Как подписать человека на спам

Отомстим обидчику через. интернет!

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спамПризнайтесь, разве кто-нибудь из вас не мечтал насолить обидчику так, чтобы самому не перепало? О таком, наверное, хоть раз в жизни мечтал каждый. Объектом для бескровной мести ради собственного удовлетворения могут быть наши соседи, начальники, сотрудники по работе, сплетники-друзья или подруги, да и много кто еще, но ведь отомстить хочется чисто символически, не прибегая к членовредительству, и что же в таком случае делать?

Для начала нужно выделить тот минимум информации о объекте наших будущих атак, а именно:

1. Мобильный номер.
2. Домашний.
3. Рабочий.
4. Адрес электронной почты.
5. ICQ.

Если располагаем всем из списка, то это просто превосходно, далее исследуем пути возможного террора жертвы:

1. Электронная рассылка.
2. Смс рассылка
3. Создание липовых заметок на досках обьявлений.
4. Создание липовых анкет на сайтах знакомств.

Ну вот, это самые доступные и безопасные для себя способы покарать «редиску», теперь немного о каждом:

4. И, наконец, последний способ. Хочу заметить, что этот способ характеризуется крайней безжалостностью к жертве и очень высокой действенностью. Это уже более серьезная форма террора, может довести человека до «белого каления» и даже вынудить сменить номера. Повторюсь, очень негуманный способ, здесь вы не только досаждаете врагу, а еще и обманываете надежды других людей, которых используете для своих целей. Если вы все таки решились, то способ заключается в следующем:

Нужно создавать и размещать анкеты на сайтах знакомств людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Именно так, как показала практика, это самая активная публика, порою одной анкеты на одном сайте хватает на неделю террора. В анкетах указывать все доступные реквизиты жертвы. Проверено на практике, этот способ просто сверхэффективен. Через пару дней человек начинает буквально подпрыгивать, слыша звонок телефона.

Вот и все, краткий курс интернет-диверсанта закончен, удачного террора.

Источник

Спам-рассылки. Почему это не вариант

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

При упоминании спама сразу вспоминаются сообщения от богатых дядюшек-иностранцев, письма с рекламой чудодейственных средств и уведомления о крупном выигрыше. В действительности спамом можно назвать любые массовые рассылки, которые отправляют без согласия пользователей.

Спам рассылку выбирают, чтобы сэкономить на рассылках и по максимуму расширить охват аудитории. Но сэкономить не получается — последствия спама могут нанести вред компании и отправителю.

Что такое спам

Спам-рассылка — это не обязательно навязчивая реклама или сомнительные предложения. Даже хорошая email-рассылка становится спамом, если отправлена без согласия получателей. Согласие нужно брать в момент подписки на рассылку и, желательно, дополнительно подтверждать переходом по ссылке из первого письма. Такая двухэтапная система подтверждения — double opt-in — защищает базу от адресов с ошибками и снижает вероятность попадания писем в папку «Spam».

Почтовый спам от легальной email-рассылки отличает не содержание, а отсутствие согласия адресатов на получение писем.

Что не так со спам-рассылками

Любая спам-рассылка недолговечна. Вопрос только в том, чем обернутся незаконные действия — реальной ответственностью спамера или блокировкой адреса отправителя.

Можно получить штраф. В России email-рассылки регулируют «Закон о рекламе» и «Закон о защите персональных данных». В законе о рекламе сказано, что адресат должен чётко обозначить своё согласие на получение рассылки.

За нарушение закона «О рекламе» физическим лицам грозит штраф в 2-2,5 тысячи рублей. А вот юрлиц могут оштрафовать на 100-500 тысяч рублей. Незаконная или неправильная обработка персональных данных обойдётся физлицам в 1-5 тысяч рублей, а юрлицам — в 15-75 тысяч рублей.

Нормы о персональных данных гласят, что нельзя использовать личную информацию пользователя без его прямого разрешения. В этом случае адресат может требовать как морального, так и материального возмещения убытков, связанных с использованием персональных данных.

Закон нередко игнорируют, полагая, что к ответственности привлекают преимущественно крупные компании. Ну, кому нужен, например, начинающий предприниматель со своей небольшой рассылкой? Но любой получатель может пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и отправителя оштрафуют.

Так в 2017 году ФАС оштрафовала интернет-магазин косметики «ИЛЬ ДЭ БОТЭ» на 100 тысяч рублей за одно письмо, отправленное клиенту без согласия. В июле 2018 года Ставропольский суд оштрафовал «Сбербанк» на 250 тысяч рублей за email-рассылку без согласия пользователя. А в октябре 2020 года Банк «Восточный» заплатил административный штраф в 110 тысяч рублей за рассылку email-спама.

Бороться со спамом через суд в России начали уже давно. Так в 2014 году образовательный центр «Полярное солнце» отправлял свою спам-рассылку прямиком на адрес Управления Федеральной антимонопольной службы. Суд вынес предписание о прекращении рассылки. А если рассылка не прекратится, то должностные лица должны были получить штраф в размере от 12 тысяч до 20 тысяч рублей; а юридические — от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.

В Украине массовые рассылки регулируют законы «Про захист персональних даних» и «Про рекламу». За несоблюдение закона предусмотрен штраф или даже лишение свободы. Чётких правил рассылки email ранее не было, но с начала 2022 года начнёт действовать законопроект об электронных коммуникациях. По нему за рассылку спама можно получить штраф в размере 1700-3400 гривен.

Евросоюз борется со спамом посредством GDPR (General Data Protection Regulation) — закона о сборе, обработке и хранении персональных данных. Штрафы за несоблюдение GDPR варьируются от нескольких тысяч до нескольких миллионов евро.

В США действует CAN-SPAM Act — антиспамный закон. Нарушение закона может обернуться штрафом до 43 тысяч долларов.

В законодательстве многих стран есть правовые нормы, регулирующие рекламу и email-рассылки в частности. Общий посыл сводится к тому, что запрещено массово рассылать письма без согласия получателей. Ответственность за нарушение для отправителя выражается солидным штрафом.

Источник

«А не спамер ли я», или Как проводить email-рассылку по чужой базе?

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Самый простой способ получить +100 новых клиентов в eCommerce — отправить email-рассылку 1887 подписчикам (с учетом средней конверсии в 5,3%).

Где быстро взять эти email-адреса? Если о-о-очень постараться, то можно набить базу подписчиков за месяц. В нормальном режиме сбора адресов формой подписки это займет от пары месяцев до года, а то и больше.

Но зачем страдать, зачем копить, ведь можно попросту «купить базу email» в интернете? Минимальные затраты, быстрые лиды! Казалось бы, чем вы рискуете?

Команда ePochta 18 лет занимается разработкой инструментов для email-маркетинга и как никто разбирается во всех нюансах эффективной рассылки писем. В этой статье контент-маркетолог Анастасия Сухарева расскажет, что такое купленная база email, какие проблемы могут возникнуть в процессе рассылки по ней, и покажет альтернативные методы сбора списка адресов.

Содержание статьи

Что такое купленная база email?

Купленный список emailэто электронные адреса и личные данные людей, собранные одной организацией/человеком и проданные сторонним лицам.

Типичный список email из интернета характеризуется:

Чаще всего такие базы используются для холодной email-рассылки или спама. В первом случае отправитель соблюдает правила и пытается убедить получателя продолжить диалог. Во втором — попросту отправляют массовые письма для сиюминутных продаж без согласия адресатов.

Почему, невзирая на все предупреждения, маркетологи покупают списки email в интернете?

Ожидание

Реальность

Да, вам не нужно ждать месяцы и годы, пока форма на лендинге соберет достаточное количество адресов подписчиков на email-рассылку.

Нет. Разместить и настроить форму подписки практически ничего не стоит, а купить и проверить список на стороне — 500-5000 руб. Сумма небольшая, но возобновление репутации бренда обойдется намного дороже.

Миф. Вместо покупателей email-рассылка по купленной базе приносит:

Напоминаем, что помимо купленных адресов, в список некачественных баз email-адресов входят:

Цель всех порядочных маркетологов и email-провайдеров — собственная база. Список адресов потенциальных клиентов компании, которые самостоятельно подписались на email-рассылку и подтвердили свое решение по почте.

Но это далеко не полный список обстоятельств, которые возникают в процессе сбора базы.

Типичные ситуации в работе со списками email-рассылок и закон

«Я купил эту базу адресов у парня в интернете…»

Если у вас нет документального подтверждения каждого владельца адреса на использование его данных компанией, рассылка по подобному списку приравнивается к СПАМу. Пострадает как репутация отправителя, так и бренда.

«Я выставил стенд на выставке, организатор которой предоставил мне список всех посетителей. Очевидно, что им будет релевантно моё предложение»

Да, они могут быть заинтересованы, но они не давали согласие на рассылку и использование их личных данных. Соответственно, эти люди не ждут ваши письма и с большой вероятностью отправят их в спам.

«Мы были на выставке со стендом. С помощью формы подписки мы собрали адреса людей, которые заинтересовались предложением компании»

Хорошо, если каждый посетитель, который оставил вам контакты, был предупрежден о рассылке. Лучше всего начать общение с письма «Спасибо, что уделили нам время на выставке». Расскажите, какие письма вы планируете отправлять.

«Я агент по недвижимости. Получив этот список адресов электронной почты от местной организации по недвижимости, я решил сделать email-рассылку. »

Такой список считается сторонним. Как правило, в ответ на подобную рассылку можно получить поток жалоб, ибо люди не ждут рассылку от вас. Лучше создать форму подписки и собрать подписчиков самостоятельно.

«Когда люди покупают в моем онлайн-магазине, я предлагаю им подписаться на рассылку компании»

Такая база будет состоять из актуальных адресов, владельцы которых согласились получать email-рассылку. Ни у одного из emai- провайдеров не возникнет вопросов к вам в процессе кампании.

«В CASL говорится, что я могу отправлять письма всем, чьи адреса есть в открытом доступе»

Это правда, но она совершенно не имеет значения для большинства email-провайдеров. Они заботятся о репутации и эффективности доставки писем, поэтому требуют подтверждения согласия на рассылку каждого подписчика.

«Люди, email-ы которых я получил, подписали разрешение на передачу и обработку их данных компаниям-партнерам, а также на рассылку им рекламно-информационных сообщений»

Сообщения по такой базе будут приняты инструментом email-рассылки только в том случае, если сфера деятельности вашего проекта релевантна интересам клиентов компании-партнера. У вас должно быть документальное подтверждение законности сбора и передачи данных.

Что делать, если база email уже куплена

В большинстве случаев email-провайдеры не согласятся делать рассылку по стороннему списку, ибо это повредит как репутации их сервисов, так и репутации отправителя кампании. Но если вам повезет и вы найдете инструмент для отправки массовых email с поддержкой абузоустойчивых SMTP, варианты есть.

a. Если у вас есть подтверждение согласия на рассылку

Да, такое возможно. В случае, когда предоставляя свои контакты, человек согласился на обработку/использование своих данных третьими лицами и получение рекламно-информационных сообщений.

Подобное согласие может быть получено с помощью формы ниже:

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Будь у вас данные подтверждения такого соглашения от компании владельца, вы имеете больше шансов пройти модерацию. Главное, чтобы передача данных пользователей была законной.

Но все же вопросы будут, ведь эти люди не ждут писем от конкретно вашего бренда.

b. Если у вас нет согласия на email-рассылку

Подавляющее большинство email-провайдеров откажет в рассылке по такому списку. Тем не менее, можно попытаться сделать холодную email-рассылку.

В любом случае необходимо:

1. Почистить базу. Проверьте существование email-ов, правильность их написания, удалите спам-ловушки.

Спам-ловушки — это адреса, созданные почтовыми провайдерами или фильтрами для отслеживания и блокировки недобросовестных отправителей.

Часто в интернете продают некачественные базы, которые содержат вышеуказанные адреса. Email-кампания по такому списку заведомо провальная. Проверить валидность email-лов из вашего списка можно с помощью специализированных программ или сервисов.

2. Подготовить письмо согласно с требованиями к холодной email-рассылке. Задача — одним письмом убедить человека продолжить с вами общение:

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Email-кампания, которая не соответствует правилам выше — спам. Повторные массовые рассылки по такому списку будут заблокированы на стороне получателя спам-фильтрами почтовых служб Gmail, Mail.ru, Яндекс.Почты. Более того, ваш домен и IP адрес попадут в черный список. И даже если вы поменяете адрес отправителя и список получателей, ваши рассылки будут считаться спамом, ибо репутация испорчена.

Альтернативные способы сбора email-адресов

Как скоро будет эффект?

Вы можете просто разместить форму на сайте и ждать у моря погоды. Или промоутить эту возможность по всем доступным каналам маркетинга: запустить рекламу со ссылкой на лендинг подписки в соцсетях, аналогично запустить контекстную рекламу и др. С соответствующей скоростью будет расти ваша база.

Кстати, компания LPgenerator еще в далеком 2015 году в сотрудничестве с другими компаниями провела масштабный вебинар на тему email-маркетинга в России. Михаил Терентьев (Out of cloud), Кристина Маркина (ExpertSender), Юлия Савицкая (Mailligen), Олег Баша (GetResponse), Алиса Киричок (UniSender), Артем Казаков (RetailRocket), Леонид Николаев (Get-n-post) и Александр Пуртов (Mail.ru) рассказали о том, как разработать идеальную email-стратегию и измерить показатели ее эффективности, как увеличить объем базы подписчиков и не угодить под спам-фильтр, а также как экономить рекламные бюджеты и удивлять клиентов с помощью «умных» механизмов рассылок. Эти темы актуальны и сегодня, посмотреть видео и расшифровку вебинара можно здесь:

Так спамер ли вы?

Факт рассылки по купленной / собранной / сторонней базе еще не делает вас таким. Чтобы понять наверняка, ответьте на следующие тезисы:

Если на все пункты вы можете сказать твердое «да», то вы не спамер, а отправитель холодной email-рассылки. Как только вы перейдете эту тонкую грань — прочувствуете все «прелести» соответствующего звания.

Помните, хорошая база — уже половина успеха рассылки. Поэтому отправляйте письма с умом и постоянно работайте над качеством вашего списка email.

Высоких вам конверсий!

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Анастасия Сухарева, контент маркетолог компании ePochta — разработчика программ для email и СМС маркетинга. Три года занимается изучением и локализацией лучших практик западного маркетинга для продвижения отечественного бизнеса.

Источник

Как правильно подписать клиентов на рассылки

— Мы наблюдаем, как работают различные рекламные кампании и готовы сделать для Вас отдельные заметки, что важно, а что нет. В этой статье мы раскроем важные вопросы, которые помогут Вам начать делать рассылки правильно или подкорректировать уже имеющуюся политику рассылок.

Сегодня мы разберем:

1. как подписать людей на рассылку2. как работает рассылка
3. как организовать рассылку4. как сделать письмо для SMS и Email рассылки, а также рассылку через Вайбер;

Подписываем на рассылки

Если вы впервые столкнулись с вопросом рассылок, прочтите закон о рекламе.

Т.е. у Вас должно быть четко выраженное подтверждение согласия пользователя о получении им рассылок от Вашей компании – Это касается всех видов рассылок. Без такого согласия рассылка на телефон грозит большим штрафом от УФАС, а рассылка на E-mail вовсе попадет под спам фильтр и не будет пропущена ни одним порядочным сервисом рассылок. Если вы не новичок, а давно работаете со своей базой, потрудитесь отследить, кто систематически не открывает Ваши письма, возможно смысл кроется на поверхности, отправьте письмо с просьбой подтвердить подписку или отписаться, через другой канал коммуникации (SMS или ВК).

Создайте множество разных форм для сбора подписки на сайте: это могут быть и всплывающие окна после нажатия на кнопку, автоматически всплывающие окна с предложением получить что-то ценное за подписку (например подарок, скидку здесь и сейчас, полезный материал). Не гонитесь за данными, в форме должно быть минимальное количество полей (в идеале только телефон или email). Пример формы для сбора подписчиков:

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Добиться максимальной эффективности от формы можно 10-ю способами:

Проводите А/Б тестирования. Для этого можно использовать такие сервисы как Optimizely и Visual Website Optimizer. Тестируйте призывы к действию, форму, цвет и размер кнопки.

Проведите бесплатный вебинар на важную для покупателей тему, если успех первого Вам понравится, делайте это регулярным. Еще нам нравится форма с обратным отсчетом оставшихся мест, времени действия предложения.

Публикуйте каждую неделю короткий, но полезный контент (времени на прочтение больших массивов всегда не хватает, поэтому визуальное отображение сути поста сыграет Вам на руку). В этом случае люди будут подписываться и ждать новых материалов. Они будут лояльны.

Еще одна маленькая хитрость – добавьте форму подписки на вкладку в Facebook. Чтобы сделать такую штуку реальностью, пригодится сервис SplashPost.

Создайте лендинг пейдж с целью сбора подписчиков. Это не должен быть переполненный контентом одностраничный сайт, все должно быть описано коротко с возможностью бесплатно зарегистрироваться. Такие страницы носят название squeeze pages.

Это используется крайне редко, но это работает среди «адвокатов бренда» очень хорошо. Попросите ваших подписчиков поделиться рассылкой с друзьями или предложите за это бонус в виде скидки по дружбе, например. В это случае важно не забыть в футере рассылки добавить кнопку на подписку.

Форма подписки также всегда должна быть на Вашем сайте в открытом доступе, например в футере страницы, параллельно со ссылками на Ваши соцсети. Многие, понимая, что им будет интересно знать о компании больше, подписываются сами.

Самый незаурядный способ собрать большое количество подписчиков – использовать всплывающие формы с купонами на скидки и подарки. Это выглядит примерно так: Хотите получить скидку 1000 р на первый заказ? Подпишитесь на наши рассылки, и мы вышлем Вам купон.

Применяйте офлайн средства для повышения количества подписчиков: скидку за регистрацию на чеках, салфетках, тейбл-тентах (попробуйте поиграть с этим инструментом, сделать растущую скидку, если поделишься в 1,2 или 3х соцсетях).

Расскажите о том с какой частотой и когда подписавшемуся ждать от вас писем, возможно это послужит поводом проверить свой почтовый ящик.

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Как правильно выбрать инструмент для рассылок, короткий обзор тут.

Как работает рассылка

Мы всегда стремимся минимизировать Ваши действия, для этого делаем личный кабинет максимально понятным и простым.

Вы собираете и загружаете базу (телефонный номер и форма обращения);

Составляете текст для письма, добавляете изображения (при необходимости);

Все это добавляете в сервис для SMS или E-mail рассылок;
Через Раппорто Вы можете из одного подключения создать рассылки в Viber и через Вконтакте.

Настраиваете дизайн рассылки в случае с E-Mail, во всех остальных случаях выставляете движки по времени отправки, часовому поясу, и прочим важным мелочам;

Запускаете рассылку и наблюдаете статистику.

Как делать СМС и E-mail рассылку клиентам?

Чтобы максимально упростить весь процесс работы с рассылками, оставьте заявку и мы подключим за Вас личный кабинет и поможем в нем «обжиться». СМС сервис Раппорто на рынке уже с 2006 года и обслуживает 40% всех ритейлеров, интернет-магазинов, автосалонов, также нашими сервисами пользуются авиакомпании, застройщики, представители гостиничного и развлекательных секторов и многие другие. Узнать о тонкостях рассылок в Вашей сфере можно на странице «сегменты рынка». Подробный мануал по составлению рассылок представлен по ссылке.

Источник

Забудь мой номер: В ФАС рассказали, как бороться с рекламой по телефону

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Между тем в региональных управлениях ФАС сегодня поставили на поток борьбу с распространителями телефонной рекламы. Так, на счету уральских антимонопольщиков уже десятки выигранных дел.

Не звони мне, не звони

Житель Тюмени получил довольно типичное sms: «Участвуйте в розыгрыше до 100000 рублей в декабре! Оформите бесплатную моментальную Opencard с кредитным лимитом до 300000 рублей и кэшбэком 3 процента за все покупки в любом офисе банка…». Далее следовало название одного очень известного банка, указан номер телефона, по которому можно узнать подробности.

Мужчина оказался дотошным и решил для себя, что хотя бы одного распространителя спама на чистую воду он выведет. Тем более, что и от этого банка ему приходило уже несколько сообщений. И поскольку в самом кредитном учреждении на его просьбу прекратить рассылку, никак не отреагировали, он обратился в управление ФАС по Тюменской области.

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Реклама по наследству

Отметим, каждая пятая жалоба в антимонопольные службы на незаконную рекламу, касается именно телефонного спама.

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Казус дела, которое рассмотрели в управлении ФАС по Челябинской области, состоял в том, что мужчине настойчиво звонили из очень солидного банка на номер, который действительно числился в их базе как клиентский, причем, с разрешением на рекламную рассылку. Вот только с момента заключения договора прошло несколько лет, и номер уже успел перейти новому владельцу, который совсем не жаждал получать информацию о картах рассрочки и новых кредитных продуктах.

В результате долгих разбирательств в потоке юридической казуистики и препирательств с банком административное дело разрешилось все-таки в пользу клиента. Банку был выписан штраф в 105 тысяч рублей. К слову, по закону, если компания распространяющая рекламу, не выполняет требование суда и продолжает изводить клиента спамом, штраф выписывается повторно. Иными словами, за одну незаконную sms можно заплатить от 100 до 500 тысяч и по несколько раз.

Дело муторное, но выигрышное

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Евгений Стрельников, доцент кафедры финансовых рынков и банковского дела УрГЭУ:

— То, что отлаживается механизм противодействия распространителям спам-рекламы, конечно, хорошо. Но корень проблемы, на мой взгляд, в том, что у нас в широком доступе оказываются персональные данные граждан. Стоит только человеку оставить где-то свой номер телефона, другую личную информацию, как она начинает гулять в различных базах без всякого на то его согласия. Рекламные рассылки делаются порой на десятки тысяч телефонов. Базы данных нелегально перепродаются. И для того, кто распространяет коммерческие сообщения, риск, что хотя бы один человек пойдет и отсудит свое право на «рекламную неприкосновенность», на самом деле невелик. Да и издержки в случае чего окупятся с лихвой. Нужно признать, что пока действенного отлаженного механизм, препятствующего незаконному распространению баз персональных данных до сих пор не создано. А потому сохраняется и плодородная почва для незаконных рекламных рассылок.

Как действовать, если вас достали:

1. Убедитесь, что вы сами не давали разрешение на рекламу. В некоторых случаях, при заключении договора, предположим, с банком или компанией сотовой связи, вы могли автоматически подписать согласие и на рассылку.

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

Как подписать человека на спам. Смотреть фото Как подписать человека на спам. Смотреть картинку Как подписать человека на спам. Картинка про Как подписать человека на спам. Фото Как подписать человека на спам

2. Если это не так, обратитесь к распространителю рекламы, будь то банк, салон красоты, медицинский или автоцентр, неважно. По вашему первому устному требованию, они должны прекратить рассылать вам спам. То же самое должен сделать и оператор связи, если он распространяет рекламу, согласие на которую вы не давали.

3. В случае, если спам продолжает приходить, вам прямая дорога в УФАС. В доказательство получения незаконной рекламы к жалобе нужно приложить фотографию дисплея телефона с текстом, либо распечатку электронной почты, либо аудиозапись телефонного звонка. Кроме того, нужна заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая поступление sms или звонка.

Подробнее читайте в ближайшем номере «Российской газеты».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *