Как подобрать ключи для сайта

Лучшие сервисы для подбора ключевых слов

Давайте представим: вы сделали сайт или купили готовый шаблон. Теперь перед вами стоит сложная задача — написать текст для веб-страницы, который не только расскажет миру о вас, но и выведет в топ выдачи поисковых систем. Где же найти и как собрать ключевые слова для текста? Узнаете в нашей новой подборке. 😉

Ключевые слова (или семантическое ядро) — это совокупность слов, по которым пользователи ищут нужную информацию в интернете. Например, если человек захочет узнать цену на автомобиль, то он пропишет запрос состоящий из ключевых слов: «купить автомобиль в Москве недорого».

Вы спросите — «С чего начать?»

Мы ответим — «с исследования тематики и запросов пользователей». Под тематикой мы понимаем то, чем вы занимаетесь и о чём рассказываете на своём ресурсе. Скажем, если вы продаёте футболки, то ваша тематика будет ограничиваться только этим видом деятельности. А когда к футболкам вы добавите ещё в продажу худи, штаны или вообще кружки, значит и ваша тематика расширится, и количество ключевых слов вместе с ней.

Как только вы определите свою точную тематику, можно переходить в первоначальной оценке ключевых слов. Сделать это можно в сервисе «Яндекс подбор ключевых слов». Вы можете просто вбивать запросы по вашей тематике, чтобы оценить спрос пользователей и посмотреть потенциальных конкурентов.

Посмотрели? Тогда давайте собирать слова и фразы для сайта, которые приведут к вам потенциальных клиентов или читателей.

Программы для сбора ключевых слов

Key collector

Профессиональный и самый популярный SEO-инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и ещё много всего. Программа стоит 1 800 рублей с привязкой к одному компьютеру. При покупке лицензии повторно, для другого ПК, стоимость будет ниже.

Словоеб

Бесплатная программа, которая предоставляет все базовые возможности для работы с семантикой. Словоеб очень сильно напоминает Key collector, но ограничен по функционалу.

Магадан

Программа для сбора ключевых слов от Яндекс.Директа. Составление семантического ядра, подготовка рекламных кампаний в контексте, маркетинговый анализ — всё это можно сделать в программе. Кстати, у Магадана есть две версии: бесплатная «LITE» и «PRO», которая стоит 1 500 рублей.

Онлайн-сервисы для сбора семантического ядра

Яндекс.Вордстат

Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе, который мы упоминали выше. В нём есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.

Кстати, вы можете установить расширение для браузера «Yandex Wordstat Assistant», которое позволит значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С его помощью вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать их в буфер обмена.

Keyword Tool

Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов.

Из фишек — кроме Google, сервис собирает фразы из Bing, eBay, AppStore, Amazon и YouTube.

Rush-analytics

Сервис, в основном, предназначен для группировки поисковых запросов. При этом, он справляется с большими объёмами данных, экономя временные затраты вебмастеров. Также есть возможность сбора ключевых слов и поисковых подсказок из Яндекса.

Но сервис платный, стоимость использования начинается от 999 рублей в месяц.

Keyso.so

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Инструмент для анализа поисковых запросов, в котором также есть бесплатная версия, в которой вы найдёте дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистку неявных дублей, анализ конкурентов по фразам и так далее. Инструмент работает для русскоязычного интернета, поэтому сбор семантики происходит из Яндекса и Google. Стоимость платного тарифа начинается от 1 500 тысяч в месяц.

Google Trends

С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса по городам или регионам. Очень удобно для тех, чей бизнес специализируется на одном городе, чтобы посмотреть похожие запросы и сравнить свою компанию с конкурентом.

Из интересного в Google Trends:

Букварикс

На сайте есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). Сервис поможет найти семантическое ядро конкурентов, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.

Из ограничений бесплатной версии: возможность выгружать не более 3 000 ключевых слов

Just-magic

Платный набор инструментов, предназначенных для работы с семантическим ядром. В нем можно собирать ключевые запросы, анализировать написанный текст на вхождение ключевиков и анализировать текст на соответствие тематики

Сервис привязан к поисковой системе Яндекса, а значит, его использование будет наиболее эффективным для продвижения именно в этом поисковике.

Стоимость использования: от 1 000 в месяц.

KWFinder

Наиболее простой в освоении инструмент для работы с ключевыми запросами.

Людям, создавшим интерфейс KWFinder, нужно выдать дополнительную премию за их желание создавать «человеческий» продукт. Например, KWFinder оценивает сложность продвижения по каждому найденному ключу и показывает это значение прямо в списке находок, напротив каждого слова. Если вы хорошо владеете английским языком — обязательно попробуйте этот сервис (тем более там есть бесплатная 10-дневная версия).

Ubersuggest

Бесплатная программа Ubersuggest — отличный помощник SEO-специалиста.

Из минусов — отсутствие русского языка.

Надеемся, что этот обзор поможет вам найти идеальный инструмент для работы с ключевыми словами!

Источник

Как правильно и с помощью каких сервисов подобрать ключевые слова, чтобы получить больше трафика

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Привет, дорогие читатели!

Сайт будет приносить денежку тогда, когда о нем узнают и начнут его посещать. Здесь ваш главный помощник – поисковая система. Но она не обратит на вас внимание, если вы не обозначите контент ключами.

Сегодня я научу вас делать подбор ключевых слов в программах и сервисах так, чтобы вы продвинулись в результатах поиска и получили много трафика.

Друзья, эта статья является частью моего бесплатного мини-курса “Как создать информационный сайт”. Пройдите 10 простых уроков и запустите свой доходный сайт уже сегодня. Ну или завтра, если у вас уже вечер.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Что означает

Подобрать ключевые слова (keywords) – это значит выбрать поисковые фразы, которые помогут занять первые места в поисковой выдаче. Проще говоря, чтобы люди могли с легкостью найти вас. Походу дела мы отсеиваем конкурентные, нерелевантные запросы.

3 стратегии продвижения

Точечной стратегии получается следовать не всегда. Иногда все высокочастотные запросы заняты конкурентами.

Сбор ключей

Создание семантического ядра начинаем с анализа темы сайта, выбора фраз, по которым целевая аудитория будет искать вас.

Создаем список

Нам нужно составить список в таблице всех слов и фраз для поиска. Сейчас мы будем брать их из головы и у конкурентов.

Начните с мозгового штурма. Ответьте на вопросы:

Спросите коллег, знакомых и семью, с помощью каких слов они искали бы ваш сайт. Если у вас интернет-магазин, сделайте опрос среди покупателей. Можете предложить взамен плюшечку – скидку 10 % или бесплатную доставку.

Наташе хотелось больше трафика. В погоне за цифрами она стала использовать коммерческие ключи на информационном сайте. В статье про выращивание цветов добавила “купить семена эхинацея”. К ней заходили купить, а не почитать. Не находили то, что нужно и уходили с сайта. Сайт понизили в поисковой выдаче из-за поведенческих факторов, и репутация ухудшилась.

Создайте план сайта или опирайтесь на уже имеющийся.

Пример страниц интернет-магазина:

Смотрите на название разделов, берете оттуда слова. К примеру, продажа средств для личной гигиены. Включаем в семантическое ядро название и виды товаров: ромашковое мыло, шампунь без SLS с натуральным экстрактом череды.

Изучаем конкурентов. У нас есть 2 способа:

Разберемся, как нарыть еще поисковых выражений, когда фантазия на пределе.

Введите тематическое слово. Посмотрите на правую колонку. Там показано, что еще люди ищут по этой теме. Не уточняйте запрос, и тогда в левой колонке результатов увидите несколько слов, которыми можно пользоваться.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Введите в строку главное слово по теме и посмотрите, какими запросами еще пользуются.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Одну и ту же вещь люди называют по-разному. Кто-то говорит “лифчик”, другие – “бюстгальтер”. И так происходит со всеми вещами.

Не забудьте про сленговые выражения, которыми пользуется целевая аудитория. Почитайте форумы, обсуждения в соцсетях.

Подходящие слова компонуем в таблицу Excel или Google. Как удобнее. Не спешите добавлять ключи на сайт. Впереди у нас проверка, чистка.

Вот как примерно должен выглядеть список на этом этапе.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Какие виды ключей подойдут

Какие ключи подходят именно вам:

Молодой сайт лучше оптимизировать под низкочастотные запросы. Чтобы определить, к какому типу относится ключевое слово, пользуйтесь табличкой.

Тип частотностиКоличество показов в месяцКоличество слов
Самые высокочастотные (СВЧ)1 000не менее 3

Яндекс.Вордстат

Собранные на предыдущем этапе слова будем прогонять через Яндекс.Вордстат. Сейчас мы проверим частоту ключей, удалим ненужные.

Что необходимо убрать:

Открываем Яндекс.Вордстат. Вводим ключ в строку и нажимаем “Подобрать”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Напротив ключа вы увидите, сколько раз в месяц им пользуются. У меня 653 показа – низкочастотный запрос, который я возьму за основной.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

У геозависимых запросов проверьте частотность по регионам. Снизу строки Wordstat кликните “Все регионы”. Отметьте места, которые имеют значение. Для получения результатов нажмите “Выбрать”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Мне хотелось уточнить запрос, чтобы отсеять лишнее. К сожалению, использовать формулу: “!ключевое слово!” – невозможно. Яндекс.Вордстат выдает ошибку.

Пользуйтесь оператором “(запрос|запрос|запрос)”, чтобы быстрее проверить частотность. Вы увидите информацию сразу о нескольких ключах одновременно. Больше 5 фраз вводить одновременно нельзя.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Другие полезные операторы:

Для удобства установите плагин Yandex Wordstat Assistant для браузера. Не придется копировать и вставлять по одному ключу в вашу таблицу. Сохраняете в плагине каждое выражение, потом сразу все копируете и добавляете в Excel вместе с частотой.

Чтобы добавить слово в Yandex Wordstat Assistant, нужно нажать на “+” рядом.

В Яндекс.Вордстате можно собрать семантическое ядро для небольшого проекта. Но это требует много времени, усидчивости и терпения. Вряд ли вы сможете публиковать по статье в день при таком темпе работы. Поэтому советую автоматизировать процесс в программах. А Вордстат оставить для YouTube, соцсетей и мелких проектов.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Slovoeb

Скачиваем Словоеб с официального сайта. Распаковываем архив и открываем программу.

Шаг 1. Выбираем “Создать новый проект”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 2. Откроем настройки, чтобы сделать парсинг продуктивным. В общем разделе я ограничила размер поисковых фраз до 7 слов. Слишком большие не нужны.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Затем заходим в раздел “Yandex.Wordstat”. Выбираем диапазон частотности ключей. Нам не нужны те, что набирают от 0 до 100. У себя я выставила от 300 до 3 500 показов в месяц.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Проследите, чтобы стояла галочка напротив сбора частотности с кавычками и восклицательным знаком.

Чтобы получить доступ к подбору фраз из левой колонки, необходимо привязать Яндекс-аккаунт. Для этого перейдите: “Настройки” → “Yandex.Direct”. Укажите данные профиля в формате “логин:пароль”. К примеру, “Kusachka:1234”. Нажмите “Сохранить изменения”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 3. Добавляем стоп-слова, которые программа проигнорирует. Это мусорные союзы, предлоги и нерелевантные слова. Для статьи “Как проверить диастаз” это будут: “убрать”, “упражнения”, “операции”, “цена”, “лечение” и т. д.

Вы можете загрузить их из txt-файла или написать вручную.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 4. Собираем семантическое ядро из левой колонки. Загружаем из txt-файла или пишем вручную.

Обязательно уточняйте запросы, чтобы не делать двойную работу. Когда у меня были в списке “признаки”, “симптомы” без слова “диастаз”, попадали названия других болезней.

Я отметила галочкой “Не добавлять фразу, если она уже есть в других группах” и вам советую. Не будет повторений и путаницы.

Чтобы запустить процесс, нажмите “Начать сбор”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 5. Удаляем мусор из списка до сохранения. К сожалению, иногда попадаются лишние слова. Отмечаем их галочкой. Во вкладке “Данные” кликаем на красный крестик.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 6. Узнаем настоящую частотность. Мы должны узнать, сколько раз люди реально пользовались этими выражениями для поиска. Нажимаем на лупу и проверяем частотность с восклицательным знаком.

Как видите, результат отличается в 3 – 4 раза. Даже самый крупный СЧ запрос, по которому я хочу продвигаться, на деле оказался НЧ. А некоторые выражения и вовсе оказались бесполезными, потому что их используют раз в месяц.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Бесполезные ключевые слова удаляем как в 5-м шаге.

Шаг 7. Экспортируем файл в таблицу Excel. Кликаем на значок программы вверху. Выбираем папку и нажимаем “Сохранить”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 8. Упорядочим слова по частотности в таблице. Выделяем все. Нажимаем “Сортировка и фильтр” в правом углу.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Выбираем “Настраиваемая сортировка”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Сортируем по частотности *!*, значениям. В порядке возрастания, когда первым делом нужны НЧ запросы. По убыванию, если основа стратегии продвижения – ВЧ ключи.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Теперь у нас есть готовое семантическое ядро для статьи.

Для магазина проделываем ту же работу, только ориентируемся на коммерческие запросы. Проверяем конкурентность вручную или с помощью сервисов. О них я расскажу ниже.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Мутаген

Я обеими лапками за это сервис. Он проводит анализ чистой и базовой частотностей. Можно узнать конкуренцию в баллах, сколько просмотров наберет рекламное объявление в Директе, и количество хвостов у ключа.

Мутаген дарит 10 бесплатных проверок ежедневно. Но тут есть подвох. Во-первых, вы должны единоразово пополнить баланс на 2 рубля. Во-вторых, бесплатно доступна проверка по одному ключу. Значит, за день вы получите отчет только по 10 фразам. Если список состоит из 40 слов, уйдет 4 дня на проверку.

Но есть и хорошая новость. Парсинг 1 ключа стоит 2 копейки. Массовая проверка на конкурентов, хвосты, просмотры 24 ключей – все это обойдется в 7,2 рубля.

Сейчас я покажу определение конкурентности по запросам. Перед этим зарегистрируйтесь в Мутагене.

Шаг 1. В разделе “Конкуренция” выберите “Онлайн-проверка”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 2. Скопируйте и вставьте из файла или напишите вручную ключ. Нажмите на стрелку рядом.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 3. Изучите результаты. Их нужно ввести в Excel вручную. Скачать можно только хвосты – уточняющие слова, которые помогут сделать НЧ запросы с хорошим трафиком. Например, “Морская свинка” → “Ангорская морская свинка”.

Что показывает бесплатная проверка:

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Почему для магазинов, блогов лучше массовая проверка:

Это дешево. Один ключ обойдется в 2 – 4 копейки.

Ниже я научу вас делать платную комплексную проверку.

Шаг 1. Выберите “Конкуренция” → “Массовые проверки”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Шаг 2. Скопируйте из таблицы ключевые слова или загрузите из txt-файла. Кликните “Отправить на проверку”.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Группировка

Основной запрос пойдет в:

Из всей кучи ключей мы выбираем тот, у которого больше настоящая частота. Балл конкуренции – до 10. И он должен отражать главную мысль текста, страницы настолько, чтобы им можно было озаглавить.

Оставшиеся запросы мы равномерно распределяем по странице.

Группировка (кластеризация) нужна и при создании сайта, контент-плана. Когда кучей собираете ключи, которые относятся к теме сайта и служат идеей для создания контента. Например, у вас перемешались: “скачать программу для камеры видеонаблюдения”, “что нужно для получения лицензии видеонаблюдения”. Сразу понятно, что должны быть на разных страницах.

Другие полезные сервисы и программы

Сервисы подбора и анализа ключевых слов стоят копейки, а вы экономите 4 – 5 часов на трудоемкой работе.

Проводит автоматический анализ частотности ключей для сайта. Стоит это удовольствие копейки. Копируете список ключей из таблицы, которую мы сделали в первом шаге, а сервис показывает подробный учет. Мне это обошлось в 5,95 рубля.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Маст-хэв для SEO-специалистов, владельцев сайтов, которые сами занимаются поисковой оптимизацией. Рекомендации по перелинковке, сбор и анализ ключей, кластеризация, определение ценности фраз и конкуренции – это все про эту программу. Она платная. Платишь 1 800 рублей и пользуешься вечно.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Бесплатный планировщик ключевых слов. Рассчитан в основном на контекстную рекламу. Но некоторые умельцы пользуются им для составления семантического ядра. Анализирует поведение пользователей за год, выдает подходящие ключи с частотностью, стоимостью и конкуренцией.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Умный подбор запросов сам отсеет нерелевантные и ненужные слова, кластеризует запросы по вашим параметрам, покажет реальную частотность.
Это экономит до 8 часов работы. Результат можно сохранить в таблице Excel. Минус – сервис платный. За месяц использования нужно отдать 1 978 рублей.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Парсит ключи Яндекс.Вордстата, Планировщика ключевых слов от Google, Google Analytics. Можно сделать группировку, включить в игнор-список ненужные слова. Для удобства результаты можно разделить на окошки или поместить в таблицу.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Не просто проверяет введенные вами ключи, а выдает дополнительные тематические слова из подсказок и Планировщика Google. Они расширят семантическое ядро и приведут больше трафика.

Инструмент парсит запросы не только в Google, но и в соцсетях. Вы можете составить семантическое ядро видеоролика для YouTube.

Увы, не все так сладко. Сами фразы он покажет, но частотность – нет. Нужно оплатить подписку, чтобы получить доступ ко всей информации.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Собирает семантическое ядро, отслеживает позиции сайта в поисковой выдаче. Проверяет ключи на частотность, привлекательность для пользователей. Может их группировать по страницам. Нужно лишь указать точность и стоп-слова.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Инструмент на тот случай, когда нет времени делать словосочетания из ключей, уточнять их. Вы вводите слова в 3 разных списка, и они смешиваются между собой. Например, в один пишете “купить”, “заказать”, в другой – “пижаму из хлопка”, “шелковую комбинацию”. И получаете семантическое ядро для интернет-магазина.

Минус: не склоняет слова.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Составляет из слов фразы. Можно настроить порядок смешивания. Чтобы слова из второй колонки были впереди или наоборот. Сервис может автоматически проставить квадратные или круглые скобки. Это упростит работу в Вордстате.

Как подобрать ключи для сайта. Смотреть фото Как подобрать ключи для сайта. Смотреть картинку Как подобрать ключи для сайта. Картинка про Как подобрать ключи для сайта. Фото Как подобрать ключи для сайта

Куда добавлять

Важно не только правильно подобрать, но и раскидать ключевые слова по странице сайта. Они должны быть в:

Обязательно узнайте, как SEO-оптимизировать статью, чтобы грамотно вставить ключи и занять первые позиции в поиске.

Заключение

Поздравляю! Вы научились подбирать ключевые слова. Это уже 50 % успеха продвижения. Но есть и другие нюансы, которые стоит знать, если вы хотите занять первые позиции в поиске. Хотите узнать какие? Тогда подписывайтесь на блог. У нас много полезного материала про создание качественного контента и поисковую оптимизацию.

Пробовали собрать ключи, как в статье? Получилось? Какую программу использовали? Если что-то не получилось, то помогу, подскажу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *