Как поднять заднее сиденье тигуан

Снять задние сиденья в новом Тигуане.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

serso

Модератор

Прошли те времена, когда для снятия заднего сиденья нужно было открутить четыре болта на 17.
В новом тиге нужно открутить два болта на 16 (спереди), два болта на 18 (сзади), после чего сиденье повисает на тросике откидывания и проводах обогрева и датчиков ремней, а в моем случае еще и подушек безопасности.
Вопрос к знатокам задних сидений или дилерской документации:

Где находятся разъемы всего этого безобразия и как из разъединить? На тросике есть какая-то коробочка, но разборная ли она и с какой стороны начинать? А из четырех проводов разъем виден только на одном, остальные уходят в недра сидушки.

dmitrich2009

Участник

Прошли те времена, когда для снятия заднего сиденья нужно было открутить четыре болта на 17.
В новом тиге нужно открутить два болта на 16 (спереди), два болта на 18 (сзади), после чего сиденье повисает на тросике откидывания и проводах обогрева и датчиков ремней, а в моем случае еще и подушек безопасности.
Вопрос к знатокам задних сидений или дилерской документации:

Где находятся разъемы всего этого безобразия и как из разъединить? На тросике есть какая-то коробочка, но разборная ли она и с какой стороны начинать? А из четырех проводов разъем виден только на одном, остальные уходят в недра сидушки.

Источник

Как сложить заднее сиденье в моем Volkswagen Tiguan?

Приятно иметь машину хорошего размера, у вас просторная внутренняя комната, не имеет значения, хотите ли вы легко перевезти несколько человек, поехать в отпуск, переехать или выполнить любое другое действие, которое потребует внутреннего пространства. Тем не менее, не всем из нас повезло иметь большие автомобили, поэтому в некоторых случаях вам придется сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan, чтобы получить немного объема. Хотя эта задача может показаться простой, на некоторых автомобилях она не всегда удобна для пользователя. Чтобы помочь вам выполнить эту задачу, наша команда приняла решение создать этот контент, чтобы научить вас как сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan в зависимости от системы, которой оснащен ваш автомобиль. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим системы ремней безопасности задних сидений, затем системы кнопок и, наконец, системы натяжения.

Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем этот контент с ознакомления с моделями Volkswagen Tiguan, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта функция не является самой общей, но в зависимости от года и серии вашего Volkswagen Tiguan вполне вероятно, что и ваш сам оборудован. Чтобы проверить это, нет ничего менее трудного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки, появляющиеся между зазорами сидений. Как только вы обнаружите зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны повторить подход для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Теперь вы только что открыли для себя первый способ сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.

Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй способ. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Volkswagen Tiguan, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более классический, и вы сможете сделать это еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только вы найдете, приходите все сразу, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад. чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье вашего Volkswagen Tiguan.

Как сложить заднее сиденье моего Volkswagen Tiguan: модель с кнопкой на уровне сиденья

Чтобы узнать больше о Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.

Источник

Как разложить задние сидения в Tiguan

Как правильно разложить задние сиденья

Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

Как правильно сложить задние сиденья

Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.

Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения

Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз. Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения). Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине. Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40. Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.

Как снять заднее сиденье

Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

Заднее сиденье

Потребуется: головка «на 13».

Порядок действий для седана LADA Granta:

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.

Инструкция для универсала/хэтчбека Kalina 2:

В отличие от модификации «Спорт», сиденья LADA Granta Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.

Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Opel, Ford, Mercedes-Benz, Audi с целью повышения комфортности.

Переднее сиденье

Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье LADA Granta.

Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Как разложить заднее сиденье в гранте

Видео загружено админу от пользователя Автандил: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сложить задние сиденья LADA Granta нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства – то лучше сразу перейти к сексу.

Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений LADA Granta/Kalina 2 своими руками.

Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок

Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.

Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Kalina второго поколения, Kalina Спорт.
Схема изготовления конструкции:

Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.

Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.

Обзор заднего сиденья. Регулировка

Сзади в LADA Granta Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ SKODA YETI, TIGUAN

Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек

Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.

Увеличение пространства багажника в Тигуане 2 (Tiguan 2: 2018-2019-…)

При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.

Настройка передних сидений автомобиля

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Как разложить задние сиденья

Раскладываются задние сиденья в машине Toyota Prado по следующему порядку действий:

Разложить кресла третьего ряда можно в порядке, обратном его сборки.

Таким образом можно раскладывать и складывать сиденья на Land Cruiser Prado 150.

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Как разложить задние сиденья

Раскладываются задние сиденья в машине Toyota Prado по следующему порядку действий:

VW Tiguan 2017 обзор салона

Разложить кресла третьего ряда можно в порядке, обратном его сборки.

Таким образом можно раскладывать и складывать сиденья на Land Cruiser Prado 150.

Как сложить передние сиденья

Процесс складывания передних кресел несложный. Он похож на раскладывание только в обратном порядке:

Таким образом освобождается проход к второму ряду. Передвигать и наклонять сидячие места в автомашине нужно аккуратно, пассажиры или водитель не должны близко находится от механизмов изменения положения.

Не рекомендуется менять состояние сидений во время хода автомобиля. Осторожно с пальцами рук – не нужно их помещать в устройство под креслами во время их движения – можно их сильно травмировать.

Представить, как происходит весь процесс автолюбитель, может посмотрев видео как сложить задние сидения на Toyota Land Cruiser Prado 150.

Раскладывание передних сидений Прадо

Регулировка передних кресел осуществляется следующими рычагами:

Для облегчения процесса в автомобили монтируют электрический привод, раскладывание осуществляется с помощью переключателей, приводящих их в движение. Каждый из них отвечает за ту же регулировку, что и ручные рычаги.

В трехдверной модели если водителю нужно посадить пассажиров на второй ряд, то понадобится сложить передние места.

Как сложить задние сиденья

Пользоваться автоматическим управлением сидений намного проще, чем использовать складывание и раскладывание вручную. Поэтому современные модификации транспортного средства Прадо, оснащенные электрическим приводом, наиболее актуальны среди автолюбителей. В моделях 2019 года используются только автоматы для выполнения таких операций.

Как разложить задние и передние сиденья на Prado 150: инструкция

После приобретения автомобиля не каждый водитель знает, как проводить процессы сборки и разборки кресел на Toyota Land Cruiser. Чтобы разложить задние сиденья на Prado 150 или сложить передние нужно воспользоваться рычагами управления. Эта инструкция поможет познакомиться с регулировкой сидений без просмотра мануала по эксплуатации комплектующих Prado.

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.

Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

Складываемые сиденья: трансформация салона

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

tiguan тигуан багажник и салон тест

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

Источник

Как сложить задние сиденья тигуан

Volkswagen Tiguan

“Младший брат” Touareg – Volkswagen Tiguan – сочетает в себе универсальность внедорожника и комфорт легкового автомобиля.

Его шасси задает новые стандарты в мире внедорожников. Все пять двигателей (впервые на мировом рынке внедорожников все двигатели без исключения имеют наддув) обеспечивают мощное продвижение вперед уже на скорости чуть выше оборотов холостого хода.

При необходимости Tiguan можно почти автоматически припарковать в сложных условиях города посредством функции Park Assist. А при движении по бездорожью новейшая радионавигационная система (RNS 510) сделает путешествие максимально удобным с помощью функции off-road (движение по бездорожью). Между тем, благодаря багажнику объемом 1510 литров, автомобиль Tiguan демонстрирует вместимость фургона. Возможность использовать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд для данного сегмента автомобилей.

Версии Trend&Fun и Sport&Style — умные и быстрые автомобили со всесторонними возможностями

Совершенно неслучайно автомобиль Tiguan существует в двух вариантах кузова: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для использования преимущественно на городских дорогах. Их быстрота, безопасность и комфортабельность вождения эквивалентны соответствующим характеристикам легкового автомобиля.

Версия Track&Field для более тяжелого внедорожного режима

Автомобиль Tiguan Track&Field был специально разработан для езды вне асфальтированных трасс. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style, этот Tiguan, специально созданный для приключений, имеет исключительный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18). Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает недавно разработанный внедорожный режим, при котором включается ряд вспомогательных систем, призванных сделать езду по бездорожью особенно безопасной.

Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом

Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan будут предложены три новых двигателя TSI – двигатели прямого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом и компрессорным наддувом. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. В дизельном двигателе используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5.

Дизайн

Передняя часть

Передняя часть Tiguan выполнена полностью в стиле Volkswagen. При этом в каждом элементе есть что-то новое. Облицовка радиатора была доработана, и теперь ее размеры значительно снижены по сравнению с тем, что было раньше. Фары выглядят весьма характерно. Они образуют целостный узел вместе с облицовкой радиатора и бампером.

Капот срезан внутрь контура фар и придает машине очень собранный вид. Мощный широкий бампер под передними фарами и противотуманные фары по бокам завершают собой целостный образ.

Подлинный характер передней части машины проявляется, однако, при взаимодействии всех элементов дизайна. Четкость форм и пропорций заметно выделяет внедорожник из потока машин в “джунглях” мегаполиса. Передняя часть автомобиля Tiguan Track&Field, специально созданного для тяжелого внедорожного режима, занимает особое положение. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса, здесь не используется ярко выраженный передний спойлер с соответствующими воздухозаборниками, который имеется на моделях Tiguan Trend&Fun и Sport&Style. Скорее, здесь встроенная защитная панель картера удлинена по диагонали от линии между шинами до облицовки радиатора.

Боковой профиль

В боковом профиле четкость и мощь форм также являются доминантными чертами. При взгляде сбоку здесь не видно, за исключением маленького символа VW в ободе колеса, никакого логотипа, который “выдавал” бы Tiguan за автомобиль Volkswagen. Но при этом с первого взгляда нет сомнения, что перед Вами именно Volkswagen: четкая и мощная форма, совершенно уникальные колесные ниши, линия окна, поднимающаяся спереди назад, поверхности дверей и крыльев, разработанные с сильной модуляцией, а также новые безупречные задние стойки.

Каждая деталь следует единой логике и создает общее целое. Тем самым Tiguan оставляет то же зрительное впечатление, что и Touareg.

Задняя часть

Дизайн задней части является типовым для различных автомобилей Volkswagen. Но в то же время он в корне отличается от того, что было ранее. Базовое расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat и является частью мощного плечевого пояса. Далее дизайнеры шли новыми путями: крутая задняя дверь выдвигается далеко в бампер и является частью дизайна, а безупречные классические элементы внедорожника сочетаются с современными урбанистическими формами. Самый нижний сегмент бампера похож на тот, который расположен в передней части, при этом он не покрашен и имеет вид устройства, способного противостоять ударам при движении по бездорожью.

Салон

Объем грузового пространства трансформируемого салона достигает 1 510 литров

Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации.

Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на ассиметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводный фургон.

Кокпит и приборная панель

Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовольствие. Так, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основным функциям осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана. С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора.

Под центральной консолью Вы можете заметить стандартную полуавтоматическую систему климат-контроля “Climatic”. Эргономичные выключатели электроподъемников боковых стекол и привода зеркал вмонтированы в верхней части водительской двери.

Передние сидения

В зависимости от комплектации Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях. Кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса – настоящие спортивные кресла с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.

Задние сидения

Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.

Багажный отсек

Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.

Двигатели

Первый в мире SUV с исключительно мощными двигателями

Новые двигатели TDI, оборудованные системой впрыска Common Rail, уже сегодня соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro 5.

Двигатели TSI с высоким крутящим моментом – лучшее решение для автомобилей повышенной проходимости.

Tiguan станет первым в мире автомобилем класса SUV, который выйдет на рынок с мощными «заряженными» силовыми агрегатами TDI и TSI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen: бензиновым TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с. и с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.

Впоследствии планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Также планируется выход модификации с дизельным двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с., оборудованного новой системой впрыска Common Rail. Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея воплотилась в Tiguan. Оба турбодизеля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5, который вступит в силу лишь в 2009 году.

Задние сиденья
Кузов. Внутреннее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

Снятие и установка заднего многоместного сиденья

А/м с грузовым настилом

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки провести проверку работы следующим образом. Подвигать проверяемую часть сиденья а продольном направлении – она должна перемещаться равномерно, без перекосов. Сдвинуть обе части сиденья максимально назад, Разблокироаать спинки – они должны самостоятельно откинуться вперед. Если это не так, ослабить винты крепления и заново отрегулировать положение части сиденья.

Снятие и установка подушки сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке левой подушки заднего многоместного сиденья. Работы по снятию и установке правой подушки заднего многоместного сиденья проводятся аналогичным образом.

Снятие и установка направляющих заднего многоместного сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке правой направляющей левой части заднего многоместного сиденья. Снятие и установка левой направляющей осуществляется аналогичным образом. Снятие и установка направляющих правой части сиденья производится тоже аналогичным образом.

Снять соответствующую часть заднего сиденья. Для снятия левой направляющей правой части сиденья необходимо снять замок правого ремня безопасности.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Задние сиденья
Кузов. Внутреннее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

Снятие и установка заднего многоместного сиденья

А/м с грузовым настилом

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки провести проверку работы следующим образом. Подвигать проверяемую часть сиденья а продольном направлении – она должна перемещаться равномерно, без перекосов. Сдвинуть обе части сиденья максимально назад, Разблокироаать спинки – они должны самостоятельно откинуться вперед. Если это не так, ослабить винты крепления и заново отрегулировать положение части сиденья.

Снятие и установка подушки сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке левой подушки заднего многоместного сиденья. Работы по снятию и установке правой подушки заднего многоместного сиденья проводятся аналогичным образом.

Снятие и установка направляющих заднего многоместного сиденья

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке правой направляющей левой части заднего многоместного сиденья. Снятие и установка левой направляющей осуществляется аналогичным образом. Снятие и установка направляющих правой части сиденья производится тоже аналогичным образом.

Снять соответствующую часть заднего сиденья. Для снятия левой направляющей правой части сиденья необходимо снять замок правого ремня безопасности.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?

Я понимаю фольксвагеновских ­маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти ­неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий

Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили ­безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона

А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

На третьем ряду сидений можно ­худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда

Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья

Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.

В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.

Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.

Фотоотчет. Снятие задних сидений

#1 OFFLINE oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

#2 OFFLINE klimok

#3 OFFLINE Pilot_Vovka

#4 OFFLINE oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

#5 OFFLINE Sergei_O

Я уже и не помню почему её снимал в тот раз. После этого несколько раз вытаскивал сидухи и тоже не помню чтобы разгрузки багажник. Поправлю первый пост, спасибо!

Там все очень просто. Если в качестве ключа использовать балонник, то да, действительно лучше вытащить пенопластовую фигню, иначе крутить не удобно. А если головку с удлиннителем и воротком, то фиговину можно не вынимать, она не мешает.

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут

Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть фото Как поднять заднее сиденье тигуан. Смотреть картинку Как поднять заднее сиденье тигуан. Картинка про Как поднять заднее сиденье тигуан. Фото Как поднять заднее сиденье тигуан

#6 OFFLINE oleg3110_78

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

#7 OFFLINE АРК

вчера снимал сиденья,голова нужна на 17 а не на 19,из багажника ничего не вытаскивал,двойное сиденье по весу жесть,килограмм 50

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *