Как подписать сообщение в школу

Как оформить титульный лист реферата или доклада в школе?

Титульный лист — первое, что видит человек, оценивающий ваш труд. Аккуратное и правильное оформление всегда поощряется и ведет к хорошим отметкам. Из статьи вы узнаете, как оформить титульный лист сообщения в школе с учетом последних требований. Кроме того, в конце статьи представлен доступный для скачивания образец, как оформить доклад в школу.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Как оформлять доклад в школе: общая структура

К исследованию школьника учителя бывают не так строги, как к работе студента. Но порядок, установленный ГОСТом лучше соблюсти, а руководитель проекта внесет свои правки, если посчитает нужным.

Обычно доклад или реферат включают в себя:

Объем исследовательской работы определяется учителем.

Обрабатываем текст в Word

Перед тем, как оформлять реферат в школе, не мешает узнать требования к обработке текста в Майкрософт Ворд. Для удобства учащихся разработан специальный Межгосударственный Стандарт 7.32-2001, в котором изложены основные принципы оформления исследовательских работ.

Актуальный и верный образец оформления проекта для школы представлен в конце статьи.

Оформляем титульный лист школьного проекта

Теперь рассмотрим, как оформить титульный лист реферата в школе. Все достаточно просто, но оформление также подчиняется регламенту.

Нужно указать и выровнять по центру:

Выравниваем по правому краю:

Внизу страницы пишется населенный пункт и год — где и когда была выполнена работа.

Помните: нумеровать титульный лист будет ошибкой.

Работаем с текстовым редактором

Раньше многие школьные работы писались от руки. Теперь же они набираются на компьютере, что гораздо быстрее и выглядит более презентабельно. Титульный лист реферата для школы оформляется в Microsoft Word по определенным шаблонам.

Придерживайтесь следующих характеристик:

Источник

Как оформляется титульный лист доклада для школы: образец

Доклад – это одна из творческих самостоятельных работ учеников школ и других учебных заведений, благодаря которым удается в полной мере изучить определенную тематику дисциплины и проявить свои знания на деле. Но многим ученикам не всегда под силу помнить и вникать в тонкости оформления работы. В статье будет детально описано, как выглядит правильный титульный лист доклада для школы.

Стандартный титульный лист школьного доклада

Доклад предполагает не только проведение исследования и нанесение полученной информации на бумагу. Также важна презентация школьника, которая всегда начинается с демонстрации титульного листа доклада. Это первая страница, оформлять и заполнять которую нужно по требования методического пособия или ГОСТ, учитывая, какие данные вносятся, каким шрифтом, размером, цветом и в какой последовательности.

Наименование учебного заведения

Самый главный пункт, как подписать титульный лист доклада – это обозначение названия учебного заведения, в которое будет в дальнейшем сдана работа. В данном случае это школа, которая имеет определенное наименование. Это участок титульника называют шапкой, его указываются шрифтом Times New Roman 12 кегеля с выравниванием по центру.

Вид письменной работы

Дальше ниже шапки на небольшом расстоянии обязательно указывается тип работы, в данном случае – ДОКЛАД (полностью заглавными буквами). Слово пишется таким же шрифтом, но кегель 28 и полужирное выделение, чтобы формат работы сразу бросался в глаза читателю. Текст такого формата также выравнивается на листе по центру.

Название предмета, по которому делается доклад

В некоторых учебных заведениях требуется не только указание вида работы, но и обозначение дисциплины, по которой проводится самостоятельное исследование ученика. В таком случае печатается текст «ДОКЛАД по …». Название предмета указывается в уменьшенном варианте — кегль 16 Times New Roman, обычный шрифт строчными буквами.

Тема доклада

Тема доклада оформляется ровно так же, как и название предмета и дисциплины. Тема должна быть сформулирована коротко и четко, без воды. По сравнению со словом «ДОКЛАД», предмет и тема работы должны указываться более мелким и обычным шрифтом без выделения — кегль 16 Times New Roman.

Информация об авторе доклада

Как делать столбик на титульнике, где обозначаются данные автора доклада – это самый интересный пункт, который чаще всего собирает типичные ошибки. На небольшом расстоянии от темы доклада автору работы нужно напечатать «Выполнил: ученик 1 класса (2,3,4 класса и т. п.) и ФИО с новой строчки». Здесь предусмотрен шрифт такого же формата, но 14 кегеля с выравниванием справа.

Информация об учителе

Сразу же после указания личных данных, титульник проекта указывает преподавателя. Делается это по такому же формату, как и предыдущие данные, но только в виде «Проверил: преподаватель географии (истории, философии и т. п.) и ФИО с новой строчки».

Город и дата

После этого осталось определиться с тем, как подписать титульник доклада школьника снизу. Внизу самой страницы с выравниванием по центру обозначается наименование города или населенного пункта, далее ставится дефис и пишется год сдачи работы. Иногда вместо дефиса ставят запятую, а год обозначают строкой ниже. Этот текст печатают шрифтом Times New Roman 14 кегеля.

Шаблон и образцы титульных листов для работ школьника

Чтобы понимать, как должен визуально выглядеть титульный лист для реферата или доклада в начальной школе (общеобразовательной), можно просмотреть готовый образец (рисунок) или скачать шаблон.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школуТитульный лист

Вывод

Титульный лист – это своего рода обложка доклада ученика, которая выступает в роли первого сообщения читателю, оценщику и зрителю. Как украсить титульный лист доклада – это самый актуальный запрос. На самом деле в требованиях ГОСТ и методичках школ строго оговорены все пункты, как оформить титульник – шрифт, размер и прочие детали.

Источник

Как оформить сообщение? Титульный лист в школе

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Титульный лист — обязательный элемент ученической работы, доклада, реферата. Большое значение имеет правильность оформления титульной страницы. Существуют некие правила, которыми следует руководствоваться в данном вопросе. В этой статье мы расскажем, как сделать титульный лист для сообщения к уроку.

Что такое титульный лист?

Титульный лист — это первая страница, которая содержит общую информацию об ученике, теме работы и учебном заведении. Данная страница имеет порядковый номер один, но не нумеруется.

Структура титульного листа

Обратите внимание: отдельные конкурсы и организаторы мероприятий могут запрашивать свою форму оформления титульного листа.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Источник

Доклады и рефераты в начальной школе

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школуНачиная прямо с первого класса учителя по программе предлагают детям написать творческую работу. Называется она или проект, или доклад, или реферат.

Начиная прямо с первого класса учителя по программе предлагают детям написать творческую работу. Называется она или проект, или доклад, или реферат.

Ученикам дается общая тема по которой они должны собрать материал, найти подходящие фотографии или картинки, оформить работу в тетради или на отдельных листиках.

А потом на уроке в классе рассказать о своей работе одноклассникам.

Многие родители возмущаются, что в возрасте 6-9 лет дети просто не в состоянии изучить и систематизировать нужный материал, не говоря уже о том, чтобы его правильно оформить. И, гоняясь за хорошими отметками для ребенка, взваливают всю работу на себя, создавая красочные «творения» на десятки листов. Вторые просто находят возможность заказать реферат на Автор 24, скачивают, распечатывают и «сдают работу». Третьи просто отмахиваются от детских проблем, мол, тебе задали, ты и делай. Ребенок, попыхтев, пишет пару фраз на листике, приносит свой «реферат» в класс и там краснеет от стыда, глядя на «шедевры» одноклассников.

Так зачем же детям дают такие задания?

Как правильно оформлять реферат

Так как рефераты придется писать на протяжении всей школьной жизни и потом в студенчестве, лучше сразу научить ученика делать это правильно.

Структура реферата:

Титульная страница

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу Вверху страницы по центру пишется название учебного заведения

Затем предмет, по которму делается работа и название темы

Еще немного ниже и по правой стороне листика пишется:

Работу выполнил:
ученик (ца) такого-то класса
Фамилия и имя
Проверил учитель:
ФИО учителя

В самом низу страницы название вашего населенного пункта

Содержание

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу Здесь надо перечислить все разделы работы с указанием страниц.

Содержание выглядит следующим образом:

Введение
Список глав или разделов
Заключение
Список литературы

Напротив каждого пункта проставляется номер страницы.

Вступление

Во вступлении обычно описывается цель всего проекта.

Начинать можно с вводной фразы типа: «В этой работе я хочу рассказать. «, «Целью проекта является. «, «В данной работе я постарался собрать интересные факты. «

Основная часть

Здесь представлены все материалы по теме. Их желательно структурировать по подтемам. Отдельно можно выделить блок фотографий или картинок.

Заключение

Подведение итогов. Выполнена ли поставленная задача. Планы на будущее

Список литературы

Если при выполнении проекта использовалась литература, ее нужно указать. Если искали материалы в интернете, надо дать ссылки на соответствующие ресурсы.

Вот, в принципе, и все.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

Как красиво оформить сообщение на листе а4

Начиная с 1 — 2 класса дети к урокам в школе готовят доклады, сообщения, проекты, рефераты. И у многих возникает вопрос, как правильно оформить титульный лист реферата, доклада, сообщения для школы, что бы не было замечаний от учителя и получить оценку 5?

Титульный лист доклада для начальной школы (скачать — документ Word)

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Для оформления титульного листа проекта существуют стандарты и правила. Для школы это правила оформления соблюдение которых требует учитель. Хорошо, если учитель озвучил эти правила, и ребенок их записал или запомнил. Если же нет, тогда следуйте общим правилам.

Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:

Титульный лист реферата для школы (скачать документ Word)

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Правила оформления титульного листа доклада или реферата в ворде для школы:

По тому, как оформлен титульный лист доклада или реферата, учитель может быстро оценить качество проекта. Поэтому старайтесь правильно оформить титульный лист сообщения.

Многие школьники не желают разбираться в тонкостях написания доклада. Однако, преподаватели задают самостоятельные работы для того, чтобы дети учились думать, работать с литературой, анализировать и запоминать, а затем выступать перед широкой аудиторией. В данной статье разберём, как оформлять доклад в школе.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Внимание! Если вам нужна помощь в подготовке доклада, то получите ее у профессионалов. Узнайте стоимость и сроки за 1 минуту.

Требования к тексту: шрифт, объём, поля и нумерация

Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления. Ведь каждый учащийся должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях. Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.

Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным. По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно. Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.

Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.

Структура доклада школьника

Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.

Структура доклада состоит из:

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.

Как оформить титульный лист

Перед тем, как заполнять доклад, необходимо правильно оформить титульный лист, где пишется название и номер школы, слово «Доклад», тема работы, данные ученика и преподавателя.

В самом верху по центру указывается название и номер школы. Посередине листа А4 пишется само слово «Доклад», а на следующей строке указываются предмет и тема работы. Затем отступаем несколько строк, и справа пишем: «Выполнил:», а ниже Ф. И. О исполнителя. На следующей строке «Проверил учитель:» и указывается Ф. И. О. преподавателя.

Посмотрите на образец, где показано, как правильно оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Титульная страница реферата (образец)

Как оформить содержание

В этом разделе указываются все части доклада. Сюда входят:

Содержание должно выглядеть примерно так:

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Содержание реферата (образец)

Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь оглавление должно соответствовать действительности.

Как оформлять заголовки

Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные. Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Вступление начинается с определения цели. Например, можно написать так: «В своей работе мне хочется показать, что…».

После цели рассматривается объект и предмет исследования. Например, «Объектом моей работы – человек, а предметом является орудие труда, которым работают люди».

Затем нужно определить задачу: «Я поставил перед собой задачу рассмотреть, как работают люди в колхозе, что они от этого получают и каким орудием труда пользуются…».

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени. Например, «я показал, я нарисовал, я сделал выводы…». На заключение также выделяется не более 2 страниц.

Оформление разделов

Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы.

Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы. После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.

После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.

Как оформить таблицы

Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.

Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.

Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы. Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Оформление таблицы (образец)

В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала. Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.

Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.

Как оформить рисунки и диаграммы

В докладе может быть не только таблица, но и рисунки или диаграммы. Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.

Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами. Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий. Тогда пишется “Рисунок 1.3”.

Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть). Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Оформление рисунков (образец)

Как оформлять ссылки на источники

Как правило, доклад – авторский текст, где не должно быть плагиата. Поэтому, во время написания работы, необходимо ссылаться на те источники, откуда взялась та или иная информация.

Существует три основных вида ссылок:

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Например:

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Оформление ссылок на источники (образец)

Затекстовые ссылки – это ссылки на источники, которые находятся в конце работы. Как правило, затекстовые ссылки используют студенты, а от школьников такой вариант оформления не требуется.

И последние, подстрочные ссылки – это сноски, которые указывают на использованную литературу в самом низу страницы. Такое оформление преподаватель может потребовать, но очень редко.

Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Оформление сносок на источники (образец)

Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.

Оформление использованной литературы

Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.

Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы. На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:

Как оформлять приложения

Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись. Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.

Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

Заключение

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа. Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

Как правильно сделать титульный лист в Word

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школуВ современных условиях приходится оформлять большое количество документов. Чтобы свести к минимуму недоразумения, были разработаны определенные требования к каждому из видов. Соблюдение этих требований желательно, а в некоторых случаях — строго обязательно. Одно из главных требований к правильному оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ — сделать титульный лист. На нем должна содержаться информация об авторе и тема.

Стандарты и правила

Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам.

Заглавный лист представляет собой первую страницу научного или исследовательского проекта. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:

Большинство преподавателей обращает внимание на то, как оформлена работа. Для школьных и студенческих рефератов общепринятые требования сводятся к следующему:

Оформление по ГОСТу 2018 года

Согласно инструкции по оформлению, объем информации, расположенной на листе, может быть различным для реферата, контрольной, курсовой и дипломной работ. Однако при этом существует определенный минимум, который для всех видов работ будет одинаковым. Создать титульный лист в Ворде можно по следующему алгоритму:

Составление в Word

Все курсовые и контрольные работы набираются в текстовом редакторе Word. Этот реактор из стандартного пакета MS Office содержит в себе готовый набор заглавных листов, которыми можно воспользоваться для оформления своей научной работы. В этом случае студенту остается только заполнить пустующие окна.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школу

На рабочей панели текстового документа выбирается вкладка «Вставка». В левом верхнем углу выбирается пункт «Титульная страница». При нажатии на эту кнопку появится список стандартных страничек, из которых можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Однако более продвинутые пользователи могут создать и красочно оформить в редакторе собственный макет, после чего добавить его в список стандартных. Тогда новый шаблон будет всегда готовым к использованию и на его основе можно оформить и напечатать не одну титульную страницу.

Начало работы

Чтобы оформить в Word собственный уникальный лист, необходимо создать пустой новый документ. Это можно сделать несколькими способами:

Вставка элементов

Создав документ, выбирают его цветовую гамму и рисунок. Чтобы красиво оформить титульный лист, можно оставить фон листа белым или добавить автофигуры, залив их желаемым цветом.

Далее устанавливают на странице текстовые блоки — так будет проще получить готовую форму, которую затем просто заполняют необходимыми символами. Для этого на рабочей панели выбирают вкладку «Вставка». В группе «Текст» выбирают готовые элементы. Их нужно расположить на странице документа по своему усмотрению. Наиболее часто применяются элементы: «Тема», «Аннотация», «Дата».

Шрифт элементов, а также их размер и цвет можно изменить. Принципы и техника замены здесь такие же, как и для обычного текста.

Сохранение результатов

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школуПосле того как создание заглавного листа будет закончено, создателю останется сохранить его в перечне уже имеющихся образцов. Для этого все элементы страницы выделяют (можно с помощью кнопки «Выделить все») и сохраняют, выбрав в меню пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию титульных страниц». После этого откроется новое окно, в которое вписывается название нового шаблона. При необходимости здесь же можно добавить описание. После того как будет нажата кнопка ОК, новый шаблон дополнит список уже имеющихся в меню стандартных образцов.

Если возникнет необходимость использовать созданный шаблон при оформлении нового документа, его можно будет просто вставить в самое начало файла.

Редактирование титульного листа

Вне зависимости от того, был ли шаблон изготовлен самостоятельно или выбран из уже имеющихся, он имеет несколько окон для ввода текста. Это могут быть заголовки и подзаголовки, персональные данные автора и дата. Количество таких блоков можно при желании изменить — вставить нужные или удалить лишние. Записи в этих блоках также легко редактируются — можно менять наименование и размер шрифта, цвет текста и фона.

Как подписать сообщение в школу. Смотреть фото Как подписать сообщение в школу. Смотреть картинку Как подписать сообщение в школу. Картинка про Как подписать сообщение в школу. Фото Как подписать сообщение в школуКартинку на титульной странице можно при желании заменить. Для этого мышка наводится на нужную область, после нажатия на правую кнопку выбирается пункт «Изменить изображение». После этого вставляется новая картинка, формат которой уже подходит для вставки в блок.

Можно изменить и окраску цветной подложки. Для этого наводят курсор на область фона и кликают правой кнопкой мыши. Для смены фона используют кнопки «Стиль», «Контур» и «Заливка». С их помощью можно подобрать собственную цветовую комбинацию.

Красивое оформление титульного листа можно сохранить для использования в дальнейшем в других документах. Переходят во вкладку «Вставка», нажимают кнопку «Титульная страница» и выбирают пункт «Сохранить в коллекцию».

Оформление титульного листа входит в перечень требований к работе и проходит не менее строгую проверку. Однако преподаватель не имеет права снижать оценку за неверное оформление титульной страницы, если курсовая или контрольная работа уже была одобрена рецензентом. Правила оформления, отраженные в ГОСТе, универсальны и подходят для любого учебного заведения на территории стран СНГ.

Требования к оформлению не зависят от того, по какому предмету написана контрольная или курсовая. На титульной странице меняется только название предмета, а все остальные сведения можно сохранить. Эти же правила распространяются на разные специальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *