Как подняться в яндекс картах

Как повысить рейтинг на Яндекс Картах в 2021 году

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

В одной из наших статей, мы уже писали как повысить рейтинг на Яндекс Картах и добавить отзывы самостоятельно. В этой статье поговорим как работать правильно с рейтингом и как он формируется.

Также если Вам некогда читать или разбираться во всей этой рейтинговой системе, но рейтинг необходимо увеличить, напишите нам. Вы также можете закажите нужное количество отзывов для понятия рейтинг на этой странице.

Содержание статьи

Введение, мысли и рассуждения

На сегодняшний день, 2021 года, дошло до смешного. Отзывы реальных людей — клиентов, партнёров или просто комментаторов не публикуются на Яндекс Картах. Причём негатив проходит на ура. Что за не справедливость и что с этим делать, давайте немного поговорим.

Почему реальные отзывы клиентов не размещаются, а негатив легко проходит.

Реальные отзывы не размещаются по нескольким причинам.

Вот почему так хорошо липнут негативные отзывы и остаются на Картах.

Тогда когда реальный отзыв пишется без особого интузиазма и человек не вкладывается в эту работу, то при негативном отношении он аж кипит и хочет выплеснуть всю энергию. Также негативная энергия очень сильна, что делает автора отзыва очень активным. Он обязательно зайдёт на Ваш сайт, возможно на сайты конкурентов, посмотрит несколько дополнительных страниц на Вашем сайте, чтобы точно донести свои мысли. Сделает запросы по ключевым словам чтобы попасть на Яндекс Карты или другие ТОП сайты, чтобы написать отзыв.

А тем самым пока автор негативного отзыва собирает информацию, он посещает Ваш сайт, сайты конкурентов, он хочет добиться своей цели и Яндекс видит что этот человек реальный, так как он создаёт активность и поведенческие факторы.

Причём он мог не сразу написать негатив, а после какого-то времени, а всё это время он следил за Вашем сайтом, возможно смотрел телефон чтобы еще раз позвонить или написать. А это приводит к тому что робот Яндекса видит хорошие поведенческие факторы, которые одобряют реальность человека и опубликованный им отзыв.

Как повысить рейтинг на Яндекс Картах

Для повышения рейтинга организации, необходимо размещение отзывов, а также просто оставлять оценки на картах без отзывов.

Размещать отзывы надо рандомно на одном адресе, в разное время и само собой от разных людей. К примере: 1 отзыв во вторник, следующий в субботу и воскресенье. На следующей недели, один в понедельник и среду, а также в воскресенье.

Рекомендуем размещать по 2-4 отзыва на одном адресе, частить не стоит, так как отзывы могут быстро снять с публикации.

Поведенческие факторы для поднятия рейтинга организации на Яндекс Картах

Эти простые советы помогут Вам, если Вы будете самостоятельно повышать рейтинг. Все советы будет относится к поведенческим факторам.

Поведенческие факторы

Это не весть список поведенческих факторов, но его вполне хватит, чтобы разместить пару отзывов и немного изменить рейтинг Вашей организации на Яндекс Картах.

Также поведенческих факторы влияют на SEO продвижения Вашего сайта, но это уже совсем другая тема.

Как рассчитывается рейтинг на Яндекс Картах

Всего два простых пункта, но каждый пункт надо соблюдать и не перестараться с размещение, и тогда Ваш рейтинг будет расти.

Рейтинг на Яндекс Картах формируется по множеством факторов. Вот что пишет Яндекс Справка о повышении рейтинга.

Источник

Выжимаем максимум из Яндекс Справочника и Карт

Чтобы добавить организацию на Яндекс Карты, необходимо зарегистрироваться через Яндекс Справочник (https://yandex.ru/sprav/main) и заполнить информацию о филиалах продвигаемой компании. Чем больше будет заполнено данных, фото и отзывов от клиентов, тем выше ранжируются ваши карточки филиалов в поиске на Яндекс Картах. Помимо этого информация будет появляться на поиске Яндекса справа от выдачи, в снипgетах органической выдачи в виде рейтинга со звездочками и в Яндекс Навигаторе. А после подтверждения данных организации по звонку от модераторов Яндекса рядом с названием компании появится особый синий значок «Информация подтверждена владельцем».

При необходимости можно заказать приоритетное размещение. Ваша компания будет показываться на первых местах в результатах поиска по своей категории. Также на карте появится особая зеленая метка, которая отличается от меток конкурирующих организаций. А в самой карточке появятся дополнительные блоки, где вы сможете добавить логотип, акцию и витрину популярных товаров или услуг.

Через некоторое время после размещения в Яндекс Справочнике появится статистика с тепловой картой города, где можно будет оценить, в каких местах чаще всего люди запрашивают услугу продвигаемой компании. Сколько показов и кликов получила ваша карточка филиала и по каким конкретно элементам (фото, телефон, ссылки, отзывы и т.д.). Пол, возраст и устройства пользователей, которые осуществляли поиск. Эту информацию можно использовать в дальнейшем для настройки контекстной и таргетированной рекламы с учетом супер-гео таргетинга.

Если вам понравилась заметка, в следующий раз подробно расскажу про Google Maps и Business! Также не забывайте подписываться на страницу, ставить лайки и оставлять комментарии 🙂

Источник

Как настроить Яндекс.Справочник + Продвижение на Яндекс.Картах

Разберем, как максимально полно настроить Яндекс.Справочник. И начать продвижение на Яндекс.Картах.

Что важно для ранжирования на Яндекс.Карты:

Разберем каждый пункт по порядку.

1) Сейчас вы, возможно, скажете, что об этом знают все. НО! Знают об этом многие, но на практике применяют единицы. Поэтому откройте ваш Яндекс.Справочник и сделайте все, что перечислено. Получите этот плюс к развитию вашей компании.

2) Если вас нет на Яндекс.Справочнике, то самое время добавить.

3) В третье главе «Отзывы и рейтинг». Поговорим не только о количественных показателях, но и о качественных. А также как получать отзывы. Думаю, многие узнают что-то новое.

Сооснователь сервиса по работе с отзывами Goodvice. Четыре года в интернет-маркетинге.

Важно максимально заполнить профиль организации на Яндекс.Картах.

Для этого заходите в Яндекс.Справочник.

Выбираете из списка вашу компанию.

Или начните создавать новую карточку компании.

Такое часто случается, когда карточку создавал подрядчик и не передал доступы.

Найдите вашу организацию на Я.Картах.

Внизу нажмите “Стать владельцем в Яндекс.Картах”. Пройдите процесс подтверждения.

Что нельзя добавлять:

Изменение название существующей организации

Попробовал отредактировать название старой компании, добавив рубрику Обратите внимание на надпись под “Название на русском”. И оно не прошло модерацию.

Создание компании с рубрикой в названии

Название прошло модерацию

Заполните максимально полно основные данные о компании.

Обратите внимание на пункт “Вид деятельности”. Выберите основной вид. А также несколько дополнительных. Не выбирайте неподходящие виды деятельности. Они могут очень сильно размывать статистику. И вы не сможете корректно отслеживать эффективность продвижения.

Например, у вас гостиница с бассейном. Не нужно указывать в видах деятельности “бассейн”.

Не забудьте добавить ссылки на социальные сети. Особенно полезно для организаций, для которых важен визуальный контент.

Отметьте характерные пункты. Нажмите сохранить.

Укажите реквизиты вашей организации.

Что стоит добавить:

Постарайтесь показать на фото, что организация существует и развивается.

Профили с фотографиями вызывают больше доверия.

Если нет фотографий, то возьмите ваш телефон и сфотографируйте. Это важно!

На фотографии можно нанести дополнительную информацию. Для взаимодействия с вашей аудиторией.

Советуем в таком случае обойтись фотографиями товаров.

Можно сфотографировать работников. Или добавить ваши фотографии за работой.

Основные темы для публикаций:

Важно! Добавляйте к публикации фотографию. Так они выглядят более заметно.

Зачем это делать? Это позволит вам донести важную информацию до пользователей.

Старайтесь регулярно публиковать что-то новое.

Как идея. Копировать посты с ваших социальных сетей.

Добавьте ваши основные товары и услуги.

Если ассортимент достаточно большой, то возможно добавить с помощью загрузки прайс-листа.

На момент написания гайда загрузка с помощью файла была недоступна.

Данный знак показывает, что вы следите за актуальностью информации на Яндекс.Картах. И это дает преимущество перед карточками, которые без знака.

Его необходимо периодически обновлять. Перед снятием знака вам на почту придет сообщение, что он скоро пропадет.

И нажать на кнопку “Данные актуальны” в самом низу страницы.

Последний фактор, который влияет на ранжирование вашей карточки, отзывы и рейтинг. Думаю это знают все.

Но большинство даже не догадывается, что влияет и качество самих отзывов.

Накрутка дело специфичное. Она может сработать, если вам не нужно ранжирование в Яндекс.Картах, а нужно просто показывать отзывы вашим потенциальным клиентам.

В остальных случаях советуем работать с клиентами для получения отзывов.

Плюс, сейчас Яндекс научился лучше определять накрутку и не пускать подозрительные отзывы.

Тут все достаточно просто:

Поэтому мы рекомендуем работать с отзывами в белую.

Просить ваших клиентов

QR-код на ресепшене

Уточните знает ли человек, как пользоваться QR-кодом. Если нет, то объясните ему.

Рассылка сообщений по вашей базе с просьбой оставить отзыв. Рассылку желательно делать раз в день. Чтобы клиент не успел «остыть».

Самый эффективный способ. После оказания услуги, вы сообщаете клиенту, что придет сообщение с ссылкой на написание отзыва. И просите его лично оставить отзыв.

Со мной такое прокатывало, когда милая девушка на ресепшене просила меня оставить отзыв после удачной стрижки. Как можно отказать доброй просьбе за хорошую услугу.

После чего отправьте рассылку по базе клиентов за день. И получаете отзывы с большей вероятностью.

Скажите пожалуйста, если пообещать бонус за отзыв. А как понять, что отзыв оставил именно этот человек?

Добрый день! На 100% сложно определить. Но способы есть.
ФИО человека, email. Просьба показать, какой отзыв он оставил. Обычно это работает. И маленькая вероятность ошибки.
В сервисе goodvice.io. Мы отслеживаем переход пользователя на площадку. И тем самым упрощаем определение, что человек оставил отзыв.

Как с помощью веб данных поддерживать конкурентное преимущество на рынке и совершенствовать свои операционные процессы. Обзор продукта Data Collector от Bright Data

Всем привет, как и обещал в предыдущем посте от 6 декабря пишу продолжение «разборок» с онлайн магазином Озон

Согласно данным провайдера интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» за 2021 год более 90% компаний, массово работающих с потребителями, выбирают роботов с женской озвучкой голосами для общения по телефону. Такой выбор обусловлен эстетическими факторами: женский голос считается более мелодичным и приятным для слуха даже незнакомого человека.…

Источник

Как привлечь клиентов с помощью Яндекс.Карт: советы по продвижению

«Команда Яндекс.Карт» рассказала, как работают Яндекс.Карты и что сделать для привлечение новых клиентов. А также показала удачные кейсы.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картахОбучение в онлайн-университете: профессия «Директор по онлайн-маркетингу»

Яндекс.Карты — это сервис с картами населённых пунктов, который помогает пользователям выбирать места, компании, товары и услуги и прокладывать маршруты к нужным адресам. Каждый месяц Яндекс.Картами пользуются более 50 миллионов человек. Когда компания регистрируется на Картах, она получает дополнительный трафик на сайт и обращения от новых клиентов.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться на Яндекс.Картах и какими способами привлечь клиентов.

Какие плюсы размещения компании на Яндекс.Картах

Увеличивается количество обращений. У каждой компании на Картах есть своя карточка. Здесь можно указать контактные данные, ссылки на сайт и соцсети. С помощью карточки пользователь может быстро узнать об услугах компании, связаться с ней или перейти на сайт, чтобы ознакомиться с информацией подробнее.

30% просмотров карточек с указанным номером телефона конвертируются в звонки

Компанию находят чаще и быстрее. На карточку организации можно попасть через поиск в Яндексе или на Картах. Необязательно искать компанию по названию. Она также появляется в списке похожих компаний на Картах, когда ищут товар или услугу по общему запросу: «ресторан рядом», «автосервис», «салон красоты». Если у компании высокий рейтинг, в списке она отображается выше конкурентов.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Повышается лояльность пользователей. Компании доверяют больше, если она следит за карточкой организации: добавляет актуальные ссылки и контакты, описание и фотографии, отвечает на комментарии пользователей. Заполнение карточки влияет и на рейтинг компании, а он — на то, как высоко отражается компания в поиске на Картах.

Как зарегистрироваться на Яндекс.Картах

Размещение на Картах — бесплатно. Чтобы появиться на Картах, добавьте организацию в Яндекс.Справочнике.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

После внесения данных заявка отправляется на проверку. Если она успешно её проходит, на Яндекс.Картах появляется карточка компании.

Вашу компанию уже могли добавить на Карты сервисы Яндекса. В этом случае достаточно подтвердить права на эту карточку, чтобы получить к ней доступ и возможность менять информацию.

Как привлечь больше клиентов

Когда организация добавлена в Справочник, карточка компании опубликована на Картах, а права владения на неё подтверждены, вы сможете управлять ей и добавлять больше информации. Это поможет выделиться среди конкурентов, повысить рейтинг компании и количество продаж.

Оформите карточку. Добавьте фотографии, описание, прайс-листы, укажите вид деятельности. Заполненные карточки получают больше просмотров и показываются на 20% чаще в поиске Яндекс.Карт.

Получите синюю галочку. Это знак, который означает подтверждение владельцем всей информации о компании и поднимает её в поиске на Картах.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Чтобы получить галочку:

Следите за статистикой. Она доступна в личном кабинете пользователя и предоставляет данные за последние 30 дней. Статистика помогает оценивать взаимодействие пользователя с карточкой компании: смотреть, что покупателям интересно, какую информацию они проверяют чаще всего.

Один из полезных инструментов в статистике — клики по элементам. Они показывают, как часто пользователи нажимают на элементы карточки вашей организации: фото, контакты, отзывы и время работы. Если видно, что что-то не привлекает покупателя, можно обновить карточку.

Статистика предлагает сравнение с конкурентами — компаниями в радиусе километра с похожей сферой деятельности. Это помогает отследить позицию своей организации и других в поиске Карт и на основе этих данных внести изменения в карточку.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Работайте с отзывами о компании. В карточке организации пользователь может оставить оценку и отзыв о компании. Поделиться мнением может и довольный клиент, и покупатель, который не удовлетворён товаром или услугой. Отзывы видят все пользователи, поэтому важно отвечать на все комментарии.

Рейтинг компании зависит от оценок и отзывов. Чем выше рейтинг, тем выше компания в поиске. Чтобы повлиять на рейтинг, предложите довольным клиентам оставить оценки. А если видите негативный отзыв — ответьте на него: после общения с компанией пользователь может удалить комментарий.

У пользователя нет возможности ответить владельцу на комментарий. Если хотите продолжить общение с клиентом, оставьте в ответе контакты, по которым клиент сможет связаться с вами

Закажите приоритетное размещение. Это реклама на Картах, которая поднимет компанию в поиске и поможет направить внимания пользователя к карточке.

Приоритетное размещение увеличивает количество построенных маршрутов до точки в среднем на 39%

С рекламой у карточки появляются дополнительные возможности:

Приоритет в поиске. Приоритетное размещение поднимет ваш бизнес на первые строчки поиска Карт.

Зелёная метка. Метка выделит вашу компанию среди конкурентов на Картах, и пользователям будет проще вас найти.

Расширенная карточка. Вы сможете сделать карточку информативнее: добавить логотип, информацию об акциях и услугах и даже создать витрину с товарами. Попробуйте добавить кнопку действия — например, «Записаться на консультацию» или «Забронировать столик». Все функции помогут выделиться среди конкурентов, а пользователям — быстрее связаться с компанией.

Брендированное приоритетное размещение. Дополнительно можно заказать брендированную рекламу — это метка с логотипом компании прямо на Картах.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Как реклама на Яндекс.Картах помогла компаниям увеличить прибыль

За 8 месяцев получили среднюю стоимость звонка 38,5 ₽ в отдел продаж. Автомир на Яндекс.Картах.

После подключения приоритетного размещения пришли 18% новых клиентов, а продажи товаров на витрине карточки увеличились на 25%. Точка цвета на Яндекс.Картах.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Доктор рядом, сеть медицинских клиник

После запуска приоритетного размещения количество обращений с Карт увеличилось на 45%. Доктор рядом на Яндекс.Картах.

Компания получила 70% новых клиентов из Яндекс.Карт. ToBike на Яндекс.Картах.

Кому полезно размещение на Картах

На Картах пользователи ищут места и прокладывают маршруты до организаций, поэтому размещение эффективно для любого офлайн-бизнеса — особенно если есть конкуренты. Для онлайн-бизнеса без точки выдачи регистрация на Картах будет не так полезна, плюс такие компании не могут заказать приоритетное размещение. Поэтому, например, интернет-магазину с курьерской доставкой лучше использовать другие рекламные инструменты.

Важно помнить, что эффективность рекламы на Картах зависит и от самой карточки: информативно ли она заполнена, задействованы ли все способы, которые поднимают компанию в поиске Карт, актуальны ли контакты и описания и работает ли компания с отзывами. Чем лучше организация взаимодействует с карточкой, тем выше её рейтинг и больше пользы от приоритетного размещения.

Резюмируем: главные советы

Как привлечь клиентов и увеличить прибыль с помощью Яндекс.Карт:

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картахЧитать еще: «Как стать успешным автором в Яндекс.Дзене: полезная лекция и конспект»

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Продвижение компании на картах «Яндекс» и Google

Карты – один из самых популярных типов сервисов в интернете. Для некоторых организаций занятие топа в «Яндекс» и «Google Картах» предпочтительней, чем высокие позиции в органике.

Например, вы торгуете сувенирами, потенциальный покупатель ищет приятный подарок в вашем городе. Ему, скорее всего, не нужен сайт, ему требуется только адрес, по которому он и отправится. А если в дороге сломался автомобиль, чинить его, вероятно, будет ближайшая мастерская, которую найдут на картах.

Конечно, одни только карты вряд ли заменят комплексное продвижение в интернете, но перед ними и не стоит такой задачи. Тем не менее, бывают случаи, когда они могут быть главным источником трафика и продаж.

Продвижение в «Яндекс» и «Google Картах» требует определенной последовательности действий. Об этом сейчас и поговорим.

Продвижение в «Яндекс.Картах»

Продвижение в «Яндекс.Картах» начинается с регистрации и подтверждения собственной организации. Ее необходимо добавить в «Яндекс.Справочник».

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

При регистрации через «Яндекс.Справочник» необходимо ввести название, график работы, выбрать категорию – основную и дополнительную. Еще нужно загрузить фотографии, здесь предпочтительнее общие фото магазина, они помогут обнаружить вас в здании. Кроме этого, в «Яндекс.Карты» можно добавить фото витрин, стендов, чтобы сформировать общее представление о вас.

Когда все необходимые данные внесены, остается ждать звонка от представителей «Яндекса», после чего организация будет подтверждена.

Добавление в карты возможно и без подтверждения, через сами карты. Однако, это не слишком удобно – в будущем вы не сможете легко и быстро редактировать информацию.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

После того как вы появитесь в сервисе карт, встанет вопрос – как продвигаться в топ. Достаточно ввести любой ключ и увидеть, что первые позиции заняты проектами с большим числом положительных отзывов и более высокой комплексной оценкой. И это не совпадение.

Отзывы и оценки – значимый фактор, который влияет на продвижение организации в поиске. Вы можете продвигать авторитетную организацию, но без отзывов она будет располагаться далеко внизу. Даже общая известность бренда не поможет.

Вы можете попробовать мотивировать клиентов подарками за публикацию отзывов. Но гарантии, что кто-то все-таки решится написать отзыв, нет. Кроме того, «Яндекс» усилил модерацию и проверку отзывов, чтобы усложнить манипуляции позициями на «Яндекс.Картах». В интернете можно найти жалобы пользователей на то, что их реальные отзывы не были опубликованы. В этой ситуации некоторые пытаются просто покупать отзывы, однако, часть из них не проходит модерацию.

Убедитесь сами. Возьмите пару запросов с указанием региона и посмотрите, кто окажется выше, а кто далеко внизу. Компании с большим числом положительных отзывов мы увидим вверху, а компании без отзывов займут позиции значительно ниже. Например, если нужно купить цветы в Ногинске, то вот что можно увидеть:

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Кроме этого, организация, которая имеет мало отзывов, но активно получает их в последнее время, может ранжироваться выше организации с большим числом оценок, но оставленных давно.

Также я заметил, что общая известность бренда может помочь продвинуться выше: чем чаще вас ищут в поиске, тем чаще заходят в карточку. Это своего рода сигнал, что организация интересна пользователям. И еще: организация, которая подробно заполняет карточку и регулярно ее актуализирует, может получить более высокие позиции.

Статистика в «Яндекс.Картах»

В самих картах вы можете посмотреть статистику, а также обезличенные данные по конкурентам и общему числу запросов. Эти цифры вам пригодятся: так можно узнать, насколько эффективно ваше присутствие в картах и что необходимо улучшить.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Продвижение в «Google Картах»

Здесь тоже нужно зарегистрировать свою организацию, но на этот раз она не появится в поиске, пока мы не подтвердим права на нее. Вам надо заполнить карточку организации. И, разумеется, нужен аккаунт в Google.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Организацию обычно можно подтвердить только кодом из письма, которое вы должны получить. Но до кого-то это письмо и вовсе не доходит. Но бывают еще более интересные причины – если вы что-то не так заполнили в карточке, а потом ждете письма, оно не придет.

Вы можете обратиться к партнерам Google, чтобы они идентифицировали вас самостоятельно. Партнеры Google могут проконсультировать вас и указать на наличие ошибок в карточке. Как правило, эта услуга платная. Таким способом можно появиться на картах за два-три дня. Если нужно срочно попасть на карты, а времени ждать нет – это оптимальное решение.

Для некоторых компаний подтверждение можно сделать с помощью телефонного звонка или через массовое подтверждение. Например, если ранее вы уже подтвердили значительное число торговых точек или филиалов своей компании (обычно не менее 10), то новые можно просто добавить из своего кабинета в сервисе Google.

Но возможно, вы все перепробовали, а результата нет. В крайнем случае, можно попытаться связаться с представителями Google и подтвердить организацию вручную, техподдержка запросит информацию и фотографии.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Надеюсь, вы сможете преодолеть этот этап, и ваша компания появится на картах. Далее нужно направить силы на продвижение.

Можно предположить, что поисковик мониторит популярность компании, число брендовых запросов и принимает это во внимание при ранжировании. Поэтому для улучшения позиций в «Google Картах» полезно иметь известность среди потенциальных покупателей, и, конечно, положительные отзывы клиентов. И, разумеется, заполните карточку максимально подробно. Первую известность можно получить, если грамотно настроить рекламную кампанию в соцсетях.

Как купить позиции в топе «Яндекс.Карт»

Есть другой вариант продвижения – вы всегда можете купить первые позиции. Например, на «Яндекс.Картах» это стоит от 1730 рублей в месяц и до более весомых сумм, в зависимости от конкурентности тематики и региона.

Чтобы запустить рекламу, нужно перейти на страницу «Приоритетное размещение на «Яндекс.Картах», далее действовать по инструкции. Также туда можно попасть, открыв свою организацию в справочнике и найдя раздел «Реклама». Система сама рассчитает цену, нужно будет просто пополнить баланс кабинета.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Покупка верхних позиций позволит не заморачиваться с отзывами и борьбой с конкурентами, вы сразу окажетесь вверху. Насколько это будет выгодно, сказать трудно, надо тестировать и считать.

Теперь дело за малым – рассчитайте, сколько будет стоить один переход в вашу карточку, и решите, нужно ли покупать первые позиции. Например, для небольшого местного магазина размещение может стоить 2 тысячи в месяц, число потенциальных переходов может составить, допустим, около 200. Клик обойдется в 10 рублей. Таким образом вы сможете привести клиентов не только в карточку, но и на сайт. Но не все люди, которые зайдут в карточку, перейдут на сайт – это нужно иметь в виду.

Как купить позиции на «Google Картах»

Покупка позиций в «Google Картах» не так проста. Главная проблема в том, что рекламу на картах не получится выделить в отдельную кампанию. Для запуска нужно зайти в Google Adwords Express и выбрать увеличение количества посещений магазина.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Далее появится возможность выбрать нужную организацию из списка. Необходимо добавить ее и продолжить настройку. После этого надо заполнить данные по местоположению офиса.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

В завершении настройки необходимо указать ключи, по которым будет показываться организация.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Затем нужно установить бюджет и оплатить рекламную кампанию.

Как подняться в яндекс картах. Смотреть фото Как подняться в яндекс картах. Смотреть картинку Как подняться в яндекс картах. Картинка про Как подняться в яндекс картах. Фото Как подняться в яндекс картах

Тестируйте

Заранее понять, поможет ли вашему бизнесу продвижение в картах невозможно. Поэтому иногда лучше купить верхнюю позицию на некоторое время, чтобы оценить эффект и решить, нужно ли вам это или достаточно соцсетей, SEO или контекстной рекламы. Но высокие позиции в картах, полученные естественным путем, могут приносить эффект долгое время. А чтобы их достигнуть, требуется не так много: создать карточку, обновлять ее информацией и просить клиентов оставлять отзывы.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *