Как подобрать запчасти на вольво
Все модели Об экономии на оригинальных запчастях
Vicc67
Или о том, как вас (и даже нас) наё… кхм, обманывают
Не самая приятная тема для повествования.
Но это вопиющий факт, с которым не хочется мириться!
В последнее время большое количество клиентов стало приезжать со своими запчастями. И это несмотря на то, что ценник никто не увеличивал.
Когда задаем вопрос, почему не у нас, слышим, как правило, в основном, четыре варианта:
— Взял на распродаже
— На драйве/вКонтакте/на форуме парень предлагает, у него небольшая фирма, надо выгребать объем, чтобы скидка сохранилась
— Пробил запчасть на зэзапе/ферио/ремонтисте/и так далее, там в магазине с доставкой получилось вдвое дешевле
— У меня знакомый друга/брата/жены/свата/крестного занимается запчастями на все машины, у него дешевле.
А вот что мы имеем по факту(сначала суть, потом уже в деталях):
Масляный фильтр. Куплен нами по не самой дешевой цене на зэзапе. Подозрения вызвала повидавшая виды упаковка. И только когда мы поставили два фильтра рядом, мы увидели, что продали нам откровенный контрафакт, подделку.
Салонный фильтр. Куплен также на площадке предложений запчастей. Разница левака и настоящего фильтра так же очевидна.
Воздушный фильтр. Куплен клиентом «на распродаже», то есть увидел объявление, с легендой о том, что распродаются складские остатки дилера по вкусным ценам. Также не имеет ничего общего с настоящим оригинальным фильтром.
Буквально день назад в рекомендуемых статьях на Драйве проскакивал пост человека, возмущающегося качеством «новой оригинальной» обгонной муфты генератора, что не прошла и 30 000 км. Почитали.
В комментариях увидели слова о том, что деталь новая, но лежала долго, купил на распродаже.
И на лице у нас появилась грустная улыбка. Не утверждаем, что он столкнулся с контрафактом, но шансы велики.
Конечно, мы не утверждаем, что все небольшие магазины и частники торгуют этим дерьмом, скорее наоборот. Однако честный продавец всегда сможет показать документы на весь свой ассортимент, и сказать где он закупается, настоящих оптовиков, не перекупов, реально, на палец одной руки в Москве.
Поговорили с коллегами, что делать, и как быть. Ведь для производства и ввоза такого контрафакта нужны огромные ресурсы. Узнали, что в Вольво уже отправлена целая коллекция подобного «оригинала», и они занимаются поиском решения борьбы с палеными запчастями.
Подумали: а действительно ли это так сложно, заработать на людях, доверяющих синим коробочкам 500%-1000% прибыли, продав дерьмо в красивой упаковке? Нужен ли, действительно, огромный финансовый ресурс для этого?
Залезли на одну известную торговую китайскую оптовую площадку, нашли там ступицу на ХС90, спросили, сколько будет стоить, если закажем всего 100 штук. Получили ответ: 1200 рублей за единицу. А теперь кульминация — спросили, какой бренд у этих ступиц, и получили ответ, от которого вы охренеете, так же, как и мы — «присылайте образец, включая упаковку, которая вам нужна, сделаем». Напомним, стоимость оригинала — 15 600 рублей.
Нужно ли говорить о том, что ясны тогда становятся посты людей о том, что «Вольво — ломучее дерьмо», что «запчасти оригинальные не ходят, зачем их покупать», и, тем более, слова о том, что «сервисы совсем охренели, продают запчасти вдвое дороже, чем можно купить в Интернете»?
Мы не гонимся за сверхприбылью. Цена, которую мы просим за запчасти, строится из накладных расходов и плавучести бизнеса. И ниже продавать нам смысла просто нет, работа ради работы получается, без прибыли, которая помимо, разумеется, личных нужд (никто не альтруист, конечно же), идет на закупку специнструмента, оборудования, повышения квалификации сотрудников.
Покупать запчасти у нас, или искать дешевле — выбор, разумеется, за Вами. Но, с учетом вышеизложенного, надеемся, подумаете: а почему цена, по которой Вам предлагает детали частник, или компания на площадках, настолько ниже цены у нас, или того же 77Вольво.
Как отличить подделку?
Испытания на продуваемость и эффективность мы не проводили. Но легко можем говорить об их качестве и надежности, исходя из многолетнего опыта работы с автомобилями Вольво.
Итак, начнем мы с основного, масляного, фильтра:
Различия видны визуально буквально с первого взгляда! Самое основное, это отсутствующая наклейка «EAC» (Таможенного союза ЕврАзЭС) на коробке подделки.
Также мы сразу можем заметить разницу в качестве картона (левак тоньше и «мягче») и цвете коробок: оригинальная коробка насыщенней и четкость печати выше.
Далее мы обнаружили следующие отличия:
— Поддельный фильтр меньше на 2мм.
— Визуальных различий в фильтрующем элементе нет, кроме одного отсутствующего ребра на настоящем фильтре.
— Тактильно можно отметить более плотную бумагу оригинального фильтра.
— На оригинальном фильтре ближе к центру бумага имеет форму конуса, для удобства установки.
— Уплотнительная резинка, идущая в комплекте китайского фильтра, «дубовая» сразу из коробки [emoji4]
— Также есть разница во внутреннем, пластиковом каркасе фильтра.
Продолжая тему основных расходников ДВС, переходим к воздушному фильтру.
По части упаковки мы можем отметить те же, бросающиеся в глаза отличия, они присущи всему комплекту.
Плохое качество картона, отсутствует наклейка EAC, не тот цвет, не те надписи, и не там.
Но тут также отличается и размер упаковки, ширина 21,5 см и высота 33 см в отличии от оригинала, где ширина 22,5 см и 34 см высота.
Но самую важную и основную разницу мы видим при распаковке.
Оригинальные фильтра Вольво с этим партнамбером никогда не выпускались с «розовыми» материалами, в данном случае мягким уплотнителем по контуру фильтра, сверху.
В оригинале на ХС90 нам встречался только оранжевый, или синий.
Идем дальше по списку отличий:
— Оригинальная бумага плотней и жестче.
Справа, на оригинале, видна более сложная форма коробки, с округлыми деталями
— На подделке в верхней части отсутствует черная «метка» и смоляная полоса каркаса по центру.
— Ребра бумаги контрафактного фильтра кривые, не ровные.
— Поролоновый элемент снизу больше, неровно отрезан, и другого цвета на «левом» фильтре.
— Мягкий уплотнитель оригинального фильтра сделан не аккуратно, это странная отличительная черта оригинальных фильтров Вольво уже не первый десяток лет. Вероятно, они придерживаются позиции «Вещь должна хорошо работать, а не выглядеть.»
— Ну и надпись на плохом фильтре кверху ногами .
Переходим к последнему фильтру из нашего комплекта, салонному.
Та же разница в упаковке. Остальных различий тут меньше, но они не менее важные.
Из того, что можно назвать важной деталью формы оригинального фильтра, служащей удобству установки, — прорези по бокам корпуса.Они позволяют фильтру гнуться во время установки, и дают фильтру встать ровно на свое место, заняв все отведенное для него пространство полностью. Это решение спасает фильтр от деформации, а пассажиров, соответственно, от неприятных запахов в салоне и дискомфорта при эксплуатации авто.
На подделке (слева) надрезов нет
Визуально мы можем отметить мутный пластик на оригинальном фильтре, большую плотность ребер и отличие в цвете материала.
Кстати, на фоне этой статьи и ситуации с контрафактом на рынке, решили сделать акцию по снижению цен на масла и запчасти, используемые в рамках регламентных ТО, на 10%. Лучше мы какое-то время поработаем в ноль, чем позволим всяким использованным контрацептивам предлагать Вам левак под видом оригинала.
P.S. уже после того, как статью написали, узнали от представительства Мобил о том, что в Сергиевом Посаде полиция накрыла завод по производству «оригинальных» масел Тойота, Кастрол, Мобил, фильтров Манн и Фильтрон. А также нашли несколько объявлений на досках, где люди скупают оптом упаковки от масел и фирменные бочки…
«Выводы делать только Вам» (С) Честный детектив.
Тема: информация о запчастях на volvo
Опции темы
Отображение
Меню пользователя
Регистрация 07.11.2017 Адрес Москва Volvo xc90 d5 2018 xc40 d4 2019 Зовут Алексей
информация о запчастях на volvo
На Драйве наткнулся на статейку. Показалось, что она может быть интересна не только мне.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — febi, пентосин, hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:
Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Запчасти VOLVO или других производителей?
Многих сегодня интересует вопрос, существует ли разница между «оригинальными» и «неоригинальными» запчастями и в чем она выражается.
Рассмотрим для примера два масляных фильтра: один в фирменной «оригинальной» упаковке VOLVO, другой фильтр производства Mann Filter. Если рассмотреть фирменные маркеры и каталожные номера, которыми отмечены фильтры, то можно увидеть, что у фильтра производства Mann Filter и у фильтра VOLVO каталожные номера совпадают — HU 719/8. Фильтр из оригинальной коробки VOLVO содержит ещё и каталожный номер VOLVO — 30788821. Таким образом, мы видим, что компания Mann Filter выпускает масляные фильтры для VOLVO и сама также реализует свою продукцию с теми же каталожными номерами.
Еще один пример — ролики приводных ремней. Можно рассмотреть такую запчасть в фирменной упаковке VOLVO со своим каталожным номером и ролик производства INA. Рассмотрев маркеры производителя, мы убедимся в том, в обоих случаях производителем является фирма INA. Именно INA является поставщиком роликов приводных ремней для VOLVO.
Рынок неоригинальных запчастей не ограничивается этими двумя производителями, их очень много, но данные компании, которые мы привели в качестве примера, являются поставщиками конвейера автомобилей VOLVO, и, без сомнения, эти запчасти точно такого же высокого качества, как и те, что поставляются в упаковке VOLVO. Запчасти VOLVO при этом стоят на 20–50% дороже, чем такие же запчасти в упаковках других производителей.
В нашем техцентре мы предлагаем вам выбор: вы можете установить как запчасти фирмы VOLVO, так и запчасти производителей, которые, по сути, являются поставщиками VOLVO. При этом можно с уверенностью сказать, что, устанавливая «неоригинальные» запчасти, вы нисколько не теряете в качестве, при этом можете существенно сэкономить.
Запасные части VOLVO
Автозапчасти Вольво
Автомобили Volvo славятся не только непревзойденным уровнем безопасности и комфорта, но также невероятной надежностью. Модели Volvo s40, s60, s90 и другие быстро завоевали популярность на рынке автомобилей бизнес-класса за счет внешней привлекательности и отличных ходовых характеристик.
Наш магазин предлагает сертифицированные запасные части для автомобилей Вольво по доступным ценам и в широком ассортименте.
Владельцам данных машин знакома ситуация, когда необходимую для ремонта деталь приходится ждать по несколько дней, магазин ПОРТ3 решил изменить такое положение дел. На нашем складе всегда в наличии запчасти для автомобилей данной марки, а именно:
Преимуществом нашего магазина является возможность предоставления широкого выбора запасных частей для трансмиссии. Мы предлагаем по доступной цене такие «редкие» комплектующие, как гидроблоки и вариаторы (АКПП), диски сцепления (МКПП), а также большой ассортимент ремкомплектов для всех типов трансмиссий автомобилей марки Вольво. Это позволяет провести действительно качественный ремонт по умеренной стоимости.
Магазин ПОРТ3 не занимается продажей фальсифицированных комплектующих. Мы предлагаем запчасти исключительно проверенных производителей, рекомендованные заводом-изготовителем.
На нашем сайте представлены как оригинальные запчасти Volvo, так и их качественные аналоги, что позволяет приобрести комплектующие, исходя из спроса (для оптовых партнеров) и финансовых возможностей (для розничных клиентов).
Сайт предлагает сравнить стоимость товаров разных производителей, что исключает необходимость обращения к прочим ресурсам. Приобретая сертифицированную продукцию, вы в первую очередь гарантируете своему автомобилю максимальную защиту от дальнейших поломок и исключаете вероятность возникновения аварийных ситуаций в процессе эксплуатации Вольво.
Запасные части для Volvo представлены в форме удобного каталога, помимо этого мы предлагаем широкий выбор лакокрасочных материалов, которые подбираются путем компьютерной методики под конкретную модель автомобиля. Понятная навигация позволяет быстро и точно оформит заявку, что значительно ускоряет срок ее выполнения. Также у вас есть возможность выбрать рекомендованное для определенной модификации Вольво моторное масло, аккумулятор и масло КПП.
Магазин ПОРТ3 не перестает увеличивать базу постоянных клиентов. Мы сотрудничаем на выгодных условиях со многими СТО, поставщиками, автопарками и прочими организациями на территории РФ. Оптовым клиентам предлагается удобная система скидок, которая делает наше сотрудничество взаимовыгодным и надежным. На все предлагаемые нашим магазином автозапчасти распространяется гарантия.
Интернет-магазин ПОРТ3 предоставляет всю необходимую информацию своим клиентам, что облегчает заказ необходимых комплектующих. Оперативная доставка, квалифицированная информационная поддержка и надежность сделали магазин ПОРТ3 одним из лучших реализаторов, продающих запасные части Volvo.
- Как подобрать запчасти на велосипед
- Как подобрать запчасти по вин