Как поднять жемчужину в singularity
Прохождение Singularity
В 2010 году американский спутник-шпион зафиксировал выброс радиации в Охотском море. Опасаясь повторения Чернобыля, Пентагон отправляет разведгруппу в зону «Каторги-12» – заброшенного научного центра, расположенного на российском острове. Мы играем за Натаниэля Ренко, капитана разведгруппы Морской пехоты США.
Наслаждаемся статуей серпа, торчащей из воды. Вскоре происходит мощный выброс энергии, и вертолёт терпит крушение. Удачно упав, идём прочь с причала. По пути нам попадутся несколько чемоданов. Обыскав их, можно найти полезные и интересные вещи. Также читаем записки-дневники, разбросанные по всему острову, чтобы узнать некоторые подробности происходящих вокруг событий.
Немного восполнить запас здоровья поможет стимулятор. Про запас можно также подобрать аптечку. Увидев бюст Сталина, можно немного побродить в вестибюле. К Вашим услугам радиозапись на старом бобинном магнитофоне, карта острова и кинопроектор с агитационным фильмом. Направляемся в коридор, разбиваем доску ножом и смотрим первую галлюцинацию из прошлого. Открываем скрипучую дверь, выходим на балкончик и наблюдаем временную волну.
Рабочий посёлок «Каторги-12», 26 октября 1955 года. Главный герой оказывается в прошлом. Вокруг пожар и взрывы. Протягиваем руку помощи человеку и вытаскиваем из этого ада. Около бюста Сталина узнаём, что спасённого зовут Демичев. Тут же нас накрывает очередная временная волна. В том же месте 26 октября 2010 года теперь статуя Демичева показывает нам путь в светлое «завтра». Можно послушать магнитофон: запись также поменялась.
После устрашающего крика смело ныряем под пролом в стене и пробуем убойность Центуриона на человекоподобном мутанте. Покидаем жилище. Около грузовика не даём опомниться следующему мутанту и укладываем его как можно быстрее: тут же выскакивает ещё один противник. Особенно с револьвером в руке лучше применять точное прицеливание, зажав правую кнопку мыши. Пересекаем двор и заходим в школу с надписями «Сила» и «Мощь».
В коридоре запертые шкафчики с полезностями. Пока что их можно открыть либо выстрелом в замок, либо точным ударом ножа. Наблюдаем, как пугаются дети в прошлом, и встречаем ещё одного мутанта. Если зайти в столовую на первом этаже, то можно привлечь внимание ещё одного монстра. Поднимаемся на второй этаж. Смотрим как учительница пытается спасти детей в прошлом и то, что с ними в итоге стало. Поднимаемся ещё выше и далее прыгаем в пролом в полу.
Наблюдаем столб энергии, бьющей в небо. Красиво и очень походит на увиденное в «Half-Life 2: Episode One». Девлин безуспешно пытается выйти на связь с «Титаном-1», после чего предлагает идти к радиовышке. Путь лежит через администрацию школы. У очередного трупа подбираем дробовик С4 «Волк», способный творить чудеса в ближнем бою. Применяем его на практике, спасая напарника. Вместе с Девлином сдвигаем шкаф, чтобы заблокировать дверь. Теперь пути назад нет. Разделяемся, чтобы прорваться через толпу мутантов, которые будут проламывать стены, показывая нам путь. Не теряемся, когда пол под нами проломится, и окажемся в одиночку против двух монстров. Девлин подаст нам свою руку, чтобы выбраться из ямы.
Оказываемся у заблокированной двери. Пока Девлин будет отстреливать тварей, лезем в вентиляцию. Выбираемся с обратной стороны и сбиваем замок на двери. Напарник выводит нас на улицу к запертым воротам. Под дождём с молниями идём налево от ворот и по ящикам и доскам забираемся повыше. В конце пути дёргаем рычаг в сторожевой вышке – ворота открыты. Радиовышка в зоне непосредственной видимости, но на мосту разгуливают мутанты. Хватаем снайперскую винтовку СНВ «Касимова». Чтобы точнее выстрелить, можно зажать «левый Shift» в режиме прицеливания.
Наблюдаем, что стало с троицей, активируем рычаг в помещении справа, чтобы открыть металлическую дверь. С верхнего уровня наблюдаем за активностью зиков. Спускаемся к ним. По лаборатории разбросаны баллоны с жидким азотом. Взорвавшись, они помогут нейтрализовать часть противников. Не дав оттаять, разбиваем замороженных зиков на осколки. В следующем помещении призрак из прошлого покажет нам, что надо зайти в лифт. Выходим из него и спускаемся к хранилищу. По пути отстреливаем цветок растения, ядовитыми нитями перекрывшего путь. Круглая дверь открывается, открывая доступ к МВП. Забираем мобильный временной преобразователь, способный перемещать объекты во времени вперёд и назад.
Исследовательский центр «Каторги-12», 5 ноября 1955 года. Игрок получает способность «Хроносканирование» – по нажатии клавишы «F» подсвечивается подсказка – путь, куда надо двигаться в данный момент. Следуя подсказке, поднимаемся по лестнице. Смотрим, как внизу расстреливают учёных. Можно им помочь, или пробежать дальше. В следующих помещениях засел отряд вооружённого противника. Самый опасный среди него: солдат со щитом. С ним проще справиться импульсом или старением. В лабораториях расположены опытные установки и киноархив с записью.
Спускаемся вниз. Большинство ящиков с аптечками и боеприпасами теперь требуется восстанавливать энергией. Проходим мимо оружейного шкафа к усилителю МВП, получаем умение «Гравитация». Сдвигаем гравитацией часть лабораторной установки, которая блокирует путь. Прыгаем вниз, в конце коридора восстанавливаем пульт управления дверью. Хватаем проржаваший ящик гравитацией (клавиша «E») и бросаем его вниз левой кнопкой мыши. Ставим у дальней стены, возвращаем первоначальную форму с помощью МВП, забираемся и поднимаем ящик к себе, чтобы подняться ещё выше. Снова хватаем ящик, старим его и подсовываем под полуоткрытые рулонные ворота. После восстановления ящика ворота подымутся и можно проползти под воротами.
Поднимаемся выше и сражаемся с зиком. Сделать его видимым теперь можно разрядом импульса или старением. Любезно расставленные бочки гравитацией сбрасываем вниз на мутантов. Ищем лифт в административный корпус. Путь перекроет толпа зиков. Кидаем в них подвернувшиеся бочки и те, которыми они будут в нас швыряться также перехватываем гравитацией и возвращаем бросками назад. В итоге спускаемся к лифту, заходим внутрь и поднимаемся наверх. Нас будет пугать Убер-зик, но пока ничего не сможет сделать. В коридоре, заросшем ядовитыми нитями, следуем предостережению из прошлого и последовательно отстреливаем цветки растений. Убер-зик появится снова, но его прогонит появившийся вертолёт. Спускаемся по лестнице на этаж ниже.
Убер-зик проломит стену, пытаясь достать главного героя. Стреляем ему в светящееся сердце – враг отступает. Можно побродить по административному корпусу и найти информацию про события на острове после прыжка Ренко на 55 лет вперёд. Спрыгиваем во двор с вагонами, где засел отряд. При помощи МВП можно разрушить укрытия, если противник засел за бетонными блоками. Пройдя через двор, перелазим через стену по ящикам в очередной дворик. Гравитацией и старением протаскиваем ящик через решётку, восстанавливаем его и перепрыгиваем через препятствие. На той стороне возвращаем ящик к себе и подтаскиваем к лестнице на стене, перебираемся на другую сторону.
Открыв дверь, оказываемся во дворе административного корпуса. Убер-зик мучает солдата и теперь наступает очередь Ренко. Соблюдаем дистанцию и держим босса в поле зрения. Сначала он будет швыряться бочками с нефтью. Ловим их гравитацией и возвращаем бросками. Можно ускорить процесс, стреляя в появляющееся пятно на груди. После первого акта Убер-зик призовёт на помощь толпу зиков, отстреливаем их всех. Босс возвращается, размахивая дубиной. Бегаем кругами и ждём, когда Убер-зик с размаху вонзит орудие в землю. Пока он пытается вытащить застрявшую дубину, расстреливаем светящееся пятно на его спине. Босс насылает очередную волну приспешников, избавляемся от них. После этого Убер-зик ускорится, снова возмёт дубину и продолжит швыряться бочками, возвращаем их и стреляем в пятно на голове босса.
Когда Убер-зик падёт, появится Кэтрин, с которой предстоит продолжить путь к башне. Девушка вооружена автоматом, но основная задача по острелу наседающих зиков поставлена перед Ренко. Охраняем её, пока открывает двери и продвигаемся к защитному контуру. Зики будут нападать большими толпами, и, хотя Барисов советует починить контакты на стенах, на это может просто не хватить времени. Так что отбиваемся от многочисленных противников, и ждём лифт. Когда включатся генераторы, вместе с Кэтрин поднимаемся к Барисову.
Поднимаемся по лестнице и наблюдаем как что-то огромное убивает солдат. Далее отращиваем левое растение, чтобы с него допрыгнуть до следующей лестницы. Попадаем в туннель, где вдалеке виднеется поезд. Придерживаемся левой стены, чтобы не попасть под удары огромных лап, пробивающих стены. Избежать ударов помогут заморозка и спринт. Добегаем до вагонов, новая атака твари разрушает поезд. Очнувшись, Ренко видит Барисова, поднимаемся к нему в диспетчерскую вышку, используя вентиляционные ходы. Барисов отправляет героя на починку крана. Спускаемся вниз, где нас уже ждут. Берем снайперскую винтовку и начинаем отстрел противников. Не забываем про метких снайперов, местоположение которых можно определить по лазерному указателю. Пробираемся к пульту управления и ремонтируем его.
Необходимо тихо пробраться мимо слепых возвращенцев, ориентирующихся только на звуки. Впрочем, можно сразу расчистить путь, первыми открыв огонь. Иногда это более эффективно, чем красться, особенно при собирании предметов в боковых комнатах. Итак, выбор за Вами. Если же встревоженный возвращенец приблизиться очень близко, то выплеснет настоящий токсичный фонтан. Добираемся до тупика с растением, отращиваем его: балка сдвигается и открывает проход. Старим растение и продолжаем путь. Забавно, что находящийся рядом возвращенец не среагирует на шум. Перепрыгиваем решётку и забираемся в туннельчик.
Спускаемся вниз – Кэтрин успели взять в плен. Бежим следом за негодяем, расчищая себе путь. Будет много солдат и бронированных с автопушкой, так что держим пулемёт Гатлинга всё время в раскрученном состоянии. Как можно быстрее добегаем до чекпойнтов, чтобы не терять Кэтрин из виду. Однажды нас попытаются сбросить в ущелье – применяем импульс. В помещении с генераторами на балконе будет неудобный пулемётчик, можно бросить в него заморозку для охлаждения пыла. В итоге выбиваем двойные двери, расстреливаем в режиме замедления солдат и, присев за стулом, развязываем Кэтрин руки. Напарница ведёт нас в депо, помогаем ей забраться на поезд, а сами бежим в ту сторону, с которой прилетел вертолёт и среди ящиков находим Охотник. Ловим летящие в нас ракеты – бросаем их, куда больше нравится, отбираем гравитацией щиты – расстреливаем бесщитных, добиваем тех, кто останется.
Теперь Кэтрин помогает забраться нам на поезд. Ренко использует усилитель, чтобы синхронизировать разрушенный состав. Двигая мышь, держим прицел на ослепляющем шаре источника хроноэнергии. Чиним двигатель – отремонтированный поезд позволяет продолжить путь. На мосту смотрим, как вагоны летят в пропасть. Чтобы не улететь туда же, продвигаемся по составу. На первой же платформе нас встретит очередной босс – Гидралиск. Наша задача: отстрелить все появляющиеся оранжевые наросты на теле мутанта. На этой платформе лежит пополняемый запас боеприпасов и аптечек. Когда Гидралиск откроет пасть, важно пустить в неё град пуль, иначе Ренко подвергнется мощной атаке. От быстрых ударов острыми лапами также пытаемся увернуться. После первого акта драмы на мосту сдвинутся вагоны. Приготавливаемся отразить атаку секлещей. После паучьего вагона стреляем в пасть твари, старим обвязку труб, которые тут же улетают вниз. Добравшись до усилителя МВП, Ренко попытается синхронизироваться с шаром заморозки на голове Гидралиска. Водим мышь следом за головой босса, увеличивая свечение. Вскоре Гидралиск навсегда избавит нас от своего присутствия. Продолжаем путь на локомотиве.
Центральный порт «Каторги-12». Ищем затонувший корабль. Поднимаемся по лестнице, видим разрушенный мостик, забираемся на него, чиним мостик. Хватаем ящик и сбрасываем его вниз, поднимаем рулонные ворота. Проползаем под ними и вспоминаем, что сюда недавно убежали секлещи. Можно, например, убежать от них обратно к Кэтрин: они не смогут до нас добраться. или уничтожить их всех и сразу! Далее материализуем гравитацией ящик и хватаем, восстанавливаем его у забора, чтобы перелезть. Убиваем нити, чиним пульт, выходим на пристань. Не обращаем внимания на зиков и подбираем Охотник. Ренко накрывает временная волна.
7 ноября 1955 года. Используем подвешенные сюрпризы в виде бочек с горючим и вагона. Боеприпасы к Охотнику можно найти в здании слева. Там же можно подняться на крышу и заняться планомерным отстрелом. Когда противников не останется, врменнная волна вернёт нас назад в 26 октября 2010 года.
Надо подать энергию на усилитель МВП. Заходим в ближайшее помещение и ныряем под воду. Плывём мимо ядовитых нитей, хватаем батарею на дне гравитацией и восстанавливаем. На обратном пути уже особо не поплавать, забираемся вверх по лестнице. Включаем рычаг на платформе усилителя. Порулить поднятием корабля нам не дадут: смотрим небольшой эпический ролик. Направляемся на борт «Жемчужины», разрушая крюк, удерживающий трап. Ищем задний грузовой отсек. Прошлое особо не изменить: судно начинает снова разрушаться прямо на наших глазах. Используем многочисленные бочки в борьбе с зиками, открываем переборки и добираемся до радиорубки мимо звуков вертолёта.
Спускаемся вниз. В замкнутом пространстве набросятся сразу и секлещи, и зики. Пересекаем трюм, трёх солдат на мостике можно сперва не трогать: даём им сначала добить оставшихся секлещей. Спускаемся ещё ниже, смотрим на разряды электричества, чиним пульт и идём в полузатопленное помещение. В этот момент Кэтрин решает отвлечь солдат и тоже отправляется на «Жемчужину». Плывём к бомбе Е-99, хватаём её и как можно быстрее покидаем корабль. Нас будет подгонять поднимающаяся вода, угрожая поджарить током. Поднимаемся всё время вверх, заходим в открытую дверь, плывём к спасению.
Прямо отъезжают в сторону большие ворота, видим усилитель МВП, нужно подать на него питание. В помещении слева находим рычаг. Теперь нужно найти гидрогенератор. Идём в дверь справа от платформы усилителя. Через пуленепробиваемое стекло наблюдаем копошащихся тварей. Берём детексомёт и закатываем к ним шар через небольшой пролом в стене. Активируем заряд, твари дохнут и открывается дверь. Далее находим коллектор с мутной водой, переплываем и на другой стороне поднимаемся по лестницам. Активируем рычаг – вода начнёт подниматься, быстренько плывём в узкий туннель напротив. Там активируем ещё один рычаг, ныряем в открывшийся люк. Всплываем в запертом помещении, материализуем ящик и ставим его к проёму в заблокированной двери.
Появится монстр, похожий на манкубуса, и толпа зиков. «Манкубус», впрочем, не вооружён ничем, кроме единственной руки-колотушки, и очень неповоротлив. Идём в открытую зиком дверь до затопленной территории. Плывём вправо, забираемся на лестницу, жмём рычаг и сливаем воду. Спрыгиваем вниз и отстреливаем замок, удерживающий деревянный ящик. Забираемся обратно к рычагу и наливаем воды. Ящик всплывает – теперь можно запрыгнуть на другую сторону сломанного мостика. В помещение находим пульт управления и запускаем генератор. С боями пробиваемся к платформе, где активируем МВП. При восстановление моста, ведущего к фабрике, также требуется водить мышь следом за перемещением свечения.
Подбираем винтовку «Охотник», используем возвышения на мосту как укрытия, хватаем летящие в нас ракеты. В конце моста идём в правую дверь, подбираем боеприпасы к Охотнику и проверяем его действие на мутантов. Дёргаем рычаг, за воротами на складе вниз спрыгнет дерево. Чтобы забраться повыше, старим баллон на платформе подъёмника, забираемся на другую спустившуюся вниз платформу и восстанавливаем баллон обратно. Здесь пролазим через вентиляцию. Ищем вход в газохранилище уровнем ниже. Проходим мимо токсичной ямы в полу, заморозку кидаем в вентилятор, находим мутанта в комнатке. Слева у входа висит противогаз, надеваем его.
Возвращаемся к токсичной яме, прыгаем в неё. Следим за шкалой и подбираем баллоны скислородом. По пути хватаем сломанный ящик, с его помощью забираемся в вентиляцию. Спрыгнув с другой стороны, сразу отражаем атаку мутантов. Добираемся до запертой двери с кнопкой управления. Жмём на кнопку и, не сходя с места, через стекло кидаем заморозку в верхнюю часть открывающейся ненадолго двери. Может получиться не сразу – не поддаёмся панике! Решив эту головоломку, проходим к источнику заражения газохранилища. В лифтах просто так уехать не дадут – нас интересует правый из них. Активируем временной разлом и заходим в него.
Лаборатория сингулярности «Каторги-12», 27 октября 2010 года. Оказываемся прямо около эпицентра сингулярности. Время здесь нестабильно: тут же из ниоткуда возникают солдаты 1955 года. Чуть дальше мутант высекает искры скрежетом по металлу. Ренко оказывается заперт вместе с ним вокруг некой установки. Это шустрая тварь, но для ближних атак ему всё равно приходится частично обретать тело: стреляем в такие моменты. После этого следуем за Барисовым, старим растения, чтобы расчистить дорогу. Учёный отправляет Ренко на поиски финального усилителя МВП.
Починив пульт и открыв дверь, смотрим на потерянных во времени солдат с АК-47 в руках, а затем на вполне реальных, ну и про зиков не забываем. Мимо призраков Демичева и Барисова проходим к усилителю. Прямо за ним есть решётка к «пасхалке». После модернизации синий МВП больше не расходует энергию Е-99, а Суперимпульс наносит больший урон. С таким апгрейдом предстоит увлекательная прогулка к эпицентру сингулярности. Теперь даже секлещи не так страшны! Солдаты, висящие в воздухе, материализуются на наших глазах. Когда добёрмся до Барисова, применяем МВП на сингулярности.
Хорошая: стреляем в Демичева или разворачиваемся и сразу применяем МВП на сингулярности.
Плохая: стреляем в Барисова и применяем МВП на сингулярности.
Нейтральная: стреляем сначала в Демичева, затем в Барисова.
Чтобы просмотреть все, не нужно проходить всю игру заново: достаточно загрузиться с последнего сохранения.
Singularity (2010)
Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США.
Летим на вертолете на секретный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, а также слушаем звукозаписи. Необходимо встретиться с Девлином. Так же во время движения по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то призраки.
Рабочий поселок, Каторга-12.
Исследовательский центр. Каторга-12.
Башня Барисова. Каторга-12.
Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого кол-ва. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.
Singularity Прохождение
Singularity Прохождение
Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США.
Летим на вертолете на секретный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, а также слушаем звукозаписи. Необходимо встретиться с Девлином. Так же во время движения по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то призраки.
Рабочий поселок, Каторга-12.
Восстанавливаем их в прежнее положение, нажимая клавишу “Q”. Механизм справа от двери чиним аналогичным способом. Можно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше. Выбираемся из шахты тем же путем. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.
Исследовательский центр. Каторга-12.
Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин. Ждем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. Если закончились боеприпасы можно просто убегать от них, а напарница бессмертная, так что за нее можно не волноваться. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова. Слушаем повествования о случившихся событиях за те 50 лет.
Башня Барисова. Каторга-12.
Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого кол-ва. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.
Оказывается, эти твари слепы, но у них прекрасный слух. Если перемещаться на корточках, то они нас и не заметят. Так и сделаем.
Центральный порт. Каторга-12.
Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. После входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, чтобы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. Внутри вагона подбираем «Охотник». Происходит освобождение огромной силы.
Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12.
От Барисова узнаем, что Кэтрин умерла. Для этой миссии лучше всего подойдет гранатомет и миниган. Выходим из убежища, спрыгиваем вниз. Крабов будет очень много, для этого мы и взяли миниган. Добравшись до улицы, встретимся с новым типом мутантов. Справиться с ними поможет гранатомет.
Продвигаемся дальше. Мост разрушен, необходимо его восстановить и добраться до печи. Для начала нужно подать питание. Поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице, активируем механизм. Чуть пониже можно пополнить арсенал. Дверь, что справа, открыта.
Затем освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок. Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. Теперь ящик поможет нам перебраться на другую сторону.
В башне активируем механизм. Солдаты Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце поста проходим в дверь справа. В зале уничтожаем громилу, затем предмет на платформе делаем старым, на только что упавшую платформу встаем и снова омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из комнат находим противогаз. Прыгаем в зараженную зону. Пополнять запас кислорода можно при помощи раскиданных баллонов.
Итак, включаем механизм. Добежать до ворот мы не успеем, поэтому во время полного открытия ворот быстро пускаем сферу замедления. В следующей комнате расширяем портал, отправляемся в прошлое. Берем один из ящиков и обратно в настоящее. С помощью ящика взбираемся в один из лифтов и покидаем это место.
Лаборатория Сингулярности. Каторга-12.
Singularity концовки
Вариант концовки | Условие получения | События после концовки |
Хорошая | Ренко убивает себя во время спасения Демичева 26 октября 1955 года | Ренко снова летит в вертолете, как в начале игры. Но вместо статуи серпа стоит статуя Барисова с МВП на руке, а вертолёты группы разведки украшены советской символикой и уже нет сообщения о вторжении в воздушное пространство России. Неожиданно приказ о высадке отменяют. Девлин сетует на разведку и обращается к Ренко: «Ну, что я говорил? Ничего интересного здесь быть не может. Верно, товарищ?» |
Плохая | Ренко убивает Барисова 27 октября 2010 года | Ренко и Демичев захватили весь мир и разделили влияние, но вскоре начали вражду друг с другом. Ренко руководит всем миром, кроме США, где обосновался Демичев. Разрабатывая новый вид МВП, Демичев готовится к новому противостоянию с Ренко. |
Нейтральная | Ренко сначала убивает Демичева, затем Барисова 27 октября 2010 года | Ренко скрывается из лаборатории так, что больше его никто не увидел. Советская Империя без Демичева рушится на множество мелких государств, начинаются локальные войны. Остров взрывается с феноменальной силой, мутации вырываются на свободу. Тем временем в США начинается постройка новой империи, руководит всем таинственный незнакомец с возможностями «Бога». |
Если игрок слишком долго раздумывает над выбором, то Демичев подберет револьвер и застрелит Ренко.