Как подписаться на бренд на вайлдберриз
Как на Вайлдберриз добавить любимый бренд?
Как добавить любимые бренды на Вайлдберриз? Как добавить в любимые бренды на сайте Wildberries? Как в Вайлдберриз добавить любимые бренды? Как на вайлдберриз добавить бренды в любимые? Любимые бренды вайлдберриз, как добавить?
Раздел «Любимые бренды» на Вайлдберриз очень удобен. Можно добавить туда тех производителей, товары которых нравятся, и отслеживать новинки, а также быстро переходить ко всем товарам этой марки.
Раздел «Любимые бренды» находится в личном кабинете во вкладке «Товары».
Если зайти в эту вкладку, можно увидеть избранных производителей, но добавлять их в любимые нужно не в этом разделе, а на странице товара. Открываем страницу любого товара. Рядом с ним будет логотип бренда, нужно кликнуть на него. Покажу на примере товара марки «ДекАрт»:
Логотип товара обвела на скрине. Нажимаю на этот логотип и открываются все товары этой марки. Справа вверху на странице с товарами будет сердечко. Если хочется добавить этот бренд в любимые, нужно нажать на сердечко.
Готово, бренд добавлен в любимые. Убеждаемся в этом, перейдя в этот раздел.
Как видно, «ДекАрт» добавлен, теперь можно быстро переходить к товарам и видеть, появились ли новинки. Можно пользоваться этой вкладкой, она упрощает поиск на сайте.
Сделать это очень просто. Заходите на страницу любимого бренда. В правом верхнем углу есть надпись: «Мне нравится». Щелкаете на сердечко прозрачного цвета, которое окрашивается в розовый цвет, и сразу увидите, что Ваш голос учтен. Теперь остается навести курсор на вкладку «Профиль» и в одной из закладок увидите название «Любимые бренды». В этой закладке Вы сможете сразу просматривать все новинки, которые там появляются. А занеся несколько наиболее полюбившихся брендов, сможете сэкономить свое время при выборе товаров.
В популярном интернет-магазине «Wildberries» статус «отправлен в доставку» означает, что выбранный товар закреплён за заказчиком (после подтверждения заказа) и ожидает транспортировки к месту получения. Ранее данный статус высвечивался как «Резерв», а теперь разработчики программы сайта решили выбрать вот такую формулировку. Приблизительное время поступления заказа в регион заказчика обычно проставляется в карточке каждого товара, также его видно в корзине и в разделе «Мои доставки». Как только товар поступит в населённый пункт заказчика (это бывает и раньше предварительно заявленного дня), в «Уведомлениях» появится сообщение, также будут видны сроки, в течение которых поступивший заказ будет храниться на пункте самовывоза, либо (при выборе курьерской доставки) будет указано имя курьера и его контактный телефон. Далее нужно будет ожидать звонка и договариваться о времени его приезда.
Получается, чем больше человек выкупает, тем выше его процент выкупа и тем выше личная скидка.
Если заказывать много вещей, а покупать совсем немного, от остального отказываться, то это будет снижать процент выкупа, скидка будет становиться меньше и исчезнет совсем. Если процент выкупа станет совсем низким, доставка для такого покупателя станет платной. Именно поэтому к выбору в магазине стоит подходить взвешенно, можно все мерить и отказываться, но приходится думать и о проценте выкупа.
Таблица для расчета скидки:
И так для каждого следующего порога суммы, на которую куплен товар.
Кажется, что немного путано, но на деле все не так сложно. Тем выше общая сумма покупок, тем большую скидку может получить покупатель. Но при этом важен и процент выкупа, если человек заказывает много, а выкупает мало, его скидка снижается, даже если общая сумма высокая. При таком раскладе он просто делает бесчисленное число заказов, но выбирает немногое.
Как скопировать ссылку на свой бренд на WildBerries и добавить задание в бот
Рассмотрим как правильно скопировать ссылку на свой бренд на WildBerries и добавить задание в бот, что бы получить лайки!
Как скопировать ссылку на свой бренд на WildBerries
Откройте мобильную версию сайта www.wildberries.ru (если с телефона) и в поиске напишите название своего бренда в поиске:
Откроется страница с товарами и нажмите на карточку товара с нужным вам брендом:
Нажмите на логотип как показано на примере и вы попадете на карточку своего бренда. Теперь нужно скопировать сылку вашего бренда:
Правильная ссылка должна выглядеть так:
Если ссылка будет такого вида:
Если вы добавите задание в бот с таким форматом ссылки, то в таком случае ваш бренд не смогут увидеть пользователи.
Перед добавлением ссылки обязательно нажмите на нее самостоятельно проверьте, открывается ли ваш бренд. В противном случае задание может быть удалено.
Как правильно добавить задание в бот, что бы получить лайки на свой бренд?
Задание добавлено и оно попало в очередь на выполнение.
Посмотрите видео, как правильно выполнять задания и поставить задание, что бы получить лайки на свой бренд на WildBerries:
Как создать и запустить свой бренд на Wildberries
Wildberries предоставляет возможность любому предпринимателю открыть свой онлайн-магазин без лишних затрат, покупки домена и поиска покупателей. И хотя при слове “бренд” возникают ассоциации с Coca-Cola и Adidas, создать свою торговую марку может каждый.
1. Определиться с товаром и ассортиментом
Довольно часто предприниматели принимают решение о реализации товара “по наитию” — из-за оригинальности и привлекательности товара, из-за доступной логистики и закупки. Но такой подход довольно рискованный — на тестирование ассортимента могут уйти месяцы и сотни тысяч рублей.
Куда прагматичнее, проанализировать покупательский спрос. Он гораздо предсказуемее, чем кажется. Например, на Wildberries каждый день оформляется 52 заказа на декоративные подушки и 3 450 заказов на шторы. Набор ножей продается на 2 миллиона рублей в месяц у лидера категории, а швабра с ведром — на 5 миллионов.
Используя аналитику маркетплейса, вы можете выбрать именно ту нишу, которая вам наиболее интересна, где меньше конкурентов, но товар пользуется стабильным спросом. Одним словом, узнайте, зачем покупатели приходят на Wildberries каждый день. Для этого используйте сортировку товаров по количеству продаж. В сервисе аналитики Moneyplace есть удобная разбивка по категориям и подкатегориям, а также поиск по товарам.
2. Найти фабрику или поставщика
Когда вы определились с товарами, которые вам интересны, стоит познакомиться с ними поближе, оформив заказы у лидеров категорий — перейти на их странички можно по прямой ссылке со страницы товара на Moneyplace. Так вы сможете оценить их качество и затем сравнить с образцами других фабрик. Опираясь на образцы и закупочные цены, вы сможете найти наиболее маржинальный товар и точнее определитесь с ценой продажи и позиционированием вашей продукции.
Найти поставщика можно по обычному поиску Google, на выставках в вашем городе или на отраслевом сайте. Бывает так, что качественный и востребованный товар продается офлайн, и вы можете узнать, у какого поставщика его заказывают. Чтобы получить образец продукции с фабрики, нужно составить официальный запрос и отправить по электронной почте.
Для продажи товаров нужны сертификаты соответствия — их можно оформить самостоятельно, но проще — закупить товар, у которого он уже есть. Также стоит обратить внимание на этикетки и прочие атрибуты товарного вида. Хотя стоит учесть, что бирку вы сможете сделать и самостоятельно, разместив на ней всю необходимую информацию о товаре. Если качество товара вас устраивает, можно обговаривать условия сотрудничества и спланировать закупки, чтобы оценить свои инвестиции.
3. Запустить свой магазин на Wildberries
Если вы будете официальным поставщиком зарегистрированной торговой марки, то вам достаточно будет загрузить подтверждающие документы в личный кабинет и можно запускать продажи. Другой вопрос, если вы продаете товар “без опознавательных знаков” под своим именем. В этом случае вам стоит зарегистрировать торговую марку, что тоже можно делать онлайн.
Создавая название бренда, не забудьте проверить его по базе Роспатента. Оно должно быть уникальным. Нейминг и логотип можно заказать на обычной бирже контента или придумать, исходя из звуковых ассоциаций с вашим товаром.
Создавать штрихкоды для товаров вы сможете в личном кабинете Wildberries — там же вы найдете всю информацию, которая должна быть размещена на товаре (бирке) и его упаковке.
Настройка личного кабинета поставщика wildberries
Настройка личного кабинета поставщика wildberries.
Перед тем, как начать продавать на вайлдберриз, необходимо предоставить документы на товары и заполнить информацию о бренде.
Подготовка к заказу.
Как только мы получаем доступ к личному кабинету поставщика WB можно сразу приступать к подготовке заказа. Но нет смысла загружать заказ сразу, если:
Поэтому сейчас мы рассмотрим все эти этапы.
Загрузка бренда.
Один из первых этапов подготовки к заказу это загрузка информации о бренде поставщика. Каждый поставщик может представлять несколько брендов. Мы рассмотрим ситуацию, когда поставщик только подписал договор и получил доступ к личному кабинету.
Переходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка брендов». В этом разделе находятся бренды, которые поставщик указал в процессе подписания договора. Добавим информацию по бренду. Нажимаем кнопку «Заполнить».
В форме для ввода данных введите информацию о бренде (также, как и в товарном знаке). Высока вероятность, что у поставщика или производителя нет товарного знака, значит вводим юридический адрес организации поставщика или личный адрес индивидуального предпринимателя:
Нажимаем кнопку «Отправить». На этом всё. Бренд добавлен, теперь можно загрузить документы на товары: декларации, сертификаты или отказное письмо.
Загрузка документов на товары.
Документы на товары:
Какой вид документа необходим – определяет орган, который занимается сертификацией, а мы сейчас научимся загружать этот документ, чтобы подготовить первую и последующие поставки. Переходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка сертификатов».
Перед вами список загруженных сертификатов или пустое поле. Нажимаем кнопку «Загрузить».
Заполняем поля ввода:
Теперь можно ожидать результатов проверки документа и загружать логотип.
Загрузка логотипа.
Логотип не является обязательной частью в процессе загрузки заказа. Если у поставщика нет логотипа, то Вайлдберриз добавить логотип сам: название бренда фиолетовым цветом на светло-сиреневом фоне.
Давайте добавим логотип. Заходим в раздел «Загрузки» — «Загрузка логотипов».
В этом разделе видно список брендов, для которых можно загрузить логотип. Стандартный логотип может уже быть добавлен, теперь загрузим наш. Нажимаем кнопку «Загрузить логотип» напротив бренда.
Выбираем *.jpg файл с логотипом для загрузки. Теперь осталось только дождаться загрузки. И после на всех товарах будет отображаться не стандартная картинка, а уникальное изображение, которое запомнится покупателям.
Как подписаться на бренд на вайлдберриз
Какие проблемы на WildBerries вас ждут, если не зарегистрировать бренд или товарный знак
Вы тоже считаете, что любой крупный маркетплейс перед тем, как разместить товары очередного продавца, проверяет их на право использования данного бренда? К сожалению, это совсем не так. И у Вас могут быть серьезные проблемы из-за этой нестыковки.
В сегодняшней статье мы подробно расскажем, какие проблемы могут Вас подстерегать, если Вы решите не регистрировать Ваш бренд и товарный знак. И как маркетплейс WildBerries, на самом деле, относится к Вашей интеллектуальной собственности.
А если Вы хотите добиться максимального успеха на WildBerries, не допустить самые распространенные ошибки, которые просто убьют Ваш бизнес, попасть в ТОП и конкурировать за серьезную прибыль на маркетплейсе, то идеальным решением для Вас будет – тренинг «Реальный WildBerries» – рекомендуем приобрести его и посмотреть его на 2-3 раза.
А дальше продолжить свое развитие в закрытом VIP-клубе успешных партнеров WildBerries. Тогда успех гарантирован, а без этого конкуренция «задушит».
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Какая важная информация скрыта от нас в документах на WildBerries?
Самое главное в начале работы с WildBerries – это своевременно ознакомиться с положениями договора оферты. WildBerries позволяет это сделать на самых ранних этапах выхода на маркетплейс. В оферте нас интересуют конкретные положения, касающиеся защиты исключительных прав.
WildBerries не просит у Вас никакой документации, подтверждающей Ваши права на товарный знак, под которым Вы собираетесь продавать свой продукт. Такого пункта договором оферты просто не предусмотрено.
Поэтому Вы можете легко начать продавать товары на WildBerries без регистрации товарного знака. Однако в этом и кроется «корень зла» и будущие (возможно очень серьезные) проблемы.
Важно: WildBerries предупреждает, если будут нарушены чьи-то права, во-первых, грозит штраф в 100 тысяч рублей за каждое обращение самой платформе. А во-вторых, Ваш бренд, нарушивший авторские права, может быть принужден компенсировать правообладателю его убытки и потерянную прибыль.
Какие преимущества у официальной регистрации бренда, марки, товарного знака:
Давайте ответим на популярные вопросы партнеров WildBerries
Вопрос №1. Нужен ли на старте продаж товарный знак и какие у него преимущества?
Здесь все зависит от Ваших бизнес-задач и оценки собственных перспектив.
Для чего вообще нужен товарный знак? Когда Вы создаете свой бренд или логотип, регистрируете как товарный знак и видите, что кто-то другой поставщик продает свой товар под Вашим брендом, под Вашим логотипом, под Вашим товарным знаком?
Фактически при регистрации товарного знака Вы приобретаете уникальное права на свой логотип, название и т.д. По сути, это монополия.
Надо ли регистрировать торговую марку на старте продаж? Чаще всего, нет. Для начала, мы рекомендуем Вам посмотреть, насколько Ваш товар хорошо продается.
Если Ваш бренд не вызывает доверия, то никто и не будет продавать под ним свои товары. Поэтому без аналитики, без предварительных тестов, даже крупные заводы не регистрируют товарные знаки на какие-то свои логотипы новых товаров.
Не забудьте подключить аналитику
Кстати, не забудьте подключить аналитику WBStat.PRO. Документы документами, а это тоже очень важно. И без анализа, работа на WildBerries уже невозможна. Даем секретную ссылку – регистрируйтесь и получите целых 14 дней бесплатно!
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Вопрос №2. Можно ли продавать товар под чужим товарным знаком?
Можно, но только если у Вас есть разрешение от правообладателя этого товарного знака. Без разрешения правообладателя продавать товар под чужим брендом, под чужим товарным знаком нельзя.
И от этого Вы можете понести очень серьезные убытки, о которых расскажем чуть позже.
Вопрос №3. Какие документы нужны, чтобы продавать товар с чужим товарным знаком?
Если Вы продаете товар под своим товарным знаком, то Вам достаточно документа, подтверждающего регистрацию за Вами товарного знака. Это может быть, например, свидетельство о регистрации товарного знака.
Если Вы продаете товар под чужим товарным знаком, то Вы должны получить разрешение от правообладателя.
Как получить максимальную отдачу от продаж и продать весь товар, Вы узнаете в конце статьи.
Вопрос №4. Что случится если Вы проигнорируйте эти правила и будете продавать свой товар под чужим товарным знаком без разрешения правообладателя?
Здесь мы просто обращаемся к оферте WildBerries и видим там, что если маркетплейс увидит нарушение товарного знака, то он может просто-напросто заблокировать Ваш товар, удалить всю информацию о товаре со своего портала.
Далее если маркетплейсу предъявит иск правообладатель, то Вы как нарушитель товарного знака, обязаны будете этому маркетплейсу полностью содействовать в урегулировании спора и конечно же покрыть все расходы, которые WildBerries понесет в результате судебного разбирательства.
Какие есть подводные камни при создании бренда
Задача по созданию нового бренда на WildBerries иногда вызывает много вопросов, потому что такого раздела как «создать новый бренд» и т.д. в личном кабинете поставщика нет.
Однако это можно сделать на этапе создания нового товара в спецификациях. Процесс полностью аналогичен созданию карточки товара, однако нужно указать бренд, не выбирая его из списка предложенных.
Для этого:
Все, новый бренд будет создан после создания карточки этого товара.
Но как продвинуть свой бренд, сделать его узнаваемым? Продвижение самого себя требует затрат и сил, и времени. Поэтому многие, увы, выдыхаются и бросают все на полпути. В тренинге «Реальный WildBerries» есть все секреты, которые могут Вам!
Почему так важно зарегистрировать товарный знак?
Ко всему прочему, Вы должны прекрасно понимать, что одного использования для охраны исключительных прав на товарный знак недостаточно!
Согласно ст. 1225 правовая охрана любому товарному знаку предоставляется только по результатам его государственной регистрации компетентным органом. До момента регистрации Ваш бренд является обычной надписью, картинкой или комбинированным обозначением. Выход на маркетплейс с такой картинкой хоть и не запрещен WildBerries, но несет в себе опасные риски:
Именно поэтому выходить на маркетплейс без зарегистрированного товарного знака небезопасно и очень рискованно!
Несмотря на то, что WildBerries не запрашивает у Вас никакого документа, подтверждающего право на бренд, лучше позаботьтесь о своем бизнесе и обеспечьте себя дополнительной защитой заранее. Ведь не зарегистрировав бренд, Вы можете совершить одну из ошибок, которые «убьют» Ваш бизнес на WildBerries еще на старте.
Вывод
Существует множество нюансов и сложностей сотрудничества с WildBerries. Но после этой статьи недопониманий и вопрос стало меньше. Хотите разобраться с остальными? Понять всю специфику работы маркетплейса до конца?
Тренинг «Реальный WildBerries» был создан как раз для этого! По данным агентств Data Insight и Ruward, WildBerries два года подряд лидирует в рейтинге российских маркетплейсов. У нас нет оснований не доверять столь авторитетным источникам, поэтому скажем прямо: если Вы во всем разберетесь и попадете на эту площадку, то получите возможность развить свой бизнес и стать лидером.
Про «секретную формулу успеха на WildBerries», как выиграть эту игру соперничества на площадке и продвинуть свой бренд расскажет новый бесплатный чат-бот. Подпишитесь на него и получите максимум выгоды от продаж.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.