Как подобрать ключик к ребенку

Консультация «Какой ключик подобрать к шустрику?»

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку Ирина Григорьевна Сушевская
Консультация «Какой ключик подобрать к шустрику?»

Всем детям для полноценного развития необходимо внимание, забота и понимание взрослых.

— Это понятно всем, но как выбрать оптимальный способ взаимодействия с проблемным дошкольником?

— Какой ключик подобрать к шустрику с которым часто бывает трудно воспитателям, родителям, другим детям, да и ему самому порой нелегко?

— Чем можно помочь родителям, которые постоянно слышат в свой адрес: «Опять ваш сын (или дочь…»?

Приведем пример:

Мальчика привели в группу в середине года. Как выяснилось позже, это был не первый сад. Который он посещал, и даже не второй. И везде возникали одни и те же проблемы: трудности общения со сверстниками, раздражительность, а порой и агрессивность. Воспитатели жаловались на его непоседливость и невнимательность, неумение доводить начатое дело до конца. Родителей беспокоила перспектива обучения ребенка в школе: его двигательная активность, отвлекаемость и неумение сосредоточиться затрудняли усвоение материала на занятиях в детском саду. Шумный, много говорящий, постоянно перескакивающий с темы на тему. Мальчик буквально срывал занятия, вынуждая детей и педагогов обращать на него внимание.

Во время занятий с психологом мальчик проявлял те же качества, с воодушевлением поддерживал беседу на увлекательные для него темы и скучнел, когда надо было сделать что-либо неинтересное и не входящее в его планы. Особенно сложно обстояло дело с заданиями, требовавшими большей концентрации и устойчивости внимания. Мальчик наотрез отказывался выполнять задания, которые с его точки зрения, были «плохими», «нелюбимыми», «неинтересными». И сразу вслед этим следовали проявления плаксивости или агрессивности.

При этом уровень интеллектуального развития ребенка был высоким, То, что вызывало интерес, он схватывал буквально на лету. Мальчик тянулся к общению с детьми, с удовольствием выполнял несложные поручения воспитателя. Вот только хватало его ненадолго: разбросанные игрушки, крики, жалобы детей.

К сожалению, приведенный пример не единичен.

Как правило, два-три ребенка группы в той или иной степени имеют подобные нарушения поведения. На практике мы часто сталкиваемся с непониманием родителями и воспитателями причин такого поведения. Старания подогнать ребенка теми или иными способами (уговоры, наказания поощрения) под среднестатистическую норму, как правило, не приносят ощутимых результатов, имеют временный, нестойкий эффект. В результате дети переходят в разряд неуправляемых, которых проще изолировать от детского общества, дабы избежать напряжения конфликтов…

Родители, обратившиеся за консультацией к психологу, часто формулируют данную проблему как нежелания ребенка подчиняться требованием взрослых, леность своенравие, с которыми надо бороться до победы, в чем и должен, с их точки зрения, помочь психолог, то есть подсказать такие методы, чтобы ребенок «стал делать как надо, стал как все» сразу и надолго.

Встречается и другая крайность: родители приходят на консультацию по рекомендации воспитателей и педагогов, сами же стараются не замечать остроты проблемы: «он у нас такой был всегда, просто окружающие не хотят (не умеют) работать с такими детьми». Иногда подобные высказывания, к сожалению, имеют под собой основания, но чаще педагоги пробуют подобрать методы эффективного взаимодействия с ребенком, но у них почти нечего не получается. Взрослые чувствуют, что необходимы понимание, поддержка и согласованные действия с родителями.

Тогда и возникает вопрос: «Ребенок не хочет или не может вести себя иначе?». Если в его поведении присутствуют расторможенность, импульсивность, значит, ребенок хочет, но не может изменить свое поведение по желанию взрослых: налицо все признаки гиперактивности. Можно ли помочь таким детям, их родителям и воспитателям? Да, можно! Добиться от гиперактивного ребенка абсолютного послушания и идеального поведения невозможно, а вот научиться жить в мире и сотрудничать с ним вполне посильная задача.

Важно выявить симптомы гиперактивности и начать проводить коррекционные мероприятия как можно раньше, пока неадекватное поведение не зафиксировалось в формирующемся сознании ребенка.

Часто педагоги и воспитатели при проведении занятий с гиперактивным ребенком допускают ошибку, требуя от него сосредоточенного внимания, усидчивости и сдержанности. Одновременно выполнять эти три условия для такого ребенка непосильная задача. Поэтому при проведении коррекционных занятий, а так же в общении с родителями, педагогами и воспитателями необходимо учитывать два условия:

— во-первых, занятия следует проводить в эмоционально привлекательной форме;

— во-вторых, необходимо соблюдать по этапность в тренировке ослабленных у гиперактивного ребенка функций.

Гиперактивный ребенок не способен длительно удерживать внимание – план занятия составляется с учетом этой особенности.

Игры, направленные на развитие внимания, усидчивости и снижение импульсивности, чередуются в течение занятия. В особо сложных случаях подбор игр проводится так, чтобы было возможно осуществлять коррекцию индивидуально. Это особенно важно для того, чтобы ребенок почувствовал себя успешным, чтобы интерес к занятиям не пропадал. Тем более, что, как правило, у гиперактивных детей скопилось достаточно негативного опыта, связанного с конфликтами, отторжением, непониманием детей и взрослых и неспособностью справиться со своим «неправильным» поведением. Ведь он. Ребенок, не может вести себя так, как требуют от него взрослые, и от этого страдает в первую очередь он сам.

На первом этапе подбираются игры, обеспечивающие тренировку одной функциональной способности, так как дошкольнику трудно соблюдать несколько условий одновременно. Так в играх на развитие устойчивости, переключения, распределения и объема внимания от ребенка не требуют контролировать свою двигательную активность и импульсивность, а деятельность его оценивают только по тому качеству, которое подлежит коррекции.

На следующем этапе подбор игр происходит таким образом, чтобы количество тренируемых качеств, например внимание и импульсивность или внимание и контроль двигательной активности, увеличивалось. В результате спустя определенное время в занятия вводятся игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков, тактильного восприятия и на снятие эмоционального напряжения.

Практика показывает: воспитателей следует информировать о методах и этапах работы на коррекционных занятиях и подбирать игры для проведении их в группе и на прогулке.

Формы взаимодействия с ними многовариантны:

— для кого-то эффективны тренинги, обсуждение конкретных случаев;

— для других более приемлемыми являются индивидуальные консультации, где можно разобраться в первопричине нарушений в развитии ребенка и тем самым из «круга проблем выйти на спираль развития».

Безусловно, в каждой семье есть особенности, на которые следует обратить внимание, но можно обобщить наиболее часто встречающиеся случаи и дать следующие рекомендации:

*проявлять интерес к ребенку, стараться понять его;

*сдержанно реагировать на негативное поведение ребенка, но активно и эмоционально поддерживать его во всех попытках позитивного поведения;

*избегать угроз и категоричных оценок, что часто приводит к конфликтам;

* следить за своей речью, говорить с ребенком спокойно, при необходимости применять тактильный контакт (взять за руку, погладить);

* давать детям возможность больше двигаться, чтобы сбрасывать напряжение.

Личность маленького человека формируется в целостной системе социальных отношений, неразрывно от нее и в единстве с ней. Трудности свидетельствуют как о проблемах в развитии ребенка, так и о неблагополучии в самой системе, в семье или ближайшем окружении. Успешность коррекционной работы во многом зависит от готовности родителей и педагогов к сотрудничеству с психологом, от понимания необходимости тратить силы и время для достижения стабильного результата.

Коррекции подлежит не только развитие личности ребенка, но и социальная ситуация в целом, система взаимоотношений между ребенком и его окружением. Перенос позитивного опыта, полученного ребенком на коррекционных занятиях, в реальную жизненную практику возможен только при условии готовности родителей и воспитателей реализовывать новые способы общения и взаимодействия с ребенком, принять и поддержать его.

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра «Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра. Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: игра сделана своими руками.

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенкуФотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик» Дети парами входят в красочно оформленный новогодний зал. Воспитатель: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году.

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенкуКонсультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенкуКонсультация для родителей «Как подобрать книгу по возрасту?» Важно приобщать детей к чтению книг с раннего возраста. Прививая любовь к книгам с ранних лет, вы заботитесь об их успешном развитии. Необходимо.

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенкуКонсультация для родителей «Как правильно подобрать одежду ребёнку?» Очень важно подобрать ребёнку одежду хорошего качества, чтобы ребёнку было комфортно и удобно. Этот вопрос актуален особенно, когда ребёнок.

Консультация для родителей «Какой папа у вашего ребёнка?» Уважаемые коллеги сегодня хочу поделиться очень интересным материалом. Ребенок не способен обойтись лишь только витамином «М». Ему для полного.

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенкуМастер-класс «Золотой ключик для Буратино» Предновогодние хлопоты идут полным ходом. Скоро Новогодний утренник, а значит необходимо готовить атрибуты. Золотой ключик поможет нашим.

Викторина в стихах по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик». Вот ключик волшебный золотой, Он очень даже не простой, О нем нам сказку рассказал Писатель Алексей… (Толстой). Длинный нос, под мышкой.

Источник

ПЯТЬ ПУТЕЙ К СЕРДЦУ РЕБЕНКА. ГЭРИ ЧЕПМЕН

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку Проблема воспитания детей волнует многих. Перед родителями часто встаёт вопрос, как найти подход к ребенку, подобрать ключик к его душе?
Ключик очень простой – это любить ребенка.

Ребенок – это цветок.

И для того, чтобы выразить свою любовь к нему, есть пять способов, пять путей к его сердцу, пять «языков» любви.

Прикосновения – один из самых громких голосов любви. Детям необходима ласка, причем ласка одинаково нужна и мальчикам и девочкам. Некоторые родители опасаются, что ласка сделает их мальчиков изнеженными женоподобными созданиями. Это заблуждения. Факты доказывают, что если ребенок уверен в любви окружающих, у него формируется здоровая самооценка и правильная сексуальная ориентация.
В зависимости от возраста и ситуации формы прикосновений могут быть разными. Можно ребенка поцеловать, обнять, поправить волосы, погладить по голове, дотронуться до плеча, похлопать по спине, прибавить несколько одобряющих слов. Все это поможет Вам выразить свою любовь к ребенку.

Слова поощрения – еще один способ выражения любви. Похвала, благодарность, ласковая поддержка, ободряющие слова выражают любовь и заботу. Они дадут ребенку уверенность в себе, помогут почувствовать в себе собственную значимость. Постарайтесь хвалить ребенка хотя бы 3 раза в день.

Время – следующий способ выразить свою любовь к ребенку. Проводить время вместе – значит отдать ребенку все внимание целиком. Если «родной язык любви» вашего ребенка время и, если Вы не уделяете ему достаточно времени и внимания, ваш ребенок решит, что Вы на самом деле не любите его.
Беседы совместные чтения, прогулки, семейные обеды помогут ребенку чувствовать себя любимым и желанным.

Подарки – для некоторых детей единственный верный путь к их сердцу. Однако подарок становится символом любви именно тогда, когда ребенок видит, что родители действительно заботятся о нем. Поэтому говорить только на «языке подарков» нельзя, необходимо сочетать его с остальными способами.
Если «язык любви» Вашего ребенка подарки — ребенок дорожит им, потому что видит в нем любовь. Когда он смотрит на подарок, он вспоминает, что его любят. Ему не так уж важно – дорогая это вещь или безделица. Главное – Вы подумали о нем.

Помощь – еще один способ выражения любви. Помогать детям – не значит полностью обслуживать их. Делайте за него только то, чего он сам делать еще не может. Если родители помогают детям только тогда, когда они довольны их поведением, это — помощь, но она не говорит о любви. Глядя на таких родителей, дети понимают: человек помогает другому, только когда ему это выгодно. Помощь, выражающая любовь должна быть без каких-либо условий.
Когда ребенок просит Вас починить велосипед или куклу, ему не просто хочется, чтобы игрушка вновь была целой, ему нужна Ваша любовь.

Если мы говорим на «языке любви», понятному ребенку, он чувствует нашу заботу, его сердце наполняется любовью.

Он становится послушнее, реже капризничает. Он уважает родителей, их слово для него закон.

Если для доказательства любви использовать все пять способов, ребенок научится дарить свою любовь людям. Он должен уметь это. Только так он вырастит гармоничной личностью и сможет легко адаптироваться в обществе, он станет отзывчивым и заботливым, удовлетворяя свои собственные эмоциональные потребности и потребности окружающих.
Чем больше способов выражения любви он знает, тем легче ему будет общаться с будущим супругом, детьми, друзьями, коллегами по работе.

Источник

Как подобрать «ключик» к своему ребенку: виды детского темперамента

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку

Мы часто слышим о том, что все дети особенные, и нужно научиться слышать и понимать малыша. Но насколько легче нам будет помочь ребенку, если мы действительно осознаем его потребности.

Малыши играют на детской площадке. Один верховодит сверстниками, другой стоит в сторонке, а третий — весь в себе. Известный американский психолог Джон Грэй выделяет четыре основных вида детского темперамента: сенситивный, активный, реактивный и восприимчивый. Конечно, в каждом ребенке непременно присутствуют качества и других типов темперамента, но все же свойства одного из них обязательно будут превалировать. Со временем темпераменты естественным образом достигают своего расцвета и трансформируются. На что обратить внимание?

Сенситивный ребенок

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку

Часто жалуется, так как его деликатная натура нуждается в том, чтобы делиться своими переживаниями. Необходимо обязательно посочувствовать таким детям, иначе собственные проблемы в их глазах приобретут еще большие масштабы. Главное — не пытайтесь развеселить сенситивного малыша, так как это почти наверняка приведет к обратному результату: он только еще больше сосредоточится на негативе.

Все что нужно сделать родителям — это просто выслушать кроху. Хорошо показать такому ребенку, что не только с ним случаются неприятности. Например, если ваш сын жалуется, что в садике ему было скучно, вы можете сказать, что и у вас сегодня на работе был ужасно скучный и утомительный день — пришлось разбирать целую кипу неинтересных бумаг.

Покажите малышу, что вы видите и отлично понимаете его чувства. Для этого подойдут фразы вроде: «Я понимаю, что ты расстроился, но сначала нам нужно сделать домашнее задание, а потом уже поиграем».

Учтите, что сенситивным детям нужно время, чтобы справиться со своими огорчениями. Дайте ему это время, а после того, как самочувствие малыша улучшится, не стоит сразу же возвращаться к расстроившей его проблеме. Для сенситивного темперамента такие перемены настроения вполне естественны.

! Ребенку нужно ваше понимание и сочувствие. Будьте деликатны и больше поощряйте такого малыша

Чем помочь? Сенситивному ребенку требуется много внимания. Ему необходима помощь в приобретении новых знакомств. Помогите малышу познакомиться с другими детьми и завести друзей среди сверстников.

Как поощрить? Чтобы поощрить сенситивного малыша, обратите внимание на его чувства: подчеркните, как весело ему будет заниматься интересным делом. Выразите сочувствие, если ему предстоит скучное занятие.

Развитие темперамента. Получая поддержку от взрослых, сенситивные дети становятся более жизнерадостными и непринужденными. У них появляется все больше качеств человека реактивного темперамента.

Активный малыш

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку

Его гораздо меньше заботит реакция на происходящие события, зато очень интересна собственная способность воздействовать на окружающий мир. Стремится действовать и добиваться результатов.

Активные дети с легкостью идут на взаимодействие, когда им предоставляется план действий. Например, план может быть такой: «Сначала ты качаешься на качелях пять минут, а потом столько же качается твой братик. После брата ты снова можешь занять качели на свои пять минут».

Предпочитает всегда находиться в центре внимания, быть во всем первым. Ему важно знать, что в него верят, тогда он проявит свои лучшие лидерские качества. А вот бездействие такой ребенок переносит довольно тяжело. Если необходимо провести много времени в ожидании, придумайте для него какое-то задание или игру. Даже обучаются активные дети гораздо легче во взаимодействии с другими людьми. Учтите, что посредством действий и ошибок активные дети познают себя, поэтому с ними часто случаются разные истории.

Эффективен ваш собственный пример. Скажите: «Я вижу, что ты играешь с новыми игрушками и не хочешь убирать старые. Давай приберемся вместе. Смотри, как у меня получается! А у тебя?».

! Ему нужно, чтобы близкие прощали его ошибки. Если почувствует ваше неодобрение, то станет скрытным

Чем помочь? Положительно действуют занятия индивидуальным или командным видом спорта под наблюдением опытного и мудрого тренера. Малышу нужны рамки!

Как поощрить? Чтобы поощрить активного ребенка, сделайте акцент на действии: после того, как он выполнит вашу просьбу, он сможет посвятить время любимым активным играм и занятиям.

Развитие темперамента. Со временем детки становятся более сговорчивыми и помогают другим.

Реактивный ребенок

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку

Дружелюбный и общительный. Старается все испытать на себе. Именно по собственным реакциям такие дети познают себя. Из-за любви к переменам реактивному ребенку трудно сосредоточиться на чем-то одном. Поэтому он часто бросает какое-нибудь дело, так и не доведя его до конца. Предлагайте ему менять виды деятельности. Бесполезно читать большую нотацию на тему, что он должен сделать. Ваш ребенок тут же забудет все указания взрослых, и не вздумайте стыдить его за это. Нужно просто переключить его на что-то новое. Для реактивного ребенка хаос является непременным условием процесса обучения.

Чтобы справиться с сопротивлением реактивного ребенка, сначала постарайтесь его отвлечь. Такие дети очень любят слушать сказки, интересные истории, мифы и легенды. Когда согласие будет установлено, пригласите малыша к сотрудничеству: «А давай мы сейчас…».

Можно обвинить его в поверхностности. Но если он увлечется, то будет заниматься всерьез

Чем помочь? Реактивный ребенок нуждается в разнообразной деятельности и впечатлениях. Больше ходите с ним в парки, музеи, на выставки, в походы, занимайтесь спортом, смотрите кино и мультфильмы.

Как поощрить? Чтобы мотивировать реактивного ребенка, обратите внимание на эстетическое удовольствие, которое он испытает, занимаясь тем или иным делом: любуясь чем-то красивым, наслаждаясь музыкой.

Развитие темперамента. Реактивные дети жизнерадостны и непостоянны. Найдя дело по душе, становятся более дисциплинированными, у них появляются черты восприимчивого темперамента.

Восприимчивый кроха

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку

Хотят знать, что произойдет в следующий момент, ведь им так интересно, как протекает жизнь. Таким детям важно, чтобы все было предсказуемо. Поэтому все должно идти по расписанию. Восприимчивым детям необходимо время, чтобы заняться новым делом, поэтому нельзя их подгонять. Чтобы побудить их к действию, используйте фразы, типа: «А сейчас пришло время сделать то-то». Или: «А теперь мы с тобой собираемся заняться…».

Чтобы пробудить интерес в восприимчивом ребенке к какому-либо действию или делу, позвольте малышу сначала просто понаблюдать за происходящим. Они любят следить за игрой других ребят, не пытаясь принять в ней участие. Не надо силой вовлекать свое чадо в общую деятельность. Поверьте, в этот момент ваш ребенок вовсе не чувствует себя в стороне от происходящего.

! Ему важно жить по расписанию. Включается в игру, понаблюдав и поняв ее правила. Не торопите его!

Чем помочь? Восприимчивому ребенку необходим постоянный режим дня. Вместе с малышом составьте расписание и старайтесь максимально его придерживаться.

Как поощрить? Чтобы поощрить восприимчивого ребенка, говорите о времени: если он сделает сейчас что-то нужное, но не очень увлекательное, то позже у него останется много времени для любимого и интересного дела.

Развитие темперамента. Восприимчивые дети покладисты и легко идут на контакт. Чувствуют себя спокойнее, когда все идет по плану. Для них важен понятный им порядок действий. Со временем при вашей поддержке у них появляется все больше черт активного темперамента.

Источник

Как подобрать ключик к своему ребенку и выйти на новый уровень в отношениях и развитии?

Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть фото Как подобрать ключик к ребенку. Смотреть картинку Как подобрать ключик к ребенку. Картинка про Как подобрать ключик к ребенку. Фото Как подобрать ключик к ребенку

Нам, мамам, на разных этапах взросления нашего ребенка, доводится сталкиваться с новыми задачами и вызовами.. Порою, только разобралась с одной задачей, не успела отдохнуть и насладиться спокойствием, как уже тут как тут новая «нарисовалась»… )

То колики и первые зубки, то кризис 3-х лет, то проявление эмоций через протесты и утомительные капризы и истерики…

Только разрулили с самостоятельностью — на тебе, теперь у нас «становление характера», «требования уважения к своей индивидуальности» ) и знакомые многие мамам пресловутые “Не хочу”, “Не буду”, «Я лучше знаю» и т.д…

При этом уровень сложности задачек возрастает, и динамичный профессиональный рост в должности “Мама” обеспечен ))

И на каждом этапе нам приходится снова подбирать ключик к своему ребенку…

Ведь для нас важно, чтобы с ребенком был выстроен контакт, чтобы в отношениях были доверие и близость, чтобы ребенок с интересом познавал окружающий мир и рос гармоничной, счастливой, успешной и интересной личностью…

Как же это реализовать на практике?

Не упустить ничего главного в отношениях с ребенком и его развитии помогает СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД!

Выстраивая систему гармоничного взаимодействия со своим ребенком, мы поэтапно проходим 3 ключевые стадии:

1) Близость и установление контакта

Ребенок — самостоятельная личность со своим характером, качествами личности, желаниями и потребностями. И, чтобы ребенок чувствовал себя любимым, нам очень важно регулярно вкладывать в отношения с ребенком, интересоваться внутренним миром ребенка, уважать его потребности, проводить качественное время вместе, выражать свои чувства на понятном для ребенка языке…

2) Развитие

Для того, чтобы ребенок гармонично развивался, раскрывал свои таланты, проявлял интерес к развитию и познанию окружающего мира, нам важно выстроить индивидуальную гармоничную систему разностороннего развития своего ребенка, и сделать игры и включенное общение с ребенком стилем нашей совместной жизни с детьми.

3) Мотивация

И, наконец, мотивация. Опытные мамы знают, что принуждение ребенка к занятиям, урокам и выполнению домашних дел — малоэффективная стратегия, которая, к тому же, негативно отражается на наших отношениях и атмосфере в семье.

Поэтому, чтобы помочь ребенку стать более организованным и самостоятельным, разбудить его естественное желание познавать новое, развивать новые качества и навыки, ставить и реализовывать цели, нужно создать личную эффективную систему мотивации, задействующую как инструменты внутренней мотивации, основывающиеся на сильных сторонах и врожденных талантах ребенка, так и инструменты внешней мотивации, подогревающие интерес ребенка и включающие азарт и увлеченность.

Эти 3 этапа мы проходим на практике в коучинговой Программе “Мама: Перезагрузка”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *