Как подобрать ца для таргета

15 сервисов, которые найдут вашу целевую аудиторию в соцсетях для успешной таргетированной рекламы

Хотите получить больше заинтересованных посетителей на сайт, лендинг или в группу, но не знаете где их найти? Один из самых удачных вариантов – таргетированная реклама в социальных сетях. Там не только можно найти множество людей, которые могут стать вашими клиентами, но и узнать о других их интересах, которые расширят или сузят вашу ЦА для успешной рекламной кампании.

Искать людей по соцсетям вручную – нецелесообразно. Уже есть удобные онлайн-сервисы, которые делают это автоматически. Сам процесс называется парсинг целевой аудитории в социальных сетях и мы подобрали 15 сервисов, которые могут быть вам в этом полезны.

Содержание:

Segmento Target

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: от 399 рублей в месяц.

Работает с: ВК, Одноклассники, Instagram.

Отслеживает любые действия в социальных сетях, автоматически формирует базу сразу для загрузки в рекламный кабинет ВКонтакте. Для парсинга целевой аудитории есть возможность настроить более сотни различных параметров – от лайков определенных записей до участия в опросе или наличия подписки на какие-то определенные группы.

Плюсы Segmento Target:

Минусы Segmento Target:

Pepper.Ninja

Стоимость: 190 рублей за 2 дня или от 490 рублей в месяц, гибкие тарифы.

Работает с: ВК, Одноклассники, Instagram, Facebook.

Удобный интерфейс, несколько десятков параметров для парсинга и возможность обрабатывать большие объемы информации. Приятная особенность: может собирать аудиторию по сайтам, где установлен виджет «Вконтакте», то есть можно впоследствии настроить ретаргетинг на людей, которые заходили на сайт или лендинг.

Плюсы Pepper.Ninja:

Минусы Pepper.Ninja:

Церебро таргет

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: от 750 рублей за день, от 1225 рублей за месяц.

Работает с: ВК.

Самый известный сервис для поиска целевой аудитории в ВКонтакте, признан лучшим по версии Like Awards в 2014 году. В нем можно настроить поиск по более чем 100 критериям, скомбинировать их. Есть поиск по Дням рождениям, что удобно для некоторых бизнес-сфер.

Обширный FAQ для обучения и последующей настройки таргетированной рекламы поможет при проведении первого парсинга и рекламной кампании ВКонтакте.

Плюсы Церберо таргет:

Минусы Церберо таргет:

Target Hunter

Адрес оф.сайта: https://targethunter.ru/. По промокоду mavr1 Вы получаете 2 дня доступа + 1 месяц при покупке от месяца.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: от 18 рублей в день.

Работает с: ВК.

Сервис является официальным партнеров социальной сети ВКонтакте, что гарантирует корректность результатов при парсинге аудитории оттуда. Кроме того, можно в два клика добавить к сервису рекламный кабинет ВК для удобства заливки базы после ее подготовки.

Есть «фишки», которых нет у других сервисов. Например, поиск новых, «горячих» или вышедших участников сообществ, родителей, пару именинника по дате рождения и т.д.

Плюсы Target Hunter:

Минусы Target Hunter:

Vk.barkov.net

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: 399 рублей в месяц.

Работает с: ВК, Одноклассники.

Сервис работает с 2014 года. Администрация быстро добавляет новые функции по запросу пользователей, что сделало ее одной из самых клиентоориентированных.

Этот вариант парсера аудитории удобен для новичка, который хочет «просто попробовать», так как бесплатный тариф отличается от платного только количеством данных в результатах, а набор функций тот же. Есть множество функций как для поиска простых участников ВК, так и для поиска определенных групп и их администраторов.

Минусы Target Hunter:

SmmUp

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета Стоимость: бесплатно.

Помогает не только найти целевую аудиторию, но и правильно подобрать удачное время для публикаций, чтобы их увидело максимальное количество человек. Удобный сервис для владельцев сообществ, чтобы делать анализ и правильно развивать свой паблик, а также для рекламодателей, чтобы оценивать площадки перед оплатой рекламы

Плюсы SmmUp:

Минусы SmmUp:

Дезертир

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: от 29 голосов, около 200 рублей.

Работает с: ВК.

Приложение, которое разработано с одной целью, – находить тех, кто покинул группу или кто в нее вступил. Это позволяет «вернуть» сбежавших, лично пообщавшись с человеком и выяснив, что именно его не устроило.

Плюсы Дезертира:

Минусы Дезертира:

Сравнение аудиторий

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: бесплатно.

Работает с: ВК.

Помогает выделить аудиторию по двум сообществам, которая может быть заинтересована в ваших товарах или услугах. Если есть совпадения в участниках, вы получите их ID.

Плюсы:

Минусы:

ОКТаргет

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: от 990 рублей в месяц.

Работает с: Одноклассники, ВКонтакте.

Удобный сервис для парсинга целевой аудитории в ВКонтакте и Одноклассниках. Администрация сервиса быстро внедряет новшества, о которых просят клиенты.

Плюсы ОКТаргет:

Минусы ОКТаргет:

Target Training

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: бесплатно.

Работает с: ВКонтакте.

Удобный простой инструмент для сбора базы ретаргетинга по определенным поисковым словам. Выдает около 2,5 тысяч результатов по вашему запросу, который ищет в опубликованных пользователями сообщениях. Провести анализ собранной аудитории или как-то дополнительно уточнить фильтр поиска невозможно.

Плюсы Target Training:

Минусы Target Training:

SMMsexy

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: 199 рублей за 3 дня, 499 рублей за месяц.

Работает с: ВКонтакте.

Специализированный инструмент для сбора базы ретаргетинга. Простой и удобный интерфейс.

Плюсы SMMsexy:

Минусы SMMsexy:

Лимботаргет

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: 100 рублей за неделю, 300 рублей за месяц.

Работает с: ВКонтакте.

Удобный и простой парсер аудитории с большим набором фильтров и функций. Результаты сохраняют в облаке и высылают на почту.

Плюсы Лимботаргет:

Минусы Лимботаргет:

TargetoLOG

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: бесплатно.

Работает с: ВКонтакте.

Новый бесплатный сервис для парсинга целевой аудитории и последующей загрузки в рекламный кабинет ВКонтакте. Довольно большой функционал и удобный интерфейс.

Плюсы TargetoLOG:

Минусы TargetoLOG:

StarComment

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: от 290 рублей в месяц.

Работает с: Вконтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Youtube.

Специализированный сервис для работы с отслеживанием упоминаний в социальных сетях с парсингом, который поможет настроить рекламную кампанию.

Плюсы StarComment:

Минусы StarComment:

BorstchРетаргет

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Стоимость: от 500 рублей в месяц.

Работает с: ВКонтакте

Простой интерфейс, похожий на ВКонтакте, для парсинга аудитории в этой же социальной сети. Удобство сервиса в том, что можно использовать профи-интерфейс с большим количеством настроек. Для новичков есть лайт-интерфейс с основным набором фильтров.

Плюсы BorstchРетаргет:

Минусы BorstchРетаргет:

Все эти 15 сервисов по-своему хороши и удобны. Они однозначно помогают ускорить сбор целевой аудитории для таргетированной рекламы. Выбор конкретного инструмента зависит от ваших личных предпочтений, а также целей и объемов обрабатываемой информации.

Источник

Руководство: сбор аудитории для таргетированной рекламы

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Для настройки таргетинга при запуске рекламной кампании в социальных сетях необходимо найти заинтересованных пользователей, а затем сегментировать их как можно точнее. Вручную сделать это – просто нереально, слишком велик объем работы. Решением станет парсинг. Поговорим о том, как парсить аудиторию для таргетинга в соцсетях.

Принцип настройки таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в соцсетях – это показ рекламных объявлений целевой аудитории, которая соответствует требованиям рекламодателя. То есть пользователи видят рекламу в новостной ленте или на страницах сайта независимо от того, искали они товар/услугу или нет. Фактически потенциальные клиенты могут даже не подозревать о вашем предложении, но теоретически оно может быть им интересно.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

При настройке показов нужно указать пользователей, которым может быть интересен ваш товар или услуга. Соответственно, в таргетированной рекламе основными параметрами настройки выступают характеристики клиентов, соответствующие портрету ЦА. Искать нужных людей помогают парсеры.

Как работает парсинг для таргетинга

Парсером называют программу, которая автоматически собирает данные с указанных веб-источников по заданному критерию. Она анализируют код нужных страниц, находит соответствующие сведения, сохраняет их в удобном формате (SQl, XML, TXT и т. д.). Наглядный пример парсера – поисковые роботы, которые изучают сайты и выдают релевантные запросу данные в результатах выдачи.

Парсить можно почти все, что угодно вашей фантазии и что не защищено самим ресурсом. Относительно целевой аудитории парсеры предлагают более 100 параметров поиска. Например, искать можно по таким критериям, как:

При парсинге аудитории социальных сетей вам нужно собрать данные пользователей, которые соответствуют вашему портрету целевой аудитории. При этом с помощью парсеров можно искать не только отдельных людей. Вы можете спарсить данные сообществ, в которых есть интересная вам аудитория. Далее среди подписчиков сообществ можно искать потенциальных клиентов.

Суть парсинга для таргетинга довольно проста: вы указываете нужные характеристики аудитории и/или места ее присутствия и запускаете поиск. Программа сканирует данные пользователей соцсети и находит подходящих под описание людей. Результатом становится перечень ID пользователей, которые соответствуют портрету вашей ЦА. На людей из этого списка вы настраиваете рекламные показы. Рассмотрим процесс подробнее.

Пошаговое руководство по парсингу аудитории в соцсетях

Перед поиском аудитории для таргетированной рекламы подумайте, кому и зачем может понадобиться ваш товар или услуга. Это поможет понять, кто теоретически является клиентом, какие выгоды содержит предложение и какие условия могут препятствовать конверсии. Реклама, направленная не на ЦА, окажется бесполезной и обернется «сливом бюджета». И наоборот – зная своих потенциальных клиентов, вы потратите меньше средств на продвижение, но получите больший профит. Итак, начнем.

#1 Составляем портрет нужной целевой аудитории

Под целевой аудиторией подразумевается группа людей, объединенная общими признаками – характеристиками, интересами, потребностями. В маркетинговой стратегии это люди, которым теоретически интересно ваше предложение.

Чтобы составить портрет целевой аудитории, вам нужно максимально подробно описать образ вашего клиента:

Чем точнее вы определите образ клиента, тем больше шансов на эффективность рекламной кампании.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Совет! Возможно, что ваш товар интересен сразу нескольким группам покупателей. Но эти группы различаются по своим характеристикам. Не «лепите» все в одну кучу, пытаясь создать средневзвешенный клиентский образ. В подобной ситуации лучше создайте несколько категорий ЦА, поскольку рекламное предложение для них может быть разным. При запуске рекламной кампании сразу на несколько отличающихся категорий потребителей вы рискуете потратить часть бюджета впустую.

Составив портрет ЦА, подумайте, что может интересовать ваших клиентов и где они могут присутствовать: в каких социальных сообществах. Допустим, что по итогам «мозгового штурма» предполагается, что наше предложение будет интересно замужним женщинам 30-35 лет, проживающим в Самаре. После определения ЦА можно приступать к парсингу.

# 2 Парсим аудиторию для таргетированной рекламы в соцсетях

Парсить мы будем на с помощью сервиса Pepper ninja. Он может искать аудиторию по параметрам, статусам, мероприятиям, родственным связям, месту проживания и т. д. Этот платный парсер с бесплатным трехдневным периодом ищет аудиторию в Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Для начала регистрируемся в сервисе и подтверждаем регистрацию через электронную почту. Кстати, сразу после регистрации вы получите пошаговую инструкцию, как искать нужную аудиторию. Если вы совсем новичок, то с помощью этих рекомендаций и подсказок внутри сервиса вы легко справитесь самостоятельно.

Переходим по ссылке подтверждения и попадаем на главную страницу парсера:

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Если вы смутно представляете, какой должна быть ваша ЦА, используйте функцию «Кто мой клиент». Это фильтр, который самостоятельно проанализирует аудиторию, соберет готовую базу для таргетинга и найдет сообщества с потенциальными клиентами.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

В нашем примере мы знаем своих потенциальных клиентов и планируем запуск рекламной кампании ВКонтакте. Начинаем парсить:

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Это самый простейший пример парсинга. В действительности функционал большинства парсеров позволяет искать максимально подходящую аудиторию: по роду деятельности, интересам, ключевым словам и прочее.

Кроме того, не лишним будет анализ основных конкурентов. Он позволит расширить базу потенциальных клиентов.

# 3 Смотрим аудиторию конкурентов

Когда пользователь вступает в определенное сообщество, значит, ему в текущий момент интересна тематика. Сделанное ему соответствующее тематическое предложение может его заинтересовать.

В Pepper ninja собрать данные людей, которые недавно вступили в группы, позволяет инструмент «Мониторинг сообществ». Он находит новых подписчиков указанных групп. Причем можно автоматически отправлять собранные данные в рекламный кабинет.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Если вы не знаете, какие сообщества мониторить, используйте функцию «Поиск сообществ». Здесь можно искать похожие группы по ссылке на сообщество или ключевым словам. После получения списка сообществ-конкурентов можно запустить мониторинг.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Чтобы собрать максимум аудитории, воспользуйтесь «Быстрым парсингом». Зайдите в соответствующий раздел, укажите ссылки на конкурентные сообщества и отметьте желаемые параметры парсинга.

Результатом парсинга становится готовая база потенциальных клиентов, но не торопитесь настраивать таргетированную рекламу. Чтобы кампания была эффективной, поделите вашу аудиторию на максимально похожие группы.

# 4 Сегментируем базы для таргета в соцсетях

Сегментирование нужно для того, чтобы поделить аудиторию на категории. Затем для каждой категории составляют отдельное уникальное предложение. Такой подход позволяет максимально учесть потребности потребителей. Например, ваш продукт интересен большой группе людей, но мотивы для покупки у всех разные. Соответственно рекламное объявление для каждой отдельной группы потребуется составлять с разным посылом.

Видов сегментации существует достаточно много. Выбирать подходящий вариант стоит исходя из цели. Чаще всего аудиторию для таргета сегментируют по:

По большинству параметров сегментировать аудиторию для таргета помогают парсеры. Но полученные данные стоит проверить дополнительно. Возможно, что логично будет объединить некоторые малые группы с похожими интересами или поделить слишком большие группы.

После сегментации собранных баз определите, что важно для каждого конкретного сегмента аудитории. На основании своих выводов вы можете составить рекламные предложения, соответствующие потребностям потенциальных клиентов. Теперь вам остается только настроить рекламные кампании на нужные аудитории и можно запускать рекламу.

Какие еще инструменты парсинга есть

Парсеров аудитории в соцсетях существуют немало. Они отличаются по функционалу и предназначению. Ниже указаны несколько популярных программ.

TargetHunter

Парсер TargetHunter подходит для Facebook и ВКонтакте. С помощью сервиса можно:

Есть платная и бесплатная версии инструмента. Готовые базы сохраняются в облаке.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Церебро Таргет

Сервис Церебро Таргет предназначен для ВКонтакте. Он позволяет:

Стоимость использования инструмента определяет выбранный функционал. Можно выбрать любой период использования.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Segmento Target

Segmento Target работает с ВКонтакте, Instagram и Одноклассники. Посредством инструмента можно:

Сервис платный, но есть однодневный тестовый период.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

CleverTarget

С CleverTarget парсят аудиторию соцсети ВКонтакте. Функционал инструмента позволяет:

Сервис платный, но можно выбирать только нужные функции. Есть система бонусов и скидки.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

PromoPult

Если вы планируете запускать таргетированную рекламу только ВКонтакте, то вы можете спарсить сообщества и аудиторию сообществ с помощью инструментов PromoPult – «Парсер сообществ ВКонтакте» и «Парсер пользователей ВКонтакте». Онлайн-сервисы позволяют:

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Использование сервисов абсолютно бесплатно для зарегистрированных пользователей.

Заключение

Как видите, парсить аудиторию для таргетинга в социальных сетях не так сложно, как может показаться. Вы можете собрать нужные данные, а затем настроить компанию с точными параметрами. Но при этом не забывайте, что даже самая релевантная база не дает стопроцентной гарантии успеха. Обязательно отслеживайте свои кампании, тестируйте разные варианты объявлений, подбирайте наиболее выгодные настройки.

Как подобрать ца для таргета. Смотреть фото Как подобрать ца для таргета. Смотреть картинку Как подобрать ца для таргета. Картинка про Как подобрать ца для таргета. Фото Как подобрать ца для таргета

Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:

– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.

Источник

Как найти «ту самую» аудиторию для таргета? ​Только неочевидные способы, с хитринкой

При настройке таргетированной рекламы мы в агентстве для каждого проекта разрабатываем связки: сегменты аудитории — их ценности — ценностные предложения, которые мы можем им сделать — форматы и каналы для продвижения.

В этой статье мы расскажем про нижнюю часть схемы — как находим в социальных сетях максимально целевую аудиторию и за счет этого добиваемся высокого коэффициента конверсии при низкой ее стоимости.

Сосредоточимся только на тех способах, которые не на поверхности, с хитринкой, и поделимся, как они отработали у нас на проектах.

С поиском интересов для подбора аудитории Facebook справляется не всегда так хорошо, как нам хотелось бы — при настройке рекламы стандартный интерфейс может не показывать некоторые полезные для нас тематики. Например, если мы ищем интересы, которые есть у целевой аудитории стримингового сервиса тренировок, Facebook порекомендует нам только то, что связано со спортом: фитнес, физические упражнения, бег и т. д.

Так мы найдем аудиторию, которая интересуется спортом в целом, а не конкретно стриминговыми тренировками. Чтобы попасть в цель, нам нужны более точечные интересы: Aaptiv — приложение для проведения онлайн-тренировок, Fitbit — производитель фитнес-гаджетов и т. п. Таких интересов не будет в стандартном предложении Facebook. Их нам нужно находить и вписывать вручную — они и называются скрытыми.

Для поиска скрытых интересов мы пользуемся внутренним функционалом Facebook — Audience insights. Здесь мы можем больше узнать о целевой аудитории: ее возраст, семейное положение, сферу деятельности, в каких сообществах она состоит и т. д. Например, нам нужны мужчины 30-45 лет, занимающиеся бизнесом или финансами. Указав эти параметры, мы увидим, какие страницы им нравятся и чем они интересуются: коммерческие банки, инвестиционные услуги, недвижимость.

Из списка этих интересов берем те, которые подходят под наше предложение, и используем их при настройке рекламы — если мы продаем тренинг по инвестированию, то инвестиционные услуги берем, а игры/игрушки — нет.

Однако в Audience insights отображаются не все интересы и группы, поэтому мы заранее продумываем и составляем список того, что может быть в центре внимания нашей ЦА, а потом вручную пробиваем каждый интерес — смотрим, какие группы ему отвечают и есть ли смысл использовать его при настройке рекламы.

С помощью скрытых интересов мы охватываем целевую аудиторию, за которую на аукционе борется меньше наших прямых конкурентов, за счет чего улучшаем показатели рекламных кампаний. На одном из наших проектов с помощью скрытых интересов нам удалось увеличить ROAS почти в 2 раза и повысить CTR с 1,98 до 2,4% по сравнению с кампанией, запущенной на широкие интересы из стандартного меню.

Распространенная ошибка при запуске рекламы с целью конверсии — создавать Look-alike на основе всего списка клиентов или всех посетителей бизнес-профиля. Такую аудиторию будут составлять не самые ценные клиенты — не те, кто совершал покупки часто или на крупные суммы — а для конверсии нам нужны пользователи, максимально похожие именно на них.

Чтобы попасть в цель и добиться высокого коэффициента конверсии и низкой ее стоимости, нужно фильтровать аудиторию. Например, на проекте в тематике художественных материалов мы с помощью кабинета аналитики в Facebook собрали людей, которые совершали покупки чаще, чем 90% других клиентов, и сделали на основе этой аудитории Look-alike.

За счет такого метода создания аудитории мы добились роста CTR с 0,7 до 2,3%, а также снижения CPC с 62 рублей до 19.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *