Как подписать тик ток описание
Примеры крутых описаний профиля в Tik Tok
Описание в Тик Ток, чтобы заинтересовать, должно быть оригинальным, ярким и правильно оформленным. В нем должна быть краткая информация о себе, комментарий и типу видео, ситуативный / рекламный текст и призыв. Красивое оформление профиля сделает аккаунт популярным, выделит его среди других пользователей и поможет добиться успеха. Ниже рассмотрим, что необходимо добавлять в описание для привлечения внимания и приведем ТОП 27 идей.
Какое описание лучше поставить
При оформлении профиля каждый задаётся целью поставить крутое описание профиля в Тик Токе, чтобы сразу заинтересовать пользователя и привлечь внимание. Красивое и правильное оформление помогает быстрей обрасти популярность, привлечь новых пользователей и стать востребованным. Результатом становится повышение конверсии и узнаваемость автора.
Структура интересного описания в Тик Ток может быть следующей:
В дальнейшем текст можно менять в любой момент, менять шрифт и вносить новые элементы, чтобы заинтересовать подписчиков.
Если рассматривать, как красиво оформить описание, используйте разные элементы:
В стремлении заинтересовать новых пользователей многие люди допускают ошибки при оформлении. Наиболее распространённые:
Мало сделать классное описание в Тик Ток — важно заинтересовать своих потенциальных посетителей. И здесь можно ориентироваться на следующие советы с учетом направления контента:
Аналогичный подход можно использовать и для других типов страниц. При этом описание Тик Ток почти всегда имеет одинаковую структуру, а его цель — заинтересовать потенциальных зрителей. С другой стороны, в каждой конкретной ситуации нужен индивидуальный подход, подчеркивающий особенности аккаунта.
ТОП 27 идей
Выделим ТОП 27 оригинальных описаний в Тик Ток, чтобы заинтересовать аудиторию:
Примеров оформления профиля в Тик Ток множество, и все они интересны и по-своему оригинальны. Задача автора в том, чтобы совместить простоту, оригинальность, острый ум и информативность. Не стоит копировать надписи других людей. Постарайтесь проявить фантазию и заинтересовать потенциальных зрителей. Для этого нужно экспериментировать, пробовать разные варианты и смотреть на реакцию пользователей Тик Ток. Если вам удалось их заинтересовать людей, это сразу скажется на количестве подписчиков.
В комментариях расскажите, пригодилась ли вам какая-то из идей, а также поделитесь своими рекомендациями по оформлению описания.
Эффективные описания под видео: шаблоны и примеры
Мы уже писали о том, как сделать видео в Тик Ток популярным. В сегодняшней статье речь пойдет об одной из важных составляющих популярного ролика – об описании.
Правильно подобранный текст способен привлечь внимание аудитории, заставить подписчиков досмотреть клип до конца и проявить максимальную активность.
Давайте рассмотрим работающие варианты использования слов в описании к видеороликам в самой популярной социальной сети Тик Ток*.
Что писать в описании к видео Тик Ток
В описание к ролику можно добавить всего лишь 150 символов с пробелами. Значит, ваша задача – придумать лаконичный, но эффективный креатив.
Популярные тиктокеры чаще всего цепляют аудиторию в видеосообществе с помощью следующих приемов:
Шаблоны описаний для видео в Тик Ток
Переходим к конкретным примерам из видеосообщества.
Описание с вопросом к зрителям:
Подобный текст стимулирует аудиторию ответить на вопрос в комментариях. А чем больше активностей под роликом, тем выше его шансы попасть в рекомендации.
Описание с интригой:
Такой контент заставляет зрителя посмотреть ваш клип до конца в ожидании неожиданной развязки.
Риторические вопросы:
Описание, вызывающие у людей эмоции:
Описание с просьбой:
Описание в одно слово:
Описание с обещанием:
Описание с цитатой/поговоркой:
Заключение
Описание – обязательный элемент видеоролика в Тик Ток, если вы хотите сделать его популярным. При помощи текста можно заинтересовать аудиторию, заставить зрителя досмотреть видео до конца.
Кроме того, продуманное описание улучшает активность пользователей. Особенно если вы задаете актуальные вопросы по теме и ведете со своей аудиторией активный диалог в комментариях.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Как оформить профиль в ТикТоке для продвижения: примеры и антипримеры
В ТикТоке есть шесть элементов, от оформления которых зависит привлечение и удержание пользователей, — вместе с Анной Чёрной, автором блога об онлайн-образовании videoinfographica, подробно разобрали каждый из них.
Автор блога об онлайн-образовании videoinfographica
Согласно прогнозу аналитической компании App Annie, в 2021 году количество активных пользователей ТикТока составит 1,2 млрд.
В России, по данным Левада-центра, ТикТок занял 5-е место среди пользователей соцсетей, но количество пользователей с 2019 года увеличилось в 7 раз — с 2% до 14%. Размер российской активной аудитории соцсети за 2020 год составил 5,3 млн авторов, согласно исследованию Brand Analytics.
Не стоит недооценивать возможности и потенциал ТикТока для бизнеса — рассказываем, как оформить профиль специалисту или компании, которые хотят продвигаться в этой соцсети.
В ТикТоке стоит обратить внимание на шесть элементов, от оформления которых зависит привлечение и удержание пользователей:
Рассмотрим каждый элемент.
Имя в ТикТоке
Это короткое название до 30 символов, которое отражается вверху страницы.
По имени канал ищут в поиске. Это могут быть:
Позиционирование вроде «Училка по ТикТок», «Маркетинг-гуру Юля», «Психолог с чувством юмора» сразу подскажут, информация какого плана содержится в аккаунте.
По ключевому слову аккаунт легче найти в поиске. Например, полезный контент вроде «Маски и Фильтры Инстаграм», сфера работы — «Копирайтинг и SMM», геолокация — «Маркетолог из Москвы».
В случае известной персоны или бренда лучше прописать имя или название компании. Имя канала можно написать на кириллице, а название аккаунта — на латинице. При желании можно добавить эмодзи.
В имени нужно избегать абстракции вроде «Идеи для вас», «Красивый ТикТок» или «Крутой аккаунт» — это ни о чём не скажет пользователю. Также нет смысла дублировать имя латиницей, если оно уже прописано в названии аккаунта — например «Nazvanie.akkaunta» + «Nazvanie Akkaunta». И не стоит использовать много цифр, несвязанных букв и прочих символов, которые усложняют читабельность.
Название аккаунта
Это строка под аватаром, где помещается до 24 символов. Название аккаунта будет прописано в ссылке на ТикТок-аккаунт, поэтому важно, чтобы оно легко читалось, произносилось и запоминалось, например, если нужно назвать его по телефону.
Название аккаунта можно подбирать по похожим принципам, что и имя. Главное отличие — название аккаунта пишем только латиницей. Это может быть:
Как оформить профиль в TikTok: 24 идеи + примеры
В этой статье вы узнаете:
Зачем оформлять профиль?
Красивое оформление поможет вам быстрее стать популярным в Тик-Ток. Когда пользователь заходит на вашу страницу, то он видит аватарку, ник, описание. И наша задача сделать красивую и стильную упаковку.
Это повысит конверсию в подписки: например, грамотное описание поможет случайному пользователю больше узнать об авторе и контенте. Если человека заинтересует описание профиля, то он подпишется и будет смотреть ваши ролики.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Как красиво оформить профиль в ТикТоке: идеи и советы
Перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как красиво оформить профиль в TikTok: для этого поделимся советами и идеями, которые помогут вам грамотно упаковать свою страницу.
Сначала нужно придумать имя. Его мы указываем при регистрации аккаунта. Для 90% пользователей в качестве имени нужно использовать свои реальные данные: имя и фамилию.
Помните об этом: когда при создании аккаунта вы указываете электронную почту, а не номер телефон, то имя устанавливается автоматически. TikTok использует в качестве имени логин вашей почты — все, что идет до символа @. Изменить эти данные можно после создания профиля.
Ник (имя пользователя)
Не менее важно придумать классный и запоминающийся ник. Никнейм отображается в формате @nickname. Количество символов ограничено — не более 24. В отличие от имени, имя пользователя нужно написать на латинице.
Старайтесь не использовать много цифр в нике: например, anton.olegov123994. Такой никнейм сложно запомнить.
Помните об этом: ник можно изменить — но не более одного раза в 30 дней. Поэтому старайтесь сразу при регистрации TikTok-аккаунта придумать хороший и запоминающийся никнейм.
Описание
Очень важно добавить описание профиля. В описании нужно рассказать о себе или компании/бренде. Пользователи должны сразу понимать, какой контент вы снимаете: например, вайны, ролики о спорте и здоровом питании и т.п.
Максимальная длина описания — 80 символов. Используйте Emoji, можно сделать красивые и необычные шрифты.
Описание можно изменить в любой момент: добавить или исправить какие-то факты, вставить Emoji, изменить шрифты.
Аватарка
Еще один важный элемент оформления — это аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Размер аватарки — 100×100 пикселей. Формат изображения — JPG.
О том, как установить аватарку читайте в нашей статье «Ава для Тик-Тока: как сделать, поменять».
Ссылки
Добавьте активные ссылки в шапку профиля — например, на другие социальные сети. К сожалению, вставить произвольную ссылку можно только когда на аккаунте наберется 1 000 подписчиков.
Но в редакторе профиля можно вставить ссылки на Instagram и YouTube. После этого в описании появятся иконки этих социальных сетей.
Какую ссылку вставить — идеи:
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Примеры оформления в TikTok
Давайте рассмотрим примеры грамотного и эстетичного оформления в TikTok. Изучим три аккаунта известных личностей на платформе.
Первый пример — аккаунт польского «тикторкера» @dobrafaza. В качестве аватарки используется яркое и красивое фото автора. Описание — краткое и лаконичное. Никнейм — запоминающийся.
Второй пример — профиль @kisskate_blog. В описании есть эмодзи и ссылки. В качестве имени используется псевдоним. Никнейм — простой, понятный и запоминающийся: без лишних символов, непонятных слов и цифр.
Третий пример — аккаунт @stuzhuk_sofia. В качестве имени используются реальные имя и фамилия автора. В описании есть краткая информация о девушке: возраст, деятельность, семейное положение; используются Emoji. Ник легко запомнить — это также имя и фамилия.
Итоги
Теперь вы знаете, как оформить профиль в Тик-Ток. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье — они помогут вам быстрее набрать аудиторию и увеличить конверсию в подписки.
Описание профиля в Тик-Ток — идеи, +27 примеров
В нашем блоге много материалов на тему, как набрать больше просмотров в Тик-Ток, как попасть в рекомендации, как включить ответы и вопросы, добавить ссылку в профиль или создать плейлист. Но мало информации о том, как создать привлекательное и правильное описание аккаунта в Тик-Ток. Исправляем этот недочет.
В статье поделимся списком идей и примеров описаний для Тик-Ток, покажем как добавить или изменить описание, расскажем, чего писать не стоит.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Что писать в описании профиля Тик-Ток — список идей
Для начала стоит уточнить, что вообще можно добавлять в профиль, а что нет.
Что можно:
Лайфхак: если хотите направить трафик на конкретное видео, можно написать про него в описании и добавить ссылку. Пример в аккаунте Лайфхакера — «Как сделать антисептик для рук, который точно работает». Еще теперь можно закреплять конкретные видеоролики над остальными видео.
Что НЕ стоит писать:
*Что касается ссылок в описании — это не запрещено. Просто их нецелесообразно указывать в описании, так как они будут некликабельными. Если выложить просто эмоджи без текста — такое описание не несет никакой смысловой нагрузки, а значит, не работает на продвижение аккаунта.
Пояснение — когда составляете описание, важно не просто заполнить пространство любым текстом, «чтобы было» — составляйте описание, которое будет работать на вас. Чтобы люди, которые переходят на страницу профиля, захотели посмотреть видео или совершить целевое действие (например, перейти по ссылке в профиле).
Делимся списком идей описания профиля в Тик-Ток с примерами:
Для блогера
Прозвище, титул. Пример — блогер, которого называют булочкой с корицей.
Описание фишки, по которой вас узнают. Тут блогер прославился своими смешными видео со злобным Чихуахуа.
Цель. Например, набрать миллион подписчиков.
Девиз. Например — «Сам по себе».
Для компании
Девиз компании. Вот пример аккаунта с ростовыми куклами. Описание профиля лаконичное — «Веселимся и работаем». В принципе, в этом суть работы человека в костюме мишки и заключается.
Важная информация для покупателей. Про цены, доставку, ассортимент или как сделать заказ.
Ваши преимущества. Пример описания аккаунта для строительной компании — «Возведено 65 домов, гарантия 5 лет».
Для личного бренда
В описании надо показать связь с компанией. Пример — стилист, в описании указал, что он — основатель салона красоты.
Для команды (или дома блогеров)
*То есть, когда ведете страницу совместно с другими блогерами (или с друзьями, родственниками).
Название коллектива и контакты для сотрудничества. Пример — описание @xoteam.
Еще можно написать, о чем ваш контент — без примера, так как этот вариант подходит любому типу аккаунта.
Для участника дома блогеров
Обычно блогеры указывают в описании, что они — участники дома + ссылка на него (через указание логина с собачкой). Благодаря указанию ссылки блогеры обмениваются трафиком с общим аккаунтом дома и помогают коллегам продвигаться.
Для девушки
Титул. Ну а как еще назвать словосочетание «Королева Кринжа»? Титул либо девушка придумывает сама, либо ее подписчики.
P.S. Для парней эта идея тоже подходит. И для блогеров в целом. Пример — «Самый популярный ноунейм».
Фишка титула не только в том, чтобы поднять себе самооценку или выделиться среди других. Но и в том, что потом вас могут искать по этому словосочетанию в остальных соцсетях или в поиске. Правда это сработает, если вы себя так называете не только в Тик-Ток. Так получилось с парнем, который называет себя во всех соцсетях «Король желтого». Можно не знать его имени или логина, но по этому словосочетанию легко найти в поиске.
Пару слов о себе или своем хобби. Пример — «Вайны, пранки, спорт». Или: «ЯжМать Тетя Наташа».
Для парня
Пару слов о себе или своем хобби. Простой пример — «Спортсмен, стиляга». Или танцор, музыкант, блогер.
Девиз. Например, «Работа в удовольствие». (Подходит также для девушек, блогеров, семейных аккаунтов).
Важно: можно заметить, что когда аккаунт набирает популярность, то в описании в конце или в начале текста ставят призыв к действию (например, просят подписаться на Ютуб-канал). А также указывают контактные данные для сотрудничества. Это все можно указывать и до популярности. Еще многие пишут логин своего Инстаграм аккаунта. Призыв к действию и контакты помогут получить дополнительный трафик, а также заказы от рекламодателей. Мы уже писали, что за счет Тик-Тока можно набрать подписчиков для Инсты, Ютуба, Телеграм-канала.
Для семейного аккаунта
О чем семья ведет канал. Например, тут мама с сыном снимают пранки и юмористические видео, что отражено в описании. На втором примере парень с девушкой снимают про свои отношения.
Самоирония. Пример — «Мама тройняшек. У нас есть 2 выхода — шутить или в психушку».
Пару слов о семье. Как можете себя охарактеризовать. Пример — «Счастливая семейка. С нами всегда весело».
Для кулинарной страницы
Тут главное обозначить, что вы снимаете контент про еду. Одни пишут «Много кашеварю, не наедая бока» другие проще — «У меня тут легкие и вкусные рецепты».
Для обучающего канала
Чему обучаете и где. Пример — девушка обучает танцам в Киеве. В описании написано «Танцы в Киеве. Reggaeton mami». Кроме места обучения сразу понятно направление — Реггетон. Закреплено это все призывом подписаться в Инстаграм.
Для эксперта
То же, что и с обучающими каналами. Сразу в описании показываете, в чем именно вы эксперт, и что можете дать аудитории.
Для профиля с лайфхаками
По тексту профиля даете понять гостям страницы, что на ней можно найти полезные советы и лайфхаки.
На такой странице еще можно сделать плейлисты по темам.
Для DIY канала
Что именно делаете своими руками. Например, мыло ручной работы, мишек Тедди, букеты, антистресс игрушки.
А вот девушка своими руками делает ремонт в ветхом доме. Описание лаконичное — «Бюджет ограничен, делаю все сама». Но лучше конкретнее написать, например, «Перестраиваю старый дом». Но у нее это отражено в имени страницы, так что нормально.
Для благотворительной страницы
Если это благотворительный фонд — то его название. Если собираете пожертвования, как волонтер — то пишете на что. Например, на помощь бездомным животным. Но вообще тема благотворительности в Тик-Токе заходит не очень.
Как добавить описание в Тик-Ток
Короткая инструкция:
1.Открываем страницу профиля. Жмем на большую кнопку «Изменить профиль».
2. Кликаем на поле «Описание».
3. Пишем свой текст, затем жмем кнопку «Сохранить».
Технические требования:
Максимальная длина описания — 80 символов.
Сколько раз можно менять — по описаниям нет ограничений в отличие от имени и имени пользователя. Но мы не рекомендуем слишком часто кардинально менять описание — это может запутать подписчиков.
Часто делают описание из нескольких предложений, например, трех. Где первое — о вас, второе — рекламное, а третье — контакты или призыв подписаться в Инстаграм (очень условный пример). Тогда можно, например, менять второе, а первое и третье пусть будут неизменными.
Заключение
В описании лучше всего указать информацию, которая будет ассоциироваться с вами, вашей деятельностью или бизнесом (если это коммерческий аккаунт). Тут стоит проявить фантазию, а не просто копировать другие аккаунты. Не забывайте о призывах к действию.