Как подписывать инстаграм на визитке
Как писать адрес в Инстаграм
Ссылка на страничку личного профиля поможет при продвижении аккаунта. Узнать адрес Инстаграм можно с помощью настроек. Владельцам бизнес-профиля можно указать контакты, адрес. Получить ссылку на свой аккаунт можно с помощью настроек Instagram. Операция не отнимет много времени и не потребует сложных настроек.
Как узнать адрес своей страницы в Инстаграм
Как узнать свой адрес в Инстаграмме через телефон:
Узнать адрес другого человека можно с помощью опции копирования URL.
Для этого:
Увидеть ссылку на своей аккаунт можно в браузерной версии Instagram.
Для этого:
Важно. Если при редактировании профиля был изменен параметр Username, адрес странички изменится автоматически.
Добавление адреса в профиль Инстаграм
Писать адрес в Инстаграмме можно самостоятельно. Для этого нужно перейти в настройки. Опция пригодится бизнес-аккаунтам для продвижения собственной продукции.
Как написать данные в профиль с помощью мобильного телефона:
Важно. Указать адрес компании могут только владельцы бизнес-аккаунтов. В обычном профиле можно напечатать номер телефона, email, адрес веб-сайта.
Блогеры могут добавлять адрес с помощью геопозиции. Информация о местоположении отображается под каждой опубликованной фотографией. Как включить отображение местоположения:
Важно. Геолокация может неверно определять некоторые районы. Выберите адрес из списка или введите его.
Как узнать адрес на визитке
Электронная визитка позволяет сделать страничку популярнее. Ее можно использовать при рассылках, она направлена на коммерческую деятельность. На визитке отображается адрес, поэтому при регистрации нового аккаунта придумайте звучное название, которое легко писать и произносить.
Как посмотреть адрес Инстаграмма на визитке:
С помощью кнопки сверху можно задать фон визитки или сделать фото. Адрес визитки указан по центру, он соответствует логину.
Отправка ссылки на «Директ» Instagram
В Инстаграм нельзя оставлять ссылки на личный «Директ». Чтобы написать сообщение пользователю придется перейти в профиль и нажать кнопку «Написать». Чтобы получить номер телефона или данные электронной почты нажмите на кнопку «Контакты».
В настройках можно указать адрес сайта Инстаграмм, который будет отображаться в разделе «Контакты». Для этого:
Ссылка на аккаунт в Инстаграм поможет продвижению профиля. В настройках можно найти визитку и задать контакты профиля. Опция определения местоположения пригодится при публикациях. Информация отображается над каждой фотографией, отредактировать его можно в любое время.
Как писать ссылку на Инстаграм на визитке
Инстаграм – социальная сеть, которая позволяет в полной мере представлять свою продукцию или услуги, продвигать личный бренд, продавать, выстраивать отношения с потенциальными клиентами. Почему бы не использовать визитку в качестве инструмента продвижения Инстаграма?
Как на визитках пишут Инстаграм
Адрес аккаунта принято начинать с собаки «@», а после без пробела указывать имя. Перед этой надписью красуется значок социальной сети.
Как писать адрес вк на визитке:
Почему нужно указывать сайт и соц.сети на визитке.
Визитка – знакомство, первое касание с потенциальным потребителем. В случае его заинтересованности он захочет получить подробную информацию. На страничках в интернете он сможет самостоятельно найти все ответы на свои вопросы.
Если сайт и социальные сети сделаны качественно и привлекательно, то по цене затрат на печать визитки вы получите еще и подписчика/клиента.
Контакты стоит прописывать понятным шрифтом, не режущим глаз. Оформление этой зоны не должно включать раздражающих цветов. Используйте простые стандартные формы надписей, без лишнего креатива.
Инстаграм визитка: что это, как сделать и для чего использовать
Социальная сеть Instagram не стоит на месте и постоянно развивается. Буквально каждый месяц в приложении появляются новые функции, предназначенные для обыкновенных пользователей, блогеров или коммерческих аккаунтов.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Одним из таких нововведений стала Инстаграм визитка. И хотя с момента появления этой функции прошло уже несколько месяцев, большинство пользователей пока так и не разобрались, что это такое и как ее использовать.
В этой статье мы расскажем, для чего вам может понадобиться Инстаграм визитка, как ее сделать и для чего использовать.
Что такое Инстаграм визитка
Инстаграм-визитка или Nametag — это аналог QR-кода, который каждый пользователь Instagram может самостоятельно создать для своего аккаунта. Сканируя визитку, любой человек сможет быстро и без проблем найти ваш профиль и подписаться.
Теперь вам не придется диктовать имя своего профиля в Инстаграме, чтобы вас нашли — можно использовать визитку. Особенно эта функция должна понравиться тем, у кого сложный никнейм и кого не с первого раза находят в Инстаграме.
Instagram визитка состоит из двух элементов:
Для чего нужна визитка в Инстаграм
Инстаграм-визитка позволяет легко и быстро находить нужный аккаунт в соцсети, не вбивая в поисковую строку длинный и сложный логин. Эта функция пригодится и блогерам, но будет особенно полезна бизнес-аккаунтам.
Инстаграм визитки можно использовать и на электронных носителях, но все-таки главная их функция — перенос людей из офлайна в онлайн. При помощи Инстаграм-визитки можно превратить своих офлайн-клиентов в онлайн-подписчиков и продолжить с ними взаимодействие через соцсети.
Где можно разместить Инстаграм-визитку?
При размещении Nametag на любом из перечисленных носителей не забудьте дать короткую сноску и пояснить, как использовать Инстаграм-визитку. Эта функция все еще является довольно новой, и не все ваши клиенты могут знать, как ей правильно воспользоваться.
Как сделать Инстаграм визитку
Сделать Инстаграм-визитку совсем не сложно. Здесь мы по шагам распишем весь процесс создания Nametag для вашего аккаунта.
Как пользоваться Instagram визиткой
Вы можете собирать и сканировать чужие визитки, чтобы легко находить нужные Инстаграм аккаунты. А также делиться своей Instagram-визиткой с другими людьми.
Как отсканировать Инстаграм-визитку
Чтобы найти какой-то аккаунт с помощью Инстаграм-визитки, нужно ее отсканировать. Сделать это можно тремя способами.
Способ 1
Самый первый способ — это сканирование визитки с любого носителя, в том числе экрана смартфона или компьютера, в реальном времени.
Способ 2
Также вы можете отсканировать визитку, сохраненную в телефоне. Например, вы можете заранее сфотографировать Инстаграм-визитку и сохранить фото в своей Галерее, а сканировать ее позже.
Способ 3
Кроме того, вы можете отсканировать Instagram-визитку при помощи экрана съемки сторис.
Как поделиться визиткой в Instagram
Вы можете легко делиться своей Инстаграм визиткой с другими пользователями соцсети.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Инстаграм-визитка: детальная инструкция + ТОП-сервис
Если Вы следите за трендами Инстаграм, то наверняка уже слышали про новую функцию – Name tag или как её называют в России – “Инстаграм-визитка”.
В этой статье я расскажу, в чем ее смысл, и как ее использовать во благо Вашего бизнеса.
Выше Вы видите, как выглядят визитки. Для начала разберемся, что такое Инстаграм визитка, и какую функцию она выполняет.
Так вот, её внедрили для упрощения поиска нужного Вам аккаунта. То есть теперь достаточно навести камеру (в режиме сторис) на Name Tag или же загрузить фотографию Инстаграм визитки из галереи, и Вам откроется профиль человека.
Плюс для бизнеса и блогеров в том, что теперь, если человек хочет подписаться на Вас, ему не нужно вводить в поиске название аккаунта.
Тем более при ручном вводе может возникнуть проблема в написании и допущена ошибка, если у Вас длинный или сложный логин.
где использовать инстаграм-визитку
Так зачем же нужна Инстаграм визитка? Скажу так, вариантов использования масса, всё ограничивается Вашей фантазией. И я подготовил самые популярные идеи использования Name Tag.
Важно. Визитка Инстаграм – новое обновление, и не все о нем знают. Поэтому при использовании рекомендуем делать короткую сноску и объяснить аудитории, что это такое и для чего нужно.
1. Визитка
Одним из вариантов использования Name Tag может быть нанесение на визитку. Да, на обычную бумажную.
Так Ваши клиенты смогут в одно движение отсканировать код, найти Вас и подписаться. Для этого достаточно создать свой Tag и разместить его на визитке.
2. Мероприятие
Если Вы не хотите терять аудиторию, что пришла к Вам на мероприятие, то можете разместить визитку Инстаграм на баннерах, печатной продукции, пресс-волле.
Для того, чтобы всё подготовить, Вам необходимо создать новый аккаунт в Инстаграм под мероприятие или использовать уже существующий бизнес профиль и нанести Name Tag.
3. Сайт
Если у Вас есть свой блог или сайт, то размещение на нем Инстаграм-визитки поможет привлечь новых подписчиков.
Нужно создать свой Name Tag, скачать его и разместить в удобном для Вас месте или в разделе “контакты”.
пошаговое создание
Приступаем к самому интересному. Сейчас я расскажу, как создать собственную Инстаграм визитку и поделиться ей со своей аудиторией.
Шаг 1. Подготовка
Первым делом нужно перейти в свой аккаунт. Далее нажмите на правую верхнюю иконку (бургер).
После этого выберите в меню “instagram-визитка” (если такой функции нет, то просто обновите приложение). Кстати, при первом открытии Инстаграм покажет Вам подсказки, которые помогут создать визитку. Все предельно просто.
Шаг 2. Выбор стиля
Теперь Вам нужно определиться со стилем визитки. И в открывшемся окне нужно будет выбрать вариант оформления. Это может быть цвет, emoji, селфи. Далее о каждом чуть подробнее.
Цвет. Вариант оформления, в котором представлены 5 фирменных градиентных фонов Инстаграм. Сам фон без каких-либо визуальных дополнений.
Emoji. Данный вариант оформления представляет собой паттерн (повторяющееся изображение) смайликов. Нажав на фон, Вы сможете выбрать нужный смайлик. Фон при этом белый.
Селфи. В этом варианте используется камера, чтобы сделать селфи и размножить данное фото по всему фону. Также на фото прикладывается стикер, всего их 5. Можно их менять нажатиями по фону.
Шаг 3. Скачать/поделиться
Вот и все, как самостоятельно создать Инстаграм визитку разобрались.
Теперь, чтобы поделиться визиткой (в любой мессенджер, на почту или социальную сеть), Вам нужно будет нажать кнопку “Поделиться” (справа наверху), когда находитесь в разделе instagram-визитка.
Также Инстаграм предложит Вам сохранить изображение на телефон, ну а тут уже свобода для Вашей фантазии или можете использовать наши варианты размещения и делиться визиткой не только в интернете, но и в реальной жизни.
Как поделиться или скачать
Кстати, интересный лайфхак. Если хотите посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (к тому же он Вас точно не выдаст)
Как найти по визитке
Итак, для того, чтобы найти человека по Инстаграм визитке нужно ее просканировать. Есть несколько вариантов, как сканировать, и сейчас я про них расскажу.
1. Через Инстаграм – визитку. Нажмите верхнюю иконку (бургер), выберите “Инстаграм-визитка”. Далее “Сканирование instagram-визитки”. Осталось навести камеру на Tag или загрузить из галереи.
Поиск через визитку
2. Через Сторис. Для этого зайдите в сторис своего аккаунта, далее наведите камеру на визитку и сфотографируйте ее. Или же загрузите визитку через галерею.
Поиск через сторис
Теперь остается немного подождать. После этого на всплывающей плашке Инстаграм покажет аккаунт и предложит сразу подписаться на профиль, либо ознакомиться с ним подробнее.
сервис для создания
Недавно наткнулись на занятный сервис Hipolink, который позиционирует себя, как визитка, я бы даже сказал, как сайт-визитка. Смотрите на пример ниже, так Вам станет понятнее.
Сервис Hipolink по большей части для тех, кто плотно работает с площадкой Инстаграм и использует ее для продвижения.
Это либо предприниматели, либо SMM-специалисты, либо блогеры. Также сервис очень популярен среди людей, занимающихся сетевым бизнесом.
Важно. По промокоду “INSCALE25” Вы получите скидку 25% на все тарифы сервиса. Ссылка на регистрацию –> Hipolink.
Благодаря сервису, Вы можете упаковать одну ссылку в мини сайт. Еще можете разместить любые мессенджеры, фотографии, видео и многое другое. И далее я немного расскажу о возможностях.
Блок 1. Оформление
Для начала расскажу про возможности оформления. Ведь Инстаграм – это в первую визуальная соц.сеть, поэтому в нем все должно быть красиво.
1.1 Тема
Если Вы не хотите заморачиваться с визуализацией, то можете выбрать уже готовую тему в любом цветовом решении.
Для этого слева выберете пункт “Темы”, справа откроются настройки, нажмите на понравившийся фон, чтобы применить тему.
1.2 Фон
Если Вы хотите сохранить фирменный стиль профиля, то Вам поможет функция “Фон”. В этом блоке Вы можете выбрать любой цвет или использовать свое изображение.
1.3 Текст
Сервис позволяет добавлять на страницу любой текст, а также настраивайте шрифт, размер, цвет, толщину, наклон и подчёркивание. В текст Вы можете также добавить emoji (смайлики) и анимацию.
1.4 Аватар
Можете добавить своё фото или использовать то, которое у Вас используется в Инстаграм (если Вы регистрировались через Инстаграм). Сервис позволяет изменить размер, добавьте ободку и смените её цвет.
1.5 Разделитель
Простой блок, который Вы можете использовать для разграничения информации на своей Hipo-странице. Например, разделять текст на разные блоки по смыслу.
1.6 Фото
Добавляйте фото. Если же их несколько, то сервис позволяет создать целую галерею.
К фотографиям можно писать заголовки и описание, а если добавить кнопку, то получится маленький интернет-магазин с товарами.
1.7 Видео
Вы можете добавить видео с Youtube на свою Hipo-страницу, чтобы рассказать о себе или поделиться полезной информацией.
Например, неплохой идеей будет записать видео-приветствие и разместить его на своей Hipo-визитке.
Блок 2. Активные кнопки
Пожалуй, самый важный пункт. И все потому, что Инстаграм позволяет размещать только одну активную ссылку, да и возможности связи напрямую через мессенджеры нет. Поэтому читайте и внедряйте.
2.1 Ссылки
Один из самых базовых блоков. Здесь Вы можете настроить кнопку, чтобы при нажатии пользователь переходил на сайт, начинался звонок или происходила отправка электронного письма. Также сама кнопка может полностью меняться: цвет, текст, размер.
2.2 Мессенджеры
Здесь Вы сможете выбрать один или несколько мессенджеров, через которые Ваша аудитория может связаться с Вами. Кстати, В WhatsApp даже есть приветственное сообщение.
2.3 Соц. сети
По аналогии с настройками в мессенджерах. Вы можете выбрать нужные социальные сети, настроить отображение на странице: от одного до четырех и изменить скругление углов.
2.4 Виджеты
Добавьте на свою страницу форму обратного звонка. Кстати, после того, как пользователь оставит заявку, она придет в CRM-систему, где Вы сможете посмотреть информацию и переместить статус заявки.
2.5 Заявки
На свой Hipo-странице Вы можете разместить форму для сбора заявок, настроить в ней необходимые поля и получать лидов в Вашу CRM-систему.
Блок 3. Интеграция
В сервисе Hipolink.ru Вы легко можете настроить интеграцию с нужной Вам платформой. Кстати, об одной я уже упоминал Выше. Подробно писать не буду, пробегусь вкратце:
В итоге хочу сказать, что Hipolink – удобный сервис, который помогает аудитории быстро с Вами контактировать, а также поможет использовать маркетинговые инструменты. Такие, как ретаргетинг, сбор заявок, обратный звонок.
Недостатки
Во время тестирования сервиса нашлось несколько нюансов, хоть они и не такие значительное, но о них стоит знать. И звучат они следующим образом:
Скажу немного подробнее о последнем пункте. Хоть сервис и предоставляет некоторые бесплатные функции, но для полноценного пользования их недостаточно, поэтому придется доплачивать.
Коротко о главном
Нововведение Name Tag или Инстаграм визитки – полезное дело и имеет место быть. Оно нужно для того, чтобы упростить подписку на аккаунты.
Но по нашему мнению оно будет пользоваться большим спросом ещё не скоро, всё-таки Россия ещё не настолько современна в таких штуках.
Скажу сразу, что если Вы хотите продвигать свой аккаунт, то одной визиткой Вам не обойтись. Нужно подходить комплексно к этому процессу, например, использовать специальные сервисы для масслайкинга и массфолловинга (советую Zengram ( промокод INSCALEPROMO – скидка 20%) ТОПовый сервис).
Инстаграм визитка: как настроить и использовать
Инстаграм визитка — одно из недавних обновлений приложения. Надо признаться, очень удобное. Благодаря этой новой функции люди смогут вас легко найти и подписаться.
Бывало у вас, что сложно ввести сложное имя пользователя?
Конечно. Не всегда с первого раза. Вот Инстаграм устранил эту проблему многих пользователей 🙂
Итак, давайте разбираться.
Что такое Инстаграм Визитка?
Пользователи могут сканировать вашу Instagram-визитку и тут же стать вашим фолловером.
Когда вы рассказываете как найти вас в Инсте, то порой ваш юзернейм сложно с первого раза правильно записать. Если у вас есть подчеркивания, точки, аббревиатуры или что-то необычное в вашем имени пользователя, проблема становится глобальнее.
Инстаграм визитка — это простое решение. Они позволяют пользователям быстро сканировать название аккаунта, не и не вводя никакой информации, а просто поднося камеру.
Вот как начать использовать визитки Instagram.
#1: Инстаграм Визитка: где найти и как сканировать
Вы можете сканировать визитку двумя способами.
Первый способ — перейти в свой профиль Instagram, нажать на кнопку с тремя строками в правом верхнем углу и выбрать вкладку Instagram-визитка.
Затем нажмите Сканировать Instagram-визитку в нижней части экрана.
Второй способ — открыть камеру Instagram Stories, нажать и удерживать экран. Это значительно быстрее 🙂
После того как вы отсканировали визитку, появится экран, который отправит вас на страницу пользователя. Если вы еще не подписаны на этот профиль, будет предложено подписаться. А если подписаны, то Инстаграм вам об этом скажет.
Выберите снимок экрана с именем, которое вы хотите проверить и сканирование произойдет. Такой способ тоже работает.
#2: Как найти и сделать Инстаграм Визитку
Все пользователи имеют доступ к функции Визиток Instagram. Понятное дело, если приложение обновлено.
Перейдите на вкладку «Настройки профиля Instagram» (трехстрочная кнопка в правом верхнем углу профиля). В списке параметров выберите Instagram-визитка.
Есть три варианта фона: Цвет, Смайлики или Селфи — все из них редактируются.
Если фон вам нравится, просто нажмите X, чтобы закрыть окно. Изменения сохраняются автоматически.
#3: Поделитесь вашей Визиткой
Вы можете распространять свою Instagram-визитку различными способами.
Распечатайте и поставьте ее в вашем магазине
Клиенты уже находятся в вашем магазине, разговаривают с продавцами и наслаждаются продуктами.
Они, скорее всего, захотят подписаться на ваш аккаунт в Instagram, поэтому такой способ будет весьма удобным.
Поделитесь своей визиткой на мероприятиях
Вы можете также показать ее на торговых выставках. Дайте людям возможность подписаться на вас в Instagram, прежде чем они уйдут, так можно увеличить шансы конверсий и продаж после окончания мероприятия.
И это не картонная визитная карточка, которая теряется на дне сумки или попадает в мусор.
Если вы регулярно посещаете бизнес-конференции, сохраните изображение Визитки Instagram на экране блокировки телефона.
Когда вы находитесь на мероприятии и хотите обменяться с кем-то контактами, просто разблокируйте телефон, и он готов к сканированию. Согласитесь, это очень удобно!
Еще н а многих конференциях есть свой хэштег, по которому вы сможете посмотреть все посты, связанные с мероприятием. Вы можете опубликовать свою Instagram Визитку, используя хэштег события и получить таким образом больше подписок.
Если вы сами организатор этих конференций или мероприятий, имейте бейдж с напечатанной визиткой вашего бренда на протяжении всего мероприятия, чтобы участники подписывались на вас.
Другие соцсети
Продвигайте свою визитку в других соцсетях. Так люди, которые, допустим, подписаны на вас в ВК, смогут подписаться и в Инстаграм.
Вывод
Инстаграм визитка — это быстрый и простой способ, позволяющий другим пользователям моментально найти вас в приложении и подписаться.
А вы как думаете? Пробовали эту функцию?
Напишите в комментариях!
Надеюсь, материал вам понравился! 🙂
Не знаю, насколько вас зацепит такой трендовый заголовок, и насколько вам интересна тема заработка в интернете, в любом случае, если вы перешли на эту статью из поисковика, рассылки, соцсетей, то тема для вас актуальна. Сразу же скажу, что статья будет большой, поскольку вопрос «как заработать в интернете» мне задают часто,…
Контент для инстаграм всегда опирается на визуал. Это вызывает проблемы. Даже самые полезные посты без хорошего оформления не будут собирать аудиторию. Обычно, чтобы на вас подписывались, ваш контент должен быть интересным или полезным для подписчиков. В Instagram визуал на первом месте. Ещё аудитория инстаграма любит новые форматы и интересные фишки….
В этой статье вы узнаете чем брендированный контент в Instagram отличается от рекламных постов. Разберёмся, как правильно вести партнёрство с брендами или авторами, отмечать бизнесс-партнёра в посте или сториз. Что такое брендированный контент в Intagram? Брендированный контент — это когда автор или издатель публикует пост, и отмечает, что он был…
Стикеры в Инстаграм могут существенно помочь вашей стратегии продвижения. Хотите знать, как получить больше от Instagram историй? В этой статье вы узнаете, как использовать стикеры историй Instagram для создания увлекательного и полезного контента для своей аудитории. Стикеры в Инстаграм: где искать Чтобы получить доступ к стикерам Instagram Stories, начните публиковать…