Как подняться в гугл картах

5 способов попасть в топ Google Maps в 2020

Анализируем, как стать выше конкурентов в поисковой выдаче.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Сегодня Google Maps выходит на первое место по запросам, связанным с поиском товаров или услуг. С помощью сервиса Google My Business можно продвигать свой бизнес в Картах бесплатно.

Рассказываем, как это делать. По материалам Wordstream.

Для чего бизнесу быть в топе Google Maps?

Алгоритмы формирования поисковой выдачи изменились — Google стал обращать больше внимания на то, зарегистрирован ли сайт в Google Maps.

По умолчанию любой поиск в Google — локальный. Обычно сервис выдает результаты, учитывая местоположение пользователя. Если у компании есть офлайн-офисы или точки продаж, ей необходимо быть на всех площадках, которые работают с локальным поиском.

Ближайшие местные компании не всегда оказываются в топе поисковой выдачи Google. Тут действует ранжирование — поисковик «расставляет» бизнесы в соответствии с определенными факторами.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Максим Белов,
СМО в OLL.TV

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Наталья Косаревич,
Экс-маркетинг-директор в Нова Пошта

Google My Business (GMB) — это бесплатный сервис, который позволяет создать профиль вашей компании в Google и управлять показом данных о ней в Google Maps и в других сервисах Google.

После регистрации компании информация о ней появляется в региональном поиске Google и органическом поиске в Google Maps — клиентам становится проще ее найти.

А пользователи, попавшие на сайт по ссылкам через карты Google, очень конверсионные.

Присутствие в Google Maps важно и для компаний с большим количеством региональных представительств. Дoбавление их адресов на Карты увеличивает количество локального органического трафика.

Чтобы ранжироваться в Картах выше конкурентов без каких-либо финансовых затрат, нужно знать несколько хитростей.

#1. Получите как можно больше отзывов

Чем больше отзывов, тем выше компания ранжируется в поиске Google Maps. Тогда у нее больше шансов попасть в специальный блок с картами в поиске.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Не стоит пользоваться услугами по накрутке отзывов — модераторы Google легко их распознают и удаляют.Просите клиентов поделиться реальными впечатлениями о вашей компании.

Самые ценные отзывы для любого бизнеса — от местных экспертов. Google считает их полезными, и они чаще всего ранжируются выше остальных. Это группа пользователей Google, которые оставляют детальные отзывы, добавляют фото и отвечают на вопросы других пользователей в Картах.

Они — активные участники информационного наполнения Google Maps, за что получают бонусы от Google. Например, за каждое действие в Картах местному эксперту насчитываются баллы. А уже от количества заработанных баллов зависят его бонусы — например, это могут быть дополнительные Гб на Google Диске.

Просьба о фидбеке должна быть максимально простой, а сам процесс написания и отправки отзыва — занимать минимум времени. Например, можно сгенерировать QR-код со ссылкой на страницу отзыва — его можно разместить на физической визитке и на странице сайта.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Также придумайте систему мотивации для пользователя — например, сделайте скидку после публикации отзыва.

Идеальный отзыв в Google выглядит так:

Алгоритм Google автоматически удаляет отзывы, которые нарушают правила сервиса, но с негативным фидбеком все сложнее. Если вы получили несправедливо негативный отзыв — жалуйтесь модератору и конструктивно объясните, почему такой фидбек для вас неприемлем. Он разберется в ситуации и примет решение, удалить или оставить отзыв.

#2. Добавьте максимум информации о компании

Следующий по важности фактор — это максимально заполненный профиль компании. Чем больше информации в вашей карточке Google My Business, тем больше сервис обращает внимание на вашу компанию.

Многие считают, что достаточно заполнить базовую информацию о своей компании. Но есть 4 нюанса, которые нужно учесть:

Пишите полное название компании, не сокращайте его: North-West Company не стоит превращать в N.-W. Company. Также не используйте сокращения в адресах — например, пишите «улица» вместо «ул.».

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Обязательно используйте ключевые слова — это поможет ранжироваться не только по поисковым запросам и названию компании, но и по продуктам и услугам. Но ни в коем случае не оставляйте в описании ссылки и HTML-код, не упоминайте скидки и акции — правила сервиса запрещают это.

Например, основная — рестораны, дополнительная — доставка еды / кейтеринг. Google очень чувствителен к этим категориям, поэтому без них ваша карточка вряд ли окажется в топе.

Когда вся информация о компании заполнена и верифицирована, у потенциальных клиентов появляется функция «Обмен сообщениями». С ее помощью пользователи могут задать вопрос напрямую владельцу — без раскрытия его номера отправителю.

#3. Загружайте качественные фото

Google очень любит, когда в карточке Google My Business много фотографий. Вот 3 причины:

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Фотографии вызывают доверие и интерес у пользователей, а 3D-панорамы еще и помогают сориентироваться на местности и быстрее найти вашу компанию.

Обязательно загрузите логотип компании и обложку — они будут всегда отображаться в карточке компании. В Google Мой Бизнес доступны разные виды изображений: интерьер, фасад, продукты питания и напитки, меню, коллектив — в идеале загрузить все.

#4. Своевременно вносите изменения

Для Google постоянное обновление данных карточки означает, что ваша компания живая и активная. Следовательно, она заслуживает доверия и будет ранжироваться выше.

Помните, что со всей информацией в вашем профиле клиенты взаимодействуют напрямую — она должна быть актуальной.

Изменили основной телефон компании, расширили штат сотрудников, обновили меню — расскажите об этом в Google My Business.

Также оперативное внесение изменений спасет карму компании от плохих отзывов. Забыв изменить часы работы заведения один раз, можно вызвать шквал недовольства и критики от клиентов — в отзывах вам обязательно об этом напомнят. Из-за неосторожности ваш рейтинг в Google Maps может ухудшиться.

#5. Регулярно публикуйте посты о своей компании

Как и в Facebook, в Google My Business есть возможность публиковать посты — они будут видны в профиле компании в Google Maps. Постить можно и обычные записи, и новости. Кроме текста и изображения, в пост также можно добавить название события.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Такие посты напрямую вовлекают аудиторию, а также помогают связать компанию с семантикой. А регулярные записи показывают Google, что вы активно управляете своим профилем, и сервис учитывает это при ранжировании.

Создают посты с помощью Google Posts — для многих это еще новый инструмент, но однозначно полезный.

Источник

Как показывать рекламу в Google Картах — руководство по настройке

Размещение в Google Картах — это расширение поисковой рекламы, позволяющее бизнесу стать еще заметнее и привлекать больше пользователей. Специалист по контекстной рекламе в i-Media Екатерина Скрипка в своем материале рассказала, как создать профиль кампании в Google Мой Бизнес, запустить рекламу на Картах и отслеживать ее эффективность, а также поделилась собственным опытом работы с этим форматом.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Если вы интересовались рекламой в Google Картах, то наверняка читали статью в справке «О местных поисковых объявлениях». После прочтения возникает резонный вопрос: «Возможно ли отделить размещение в Картах от поисковой рекламы?». В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем, как эффективно продвигаться в Картах.

К вашему и нашему разочарованию, размещение в Google Картах — расширение поисковой рекламы, а не самостоятельный инструмент. Использовать его отдельно не получится.

Реклама в Google Картах запускается с помощью расширения «Адреса» в Google Ads. При этом реклама показывается, если в сервисе Google Мой Бизнес создана страница компании. Поэтому давайте разбираться со всем по порядку: как создать профиль компании, как оценивать эффективность размещения и какие настройки в поисковой кампании выбрать.

Как выглядит реклама в Google Картах

Чтобы увидеть примеры рекламных объявлений, достаточно в поисковой строке Google Карт ввести запрос «частная клиника в москве» — и в выдаче мы увидим рекламу.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Если вы еще не рекламируетесь в Google Картах, рекомендуем сначала провести небольшой конкурентный анализ и выяснить, кто из ваших конкурентов уже использует это расширение. Таким образом, вы можете аргументировать необходимость размещения в Картах руководству.

Добавляем компанию в Google Карты

Первое, что вам необходимо сделать, — создать аккаунт в Google Мой Бизнес и добавить информацию о компании: адрес, контакты, юридическую информацию.

Укажите фактический адрес организации и проверьте верность индекса — вам придет письмо для подтверждения организации. Если вы обслуживаете клиентов в пределах одного города/области, это стоит указать в настройках.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Укажите номер телефона компании (не советуем использовать личный), а также адрес сайта и всю дополнительную информацию, доступную для вашего типа компании — она будет отображаться в выдаче. Если сайта нет, то вы можете собрать его внутри системы.

Идеальная формула названия компании в Google Мой Бизнес такая: Название + ключевое слово/основная услуга. В описании организации укажите основной вид деятельности компании, что она производит или какие услуги предоставляет.

Если ваша компания осуществляет доставку или занимается выездным обслуживанием — укажите территорию обслуживания в аккаунте Google Мой Бизнес. Если вы работаете только в двух регионах России, укажите их в графе «Территория обслуживания».

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Когда компания соберет более пяти отзывов в Google Мой Бизнес с оценкой от 3,5 звезд, эта информация начнет показываться в поисковой выдаче. Благодаря оценкам повышается лояльность пользователей, а сам профиль лучше ранжируется в поисковой выдаче.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Советуем добавить все филиалы компании — это повысит релевантность расширения для разных географических регионов и местоположений. Добавить их можно вручную или с помощью таблицы в формате XLS, XLSX, CSV. Шаблоны таблиц можно скачать в интерфейсе Мой Бизнес.

Филиалы также можно группировать с помощью опции «Ярлыки». Ярлык, как и код филиала, можно добавить в поле «Расширенные сведения». Они нужны для поиска адресов в интерфейсе Моего Бизнеса и сортировки расширений «Адреса» в Google Ads. Каждому филиалу в Google Мой Бизнес можно присвоить до десяти ярлыков.

Также необходимо заполнить часы работы компании, можно указать особенный график работы в праздничные дни.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Рекомендуем добавить атрибуты — дополнительные сведения о компании, которые будут отображены на странице. Они помогают пользователям больше узнать о вас. Есть объективные (например, наличие стоянки) и субъективные (популярность у местных жителей). Последние заполняются на основе отзывов, оставленных вашими клиентами в Google.

Какие именно атрибуты доступны, зависит от указанной вами категории при регистрации. Укажите в атрибутах способы оплаты в вашей организации, отношение к животным, например, dog friendly и так далее.

Добавьте логотип, фотографии интерьера, продукта или коллектива. Это поможет повысить узнаваемость вашего бренда и облегчит пользователю навигацию.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Чтобы завершить создание аккаунта, необходимо заявить права на страницу в Google Мой Бизнес. Подтвердить данные можно несколькими способами, однако некоторые из них доступны не для всех компаний.

Наиболее удобный вариант — подтверждение по номеру телефона, автоответчик сразу сообщит вам пятизначный код, который вы введете в соответствующее поле.

Но так как данный вариант подтверждения доступен не для всех компаний, вероятнее всего, вам будет доступно подтверждение только по почте. Для этого необходимо указать контактное лицо, которое получит письмо, и фактический географический адрес. Письмо будет доставлено в течение 26 дней, а сам пин-код действителен 30 дней от момента заказа кода (оформления заявки).

Полный список вариантов подтверждения можно найти в справке.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Также у вас есть возможность заказать виртуальный тур Google, который создаст 3D-модель интерьера внутри вашего предприятия. Это позволит пользователю ознакомиться с вашей компанией более детально.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Оцениваем эффективность продвижения в Google Картах

Для оценки эффективности поисковых объявлений в Картах стоит отслеживать три типа кликов:

Получить сведения о местоположении. Клик этого типа регистрируется, когда пользователь нажимает на объявление и, таким образом, разворачивает его.

Маршрут проезда. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Маршруты», чтобы посмотреть проезд к вашему заведению или офису.

«Позвонить» в мобильных объявлениях с интерактивным номером телефона. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Позвонить», чтобы связаться с вами по телефону.

Представим, что вы запустили рекламу, но по ней мало кликов. Первое, что стоит пересмотреть, — геотаргетинг: вы могли его слишком сузить, и поэтому у рекламы небольшая аудитория. Кроме того, для продвижения в Картах имеет смысл настраивать повышающие корректировки по геолокации/местоположению.

Попробуйте расширить радиус, ведь мобильность ваших пользователей потенциально высока: многие пользуются собственным транспортом и смогут добраться к вам на машине.

Если разбираться детальнее, в Google Analytics трафик с Карт считывается как прямые заходы. По этой причине вы можете неверно оценивать накопленную статистику — вы попросту отслеживаете не тот источник.

В самом Google Ads можно отследить статистику, перейдя на объявление и добавив столбец «Место клика». Вы увидите подробную статистику просмотров, переходов и стоимости клика по каждому из элементов Карт.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

В интерфейсе Google Ads вы можете отслеживать следующие параметры:

в каком микрорайоне/районе карточка показывается чаще;

откуда приходят пользователи на вашу страницу;

сколько раз использовали «маршрут проезда» к организации;

сколько переходов было с Google Карт на ваш сайт.

В итоге вам будет намного проще создать портрет целевой аудитории, увеличить количество этих портретов благодаря определению других намерений пользователей, что, в свою очередь, повлияет на CTR и CR ваших кампаний. Кроме того, это улучшит юзабилити сайта для клиентов: вы сможете усовершенствовать навигацию, оценить ее по кликабельности и количеству переходов по элементам объявления, определить наиболее интересующие рубрики, путь к которым можно сократить до меньшего числа кликов.

Как i-Media продвигает компании в Google Картах

Мы работаем с крупной частной клиникой Москвы. Для увеличения количества звонков предложили разместиться в Google Картах. На старте мы определили активных в Картах конкурентов, промониторили их выдачу и выяснили их преимущества и недостатки — сделали SWOT-анализ. Это необходимо, чтобы отстроиться от конкурентов.

Источник

Как попасть на карту Google и обойти конкурентов. Чек-лист

За рубежом помимо собственно конкуренции в этой области давно актуально другое поле для битвы — получение трафика и клиентов в Local SEO. Если говорить о Local SEO в Рунете, то сначала стоит обсудить ранжирование в картах Google.

После того как в выдаче по локальным запросам, особенно в мобильной, стали показываться блоки с компаниями на картах, многие маркетологи озадачились. А как же происходит ранжирование, и почему «Бизнес А» находится на первой строчке, а «Бизнес Б» — даже не в первой тройке?

В статье мы рассмотрим ранжирование только в картах Google. Еще — алгоритм, по которому стоит двигаться, если вашего бизнеса по определенным запросам вовсе нет в этом блоке. А попасть туда многим очень хочется, и не зря.

Очень важно понимать, что даже если вы прошли по всем пунктам, а догнать и перегнать ближайшего конкурента не получается, то либо:

Однако ощутимый результат вы увидите обязательно, если дочитаете статью до конца и сделаете все правильно.

Зачем бизнесу нужно попасть в локальную выдачу

Локальная выдача очень важна не только в мобильном поиске, но и для десктопной версии. Google начал ранжировать сайты таким образом, что в выдачу первыми попадают те компании, которые находятся рядом. Не только в картах, но и в органическом поиске.

В наше время мобильных технологий и голосового поиска пользователь редко идет далее виджета карт, например при поиске местной пиццерии или кафе. Данный виджет содержит также отзывы и все контактные данные. С помощью карт Google легко получить дополнительный трафик, а также повысить узнаваемость бренда.

Вот так выглядит типичный блок в выдаче Google по локальному запросу.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Блок карта локальной выдачи Google

Факты ранжирования в локальном поиске по версии MOZ

В Local SEO факторы ранжирования значительно отличаются от стандартного SEO, и более того, меняются намного чаще.

Одним из основных лидеров среди сервисов, посвященных Local SEO, можно назвать сервис MOZ. Отдадим дань уважения его экспериментам, статистике. А еще, если тематика GMB, Local SEO и карт Google вас заинтересовала, то стоит обязательно обратиться к базе знаний MOZ.

Недавно MOZ провел интересное исследование и распределил основные моменты ранжирования в локальном SEO.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Распределение факторов ранжирования по версии MOZ

Сразу бросаются в глаза несколько различий со стандартным SEO — Google Мой Бизнес и сигналы Local Listings (также встречается как Local Citation — аналогия с агрегаторами бизнес-информации о компаниях, например yelp.com, mapquest.com, angieslist.com и др.).

В то же время остаются важными и стандартные факторы ранжирования в Google — ссылочный фактор и внутренняя оптимизация.

Ниже мы поговорим о Google Мой Бизнес и представлении на картах Google для Рунета. Пожалуй, единственное отличие от зарубежья заключается в том, что сигналы Local Listing можно не учитывать из-за отсутствия хороших каталогов. Для тех, кому интересно региональное продвижение в поиске для зарубежья, на сайте brightlocal.com можно найти основные каталоги.

Руководство по Google Мой Бизнес

Первое, что нужно сделать, — это проверить, есть ли информация о вашей компании в картах Google.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Подробная информация о бизнесе на картах Google

Как попасть на карты Google

Особое внимание стоит уделить выбору наиболее подходящей к тематике вашего сайта категории.

Чтобы быть уверенными, что ошибок в заполнении не допущено, рекомендуется следовать рекомендациям Google.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Если вам удалось найти свою компанию или она была создана в GMB — переходим к следующему пункту.

Дубли бизнеса в GMB

Основной проблемой, мешающей попаданию вашего бизнеса в Топ-3 на картах Google, являются дубли информации об одной и той же компании. Например на рисунке ниже можно увидеть несколько компаний в GMB для одного бизнеса.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Пример дублей на картах Google

Следует поискать по названию компании, номеру телефона или адресу.

Удаление дублей

Если вы нашли дублирование информации, следуя инструкции от Google, легко удалить ненужные дубли.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

NAP (Имя, Адрес, Телефон)

Аббревиатура NAP означает комбинацию имени бизнеса, адреса и телефонного номера. Почему это важно?

Важным здесь является тот факт, что комбинация этих данных должна быть идентична как в Google Мой Бизнес, так и на сайте (желательно на всех страницах, например в шапке или футере), а также в тематических каталогах. Тут наступает важный момент для зарубежного SEO.

Регистрируя Ваш бизнес в Local Listings, стоит также придерживаться установленной комбинации NAP.

Чтобы получить от NAP 100 % пользы, внедрите микроразметку на сайте.

Ниже приведен универсальный код, который вы можете применить на своем сайте, просто заменив шаблонные части кода на данные своей организации.

Взаимодействие и заимствование информации среди сервисов Local Listings прекрасно отображено на инфографике. Это применимо только для зарубежного SEO.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Взаимодействие Local Listings и Google

Ссылки

Внешние входящие ссылки имеют большое значение в Google. Не является исключением и локальная выдача на картах. Ниже выборочно был проверен ссылочный профиль первых трех сайтов в выдаче.

Можно с уверенностью говорить, что без внешних ссылок в топ-3 попасть сложно. На что стоит обратить внимание обязательно:

Рассмотрим в качестве примера, как выглядит ссылочный профиль сайтов из локальной выдачи доставки пиццы в центре Москвы.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Выдача по запросу «доставка пиццы»

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Отзывы

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Отзывы на картах Google

Рекомендуется призывать своих клиентов оставлять отзывы. На сайте обязательно разместите подробную информацию о том, как и где пользователь может оставить отзыв.

Контент на сайте

Поведение и CTR

Неудивительно, что Google уделяет столь большое внимание в ранжировании кликабельности. Стоит напомнить, что CTR также является одним из главных показателей качества в Adwords.

На что стоит обратить внимание в выдаче:

Что стоит учесть в сниппетах компании на Google картах:

Даже для обычной выдачи, когда запрос просто содержит название города, шансы на попадание на первое место повышаются при совпадении запроса с ключевиком в имени бизнеса GMB.

Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картах

Можно предположить, что CTR также будет выше.

Краткий чек-лист: шесть шагов, чтобы попасть на карту Google

Подведем итоги и кратко перечислим в порядке значимости факторы ранжирования для карт Google. Они же совпадают с мерами, которые стоит предпринять, когда не удается обнаружить ваш бизнес в блоке карт Google.

В рабочее время ответим через 15 минут Похожие статьи Как подняться в гугл картах. Смотреть фото Как подняться в гугл картах. Смотреть картинку Как подняться в гугл картах. Картинка про Как подняться в гугл картах. Фото Как подняться в гугл картахАктуальные SEO-инструменты для продвижения сайта

SEO-software значительно облегчает работу по поисковому продвижению. Те рутинные задачи, на которые раньше уходили долгие дни кропотливой ручной работы, сегодня решаются в пару кликов. Несколько лет назад в блоге нашего агентства выходила статья об автоматизации SEO-процессов. Мы решили обновить информацию и собрали большой список интересного и качественного ПО — оно значительно облегчит и ускорит продвижение […]

Опираясь на анализ спроса в англоязычном сегменте рынка проката автомобилей, мы сгенерировали стабильный приток заявок с нуля. Рост органического трафика с отметки в 215 визитов до 8860 в августе 2018 года В этом кейсе мы покажем, как продвигать сайты в англоязычном сегменте интернета, как проанализировать рынок, спрос и конкуренцию на нем и какие для этого […]

Работа по любому проекту, который попадает в агентство 5 o’click на предварительную оценку или постоянное продвижение и рекламу, начинается с анализа. Для всех входящих заявок мы проводим оценку текущего состояния сайта и каналов его продвижения, ищем точки роста и развития ресурса. Для новых проектов, с которыми только начали работу, стратегия продвижения или рекламной кампании является […]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *