Как подписать профиль в инсте

Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления

Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).

Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.

Какой должна быть шапка профиля

Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.

1. Аватар

Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.

– Сфера

Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Сфера деятельности

– 3D-эффект

Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Выход за пределы аватара

– Арт-портрет

Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.

– Сториз-эффект

Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.

2. Имя профиля

Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.

– Сфера деятельности

Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Направление деятельности

– Имя владельца

Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.

Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.

– Ограничение ЦА

Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Категория аудитории

– Смайлы

Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.

– Акция

Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.

3. Описание

Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.

– Слоган

Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.

– Список услуг

Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Оказываемые услуги

– Условия сотрудничества

Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Условия сотрудничества

Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Отличия от конкурентов

– Призыв

Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте

– Ценность

Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Выгоды от сотрудничества

– Факты

Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеКонкретные цифры

– Экспертность

Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Демонстрация экспертности

– Документы

Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Основания на деятельность

– Подарок

Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Подарки за действие

– Актуальные акции

Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Актуальные предложения

– Анонс мероприятий

Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.

– Другие направления

Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.

4. Ссылка

Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.

Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Корпоративный сайт

– Онлайн-запись

Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.

Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”

– Связь

Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.

Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.

– Лид-магнит

Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Бесплатные материалы

– Другие площадки

Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.

– Мультиссылка

Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).

5. Текст шапки

Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.

– Четыре строчки

Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.

– Абзацы

Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.

– Шрифты

Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Шрифты и выделения

– Эмоджи

Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.

Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.

– Иностранщина

Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.

– Выравнивание

Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Выравнивание посередине

– Дополнительное пространство

Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте Расширение описания

коротко о главном

Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.

Источник

Оформление Инстаграм: как сделать профиль привлекательным для аудитории

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте

12 минут на чтение

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инсте

Товары и услуги продвигают на разных площадках. Одной из самых интересных является Инстаграм. Здесь есть возможность показать в формате альбома вашу компанию и рассказать о ее деятельности. А также вдохновлять пользователей своим контентом. В Инстаграм нужно уметь работать с визуальной частью и текстом, чтобы пользователи читали вас и вдохновлялись вашими работами.

В этой статье мы подготовили информацию о том, как правильно оформить аккаунт в Инстаграм.

Почему правильное оформление Инстаграм-аккаунта так важно

Инстаграм в бизнесе используют для продвижения продукта или бренда. От того, как вы оформите Инстаграм-аккаунт, будет зависеть качество и количество подписчиков.

Правильное оформление аккаунта в Инстаграм ― это возможность вызвать у пользователя интерес и создать позитивное впечатление. Главная задача заключается в получении подписчиков и активности на вашей странице.

На что пользователь обращает внимание в аккаунте бренда в Инстаграм:

Интересный и полезный контент всегда привлекает больше подписчиков и ведет их к покупке вашего продукта. Давайте разберемся во всех тонкостях оформления профиля в Инстаграм.

Как оформить шапку Инстаграм

Шапка профиля располагается под фотографией аккаунта. Рассмотрим структуру аккаунта:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеСтруктура аккаунта в мобильной версии Инстаграм

Структура аккаунта в десктопной версии:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеСтруктура аккаунта в десктопной версии Инстаграм

В этой версии отсутствует адрес и возможность связаться с компанией по номеру телефона. Компании указывают номер телефона в шапке профиля, чтобы вам было удобно набрать номер со своего смартфона.

Обратите внимание! Со смартфона при нажатии на контакты можно выбрать связь по номеру телефона или email. Если вы выбираете номер телефона, то автоматически переключаетесь на набор номера, при втором варианте откроется окно почтового ящика.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Ник и имя аккаунта

Никнейм должен быть простым и понятным, чтобы любой пользователь мог найти вас в поиске. Особенно если вы только начинаете продвигать продукт на рынке.

Для ввода никнейма доступно 30 символов.

При выборе никнейма используйте следующие принципы:

Важно! В названии можно использовать точки и нижнее подчеркивание, чтобы отделить слова. Так пользователю будет легче прочитать ваш никнейм.

Пример названия аккаунта с указанием вида продукта и привязки к городу, где он производится:

Пример указания бренда в названии аккаунта:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример названия бренда

Важно! Не вводите одно и то же название в никнейм и имя аккаунта. В первом случае укажите бренд, а во втором ― вид деятельности.

Вот пример, как оформить профиль в Инстаграм. Девушка продвигает свои услуги: никнейм является брендом, а имя аккаунта указывает, чем она занимается.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеОформление профиля в Инстаграм

А этот пример показателен тем, что при вводе названия вы сразу же видите описание профиля и понимаете, какую информацию найдете.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как оформить Инстаграм-профиль с названием бренда и описанием деятельности компании

Описание аккаунта

Правильное оформление шапки Инстаграм очень важно для позиционирования вашего продукта и бренда. В описании профиля нужно указать:

Важно! Для описания можно использовать только 150 символов, поэтому старайтесь указать ключевую информацию.

Если вы продвигаете личный бренд, то охарактеризуйте свои услуги, преимущества и качества. Кратко опишите, почему пользователи должны подписаться на вас, купить курс или заказать услуги.

Используя сервисы LingoJam или Textygram, можно изменить шрифт в шапке профиля и добавить к ним символов.

В описание часто добавляют хештеги — это позволяет лучше ориентироваться на вашем канале. Это может быть постоянная рубрика на сайте — киноновинки недели, обзор новостей и продуктов компании, примеры ваших работ, описание услуг, короткие рассказы из жизни компании.

Пользователи также могут подписаться на ваши хэштеги, что позволит им всегда видеть нужные посты у себя в ленте.

Важно! Используйте только свои хэштеги. Добавление популярных тегов в описании может привести к бану, их лучше всего добавлять к постам или сторис.

Пример профиля с хештегом:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеИспользование хэштега в описании для рубрики отзывов

Для коммерческих организаций: в шапке профиля указывают контактные номера компании, страницу сайта или мультиссылку с вариантами взаимодействия с компанией. Также нужно указать адрес компании или магазина. Пользователь сможет кликнуть по адресу и увидит ваше местоположение на карте Google Maps.

В примере ниже указан адрес фотостудии и варианты того, как можно связаться с компанией: номер телефона и email.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример указания адреса

Ниже — примеры отображения телефона и мультиссылки. В мобильной версии Инстаграм есть возможность позвонить в компанию ― достаточно нажать на кнопку «Как позвонить» — она расположена под шапкой профиля. В данном случае для мультиссылки использовали сервис Taplink:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример использования мультиссылки и номера телефона

Пример работы мультиссылки для перенаправления на сайт и просмотра меню ресторана:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления мультиссылки

Важно! В мультиссылке можно указать материалы для скачивания, сайт, контактную информацию, карту офлайн-магазинов.

Для личных страниц: в шапке профиля указывают ссылки на другие страницы: YouTube, ВК, Твиттер, WhatsApp. Либо ссылки на рабочие страницы, где приведены примеры ваших работ или услуг.

Оформление шапки профиля в Инстаграм, примеры

Ниже представлен пример описания аккаунта по продаже книг. В нем есть название магазина, год создания, адрес, время работы, доставка и услуги клиентам.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как правильно оформить профиль в Инстаграм

Пример аккаунта с коротким описанием ― вдохновлять и улучшать пространство вокруг себя:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПрофиль бренда Ikea

В этом примере указана деятельность компании, дополнительные Инстаграм-аккаунты, географическое местоположение, почтовый адрес, номер телефона и мультиссылка.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как заполнить профиль в Инстаграм

Аккаунт с описанием деятельности, преимуществ компании и с указанием сайта.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример аккаунта со списком основной деятельности в описании

Рекомендуем к прочтению! Читайте в нашей статье подробно о том, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм.

Далее рассмотрим примеры описания у блогеров:

В профиле указано имя блогера, его деятельность и ссылка на издание, сайт для связи и ссылка на YouTube канал.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример аккаунта с информацией о деятельности блогера

Тревел-аккаунт с контактной информацией, услугами и вариантом для связи с блогером.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления профиля

Пример аккаунта, где указана информация для пользователей и контактные данные для сотрудничества.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления аккаунта

Обратите внимание! Чтобы пользователю было проще вас понять, говорите с ним на его языке: не нужно использовать профессиональный язык, пишите просто и для обычных людей.

В описании текст можно дополнять эмодзи. В Инстаграме эмодзи считаются началом абзаца и помогают обратить внимание на важные моменты.

Важно! Не ставьте миллион эмодзи в описании или в постах. Одного смайла на один абзац или строку будет достаточно.

Оформление ленты Инстаграм

Создавая контент для потенциальной аудитории, продумайте дизайн для будущих постов так, чтобы аудиторию привлекали изображения, заголовки и оформление всей ленты.

Визуальная составляющая ― это главное в Инстаграм. Поэтому важно следить за оформлением ленты, чтобы пользователи могли не только получать полезную информацию, но и вдохновляться вашими фотографиями.

Лента в бизнес-аккаунте Инстаграм оформляется двумя способами:

Единый стиль оформления страницы в Инстаграм

Фотографии или креативы оформляются в едином стиле или цветовой гамме.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеРазмещение трех креативов в одной стилистике

Оформление постов в едином стиле с применением фильтра для создания теплой цветовой гаммы: одно расположение изображений, текста и тематики.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как оформить страницу в Инстаграм

Оформление ленты фотографиями с фактурой. На скриншоте ниже представлен аккаунт бетонного завода:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как вести красивый Инстаграм для узкоспециализированного бизнеса

Оформление профиля с применением корпоративных цветов и одинаковых элементов на креативах:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления креативов в едином стиле

Дублирование одного элемента в ленте

Добавление к креативам одного элемента или эффекта, который является фишкой вашей ленты:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления постов с применением одного элемента для креативов

Шахматное расположение

Пример оформления ленты с комбинированием постов в шахматном порядке:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как оформить Инстаграм

Оформление аккаунта в шахматном порядке: чередование фотографий с дизайном интерьера и изображений с фактурой для отделки помещений:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как вести красивый Инстаграм

Расположение фотографий по диагонали

Оформление ленты с однотонными креативами, расположенными по диагонали. В примере ниже идет чередование трех фотографий с креативом, на котором написан текст. Чтобы не запутаться в публикациях, лучше всего использовать планировщики постов.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как красиво оформить Инстаграм

Размещение товара с трех ракурсов или в трех постах

Оформление ленты тремя постами с одним продуктом: презентация, характеристика, видео с применением продукта в жизни.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления ленты одним товаром в трех постах: презентация продукта, характеристика и применение

Размещение одинаковых креативов с разных сторон

Оформление ленты блоком одинаковых постов, которые располагаются слева, справа или по центру.

Пример оформления ленты с расположенными с правой стороны креативами в едином стиле: это может быть креатив с текстом, блок с тематическим разделом или еженедельная рубрика.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления ленты

Еще один пример четкой структуры в ленте: рабочие моменты, кейсы и личная информация.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример расположения постов в ленте

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Полотно из одной фотографии

Оформление ленты полотном из одной фотографии или баннера.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеЗаполняемость ленты постами из одной фотографии

Яркое оформление

Под ярким оформлением понимается применение нескольких цветов, которые каким-то образом повторяются в ваших креативах. То есть вы придерживаетесь единой стилистики в плане цветовой гаммы.

В примере ниже представлен аккаунт компании МТС. В креативах используются корпоративные цвета:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример, как оформить свой Инстаграм

В аккаунте компании Setters в креативах используют одну цветовую гамму и элементы, которые могут повторяться в каждом втором или третьем изображении.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример использования яркого оформления и дублирования элементов в постах

Размещение девяти постов в ленте

Девять постов в аккаунте Инстаграм в любом стиле: одна фотография представлена в виде пазла, разделенного на девять картинок, чередование картинки и текста или заполненность ленты девятью креативами. Эти посты рассказывают основную информацию о компании: услуги, стоимость, контактная информация и преимущества. Обо всем остальном рассказывается в сторис каждый день и закрепляется в хайлайтах.

Пример оформления ленты из девяти постов в шахматном порядке: фотографии и креативы с описанием услуг.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример дизайна аккаунта Инстаграм

Важно! Оформление ленты вы создаете для своих пользователей, поэтому оценивайте реакцию аудитории, с помощью опросов и оценок в сторис, и сравнивайте свой контент с конкурентами.

Обновление ленты

Обновлять ленту для бизнес-аккаунтов рекомендуется два или три раза в неделю. Для интернет-магазинов и личных блогов посты можно добавлять чаще. Sprout Social опубликовал исследование, в какое время и в какие дни лучше всего публиковать посты в Инстаграм.

Благоприятное время для публикации:

Благоприятное время для публикации о товарах:

Благоприятное время для медийных публикаций:

Единственный нюанс: смотрите за тем, чтобы частое добавление постов не мешало пользователям и они не начали от вас отписываться.

Лучше всего использовать формат сторис на каждый день. Короткие видео больше привлекают внимание и заставляют интересоваться вашим каналом.

Хайлайты: закрепленные сторис

Для привлечения аудитории используйте формат сторис и закрепленных сторис. Это позволит аудитории узнать больше о вас, вашем продукте, ваших сотрудниках и внутренней кухне.

Благодаря хайлайтам пользователи смогут ознакомиться с вами и вашим продуктом. Им не придется пролистывать всю ленту и искать главную информацию.

Количество хайлайтов неограничено, а вот в описании к ним вы можете использовать только 16 символов. Чтобы структурировать информацию, создайте единое оформление обложек для миниатюр.

Важно! Хайлайты сохраняют истории в хронологическом порядке. Поэтому сразу продумайте, как расположить разделы.

Примеры того, что можно указать в закрепленных сторис:

Вот пример оформления страницы Инстаграм закрепленными сторис, в которых указана информация о компании: адреса, хиты продаж, товары, как заказать, отзывы клиентов.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример закрепленных сторис с коротким описанием

Пример закрепленных сторис с товарами:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления сторис

Рекомендуется к прочтению! Conviva подготовили ежегодный отчет о динамике взаимодействия пользователей в сторис Инстаграм. Спойлер: пользователи чаще интересуются форматом коротких видео и охотнее с ними взаимодействуют. Посты в ленте уходят на второй план.

Оформление Инстаграм-постов

Для оформления поста есть несколько фишек, которые используют авторы популярных блогов.

Заголовок поста

В заголовке поста лучше всего указать вопрос или предложение, которое спровоцирует пользователя прочитать вашу статью: «15 неочевидных фактов», «Инвестировать или тратить?», «Как написать продающий текст?».

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример оформления поста с акцией

Абзацы и пробелы в тексте

Важно делить текст на абзацы. Главные мысли можно выделять эмодзи.

Чтобы разбить текст на абзацы, используйте приложения: например, «Инстапробел». Если писать сразу в Инстаграм, то текст получится сплошным ― и пользователям будет сложно воспринимать информацию.

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеТекст разбит на абзацы, где список выделен эмодзи

Хэштеги в постах

Существует множество видов хэштегов, мы рассмотрим наиболее популярные из них:

Для поиска хэштегов можно пользоваться информацией из аккаунтов конкурентов и специальными сервисами: stapico.ru, hashtags.org, tagdef.com. Можно использовать поиск Инстаграма и проверять количество заинтересованных пользователей.

В постах не рекомендуется использовать много хэштегов, максимум до 30 штук. Многие компании следуют формуле: 5 высокочастотных + 10 среднечастотных + 7 низкочастотных + 4 гео + 4 вирусных. Добавляйте хэштеги после поста или отдельным комментарием.

Пост с хэштегами в отдельном комментарии:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеОформление поста хэштегами

А вот пример хэштегов для салона красоты в самом посте:

Как подписать профиль в инсте. Смотреть фото Как подписать профиль в инсте. Смотреть картинку Как подписать профиль в инсте. Картинка про Как подписать профиль в инсте. Фото Как подписать профиль в инстеПример поста с хэштегами

Вывод в конце текста

Заканчивайте пост коротким выводом. Это помогает пользователям понять суть вашего текста, разобраться в той проблеме, которую вы рассмотрели, и вступить в диалог с вами. Если это рекламный пост, указывайте призыв к действию.

Пример поста с философской мыслью, которая должна побудить пользователей подумать и рассказать о своих впечатлениях:

Пример оформления поста

И последнее: пишите для читателя ― простым языком, объясняя терминологию, если у вас узкая специализация, и вовлекая в обсуждения.

Рекомендуем к прочтению! Больше идей для постов в Инстаграм читайте в нашей статье.

Удачные примеры оформления Инстаграм

Пример удачного ведения аккаунта, который занимается продажей товаров для собак:

Пример, как красиво оформить профиль в Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

А это пример аккаунта от производителя наушников, который очень удачно придумал оформление своей ленты:

Пример пользовательского контента в Инстаграм оформлении

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример ведения аккаунта с интересными и яркими постами от производителя чистящего оборудования:

Пример оформления аккаунта Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример аккаунта производителя гамаков и палаток с оригинальным визуальным эффектом. Оформление воодушевляет отправиться в приключение и прихватить с собой гамак.

Красивое оформление Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример необычного ведения аккаунта для узкой специализации ― производство боингов. Эффектные видео и фотографии сотрудников, рассказы о новых технологиях и многое другое:

Красивое оформление Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример аккаунта производителя красок, который предлагает уроки handmade. Полезный контент для тех, кто только хочет начать или уже занимается творчеством.

Пример, как красиво оформить Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Заключение

Мы рассмотрели этапы оформления профиля в Инстаграм, давайте зафиксируем основную информацию в чек-листе.

Чек-лист по настройке профиля в Инстаграм:

Регистрируйтесь в SendPulse, изучайте наши материалы и создавайте уникальные страницы в своих социальных сетях. И не забывайте про дополнительные методы продвижения: email рассылки, web push, Viber и SMS рассылки и чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *