Как подписаться на информационный бюллетень
Подписка на журнал «Информационный бюллетень Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»
Информационный бюллетень Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Дается информация о причинах аварийности и травматизма на опасных производственных объектах в различных отраслях промышленности.
Периодичность: 3 в полугодие
Оформить подписку можно здесь:
Выбранный период подписки:
Сумма: 7331.34 7331.34 руб. Ваша скидка: 0.00 0.00 руб.
Открыта подписка на 2022 год
Открыта подписка на 2022 год.
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE 1
5 советов по использованию успешной подписки на информационный бюллетень
В настоящее время наличия блога и частого его обновления уже недостаточно для того, чтобы повлиять на пользователей, снова посещающих ваш сайт. У вас должен быть механизм, позволяющий собирать данные о заинтересованных пользователях и отправлять им необходимую информацию, чтобы побуждать к повторному посещению вашего сайта. Подписка на рассылку новостей по электронной почте – один из таких механизмов, который помогает владельцам сайтов собирать идентификаторы электронной почты пользователей и отправлять им последние обновления. Если вы планируете подписку на информационный бюллетень для своего веб-сайта, вот несколько советов, которые помогут вам добиться успеха.
Советы по успешной рассылке новостей по электронной почте
Помните, что для использования подписки на новостную рассылку требуется согласие пользователя, и это непрерывная работа. Поэтому не забудьте правильно заявить о себе на своем веб-сайте и попробовать подписку на информационный бюллетень только в том случае, если у вас есть достаточно времени.
1 Качество трафика из информационного бюллетеня
Некоторые владельцы сайтов беспокоятся о качестве трафика, когда кто-то приходит на сайт, щелкая ссылку в электронном письме. Но дело в том, что пользователи, подписывающиеся на сайт, делают это добровольно, чтобы получать дальнейшие обновления. Следовательно, предполагается, что трафик информационных бюллетеней по электронной почте будет одним из самых качественных трафика от заинтересованных пользователей.
Это верно, если вы не рассылаете людям спам в электронных письмах с нежелательными информационными бюллетенями.
2 одиночная подписка против двойной подписки
Есть два способа сбора идентификаторов электронной почты для рассылки информационных бюллетеней – однократная подписка и двойная подписка. В одном методе подписки достаточно ввести идентификатор электронной почты, чтобы подписаться без дополнительного подтверждения. В общем, не следует использовать единую подписку, чтобы избежать огромной нежелательной подписки.
Двойная подписка – это достойный способ предложить подписку по электронной почте, при которой пользователь сначала отправляет идентификатор электронной почты, а затем подтверждает подписку, щелкнув ссылку для подтверждения, отправив свой идентификатор электронной почты. Это помогает избежать рассылки спама и обеспечить качество трафика только от заинтересованных реальных пользователей.
3 провайдера информационных бюллетеней
Существуют популярные поставщики информационных бюллетеней, такие как MailChimp, Constant Contact, AWeber и т.д. В целом все компании предлагают базовые услуги бесплатно с возможностью перехода на премиальные планы, когда количество подписчиков превышает бесплатный лимит.
Все поставщики услуг предлагают встраиваемый код, который можно вставить где угодно на вашем сайте. Если у вас есть сайт WordPress – существует множество бесплатных и премиальных плагинов, предлагающих услуги по рассылке новостей.
Статьи по Теме:
4 Категоризация подписки на информационный бюллетень
Если ваш сайт охватывает обширные темы, разбитые на несколько категорий, пользователь может быть заинтересован в получении тем, относящихся к определенной категории, а не всего обновления содержания. В этом случае есть возможность предлагать подписку по категориям, что помогает пользователю подписаться только на интересующие категории.
5 Разработка содержания информационного бюллетеня
Есть простые и легкие способы разработать макет для вашего информационного бюллетеня.
Макеты информационных бюллетеней в Microsoft Word для Mac
Помимо самого информационного бюллетеня, также важно разместить поле подписки в соответствующем месте на странице. Существуют также платные услуги подписки по электронной почте, предлагающие привлекательные виджеты и всплывающие окна для подписки по электронной почте, которые вы можете интегрировать с компанией, выпускающей информационный бюллетень.
Подписка на информационный бюллетень с категориями
Как я могу ворчать только неподписчиков, чтобы подписаться на информационный бюллетень?
Я думаю, что мог показать это всплывающее окно, но позволить кому-то говорить, что «я уже подписался» или «Не теперь, спасибо», и установил печенье так, чтобы, на той машине и браузере, по крайней мере, они не ворчались бы снова. Но я не уверен, является ли это хорошим потоком операций для существующих подписчиков, и возможно слишком легко отклонить за неподписчиков.
Что такое хороший шаблон разработки UX для этой ситуации?
Необходимо контролировать, как плохо это. Поместите печенье и измерьте процент пользователей, которые покинули ваш сайт слишком быстро. Ждите неделя, осуществите ворчащую форму и измерьте ее снова. Тем путем вы будете знать, как неудобный, который действительно нытье. Также держите внимание на неподписные запросы.
Если вы хотите быть дополнительны осторожный, позвольте ему для определенных IP диапазонов сначала проверить его с малочисленной общественностью. Но это может быть излишеством.
Вы используете печенье для этого, как вы уже описали. Невозможно знать, подписан ли пользователь уже, если они входят в ‘новое’ место. ‘Не теперь, возможность спасибо должна всегда предоставляться вместе с символом завершения.
Один способ противостоять людям, концентрирующим внимание на том завершении или ‘нет, спасибо’ кнопке, состоит в том, чтобы показать модальное в правильные времена с непосредственным содержанием стоимости. Только скажите, “Пожалуйста, подпишитесь на наш Информационный бюллетень”. Включайте что-то, что показывает стоимость. Скажите посетителям, что, подписываясь, они получат большое содержание, соглашения, сбережения или другое стоящее содержание. Им нужен ценный ответ на, «Что находится в нем для меня?». Другая возможность, которая набрасывается на этот принцип, состоит в том, чтобы предложить эксклюзивный контент. Например, если вы предлагаете отчеты на своем веб-сайте, включаете заголовок в ваше модальное с чем-то как, “Получают доступ к исключительным отчетам, только доступным подписчикам”.
Что-то, что мы делаем часто, должно также показывать, сколько подписчиков вы уже имеете на списке электронной почты. Если число будет существенным, оно соблазнит других людей прыгать на почтовом поезде также.
В первую очередь, такое навязчивое нытье, чтобы подписаться на информационный бюллетень может быть раздражающим многим, поэтому думайте о том, как соблазнить тех неабонированных пользователей, чтобы подписаться и не отогнать их с вашего веб-сайта.
Я вижу несколько решений, всех их с определенными за и против.
Make the users register and log in on your website and nag only guests fили subscribing to the newsletter.
While sending the newsletter, the links to the articles can contain the илиigin indication. Once your website is visited from the newsletter, a cookie is set on the viewers machine indicating that they are already subscribed, hence no nag message.
Безотносительно решения вы выбрали, думайте о том, что является большим злом для вас:
Как составить информационный бюллетень?
Из этой статьи вы узнаете: что такое информационный бюллетень, для чего он нужен и как вы можете создать свой первый информационный бюллетень чтобы связаться с вашей аудиторией.
С небольшим планированием и подходящими инструментами вы можете создавать действительно эффективные информационные бюллетени и кампании по электронной почте, которые окажут очень положительное влияние на ваш бизнес.
Однако бывает сложно понять, с чего начать, поэтому в этой статье я расскажу, как:
К концу статьи вы будете гораздо лучше понимать, как создавать информационные бюллетени и проводить успешные маркетинговые кампании по электронной почте.
Что такое информационный бюллетень?
Эти сообщения могут содержать простой текст или структуру, состоящую из изображений и текста.
На практике все мы ежедневно получаем разные информационные бюллетени, и это в некотором смысле поддерживать постоянный контакт с брендами, за которыми мы следим.
Какой смысл в рассылке новостей?
В более общем плане ваш информационный бюллетень помогает вам:
Зачем нужно отправлять информационные бюллетени?
Учитывая популярность социальных сетей и интернет-рекламы как средства ведения бизнеса, некоторые считают, что использование информационных бюллетеней уже давно устарело.
En несмотря на рост социальных сетей как маркетингового инструмента, бюллетени информация генерирует фантастическая окупаемость инвестиций и являются ключевым способом создания продажи.
1.- Начните с вашей базы данных
Прежде чем думать о том, «как» вы собираетесь отправлять информационный бюллетень, вам нужно подумать о «кто»: о базе данных людей, с которыми вы хотите общаться по электронной почте.
Чтобы отправлять наиболее актуальные и приносящие доход информационные бюллетени, вам нужна самая лучшая база данных.
Теперь у многих компаний свои контактные адреса электронной почты спрятаны где-то в электронной таблице Excel или, что более вероятно, распределены по нескольким очень грязным электронным таблицам.
Если это похоже на вас, рекомендуется объединить все ваши файлы в чистый, хорошо организованный файл, прежде чем пытаться отправлять информационные бюллетени любому из контактов, которые они содержат.
Сегментируйте свой список контактов
Вы также должны убедиться, что ваша собственная база данных максимально сегментирована; Это означает размещение в нем поля (столбца), содержащего информацию, которая позволяет вам помечать и идентифицировать людей как потенциальных клиентов, текущих клиентов, бывших клиентов и т. Д.
Как далеко вы зайдете, зависит от вас; Например, вы можете сегментировать свой список адресов электронной почты, сохраняя информацию о покупках определенных продуктов, демографических данных и т. Д.
Или вы можете сделать это относительно простым, это будет зависеть от вашего бизнеса.
Когда вы закончите подготовку данных, у вас должна быть электронная таблица, в которой все ваши сегментированные и очищенные данные будут собраны в одном месте. Это ваш список рассылки, который теперь можно загрузить в приложение для электронного маркетинга.
Помните, что вам нужно разрешение ваших контактов, чтобы отправлять им электронные письма. При составлении списка рассылки учитывайте местные законы о защите данных и включайте только тех, кто согласился получать ваши сообщения.
2.- Создайте свой контент-план
Затем вы можете проверить это расписание в течение года и убедиться, что у вас есть весь необходимый контент, готовый к публикации задолго до выхода каждого информационного бюллетеня.
Это также даст вам достаточно времени, чтобы обдумать различные творческие идеи информационных бюллетеней, которые могут побудить ваших читателей доверять вашему бренду.
А поскольку вы заранее сегментируете свои данные (см. Шаг № 1 выше), вы будете отправлять информационный бюллетень именно той группе контактов.
3.- Выберите подходящее приложение
Многие владельцы малого бизнеса до сих пор думают, что отправка информационных бюллетеней означает составление списка адресов электронной почты, а затем их копирование и вставку в поле «Скрытая копия» неуклюжего на вид сообщения Gmail или Outlook.
Это трудоемкий способ делать что-то; это также действительно неэффективно, потому что:
1.- Это не позволяет отправлять очень профессиональные информационные бюллетени.
2.- Это мешает вам точно измерить важную статистику, такую как открываемость и клики.
3.- Увеличьте вероятность того, что ваша электронная почта активирует спам-фильтры.
Таким образом, гораздо лучше использовать инструмент электронного маркетинга, предназначенный для отправки вашего информационного бюллетеня, инструмент, который позволяет вам отправлять «информационные бюллетени в формате HTML».
Информационные бюллетени HTML, как следует из названия, используют HTML-код для привлекательного отображения текста и графики. Они также с большей вероятностью будут правильно отображаться в почтовых программах.
Какие программы используются для создания информационных бюллетеней?
Как бесплатно отправлять информационные бюллетени
Эти типы инструментов позволяют импортировать базу данных, созданную вами в начале этого процесса (или запускать ее с нуля), и использовать множество привлекательных шаблонов информационных бюллетеней.
Благодаря этому вы можете отправлять соответствующие информационные бюллетени в формате HTML, которые с наибольшей вероятностью будут доставлены и, что более важно, прочитаны!
Важно отметить, что эти инструменты не требуют знания HTML-кода для их использования; Обычно вы используете редактор перетаскивания для создания информационного бюллетеня, а приложение создает для вас весь HTML-код в фоновом режиме.
4.- Выберите шаблон информационного бюллетеня.
После того, как вы решили, какое приложение для электронного маркетинга использовать, вам нужно выяснить, как на самом деле будут выглядеть ваши информационные бюллетени.
Хорошая новость заключается в том, что упомянутые выше инструменты обеспечивают широкий выбор шаблонов информационных бюллетеней которую вы можете использовать в качестве отправной точки для дизайна вашего информационного бюллетеня.
Выбрав один, вы можете отредактировать его с помощью редактора перетаскивания, чтобы ваш информационный бюллетень соответствовал вашему бренду. Затем вы можете сохранить его и повторно использовать в качестве собственного шаблона для будущих информационных бюллетеней.
Если ваши дизайнерские навыки не особенно сильны, вы можете подумать о найме дизайнера, который настроит ваш шаблон информационного бюллетеня.
Но в большинстве случаев у вас должна быть возможность отредактировать существующий параметр из библиотеки шаблонов вашего приложения для электронного маркетинга.
Вам нужны визуальные эффекты или достаточно текста?
Иногда простые текстовые шаблоны, которые выглядят как обычные электронные письма, работают лучше всего, потому что при использовании ваш информационный бюллетень воспринимается как более личный (и менее рекламный).
На изображении выше показан Образец рассылки GetResponse который включает в себя привлекательные визуальные эффекты и сделать электронную почту намного лучше.
5.- Вставьте регистрационные формы
Все инструменты электронного маркетинга позволяют легко встраивать формы подписки для вашего списка рассылки на ваш веб-сайт. Обычно для этого нужно просто взять кусок кода и добавить его в виде блока HTML на ваш сайт.
Убедитесь, что вы делаете это, поскольку это один из лучших способов быстро расширить свой список.
В идеале у вас должна быть форма подписки на новостную рассылку на каждой странице вашего веб-сайта, и вы также можете рассмотреть возможность использования всплывающих окон на определенных страницах вашего сайта, чтобы максимизировать количество подписок на ваш список.
(Да, всплывающие окна могут немного раздражать, но они очень эффективны.)
Однако остерегайтесь всплывающих окон на мобильных устройствах: Google может наказывать сайты, которые используют всплывающие окна, что отрицательно сказывается на удобстве использования.
Подробно расскажите о преимуществах присоединения к вашему списку
Добавляя формы на свой сайт, не делайте их скучными. Убедитесь, что они объясняют преимущества присоединения к вашему списку рассылки; то есть, вместо использования простого призыва к действию «присоединяйтесь к моему списку рассылки», объясните тип контента, который посетители вашего сайта могут ожидать при подписке.
Подумайте о важности вашей формы и подтверждении призыва к действию.
В зависимости от сервисов социальных сетей, которые вы используете, часто можно добавить формы регистрации или кнопки в свои социальные профили. Делайте это, когда это возможно, а если это невозможно, предоставьте избранную ссылку на URL-адрес, по которому люди могут присоединиться к вашему списку.
6.- Используйте целевые страницы
Когда кто-то нажимает на ваше объявление, он должен быть перенаправлен на страницу, которая побуждает его совершить определенное действие, например: подписаться на ваш список рассылки.
Обычно это означает создание целевых страниц, которые не содержат панель навигации или ссылки на другие части вашего сайта. Все должно быть так, чтобы внимание посетителя было сосредоточено на регистрационной форме.
7.- Тщательно проверьте свои информационные бюллетени.
К настоящему времени у вас должно быть:
Пора начинать рассылку информационных бюллетеней!
Но очень важно отправить их наилучшим образом, что требует некоторого тестирования. Обычно необходимо выполнить 3 шага.
Шаг 1. Убедитесь, что ваш информационный бюллетень доставлен безопасно
Первый тест, который вам нужно будет выполнить,
Это бюллетень, новая платформа для рассылки новостей Facebook
Новый Facebook платформа называется бюллетень и это способ, которым компания Марка Цукерберга полностью погружается в рынок, который был полностью бурным в течение нескольких месяцев и который, кажется, продолжит расти еще больше, если мы увидим последние движения. Мы имеем в виду информационный бюллетень или информационные бюллетени, особенно те, которые стремятся достичь монетизации путем перехода к модели оплаты подписки. Итак, мы собираемся рассказать вам обо всем, что он предлагает, и о том, как этот новый вариант позиционируется по сравнению с другими, уже доступными.
Что такое бюллетень Facebook
Тем не менее, это правда, что будет ряд профилей, которые смогут использовать гораздо больше преимуществ из-за дополнительных опций, которые оно предложит. Например, возможность монетизации контента довольно простым способом. Что-то не новое, так как такие альтернативы, как Substack или Revue, уже давно предлагаются. Конечно, пребывание в компании Марка Цукерберга имеет свои преимущества.
Преимущества бюллетеня
Второй связан с оплатой в тех информационных бюллетенях, которые идут по модели подписки. Им не придется ничего странного настраивать, просто активируйте Facebook Pay вариант и все тут. Это также добавляет преимущество в виде уменьшения трений, которые испытывают многие пользователи, когда они должны зарегистрироваться в другой системе онлайн-платежей, чтобы получить доступ к потенциально интересному контенту.
И, наконец, безопасность в том, что за ней стоит Facebook. Мы говорим это не из-за использования данных, которые компания может или не может делать, это еще один спор, который никогда не заканчивается, но из-за финансовой поддержки, которая гарантирует, что платформа не упадет в течение нескольких месяцев, потому что они им больше некому помочь. Инвестируйте, как это бывает со многими стартапами.
Что дает Facebook от Bulletin
Однако Facebook на данный момент ничего не берет с каждой из этих подписок. Он не получает дохода ( 0% комиссии ), поэтому вопрос в том, сохранится ли это так, когда будет выпущена финальная версия. Потому что на данный момент он находится в стадии бета-тестирования, что также объясняет, почему в основном есть авторы только из США, а не из других стран. Или да, но всего два, очень небольшое количество.
Когда будет выпущена финальная версия, и каждый сможет создать свой информационный бюллетень, мы посмотрим, что произойдет. Хотя вам придется быть осторожным, потому что Substack занимает только 10% подписки, а Revue 5%. Столько не должно подниматься. Более того, он не должен превышать этих 5%, что было бы более чем символично.
Как подписаться на бюллетень Facebook
Бюллетень в настоящее время доступен только создателям из США и двум иностранцам, упомянутым выше. Так что на данный момент вы не можете создать учетную запись, чтобы начать публикацию. Что можно сделать, так это начать читать контент, который пользователи, которые в настоящее время зарегистрированы в службе, уже могут предложить.
Facebook делает Facebook
Стратегия Facebook с Bulletin никого не удивляет. Как и раньше, если они видят что-то, что работает, и не могут купить это по какой-либо причине, они напрямую запускают свой собственный клон, который, как правило, имеет гораздо больше шансов съесть своего противника, чем наоборот.
Последнее уже было продемонстрировано, когда я копирую истории Snapchat в Instagram. Все мы ясно видели, что они покупают. Большинство из нас пропустили это, и теперь подавляющему большинству будет сложно сказать вам, какой вариант душа копируется социальной сетью. Что-то, что обязательно произойдет здесь снова.
Однако это то, что есть, это уже вещи, которые не удивляют, и те, кто копирует, могут только продолжать показывать, что они более оригинальные и всегда будут иметь лучшие преимущества, пользователей, интерес и т. Д.