Кстати, все затраты на оптимизацию окупились достаточно быстро.

Из книги Сергея Миронова «Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане».

Источник

Технологии увеличения продаж в ресторане: 8 организационных методов и полезные рекомендации

Прибыльность расположенных рядом друг с другом ресторанов может отличаться в разы. И зачастую дело не в площади заведения или количестве вложенных в него денег, а в грамотном подходе к обслуживанию клиентов, обучении сотрудников и создании общего позитивного имиджа. Далее будут рассмотрены легко применимые технологии увеличения продаж в ресторане, требующие для внедрения минимум усилий.

Увеличение посещаемости ресторана

Общих способов увеличения посещаемости ресторана предложить нельзя, потому что они во многом зависят от его формата. Придорожные кафе могут завлекать дополнительных клиентов большими, яркими вывесками, а расположенные в туристических зонах заведения – местной кухней, национальным оформлением, историческими тематическими экспозициями.

Что касается типичных городских ресторанов, то здесь на первый план при привлечении и удержании клиентов выходит обслуживание. Этот фактор является решающим в конкурентной борьбе за постоянного посетителя.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Диаграмма распределения претензий посетителей ресторанов к заведению

Согласно опросам NRA, среди претензий клиентов более половины занимает именно недовольство обслуживанием. Поэтому в классических ресторанах и кафе стоит ценить успешных официантов, дополнительно мотивировать и регулярно повышать их квалификацию на тренингах.

Заведения общепита также могут привлекать клиентов сервисом вызова такси, доставкой пищи на дом, бесплатным Wi-Fi. Для туристических ресторанов актуальным будет дарение символических подарков каждому посетителю с информацией о заведении.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Доставка блюд из ресторана позволяет расширить целевую аудиторию

Руководство заведений общепита для привлечения новых клиентов может выбрать и классический рекламный путь. Он также эффективен, но требует постоянных финансовых затрат, поэтому должен применяться только в комплексе с вышеописанными организационными методами.

Повышаем средний чек

Отличие ресторана от магазина или супермаркета в том, что человек приходит сюда с четко оформленной потребностью покушать или выпить. Пользуясь этим нюансом, можно полностью удовлетворить желания клиента в еде, одновременно заработав хорошую прибыль.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Красивое меню усиливает аппетит и повышает средний чек заказа

Для стимулирования посетителя заказывать больше, можно использовать следующие методы:

Далее вышеперечисленные способы повышения среднего чека в ресторане будут рассмотрены более подробно.

Оптимизация ресторанного меню

Хорошее меню продает блюда само по себе. Его структура должна учитывать психологические особенности поведения клиента таким образом, чтобы увеличивать средний чек без усилий персонала. Например, в правом верхнем углу следует размещать наиболее прибыльные блюда, потому что в эту зону человек присмотрит наиболее часто.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Красивое минималистическое меню для небольшого кафе

Цены желательно указывать под названиями, причем размер шрифта должен быть одинаковым. Допускается использование в оформлении декоративных элементов, фотографий особо привлекательных на вид блюд с целью привлечения внимания клиента к прибыльным позициям.

Одна из распространенных ошибок начинающих предпринимателей-рестораторов – большое, перегруженное меню. Согласно исследованиям, сложность выбора между подобными по цене блюдами приводит к возникновению тревоги у посетителей. В результате вероятность повторного посещения ими заведения снижается.

Поэтому меню должно быть разбито на разделы с блюдами, приготовленными разными способами, но не более того. В итоге клиент все равно будет балансировать между представленным ассортиментом и своими предпочтениями. Увеличение количества предлагаемых блюд слабо влияет на рост среднего чека, зато перегружает работой кухню.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Обложка меню ресторана должна стимулировать клиента к заказу

Если человек первый раз сталкивается с открытием кафе, то лучше доверить составление меню профессиональной компании, которая учтет концепцию заведения и предпочтения его собственника.

Кивок «Салливана»

Метод использует расслабленное состояние человека в момент совершения заказа. Заключается кивок «Салливана» в следующем. При сомнениях клиента в выборе официант, выявив потребность, должен самостоятельно и ненавязчиво предложить наиболее прибыльное для ресторана блюдо. После предложения следует улыбнуться и кивнуть, изобразив утвердительный жест.

Статистика свидетельствует, что в 60% случаях посетители соглашаются с рекомендацией официанта. В результате клиент получает вкусное блюдо, а ресторан – прибыль.

Важным моментом этого метода является выявление потребности. Если будет предложена закуска вместо желаемого клиентом второго блюда, то человек будет чувствовать себя неудовлетворенно. Поэтому кивок «Салливана» необходимо использовать только после тщательного опроса посетителей.

Использование техник допродаж

Посещая кафе, человек уже готовится расстаться с определенной суммой денег. И задача официанта – сделать так, чтобы посетитель сделал это добровольно и остался доволен.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Снеки имеют высокую маржинальность и приносят хорошую прибыль

Простейшим способом простимулировать человека на траты – предложить дополнительное полезное блюдо к уже сделанному заказу. Например: «Может быть, принести бокал пива к заказанным Вами «куриным крылышкам?». Таким образом, человек почувствует искреннюю заботу официанта и сможет увидеть свою скрытую потребность.

Если после употребления основного блюда клиент не спешит уходить, то стоит подойти и предложить десерт. Возможно, у человека осталось ещё место в желудке и деньги в кошельке, которые он готов потратить.

Есть несколько рекомендаций по составлению фраз официантами:

Чтобы помочь начинающим официантам, можно подготовить небольшие шпаргалки или учебные меню, в которые они могут заглядывать при оформлении заказа.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Коктейльная карта должна содержать красочные изображения напитков

Полезными в ресторанном бизнесе являются программы для розничной торговли, разработанные специально для онлайн-касс. Приложения устанавливаются на планшеты, которые официанты могут использовать вместо записной книжки. Таким образом, заказ сразу появляется на кухне, баре и в бухгалтерской программе, что упрощает процесс взаимодействия персонала.

Согласно закону 54-ФЗ, все кафе и рестораны должны купить онлайн-кассы. Поэтому стоит рассмотреть возможность приобретения в комплекте с этим оборудованием и соответствующего софта.

Продаем алкоголь за счет закусок

Одним из способов увеличения среднего чека для кафе, ориентированных на употребление алкогольных напитков, является составление расширенного меню закусок и его постоянное модифицирование.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Предлагаемый к закускам напиток должен соответствовать им по вкусу

Эти блюда позволяют сделать употребление алкоголя более приятным, в отдыхающей компании создается атмосфера общения и экспериментов. При наличии множества закусок есть вероятность, что клиенты закажут на пробу сразу несколько позиций. Стоимость этих блюд ниже, но из-за высокой скорости приготовления они практически не загружают кухню. А эксперименты с составом блюд позволят сохранить интерес к заведению постоянных клиентов.

При наличии коктейльной карты желательно продумать и соответствующее меню закусок. Причем официанты обязательно должны предлагать соответствующее блюдо к коктейлю, а коктейль – к выбранной закуске.

«Выгодные» спецпредложения

Клиенты кафе, особенно засидевшиеся, редко используют логику при выборе блюд, но всем им хочется попробовать чего-то необычного. Для таких случаев в меню можно предусмотреть спецпредложения, которые принесут прибыль без дополнительных затрат. Эти могут быть огурчики с водкой и перцем, кофе с пирожным и джемом.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Для специальных предложений стоит придумать оригинальные названия

Причем стоимость комплекта можно делать выше, чем стоят отдельные ингредиенты. Главное, чтобы у клиента не было возможности просчитать убыточность для себя целостного блюда. В результате клиент ощутит свою избранность, а кафе получит положенную прибыль.

Мотивация официантов

Уровень среднего чека в ресторане во многом зависит от умений официанта предложить блюда и сделать допродажи. Чтобы сотрудники использовали свои навыки можно стимулировать их к этому следующими способами:

Соревнования без позитивного духа в коллективе могут вызвать у некоторых сотрудников негативную реакцию.

А те официанты, которые регулярно оказываются в «хвосте» могут вообще начать работать спустя руки. Поэтому среди неопытных сотрудников нужно проводить тренинги, поддерживать их, помогать и наставлять. Ведь при постоянстве коллектива важны не столько абсолютные показатели продаж, сколько их постоянный рост за счет повышения квалификации.

Предложение большего объема или цены

Такой метод называется апселлинг и предполагает предложение официантом наиболее дорогого варианта из выбранного клиентом блюда. Например, при заказе виски без уточнения марки следует озвучить для 3-4 дорогих варианта на выбор. При заказе пиццы или колы можно уточнить «Вам большую?», используя вышеописанный кивок «Салливана».

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Размер пиццы имеет значение как для клиента, так и для ресторана

Не лишним будет и предоставление скидки при заказе двойной порции. Здесь можно схитрить и фактически предоставлять не скидку, а наоборот накручивать дополнительную наценку на единичную порцию. Клиент об этом все равно не узнает.

В ряде заведений, например пиццериях, пользуется спросом предложение «Ассорти», при котором выпекается не одна пицца, а несколько маленьких с разными начинками. В результате клиент получает разнообразные блюда, возможность их дегустации и сравнения, а ресторан – заказ на бОльшую сумму.

Существует ещё метод «Штирлица», который основан на выборе клиентом первого или последнего озвученного официантом блюда. При составлении предложения необходимо, чтобы в его центре оказались наименее прибыльные позиции, а в начале и конце – самые прибыльные. Таким образом, клиент осуществляет осознанный выбор, но в нужном официанту направлении.

Составление расширенного меню для официантов

Рестораны посещают немало гурманов, которые могут озадачить официантов подробными вопросами о технологии приготовлении блюда. Особенно большие проблемы могут возникнуть у новых работников. Вряд ли клиент захочет заказывать блюдо, про которое официант не может подробно рассказать. Ведь это может свидетельствовать о непопулярности выбранной еды и, соответственно, её плохом вкусе.

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Учебное меню для начинающего официанта в ресторане

Чтобы избежать подобных ситуаций, для официантов стоит разработать расширенное меню по каждому блюду. В нем должны быть указаны следующие позиции:

После изучения меню новому сотруднику полезно будет прочитать подробные технологические карты приготовления блюд, а также простажироваться на кухне и увидеть процесс изготовления воочию. После этого официант ответит на вопросы любого гурмана.

Рассмотренные рекомендации для увеличения продаж в ресторане можно внедрить без особых финансовых затрат. Все они имеют преимущественно организационную природу и требуют больших усилий только от руководителя заведения. Результатом выполнения этих непритязательных советов будет резкий рост рентабельности бизнеса при сохранении уровня постоянных затрат.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Как поднять выручку в ресторане. Смотреть фото Как поднять выручку в ресторане. Смотреть картинку Как поднять выручку в ресторане. Картинка про Как поднять выручку в ресторане. Фото Как поднять выручку в ресторане

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *