Как подписать тетрадку по развитию речи
Как подписать тетрадь по развитию речи, образец какой?
Как подписать тетрадь по развитию речи? Тетрадь по развитию речи, как подписать правильно? Образец тетради по развитию речи, какой? Как правильно подписать тетрадь по развитию речи по русскому языку? Русский язык, развитие речи, как подписать тетрадь?
Предложу свои предложения со словом «безымянный»:
Можно начать с описания места, где установлен памятник (площадь, вокзал, сквер). Рассказ об окрестностях завершить плавным введением в общую картину интересующего нас объекта, например, так: «Недалеко от фонтана, там, где широкая аллея прорезает густую зелень парка, нас встречает бронзовый всадник на разгорячённом коне».
Следующим предложением сообщаем читателю, кому этот памятник и когда он здесь установлен (возможно, в честь какой-то исторической даты или к юбилею).
Дальше начинаем рассказ об этом человеке (или этом событии). Тут всё понятно.
Теперь, наконец, можно обратиться собственно к описанию. Рассказывая о позе, выражении лица, одежде, не забываем связывать это со смыслом, который вкладывал автор. Следует обратить внимание на мелкие детали: предметы в руках персонажа или в непосредственной от него близости, изображения представителей флоры и фауны, которые часто несут определённую символику, барельефы на постаменте и т.д.
Дальше обращаем внимание на надписи. Не обязательно приводить полные тексты, но смысл написанного желательно донести (возможно, понадобится переводчик).
Завершить сочинение можно рассказом о сегодняшней «жизни» памятника: очень часто каменные и бронзовые изваяния становятся негласным центром неких культурных феноменов. Допустим, около памятника назначают свидания, или собираются графоманы, читающие свои стихи, или суеверные студенты перед экзаменом показывают ему зачётки, или ещё что-нибудь подобное. Если в подобных акциях памятник не замечен, можно упомянуть, что гости города охотно фотографируются рядом с памятником и что он стал одним из символов этих мест. В любом случае, в завершении должно содержаться несколько тёплых слов о человеке или событии, которому посвящён памятник, и об авторе этого памятника.
Я всегда с нетерпением жду начала второй школьной четверти, потому что вторая четверть самая непродолжительная и вторая четверть это яркое напоминание, что недалеко Новый год, а это мой самый любимый праздник. Новый год пахнет волшебством, потому что исполняются желания и Дед Мороз всегда приходит с подарком.
Праздник Новый год приходит холодной зимой, но для меня он самый теплый, потому что в Новый год все ходят счастливые, улыбающиеся, дома тепло и уютно и даже учителя в школе редко ставят плохие оценки.
А когда часы бьют двенадцать раз, мы с родителями загадываем желание и оно всегда сбывается. Я загадываю, чтобы мы всегда были вместе и никто не болел. Поэтому Новый год мой самый любимый праздник, он дарит мне настоящее счастье.
Согласно правилам русского языка с большой буквы пишутся только имена и фамилии, географические названия. и тому подобное. Слово «русский» к таковым не относится. Более того, написание «русский» с большой буквы выглядит, как выпячивание нации на передний план среди всего человечества, как признак нацизма. А это уже наказуемо по законам РФ.
Ни в коем случае не пишите «русский» с большой буквы. Если это не первое слово после точки. Даже в России за это могут привлечь к уголовной ответственности. Ну, по законам РФ.
Памятка «Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе
Все записи в тетрадях обучающиеся должны производить, соблюдая следующие правила:
писать аккуратным, разборчивым почерком, при этом:
тетради по предметам русский язык и литература должны быть стандартными в широкую линейку объёмом 12-18 листов; общие тетради (48 листов) разрешаются, только начиная с 9 класса.
Единообразно выполнять надписи на обложке тетради
для работ по русскому языку
учени ка(цы) 5 класса А
На обложке тетрадей для контрольных работ, работ по развитию речи делаются соответствующие записи.
для контрольных работ
учени ка(цы) 5 класса А
Указывать дату выполнения работы
По центру строки: в тетрадях по русскому языку – прописью; в тетрадях по литературе на полях или вначале строки – цифрами. Например: Пятнадцатое апреля. 15.04.14.
Указывать, где выполняется работа
По центру строки с прописной буквы: Классная работа. Домашняя работа.
Писать на отдельной строке тему урока
Название темы пишется без кавычек (исключение составляют цитаты), например: Строение и грамматическое значение предложений.
Указывать номер упражнения
По центру строки с прописной буквы, например: Упражнение № 345. Слово «Упражнение» записывается без сокращений.
Указывать вид выполняемой работы
По центру строки с прописной буквы: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение. План. Конспект.
Соблюдать поля и красную строку
Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы. При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см.
Вести записи в тетрадях синим или фиолетовым стержнем, при этом:
линии внутри одной работы не пропускаются;
между домашней и классной работой оставляются 2 линии;
запрещается писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах);
запрещается писать и производить какие-либо отметки красным стержнем.
Все подчёркивания следует делать остро заточенным простым карандашом
При необходимости использовать с этой целью линейку; грамматические формы указывать над словами также простым карандашом. Чёрный или зелёный стержни могут быть использованы при составлении схем, таблиц и т. д.
Исправлять ошибки следующим образом:
неверно написанную букву или пунктуационный знак аккуратно зачеркивать косой линией;
часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией;
вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения;
не заключать неверные написания в скобки;
не использовать для исправления ошибок корректирующие средства.
Соблюдать принятые нормы сокращений
Обучающиеся должны иметь следующее количество тетрадей:
Правила оформления и проверки тетрадей по русскому языку в школе
Проверка тетрадей — один из основных способов контроля знаний обучающихся. Поэтому оформлению, ведению и проверке тетрадей уделяется пристальное внимание. Специфика ведения тетрадей по каждому предмету существенно отличается, рассмотрим специфику ведения и оформления тетрадей по русскому языку.
По русскому языку в общеобразовательной школе каждый обучающийся обязан вести следующие тетради:
Иногда в 9-11 классах по требованию учителя ребята ведут дополнительно общую тетрадь, куда записывается теоретический материал в форме схем, таблиц, печатных вкладок и т.п. Материалы эти помогают систематизировать знания при подготовке к экзамену.
Правила оформления и ведения тетрадей по русскому языку
Каждая тетрадь должна быть объемом в 18 листов и выглядеть единообразно (например, зеленого цвета). В 9-11 классах допускается заводить для классных и домашних работ тетради объемом в 48 листов.
Титульный лист в рабочих тетрадях оформляется по образцу:
для работ по русскому языку
ученика (ученицы) 6 (А, Б, В) класса
МБОУ «СОШ №15» г. Ульяновска
для контрольных работ
ученика (ученицы) 6 (А, Б, В) класса
МБОУ «СОШ №12» г. Северодвинска
ученика (ученицы) 6 (А, Б, В) класса
МБОУ «СОШ №12» г. Северодвинска
Все виды работ выполняются шариковой ручкой с пастой синего цвета.
Дата записывается по центру, далее называется вид работы.
Точки не ставятся после названия текста или темы сочинения, исключение составляет лишь «!» или «?».
Номера упражнений указываются по центру листа и без точек:
Красная строка соблюдается с каждым новым заданием или абзацем текста. Интервал между любым видом работ или отметкой — 2 строки. Подчеркивания, обозначения выполняются простым карандашом.
Сроки проверки тетрадей по русскому языку
Контрольные работы с отметками возвращаются обучающимся на следующий день после проведения. На проверку изложений и сочинений отводится не более двух дней. Исключение: 9-11 классы, не более 7 дней на проверку.
У слабых, отстающих обучающихся или тех, которые занимаются по индивидуальной программе, регулярно проверяется каждая работа, а на проверенный диктант, изложение или сочинение возвращается на следующий же день.
Точные сроки проверки тетрадей по русскому указаны в специальном документе школы.
Как указываются ошибки в тетради по русскому языку?
В рабочих тетрадях ошибки пунктуационные, орфографические, грамматические могут быть исправлены красной пастой прямо в тексте работы.
При проверке контрольных работ и работ по развитию речи каждая ошибка исправляется в тексте и выносится на поля условными обозначениями, где
В творческих работах (сочинение, изложение, эссе и т.п.) первая отметка ставится за содержание, при этом на поля также выносятся следующие типы ошибок:
При подсчете фактические и логические суммируются.
Работа над ошибками в тетради
Работа над ошибками проводится после проверки контрольных работ или работ по развитию речи. Для этого от проверенной работы отступается 1 строка и по центру пишется следующее:
Работа над ошибками
Ошибки анализируются учениками с помощью учителя, а затем слова или предложения записываются правильно, место, где была допущена ошибка подчеркивается, по необходимости дается графическое объяснение.
Внимательная и регулярная проверка тетрадей по русскому языку способствует улучшению успеваемости и повышению качества знаний.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Ведение тетрадей по русскому языку и литературе
1. Количество и назначение ученических тетрадей
Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:
– 1 тетрадь для написания изложений и сочинений (для работ по развитию речи),
– 1 тетрадь для контрольных работ.
§ В тетради для работ по развитию речи выполнять контрольные изложения и сочинения, в тетради для контрольных работ – контрольные диктанты, тесты и другие контрольные работы
– 1 тетрадь для написания творческих работ.
Для контрольных работ по русскому языку, литературе выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе и выдаются ученикам для выполнения в них работ над ошибками.
В V—XI классах в тетрадях по русскому языку записывается вид работы и строкой ниже — ее название. Например:
Диктант
В тайге
То же относится к обозначению кратковременных работ, выполняемых в обычных тетрадях.
2. Порядок ведения тетрадей учащимися
Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований:
§ Писать аккуратным, разборчивым почерком.
§ Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по русскому языку, для работ по развитию речи). Образцы оформления тетрадей:
для работ по развитию речи
ученика 7 «Б» класса
Васильченко Андрея
для творческих работ по литературе
ученика 5 «А» класса
§ Соблюдать поля с внешней стороны.
§ Указывать дату выполнения работы. В тетрадях по русскому языку число и месяц записываются словами в форме именительного падежа. Например:
Десятое сентября.
§ Писать на отдельной строке название темы урока, а также темы письменных работ (изложений, сочинений и других работ).
§ Обозначать номер упражнения, указывать вид выполняемой работы (план, конспект, ответы на вопросы и т.д.), указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). Например:
Классная работа
Упражнение 234
§ Соблюдать красную строку.
§ Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком в тетрадях по русскому языку строку не пропускать.
§ Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать 2 линейки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
§ Выполнять аккуратно подчеркивания, условные обозначения карандашом или ручкой, в случае необходимости — с применением линейки.
§ Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения, не заключать неверные написания в скобки.
3. Порядок проверки письменных работ учителями. Рекомендации
Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы по русскому языку, проверяются:
Класс | Оптимальная периодичность проверки |
---|---|
в V классе и в первом полугодии VI класса | после каждого урока у всех учеников |
во втором полугодии VI класса и VII — IХ классах | после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных — не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы раз в неделю тетради всех учащихся проверялись |
в Х—XI классах | после каждого урока у слабых учащихся; у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 1 раз в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся |
Изложения и сочинения по русскому языку и литературе, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех учащихся.
Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки:
Вид работы | Класс | Сроки проверки |
---|---|---|
контрольные диктанты | в V—XI классах | проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку |
изложения и сочинения | в V—XI классах | проверяются и возвращаются учащимся не позднее чем через десять дней |
В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:
Первая оценка ставится за содержание и речь. Перед нею записывается число ошибок в содержании и число речевых недочетов.
Перед второй отметкой – за грамотность – указывается число орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.
В целом запись будет выглядеть так:
0-2 4
3-3-1 3
Все контрольные работы оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.
За диагностические и обучающие работы оценки «2» и «3» могут выставляются по усмотрению учителя.
Классные и домашние письменные работы по русскому языку оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.
При оценке письменных работ учащихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки ЗУН школьников.
После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.
Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.
При составлении данных методических рекомендаций использованы следующие источники:
Тетрадь домашних заданий для детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи.
Авторы-составители: учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна. Предлагаем вашему вниманию из опыта своей логопедической работы несколько упражнений из «Тетради домашних заданий для детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи». Эффективность заданий, представленных в нашей тетради подтверждена долголетней практикой. Упражнения доступные, занимательные, дисциплинируют, приучают ребенка к самостоятельному их выполнению. Ведь родителям важно оказывать помощь ребенку своевременно для закрепления результатов проделанной работы педагогами.
Работа с родителями является наиважнейшим звеном в коррекционной работе.
Большую роль в появлении нарушений речевого развития и невротических речевых расстройств детей играют такие негативные факторы, как пассивность родителей, их психолого-педагогическая некомпетентность. По утверждению М. Ф. Фомичёвой И. В. Рождественской Н. С. Жуковой и др. авторов, родители, зачастую, не понимают, не знают или недооценивают важность и значимость развития всех сторон речи ребёнка, в то время как … «навык правильной речи, как и добрые навыки, приобретаются в семье». Систематическое, умелое воспитание речи не только обеспечивает освоение, но и предупреждает, в большинстве случаев, возникновение речевых недостатков, и здесь особенно важна помощь родителей, работающих под руководством учителя-логопеда.
В работе с родителями стоят несколько задач: формировать у них готовность к эффективной педагогической работе с детьми – корректировать сенсомоторные и речевые процессы ребёнка, развивать тонкую моторику, помогать осваивать правильное произношение звуков родной речи, работать над лексико-грамматическим строем речи и связной речью, также подготовить ребенка к обучению грамоте, чтению и письму. Эти задачи реализуются в ходе разных мероприятий.
Знакомясь с семьёй, необходимо объяснить значимость выполнения практических домашних заданий. Сначала родители приглашаются на беседы, консультации и обучаются приёмам работы по индивидуальным заданиям. Обращается внимание на поведение родителей при выполнении домашних заданий, особенности их речи, методы проведения в домашних условиях.
Родители нацеливаются на продолжительную работу с ребёнком, которая может проходить не только за столом, но и по дороге домой, на прогулке, в различных домашних ситуациях.
Тетрадь домашних заданий
для детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи.
Перед Вами тетрадь для домашних заданий с ребёнком логопедической группы.
Занимаясь с ребёнком,Вы способствуете:
— его речевому развитию и подготовке к школе;
— развитию его внимания, памяти, мышления;
— развитию у ребенка зрительного и слухового внимания;
— развитию у него умения ориентироваться в пространстве;
— подготовке руки ребенка к письму;
— пополнению и расширению словарного запаса у ребенка;
— формированию связной речи у него, обучению ребенка грамоте, чтению, письму;
— развитию у ребенка умения общаться со сверстниками и взрослыми.
Выпускник детского сада должен иметь представление о себе и об окружающем мире; способен решать интеллектуальные и личностные задачи; управлять своим поведением; соблюдать правила общения и поведения в обществе; быть эмоционально отзывчивым, любознательным, активным, и готовым к учебной деятельности на основе полученных умений и знаний.
Рекомендации по работе.
Каждое задание лучше выполнять в 2-3 приёма продолжительностью не более 15 – 20 минут в предложенной последовательности.
Ребёнок должен слышать только правильную речь в семье. Прививайте правильные речевые навыки, подчёркивайте успехи, хвалите, когда он это заслужил – это поможет укрепить уверенность Вашего ребёнка в собственных силах.
Тетрадь
домашних заданий
для детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи.
- Как подписать тетрадку по обществознанию
- Как подписать тетрадку по родному языку