Как подписывать календарно тематическое планирование

Титульный лист календарно-тематического планирования

Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть фото Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть картинку Как подписывать календарно тематическое планирование. Картинка про Как подписывать календарно тематическое планирование. Фото Как подписывать календарно тематическое планированиеКак подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть фото Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть картинку Как подписывать календарно тематическое планирование. Картинка про Как подписывать календарно тематическое планирование. Фото Как подписывать календарно тематическое планированиеКак подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть фото Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть картинку Как подписывать календарно тематическое планирование. Картинка про Как подписывать календарно тематическое планирование. Фото Как подписывать календарно тематическое планированиеКак подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть фото Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть картинку Как подписывать календарно тематическое планирование. Картинка про Как подписывать календарно тематическое планирование. Фото Как подписывать календарно тематическое планирование Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть фото Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть картинку Как подписывать календарно тематическое планирование. Картинка про Как подписывать календарно тематическое планирование. Фото Как подписывать календарно тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование — это основной документ в работе педагога. План отражает все уроки, проводимые в учебном году, их темы, планы практических, лабораторных и контрольных работ.

Создается он с целью стандартизации образования во всех образовательных учреждениях РФ идентичной направленности, имеет под собой основу в виде программы обучения и стандартов, утвержденных Министерством образования РФ или местными органами самоуправления.

КТП — серьезный документ, для оформления которого существует ряд строгих правил и требований. От их соблюдения зависит работа не только одного педагога, но и всего образовательного учреждения в целом.

Правила составления календарно-тематического планирования

План составляется на весь учебный год для каждой параллели или потока отдельно. Расчет исходит из произведения учебных недель (34-35) на количество учебных часов в неделю.

Для младшего звена школы план составляется по четвертям, для старшего — по полугодиям, для студентов — по семестрам.

В конце каждого временного блока проводится контроль в виде тестовых заданий, устных зачетов, письменных работ.

Схема плана может изменяться в зависимости от учебного предмета, но все же содержит основные элементы.

Для начинающего педагога рекомендуется приобрести методическое пособие по полному оформлению КТП.

Календарно-тематическое планирование оформляется на листах А4 с альбомной или книжной ориентацией (в зависимости от требований учреждения) двенадцатым шрифтом Times New Roman, интервал единичный.

Поля должны составлять не более полутора сантиметров. Для таблиц, представленных в КТП, кегль не более двенадцатого (но и не менее десятого, для наилучшей читаемости). Все страницы КТП (кроме титульного листа) должны быть пронумерованы в соответствии ГОСТу — посередине верхнего или нижнего колонтитула.

Те же самые требования сохраняются и для титульного листа календарно-тематического планирования. Он должен содержать в себе следующие позиции:

Титульный лист КТП для школы

Титульный лист КТП для школы должен быть оформлен на листе А4 (210 х 297), ориентация страницы –книжная.

Верхнее и нижнее поля должны составлять 2.0 см, левое – 3.0см, правое – 1.5 см.
Использоваться должен только шрифт Times New Roman, кегль не более восемнадцатого, но и не менее двенадцатого.

Межстрочный интервал, как и написано выше, единичный.

Страницы (все, кроме титульного листа) нумеруются посередине нижнего колонтитула.

Титульный лист КТП для детского сада

Титульный лист КТП для детского сада сохраняет следующие требования школьного:

На титульном листе для детского сада должна содержаться такая информация, как ФИО обоих воспитателей группы, указание самой группы (чаще всего перечисляются фамилии детей), дата вступления плана в силу и его окончания (план переделывают, когда меняется хотя бы один из воспитателей).

Источник

Оформление плана воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть фото Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть картинку Как подписывать календарно тематическое планирование. Картинка про Как подписывать календарно тематическое планирование. Фото Как подписывать календарно тематическое планирование ирина мамедова
Оформление плана воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Существует много вариантов оформления планов воспитательно – образовательной работы. Проанализировав многие, я составила свой способ оформления. Он показался мне очень удобным для педагогов и проверяющих, так как все под рукой в одной папке. Красиво, эстетично и практично.

1. В папке по планированию воспитательно-образовательной работы находятся три папки-скоросшивателя.

1 папка: «План работы ДОУ».

В нее входят цель и задачи ДОУ на учебный год, тематическое планирование, расписание образовательной деятельности, целевые ориентиры.

2.2 папка: «Календарное планирование»

2.1.На обложке пишется: Календарный план воспитательно-образовательной работы в) группе на) учебный год.

2.4. Страница третья – план работы с родителями на месяц.

2.5. Страница четвёртая – распорядок дня.

2.6. Страница пятая –два комплекса утренней гимнастики: 1,2 недели и 3,4 недели.

2.9. Страница восьмая – артикуляционная гимнастика, чистоговорки, речевые игры.

2.10. Лист 9 – Календарный план.

3.3 папка: «Приложение к плану».

В ней могут находиться комплексы гимнастик, чистоговорки, речевые игры, консультации для родителей, информация по всему педпроцессу, которую раздает педагогам старший воспитатель.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2014-2015 учебный год. Младшая группа является возрастной группой.

Анализ воспитательно-образовательной работы Анализ воспитательно- образовательной работы. В течение трех лет в группе соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы (окончание) Август. 1 неделя. Понедельник. День насекомых. Беседа о насекомых. Чтение художественной литературы «Как муравьишко домой спешил» В. Бианки,.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Цель: Учить детей различать и называть продукты. Итоговое мероприятие: Изготовление книжки малышки о полезных.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Анализ воспитательно-образовательной работы за год с детьми от 4 до 5 лет Пример анализа воспитательно-образовательной работы за 2013-2014г. (воспитатель Битнер И. А.) (возраст детей от 4 до 5 лет). На начало учебного.

Источник

Буклет «Требования к оформлению КТП»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Положение о составлении календарно–тематического планирования

1.1 Календарно–тематическое планирование (далее КТП) преподавателя является нормативным документом, способствующим организации учебного процесса в ГОУ СПО « Калтанский многопрофильный техникум» по дисциплинам, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязки со смежными дисциплинами.

1.2 Хорошо продуманный и своевременно составленный план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, дидактический материал, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ и является проектом учебной деятельности преподавателя.
КТП разрабатывается преподавателем на каждую специальность в соответствии с требованиями ФГОС, учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины;
КТП, разработанное преподавателем, рассматривается на заседании методического объединения и утверждается директором ОУ не позднее 15 сентября текущего года, оригинал КТП сдается в методический кабинет, преподаватель оставляет себе его копию.

1.3 Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения учебной программы и равномерным распределением учебной нагрузки студентов.

1.4 Задачами составления КТП являются:
определение места каждой темы в курсе и место каждого занятия в теме;
определение взаимосвязи между отдельными занятиями, темами курса;
создание рациональной системы по формированию у студентов ключевых компетенций, умений и навыков по учебной дисциплине;
повышение качества профессионального образования.

1.5 Степень разработанности КТП является критерием профессионализма преподавателя.

1.6 При разработке КТП учебного курса преподаватель реализует последовательность следующих действий:
оценку психолого–педагогической обстановки с точки зрения главной цели, стоящей перед ним;
прогнозирование, предвидение хода и результатов работы;
разработку последовательности действий;
выбор наиболее оптимальных методов и приемов для их осуществления;
точный расчет деятельности во времени и установление сроков начала и окончания ее этапов;
определение форм и методов учета и контроля результатов деятельности.
Календарно-тематический план составляется по учебной дисциплине и профессиональному модулю на учебный год, рассматривается на заседании методического объединения и утверждается заместителем директора по учебно-производственной работе.

Структура календарно-тематического планирования учителя-предметника:

Собственно тематическое планирование учебного предмета.

Требования к оформлению титульного листа

Титульный лист должен содержать следующие сведения:

Название документа (календарно-тематическое планирование).

Название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане).

« Утверждено: директор школы ».

Название школы в соответствии с Уставом.

« Рассмотрено на заседании МО учителей………… протокол №1 от…….20.… г. »

« Согласовано: зам. директора »

Количество часов в год, по четвертям, в неделю.

Темы разделов программы, количество контрольных работ по видам (по четвертям и за год).

Программа (название, автор, год издания (не позднее 5 лет текущего года), издательство).

Учебник (название, автор, год издания (не позднее 5 лет текущего года), издательство).

Корректировка тем объяснением причин, в том случае, если она проводилась.

Требования к оформлению собственно календарно-тематического планирования

Календарно-тематическое планирование учителя составляется в двух экземплярах (краткое и развёрнутое).

Краткое календарно-тематическое планирование учителя должно содержать следующие графы:

урока по порядку. Применяется сплошная нумерация уроков с целью показа соответствия количества часов используемой программы учебного курса и учебного плана.

Содержание (тема) урока. Одна тема может быть рассчитана на несколько уроков, на что указывается в графе «Количество уроков». По завершению изучения темы должен быть указан контроль. Должны быть указаны названия практических и лабораторных работ.

Дата ( планируемая дата проведения урока, которая должна быть проставлена на момент сдачи тематического планирования). В случае планирования блока уроков дата проведения определяется на каждый урок. Необходимое требование: совпадение дат урока по плану, по фактическому проведению и по записи в классном журнале.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование учителя должно содержать все всю информацию краткого тематического планирования и т ребования к уровню подготовки обучающихся , которые формулируются в деятельностной форме (знать, уметь).

Технические требования к оформлению календарно-тематического планирования

Календарно-тематическое планирование учителя должно соответствовать следующим техническим требованиям:

Начертание основного текста – обычное, начертание заголовков и названий разделов – полужирное, видов работ – курсивом.

Источник

Как написать календарно-тематическое планирование?

Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть фото Как подписывать календарно тематическое планирование. Смотреть картинку Как подписывать календарно тематическое планирование. Картинка про Как подписывать календарно тематическое планирование. Фото Как подписывать календарно тематическое планирование

Всего____________часов; в неделю _____________ часов

Административных контрольных работ__________________________________

Планирование составлено на основе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать автора, название учебной программы, название издательства, год издания)

Календарно-тематическое планирование составил (а)

(подпись) (расшифровка подписи)

Календарно-тематическое планирование, как правило оформляется в табличном виде и имеет следующие графы:

Тема учебной программы

Сроки проведения уроков

1. Самое важное при составлении календарно-тематическою планирования это его соответствие программно-методическому оснащению и адекватное распределение учебных тем в соответствии с учебным временем.

2. Календарно-тематическое планирование лучше выполнять в электронном виде. Это дает возможность не разрабатывать его ежегодно заново, а корректировать имеющийся вариант с учетом новых условий.

3. Начинающему учителю никак не обойтись без планов (сценариев) урока. Единой формы урока в методической литературе нет, но есть методические принципы построения содержательной части плана урока. Приведем 2 примера плана урока.

Вариант 1: Схема составления плана-конспекта урока

Цели урока (в действиях учащихся)

Ход урока (по этапам):

4. __________________ и т. д.

Вариант 2. Схема составления плана-конспекта урока

Цели урока (в действиях учащихся)

Дидактические материалы и оборудование

Информационный блок (здесь

способами ты пользовался?» и др.

Качество урока будет определяться уровнем согласованности содержания

учебного материала, методами обучения, формой организации познавательной деятельности, логикой выстраивания этапов урока.

Как написать план урока?

План урока является неотъемлемо важной частью подготовки учителя, в особенности молодого педагога английского языка. Правильно составленный план облегчает работу учителя на уроке, структурирует работу учащихся, наглядно показывает достижения учеников на уроке. При написании плана

следует руководствоваться следующими пунктами:

1. Определение темы урока (которая должна быть коммуникативной).

Например: «Popular sports». «My favorite toy». HO HE «Present Simple»

2. Определение формы урока (викторина. КВН. круглый стол и т. д.
Наиболее популярной формой урока является урок комбинированный,
котором может вводится новый лексический материал, отрабатываться различные грамматические конструкции, происходить ознакомление с текстами и правилами.

образовательной, воспитательной и развивающей целей.

Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений, навыков.

Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение

нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

4. Определение задач конкретного урока. Если в целях урока
«формируем и развиваем умения», то в задачах «совершенствуем навыки»,

5. Определение этапов урока. Стандартный вариант этапов урока:

1. Организационный момент

3.Проверка домашнего задания.

4.Введение нового материала (какого конкретно)

5.Закрепление нового материала (или отработка уже знакомого)

6.Развитие умений аудирования

а. Этап до-прослушивания (введение незнакомых слов) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

7. Домашнее задание

8. Подведение итогов урока (похвалить, приободрить, или сказать чем вы
не были довольны на уроке)

9. Выставление оценок.

10.Резерв (который должен быть обязательно на каждом уроке)

11.Подбор материала к уроку, поиск необходимой информации.

Вот несколько простых рекомендаций начинающему учителю, которые помогут сделать каждый ваш урок интересным и организованным!

Как заполнить классный журнал?

В первый год работы мы столкнулись с такой проблемой как заполнение классного журнала. Не получить замечания со стороны администрации очень трудно, но возможно если придерживаться правил и быть предельно внимательным и аккуратным.

Заполнение классного журнала проводится согласно инструкции по ведению классных журналов, которая разработана в каждом образовательном учреждении на основе действующего законодательства в области образовании и с учетом особенностей или статуса ОУ. Молодом учителю нелишне напомнить о том, что классный журнал является государственным документом и ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя. Более того, работа учителя с классным журналом не терпит никакой самодеятельности и неуместной в данном случае инициативы.

Основные правила работы с классным журналом:

1) Все записи в классном журнале делаются шариковой ручкой синего цвета,

аккуратно и без исправлений. Не разрешается использование на одной странице разных оттенков чернил. Исправления же, сделанные исключительных случаях, оговариваются внизу страницы сопровождаются объяснительной запиской на имя директора. В случае выставления ошибочной отметки необходимо выполнить следующие действия:

А) исправить отметку, т. е. зачеркнуть неправильную отметку и поставить правильную;

полугодие у учащегося Смирнова Ивана отметка «3» (удовлетворительно)». Каждая такая запись сопровождается подписью директора и печатью образовательного учреждения.

2) Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, ежеурочно отмечать присутствующих.

3) Учителю следует планировать опрос учащихся и фиксировать отметки на каждом уроке. Наполняемость оценок должна быть высокой или средней, при этом каждый учащийся должен быть опрошен как минимум I раз в 3-4 урока.

4) В случае оценивания знаний учащихся неудовлетворительной оценкой, учителю следует побеспокоиться о состоянии уровня его знаний в 2-4-дневный срок и зафиксировать положительную отметку в журнале.

5) Отметки за письменные виды работ (самостоятельные, контрольные лабораторные, практические) выставляются всем учащимся (кроме отсутствующих) в графе того дня. когда проходила работа. ВЫСТАВЛЯТЬ ОТМЕКИ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

7) На левой стороне развернутой страницы журнала учитель ставит дату урока, отмечает отсутствующих символом «н». На правой стороне этой страницы журнала записывается дата урока, тема урока и домашнее задание. Количество часов по каждой теме должно соответствовать календарно-тематическому планированию и программе по предмету.

8) При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и темы каждого урока.

9) На странице записи проведенного учебного материала в конце полугодия учитель делает следующую запись «Дано ___________ уроков. Программа

выполнена (не выполнена)» и ставит свою подпись. В конце учебного года после предыдущей записи учителю необходимо записать: «Программа выполнена полностью» (подпись учителя) или «Не пройдены следующие темы_____________________________»(подпись учителя). Вместе с тем молодому учителю следует хорошо знать профессиональное правило: государственная учебная программа должна быть выполнена.

Тема урока в классном журнале прописывается в соответствии с календарно-тематическим планированием.

12) Запрещается в графе «Что пройдено на уроке» делать общие, не раскрывающие содержание урока записи:

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 1 по теме «Структура и функции клетки»

Практическая работа. V° 3

Практическая работа № 2 по теме «Размещение топливных баз»

Решение задач по теме «Внутренняя энергия»

Present Simple Tens

Настоящее простое время

13) В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания с указанием номера параграфа, задач, упражнений и нумерации страницы.

14) Итоговые отметки за учебную четверть, полугодие, год должны быть обоснованы, т. е. соответствовать успеваемости ученика за зачетный период.

15) Отметка «н/а» (не аттестован) может быть выставлена только в случае отсутствия у учащегося трех текущих отметок и пропуска им более 50% занятий.

16) Итоговые отметки за каждую четверть, полугодие выставляются после записи даты последнего урока. Нельзя выделять итоговые отметки другим цветом, черной и т. д. текущие отметки следующего учебного периода выставляются сразу после предыдущих итоговых.

Источник

Методические рекомендации по составлению и оформлению календарно-тематического планирования

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Белгорода

Методические рекомендации по составлению и оформлению

Методические рекомендации по составлению и оформлению календарно-тематического планирования / сост. Кулаева О.А. – Белгород: МБУДО ЦДЮТЭ

Настоящие методические рекомендации разработаны в помощь педагогам дополнительного образования, тренерам-преподавателям для качественной организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования.

Методические рекомендации направлены на четкое планирование учебной деятельности, способствующее реализации содержания рабочей программы педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя в полном объеме.

Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании Методического совета МБУДО ЦДЮТЭ (Протокол от «___»________2016 г. № ), приняты на заседании Педагогического совета (Протокол от «____»_________2016 г. № )

Составитель: Кулаева О.А., методист МБУДО ЦДЮТЭ

2.Календарно-тематическое планирование. Порядок разработки и утверждения календарно-тематического планирования………………..4-5

3.Структура календарно-тематического планирования…………………5-6

4. Порядок оформления календарно-тематического планирования……6-7

Составить план – значит продумать и представить себе в деталях весь процесс учебной работы, ее организацию и результаты.

Продуманное и своевременно составленное календарно-тематическое планирование позволяет равномерно распределить учебную нагрузку, реализовать принцип последовательного изложения учебного материала, заблаговременно подготовить к учебным занятиям необходимое материально-техническое обеспечение.

Наличие календарно-тематического планирования дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны администрации образовательного учреждения за равномерным распределением учебной нагрузки обучающихся, ходом выполнения учебного плана.

В условиях реализации дополнительных общеобразовательных (предпрофессиональная и общеразвивающая) программ, на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Белгорода возникла необходимость разработать методические рекомендации в помощь педагогам дополнительного образования, тренерам-преподавателям по составлению и оформлению календарно-тематического планирования.

Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МБУДО ЦДЮТЭ.

2.Календарно-тематическое планирование. Порядок разработки и утверждение календарно-тематического планирования.

Календарно-тематическое планирование является нормативным документом педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения определенного результата, учитывает уровень способностей обучающихся, образовательные потребности, состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения учреждения.

Календарно-тематическое планирование является обязательным документом педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя и составляется на новый учебный год в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком, дополнительной общеобразовательной (предпрофессиональная и общеразвивающая) программой образовательного учреждения.

Календарно-тематическое планирование составляется после утверждения расписания занятий на бумажном и электронном носителях и прилагается к рабочей программе педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя.

Даты в календарно-тематическом планировании проставляются в соответствии с расписанием занятий и производственным календарем. Журнал учета работы объединения заполняется в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседаниях методического объединения педагогов дополнительного образования, тренерского совета, принимается педагогическим советом и утверждается директором образовательного учреждения.

Календарно-тематическое планирование может быть скорректировано в течение учебного года в случае изменения расписания занятий или производственной необходимости образовательного учреждения. Изменения вносятся в соответствии с приказом образовательного учреждения.

3. Структура календарно-тематического планирования.

Календарно-тематическое планирование должно быть построено таким образом, чтобы каждый блок тем был выведен отдельно и выделен. Даты рекомендуется напечатать на весь учебный год. Тему нужно формулировать четко, емко и лаконично.

Общепринятая форма (прилагается), по которой составляется календарно-тематическое планирование, содержит темы занятий, даты их проведения, количество часов, отведенных на изучение материала. Педагог может дополнять документ, вводя новые графы, которые ему необходимы. Календарно-тематическое планирование является перспективным и в течение года может подвергаться корректировке, в связи с этим рекомендуется добавить графу «Примечание», куда можно вносить соответствующие изменения.

Календарно-тематическое планирование может содержать следующие разделы:

годовое календарно-тематическое планирование;

календарно-тематическое планирование по месяцам.

На титульном листе календарно-тематического планирования указывается:

полное наименование образовательного учреждения;

номер и дата протокола заседания педагогического совета;

номер и дата приказа об утверждении календарно-тематического планирования, подпись директора образовательного учреждения;

Ф.И.О. педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя – составителя календарно-тематического планирования;

группа, год обучения по программе, количество часов;

В центре титульного листа делается запись: «Календарно-тематическое планирование по __________ (указывается дополнительная общеобразовательная программа) для ____ года обучения» (прилагается).

4. Порядок оформления календарно-тематического планирования.

4.1.В календарно-тематическом планировании по освоению дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы указывается:

— наименование разделов и тем программы;

— общее количество часов в год;

— дата проведения и количество часов в соответствии с расписанием занятий ( в дальнейшем фиксируется в журнале учета работы объединения ).

4.2. В календарно-тематическом планировании по освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы указывается:

— предполагаемая и фактическая дата проведения занятий;

— тема учебного занятия;

— тип и форма занятия: изучение, освоение нового материала (лекция, объяснение, демонстрация и др.); закрепление и совершенствование знаний умений и навыков (презентация, защита проекта, экскурсия), самостоятельное применение знаний, умений, навыков (самостоятельная работа, семинар, дискуссия, конференция).

— количество часов по теме;

— содержание деятельности: теоретическая часть, практическая часть;

— дидактические материалы, техническое обеспечение.

В конце учебного года важно анализировать полученные результаты. Это позволит избежать предыдущих ошибок, которые могут появляться, когда составляется календарно-тематическое планирование.

5. Список литературы.

1.1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

1.2. Устав МБУДО ЦДЮТЭ;

2. Методическая литература.

2.1.Программа внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая. Спортивно-оздоровительная деятельность/П.В.Степанов, С.В.Сизяев, Т.С.Сафронов. – М.: Просвещение, 2011.-80 с.

2.2.Образование и спортивная подготовка: процессы модернизации. Вопросы и ответы. Часть 1. Организация тренировочного процесса/И.И.Григорьева, Д.Н.Черноног; под общ. Редакцией Ю.Д. Нагорных. – М.: Спорт, 2016.-296 с.

2.4.Дополнительное образование в образовательном учреждении. / Сост. Н.И. Еременко. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.-96 с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *