Как подписаться на уведомления 1win
Уведомления в браузере, как отключить и настроить.
С развитием программного обеспечения появилась такая функция как уведомление от сайтов или служб.
Вначале такие уведомления появились в устройствах на Android системах, а теперь и браузеры под управлением windows показывают вам уведомления, на которые вы подписались на том или ином интернет ресурсе.
Это уведомление называются Push – уведомление.
Выглядят они вот так:
Когда вы заходите на сайт, вас спрашивают о желании получать новости от этого сайта, уведомления.
В последствии, если подпишитесь на новости, вам будут приходить уведомления о новых статьях, прямо на рабочий стол, и выглядят они так:
Некоторые машинально, по привычке или случайно, подписываются на все подряд, а потом не знают, как избавиться от ненужной информации.
В этой статье речь пойдет о том, как настроить уведомления от различных интернет ресурсов в вашем браузере.
Уведомления от различных интернет ресурсов приходят к вам только с вашего согласия. Некоторые говорят, что не давали на это согласия, не подписывались на эти объявления, но они приходят.
Дело в том, что достаточно один раз согласиться, даже случайно, вместо закрыть или отказаться, и в вашем браузере сохраняется эта информация.
Теперь уже спрашивать вас не будут, пока вы не отмените свое согласие на получение этих уведомлений.
Так как же отказаться от ненужных вам уведомлений?
В настройках, вашего браузера, можно настроить получение таких уведомлений. В некоторых браузерах их можно заблокировать совсем и они не будут вас даже спрашивать, а в некоторых можно только отписаться от не нужных вам.
Рассмотрим настройку таких уведомлений в самых популярных браузерах.
Яндекс браузер.
В этом браузере для настройки уведомлений зайдите в настройки, прокрутите страницу вниз до пункта дополнительно.
Нажмите на него и найдите пункт личные данные.
Выберите настройки содержимого.
В открывшемся меню найдите пункт Уведомления.
Тут вы сможете отключить уведомления совсем, поставив напротив нужного пункта галочку, или отказаться от некоторых, выбрав Управление исключениями.
Браузер Google chrome.
Зайдите в Настройки браузера, прокрутите страницу до пункта Дополнительные и нажмите на него.
Выберете Настройки контента в разделе «Конфиденциальность и безопасность».
Затем выберите пункт Уведомления.
Укажите нужный вариант:
Чтобы заблокировать все уведомления.
отключите параметр Спрашивать разрешение перед отправкой.
Чтобы заблокировать уведомления от определенного сайта.
Рядом с надписью «Блокировать» нажмите Добавить, введите адрес страницы и снова выберите Добавить.
Чтобы разрешить сайту присылать уведомления.
Рядом с надписью «Разрешить» нажмите Добавить, введите адрес страницы и снова выберите Добавить.
Браузер Mozilla Firefox.
Переходим в настройки, выбираем пункт Приватность и защита.
Находим раздел Разрешения,
Совсем отключить Push уведомления в этом браузере нет возможности, можно поставить галочку напротив пункта Не беспокоить, это поможет до следующего запуска вашего браузера.
Можно настроить от кого получать или не получать уведомления.
На против пункта уведомления выбираем параметры.
Откроется окно в котором вы сможете отключить уведомление от не нужного вам ресурса, или соответственно наоборот добавить какой то ресурс.
Уведомление в браузере Opera.
С левой стороны браузера нажмите кнопку настроек, в виде шестеренки.
В окне настрое слева выберите пункт Сайты.
В открывшемся окне правее, прокрутите до пункта Уведомления.
Здесь вы можете выбрать один из трех предлагаемых вариантов, а нажав на кнопку Управление исключениями вы можете запретить уведомления или разрешить с того или иного ресурса.
Partners 1win: партнерская программа казино в нише гемблинг арбитраж
1win партнерка: офферы и условия партнерских соглашений
Самыми распространенными ГЕО для слива являются RU, UA, AZ, UZ, KZ, IN, West Africa. На момент написания обзора, 1вин партнерĸа активно расширяет количество стран, поэтому вскоре можно ожидать еще больший выбор ГЕО для слива.
Преимущества партнерской программы 1win
1win партнерская программа: продукт продвижения
В продвижении очень многое зависит от самого продукта, ведь если он качественный, привлечь пользователя будет намного проще. Поэтому, выбирая гемблинг партнерку, отдавайте предпочтения качественным площадкам, ведь показатель конвертации в этих проектах будет заметно выше. Теперь же поговорим про продукт партнерки 1win и сам бренд.
1win — это гемблинг платформа, на сайте которой можно играть в казино, live-games, покер, делать ставĸи на спорт, ĸиберспорт и виртуальный спорт. Более того, на сайте можно смотреть трансляцию спортивных событий, а также любимое ĸино и сериалы в хорошем качестве. Для любителей беттинга на сайте есть продвинутая статистика всех спортивных лиг и чемпионатов, на которые можно заключать пари.
Медийность 1win обеспечивает постоянный приток новых пользователей. Для того чтобы обеспечить бесконечный LTV и лучшие показатели Retention, компания предлагает приветственный бонус +500% на первые четыре депозита. Также пользователи портала получают бонусы на экспресс ставки, еженедельный кэшбэк до 30% и участвуют в турнирах с призовыми.
В общем, бренд и продукт, который необходимо продвигать по партнерской программе 1win, можно считать одним из лучших на рынке гемблинга. Здесь есть все самые востребованные азартные развлечения, щедрые бонусы и даже бесплатный видео-контент. Помимо этого, стоит отметить репутацию бренда, который способен привлекать новых игроков только лишь своим названием и вывеской.
1вин партнерка: инструменты партнерской программы казино
Внутри сервиса нас встречает минималистический «Дашборд», на котором отражены переходы, регистрации, доход, аккаунты с депозитами, сумма депозитов.
В блоке «PR Инструменты» вы найдете полный набор рекламных материалов: статические / динамические реĸламные баннеры (которые могут быть ĸастомизированы под ваш проеĸт), тематичесĸие ленды, а также видео.
Вам останется только определиться с нужным форматом, разрешением и размером. Главное то, что здесь есть из чего выбирать.
Еще один блок, на который мы хотим обратить внимание — «Статистика». Общая стата позволяет отследить множество метриĸ в рамĸах трафиĸа: ĸлиĸи, регистрации, ĸоличество депозитов, игровую аĸтивность по различным ГЕО и другое.
Более того, вся информация о переходах, регистрациях, депозитах и партерсĸих отчислениях таĸже отображаются в режиме реального времени. В партнерке 1win это сделано в формате графиĸа на главной странице личного ĸабинета.
Для детального анализа трафиĸа доступна фунĸция настройĸи постбэков и треĸинговых Sub ID, ĸоторые прописываются вручную в разделах «Ссылĸи» и «Промоĸоды».
Напоследок напомним, что вы также можете создать рекламный кабинет, выбрав CPA-модель сотрудничества. Весь функционал работает аналогично, так что с настройкой кампании проблем не будет.
Вывод заработанных в партнерке 1win средств
Выплаты в 1вин партнерке проходят каждый вторник вне зависимости от модели оплаты. Однако при условии того, что партнер привлек 10 первых депозитов на общую сумму более 5000 рублей. Если сумма будет меньше, то она сохраняется до тех пор, пока вебмастер не выполнит данное условие для вывода.
Вывод: стоит ли работать по партнерской программе 1вин
1вин партнерская программа (1win Partners) — интересное решение как для опытных вебов, так и для начинающих. Опытные специалисты гемблинг арбитража в кратчайшие строки могут выйти на солидный заработок, а начинающие — освоить одну из самых востребованных специальностей. Гемблинг партнерка 1win предоставляет вам полный набор рекламных инструментов для арбитража и промо-материалы. Также стоит отметить высокий показатель конвертации, от которого напрямую зависит уровень вашего заработка.
Регистрируйтесь на сайте 1win Partners, изучайте функционал и смело берите понравившийся оффер в работу. А если у вас возникнут вопросы, напоминаем, что за каждым партнером закреплен личный менеджер, который поможет на всех этапах работы!
Web PUSH Notifications быстро и просто
Добрый день. В этой небольшой заметке я хочу рассказать как быстро и просто настроить push-уведомления на вашем сайте. Эта статья ни в коем случае не претендует на звание исчерпывающего руководства, но, я надеюсь, что она даст точку старта для дальнейшего изучения.
Информации по этой теме в интернете полно, но она фрагментирована, разбросана по разным ресурсам и перемешена с уведомлениями для мобильных устройств с примерами на Java, C++ и Python. Нас же, как веб-разработчиков, интересует JavaScript. В этой статье я постараюсь саккумулировать всю необходимую и полезную информацию.
Я думаю, вы уже знаете что такое push-уведомления, но я всё же напишу коротко о главном.
Пользователь, заходя на сайт, вытягивает (pull) с него данные. Это удобно и безопасно, но с развитием интернет ресурсов, появилась необходимость оперативно доставлять информацию пользователям не дожидаясь пока те сами сделают запрос. Так и появилась технология принудительной доставки (push) данных с сервера клиенту.
Push-уведомления работают только если у вас на сайте есть HTTPS.
Без валидного SSL сертификата запустить не получится. Так что если у вас еще нет поддержки HTTPS, то пришло время её сделать. Рекомендую воспользоваться Let’s Encrypt.
Для запуска на localhost нужно прибегать к хитростям. Я же тестировал скрипты на Github Pages.
Оглавление
Хорошие уведомления
Сразу хочу оговориться, что push-уведомления не для рекламных рассылок. Отправлять нужно только то, что действительно нужно конкретному пользователю и на что он действительно должен оперативно отреагировать.
Плохие примеры тоже требуют уведомления, но на них не нужно реагировать оперативно. Эти уведомления можно отправить на почту. Вообще, все важные уведомления рекомендуется дублировать на почту, так-как push-уведомления могут не дойти до пользователя по разным, не зависящих от вас, причинам. Также важным фактором является актуальность события. Об этом я еще поговорю чуть позже. Рекомендую к прочтению:
Вернемся к нашим баранам. Так как же всё это работает? Для начала немного теории.
Теория
Среди непосвященных бытует мнение что push-уведомления это простая технология, не требующая для реализации особых ресурсов. В действительности же это целый пул технологий.
Для начала небольшая схема того как все это работает (анимированная схема):
К сожалению, мне не удалось выяснить кто и как создает ID устройства и как сервер сообщений привязывается к конкретному устройству. Я использовал сервер сообщений Firebase Cloud Messaging от Google и его библиотеку. К сожалению, я не смог выяснить можно ли его заменить на свой сервер и как это сделать.
Изначально для отправки сообщений использовали:
Cloud to Device Messaging
Потом его заменили на:
Google Cloud Messaging
А потом еще раз поменяли на:
Firebase Cloud Messaging
Интересно, что дальше.
Что же происходит на стороне клиента?
Google рекомендует использовать переключатель для подписки и отписки от уведомлений. Таким образом, инициация процедуры подписки на уведомления исходит от пользователя, а не от сайта.
Принудительно подписывать на уведомления каждого приходящего пользователя, это плохая практика. Не делайте так.
Это все выглядит очень сложно, но на сервере все не проще.
Сложности на серверной стороне
Практика
Наконец-то, мы перешли к самому главному. Как я уже говорил ранее, в качестве сервера сообщений мы будем использовать Firebase Cloud Messaging, поэтому мы начинаем с регистрации и создания проекта на Firebase.
Можно еще покопаться в настройках и поиграться с разделением прав доступа, но, в общем-то, работа с сайтом Firebase закончена.
Приступаем к написанию клиента
Начнем с того что создадим Service Worker для получения push-уведомлений.
Создаем файл firebase-messaging-sw.js с следующим содержимым.
Файл Service Worker-а должен называться именно firebase-messaging-sw.js и обязательно должен находиться в корне проекта, то есть доступен по адресу https://example.com/firebase-messaging-sw.js. Путь к этому файлу жестко прописан в библиотеке Firebase.
Написанного кода достаточно для того чтобы показывать уведомления. О дополнительных возможностях поговорим чуть позже. Теперь добавим библиотеку Firebase и скрипт подписки в наш шаблон страницы.
Добавляем на страницу кнопку для подписки на уведомления
Подписка на уведомления
Вот и все. Это весь код который требуется для получения push-уведомлений.
Отправка уведомлений с сервера
В общем виде отправка уведомления выглядит так:
Все поля по порядку:
Это пример отправки одного уведомления одному получателю. Можно отправить одно уведомление сразу нескольким получателям. Вплоть до 1000 получателей за раз.
Пример ответов от сервера сообщений:
Мы не привязаны к какому-то конкретному языку программирования и для простоты примера будем использовать PHP с расширением cURL. Скрипт отправки уведомления нужно запускать из консоли.
messaging.onMessage
Обработчик messaging.onMessage стоит отдельного упоминания, так как он относится как раз к категории подводных камней. В примерах от Firebase я не видел примера использование этого обработчика. О нем мне рассказал FluorescentHallucinogen, за что ему отдельное спасибо, но он не упомянул о некоторых особенностях его использования.
Что же это за обработчик и как он работает. Из документации мы знаем, что этот обработчик вызывается если мы получаем push-уведомление и находимся в этот момент на странице сайта с которого отправлено уведомление (желающие использовать нативное решение могут посмотреть пример реализации). Эта функциональность очень полезна тем, что мы можем отобразить уведомление на странице сделав красивую модалку или еще что-то. У меня такой необходимости нет, потому я просто отображу стандартное уведомление.
Вроде все просто, но есть подводный камень. Дело все в том что на мобильных устройствах запрещено использовать конструктор Notification. И для решения этой проблемы нужно использовать ServiceWorkerRegistration.showNotification() и обработчик в этом случае будет иметь виде:
Теперь уведомления работают и на мобильных устройствах. Казалось бы уже все, но нет. Не смотря на заверения некоторых, ServiceWorker не должен быть пустым. Мы же хотим, что бы по клику пользователь переходил на нужную нам страницу. Для этого нам нужно добавить обработчик клика по уведомлению в ServiceWorker.
Сохраняем параметры уведомления для доступа свойству click_action в ServiceWorker-е.
Обрабатываем клик по уведомлению в ServiceWorker-е.
TTL и дополнительный контроль над уведомлением
Важным свойством для уведомления может является время его актуальности. Это зависит от ваших бизнес процессов. По умолчанию время жизни уведомлений 4 недели. Это очень много для уведомлений такого характера. Например, уведомление «Ваша любимая передача начинается через 15 минут» актуально в течении 15 минут. После этого сообщение уже не актуально и показываться не должно. За контроль над временем жизни отвечает свойство time_to_live со значением от 0 до 2419200 секунд. Подробней читать в документации. Сообщение с указанным TTL будет иметь вид:
Сообщение вида «Ваша любимая передача начинается через 15 минут» актуально в течении 15 минут, но уже через минуту после отправки оно станет не корректным. Потому что передача начнется не через 15 минут, а уже через 14. Контролировать такие ситуации нужно на стороне клиента.
Для этого мы поменяем отправляемое с сервера сообщение:
Вот таким незамысловатым образом мы получили полный контроль над уведомлением. Что самое интересное, пользователю мы показываем время уведомления в его часовом поясе. Это актуально для сервисов который работают по всему миру или регионах с широким разбросом часовых поясов как у матушки-России.
Заключение
А теперь поговорим о грустном. Не смотря на все прелести технологии, у неё есть ряд недостатков:
Библиотека Firebase скрывает в себе много тайн и её исследование могло бы дать ответы на некоторые вопросы, но это уже выходит за рамки этой статьи.
Поиграться
Проект на GitHub Pages
Так как для запуска Service Worker-а нужен HTTPS, то самым простым решением было разместить проект на GitHub Pages, что я и сделал.
Проект представляет из себя полноценное приложение для отправки и получения уведомлений. Для того что бы получить уведомление надо:
Можно отправить уведомление через любой инструмент для отправки HTTP запросов. Можно использовать сURL, я предпочитаю приложение Postman для Chrome.
Запрос такой же как и описанный ранее:
Вот и все. Получаем уведомление и радуемся жизни.
Ссылки
Updated at 2018-06-09
Обнаружились некоторые «особенности» в работе уведомлений.
Дубликаты уведомлений
Ко мне несколько раз обращались с вопросом: «Как исправить дублирующиеся уведомления?»
Проявляется эта проблема если открыть сайт отправляющий уведомления одновременно в нескольких вкладках. В этом случае Service Worker отправляет уведомление в обе вкладки и в обоих вкладках срабатывает метод messaging.onMessage. Наблюдать эту проблему можно на моем Demo проекте.
Могу порекомендовать для этих целей библиотеку pamelafox/lscache.
Если у вас есть другой метод решения проблемы, напишите в комментариях.
Картинки в уведомлениях
Сегодня ко мне обратился пользователь CTterorist, заметивший, что не отображаются картинки (image) в уведомлениях.
То есть, если вы отправите сообщение в таком виде, то Firebase потеряет картинку.
Обработчики показа уведомления такие же как в примерах выше.
Уведомления
Яндекс.Браузер показывает уведомления:
От сервисов Яндекса
Сервисы Яндекса отправляют уведомления об изменениях погоды, пробках, чрезвычайных ситуациях и о других событиях. Вы сами выбираете, какие именно уведомления хотите видеть.
Выберите типы уведомлений, которые вы хотите получать.
От других сайтов
Cайты могут отправлять уведомления о новостях, комментариях, обновлениях и других событиях. Как правило, сайты запрашивают разрешение на отправку уведомлений, но иногда могут делать это без спроса. В Яндекс.Браузере вы можете разрешать или блокировать уведомления от конкретного сайта или вовсе запретить всем сайтам предлагать отправку уведомлений.
После этого сайты не будут предлагать вам отправку уведомлений. Сайты, которым вы уже разрешили отправлять уведомления, будут посылать их по-прежнему. Блокировать такие уведомления нужно отдельно для каждого сайта.
Уведомления
Яндекс.Браузер показывает уведомления:
От сервисов Яндекса
Сервисы Яндекса отправляют уведомления об изменениях погоды, пробках, чрезвычайных ситуациях и о других событиях. Вы сами выбираете, какие именно уведомления хотите видеть.
Выберите типы уведомлений, которые вы хотите получать.
От других сайтов
Cайты могут отправлять уведомления о новостях, комментариях, обновлениях и других событиях. Как правило, сайты запрашивают разрешение на отправку уведомлений, но иногда могут делать это без спроса. В Яндекс.Браузере вы можете разрешать или блокировать уведомления от конкретного сайта или вовсе запретить всем сайтам предлагать отправку уведомлений.
При первом открытии сайта, рассылающего уведомления пользователям, Яндекс.Браузер спрашивает вас, разрешать или блокировать уведомления от этого сайта. При включенных уведомлениях слева в Умной строке виден значок .
Почта 1Win
Опубликована: 09.07.2020
Будем честны, современные игроки букмекерских контор не способны по достоинству оценить всю ту значимость, которой обладает внутри-игровая почта 1Win. Виной тому стали более прогрессивные функции, развитие мобильного приложения, повышение роли номера телефона. Однако не нужно быть однозначным, ведь почта до сих пор является элементом личного кабинета, а значит это кому-то нужно.
Почта 1win: функционал
Наверное, только у новых игроков букмекерских контор возникает вопрос ценности почты. Но Вы же задумывались о ее необходимости, верно? Так зачем же она действительно нужна?
Таким образом, несмотря на всю архаичность данного метода взаимодействия с букмекером, почта 1Win играет одну из ключевых ролей в игровой деятельности клиента.
Как зайти на почту 1Win: инструкция
Сразу же после завершения мгновенной регистрации от букмекера поступает предложение сохранить сгенерированный ящик 1Win, чтобы использовать в дальнейшем. Если есть желание оставить 1Вин почту/логин, то:
Стоит подчеркнуть, что вопрос, как зайти на почту 1Win, по своей сути некорректен. Все дело в том, что внутри-игровая почта @1win.xyz присваивается клиенту автоматически при регистрации в 1 клик. Она не наделена никаким функционалом вне игровой площадки и легко может быть заменена на традиционный почтовый ящик.
Как зайти на почту 1Win: руководство по смене
Если появилось желание распрощаться со сложной и не запоминающейся комбинацией символов, до боли, напоминающей e-mail, ее можно просто заменить на привычный адрес электронной почты.
Поэтапное руководство по смене почты 1Вин:
Собственно, вот и вся процедура. При этом не стоит беспокоиться по поводу смены 1Win почты, так как это не предполагает никаких последствий. Пароль от учетной записи остается прежним, весь функционал сохраняется, как и указанные личные данные. С момента замены внутри-игровой почты на личную все уведомления будут приходить на указанный электронный адрес, в том числе и переписка с саппортом.