Как подписать колеса при смене

Как и зачем подписывать шины при сезонной «переобувке»

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Перед наступлением сезона смены резины, многие водители подписывают автомобильные шины белым маркером, указывая на них понятные только им символы. Такие действия выполняются опытными водителями на протяжении многих десятилетий, и имеют свои положительные стороны, о которых и пойдет речь ниже.

Обозначения на шинах

При подготовке резины к хранению, стоит вначале отмыть ее от грязи и очистить от частиц гравия. После этого каждое колесо следует подписать.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

ВАЖНО. В первую очередь, следует обозначить место, на которое устанавливалась данная резина. Например, «ЗП» — заднее правое колесо, «ПЛ» — переднее левое.

Нанесение таких обозначений сделает намного легче установку колес после завершения сезона. Причиной нанесения подобных надписей служит еще и то, что не всякие колеса можно менять местами. В особенности, это относится к смене сторон, а также направлению вращения. Даже резину с наличием ненаправленного протектора нельзя устанавливать таким образом, чтобы ее вращение осуществлялось в другую сторону. Последствием этого становится уменьшение степени надежности и срока службы.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

История появления

По словам опытных водителей, многим из них о подобной маркировке шины рассказывали еще во время обучения в автошколе. Современные на тот момент технологии не давали возможности сохранения эксплуатационных качеств шин на протяжении длительного времени, поэтому водителями осуществлялся поиск возможностей увеличения срока их службы. Но насколько эти рекомендации подходят для колес современных машин, и есть ли смысл в нанесении таких надписей?

Как выяснилось, подписывать автомобильную резину принято у водителей практически во всех странах мира. Автопроизводителями даже выпускаются особые маркеры белого цвета, которые дают возможность наносить надписи на резину, которые потом длительное время не стираются.

Но опыт показывает, что лучшим вариантом в данном случае будут обыкновенные маркеры, которые стоят намного дешевле. К тому же, обозначение, нанесенное белым маркером, проблематично отмыть даже в условиях автомойки. Альтернативным вариантом, при хранении без дисков, может быть приклеивание бумажки.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Причины

Некоторые автовладельцы, напротив, меняют резину местами, что дает возможность снизить ее износ и продлить срок службы. Здесь уже стоит ориентироваться на свои ощущения, а также на советы автопроизводителя.

Источник

Зачем подписывать шины при сезонной “переобувке” и как это делать правильно

Большая часть водителей не подозревает о существовании специального маркера для покрышек автомобиля. А ведь это очень полезная вещь, которая должна быть в наличии у каждого автомобилиста. Найти данную вещь проще всего в специализированных автомобильных магазинах в отделе с различными составляющими для вашей машины (элементы приборной панели и т.д.). Стоимость такого автокарандаша может варьироваться от 90 до 200 рублей.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Чем подписывать шины

Данный маркер может писать даже на загрязненной поверхности шины (при этом вам не придется давить на него и т.п.). Так для чего же существует этот маркер? И нужен ли он вам? Маркер по резине приобрел наибольшую популярность в автомастерских, так как им удобно отмечать место прокола колеса. При замене колес делают пометки места колеса в машине, например: Л.П. – левое переднее, П.З. – правое заднее.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Данные манипуляции проводят для дальнейшей замены местонахождения колеса, делается это для того, чтобы ваши колеса не изнашивались быстрее, чем предполагает их срок службы. Давно известно, что если не менять колеса местами, покрышки будут «стачиваться» под определенным углом и они придут в негодность.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

История данного способа уходит в 20-ый век, когда качество покрышек для автомобилей оставляло желать лучшего. Автолюбители стремились продлить жизнь их резине, поэтому появился данный способ «отзеркаливания» местоположения покрышек.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Зачем подписывать свои шины

В настоящее время, данная схема набрала популярность по всему миру. Многие производители автошин выпускают специальные несмываемые карандаши белого цвета для письма на резиновых изделиях. Но т.к. их стоимость может удивить любого, пользоваться ими не рекомендуют. Из-за их стойкости, смыть надписи с трудом получится даже на специализированной мойке. Лучше всего воспользоваться обычным маркером, а затем заклеить надпись прозрачным скотчем.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

В любой хорошей автомастерской вам посоветуют подписывать зимнюю резину. Стоит помнить, что зимние шины будут служить куда дольше, если каждый сезон вы будете их ставить той же стороной вращения, что и в прошлый. Дело в том, что шипы постоянно получают нагрузку по одному и тому же направлению, если его сменить, это может привести к тому, что уже через неделю шипы начнут вылетать. На дорогой резине, как правило, стоят отметки оси вращения. Следует узнать, можно ли изменять расположение резины на вашем автомобиле.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Дело в том, что на некоторых марках машин указано, что изменение расположения резины невозможно, т.к. это может привести к неустойчивости на дороге. Каждая машина индивидуальна, поэтому определенного алгоритма изменения расположения колес не существует. Нужно быть к тому, что управляемость может ухудшиться, ощущения от вождения могут поменяться. Однако, несомненно, стоит попробовать сделать это. И уже совсем скоро вы заметите, что ваши автомобильные покрышки стали служить намного дольше. Удачи на дороге!

Источник

Шины необходимо менять местами! Полезная шпаргалка

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Даём небольшую шпаргалку, как делать это правильно.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Правильно поднять, смазать и не сорвать. Замена колес по фэн-шуй

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

С наступлением теплых дней автомобилисты перейдут с зимних шин на летние. Многие делают это самостоятельно. И то верно: процедура-то несложная! Однако, взявшись за ее описание, в том числе и пообщавшись с работниками шиномонтажных мастерских, мы с удивлением обнаружили: нюансов-то в ней предостаточно! Чем и спешим с вами поделиться.

Когда менять?

Вы помните, что зимняя резина от летней отличается не только рисунком протектора, но и составом, благодаря которому при низких температурах сохраняется ее эластичность? Пусть даже снега уже нет, но на холодном асфальте зимние покрышки будут работать лучше, чем «задубевшие» летние, да и меньше риск «поскользнуться» во время ночных заморозков. Следовательно, переходить на «лето» можно при наступлении стабильной температуры выше 5-7 градусов тепла.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

С другой стороны, затягивать с заменой до лета тоже не рекомендуется: с ростом температуры (как воздуха, так и самого дорожного полотна) поведение зимних шин меняется в худшую сторону, что сказывается на управляемости и тормозном пути.

Что куда ставим?

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Кстати о направленности и асимметрии. Выбирая, какое колесо куда ставить, не забудьте проверить, что это возможно, и убедитесь, что ничего не напутали при сборке колес на шиномонтаже (хотя и редко, но такие ошибки случаются).

Шпаргалка для новичка

Следующая информация предназначена в первую очередь для новичков. Впрочем, и опытным автомобилистам не будет лишним освежить память. Итак, каков порядок действий при смене колес, какие нюансы следует учитывать?

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Устанавливаем домкрат под предусмотренные производителем точки кузова. Использование других мест чревато повреждением порогов. Важно убедиться, что домкрат установлен надежно, при поднятии автомобиля не происходит перекосов, домкрат не стремится соскочить или съехать в сторону. Подкатной домкрат в процессе работы может сдвигаться под опорную точку.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Колесо вывешиваем с запасом, особенно если планируется поднимать и вторую ось (поскольку это приведет к перемещению первой оси вниз). В любом случае зазор в несколько сантиметров между колесом и площадкой необходим для того, чтобы облегчить процесс снятия/установки, а также с расчетом на возможное дополнительное перемещение рычага подвески вниз в процессе работ.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

При помощи баллонного ключа/воротка выкручиваем болты (гайки) и складываем их в сухое место, например, в колесный колпак или футляр от домкрата. В крайнем случае ставим болты вертикально на асфальт, чтобы резьбовая часть оставалась чистой.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

При снятии колеса могут возникнуть затруднения, если диск «прикипел» к ступице. Сначала пытаемся расшатать его руками: беремся с противоположных точек (слева и справа или сверху и снизу), одной рукой тянем, другой толкаем и наоборот. Если этого недостаточно, пытаемся сбить колесо со ступицы, ударяя по нему рукой (ногой) снаружи либо с внутренней стороны при помощи подходящих для этого подручных предметов. Однако такие действия можно проводить, убедившись, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Даже в этом случае не будет лишним подстраховаться и подложить под порог колесо: если машина все же соскочит с домкрата, она не останется без опорной точки.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Чтобы в будущем избежать проблем с закисанием крепежа и прикипанием диска к ступице, можно обработать эти детали специальной смазкой. При этом важно не переусердствовать, особенно в случае с резьбовыми соединениями, где смазка наносится очень тонким слоем.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Устанавливаем колесо таким образом, чтобы отверстия в диске совпадали с отверстиями под болты в ступице. Прижав диск к ступице, убеждаемся в том, что ничто не мешает его плотному и равномерному прилеганию.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Вворачиваем первый болт в верхнее отверстие и снизу прижимаем колесо носком ноги: это поможет избежать перекоса диска и упростить процесс крепежа.

Тянуть не перетянуть

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Опытные водители и механики примерно представляют, с каким усилием воздействовать на ключ. Но по большому счету эти знания сводятся к следующему: при закручивании болтов обычный человек без особой физической подготовки должен приложить изрядное усилие на стандартный баллонный ключ или «крест», не используя удлинителей.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Но на автомобиле Сергея Боярских болты тоже пережаты: в районе 200 Нм против требуемых 90-110 Нм! Колеса менялись в шиномонтажной мастерской, работник станции зажимал болты вручную.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Те же 200 Нм, что также заметно выше нормы, показал ключик и на машине Юрия Лихуты, хотя он сразу признался, что всегда пережимает крепеж. Как видим, закручивая болты «на глазок», опытные водители легко превысили требуемое усилие в полтора-два раза!

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Стати, если крепеж зажат недостаточно сильно, через некоторое время он может ослабнуть, что чревато потерей колеса. Именно поэтому важно, особенно в случае с литыми дисками, через 100-200 км после «переобувки» проверить надежность крепежа и при необходимости «пережать» все колеса.

После шиномонтажа

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

После сборки колес требуется определенный период для «усадки» покрышки на обод, вследствие чего может возникнуть дисбаланс. Именно по этой причине через 500-1000 км, возможно, появится необходимость вновь отбалансировать колеса. В дальнейшем балансировку следует проводить каждые 10.000-12.000 км.

При установке новых шин следует помнить, что первые 200-300 км двигаться на них следует осторожно, поскольку сцепление колес с дорогой изначально будет снижено из-за технологической смазки, которой шины покрывают в процессе производства.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Как хранить?

В темном прохладном месте при влажности 50-60%. Оптимальной считается температура воздуха порядка 10-15°С, но допустимы колебания в любую сторону. Если покрышки сбортированы на диски, то колеса складывают в стопку или подвешивают за диск.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Шины без дисков хранят иначе. Традиционная рекомендация: вертикально, желательно на специальных стеллажах, с периодической сменой точки опоры (для чего покрышки раз в несколько недель следует поворачивать). Соблюдение этих нехитрых правил обеспечивает работоспособность и предусмотренный производителем срок службы шин.

Источник

Какие обязательные процедуры выполняются при смене колес

Ежегодно с наступлением холодов автовладельцы выполняют сезонную замену покрышек, устанавливая на свою машину качественную зимнюю резину, что позволяет обеспечить необходимую безопасность управления автомобилем. Поговорим поподробнее о том, какие процедуры будут обязательными при выполнении такой смены колес.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Проверка давления

После установки на автомобиль новых шин необходимо будет в обязательном порядке проверить давление в шинах. Чтобы получить нужную информацию об оптимальных показателях давления для конкретного автомобиля необходимо найти небольшую металлическую табличку, где имеются рекомендации завода-изготовителя. Обычно такие таблички располагают в торцах дверей или же под капотом.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

В последующем водителю потребуется раз в месяц проверять давление в покрышках, что позволяет предотвратить преждевременный износ протектора, сокращает расход топлива и улучшает поведение машины на дороге.

Балансировка колес

В обязательном порядке при замене колес и снятии шин с дисков проводится их балансировка, что позволяет исключить вибрации при движении автомобиля, предупреждая быстрый износ резины. По мере эксплуатации автомобиля или же при снятии шин с колёс теряется баланс дисков, в результате чего колесо на скорости начинает что называется «бить», появляется мелкая вибрация, также начинает быстро стираться протектор.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Для выполнения балансировки на внутренний обод дисков крепятся небольшие грузики весом от 5 до 15 грамм. После чего на специальной установке прокатывают колесо, что и позволяет установить наличие разбалансировки и устранить такие проблемы у колёс.

Регулярные осмотры колёс

Типичной ошибкой многих автовладельцев является такая ситуация, когда после выполнения сезонной переобувки в шиномонтаже они перестают следить за колёсами, будучи уверенными, что у них всё в порядке с шинами. Специалисты рекомендуют несколько раз в месяц осматривать и проверять шины на предмет появления шишек, порезов и других повреждений. Такая регулярная проверка покрышек позволит водителю быть уверенным в том, что колесо не лопнет под нагрузкой, обеспечивая тем самым безопасность управления автомобилем.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Меняйте местами колёса

В процессе эксплуатации автомобиля может отмечаться неравномерный износ протектора, который можно нивелировать, меняя местами колёса при их замене. Это позволяет избежать такой ситуации, когда из комплекта резины одно или два колеса будут практически полностью стертыми, тогда как на оставшихся двух покрышках еще имеется не изношенный протектор. Покрышки следует менять по специальной схеме, перемещая их либо с задней оси на переднюю, либо меняя их и переставляя слева направо. Чтобы несколько упростить такую работу, следует при замене колес подписывать их мелком, что в последующем позволяет с легкостью определить, где стояло такое колесо.

Подведём итоги

Выполняя сезонную замену покрышек, автовладельцам нужно помнить о том, что в обязательном порядке после замены шин, а также в последующем при эксплуатации автомобиля следует проверять давление в покрышках и проводить регулярный осмотр и проверку покрышек. Непосредственно при замене колес в шиномонтаже выполняют их балансировку. Отказываться от такой работы не следует, она имеет доступную стоимость и позволяет исключить биение колёс, предупреждая лишнюю нагрузку на подвеску и протектор шин. Также помните о том, что колёса при замене следует все же менять местами, переставляя их с передней оси на заднюю или слева направо. Это исключает износ покрышек, существенно продлевая срок службы купленного вами комплекта резины.

При смене колёс обязательно выполняют их балансировку, проверяют давление, также не лишним будет менять колеса местами, что предупреждает их преждевременный износ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

5 коварных ошибок, которые допускают автовладельцы при переобувке колес

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Сезонная смена шин — важное мероприятие для каждого автомобилиста, которое, как правило, приходится проделывать два раза в год — ближе к зиме и весной, когда температура стабильно плюсовая. Если оба комплекта резины установлены на диски, то перекинуть «лето» на «зиму» и наоборот не составит труда прямо на улице у подъезда. Однако при этом большинство автовладельцев допускают серьезные ошибки даже в столь бесхитростном деле. К тому же, некоторые из них не знают, какое давление должно быть в шинах зимой.

Первая, и самая распространенная ошибка — во время смены колес полностью полагаться на домкрат. Большинство автовладельцев для этого используют тот, что производитель положил в багажник автомобиля. Как правило, это такое хлипкое устройство, которое если и поднимает машину, то никак не удерживает ее. Неустойчивое положение домкрата, уклон или случайный толчок автомобиля может спровоцировать срыв подъемного устройства. А далее, как минимум, в отсутствие колеса машина упадет на асфальт прямо тормозным диском. В худшем — такая беспечность может привести к серьезным травмам, а то и гибели водителя, находящегося в это время под автомобилем.

Для того, чтобы избежать этой проблемы, нужно всего-то найти несколько камней и подложить под другие колеса, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Так же стоит поставить его на «ручник». А чтобы вас не зажало под машиной, одно колесо для страховки лучше подложить под ее порог. В случае срыва домкрата транспортное средство приземлится на колесо, а не на ваши руки или голову.

Как подписать колеса при смене. Смотреть фото Как подписать колеса при смене. Смотреть картинку Как подписать колеса при смене. Картинка про Как подписать колеса при смене. Фото Как подписать колеса при смене

Также не стоит экономить на колесных болтах. Если по какой-то причине у вас не хватило одного, то в этом случае нельзя эксплуатировать автомобиль. Все дело в том, что в отсутствии болта увеличивается нагрузка на те, что остались. Конечно же, машина поедет и с неполным комплектом. Но в конечном итоге оставшиеся болты со временем может попросту срезать. И последствия этого могут быть весьма печальны. Экономить на качестве также не советуем. Равно, как и использовать старый, побитый временем крепеж.

Затяжке колесных болтов тоже мало, кто уделяет должного внимания. В основном, все закручивают их до характерного скрипа. Однако так делать в корне не верно. Излишнее и неравномерное усилие, приложенное к каждой из гаек, может привести к деформации или разрушению ступицы. Поэтому при монтаже колес лучше использовать динамометрический ключ, который позволит контролировать процесс затяжки. С каким усилием нужно затягивать болты конкретно на вашем автомобиле должно быть написано в инструкции по его эксплуатации. Или можно осведомиться об этом у официального дилера.

Во всех автомобилях возле каждого колеса под порогом есть специальное посадочное место под домкрат. Устанавливать подъемное устройство необходимо именно под него. В противном случае вы рискуете помять порог, сломать какую-то важную деталь или датчик (у некоторых иномарок это вполне себе реально), а если автомобиль уже сильно подержан, то и вовсе проломить его поеденное ржавчиной днище.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *