Как подписать брови в инстаграм

Статусы про брови

Кому из представительниц прекрасного пола не покажутся любопытными статусы про брови? Ни одна молодая женщина не проигнорирует их. Эта часть дамского лица подчеркивает его истинную красоту и привлекает пристальное внимание мужчин.

Выразительный атрибут женской и мужской красоты

Поэтому не нужно особенно удивляться тому, что любая девушка всячески старается подчеркнуть форму бровей. Многие даже регулярно меняют их форму и цвет, стараясь сделать свою внешность еще более эффектной.

Девичья красота

Внешность любой женщины во многом определяют ее брови, статусы красивые о них нередко встречаются не только в социальных сетях, но и в литературных произведениях. Мало что так украсит лицо, как волшебный изгиб над глазами.

Красота вразлет

Брови удивительным образом украшают любое мужское или женское лицо. Любая внешность всегда нуждается в том, чтобы их форма была поистине идеальной. Естественность в данном вопросе ничуть не уступает важнейшим канонам парикмахерского искусства.

Немного поспособствовать природе

Любую девушку всегда привлекут забавные цитаты про брови. Поэтому не удивительно, что многие из них проводят немало времени в парикмахерских салонах. Ведь опытный мастер придает привлекательность к ее глазам, а значит, помогает быстрее найти свою судьбу.

Статусы о бровях привлекут внимание любого читателя. Поэтому требуется внимательно изучить каждую цитату и те из них, которые больше всего понравились, разместить на своих страницах в социальных сетях.

Источник

Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.

В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.

Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера

Начнем с разбора специфики ниши:

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм

Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.

Рабочие моменты

Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.

Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.

Прайс-лист

Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.

Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Отзывы

Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.

Примеры работ

До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.

Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.

Несколько советов для съемки продающих фото:

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Лайфхаки

Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.

Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».

О себе

Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Заключение

Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.

Источник

8 шагов, чтобы раскрутить Инстаграм бровиста

Чтобы оформить профиль бровиста, нужно не только оптимизировать шапку профиля, подобрать фото или написать посты.

Для этого нужно составить контент-план, оформить и продумать визуал, собрать идеи для постов и сторис и настроить продвижение. В статье разберем поэтапно, как оформить, оптимизировать и настроить профиль для бровиста.

Как выбрать имя для аккаунта бровиста

В Инстаграме вы в первую очередь придумываете никнейм — его люди видят в первую очередь. Следом идёт имя для аккаунта — там вы можете обозначить больше информации о себе. Давайте разберем по пунктам, как составить никнейм и имя для аккаунта бровиста.

Никнейм. Чтобы пользователи сразу понимали, что у вас бизнес-страница, а не личный блог, пометьте нишу в нике. Для этого можно использовать свое имя, потом вставить нижнее подчеркивание и дописать слово «brows».

Часто бывает, что никнейм занят, поэтому можете указать кусок имени или продублировать некоторые буквы, вставить цифры или специальные символы. Например, имя Lena_brows уже есть в Инстаграме. Тогда укажите «le.elena_brows» или «lenachk_brows.spb».

Имя аккаунта. В имени аккаунта вы можете указать не только свое полное имя и фамилию, но и род деятельности с геолокацией. Например, «Елена Иванов — Бровист Краснодар».

Вы можете использовать разные вариации, чтобы привлечь внимание клиентов, но не указывайте слишком длинное наименование для аккаунта. Пользователь должен его прочитать легко, за пару секунд.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Как составить контент-план для бровиста в Инстаграме

Контент-план — это план ваших публикаций. Вы можете запланировать публикацию постов и сторис. Чтобы распланировать посты, нужно определиться с их количеством.

Для бизнес-аккаунтов достаточно публиковать по три-четыре поста в неделю. Конечно, если вы только начинаете вести профиль, можете первые две недели выпускать посты регулярно.

Потом лучше уменьшить количество. Каждая публикация будет либо развлекательной, либо информационной, либо продающей. Для бизнес-профилей лучше сократить число развлекательных текстов — достаточно 20% от всего контента.

Остальные 80% будут составлять информационные и продающие публикации. Для контент-плана нужно составить таблицу В Google или доску в Трелло — подойдет любой удобный сервис, где можно помечать записи цветами или метками.

Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.

Разберем составление плана на примере таблицы:

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Потом можете вносить темы, помечать вид контента и время публикации на несколько недель вперед. Рекомендуем на неделю ставить три информационных поста, два-три продающих и один-два развлекательных, если вы поститесь регулярно.

Время для публикации выбирайте либо утреннее — в 7-8 утра, либо вечернее — в 6-7 вечера.

Обычно для сторис редко создают подробный план, потому что нужно делать их регулярно и в живом формате. Главное утром выставлять завлекающую сторис — это может быть игра для подписчиков, розыгрыш или неожиданная новость.

Тогда вас будут охотнее смотреть в течение дня. Поэтому в плане продумайте завлекающие сторисы для каждого дня. Также учтите, когда вы начинаете продажи или анонсируете скидки и акции.

Для этих дней подготовьте прогревы в историях — небольшая подводка, которая завлечет человека, пояснение, условия и призыв к действию.

Что делать в сторис Инстаграма бровиста

Чтобы истории просматривали, реагировали на них, нужно увлекать аудиторию. Для этого недостаточно просто пересказать или заснять ваш день за работой. Как мы уже сказали, с утра создайте интригу, чтобы вас смотрели в течение дня. Потом:

Чтобы не беспокоится о контенте в своих историях Инстаграма, вот несколько идей:

Идеи постов для ленты Инстаграма бровисту

Продумывать тематику постов бровисту тяжелее, поэтому попробуйте темы ниже или подобные им:

Как оформить актуальное бровиста в Инстаграме

Чтобы оформить актуальное, нужно их сначала создать. Включите в них отзывы о работе, примеры успешных работ, часы приема, прайс, серию сторис со знакомством, ваши услуги и другое.

Для каждого кружочка актуальных нужно придумать обложку — так профиль выглядеть стильнее. Но вы можете и не ставить обложки — иногда это тоже работает.

Для эстетов рекомендуем создать обложки для Инстаграма самостоятельно — для этого скачайте картинку с ярким цветом для каждого кружочка и посредине расположите текст с наименованием актуального.

Вместо текста можно проставить стикеры или иконки по теме. Главное отрегулируйте изображение под формат сторис, чтобы текст или картинка не сползла — нужен формат 9х16.

Также никогда не воруйте на стоках фото для актуальных — вы нарушаете авторские права и портите свой профиль плагиатскими иконками.

Как оформить визуал бровиста в Инстаграм

Визуал вы можете оформить самостоятельно или при помощи эксперта. Если вы пока не можете вкладываться в блог финансово, попробуйте сделать это сами.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Например, если разбираетесь в фильтрах и эффектах, можете на примере одного фото придумать нужную обработку. Когда подгоните фильтры, сохраните их в приложении или в заметках и используйте на других фото для профиля. Тогда ваша лента будет выглядеть в примерно одной цветовой гамме.

Если вы не умеете обрабатывать — не беда. Найдите пресет в сети и выберите тот, который понравился. Пресеты — это мини-изображение ленты, в которой уже использовали конкретные цветовые настройки.

Обычно с пресетами вы получаете список фильтров, которые использовали на фото. Потом вы сможете сохранить их и добавлять на свои фотографии. Главное — стиль изображений должен перекликаться с иконками актуального и аватаркой.

Как подобрать хештеги для Инстаграма бровиста

Хештеги помогают продвигать ваши посты. Чтобы придумать их, достаточно ввести #бровист и указать свою геолокацию — хэштег готов.

Вы можете указывать метки не только на русском, но и на английском, добавлять смайлики. Для понимания просмотрите, какие хештеги используют конкуренты — попробуйте составить собственные на их основе.

Посмотрите также список интересных хештегов ниже для бровиста в Москве:

Хештеги вы можете указывать как в самом посте, так и в комментариях под ним — они работают одинаково хорошо.

Как сделать рекламу бровиста в Инстаграме

Чтобы продвигать аккаунт, мало его просто оформить. Нужно периодически запускать рекламу, которая привлечет больше подписчиков.

Для этого существует таргетированная реклама — она запускается платно через кабинет в Фейсбуке. Чтобы запустить рекламу, нужно перевести свою страницу с личной на бизнес-профиль, подключить Фейсбук и заполнить анкету в кабинете по запуску рекламы.

Вы можете рекламировать свои услуги, блог или отдельные публикации. Реклама будет всплывать у вашей целевой аудитории в сторисах.

Помимо таргета неплохо работает реклама через коллег бровистов или других мастеров. Но если вы закажете рекламу в сторис у мастера по маникюру или парикмахера с большой аудиторией, то заплатите гораздо больше, чем за обычную рекламу.

Правда такой метод помогает набрать сразу много подписчиков. Если вы будете рекламироваться у знакомых и при этом у вас уже будет развитый блог, можете сделать взаиморекламу.

Тогда никто не будет платить, потому что вы взаимно друг друга пропиарите в Инстаграме.

Источник

Как подписать брови в инстаграм

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

От бровей зависит очень многое. Благодаря их коррекции можно сделать себя моложе или наоборот старше, кроме того от бровей может зависеть выразительность взгляда.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Если форма подобрана правильно, брови действительно сделают лицо красивее. Благодаря этому можно даже скрыть некоторые недостатки внешности. Например, визуально удлинить лицо или сделать его шире, а также при необходимости сделать акцент на глаза.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Жизнь без бровей в последнее время — не жизнь, а прозябание на обочине. Брови — уже не тренд, а стилеобразующий элемент, выдающий вас с головой. Тонкие заставляют усомниться — «может, вы дверь перепутали, улицу, город и век?» (С) Толстые — как сумка Chanel 2.55, пустят всюду даже без макияжа (без макияжа особенно пустят:)

Индустрия в поисках эталона: что считать идеалом — брови Аризоны Мьюз или Кары Дельвинь? Мне нравится Саша Лусс. (Впрочем, она мне вообще и просто нравится. Да, я пристрастна:).

По этому поводу тренинг-менеджер Anastasia Beverly Hills (марки, которая специализируется на средствах по уходу за бровями) Яна Корнилова дала несколько очень дельных советов. Мне кажется, вам это тоже может быть интересно:

1. Выбирая карандаш, ориентируйтесь, в первую очередь, на цвет ваших бровей, и только во вторую — на цвет волос. Многие поступают наоборот — и проигрывают:) На сайте Anastasia Beverly Hills есть удобная табличка, кому какие оттенки подходят. Но в левой графе имеется в виду цвет бровей!

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Карандаш для бровей должен не только совпадать по цвету, но и быть правильной степени жесткости-мягкости.

2. Для создания правильных бровей нужны и карандаш, и тени. Или/или здесь не работает. Карандашами создается форма, тенями — объем и «пушистость», присущие настоящим бровям.Сначала штриховыми движениями обозначьте карандашом четкий контур брови сверху и снизу. Профессионалы могут сделать это и тенями (с помощью скошенной жесткой кисточки), но удобнее — карандашами.

Важно не давить на карандаш, иначе получается излишне аккуратно, как на картинке.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Образ «я так старалась, чтобы вам понравиться» — не тот, к которому надо стремиться, м? Все, приближенное к идеалу, мне лично не очень, а вам?

3. Тени для бровей Anastasia Beverly Hills — двухцветные, один оттенок чуть темнее, другой — чуть светлее. Это потому, что естественные брови редко бывают одинакового цвета. У переносицы они всегда чуть светлее, в центре и хвостик, который ближе к внешней стороне глаза — чуть темнее. Поэтому лучше всего смешивать эти два оттенка: для основания (ближе к переносице) обмакиваем кисточку сначала в светлый оттенок, затем — в темный, и снова в светлый. Для центральной части и хвостика меняем алгоритм: темный — светлый — темный. Граница не видна, но брови выглядят естественно.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Эти двуцветные тени — действительно находка. О фокусе смешения оттенков я не знала.

4. После того, как вы прокрасили всю поверхность бровей тенями, зафиксируйте их гелем. Даже если у вас волоски короткие и все лежат в правильном направлении — хотя в живой природе такое встречается крайне редко. Гель фиксирует не только форму, но и цвет.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

До фиксации, если честно, никогда не доходят руки. Надо исправляться. Хороший фиксирующий гель есть еще у Benefit. А ваш какой любимый? Главное, чтобы не оставлял белесых разводовпосленанесения геля прочесать брови щеточкой — на всякий случай — и снова зафиксировать.

5. На верхнее веко по контуру нижней части брови нанесите карандаш-хайлайтер и растушуйте его пальцем. Это визуально приподнимет бровь и распахнет взгляд.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Проделывала этот фокус, используя карандаш Benefit, белые тени любой марки, подвернувшиеся под руку, и даже скульптурирующую палетку Tom Ford. Но всегда наносила их только на область наивысшего подъема брови и ближе к ее хвостику. Попробовала нанести и под основание — действительно, так лучше. Еще достала из закромов вот этот карандаш-хайлайтер Brow Duality Anastasia Beverly Hills — его фишка в том, что с одной стороны он матовый, с другой — мерцающий, слегка перламутровый. Предполагается, что это вариации на тему день/вечер. Я попробовала использовать матовый грифель для основания, мерцающий — для внешнего угла. Интересный эффект.

Советы от бьюти-блогера Мишель Фан.

Источник

Мастер по ресницам в Инстаграме: 7 шагов продвижения

Чтобы начать с нуля развитие Инстаграма мастеру по ресницам, нужно на этапе создания продумать никнейм, после регистрации оформить профиль и заполнить его контентом. Как это сделать правильно, подробно разберем в статье.

Как выбрать имя для аккаунта и никнейм в Инстаграме

Чтобы подобрать никнейм, нужно придумать интересную вариацию своего имени, которую запомнят подписчики. Не пишите полностью имя и фамилию латиницей — слишком длинный получится ник.

Например, вас зовут Екатерина. Можно попробовать что-то вроде «katya.kate», «ekater_ina» и так далее. В конце никнейм после нижнего подчеркивания или точки отметьте нишу, в которой развиваетесь — это упростит поиск подписчикам.

Обычно в Инстаграме мастера по ресницам помечают ник — eyelashes или lash, lashes. Попробуйте выбрать что-то из этого. Если никнейм будет занят, добавьте символы, точки, подчеркивания, но не переборщите.

В имени для аккаунта вы можете указать не только полное имя на русском, но и сферу деятельности и геолокацию. Например, «Катерина Иванов — лашмейкер в Астане». Или напишите по-русски — мастер по ресницам.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Как оформить описание профиля мастеру по ресницам в Инстаграме

Следующее, на что обратят внимание пользователи, это шапка профиля. Шапка описывает вкратце ваш профиль, услуги и преимущества. Чтобы составить хорошую шапку, подумайте, какие достижения в работе у вас есть, в чем вы лучше других и какую пользу можете дать. Вот пример неплохой шапки:

Чтобы составить такое описание, возьмите листок или откройте документ на телефоне и выпишите все свои преимущества как мастера по ресницам.

Потом перечитайте список и определите, какие из преимуществ есть только у вас, а не у каждого мастера. Попробуйте выбранные преимущества сложить в звучные и краткие фразы и добавьте их в шапку.

Как сделать актуальное для аккаунта мастера по ресницам

Актуальные сторисы расположены под шапкой. Чтобы они привлекали, пользователь должен понимать, какие истории находятся в каждом актуальном.

Поэтому в одном соберите отзывы, в другом примеры работ, а в третьем прайс. Можете сделать больше актуальных, если информация важна для клиентов.

Когда вы определились с названиями, выберите обложку. Для этого можно использовать любую сторис из конкретного актуального или специальную картинку.

Картинку можно сделать самостоятельно — выберите цветной фон, адаптируйте под формат сторис, в середине расположите надпись с названием актуального или иконку по теме.

Главное не используйте чужие обложки со стоков — так вы пользуетесь чужим трудом и рискуете повторить за другим мастером в Инстаграме. Выглядит это непрофессионально.

Как подписать брови в инстаграм. Смотреть фото Как подписать брови в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать брови в инстаграм. Картинка про Как подписать брови в инстаграм. Фото Как подписать брови в инстаграм

Как оформить визуал аккаунта мастера по ресницам в Инстаграме

Визуал — это стиль вашего профиля. Чтобы продумать его, определитесь, какие тона должны преобладать в нем. На основе выбранных оттенков обработайте одно фото для поста — используйте те фильтры, которые дают вам тона, которые нужны.

Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.

Если смогли настроить фильм сами, запомните или сохраните настройки и используйте на других изображениях. Также в интернете предлагают много уже готовых обработок для фото бесплатно — выберите подходящую и используйте для своих изображений.

Составьте визуал так, чтобы аватарка, иконки обложку и лента перекликались по цветам. И если вы захотите сообщить что-то важное в посте своей аудитории, можете выделить картинку другим фильтром — это сразу бросится в глаза и привлечет внимание подписчиков.

Контент-план для аккаунта мастера по ресницам в Инстаграме

Контент-план описывает ваш план публикаций на недели или месяцы вперёд. Чтобы составить его, нужно сначала определиться с количеством публикаций.

Например, для бизнес-страниц рекомендуем публиковать 15-20 постов в месяц. Тогда за неделю вы должны будете опубликовать по 4-5 постов.

Каждый из них будет либо продающим, либо развлекательным, либо информационным. Через информационные вы делитесь информацией, лайфхаками, полезными памятка и для клиентов.

Через развлекательные увеличиваете охваты — проводите игры, розыгрыши, делаете подборку фильмов или сериалов на вечер. А через продающие подогревание аудиторию и призывает ее к покупке или записи на сеанс.

Лучше постить больше информационных и продающих — 80% от всего контента на оба вида, и меньше развлекательных — 20% от всего контента.

Для удобства занесите контент-план в таблицу и распределите по дням каждый вид контента с темами к ним. После этого вы сможете на недели вперёд составлять план и готовить посты заранее.

Какие посты писать мастеру по ресницам в Инстаграм

Если вы подготовили профиль и перешли к публикации постов, то можете просто не найти темы. Вот несколько идей для вашего контента:

Как продвигаться мастеру по ресницам в Инстаграме

Чтобы продвинуть профиль в Инстаграме, можно использовать таргетированную рекламу и рекламу через других пользователей.

Таргетированная реклама показывается в ленте или между сторисами вашей целевой аудитории в Инстаграме. Ее преимущество в том, что она попадете только тем людям, которые будут заинтересованы в услуге.

Но здесь важно правильно оформить анкету в кабинете Фейсбука. Если вы настроить неправильно, то потратите деньги впустую. Поэтому разберитесь в теме или найдите человека, который сможет настроить вам рекламу.

Реклама через других пользователей может быть платной и бесплатной, но при условии взаимной рекламы. Платная реклама выходит дороже таргетированной, но помогает быстрее работать аудиторию.

Главное обращаться к коллегам — людям с похожей целевой аудиторией. Перед оплатой такой рекламы внимательно проверяйте добросовестность человека — профили с маленькой аудиторией могут быть мошенниками.

Взаимопиар — это бесплатная реклама у блогеров. Вы не платите, потому что рекламирует члвонка взаимно. Так часто поступают в ТикТока, когда снимают видео вместе. Подписчики одного блогера переходят к другому и наоборот.

Некоторые пользователи боятся вкладываться в продвижение и отдают предпочтение масслайкингу или накрутке. Масслайкинг занимает много времени, и в ответ на вас подписываются единицы.

К тому же большинство профилей в Инстаграме закрыты, поэтому придется подписываться на людей. Накрутка запрещена в Инстаграме. Если вы не хотите попасть в бан или блокировку, старайтесь избегать накрутки. Сделать это несколько раз, пока у вас 500 или 1000 подписчиков можно, но потом опасно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *