Как подписать таблицу в excel

Включение и отключение заголовков таблицы Excel

При создании таблицы Excel в ее первую строку автоматически добавляется строка заголовков, но вы можете включить или отключить ее.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Когда вы создаете таблицу, вы можете использовать первую строку своих данных в качестве строки заголовков, установив флажок Таблица с заголовками:

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Если вы решите не использовать собственные колонок, Excel добавит стандартные имена, такие как «Столбец1», «Столбец2» и т. д., но вы можете изменить их в любое время. Следует помнить, что если в данных есть строка с заглавной строкой, но вы решили не использовать ее, Excel будет обрабатывать ее как данные. В следующем примере потребуется удалить строку 2 и переименовать стандартные заглавные Excel будет по ошибке видеть ее в данных.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Снимки экрана в этой статье получены в Excel 2016. Если вы используете другую версию, интерфейс может немного отличаться, но функции будут такими же.

Строку заголовков таблицы не следует путать с заголовками столбцов на листе или заголовками для печатных страниц. Дополнительные сведения см. в статье Печать строк с колонами столбцов в верхней части каждой страницы.

При отключении строки заголовков автофильтр отключается, а все примененные фильтры удаляются из таблицы.

Если в таблицу добавляется столбец при отключенных заголовках таблицы, имя нового заголовка таблицы не может быть определено с помощью автозаполнения, поскольку оно основано на значении заголовка столбца таблицы, находящегося непосредственно слева от нового столбца. Автозаполнение возможно только тогда, когда заголовки таблицы отображаются. Вместо этого будет добавлен стандартный заголовок таблицы, который можно изменить после отображения заголовков.

Хотя на заголовки, которые отключены, можно ссылаться в формулах, на них нельзя ссылаться путем их выделения. Ссылки на скрытый заголовок таблицы возвращают нулевые значения (0), но они остаются без изменений и будут возвращать значения заголовка таблицы, когда вы снова отобразите его. Все остальные ссылки на заголовок таблицы (например, ссылки в стиле А1 или RC) при отключении заголовка корректируются, и это может привести к тому, что формулы будут возвращать неожиданные результаты.

Отображение и скрытие строки заголовков

Щелкните любое место таблицы.

Выберите Работа с таблицами > Конструктор.

В группе Параметры стилей таблиц установите флажок Строка заголовка, чтобы отобразить заголовки.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Если переименовать заголовки, а затем отключить строку заголовков, введенные вами значения будут восстановлены, если снова отобразить заголовки.

Снимки экрана в этой статье получены в Excel 2016. Если вы используете другую версию, интерфейс может немного отличаться, но функции будут такими же.

Строку заголовков таблицы не следует путать с заголовками столбцов на листе или заголовками для печатных страниц. Дополнительные сведения см. в статье Печать строк с колонами столбцов в верхней части каждой страницы.

При отключении строки заголовков автофильтр отключается, а все примененные фильтры удаляются из таблицы.

Если в таблицу добавляется столбец при отключенных заголовках таблицы, имя нового заголовка таблицы не может быть определено с помощью автозаполнения, поскольку оно основано на значении заголовка столбца таблицы, находящегося непосредственно слева от нового столбца. Автозаполнение возможно только тогда, когда заголовки таблицы отображаются. Вместо этого будет добавлен стандартный заголовок таблицы, который можно изменить после отображения заголовков.

Хотя на заголовки, которые отключены, можно ссылаться в формулах, на них нельзя ссылаться путем их выделения. Ссылки на скрытый заголовок таблицы возвращают нулевые значения (0), но они остаются без изменений и будут возвращать значения заголовка таблицы, когда вы снова отобразите его. Все остальные ссылки на заголовок таблицы (например, ссылки в стиле А1 или RC) при отключении заголовка корректируются, и это может привести к тому, что формулы будут возвращать неожиданные результаты.

Отображение и скрытие строки заголовков

Щелкните любое место таблицы.

Перейдите на вкладку «Таблица» на ленте.

В группе Параметры стилей таблиц установите флажок Строка заголовка, чтобы отобразить заголовки.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Если переименовать заголовки, а затем отключить строку заголовков, введенные вами значения будут восстановлены, если снова отобразить заголовки.

Отображение и скрытие строки заголовков

Щелкните любое место таблицы.

На вкладке Главная на ленте щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Таблица и выберите строку с заглавным заглавом.

На вкладке Конструктор таблиц > параметры стилей > строке заглавных строк.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Составление заголовка в Microsoft Excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Визитной карточкой любого документа является его название. Этот постулат также относится и к таблицам. Действительно, намного приятнее видеть информацию, которая отмечена информативным и красиво оформленным заголовком. Давайте узнаем алгоритм действий, которые следует выполнить, чтобы при работе с таблицами Excel у вас всегда были качественные наименования таблиц.

Создание наименования

Основным фактором, при котором заголовок будет выполнять свою непосредственную функцию максимально эффективно, является его смысловая составляющая. Наименование должно нести основную суть содержимого табличного массива, максимально точно описывать его, но при этом быть по возможности короче, чтобы пользователь при одном взгляде на него понял, о чем речь.

Но в данном уроке мы все-таки больше остановимся не на таких творческих моментах, а уделим основное внимание алгоритму технологии составления наименования таблицы.

Этап 1: создание места для названия

Если вы уже имеете готовую таблицу, но вам нужно её озаглавить, то, прежде всего, требуется создать место на листе, выделенное под заголовок.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Но если вы хотите добавить больше одной строчки над табличным массивом, то существует вариант значительно ускорить процесс и не добавлять по одному элементу, а сделать добавление одним разом.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Но существует ещё один вариант добавления строк над таблицей для наименования.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Этап 2: внесение наименования

Теперь нам нужно непосредственно записать наименование таблицы. Каким должен быть по смыслу заголовок, мы уже вкратце говорили выше, поэтому дополнительно на этом вопросе останавливаться не будем, а уделим внимание только техническим моментам.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Выделяем весь диапазон ячеек, находящийся над табличным массивом в той строчке, где размещено наименование. При этом левая и правая границы выделения не должны выходить за соответствующие границы таблицы. После этого жмем на кнопку «Объединить и поместить в центре», которая имеет место расположения во вкладке «Главная» в блоке «Выравнивание».

Существует ещё один вариант объединения ячеек в строке с наименованием. Его реализация займет немногим больший отрезок времени, но, тем не менее, данный способ тоже следует упомянуть.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Но в некоторых случаях объединение ячеек в Экселе не приветствуется. Например, при использовании «умных» таблиц к нему лучше вообще не прибегать. Да и в других случаях любое объединение нарушает изначальную структуру листа. Что же делать, если пользователь не хочет объединять ячейки, но вместе с тем желает, чтобы название презентабельно размещалось по центру таблицы? В этом случае также существует выход.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Этап 3: форматирование

Теперь настало время отформатировать заголовок, чтобы он сразу бросался в глаза и выглядел максимально презентабельным. Сделать это проще всего при помощи инструментов форматирования на ленте.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Может быть обратная ситуация, когда пользователь выделяет с виду пустую ячейку, но в строке формул видит отображаемый текст. Это означает, что было применено выравнивание по выделению и фактически название находится именно в этой ячейке, несмотря на то, что визуально это выглядит не так. Для процедуры форматирования следует выделять именно данный элемент.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Но при выборе типа шрифта нужно проявлять осторожность. Некоторые могут быть просто неуместными для документов определенного содержания.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

При желании форматировать наименование можно практически до бесконечности: делать его курсивом, изменять цвет, применять подчеркивание и т. д. Мы же остановились только на наиболее часто используемых элементах форматирования заголовков при работе в Экселе.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Этап 4: закрепление названия

В некоторых случаях требуется, чтобы заголовок был постоянно на виду, даже если вы прокручиваете длинную таблицу вниз. Это можно сделать путем закрепления строки наименования.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Но далеко не всегда название размещается именно в верхней строчке листа. Например, выше мы рассматривали пример, когда оно было расположено во второй строчке. Кроме того, довольно удобно, если закреплено не только наименование, но и шапка таблицы. Это позволяет пользователю сразу ориентироваться, что означают данные, размещенные в столбцах. Чтобы осуществить данный вид закрепления, следует действовать по несколько иному алгоритму.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Если же вы все-таки желаете закрепить исключительно название без шапки, то в этом случае нужно перед переходом к инструменту закрепления выделить первую левую ячейку, размещенную под строчкой названия.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Все остальные действия следует провести по точно такому же алгоритму, который был озвучен выше.

Этап 5: печать заголовка на каждой странице

Довольно часто требуется, чтобы заголовок распечатываемого документа выходил на каждом его листе. В Excel данную задачу реализовать довольно просто. При этом название документа придется ввести только один раз, а не нужно будет вводить для каждой страницы отдельно. Инструмент, который помогает воплотить данную возможность в реальность, имеет название «Сквозные строки». Для того, чтобы полностью завершить оформление названия таблицы, рассмотрим, как можно осуществить его печать на каждой странице.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

На этом работу по формированию заголовка документа можно считать завершенной.

Итак, мы проследили алгоритм оформления заголовка документа в программе Excel. Конечно, данный алгоритм не является четкой инструкцией, от которой нельзя отходить ни на шаг. Наоборот, существует огромное количество вариантов действий. Особенно много способов форматирования названия. Можно применять различные сочетания многочисленных форматов. В этом направлении деятельности ограничителем является только фантазия самого пользователя. Тем не менее, мы указали основные этапы составления заголовка. Данный урок, обозначив основные правила действий, указывает на направления, в которых пользователь может осуществлять собственные задумки оформления.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12548 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Как сделать заголовок таблицы в Эксель

В программе MS Excel очень много различных возможностей и функций, но все-таки чаще всего ее используют для представления данных в табличном виде. Оно и логично, подписали названия данных в столбцах и строках и заполнили ячейки. В небольших таблицах шапка остается на виду, ну или к ней не долго возвращаться. Но вот если у Вас данными заполнено сотни строк, тогда покручивать вверх и смотреть постоянно, в каком столбце какая информация, неудобно.

Вот давайте сейчас рассмотрим создание заголовков для столбцов таблицы в Экселе, добавим к ней еще и название, а потом закрепим нужные строки, чтобы они всегда оставались на виду.

Для примера возьмем вот такие данные. Как видите, они не подписаны.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Чтобы сделать заголовки, нужно добавить над таблицей определенное количество строк. Мне надо три: одна для общего названия, а две для подписи данных.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Вверху добавилось три новых ряда.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Сначала вписываю названия заголовков во вторую и третью строчки. Если у Вас получилось, как и в примере, тогда нужно объединить ячейки, нажав на нужную кнопку и выбрав данный пункт.

Подробнее про объединение ячеек в Экселе можете прочесть в статье.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Теперь сделаем, чтобы текст размещался в ячейке по центру. По очереди выделяйте их и в группе «Выравнивание» кликайте по кнопкам, на которых полоски размещены посередине.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Создание шапки на этом закончено. Теперь переходим к ее форматированию. Сначала выделяю заголовки столбцов и на вкладке «Главная» выбираю курсив и меняю фон, можно изменить цвет букв, их размер и шрифт.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Затем перехожу к названию. Увеличиваю высоту ячейки, размер букв и меняю шрифт. Добавляю к ним жирность, делаю желтый фон и размещаю надпись по центру.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Когда сделаете красивый внешний вид, можно разбираться, как сделать неподвижными строки заголовка.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

При пролистывании она будет всегда отображаться в документе. То же можно сделать и с первым столбцом, если выбрать на предыдущем шаге соответствующий пункт.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Теперь видно и общее название данных и каждого столбца в отдельности.

Подробную статью про закрепление областей в Эксель я писала, и прочесть ее можете, перейдя по ссылке.

Как подписать таблицу в excel. Смотреть фото Как подписать таблицу в excel. Смотреть картинку Как подписать таблицу в excel. Картинка про Как подписать таблицу в excel. Фото Как подписать таблицу в excel

Если же Вам нужно, чтобы заголовки отображались на каждой странице Эксель и при печати, а не только во время работы с документом, то и про это на сайте есть статья.

Думаю, все понятно, и Вы сможете не только добавить к таблице названия столбцов, но и повторить их на каждом листе в Эксель, в том числе, если соберетесь распечатывать.

Источник

Как сделать заголовок таблицы в Excel. Инструкция в 5 шагов по составлению заголовка в Эксель

Заголовок — важная составляющая каждой таблицы в Microsoft Office Excel. Правильно подобранное название позволяет быстро ориентироваться по таблице, выделять существенные моменты и т.д. В данной статье будет представлен подробный алгоритм составления заголовков в Эксель.

Суть заголовка

Это так называемый смысловой посыл, который дает пользователю конкретную информацию о содержании того или иного столбца таблицы, раскрывает его тематику, назначение. Заголовок должен быть емким, кратким, информативным, качественно раскрывать суть написанного.

Обратите внимание! Название заголовка выбирается на основе сведений, содержащихся в столбце таблицы. Это одно слово или словосочетание, подводящее итог всего написанного.

Шаг 1. Определяемся с местом заголовка

После составления таблицы пользователь должен определить расположение названия, для которого на рабочем листе создается отдельное место следующим образом:

Важно! Рассмотренным выше способом можно добавить несколько строк на усмотрение пользователя.

Добавление строк можно сделать за один раз. Это ускорит процесс освобождения места под заголовок, сэкономит время. Процесс выполняется по алгоритму:

Также существует альтернативный метод вставки строчек над табличным массивом. Данный способ предполагает соблюдение простых действий:

Дополнительная информация! При необходимости пустые строчки можно объединить между собой для размещения заголовка для всей таблицы.

Шаг 2. Вводим текст и выравниваем его

Теперь необходимо придумать наименование таблицы и записать его в подготовленных строчкaх. Название придумывается на основе представленных в табличке сведений. Подробно останавливаться на этом вопросе в рамках данной статьи нецелесообразно. Лучше обратить внимание на методы составления названия, его размещения. Текст для названия вводится следующим образом:

Иногда в Excel после объединения ячеек таблица съезжает в ту или иную сторону, а общая презентабельность документа теряется. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо выполнить следующие действия:

Обратите внимание! При желании цвет заголовка можно изменить, выбрав соответствующую заливку из списка стандартных в Эксель.

Шаг 3. Форматируем текст

Чтобы название таблицы сразу бросалось в глаза пользователям, его необходимо отформатировать. Форматирование заголовка выполняется по следующей схеме:

При необходимости заголовок можно выделить подчеркиванием, курсивом, применяя стандартные элементы форматирования Excel.

Шаг 4. Закрепляем заголовок

В некоторых ситуациях пользователям хочется, чтобы их заголовок всегда оставался на виду по мере прокручивания таблицы вниз. Этого эффекта возможно добиться, закрепив строку с названием. Для простоты рекомендуется выполнять действия по инструкции:

Важно! В Microsoft Office Excel также возможно закрепить шапку таблички.

Для закрепления названий столбцов таблицы необходимо проделать следующие действия:

Шаг 5. Размещаем заголовок на всех листах при печати

Созданную в Excel табличку с данными обычно распечатывают для дальнейшего использования. При печати часто требуется, чтобы заголовок таблицы был на каждом распечатанном листке. В Excel такую возможность реализовать можно с помощью стандартных инструментов, встроенных в программное обеспечение. Причем название табличного массива потребуется ввести только один раз, а далее оно автоматически продублируется на всех листах. Чтобы заголовок распечатывался на каждой странице, нужно проделать следующие манипуляции:

Дополнительная информация! В поле выбора листа можно поставить вручную номер нужной странички, после чего нажать на «Enter» с клавиатуры для ее отображения.

Заголовок таблицы с повтором

В более ранних версиях Microsoft Office Excel существует другой способ, позволяющий сделать повтор табличной шапки на каждой последующей странице. Данный метод заключается в выполнении следующего алгоритма:

У данного метода повтора названия есть один существенный недостаток. Название, которое появилось на следующих страницах, невозможно будет отформатировать, выделить цветом, курсивом и т.д. Форматированию подлежит только исходное наименование, находящееся вначале документа.

Таблица с пронумерованными заголовками

Чтобы название таблички, столбцов нумеровалось на каждом листе, необходимо:

Заключение

Таким образом, наименование таблиц в Microsoft Excel — важная составляющая оформления, повышающая презентабельность всей работы. Основные шаги составления заголовков в Эксель были описаны выше. С изложенной информацией необходимо внимательно ознакомиться во избежание ошибок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *