Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

9 шагов, как раскрутить Инстаграм мастеру маникюра

Чтобы развиваться в Инстаграме и монетизировать аккаунт, нужно продумать оформление профиля, контент и стратегию продвижения.

Визуал профиля, контент, оформление шапки и никнейма — все это влияет на заинтересованность и лояльность потенциальной аудитории. Поэтому давайте поэтапно разберем, как оформить страницу мастеру маникюра.

Как выбрать имя для аккаунта мастера по маникюру

Мастера маникюра в Инстаграме ведут бизнес-страницы, потому в имени пользователя важно отметить вашу нишу. Например, напишите ваше имя, добавьте нижнее подчеркивание и укажите слово «nails» (ногти) в конце.

В имени аккаунта можете написать свое имя и фамилию и указать «мастер маникюра в Москве». Иногда выбирают и другую тактику — прописывают имя и фамилию в имени пользователя, а в имени аккаунта пишут род деятельности и геолокацию.

Важно отметить, что вы мастер маникюра, чтобы не тратить время подписчиков. Когда вы усложняете задачу аудитории, охваты попадают — никто не хочет утруждаться, когда ищет мастера маникюра в Инстаграме.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Если вы хотите указать свое имя, но оно занято, можете вставлять цифры или дополнительные буквы. Например вместо «tatiana.nails» укажите «tati_tatiana.nails_msk».

Поиграйте с последовательностью букв, с цифрами и подчеркиваниями. Главное не указывайте длинный никнейм и имя для аккаунта — достаточно 2-3 слова.

Рекомендуем всегда использовать подчеркивания или тире, чтобы разделять слова — слитый текст читать неудобно, поэтому профиль с таким именем пролистают.

Шапка профиля для мастера маникюра

Когда пользователь заходит в ваш аккаунт в Инстаграме, он смотрит сразу на шапку профиля. Поэтому если она будет пустая или непонятная, то человек закроет страницу. В шапке нужно структурно подчеркнуть преимущества и пользу для клиента.

Пример конкурентоспособной шапки:

В шапке нужно кратко и по делу описать преимущества и главную информацию. Не пишите общие фразы вроде: «Качественное покрытие», «Лучший сервис» и так далее. Эти слова ничего о вас не говорят — так может сказать каждый мастер.

Контент-план для профиля мастера маникюра

Чтобы создать контент-план для профиля мастера маникюра в Инстаграме, нужно определиться с количеством постов и их направлением.

Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.

Рекомендуем выкладывать все типы постов — информационные, развлекательные и продающие. Соотношение для бизнес аккаунта выбирать лучше такое: 40% информационных постов, 40% продающих постов и 20% развлекательных постов.

Если вы хотите постить по четыре поста в неделю, тогда нужно в месяц публиковать по шесть информационных, семь продающих постов и по три развлекательных.

Чтобы не было монотонности, распределите посты по неделям. Например:

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Публикуйте посты в Инстаграме либо утром, когда люди собираются на работу, либо вечером, когда приходят с работы. То есть лучше загружать посты в семь-восемь утра или шесть-семь вечера.

Идеи для постов мастеру маникюра

Вот десять тем для постов, которые вы можете использовать:

Идеи для сторис мастера маникюра в Инстаграме

В сторисах вы должны регулярно делиться событиями, анонсировать события или сообщать о скидках. Вот десять идей для ваших сторис:

Как подобрать хештеги мастеру маникюра

Чтобы подобрать хештеги, которые будут работать, нужно включать в них свою геолокацию Instagram. Например, #мастерманикюраспб. Вы можете придумывать различные варианты фраз, по которым ваша целевая аудитория будет искать мастера маникюра.

Если идей нет, то посмотрите на хештеги конкурентов. Но не копируйте чужие хештеги — придумывайте сами и расставляйте их всегда в разном порядке.

Запомните, что неважно, где вы ставите хэштег — в тексте или в комментариях. Если метки правильные, то они будут работать в любом случае.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Как оформить актуальные мастеру маникюра

В актуальных Инстаграма вы храните важную информацию для клиентов — отзывы, прайс, примеры работ, серии сторис со знакомством, инструменты и оборудование, материалы, скидки и акции.

Чтобы оформить актуальное, многие пользователи обращаются к обложкам. Обложки обычно ищут в сети и используют чужие работы. Так делать нельзя — вы можете создать свою обложку.

Для этого подойдет приложение Canva. Вы можете работать через шаблоны, если идей нет — в них вы меняете цвета, надписи или стили. Если вы примерно представляете обложку, то найдите в сети картинку нужного цвета, добавьте иконку и текст.

Можно не прописывать текст, а добавить только иконку — например, для обложки актуальных с примерами работ, используйте иконку в виде ноготка.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Помните, что многие следят за аккаунтами через сторис. Поэтому публикуйте их регулярно, проводите игры в Stories, показывайте отзывы и примеры работ.

Визуал для мастера маникюра

Чтобы определиться со стилем аккаунта, нужно решить, какую цветовую гамму вы будете использовать — это будут темные тона, яркие или телесные.

Чтобы вдохновиться идеями, просмотрите аккаунты конкурентов или поищите пресеты. Пресеты — готовые настройки для фоторедактора.

Например, если вы найдете пресет в бежевых оттенка, то сможете увидеть, какие настройки использовали для изображения. Когда вы сохраните этот настройки для своего фоторедактора, сможете идентично обрабатывать все фотографии для профиля.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Как раскрутить аккаунт мастера маникюра в Инстаграме

Если вы только начали вести аккаунт, нужно полностью оформить профиль, опубликовать несколько постов и подготовить актуальные с полезной информацией.

Потом вы можете запустить таргетированную рекламу в Инстаграме, проводить конкурсы и взаимно рекламировать других мастеров. Давайте разберем подробнее.

Таргетированная реклама. Таргетированную рекламу вы настраиваете через Фейсбук. Там вы можете анонсировать скидку или акцию для привлечения клиентов.

[expert_bq не слить бюджет впустую — заказывайте таргетированную рекламу у профессионалов. У нашей команды более 5 лет опыта в SMM и таргетированной рекламе, сотни конверсий и благодарностей от клиентов.[/expert_bq]

Конкурсы. Вы можете разыграть бесплатную коррекцию маникюра или бесплатное снятие. Иногда разыгрывают крема или масла для рук и ногтей, пилочки. Главное подготовить пост или сторис с анонсом и продвинуть их через таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше людей.

Сделайте взаимную рекламу в Инстаграме. Если у вас есть коллеги в Инстаграме с примерно таким же числом подписчиков, вы можете взаимно пропиарить друг друга. Тогда ваши подписчики подпишутся на другого мастера, а его подписчики на вас.

Главное после любого способа продвижения удержать новых подписчиков — для этого публикуйте больше полезного контента, выходите постоянно в сторис и отвечайте подписчикам в Директе и комментариях.

Источник

Чек-лист оформления инстаграма для мастера маникюра

Инстаграм на сегодняшний день является одной из самых крупных площадок для продвижения своих услуг. Грех этим не воспользоваться. Прежде чем перейти к составлению контент-плана и всех моментов для продвижения профиля, вам надо проанализировать свою целевую аудиторию.

Вы не можете утверждать, что ваша аудитория — это все девушки.

Возьмем для примера параметр возраста (но помните, этого мало). У девушек возраста 18-25 лет и 26-40 лет совершенно разные:

То, что будет интересно возрасту 18-25, не будет интересно (вероятнее всего) возрасту 26-40. То, что будет модно для 18-25-летних, не будет настолько модным для 26-40-летних, потому что это совершенно разные ЦА.

Запуская рекламу, вам потребуется сделать макет на свою ЦА. Если вы будете делать «для всех», интуитивно, в 90 % вы сольёте денежные средства на рекламу и соответственно привлеченных клиентов, в лучшем случае, будут единицы. Прорабатываем ЦА досконально, дотошно.

Уделите время этому и будет вам счастье. От этого зависит ВАШ блог и ВАШ доход. А теперь погнали по каждому пункту страницы.

Аватарка

Перед каждым действием в instagram, будь то аватарка, ник, шапка профиля и тд., вам всегда надо помнить, О ЧЕМ ваш блог. КАК вы хотите, чтобы видела вас ваша целевая аудитория. ЧТО вы несёте в массы?

Мы не ставим на аватарку фото маникюра, ногтей, рук на каком-то предмете, близко, далеко. Не важно. Не ставим. Это уже пережиток. Ставим своё фото. Клиенты должны понимать К КОМУ они идут. Сейчас человек покупает у человека.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Главные правила

Сейчас много наименований профилей занято, поэтому придётся включить «мозговой штурм». Выпишете 20-30 идей на лист бумаги и методом исключения, подбора ников в instagram, проверяйте какой окажется свободным. Не используйте много разных эмодзи.

Шапка профиля

Шапка профиля – это «лицо» страницы. Девушка, ваш потенциальный клиент, зайдя в профиль, должна понять:

Выпишете свои лучшие качества, навыки, фишки. Проведите анкетирование своих клиентов (почему они ходят к вам), если не можете понять самостоятельно свою уникальность. Сделайте анализ и опишите интересно для своей шапки профиля. Не используйте много разных эмодзи.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Актуальные сторис

Иконок актуальных stories желательно использовать минимум 5, так как они полностью заполнят строку в вашем профиле, и со стороны клиента аккаунт будет выглядеть более наполненным и привлекательным.

Можете добавить своё, это пример.

Картинки для обложек много в приложении pinterest. Если у вас нет логотипа и иконок специализированных под вашу тематику, используйте просто лаконичные оттенки градинтом, исходя из основного цвета вашего профиля. Так же хорошо выглядит абстракция. Помните, что всё должно в аккаунте сочетаться по цветовой гамме.

Вот как это выглядит: градиентом/абстракция

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Хэштеги

Многие недооценивают хештеги. На самом деле о них можно рассказать очень много. Но данный чек-лист нацелен на «коротко по делу», поэтому скажу так:

Геолокация

В каждой вашей публикации должна стоять геолокация. Если вы из Красноярска, то не стоит ставить только город. Указывайте наименование кафе/клубов/часто посещаемых мест в вашем городе.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Текст

Помимо красивых работ, фотографий, видео-роликов, ваши посты должны сопровождаться текстом. Хорошим качественным текстом, который бывает:

Фото в ленте

На данный момент потенциальному клиенту требуется около 20-ти секунд, чтобы понять о чём ваш блог, интересны ли посты, возникает ли желание подписаться/прийти на услугу. 20 секунд (. )

90% людей визуалы. 9% — хорошо воспринимают все н слух, а 1% все воспринимают с помощью обоняния.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр

Ведение блога в instagram, который будет приносить клиентов, а соответственно, доход – это очень энергозатратно, за кадром остаётся большая работа. Многие блогеры/организации делегируют работу со своим профилем специалисту, а свои силы «кидают» на более эффективную работу. Это тоже имеет место быть. Вы экономите время.

Но если сейчас вы НЕ готовы к этому, я предлагаю пройти вам мой бесплатный мастер-класс по продвижению в инстаграм.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей мастера маникюра

Рассказываем, что постить, кроме ноготочков клиенток

Дарья Сопина

Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.

Дарья Сопина

Казалось бы, что может постить мастер маникюра, кроме примеров того самого маникюра? На самом деле контент в аккаунте может быть более разнообразным, а аудитория — более активной. Разбираемся, какие форматы постов можно использовать и как они повлияют на вовлеченность ваших подписчиков.

Специфика ведения аккаунта мастера маникюра

Просто выкладывать фоточки и получать новых клиентов не получится. Нужно понимать, что нужно вашей аудитории, и умело продавать свои услуги. А для этого — знать специфику ведения аккаунта в бьюти-нише. Она следующая:

Отложенный спрос. Маникюр нужен не каждый день, а раз в три-четыре недели. Поэтому люди могут подписываться «на потом» на нескольких мастеров, а потом забывать о них. И в момент, когда им нужен маникюр, видеть не вас, а другого мастера — соответственно, обращаться к нему. Чтобы подписчики покупали услуги у вас, нужно постоянно присутствовать в их инфополе, а для этого — регулярно постить контент.
Ограниченное число фолловеров. Не ждите взрывного роста подписчиков — многие мастера набирают 100–1500 фолловеров, которые записываются на несколько месяцев вперед. Вам тоже нужно гнаться не за количеством аудитории, а за ее качеством: привлекать людей из вашего города, которые смогут приехать к вам на маникюр. Или к которым сможете приехать вы — зависит от того, как вы оказываете услуги.
Привыкание к однообразию. В подавляющем большинстве случаев мастера маникюра выкладывают только примеры работ. Если вы начнете делать регулярный разнообразный контент, выделитесь этим на фоне конкурентов. Но этого могут не понять, потому что это непривычно — поэтому важно добавлять новые типы публикаций постепенно. Так вы приучите аудиторию к тому, что в вашем профиле можно не просто найти идеи для маникюра, но и узнать что-то полезное, интересное.
Небольшое влияние контента. Грамотное ведение профиля важно, но контент — это лишь первый этап на пути к получению постоянных клиентов. К вам могут обратиться впервые из-за хороших постов в Instagram, но будут регулярно записываться, только если людям понравится соотношение цены и качества. Поэтому работайте над удержанием клиентов: делайте так, чтобы они обращались к вам снова и снова.

Типы постов для аккаунта мастера маникюра

Примеры работ

Тип контента: продающий

Примерами работ завалены все ленты мастеров маникюра. Это стандартный контент, но без него не обойтись. Выкладывайте удачные работы: так пользователи увидят качество вашей услуги. И чем больше примеров, которые понравятся человеку, будут в ленте, тем выше будет его лояльность к вам. Если вы много снимаете, выкладывать изображения в Инстаграм и другие соцсети удобно с компьютера через сервис отложенного постинга SMMplanner.

Можно просто выкладывать фото законченного маникюра. На то, чтобы сделать такой кадр, понадобится несколько минут. На то, чтобы выложить — еще минута.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрЭто — стандартный контент: вы делаете фото с согласия клиента и выкладываете его в ленту. Ссылка на пост

Можно пойти еще дальше — снять видео. Показать маникюр с разных ракурсов, чтобы пользователи могли лучше рассмотреть его. Или рассказать, какую технику вы применили — если сделали что-то необычное и объясните это, ценность работы в глазах пользователя повысится. Со временем с помощью подобных постов вы сможете создать репутацию эксперта.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрМаникюр показан с разных ракурсов, благодаря чему видно, как цвет играет при свете. Ссылка на пост

Самый выигрышный формат примера работы — когда вы показываете, что было с ногтями и что с ними стало после маникюра у вас. Подобный контент демонстрирует ваше мастерство за счет контраста и повышает лояльность пользователей к вам.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрМожно сделать коллаж из двух снимков или сделать короткое видео, как на примере. Ссылка на пост

Объяснение процессов

Тип контента: информационный

Рассказывайте подписчикам, какие процессы происходят непосредственно на маникюре, как после него ведет себя ногтевая пластина, что делаете после очередного приема вы. Людям это интересно, потому что такое мало кто показывает. А еще подобный контент повысит лояльность к вам и сделает ваш труд в глазах целевой аудитории более ценным.

Информационный контент в формате объяснения процессов может нативно продавать ваши услуги. Например, если расскажете о процессе стерилизации и дезинфекции инструментов, люди поймут, что у вас безопасно. И не будут переживать о возможном занесении инфекции или грибка ногтевой пластины.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрМастер поэтапно рассказывает обо всем, что остается за кадром. Ссылка на пост

А еще вы можете объяснить, что происходит на маникюре и почему надо делать именно так. Зачем отодвигать кутикулу, для чего вы смазываете ее маслом, почему используете несколько типов бафов и чем они отличаются друг от друга. Вспомните, о чем вас часто спрашивают клиенты — и найдете множество идей для этого типа контента.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрПростые схемы и процессы можно объяснить инфографикой, о чем-то сложном — рассказать в видео. Ссылка на пост

Отвечайте на самые распространенные вопросы клиентов. Этим вы:

Отзывы

Тип контента: продающий

Один из самых простых типов продающего контента — покажите, что о вас говорят клиенты. Это повысит уровень доверия к вам: чем больше положительных отзывов о вашей работе будет, тем больше подписчики будут готовы прийти к вам на маникюр.

Стандартный формат — скриншот из переписки, в котором вас благодарят за качественную работу. Можно разместить его как отдельный пост или в Stories, чтобы потом сохранить в отдельную папку. Только не забудьте взять согласие клиента на публикацию скриншота переписки — это обязательно.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрСамый простой отзыв — мастера просто поблагодарили за работу. Ссылка на пост

Подписчики больше поверят отзывам, если в них будут какие-то детали. Например, клиент расскажет о том, что покрытие сохранилось спустя пару недель активной носки, или о том, что вы исправили повреждение ногтя от предыдущего мастера. Покажите аудитории историю — она вызывает больше эмоций и запоминается лучше.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрПосмотрите, какие отзывы можно выкладывать, чтобы создать хорошее впечатление о своей работе. Ссылка на пост

Если есть возможность, попросите клиента снять видео и поблагодарить вас. И сошлитесь на ролик в своем посте или же выложите его к себе и отметьте того, кто оставил о вас отзыв. Так подписчики еще больше будут доверять вам, потому что смогут лично проверить отзыв на подлинность — написать тому, кто его оставил.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрЕсли все благодарят лично, можете поблагодарить в ответ в Instagram — в комментариях оставят отзывы о вас. Ссылка на пост

Советы по уходу

Тип контента: информационный

Полезный (для пользователей) контент повышает лояльность и влияет на количество клиентов, пришедших с аккаунта. Благодаря ему вы тоже можете сформировать образ эксперта, а значит — повысить ценность услуги. Расскажите аудитории, как ухаживать за ногтями и кутикулой, чтобы маникюр выглядел аккуратным до следующей смены покрытия или что делать, чтобы яркий дизайн сохранился дольше.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрМожно не просто дать советы, а показать, что будет, если их выполнять или наоборот — не выполнять. Ссылка на пост

Если использовать необычную подачу, информационный контент станет еще и вовлекающим. Пользователи будут активнее ставить лайки, задавать вопросы и писать какие-то комментарии.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрПример необычной подачи — вредные советы, как угробить маникюр. Написано с юмором, поэтому пользователи активно комментируют пост. Ссылка на пост

Стандартная подача не хуже: главное — польза. Если люли начнут использовать ваши советы и увидят, что они работают, скорее всего, в следующий раз обратятся к вам.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрЕще один пример советов по уходу — мастер рассказывает, чего нельзя делать, чтобы не усложнять себе жизнь. Ссылка на пост

Свободные окна

Тип контента: продающий

Еще один стандартный тип контента для аккаунтов мастеров маникюра — расписание со «свободными окнами», в которые можно прийти на маникюр. Фактически это служит призывом к действию — аудитория видит, какое время у вас свободно, и люди, которым нужен маникюр, могут записаться на него в личных сообщениях.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрСтандартное расписание свободных окон выглядит так. Ссылка на пост

Важно показать людям не только то, что у вас есть свободные окна, но и то, что люди интересуются вашими услугами. Если вы скажете о том, что все время свободно или выложите расписание, в котором будут свободны 2–3 приема в день, это может насторожить аудиторию. Подсознательно люди могут подумать, что к вам никто не обращается из-за низкого качества услуг. Поэтому если свободных мест действительно много, выложите расписание одного дня. Или преподнесите это с заботой о клиентах.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрПредложите запись на необычное время — так проявите заботу и выделитесь на фоне конкурентов. Ссылка на пост

Тип контента: развлекательный

Развлекательный контент работает на вовлечение и прирост аудитории. Удачными шутками делятся с друзьями — подписчики могут сделать репост на свою страницу или скинуть пост кому-то в личные сообщения. И люди, увидевшие это, могут подписаться на вас — так вы получите несколько новых фолловеров, которые в будущем, возможно, обратятся к вам за услугами.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрЮмористические видео набирают много просмотров — на примере его посмотрели больше 172 000 раз. Ссылка на пост

Важно, чтобы юмор хоть как-то относился к вашей нише. Постить разные мемы может кто угодно, и лучше каждым постом напоминать аудитории о ваших услугах. При этом важно соблюдать баланс: если будете шутить о маникюре, постарайтесь сделать так, чтобы шутки никого не обидели. Не высмеивайте конкретных людей, иначе они могут начать негативно отзываться о вас, а это негативно повлияет на поток новых клиентов.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрВ этом примере девушка показывает, как овны ведут себя на маникюре. Она не высмеивает никого лично, такие шутки уместны. Ссылка на пост Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрЗдесь мастер маникюра шутит не над конкретным клиентом, а над типажом — такое тоже уместно. Ссылка на пост

Голосования или просьба дать совет

Тип контента: вовлекающий

Задавайте аудитории вопросы. Любые, которые только можно: например, попросите выбрать идею для маникюра, сериал, который вы будете включать во время сеанса, цвет оформления рабочей зоны или фирму-производителя гель-лака. Люди будут оставлять комментарии, вы получите более высокую вовлеченность и охваты в новостной ленте. А еще покажете клиентам, что вам действительно интересно их мнение, и оно может повлиять на ход работы.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрСамое простое решение — попросить выбрать один из вариантов и написать его номер в комментариях. Ссылка на пост

Еще можно задавать простые вопросы «А как вы думаете?», «Носили бы такое?», «А как делаете маникюр дома вы?». Или просто попросить оценить какой-то дизайн, отправив балл в комментарии. Главное в этом формате — получить как можно больше комментариев. Благодаря им алгоритмы Instagram понимают, что ваш контент интересен пользователям, и начинают его продвигать.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрПростая просьба оценить дизайн может принести много лайков и комментариев. Ссылка на пост

Мастер-классы

Тип контента: информационный

Мастер-классы — это и информационный, и продающий контент. Информационный — потому что вы даете советы и рассказываете, как сделать тот или иной дизайн. Продающий — потому что мастер-классы:

В большинстве случаев люди берут из мастер-классов идеи. Они понимают, что сделать красивый дизайн нелегко, и предпочитают обратиться за ним к мастеру — возможно, к тому, кто и показал им процесс маникюра.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрФренч паутинкой может показаться легким, но человек без опыта его не повторит. Ссылка на пост

Можно показывать и простые мастер-классы — для тех, кто делает маникюр сам дома. Люди, не имеющие возможность часто посещать мастера, будут вам благодарны. А когда решатся сделать маникюр в салоне, обратятся к вам, потому что именно вы давали им советы.

Розыгрыши

Тип контента: вовлекающий

Самый простой способ добиться кратковременного вовлечения и роста охватов — провести розыгрыш. Разыграйте скидку или вообще сертификат на бесплатный маникюр. Попросите подписаться на вас, поставить лайк, отметить подруг в комментариях. Так ваш пост увидят те, кого отметили, а из-за возросшей активности публикация появится в новостных лентах тех, кто редко взаимодействует с вашим аккаунтом.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрПример простейшего розыгрыша — мастер просит подписаться, поставить лайки и отметить подруг. Ссылка на пост

Можно чуть усложнить правила и попросить участников розыгрыша сделать репост вашей публикации в Stories. Тогда ваш пост увидят не только те, кого отметили в комментариях, но и все фолловеры участников розыгрыша. Часть из них, возможно, подпишется на вас.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрПример розыгрыша с более сложной механикой. Ссылка на пост

Подумайте, какую еще механику розыгрыша вы можете использовать. Не бойтесь проводить конкурсы с нестандартными условиями. Но помните, что приз должен быть соразмерен усилиям, которые потратят участники: за скидку в 5% мало кто будет отмечать 10 подруг и делать репост на свою страницу.

Тренды

Тип контента: информационный

Контент о трендах даст людям идеи, с которыми они уже смогут прийти к вам. И поможет тем, кто не разбирается в моде и правилах сочетания цветов, сделать правильный выбор. А еще такой пост может стать вовлекающим контентом, потому что не всегда общепризнанные тренды находят отклик у клиентов — некоторые предложения могут вызвать у них противоречивые чувства, и это приведет к активным обсуждениям в комментариях.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрМожете рассказать о базовых правилах — что носить летом, а что зимой. Ссылка на пост

Когда рассказываете о трендах, важно не навязывать свое мнение, а преподносить его мягко и аккуратно. Так вы не вызовете негатива от тех, кто обожает леопардовый принт или вырвиглазные сочетания оттенков.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрЗдесь мастер напомнила о том, что лучше ориентироваться не на тренды, а на внутренние ощущения. Ссылка на пост

Тип контента: информационный

Последнее, что можно использовать для привлечения потенциальных клиентов — идеи для маникюра. Выкладывайте удачные на ваш взгляд варианты дизайна: людям может понравится какой-то конкретный, и они придут к вам. Можно просто показывать разные решения, а можно делать подборки — например, предлагать идеи к конкретным праздникам или событиям.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрВ этом примере мастер предлагает идеи к 14 февраля. Ссылка на пост

Идеи часто лайкают или сохраняют у себя «на потом», поэтому они повышают вовлеченность. Есть целые группы, посвященные только идеям маникюра, и посты в них набирают огромное количество просмотров. Если вы будете регулярно публиковать идеи, тоже сможете получать большие охваты.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрМожно дополнительно попросить подписчиков оценить идеи — это еще сильнее повысит вовлеченность. Ссылка на пост

Пример матрицы контента для мастера маникюра

Чтобы на профиль подписывались новые люди и чтобы пользователи приходили к вам на маникюр, важно делать разнообразный контент. Развлекательный и вовлекающий контент типа голосований, юмора и розыгрышей позволят получать больше комментариев и охватов. Информационный типа мастер-классов и советов по уходу сформирует репутацию эксперта, а продающий — свободные окна и примеры работ — простимулирует обратиться к вам.

Мы подготовили контент-план для мастера маникюра в гугл-таблицах. Сохраните его себе («Файл» → «Создать копию») и сделайте свой контент-план на основе нашего шаблона.

Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Смотреть картинку Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Картинка про Как подписать аккаунт в инстаграме маникюр. Фото Как подписать аккаунт в инстаграме маникюрМатрица контента для мастера маникюра

Дополнительные рекомендации

Весь Instagram завален фото маникюра, поэтому вам важно выделиться среди других мастеров. Делайте это с помощью разнообразного контента и:

В остальном советы такие же, как и для всех тех, кто продает какие-то услуги. Оформите профиль так, чтобы человек сразу понимал, куда попал и что может заказать здесь. Делайте качественные фото, не прячьте цены и не забывайте про теги, но и не спамьте ими: 2–3 на пост будет достаточно.

Чтобы не тратить много времени на ведение аккаунта, распишите контент-план на 2–3 месяца вперед. И запланируйте в сервисе отложенного постинга SMMplanner те публикации, которые можете: советы по уходу, розыгрыши, идеи. Темы для отложенных постов можно брать у нашего Телеграм-бота Геннадия. В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Примеры работ и другой контент, который появляется по ходу работы, можно добавлять потом, или так же запланировать в сервисе, чтобы сэкономить время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *