Как подписать учебник в школе таблица
Пустая форма таблицы, для идентификации учебника по имени и фамилии ученика.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Фамилия и имя ученика
Фамилия и имя ученика
Фамилия и имя ученика
Фамилия и имя ученика
Фамилия и имя ученика
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-771902
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как живёшь, учебник?
Анализ проверки учебников
1. Учебник должен быть подписан ручкой
(Ф.И. ученика с указанием учебного года);
2. В начальных классах обязательно должна быть закладка;
3. Учебник должен быть одет в обложку;
4. Учебник должен быть чистым, иметь аккуратный не помятый вид.
В целях воспитания бережного отношения к книге и сохранности учебного фонда, членами совета старшеклассников проводятся рейды «Как живёшь учебник?»
И почти во всех проверенных классах были выявлены одни и те же нарушения правил пользования библиотечными книгами:
1. Учащиеся не пользуются закладками, загибают листы;
2. Не подписывают свою фамилию и учебный год, что затрудняет выявить настоящего хозяина испорченного учебника;
3. Небрежно относятся, не надевают обложку, от чего учебник портится и быстро приходит в негодность;
4. Особенно сложно было проверять и делать вывод состояния сохранности учебников среди старшеклассников.
Многие учащиеся на замечания реагируют иронично, отказываются показывать учебники, либо вообще не носят их в школу.
В результате выше перечисленного, следует сделать вывод:
1. Необходимо ужесточить контроль по сохранению библиотечных учебников.
2. Классным руководителям о результатах проверки сообщить на родительском собрании;
3. Провести внутри класса разъяснительную работу по сохранности, и назначить ответственных учащихся;
4. Внутри каждого класса устранить все замечания;
5. Следующий рейд провести в конце учебного года.
Таблица Excel Учёт выданных учебников с автоматическим расчётом книг
Таблица Учёт учебников поможет проследить выдачу книг ребятам своего класса.
Как работать с таблицей?
Таблица автоматически рассчитывает, сколько выдано книг конкретному ребенку и количество выданных книг по наименованию.
Видео-озбор как работает таблица выдачи учебников
Купить таблицу >>>
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Смотрите похожие материалы
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Прием и выдача учебников
Тэги: учебники
1.1. Порядок учета библиотечного фонда учебников осуществляется в соответствии с Инструкцией об учете библиотечного фонда библиотек образовательных учреждений, утвержденной Приказом Министерства образования Российской Федерации от 24.08.2000 N 2488, Положением о порядке обеспечения учебной литературой образовательных учреждений края, и настоящим Положением.
1.2. Библиотечный фонд школьных учебников учитывается и хранится отдельно от основного библиотечного фонда библиотеки общеобразовательного учреждения.
1.3. Учет библиотечного фонда учебников отражает поступление учебников в фонд, выбытие из фонда, величину всего фонда учебников и служит основой для обеспечения сохранности фонда учебников и контроля за наличием и движением учебников.
1.4. Учет библиотечного фонда учебников осуществляется документами: `Книга суммарного учета`, `Картотека учета учебников`, `Тетрадь учета учебных материалов временного характера`, автоматизированной программой учета фондов учебной литературы.
1.5. Учету подлежат все виды учебной литературы, включенные в библиотечный фонд.
2. УЧЕТ ФОНДА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Вакансии для учителей
Форма проверки состояния учебников в начальной школе
Состояние учебников у обучающихся начальной школы (форма для внесения результатов проверки).
Просмотр содержимого документа
«Форма проверки состояния учебников в начальной школе»
Оценка состояния учебника
Результаты проверки состояния учебников ____ классе /_____ сентября/
Проверено __________чел. _____________%/ от всего класса/
Результаты проверки: 1) Есть обложки______чел._______%. Нет обложек ________чел. ______%
Есть закладки __________чел. _________%. Нет закладок ________чел. ________%
Состояние учебника: Отличное _______чел. ________%. Хорошее________чел. ______%. Плохое __________чел. _________%
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель________________________(_______________________________) Ученики:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты проверки состояния учебников ______ классе /_____ сентября/
Оценка состояния учебника
Проверено __________чел. _____________%/ от всего класса/
Результаты проверки: 1) Есть обложки______чел._______%. Нет обложек ________чел. ______%
Есть закладки __________чел. _________%. Нет закладок ________чел. ________%
Состояние учебника: Отличное _______чел. ________%. Хорошее________чел. ______%. Плохое __________чел. _________%
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель________________________(_____________________________) Ученики:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты проверки состояния учебников в _____классе /_____ сентября/
Оценка состояния учебника
Проверено __________чел. _____________%/ от всего класса/
Результаты проверки: 1) Есть обложки______чел._______%. Нет обложек ________чел. ______%
Есть закладки __________чел. _________%. Нет закладок ________чел. ________%
Состояние учебника: Отличное _______чел. ________%. Хорошее________чел. ______%. Плохое __________чел. _________%
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель________________________(___________________) Ученики:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты проверки состояния учебников в ____ классе /____ сентября/
Оценка состояния учебника
Проверено __________чел. _____________%/ от всего класса/
Результаты проверки: 1) Есть обложки______чел._______%. Нет обложек ________чел. ______%
Есть закладки __________чел. _________%. Нет закладок ________чел. ________%
Состояние учебника: Отличное _______чел. ________%. Хорошее________чел. ______%. Плохое __________чел. _________%
Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель________________________(_________________________) Ученики:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________