Как подписать договор мосэнергосбыт эцп

Мосэнергосбыт — электронная подпись (ЭЦП)

Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп

Мосэнергосбыт является крупной организацией, которая оказывает услуги населению и юридическим лицам. Для того, чтобы не терять много времени и не приходить лично в офис обслуживания, удобно оформить электронную подпись для Мосэнергосбыта. Это сэкономит Ваше время и позволит решить вопросы, не выходя из дома.

Рассмотрим какая именно ЭЦП необходима для этих целей и как ее можно получить.

Какой вид подписи необходим

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) придает документу юридическую силу без каких-либо дополнительных условий согласно федеральному закону ФЗ-64 «Об электронной подписи».

Где можно получить

ЭЦП для Мосэнергосбыт можно получить в любом из аккредитованных Удостоверяющих центров или их официальных партнеров, например:

Полный список удостоверяющих центров, выдающих квалифицированные электронные подписи, представлен на карте ниже. Вы можете выбрать свой город и найти самый близкий к Вам УЦ.

Подать заявку можно лично в офисе или отправив электронную заявку онлайн.

Сколько стоит

Стоимость электронной подписи для Мосэнергосбыта зависит от нескольких факторов:

Как правило, стоимость варьируется от 3 000 до 5 000 рублей.

Где еще можно применить

По сути, приобретая ЭЦП для Мосэнергосбыта, Вы получаете в свое распоряжение квалифицированную электронную подпись. Ее можно использовать не только в электронном документообороте с Мосэнергосбытом, но также для множества других задач. Этот тип подписи принимают более 300 площадок, в том числе ей можно воспользоваться:

Не стоит забывать о таком богатом функционале квалифицированной электронной подписи, и мы рекомендуем использовать его в полном объеме.

Список документов для получения

Объем требуемых документов для получения ЭЦП для Мосэнергосбыт зависит от статуса лица, подающего заявку, а именно являетесь Вы физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.

Паспорт гражданина РФ (разворот с фото)
Лицевая сторона СНИЛС
ИНН
Заполненное заявление на выдачу ЭЦП

Также стоит обратить внимание:

В случае если Вы планируете подать заявление на получение ЭЦП не лично, а через уполномоченное лицо (в том числе не собственноручно подписать заявление, акт выполненных работ и договор) Вы обязаны предоставить нотариально оформленную доверенность.

Образец доверенности можно скачать здесь Образец

Паспорт лица, на которого оформляетя ЭЦП (страница с фотографией)
СНИЛС
Заявление на выдачу сертификата ключа электронной подписи

Все документы кроме заявления должны быть представлены в УЦ в оригинале или в виде заверенной копии.

Заверенная копия должна содержать следующие реквизиты:

Заверить копию может либо генеральный директор организации, с которой заключен договор, либо его уполномоченное лицо. Если в документе несколько страниц, его необходимо сшить и на сшивке поставить печать.

Паспорт индивидуального предпринимателя
Лицевая сторона СНИЛС
Заявление на выдачу электронной подписи
Свидетельство ИНН физического лица предпринимателя

Электронный документооборот (ЭДО) системы Мосэнергосбыт

Клиенты Мосэнергосбыта могут обмениваться всеми необходимыми документами, осуществив вход в личный кабинет по ссылке https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru

Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп

Какие документы с электронной подписью принимает Мосэнергосбыт:

Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцпВажно. Оплата за подпись для Мосэнергосбыт производится до получения услуги. Исключением являются бюджетные организации. По закону они не могут производить оплату до получения услуги или товара. Только после подписания акта или получения товарной накладной и счет-фактуры можно производить оплату.

Типичные ошибки при работе с ЭЦП в личном кабинете Мосэнергосбыт

ПроблемаРешение
При попытке входа в систему не удается выбрать личный сертификатВ локальном хранилище сертификатов отсутствует личный сертификат подписи
Некорректно произведена настройка ПО КриптоПро
При попытке выбора сертификата ключа эцп всплывает окно Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцпВыбран неверный сертификат
Вы работаете с неверным токеном.
При попытке входа в систему по ссылке, всплывает окно страница “Интернет Эксплойер не может отобразить эту страницу”.Не установлен корневой сертификат доверенного удостоверяющего центра
В адресной строке браузера введен неправильный адрес (url)
При входе в систему отображается страница «Ошибка аутентификации: Не найден соответствующий предъявленному сертификату пользователь»Неверно выбран сертификат (не зарегистрированный в системе). Повторите вход, закрыв окно браузера Internet Explorer.
Вы не зарегистрированы в системе

Пролонгация ЭЦП

Электронная подпись для Мосэнергосбыта имеет ограниченный срок действия (выдается как правило на 1 год), поэтому периодически требует пролонгации. Для этого необходимо снова обратиться в тот же удостоверяющий центр с полным пакетом документов. Дополнительно потребуется предоставить действующий сертификат.

Некоторые компании предоставляют своим действующим клиентам дополнительные скидки. Об их наличии необходимо уточнять у специалистов УЦ.

Техническая поддержка

Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцпИногда у клиентов возникают проблемы с использованием ЭЦП. Чаще всего они связаны с потерей флешки-носителя или сменой операционной системы, в результате чего необходимо повторно установить программное обеспечение. При первичной установке ПО также могут возникать вопросы с настройками.

Для решения подобных вопросов необходимо обратиться к специалистам технической поддержки удостоверяющего центра.

Итак, оформив ЭЦП для Мосэнергосбыта, можно вести электронный документооборот с данной компанией. Это довольно удобно, потому что не придется тратить время на посещение ее офиса и на ожидание в очереди. Стоимость ЭЦП зависит от компании и от города, в котором эта организация находится. Однако она действительна нужна многим организациям, так как ведение документооборота онлайн позволяет значительно сэкономить время и повысить производительность сотрудников на предприятии.

Источник

Электронный документооборот

Электронный документооборот ( ЭДО ) – это обмен юридически значимыми электронными документами через интернет. АО «Мосэнергосбыт» предлагает своим клиентам перейти на обмен первичными бухгалтерскими документами (для юридических лиц) и платежно расчетными документами (для физических лиц, являющихся собственниками или владельцами нежилых помещений) через систему электронного документооборота. Электронные документы имеют законную силу: контролирующие органы принимают их в качестве оригиналов и не требуют их дублирования на бумаге (на основании Федерального закона от 06.04.2011 №63-Ф3 «Об электронной подписи»).

Электронный документооборот для физических лиц (собственники или владельцы нежилых помещений)

Для физических лиц, являющихся собственниками или владельцами нежилых помещений, в личном кабинете клиента юридического лица ( ЛКК ЮЛ ) доступна возможность электронного документооборота с АО «Мосэнергосбыт» посредством простой электронной подписи (электронная подпись, которая посредством использования ключа простой электронной подписи (пароля в Личном кабинете клиента юридического лица), с помощью которой доступно подписание платежно-расчетных документов, акта снятия показаний расчетных приборов учета и акта сверки расчетов.
Для получения простой электронной подписи и работы с платежно-расчетными документами в ЛКК ЮЛ необходимо обратиться к куратору по договору в отделение для заключения соглашения. Оформление соглашения об использовании простой электронной подписи физическим лицом осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. После заключения соглашения для работы с документами в ЛКК ЮЛ Вам будет доступен раздел «Документооборот». Данная процедура осуществляется БЕСПЛАТНО!

Для работы с электронным документооборотом необходимо:

Для перехода на электронный документооборот с АО «Мосэнергосбыт» необходимо обратиться к куратору обслуживающего Вас офиса и предоставить подписанное Соглашение об использовании простой электронной подписи физическим лицом.

Основные преимущества электронного документооборота:

Электронный документооборот для юридических лиц

Начать работу в системе электронного документооборота очень просто. Для этого вам понадобятся:

Для перехода на электронный документооборот, а также получения дополнительной информации предлагаем Вам перейти на сайты наших партнёров – операторов ЭДО : Контур (Диадок), Тензор (Сбис) и Такском (Такском-Файлер).

Если у Вас нет сертификата квалифицированной электронной подписи, Вам необходимо его получить. Это можно сделать в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Полный список аккредитованных удостоверяющих центров можно посмотреть на сайте Минкомсвязи России: http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/ Также юридические лица, расположенные на территории Московской области, могут обратиться за оформлением квалифицированной электронной подписи в центры госуслуг «Мои документы» ( МФЦ ).

Для перехода на электронный документооборот с АО «Мосэнергосбыт» необходимо обратиться к куратору обслуживающего Вас офиса и предоставить подписанное Соглашение об использовании электронной подписи.

Ключевые преимущества электронного документооборота:

Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп

Для перехода на электронный документооборот, а также получения дополнительной информации предлагаем вам перейти на сайты наших партнёров – операторов ЭДО :

Схема работы в системе ЭДО :

Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп

Роуминг при обмене электронными документами с АО «Мосэнергосбыт»:

Источник

Электронный документооборот

Электронный документооборот ( ЭДО ) – это обмен юридически значимыми электронными документами через интернет. АО «Мосэнергосбыт» предлагает своим клиентам перейти на обмен первичными бухгалтерскими документами (для юридических лиц) и платежно расчетными документами (для физических лиц, являющихся собственниками или владельцами нежилых помещений) через систему электронного документооборота. Электронные документы имеют законную силу: контролирующие органы принимают их в качестве оригиналов и не требуют их дублирования на бумаге (на основании Федерального закона от 06.04.2011 №63-Ф3 «Об электронной подписи»).

Электронный документооборот для физических лиц (собственники или владельцы нежилых помещений)

Для физических лиц, являющихся собственниками или владельцами нежилых помещений, в личном кабинете клиента юридического лица ( ЛКК ЮЛ ) доступна возможность электронного документооборота с АО «Мосэнергосбыт» посредством простой электронной подписи (электронная подпись, которая посредством использования ключа простой электронной подписи (пароля в Личном кабинете клиента юридического лица), с помощью которой доступно подписание платежно-расчетных документов, акта снятия показаний расчетных приборов учета и акта сверки расчетов.
Для получения простой электронной подписи и работы с платежно-расчетными документами в ЛКК ЮЛ необходимо обратиться к куратору по договору в отделение для заключения соглашения. Оформление соглашения об использовании простой электронной подписи физическим лицом осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность. После заключения соглашения для работы с документами в ЛКК ЮЛ Вам будет доступен раздел «Документооборот». Данная процедура осуществляется БЕСПЛАТНО!

Для работы с электронным документооборотом необходимо:

Для перехода на электронный документооборот с АО «Мосэнергосбыт» необходимо обратиться к куратору обслуживающего Вас офиса и предоставить подписанное Соглашение об использовании простой электронной подписи физическим лицом.

Основные преимущества электронного документооборота:

Электронный документооборот для юридических лиц

Начать работу в системе электронного документооборота очень просто. Для этого вам понадобятся:

Для перехода на электронный документооборот, а также получения дополнительной информации предлагаем Вам перейти на сайты наших партнёров – операторов ЭДО : Контур (Диадок), Тензор (Сбис) и Такском (Такском-Файлер).

Если у Вас нет сертификата квалифицированной электронной подписи, Вам необходимо его получить. Это можно сделать в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Полный список аккредитованных удостоверяющих центров можно посмотреть на сайте Минкомсвязи России: http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/ Также юридические лица, расположенные на территории Московской области, могут обратиться за оформлением квалифицированной электронной подписи в центры госуслуг «Мои документы» ( МФЦ ).

Для перехода на электронный документооборот с АО «Мосэнергосбыт» необходимо обратиться к куратору обслуживающего Вас офиса и предоставить подписанное Соглашение об использовании электронной подписи.

Ключевые преимущества электронного документооборота:

Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп

Для перехода на электронный документооборот, а также получения дополнительной информации предлагаем вам перейти на сайты наших партнёров – операторов ЭДО :

Схема работы в системе ЭДО :

Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Смотреть картинку Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Картинка про Как подписать договор мосэнергосбыт эцп. Фото Как подписать договор мосэнергосбыт эцп

Роуминг при обмене электронными документами с АО «Мосэнергосбыт»:

Источник

Личный кабинет клиента

Для управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц в передаче показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета:
12.01.2021 г. завершена работа сервиса «Личный кабинет обслуживающих организаций» (ЛКК УК).
С 12.01.2021 г. для передачи показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета силами управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица, указав ранее используемую в ЛКК УК учетную запись (адрес электронной почты и пароль). При возникновении сложностей в авторизации, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль».
Для получения доступа к новым лицевым счетам необходимо обратиться к куратору договора. Контактные данные куратора указаны в платежно-расчетных документах и в разделе «Контакты» ЛКК ЮЛ.
Подробная информация по ссылке.

Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:

Работа на мобильных устройствах, смартфонах, планшетах в ЛКК ЮЛ невозможна!

Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».

Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:

* Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!

Информируем вас о том, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» увеличивается размер пени за просрочку оплаты электроэнергии (мощности). Не переплачивайте! Платите за свет регулярно! Оплатить электроэнергию

Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:

Уважаемые клиенты!

Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».

Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:

1. Обратиться к куратору обслуживающего вас офиса и предоставить подписанное Дополнительное соглашение.

2. Пройти регистрацию сертификата и установить плагин для браузеров («Установка плагина для работы в разных браузерах»).*

3. Для загрузки сертификата на компьютере, настроенном для работы с электронной подписью, необходимо предварительно выполнить действия согласно инструкции по выгрузке сертификата. Для установки сертификата на ПК с помощью КриптоПро Вам необходимо обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, в котором была приобретена электронная подпись.

*Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!

Источник

ЭЦП для Мосэнергосбыта

Зачем оформлять цифровую подпись

Мосэнергосбыт — крупнейшая энергосбытовая компания РФ. Реализует более 8% всех производимой в РФ электроэнергии и комплекс услуг по электроснабжению/ Например, такие услуги, как:

подключение к электроснабжению;

продажа и обслуживание приборов учета, электротехнической продукции;

электромонтажные работы и так далее.

Юридическим лицам можно взаимодействовать с АО “Мосэнергосбыт” через электронный документооборот (ЭДО), когда большая часть документов используется в электронном виде и обрабатывается и хранится в одном месте.

Удобство и экономия времени: документы создаются и обрабатываются за несколько секунд, не нужно доставлять.

Безопасность и доступ: единое надежное место хранения электронных документов, к которому есть постоянный круглосуточный доступ.

Упрощенный контроль: этап, на котором находится документ, можно узнавать по присваиваемым ему статусам.

Финансовая выгода: экономия на печати и доставке документов.

Чтобы перейти на систему ЭДО, необходима действующая электронная подпись для АО “Мосэнергосбыт”. её наличии, предпринимаем следующие шаги:

Заключаем договор с АО “Мосэнергосбыт” в клиентском офисе или онлайн, заверив его электронно-цифровой подписью (ЭЦП);

В личном кабинете создаем нужный электронный документ;

Подписываем его ЭЦП;

При необходимости, получатель подписывает документ в ответ или возвращает на доработку.

Плюсы получения ЭЦП для работы с АО “Мосэнергосбыт” в Удостоверяющем центре ITCOM:

Аккредитация Удостоверяющего центра Минкомсвязи;

Оформление ЭЦП по 2 документам;

Ускоренный выпуск за 30 минут;

360 представительств в РФ.

Квалифицированная электронная подпись для юридических лиц для АО “Мосэнергосбыт” Удостоверяющего центра ITCOM включает в себя возможности работы с госсистемами, расширенными возможностями портала “Госуслуги” и другими функциями.

Электронная подпись тариф «ЭЦП для Мосэнергосбыта»

Что включено в стоимость

Заказывая подпись в УЦ ITCOM, вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП.

До завершения срока действия электронной подписи можно оперативно продлить сертификат без визита в офис.

Специалисты компании на связи с 7:00 до 19:00.

При покупке тарифа ЭП на 15 месяцев дается допуск к экспертным записям учебных курсов интересующего направления.

Пункты выдачи электронной подписи находятся во всех регионах России.

ЭЦП действует на всех госпорталах и более чем 200 торговых площадках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *