Как подписать педикюр в инстаграм

Хештеги педикюр [#педикюр]

Хештеги педикюр [ #педикюр ] для инстаграма — топ-тег в категории тематических меток, маникюр, ногти и втирка. Популярный хештег на тему педикюра, насчитывает более чем 12 млн упоминаний под фото и видео в инстаграме.

Чаще с топовым хештегом #педикюр, а также похожими тематическими метками, добавляются города, для точной локации мастера маникюра, педикюра.

Топ хештеги #педикюр TOP 3

Подборки хештегов #педикюр для инстаграма

* При нажатии копировать, хештеги #педикюр для инстаграм будут скопированы в буфер обмена.

    Все готовые подборки хештегов педикюр [#педикюр] удобно скопировать в один клик. 💅 Изменять и редактировать хештеги #педикюр можно перед публикацией поста в инстаграме. Популярные хештеги #педикюр #педикюршеллак #педикюргельлак, далее идут подборки похожих и связанных хештегов на тему гель лак, ногти, маникюр, втирка. 😗

Хештеги педикюр — популярные на русском и английском языке

Похожие хештеги педикюр для инстаграм

Топ хештеги педикюр #pedicure на английском

Для хештега #pedicure, мы добавили только похожие хештеги на английском языке.

Популярные хештеги pedicure ( #pedicure ) на английском языке списком

#pedicure #pedicure👣 #pedicures #pedicure_nmr #pedicure💅 #pedicured #pedicurespa #pedicuredtoes #pedicure_journal #pedicuretime👣 #pédicure #pedicuredesigns #pedicuretime #pedicurehybrydowy #gelpedicure #pedicurecurativo #pedicureart #pedicuregel #pedicuremurah #frenchpedicure #pedicurechair #spapedicure #pedicuremanicure #manicurepedicure #pedicureminsk #pedicureseason #pedicurewarszawa #pedicuredfeet #pedicurepermanente #pedicuretoes #pedicure_spa #pedicuredubai #pedicuresalon #pedicureday #russianpedicure #pedicurealmaty #pedicurefeet #pedicurenails #pedicureclinico #pedicurechile #pedicurestation #pedicuresantiago #manicureepedicure #pedicureporamor #pedicureandmanicure #pedicurekiev #pedicurenailart #medicalpedicure #pedicureset #pedicureshellac #pedicureathome #jellypedicure #pedicurekit #pedicureadomicilio #pedicuretreatment #pedicuremedan #drypedicure #pedicureestetico #pedicurelondon #pedicurespb #pedicureisrael #pedicuresochi #pedicuremaster #pedicureistanbul #perfectpedicure #pedicureastana #pedicurenail #pedicuresemarang #manicureypedicure #pedicuresemipermanente #redpedicure #pedicureenprovidencia #menicurepedicure #pedicurequeen #pedicureamman

Источник

Готовый контент-план для соцсетей мастера маникюра

Рассказываем, что постить, кроме ноготочков клиенток

Дарья Сопина

Работает с контентом с 2013 года. Пишет статьи о социальных сетях, маркетинге, финансах, бизнесе и инвестициях. Создает рекламные материалы для публикаций в Яндекс.Дзене и Пульсе от Mail.ru.

Дарья Сопина

Казалось бы, что может постить мастер маникюра, кроме примеров того самого маникюра? На самом деле контент в аккаунте может быть более разнообразным, а аудитория — более активной. Разбираемся, какие форматы постов можно использовать и как они повлияют на вовлеченность ваших подписчиков.

Специфика ведения аккаунта мастера маникюра

Просто выкладывать фоточки и получать новых клиентов не получится. Нужно понимать, что нужно вашей аудитории, и умело продавать свои услуги. А для этого — знать специфику ведения аккаунта в бьюти-нише. Она следующая:

Отложенный спрос. Маникюр нужен не каждый день, а раз в три-четыре недели. Поэтому люди могут подписываться «на потом» на нескольких мастеров, а потом забывать о них. И в момент, когда им нужен маникюр, видеть не вас, а другого мастера — соответственно, обращаться к нему. Чтобы подписчики покупали услуги у вас, нужно постоянно присутствовать в их инфополе, а для этого — регулярно постить контент.
Ограниченное число фолловеров. Не ждите взрывного роста подписчиков — многие мастера набирают 100–1500 фолловеров, которые записываются на несколько месяцев вперед. Вам тоже нужно гнаться не за количеством аудитории, а за ее качеством: привлекать людей из вашего города, которые смогут приехать к вам на маникюр. Или к которым сможете приехать вы — зависит от того, как вы оказываете услуги.
Привыкание к однообразию. В подавляющем большинстве случаев мастера маникюра выкладывают только примеры работ. Если вы начнете делать регулярный разнообразный контент, выделитесь этим на фоне конкурентов. Но этого могут не понять, потому что это непривычно — поэтому важно добавлять новые типы публикаций постепенно. Так вы приучите аудиторию к тому, что в вашем профиле можно не просто найти идеи для маникюра, но и узнать что-то полезное, интересное.
Небольшое влияние контента. Грамотное ведение профиля важно, но контент — это лишь первый этап на пути к получению постоянных клиентов. К вам могут обратиться впервые из-за хороших постов в Instagram, но будут регулярно записываться, только если людям понравится соотношение цены и качества. Поэтому работайте над удержанием клиентов: делайте так, чтобы они обращались к вам снова и снова.

Типы постов для аккаунта мастера маникюра

Примеры работ

Тип контента: продающий

Примерами работ завалены все ленты мастеров маникюра. Это стандартный контент, но без него не обойтись. Выкладывайте удачные работы: так пользователи увидят качество вашей услуги. И чем больше примеров, которые понравятся человеку, будут в ленте, тем выше будет его лояльность к вам. Если вы много снимаете, выкладывать изображения в Инстаграм и другие соцсети удобно с компьютера через сервис отложенного постинга SMMplanner.

Можно просто выкладывать фото законченного маникюра. На то, чтобы сделать такой кадр, понадобится несколько минут. На то, чтобы выложить — еще минута.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмЭто — стандартный контент: вы делаете фото с согласия клиента и выкладываете его в ленту. Ссылка на пост

Можно пойти еще дальше — снять видео. Показать маникюр с разных ракурсов, чтобы пользователи могли лучше рассмотреть его. Или рассказать, какую технику вы применили — если сделали что-то необычное и объясните это, ценность работы в глазах пользователя повысится. Со временем с помощью подобных постов вы сможете создать репутацию эксперта.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмМаникюр показан с разных ракурсов, благодаря чему видно, как цвет играет при свете. Ссылка на пост

Самый выигрышный формат примера работы — когда вы показываете, что было с ногтями и что с ними стало после маникюра у вас. Подобный контент демонстрирует ваше мастерство за счет контраста и повышает лояльность пользователей к вам.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмМожно сделать коллаж из двух снимков или сделать короткое видео, как на примере. Ссылка на пост

Объяснение процессов

Тип контента: информационный

Рассказывайте подписчикам, какие процессы происходят непосредственно на маникюре, как после него ведет себя ногтевая пластина, что делаете после очередного приема вы. Людям это интересно, потому что такое мало кто показывает. А еще подобный контент повысит лояльность к вам и сделает ваш труд в глазах целевой аудитории более ценным.

Информационный контент в формате объяснения процессов может нативно продавать ваши услуги. Например, если расскажете о процессе стерилизации и дезинфекции инструментов, люди поймут, что у вас безопасно. И не будут переживать о возможном занесении инфекции или грибка ногтевой пластины.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмМастер поэтапно рассказывает обо всем, что остается за кадром. Ссылка на пост

А еще вы можете объяснить, что происходит на маникюре и почему надо делать именно так. Зачем отодвигать кутикулу, для чего вы смазываете ее маслом, почему используете несколько типов бафов и чем они отличаются друг от друга. Вспомните, о чем вас часто спрашивают клиенты — и найдете множество идей для этого типа контента.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмПростые схемы и процессы можно объяснить инфографикой, о чем-то сложном — рассказать в видео. Ссылка на пост

Отвечайте на самые распространенные вопросы клиентов. Этим вы:

Отзывы

Тип контента: продающий

Один из самых простых типов продающего контента — покажите, что о вас говорят клиенты. Это повысит уровень доверия к вам: чем больше положительных отзывов о вашей работе будет, тем больше подписчики будут готовы прийти к вам на маникюр.

Стандартный формат — скриншот из переписки, в котором вас благодарят за качественную работу. Можно разместить его как отдельный пост или в Stories, чтобы потом сохранить в отдельную папку. Только не забудьте взять согласие клиента на публикацию скриншота переписки — это обязательно.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмСамый простой отзыв — мастера просто поблагодарили за работу. Ссылка на пост

Подписчики больше поверят отзывам, если в них будут какие-то детали. Например, клиент расскажет о том, что покрытие сохранилось спустя пару недель активной носки, или о том, что вы исправили повреждение ногтя от предыдущего мастера. Покажите аудитории историю — она вызывает больше эмоций и запоминается лучше.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмПосмотрите, какие отзывы можно выкладывать, чтобы создать хорошее впечатление о своей работе. Ссылка на пост

Если есть возможность, попросите клиента снять видео и поблагодарить вас. И сошлитесь на ролик в своем посте или же выложите его к себе и отметьте того, кто оставил о вас отзыв. Так подписчики еще больше будут доверять вам, потому что смогут лично проверить отзыв на подлинность — написать тому, кто его оставил.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмЕсли все благодарят лично, можете поблагодарить в ответ в Instagram — в комментариях оставят отзывы о вас. Ссылка на пост

Советы по уходу

Тип контента: информационный

Полезный (для пользователей) контент повышает лояльность и влияет на количество клиентов, пришедших с аккаунта. Благодаря ему вы тоже можете сформировать образ эксперта, а значит — повысить ценность услуги. Расскажите аудитории, как ухаживать за ногтями и кутикулой, чтобы маникюр выглядел аккуратным до следующей смены покрытия или что делать, чтобы яркий дизайн сохранился дольше.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмМожно не просто дать советы, а показать, что будет, если их выполнять или наоборот — не выполнять. Ссылка на пост

Если использовать необычную подачу, информационный контент станет еще и вовлекающим. Пользователи будут активнее ставить лайки, задавать вопросы и писать какие-то комментарии.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмПример необычной подачи — вредные советы, как угробить маникюр. Написано с юмором, поэтому пользователи активно комментируют пост. Ссылка на пост

Стандартная подача не хуже: главное — польза. Если люли начнут использовать ваши советы и увидят, что они работают, скорее всего, в следующий раз обратятся к вам.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмЕще один пример советов по уходу — мастер рассказывает, чего нельзя делать, чтобы не усложнять себе жизнь. Ссылка на пост

Свободные окна

Тип контента: продающий

Еще один стандартный тип контента для аккаунтов мастеров маникюра — расписание со «свободными окнами», в которые можно прийти на маникюр. Фактически это служит призывом к действию — аудитория видит, какое время у вас свободно, и люди, которым нужен маникюр, могут записаться на него в личных сообщениях.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмСтандартное расписание свободных окон выглядит так. Ссылка на пост

Важно показать людям не только то, что у вас есть свободные окна, но и то, что люди интересуются вашими услугами. Если вы скажете о том, что все время свободно или выложите расписание, в котором будут свободны 2–3 приема в день, это может насторожить аудиторию. Подсознательно люди могут подумать, что к вам никто не обращается из-за низкого качества услуг. Поэтому если свободных мест действительно много, выложите расписание одного дня. Или преподнесите это с заботой о клиентах.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмПредложите запись на необычное время — так проявите заботу и выделитесь на фоне конкурентов. Ссылка на пост

Тип контента: развлекательный

Развлекательный контент работает на вовлечение и прирост аудитории. Удачными шутками делятся с друзьями — подписчики могут сделать репост на свою страницу или скинуть пост кому-то в личные сообщения. И люди, увидевшие это, могут подписаться на вас — так вы получите несколько новых фолловеров, которые в будущем, возможно, обратятся к вам за услугами.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмЮмористические видео набирают много просмотров — на примере его посмотрели больше 172 000 раз. Ссылка на пост

Важно, чтобы юмор хоть как-то относился к вашей нише. Постить разные мемы может кто угодно, и лучше каждым постом напоминать аудитории о ваших услугах. При этом важно соблюдать баланс: если будете шутить о маникюре, постарайтесь сделать так, чтобы шутки никого не обидели. Не высмеивайте конкретных людей, иначе они могут начать негативно отзываться о вас, а это негативно повлияет на поток новых клиентов.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмВ этом примере девушка показывает, как овны ведут себя на маникюре. Она не высмеивает никого лично, такие шутки уместны. Ссылка на пост Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмЗдесь мастер маникюра шутит не над конкретным клиентом, а над типажом — такое тоже уместно. Ссылка на пост

Голосования или просьба дать совет

Тип контента: вовлекающий

Задавайте аудитории вопросы. Любые, которые только можно: например, попросите выбрать идею для маникюра, сериал, который вы будете включать во время сеанса, цвет оформления рабочей зоны или фирму-производителя гель-лака. Люди будут оставлять комментарии, вы получите более высокую вовлеченность и охваты в новостной ленте. А еще покажете клиентам, что вам действительно интересно их мнение, и оно может повлиять на ход работы.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмСамое простое решение — попросить выбрать один из вариантов и написать его номер в комментариях. Ссылка на пост

Еще можно задавать простые вопросы «А как вы думаете?», «Носили бы такое?», «А как делаете маникюр дома вы?». Или просто попросить оценить какой-то дизайн, отправив балл в комментарии. Главное в этом формате — получить как можно больше комментариев. Благодаря им алгоритмы Instagram понимают, что ваш контент интересен пользователям, и начинают его продвигать.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмПростая просьба оценить дизайн может принести много лайков и комментариев. Ссылка на пост

Мастер-классы

Тип контента: информационный

Мастер-классы — это и информационный, и продающий контент. Информационный — потому что вы даете советы и рассказываете, как сделать тот или иной дизайн. Продающий — потому что мастер-классы:

В большинстве случаев люди берут из мастер-классов идеи. Они понимают, что сделать красивый дизайн нелегко, и предпочитают обратиться за ним к мастеру — возможно, к тому, кто и показал им процесс маникюра.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмФренч паутинкой может показаться легким, но человек без опыта его не повторит. Ссылка на пост

Можно показывать и простые мастер-классы — для тех, кто делает маникюр сам дома. Люди, не имеющие возможность часто посещать мастера, будут вам благодарны. А когда решатся сделать маникюр в салоне, обратятся к вам, потому что именно вы давали им советы.

Розыгрыши

Тип контента: вовлекающий

Самый простой способ добиться кратковременного вовлечения и роста охватов — провести розыгрыш. Разыграйте скидку или вообще сертификат на бесплатный маникюр. Попросите подписаться на вас, поставить лайк, отметить подруг в комментариях. Так ваш пост увидят те, кого отметили, а из-за возросшей активности публикация появится в новостных лентах тех, кто редко взаимодействует с вашим аккаунтом.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмПример простейшего розыгрыша — мастер просит подписаться, поставить лайки и отметить подруг. Ссылка на пост

Можно чуть усложнить правила и попросить участников розыгрыша сделать репост вашей публикации в Stories. Тогда ваш пост увидят не только те, кого отметили в комментариях, но и все фолловеры участников розыгрыша. Часть из них, возможно, подпишется на вас.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмПример розыгрыша с более сложной механикой. Ссылка на пост

Подумайте, какую еще механику розыгрыша вы можете использовать. Не бойтесь проводить конкурсы с нестандартными условиями. Но помните, что приз должен быть соразмерен усилиям, которые потратят участники: за скидку в 5% мало кто будет отмечать 10 подруг и делать репост на свою страницу.

Тренды

Тип контента: информационный

Контент о трендах даст людям идеи, с которыми они уже смогут прийти к вам. И поможет тем, кто не разбирается в моде и правилах сочетания цветов, сделать правильный выбор. А еще такой пост может стать вовлекающим контентом, потому что не всегда общепризнанные тренды находят отклик у клиентов — некоторые предложения могут вызвать у них противоречивые чувства, и это приведет к активным обсуждениям в комментариях.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмМожете рассказать о базовых правилах — что носить летом, а что зимой. Ссылка на пост

Когда рассказываете о трендах, важно не навязывать свое мнение, а преподносить его мягко и аккуратно. Так вы не вызовете негатива от тех, кто обожает леопардовый принт или вырвиглазные сочетания оттенков.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмЗдесь мастер напомнила о том, что лучше ориентироваться не на тренды, а на внутренние ощущения. Ссылка на пост

Тип контента: информационный

Последнее, что можно использовать для привлечения потенциальных клиентов — идеи для маникюра. Выкладывайте удачные на ваш взгляд варианты дизайна: людям может понравится какой-то конкретный, и они придут к вам. Можно просто показывать разные решения, а можно делать подборки — например, предлагать идеи к конкретным праздникам или событиям.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмВ этом примере мастер предлагает идеи к 14 февраля. Ссылка на пост

Идеи часто лайкают или сохраняют у себя «на потом», поэтому они повышают вовлеченность. Есть целые группы, посвященные только идеям маникюра, и посты в них набирают огромное количество просмотров. Если вы будете регулярно публиковать идеи, тоже сможете получать большие охваты.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмМожно дополнительно попросить подписчиков оценить идеи — это еще сильнее повысит вовлеченность. Ссылка на пост

Пример матрицы контента для мастера маникюра

Чтобы на профиль подписывались новые люди и чтобы пользователи приходили к вам на маникюр, важно делать разнообразный контент. Развлекательный и вовлекающий контент типа голосований, юмора и розыгрышей позволят получать больше комментариев и охватов. Информационный типа мастер-классов и советов по уходу сформирует репутацию эксперта, а продающий — свободные окна и примеры работ — простимулирует обратиться к вам.

Мы подготовили контент-план для мастера маникюра в гугл-таблицах. Сохраните его себе («Файл» → «Создать копию») и сделайте свой контент-план на основе нашего шаблона.

Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграмМатрица контента для мастера маникюра

Дополнительные рекомендации

Весь Instagram завален фото маникюра, поэтому вам важно выделиться среди других мастеров. Делайте это с помощью разнообразного контента и:

В остальном советы такие же, как и для всех тех, кто продает какие-то услуги. Оформите профиль так, чтобы человек сразу понимал, куда попал и что может заказать здесь. Делайте качественные фото, не прячьте цены и не забывайте про теги, но и не спамьте ими: 2–3 на пост будет достаточно.

Чтобы не тратить много времени на ведение аккаунта, распишите контент-план на 2–3 месяца вперед. И запланируйте в сервисе отложенного постинга SMMplanner те публикации, которые можете: советы по уходу, розыгрыши, идеи. Темы для отложенных постов можно брать у нашего Телеграм-бота Геннадия. В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Примеры работ и другой контент, который появляется по ходу работы, можно добавлять потом, или так же запланировать в сервисе, чтобы сэкономить время.

Источник

78 коротких цитат про маникюр и ногти для Инстаграма

Ниже вы найдете список 78 коротких цитат про маникюр для Инстаграма и других соц-сетей.

Женщина без маникюра — как борщ без свеклы. Р. Сябитова

Самый ухоженный маникюр у самых счастливых девушек.

Время цвести маникюром.

Благородный маникюр – завершающий штрих образа.

В любой непонятной ситуации делай маникюр.

Сегодня я красива до кончиков ногтей.

Такие ногти сделают привлекательной даже самую умную девушку.

Ваши манеры меняются, когда у вас очень длинные нарощенные ногти.

Маникюр — любимый женский способ восстановления душевного равновесия.

Делать красные ногти – это думать, что мужики, как быки, сразу ринутся на красный цвет.

Чем длиннее ногти у женщины, тем тяжелее запомнить её лицо.

Одеваться со вкусом и всегда иметь ухоженные ногти — это составляющая хороших манер.

Любая девушка, у которой красивые длинные ногти, достойна любования ними.

Надо срочно что—то менять в своей жизни. Другим цветом ногти что ли накрасить?!

Хороший маникюр может с легкостью украсить не только руки женщины, но и тело мужчины. Софи Лорен

Маникюр — способ признания в любви к самой себе, трепетный и такой действенный.

Рисуночки на красных ногтях – признак того, что вам вообще нечем заняться по жизни.

С аккуратным маникюром меня полюбит любой, а вот без него попробуйте.

Красивые ногти – еще не повод к знакомству.

Вы не можете купить счастье, но сможете сделать маникюр. Это примерно одно и то же. Тина КанделакиКак подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграм

Красивые ногти — признак истинной леди.

Распространенная проблема мастера маникюра: хотела туфли, а купила новые гель-лаки.

Маникюр удался на славу. Мой средний палец снова фотогеничен! Скарлет Йохансон

Маникюр с дизайном – чтобы поднять настроение.

Можно не любить себя, но следить за маникюром — святое. Кара Делевинь

Улыбнись, потому что твой маникюр прекрасен. М. Сайрус

Вы удивитесь, если услышите, что люди говорят за маникюрным столом. Л. Клейпас

Чем ярче цвет ногтей, тем ближе закат женственности.

Хороший маникюр — отличный повод лишний раз почувствовать себя богиней.

Ну почему же на левой руке никогда не получается сделать красивый маникюр?

Девушка без красивого маникюра, как ночь без звезд.

Красный маникюр — самый простой способ громко заявить о себе.

Маникюр — это когда не сам себе ногти грызешь. Г. Харламов

Все в ваших руках. Поэтому ногти на них должны быть в полном порядке! Коко Шанель

Нейл-арт не должен быть безукоризненным, он должен быть оригинальным.

Жизнь несовершенна, но ваши ноготки могут таковыми быть.

Мужчина может не заметить, что вы сделали маникюр. Но он точно заметит, если вы его не сделали. Саван Гюмьер

Диплом психолога надо выдавать мастерам маникюра после 5 лет их работы. Ксения Собчак

Женщине для счастья нужно три вещи: маникюр, муж и все остальное. С. Кроуфорд

Натуральность в моде не означает отсутствие маникюра.Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграм

Твои ногти – это драгоценности, не используй их как инструменты. Холли Берри

С красным маникюром готова к вызову.

Красный лак на ногтях и легкая улыбка на губах — жизнь, эта женщина бросает тебе вызов. Луиза Порсен

Маникюр обычно делают женщины, у которых не пропал вкус к жизни.

Элегантный французский маникюр — квинтэссенция нежности, сконцентрированной на кончиках пальцев. Саван Гюмьер

Никогда ни с кем не спорь, лучше сделай маникюр. Сара Джессика Паркер

Ногти не водка — не надо проверять их на крепость. Лолита

Не бойся экспериментировать. Ногти — не зубы. Отрастут. Ляйсан Утяшева

Маникюр — это реклама, тогда как педикюр — приятный сюрприз. Янина Ипохорская

Когда мой муж начал оплачивать мой маникюр, он начал плакать вместе со мною, когда я ломаю ноготь.

В маникюре качество ценится выше экстравагантности. Лучше выглядеть достойно, чем роскошно. Мэделин Стоу

Такой никакой маникюр нам не нужен.

Моё счастье — это гель-лак на ногтях, ресницы и деньги в кошельке. Марлон Брандо

Умею улыбаться даже кончиками ногтей. Ловите мой улыбчивый маникюрчик.

Без хорошего маникюра я чувствую себя не до конца одетой.

Ногти – это не только для ковыряния в носу, но и для показа своим завистливым подругам.

Маникюр – это чувство красоты и неповторимости.

С маникюром не стыдно и в высшее общество прийти – позвал бы кто-нибудь….

Ах, маникюр, маникюр, маникюр – игры с сознаньем, и стразы, и краски. Кому же достанется лучший?

С такими коготками не страшно на охоту выйти.Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть фото Как подписать педикюр в инстаграм. Смотреть картинку Как подписать педикюр в инстаграм. Картинка про Как подписать педикюр в инстаграм. Фото Как подписать педикюр в инстаграм

Красота ногтей вызывает доверие к женщине, значит, со вкусом все ок.

За деньги не купишь счастья, зато с ними можно сделать чертовски красивый маникюр. Коко Шанель

Красивые ногти зачастую более притягательны, чем накаченные губы.

Красота ногтей в полной мере зависит от вашего вкуса, чем они красивее – тем у вас все хорошо внутри.

По своему изначальному определению всю подноготную может знать только мастер маникюра. Д. Дольче

Цвет твоих ногтей говорит о твоем душевном состоянии. Выбирай с умом. О. Бузова

Хороший маникюр, как и вкус, нужно иметь каждый день. Э. Кларк

Мода, как и маникюр — вопрос пропорций. Коко Шанель

Никогда не забывайте о маникюре. Руки — первое, что бросается в глаза после вашего лица. Юлия Ротшильд

Когда ловишь взгляды на свои ногти, то понимаешь, не зря отдала 3 тысячи рублей.

Сегодняшний мой маникюр — настоящее отражение моего внутреннего мира.

Все, чего я хочу — это мир во всем мире и свеженький маникюр.

Френч — это маникюрная классика, актуальная везде, всегда и при любых обстоятельствах. Л. Порсен

Не прячь руки в карманы — запишись на маникюр. О. Бузова

Меня спасает яркий лак для ногтей. Коко Шанель

Маникюр бывает обрезной, необрезной и обкусной. Лолита

Ты точно мастер ногтевого сервиса, если в автобусах и метро досконально изучаешь маникюр окружающих.

С красивыми ногтями и люди к тебе подтянутся.

Какие цитаты про маникюр вам больше всего понравились? Пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *