Как подписать фотографу свои фотографии

Как подписывают фотографа в Инстаграм?

Зачем фотографу вести инстаграм

Есть 4 основные причины:

1. Быстрый обмен фотографиями. Благодаря этой соц. сети вы сможете быстро продемонстрировать свои умения большой аудитории;

2. Обратная связь. Фотограф моментально получает отзывы к своим снимкам, благодаря чему можно увидеть, что пользуется популярностью, а над чем нужно поработать;

3. Поиск клиентов. Инстаграм отлично подходит в качестве платформы по поиску новых клиентов. Если понимать, как раскрутить инстаграм фотографа, то больше не будет необходимости в сторонних сервисах и методах продвижения услуг;

4. Раскрутка личного бренда. Если выкладывать в профиль не только свои работы, но и личные фотографии и истории, то набор популярности будет способствовать большей монетизации.

Подписки на аккаунты, отписка, комментирование, лайкинг — все в атоматическом режиме!

Правильно оформляем профиль фотографа в инстаграм

Профиль – это визитная карточка фотографа. Здесь нужно разместить только важную информацию и сделать это оригинально и красочно. Основные правила оформления профиля для фотографа:

1. Поставьте красивую фотографию в качестве аватарки;

2. Никнейм профиля не должен содержать много букв и цифр;

3. Напишите несколько способов связи (желательно мессенджеры);

4. Ставьте смайлики в описании. Они делают его более красочным и читабельным;

5. Снимите несколько хороших сторис и сохраните их в профиле. Лучше, если в этих записях будут короткие видео с вашей работой, чтобы люди сразу понимали с чем имеют дело

Накрутка подписчиков для инстаграма фотографа

Накрутка подписчиков в инстаграм – это один из обязательных ритуалов каждого фотографа. Главное делать все правильно:

1. Старайтесь раскручивать профиль по тому городу, в котором можете предоставить свои услуги. Если у вас нет возможности выехать в Москву, то накручивать людей оттуда не нужно;

2. В первое время будьте максимально активны в сети. Ставьте большое количество лайков, комментариев, подписывайтесь на большое количество людей. Главное соблюдать лимиты, установленные инстаграмом;

3. Полезным будет время от времени отписываться от накрученных аккаунтов. Количество подписок не должно превышать подписчиков. О отписках мы подробно рассказали в этой статье;

4. Используйте автоматизированные сервисы по накрутке для экономии времени.

Как красиво подписать фото в инстаграме

Зачастую правильная фраза заставляет по новому взглянуть на, казалось бы, обычную фотографию и увидеть в ней изюминку. Поэтому не стоит недооценивать силу слов, нужно научиться их правильно использовать.

Существуют определенные правила, которые следует обязательно соблюдать при составлении подписи:

В личных профилях вы можете формулировать свои мысли в любом удобном для вас виде, но брендовым страничкам нужно неукоснительно следовать этим правилам.

Как придумать подпись?

Давайте рассмотрим какие варианты подписи обычно оказываются в выигрыше:

Существует много вариантов интересных подписей, но универсальных советов нет. Все зависит от слишком многих факторов: особенности ваших подписчиков и ваша личность.

Если вы совсем уж не знаете, как подписать фото в инстаграмме, подсмотрите на других популярных страничках по вашей тематике. Не копируйте их подчистую, но так вы сможете понять в каком направлении нужно двигаться.

Еще 10 интересных для подписи можно взять в видео забавной девушки из видео ниже:

Как делать подпись на изображении

Итак, методики нанесения фразы:

Как подписывать фото в Инстаграме цитатами и собственными словами

Составляя фразы, необходимо придерживаться ряда полезных советов, которые помогут сделать их более привлекательными и содержательными:

Примеры

2. Кэт Ирлин

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Кэт Ирлин — фотограф из Нью-Йорка русского происхождения. Среди её клиентов — Elle, Chanel, Louis Vuitton, Ford. В Instagram можно найти фотографии красивых людей, талантливые снимки в жанре love story и великолепные пейзажи Нью-Йорка.

4. Скотт Рэнкин

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

6. Крис Бёркард

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

8. Виталий Раскалов

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Виталий Раскалов — известный руфер и фотограф. В этом году Лайфхакер уже брал у Виталия интервью, а теперь советует познакомиться с его Instagram-профилем, полным красивых пейзажей и видов с высоты.

10. Кристин Эддис

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Travel-блогер из Калифорнии, путешествующая в одиночку по всему миру. Пропагандирует идею одиночных путешествий, даёт советы сомневающимся и даже написала об этом книгу. Сейчас Кристин в Берлине, а скоро планирует отправиться в Чили.

12. Дирк Бэккер

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Дирк Бэккер уделяет внимание геометрии: формам, линиям, перспективе. Автор запечатлевает интересное в архитектуре Амстердама, иногда редактирует фото, а в своём Instagram выкладывает результаты, которые хочется называть искусством.

14. Луис Коул

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

16. Симон Браманте

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Симон Браманте — итальянский фотограф, который видит красивое как в захватывающих видах природы, так и в обычных предметах, упорядоченных определённым образом.

18. Евгений Иванов

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Фотограф, сотрудничавший с Porsche и Adidas, не публикует в своём Instagram коммерческие работы. Вместо них там фотографии различных предметов, объединённых лишь тем, что в нижней части снимка находится прямой угол.

20. Эмили Ристевски

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Эмили Ристевски — ещё один путешествующий фотограф, на этот раз из Австралии. В её светлых и воздушных пейзажах преобладают пастельные тона. Иногда героем выступает девушка в шляпке.

А на аккаунты каких фотографов подписаны вы? Поделитесь в комментариях.

Темы постов для фотографа

Если вам сложно придумать идеи для постов, значит, вы сильно стараетесь. Отпустите свою музу, включите наблюдательность и начните вести банк идей.

Сторис для фотографа

Информация для новичков. Сторис (stories) — формат контента, где можно публиковать фото или видео. Максимальная длина видеоролика 15 секунд, ссылку в сторис можно разместить, когда в аккаунте будет 10 тыс. подписчиков.

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Фотографы могут публиковать в сторис:

Сторис — огромный простор для творчества, вы ограничены только вашей фантазией. Ну и правилами инстаграма, например, нельзя публиковать фотографии или видео с женскими сосками.

Фотографы, полезная статья? Вопросы?

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографииАвтор Зарина Мусина

Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.

Как правильно подписывать снимки

Кратко суммируем вышесказанное:

Примеры подписей

Очевидно, что вариантов подписей существует бесчисленное количество. Представим лишь некоторые из них, которые подойдут, как начинающим блогерам, так и продвинутым пользователям Инстаграма.

Рассказ о впечатлениях от нового города

Хорошая идея – совместить вопрос и информацией, которая может быть полезной для ваших подписчиков.

Цитата из стихотворения.

Впечатления от встречи и благодарности.

Поясняющая фотографию надпись, с долей ироничности.

Мысли последних дней, отражающие текущее настроение.

Теперь проблем с тем, как же подписывать фото в Instagram, не возникнет. Главное подключать воображение и не забывать о возможностях, которые предоставляют многочисленные приложения для обработки фотографий.

Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Оформление аккаунта

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Базовая информация

Помните, что правильно оформленный аккаунт эффективнее привлекает клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь. Рекомендуем:

Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.

Визуальная составляющая

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Важную роль для визуальной оценки профессионализма является наличие портфолио. Простая публикация фото не привлечет внимание целевой аудитории. Для систематизации своих снимков воспользуйтесь следующими советами:

Текстовый контент

Вариантов контента много. Правильно подобранный текст позволяет убедить клиентов обратиться за получением указанной услуги.

Контент может быть следующих типов:

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Для эффективности работы аккаунта в Инстаграм необходимо правильно составить контент-план. В качестве примера можно привести следующий план для фотографа:

План может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.

Сторис для фотографа

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Советы и нюансы

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Для того, чтобы Инстаграм фотографа работал, следует регулярно наполнять профиль интересными фотографиями. Для облегчения процесса нужно учитывать следующие рекомендации:

Любимые и нелюбимые клиенты

Расскажите о тех, кто делает вашу работу приятнее и о тех, с кем работать вам бы больше не хотелось. Что делает клиента фотографа хорошим, а что мешает работе?

Локации съемок

Самые красивые, интересные или необычные места, где вам довелось снимать. Вы можете перечислить все места, а можете рассказывать о каждом по отдельности.

Лайфхаки от фотографа

У представителей любой профессии есть свои фишки, которые улучшают результат работы или облегчают её. Делитесь своими лайфхаками. И, если они помогут кому-то из ваших подписчиков, вы станете для них чем-то большим, чем просто аккаунт в инстаграм.

Стихи и отрывки из песен

Под некоторые фотографии, вполне могут “зайти” строки из стихов или из песен. Старайтесь использовать только те стихи и песни, которые нравятся вам. Так вы заодно покажите своим подписчикам, свои предпочтения в литературе или музыке.

Расскажите о клиенте и целях фотосессии

Если вы достаточно тесно общаетесь со своими клиентами, вы можете рассказывать о них, и о том, для каких целей проводилась конкретная фотосессия. Это хорошо повлияет на вашу репутацию, если вы снимаете для известных компаний и брендов.

Визуальное оформление

Продвигать страницу профессионального фотографа намного легче, чем другие услуги: изначально уже имеется визуальный контент. Основная задача – правильно оформить его в структурированную новостную ленту.

Какие варианты оформления существуют?

Один из способов – оформление страницы в одном цветовом стиле.

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Все фотографии должны быть представлены схожей цветовой палитрой или иметь один цветовой акцент.

Необязательно делать все фотографии разного цвета. Особенно, если фотограф занимается разноплановыми съемками.

Предыдущий способ можно заменить размещением фотографий разного типа по очереди: чередованием портретов и пейзажей, изображений крупного и дальнего плана.

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Размещать фотографии можно в шахматном порядке (через одну), через 2, в линейной последовательности (одна под другой).

В последнее время популярность набирает стилизация фотографий общим фоном.

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Каждая отдельная фотокарточка оформляется в дополнительную рамку, при общем взгляде на которые формируется целостный фон.

Фотографии можно выкладывать сериями – 1-2 ряда фото на одну съемку.

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Еще 1 вариант – публикация серии фотографий в 1 посте. Подходит для тех, кто не любит выставлять несколько фотографий в 1 день.

Оформление заказов

Рабочая страница должна быть не только каталогом услуг и примером работ. С ее помощью платежеспособные подписчики оформляют заказы.

Для удобства клиентов необходимо предоставить разные способы контактирования с фотографом.

Быстрые вопросы пользователи Инстаграма обычно задают под постами:

Нужно четко отслеживать появление комментариев и отвечать на все без исключения. Это показывает отношение исполнителя к клиенту.

В случае возникновения длительных обсуждений можно перенаправлять беседу в Direct.

В Инстаграм не так давно появился инструмент для приватной переписки, с помощью которого можно обсуждать важные вопросы с клиентом без посторонних глаз.

В личных сообщениях легко делиться фотографиями, обсуждая примеры локаций, поз, аксессуаров, образа. Здесь можно договариваться о стоимости, длительности процесса, локации.

Дополнительные контакты нужны в случае для тех клиентов, которым неудобно общаться в Инстаграм. Какую информацию можно указать:

Информацию для связи можно опубликовать в шапке профиля или под некоторыми постами.

Главное при оформлении заказа – оперативность ответа. Быстрая реакция на вопросы клиентов вызывает у них доверие и уважение к исполнителю.

Как выбирать хэштеги

Подходите к выбору хэштегов продуманно, начиная от их количества и заканчивая тем, как часто вы публикуете.

Источник

Подписи к фотографиям: почему они важны и на что редакторы должны обращать внимание

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

Основные правила и примеры

Подписи к фотографиям люди читают чаще, чем даже тексты (см. график). При этом в российской прессе подписи остаются, пожалуй, одними из самых пренебрегаемых элементов на полосе, «бедными родственниками» в семействе текстов, графики и иллюстраций. Часто подписей нет вообще, а когда они есть, то сделаны они для галочки — просто ничего не значащие фразы. Между тем плохо сделанная подпись способна исказить саму идею снимка, нарушить логику повествования или даже разрушить замысел информационного пакета в целом.

ПОДПИСЫВАЙТЕ

Хорошее фото без подписи — картинка, пусть даже и выдающаяся картинка. Фото с подписью — документ. Подпись дает возможность объяснить, что происходит, дать ту информацию, которая не очевидна из снимка. (См. «Как правильно подписать фотографию».) Фото с хорошей развернутой подписью может быть целой историей уже само по себе. Снимок приводит в газету лица живых людей, героев, с которыми читатель может себя ассоциировать. Но подпись, которая рассказывает нам что-то об этих людях, дает их имена, делает этих людей реальными, настоящими.

ИДЕНТИФИЦИРУЙТЕ

Называйте основных действующих лиц на фотографии (имена, фамилии, если возможно и уместно, возраст и род занятий). Желательно — место и время, где сделан снимок. Объясняйте, что на нем происходит, если это не очевидно. Пример: «Сестры Алина и Нина Кротовы (6 лет и 2 года) играют в «дом» в детской комнате магазина «Идея» на Ивановском шоссе поздно вечером 7 марта. Родители уже два часа занимаются покупками — в торговых центрах города начались предпраздничные распродажи». Фотожурналист обязан записать имена всех героев, взять контактные телефоны, если речь не идет о каких-то массовых мероприятиях, где собрать такую информацию физически невозможно. Если герои настаивают на анонимности, то читателю должно быть понятно, почему их имена не называются. Журналист должен собрать и другую информацию: возраст, род занятий, записать цитаты, пометить, чем именно занимаются люди, зафиксировать местоположение, время, названия предметов в кадре, если последнее не очевидно. В итоге неизвестно, какая именно информация понадобится для составления подписи, но эта информация у фотожурналиста должна быть. Географические ориентиры в подписи (вроде «в своей квартире на ул. Горького», «на перекрестке улиц Грушевского и Крещатика») помогают создавать ощущение «местности» кадра, заставить газету зазвучать локальнее. Далеко не всегда нужно перечислять всех действующих лиц на фото (или объекты). Когда группа людей (объектов) довольно большая, то иногда трудно бывает отделаться идентификаторами вроде «второй слева». В этих случаях помогают описания: «в зеленом свитере», «с золотым бантом в руках», «справа от дивана».

БУДЬТЕ ТОЧНЫ

Проверяйте факты. Подпись — это такой же журналистский материал, как и обычный текст. Нельзя перевирать имена, даты, места, возраст, додумывать, что происходит в кадре. На фотожурналисте лежит ответственность за первичный сбор этой информации, на редакторе — ответственность за ее перепроверку (для этого и могут понадобиться контактные телефоны героев).

Как работает хорошая подпись

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

ПОДПИСЬ: Одинокая могила стоит в березовой роще недалеко от Татарской Караболки. Хотя здесь живут только 600 человек, в селе только что открылось восьмое кладбище. Здесь средняя продолжительность жизни для женщин равна 47 годам, в то время как в среднем по России — 72 года. Фото Марка Прискотти, Rocky Mountain News. (Фото к истории о том, как живут люди на территориях, подвергшихся загрязнению после аварии на комбинате «Маяк» в Челябинской области.)

Отдельно от подписи фото ничем особенно не примечательно. На нем нет героев и ничего не происходит. Но именно подпись делает фото драматичным, потому что она рассказывает историю, дает факт, который сам по себе очень красноречиво свидетельствует о сложной ситуации со здоровьем у жителей Татарской Караболки (восьмое кладбище).

НЕ ОБЪЯСНЯЙТЕ ОЧЕВИДНОГО

Если что-то и так понятно из снимка, не надо еще раз это всем рассказывать: «Лысый мужчина широко улыбается, в то время как сидящая рядом женщина сидит, закрыв руками лицо». Также не используйте оборотов типа «на фотографии…», «на фотографии изображено…», «вы видите…» и т. п.

СОГЛАСОВЫВАЙТЕ С ДРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ПОЛОСЫ

Подпись не должна повторять то, что уже сказано в заголовке, выноске или тексте. Она также не должна противоречить утверждениям в заголовочном комплексе и самому изображению.

УБИРАЙТЕ АВТОРСКИЕ СУЖДЕНИЯ

Избегайте оценок типа «угрюмый гражданин наблюдает за демонстрацией разъяренных старушек». Как вы можете быть уверены, что он угрюмый? Может, он просто как раз сел на гвоздь или просто нефотогеничен? Почему вы думаете, что старушки разъяренные? Может, они просто возбуждены и в возбуждении размахивают авоськами? Пусть читатель сам сделает выводы, основываясь на том, что он видит, и на объективных фактах, которые вы смогли ему предоставить. Каленым железом выжигайте разного рода оценки вроде «стройные девушки из седьмого цеха» (на фото видно, стройные они или нет), «современное оборудование снегоочистительной станции» (кто-нибудь понимает, что стоит за словом «современное»?), «известный художник Мальчиков» (если он известный, то зачем писать, что он известный, про него и так знают, а если неизвестный таки, то вы говорите неправду). Это те же правила, что и в журналистском тексте. И да, не пытайтесь блистать юмором — это очень раздражает читателей.

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Помните, что фотограф всегда пытается запечатлеть определенный момент времени. Когда это только возможно, используйте настоящее время и соответствующие грамматические конструкции. Это поможет создать ощущение непосредственности происходящего.

НЕ БОЙТЕСЬ ОБЪЕМА

Публикуйте длинные подписи, если больший объем информации действительно поможет читателю лучше понять материал и ситуацию. Длинные подписи — это нормально и хорошо. Используйте цитаты героев, контекстную информацию. (См. «Как правильно подписать фотографию».)

ПИШИТЕ ХОРОШО

Используйте нормальную, повседневную речь, простые обороты и не слишком сложносочиненные предложения. Пишите так, как если бы вы рассказывали суть дела своему приятелю. Не используйте клише.

ГОВОРИТЕ С ФОТОЖУРНАЛИСТОМ

Если подпись пишет редактор на основе информации, полученной от фотокорреспондента, то редактор должен писать только то, в чем совершенно уверен. При любых неясностях или сомнениях уточните информацию с фотожурналистом, который был на месте и все видел сам. Если и это не помогает, то позвоните герою фотографии (фотокорреспондент ведь взял у него номер телефона, да?) и перепроверьте.

АТРИБУТИРУЙТЕ

У каждой фотографии есть автор! Всегда указывайте автора снимка и источник его происхождения. Если по каким-то причинам установить это невозможно, то так и напишите. Если фотография архивная, поясните читателю, когда она была сделана.

Как улучшить подпись?

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

КАК ЕСТЬ:

Рабочие трудятся в основном с позднего вечера до раннего утра, чтобы не мешать движению транспорта. Фото: Роман Киташов.

ДОЛЖНО БЫТЬ:

Рабочие Имя Фамилия, 43, и Имя Фамилия, 36, наносят разметку на перекрестке таком-то. Чтобы нанести примерно 90 километров разметки, им придется работать каждый день с 11 вечера до 6 утра в течение недели. Фото: Роман Киташов.

Как правильно подписать фотографию. Примеры

Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть фото Как подписать фотографу свои фотографии. Смотреть картинку Как подписать фотографу свои фотографии. Картинка про Как подписать фотографу свои фотографии. Фото Как подписать фотографу свои фотографии

НЕГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ:

Рабочий момент. Фото Алексея Конькова.

ИЛИ: В хорошей редакции досконально обсуждается каждый аспект будущего номера. Фото Алексея Конькова. (Не объясняется, что происходит на фотографии. Не говорится, кто на ней изображен. Не указывается, когда сделан снимок. Набор банальностей и ничего не несущих за собой умозаключений.)

ВАРИАНТ № 1. НА ГРАНИ ПРИЕМЛЕМОГО

Планерка в редакции газеты «Мой район» 12 декабря. Фото Алексея Конькова. (Минимально приемлемый вариант. То, что происходит на фотографии, объяснено, но только в общих чертах. Читатель может и не знать, что такое планерка и что именно на ней происходит. Взаимодействие персонажей на фотографии остается неистолкованным.)

ВАРИАНТ № 2. ПРИЕМЛЕМЫЙ

Редакторы газеты «Мой район» 12 декабря обсуждают на планерке идеи материалов, которые должны выйти в новогоднем номере. Слева направо: Алексей Терехов (замредактора), Алина Базелюк (дизайнер), Евгений Гладин (фоторедактор) и Игорь Романенко (выпускающий). На переднем плане — Дмитрий Сурнин (главный редактор). Фото Алексея Конькова. (В целом понятно, что происходит на фотографии, когда и где это происходит, кто действующие лица. Однако непонятно, с чем связана, например, активная жестикуляция, и непонятно, в чем история.)

ВАРИАНТ № 3. ИНФОРМАТИВНЫЙ

Дизайнер Алина Базелюк (в центре) демонстрирует, какой толщины должна быть пачка денег, за которые она еще раз согласится делать новогодний номер. Редакционная планерка, на которой обсуждаются содержание и оформление праздничного выпуска, началась в «Моем районе» в пять вечера 12 декабря и идет уже два часа вместо положенных 30 минут. Главный редактор Дмитрий Сурнин (в центре, спиной) просит еще идей. На заднем плане (слева направо): замредактора Алексей Терехов, фоторедактор Евгений Гладин и выпускающий Игорь Романенко. Фото Алексея Конькова. (Ясно, что происходит на фото, кто персонажи и какова их роль. Эмоции и взаимодействия в кадре объяснены. Также ясно обозначены обстоятельства происходящего — время, место, причинно-следственные связи.)

ВАРИАНТ № 4. РАЗВЕРНУТЫЙ (с цитатой)

Дизайнер Алина Базелюк (в центре) демонстрирует, какой толщины должна быть пачка денег, за которые она еще раз согласится делать новогодний номер. Редакционная планерка, на которой обсуждаются содержание и оформление праздничного выпуска, началась в «Моем районе» в пять вечера 12 декабря и идет уже два часа вместо положенных 30 минут. Главный редактор Дмитрий Сурнин (в центре, спиной) просит еще идей. «Праздничные номера — это редакционный ад. Рекламному отделу темы подавай за два месяца. При этом много чего нужно дополнительно рисовать дизайнерам и иллюстраторам. Они — зайки, но иногда срываются. И да, трудно находить яркие идеи, когда обо всем писали уже миллионы раз», — объясняет Сурнин возникающие сложности. На заднем плане (слева направо): замредактора Алексей Терехов, фоторедактор Евгений Гладин и выпускающий Игорь Романенко. Фото Алексея Конькова. (Цитата дает возможность «зазвучать» некоторым персонажам на снимке, добавить личную эмоциональную оценку, что-то дополнительно объяснить.)

ВАРИАНТ № 5. РАЗВЕРНУТЫЙ (с цитатой и дополнительной историей)

Дизайнер Алина Базелюк (в центре) демонстрирует, какой толщины должна быть пачка денег, за которые она в следующий раз согласится делать новогодний номер. Редакционная планерка, на которой обсуждаются содержание и оформление праздничного выпуска, началась в «Моем районе» в пять вечера 12 декабря и идет уже два часа вместо положенных 30 минут. Главный редактор Дмитрий Сурнин (в центре, спиной) просит еще идей. «Праздничные номера — это редакционный ад. Рекламному отделу темы подавай за два месяца. При этом много чего нужно дополнительно рисовать дизайнерам и иллюстраторам. Они — зайки, но иногда срываются. И да, трудно находить яркие идеи, когда обо всем писали уже миллионы раз», — объясняет Сурнин возникающие сложности. 40 % российских журналистов, опрошенных исследовательским центром Bogus Research, назвали изготовление специального новогоднего выпуска неприятной рабочей обязанностью. 30 % не любят праздничные номера ко Дню святого Валентина, а 25 % — выпуски к первому сентября. На заднем плане (слева направо): замредактора Алексей Терехов, фоторедактор Евгений Гладин и выпускающий Игорь Романенко. Фото Алексея Конькова. (Контекст позволяет вписать происходящее в более широкую картину и плюс сообщить дополнительную информацию, убрать ее из текста и таким образом сделать этот текст короче и читаемей.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *