Как подписывать с уважением имя

Письмовник

Трудности пунктуации в письменной деловой речи

Правописание

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон?

Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Российской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.

Обратите внимание на то, что в этой фразе слова с одной стороны и с другой стороны выступают в функции обстоятельства и не являются вводными, а значит и не требуют выделения знаками препинания.

Нужна ли запятая после слов «С уважением» в конце делового письма?

После слов «С уважением» принято ставить запятую, несмотря на то что правила правописания не регламентируют этот случай.
Например, корректно:

С уважением,
главный бухгалтер ООО «Морской пейзаж»
Д. О. Иванцева

Нужна ли точка после подписи в деловом письме?

Точка после подписи в деловом письме не ставится. В документах, в том числе в деловых письмах, подпись выступает в функции так называемого реквизита (обязательного элемента), не составляющего законченного предложения.

Следует отметить, что в газетных и журнальных сохраняется традиция ставить точку после подписи автора, если подпись располагается после основного текста статьи.

Что ставить после обращения Уважаемый господин Иванов – восклицательный знак или запятую?

Первая фраза делового письма – обращение – может заканчиваться восклицательным знаком или запятой. В случае если стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы. Если стоит восклицательный знак – пишем первое предложение с прописной.

Какие слова нужно и какие слова не нужно обособлять?

Разобраться в этом поможет «Справочник по пунктуации», опубликованный на нашем портале. Он составлен на основе наиболее частых вопросов посетителей «Справочного бюро».

Источник

3 правила деловой переписки. Надо ли писать «с уважением»?

Как написать деловое письмо правильно

Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имяМаксим Ильяхов главред

Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имяЛюдмила Сарычева редактор, журналист

Последние лет двадцать, а то и больше все мы ведем деловую переписку по электронной почте — а теперь и в многочисленных мессенджерах. При этом правилам составления писем нас чаще всего никто не учил — сами выработали кое-какие привычки. Их и разбирают авторы книги «Новые правила деловой переписки», приводя примеры писем — что приемлемо, что не очень. И одновременно учат нас заботиться об адресате.

Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

Структура делового письма

Письма — довольно консервативная форма общения, у них есть устоявшаяся структура. Когда адресат получает письмо, он ожидает увидеть:

Эти кусочки обычно идут друг за другом в таком порядке, поэтому адресат знает, где искать важное в письме или номер телефона, чтобы позвонить отправителю. Если нарушить эти ожидания, письмо будет прочитать сложнее: адресату придется тратить время на поиск информации. Поэтому эти кусочки надо аккуратно оформить.

Имя отправителя. По имени отправителя в списке входящих адресат должен понять, личное это письмо или нет. Это помогает принять решение, стоит ли его читать и когда. Письмо выглядит личным, когда подписано конкретным человеком.

СпамЛичное письмо
Тульская типографияАнна Николаева
Alex RichАлександр Болдарев
Выиграй МиллионИрина Маркина

Именем компании можно подписывать транзакционные письма — например, подтверждение заказа. Если письмо пишет человек, в отправителе должно быть его имя.

Приветствие. Приветствие пишется на отдельной строке с восклицательным знаком в конце. Так оно не смешивается с основной частью письма.

Мешает быстро перейти к сутиСтоит отдельно, не мешает
Здравствуйте, Антон, у меня вопрос по поводу регистрации юридического лица.Здравствуйте, Антон!
У меня вопрос по поводу регистрации юридического лица.

Англичане и американцы ставят после приветствия запятую: Dear John, — это их традиция. У нас — с восклицательным знаком. Стоять насмерть за этот знак мы, конечно, не будем: если собеседник-экспат обижается на такое обращение, лучше сделать так, как привычнее ему. Ведь этикет нужен для того, чтобы другому человеку было с нами удобно, а не чтобы почувствовать собственное культурное превосходство.

Суть разговора. Обычно суть разговора следует изложить сразу после приветствия. Здесь не нужны долгие подводки:

Исключение — когда тема для читателя новая и сложная. Тогда придется сделать введение длиной в один абзац.

Вопрос или призыв. На письмо трудно ответить, если в нем нет конкретного вопроса или просьбы. Хорошо, если они будут стоять в отдельном абзаце, чтобы быстро найти их глазами.

Без вопросаС вопросом
Это мои предложения по процессу работы над проектом.Антон, это мои предложения. Я не знаю, подходят ли они, давайте обсудим?
Такие договоренности с клиентом мы зафиксировали в плане.Договоренности мы записали в плане. Пожалуйста, проверьте, всё ли там верно.

Подпись. В подписи достаточно написать имя и должность, если должность в этом случае важна. Приписка «с уважением» не помогает, но и не мешает, разве что создает дополнительное ощущение формализма. Если нет задачи делать письмо формальным, «с уважением» можно не писать.

Как связаться. В подписи можно добавить другой канал связи, например, телефон или «Телеграм». Так читатель сможет задать быстрый вопрос или позвонить в случае пожара. Если мы не знакомы, можно добавить адрес сайта или страницы в соцсетях.

Что можно убрать из делового письма

Убирать всё лишнее из писем — еще один способ позаботиться о получателе. Что обычно можно смело убрать?

Уведомление о конфиденциальности — формальная отписка из юр. отдела. Если вы можете ее убрать, уберите. Если юристы запрещают — что ж.

Обвес пересылаемого сообщения — при переотправке сообщения адресат получает целый блок информации: «Начало переадресованного сообщения. Дата. Отправитель. Тема. Получатель». Обычно эта информация неудобно подана и не нужна получателю. Вместо нее лучше просто ввести в курс дела: «Леша, клиент вчера написал вот такое письмо. «

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом «Кусь» — получателю неважно, как проверено письмо на вирусы. Зато антивирусная компания получает бесплатную рекламу.

Адрес офиса в подписи. Если собеседник собирается приехать к нам в офис, адрес нужно сообщить в теме письма. Дополнительно хорошо бы рассказать, как добраться: в какие ворота заходить, где направо, в какую арку, где там железная дверь. Если человек не собирается к вам в гости, адрес не нужен.

Отправлено с моего iPhone X Pro 3000 — получателю неважно, с какого устройства ему пришло письмо, и часто подпись выглядит как рисовка. Если это написано, чтобы оправдать опечатки и сокращения, то лучше в начале письма извиниться по-человечески: «Прости, пишу с телефона». Но обычно дополнительно предупреждать не нужно.

Забота о получателе — это не только снабжать его нужной информацией, но и не загружать лишней. Поэтому повторять в точности формальную структуру письма тоже часто не нужно. Например, здороваться в каждом письме — лишнее, достаточно поздороваться с человеком один раз в день. Необязательно каждый раз задавать вопрос в конце, если по сути он не нужен. Посмотрите на пример: если слишком формально следовать правилам, переписка выглядит нелепо.

Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

История переписки: сохранять или нет?

Если ваш вопрос в письме требует долгого обсуждения, появляется история переписки — текст всех старых писем подтягивается в новые. И здесь возникает вопрос: нужно ли сохранять историю переписки или лучше удалить?

Если удалить историю, письмо будет опрятным: останутся только важные цитаты из старой переписки. Это нормально, если все участники переписки в курсе договоренностей: информация из старых писем не нужна. С другой стороны, когда история есть, новые люди быстро войдут в курс дела.

Оба варианта подходят. Главное — соблюдать принцип: сделать удобно получателю.

Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

В приведенном примере в переписке сначала участвуют Наталья и Сергей. Наталья дает задание, в нём есть все подробности. Потом они добавляют в переписку Марию. Если удалить историю, Марии придется переспрашивать.

Можно еще так: удалить историю переписки и сохранить только ключевые цитаты, чтобы Марии было удобно выполнить поручение. Получится так:

Маша, подготовь заявку.
> Да, я готов: в эту пятницу, в 14:00, принято.
> Это пос. Инфостильный, 22-й км Киевского ш.
> Клиент: Людмила С., +7 903 123-45-67

Общий принцип: каждый раз думаем, что из письма понадобится человеку, а что будет лишним. Лишнее удаляем, важное оставляем. Для этого потребуются дополнительные усилия, но именно в них проявляется забота о получателе.

Другой сценарий — переписка, в которой участвует больше двух человек. Таких писем большинство: взять в работу замечания от клиента, согласовать сроки задачи, проверить и подписать договор, отработать жалобу.

Чаще всего в такую переписку подключаются новые люди, для которых важно сохранить контекст. Если оставить в письмах отдельные цитаты, новый участник не поймет суть, придется переспрашивать. Будет похоже на службу поддержки крупного банка, когда ваш вопрос решает то один, то другой специалист и каждому приходится рассказывать всё заново.

Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

В нашем примере клиент заказывает сувенирку. В переписку подключаются всё новые и новые люди. Заказ приняла Светлана, выясняла основное, подключила технолога Дмитрия. Потом подключили менеджера по закупкам Софию.

До Софии они уже обсудили способы нанесения, цены и ожидания клиента. Если удалить историю, придется повторять детали заново. Если оставить ее целиком, Софии будет сложно найти нужное среди всей переписки.

Лучший вариант — оставить только то, что Софии нужно знать для своей задачи.

Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

В следующий раз — о том, как написать действительно вежливое письмо.

Источник

При использовании выражения «с уважением» запятая нужна или нет? Данный вопрос возникает при написании делового или личного послания.

Это вежливое выражение бывает в виде однородного члена предложения. А также это словосочетание может быть частью подписи в деловом письме. Рассмотрим на примерах.

Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

С обеих сторон ставятся знаки препинания, если словосочетание расположено в центре перечня однородных членов предложения:

«Наш директор Владимир Сергеевич к сотрудникам компании относился с пониманием, с уважением, с проявлением особой заботы».

«Родительский комитет, а также команда поздравляли тренера с гордостью, с уважением, с искренними пожеланиями успеха».

«Администрация района и Иван Анатольевич лично поздравили коллектив с радостью, с уважением».

«Имя Елена звучало с особым восторгом, с уважением к маленькой дочери».

После словосочетания. Вежливая подпись в конце письма современного и делового:

    «С уважением, руководитель компании Наталья Викторовна».

    «С уважением, ваш друг Александр».

    Когда запятая не нужна?

    В том случае, когда обращение «с уважением» пишется как член предложения:

    «Образец для подражания должен искренне и с уважением относится к своим подчиненным».

    «Мы с уважением и благодарностью говорим слово «спасибо» нашим учителям».

    Источник

    Примеры подписи в электронных письмах: правила оформления, требования и рекомендации

    Вы пробовали найти в Интернете примеры подписи в электронных письмах? Они достаточно разнообразны, не так ли? Пользовались ли вы предложенными вариантами?

    Сейчас электронная почта превратилась в одно из основных средств и делового, и неофициального общения. Поэтому вопрос, как правильно оформить подпись в имейл-письме, становится как никогда актуальным.

    Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

    Кому нужен «автограф»?

    Многие неискушенные пользователи почтовых сервисов, когда оканчивают сообщение, теряются: как именно подписаться и стоит ли это делать вообще. Ведь по адресу и так видно, от кого пришло сообщение. Быть может, достаточно набрать текст и отправить его, по английскому обычаю «не прощаясь»?

    Однако не стоит торопиться. Ведь уже достаточно давно сложились общепринятые правила этикета в Сети. Чтобы дистанционное общение с адресатами электронных писем было продуктивным и проходило на позитивной волне, лучше их соблюдать.

    Когда подпись в электронном письме отсутствует, оно выглядит неполным, неоконченным. Удаленный собеседник может обидеться, почувствовав, что вы проявили неуважение к его персоне. Даже просто написать свое имя в конце письма часто бывает недостаточно.

    Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

    Зачем нужна подпись в деловом письме

    Ежедневно миллионы личных и официальных сообщений рассылаются по адресам. Каждое имейл-письмо отправляется с конкретной целью: сообщить адресату важную информацию, договориться о телефонном звонке или встрече, продать товар, услугу, иногда просто познакомиться.

    В зависимости от того, насколько четко оформлена подпись, она может помогать или мешать в достижении поставленной цели.

    Маркетологам и специалистам по рекламе хорошо известно: то, что написано в конце текста, автоматически «цепляет», привлекает и удерживает внимание сильнее, чем содержание «середины» сообщения.

    Недаром в крупных компаниях обычно разрабатывают единый регламент и пример подписи к электронному письму. Ведь дизайн такого «автографа» становится частью фирменного стиля компании и ее корпоративной культуры. Подпись в электронном письме создает компании позитивный имидж перед партнерами по бизнесу. Ее соответствие стандартам – показатель того, сколько внимания руководство предприятия уделяет важным деталям и тонкостям.

    Если вы ищете примеры подписи в электронных письмах, то, скорее всего, не принадлежите к числу сотрудников крупных корпораций. Однако вам или вашему бизнесу также важно демонстрировать свои положительные качества: открытость, дружелюбие, надежность.

    Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

    Структура деловой подписи

    В официальном электронном письме «автограф», как правило, имеет такой вид:

    Как выглядит правильная подпись в электронном письме? Примеры представлены ниже.

    1). С надеждой на будущее взаимовыгодное сотрудничество,

    Сергеев Иван Иванович,

    Начальник отдела продаж

    Тел. (847)789-89-89 доб. 78-78

    2). В ожидании Вашего скорого визита,

    Ведущий стилист салона Bellena.

    Адрес: 400111, г. Кузнецовск, ул. Тулайкова, д. 4

    Группа «ВКонтакте»: «Прически» (ссылка).

    3). С наилучшими пожеланиями,

    Ваш персональный бизнес-консультант

    Приглашаю Вас на бесплатную видеоконференцию

    «Управление личными и корпоративными финансами»

    25 июля 2016 г. 15-00 (ссылка).

    Мои электронные книги:

    «Жизнь и кошелек» (ссылка)

    «Дамы с приданым» (ссылка)

    «Финансовый гений» (ссылка).

    Приведем образец электронного письма с подписью:

    «Владимир Иванович, добрый день.

    Благодарю Вас за Ваше письмо от 20 июня 2016 г.

    К сожалению, не имею возможности сегодня связаться с Вами по телефону, так как нахожусь в другом городе.

    Будьте добры, сообщите, пожалуйста, будет ли Вам удобно встретиться со мной в офисе ООО «Компания Н» завтра в 11-00?

    С надеждой на понимание,

    Отдела по работе с клиентами

    Рассмотрим отдельные элементы подписи в электронном письме.

    Формула вежливости

    В деловом письме вовсе не обязательно употреблять канцелярское «с уважением», которое уже набило оскомину. А если письмо не слишком приятного содержания, это может и вовсе вызывать раздражение. Намного мягче и искреннее смотрятся в электронных письмах такие завершающие фразы:

    1. Добрые напутствия:

    — «крупных продаж и благодарных клиентов»;

    2. Фразы «из учебников по английскому языку»:

    — «с наилучшими пожеланиями».

    3. Ситуативные формулы вежливости, соответствующие теме и содержанию письма: «Заранее благодарю за содействие», «С надеждой на понимание», «В ожидании скорого ответа от Вас».

    Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

    Фамилия, имя, …

    Что касается ваших личных данных, важно определиться, стоит ли указывать отчество. Сотрудники крупных корпораций и государственных органов пишут свое ФИО полностью в обязательном порядке. В частном предпринимательстве и интернет-бизнесе авторы электронных сообщений чаще обращаются друг к другу просто по имени.

    Партнеры по переписке будут называть вас именно так, как вы представитесь сами. Называя только имя, автор сообщения позволяет обращаться к себе без отчества.

    Как правильно указать должность

    В крупных корпорациях и государственных органах должности указываются в электронных письмах полностью. Из-за сложной структуры таких компаний «автографы» получаются очень длинными и «перегруженными».

    Примеры подписи в электронных письмах правительственных органов, концернов, банков:

    1) Самойлов Виктор Георгиевич,

    Заместитель старшего начальника

    Сектора обслуживания розничных клиентов

    Отдела продаж ключевых продуктов

    Департамента тяжелого производства

    Южного филиала АО «Северная компания».

    Тел. (8457)789-78-78. Доб. 12-00.

    2) Куркина Анна Васильевна,

    Заместитель начальника отдела выездных проверок

    Межрайонной Федеральной налоговой службы № 189

    По Ивановскому району Ивановской области.

    Тел. (8457)789-78-78. Доб. 12-00.

    Однако даже такие подписи можно сделать более компактными и менее «высокомерными», деликатно используя аббревиатуры:

    1) Самойлов Виктор Георгиевич,

    Зам. старшего начальника

    Южного филиала АО «Северная компания».

    Тел. (8457)789-78-78. Доб. 12-00.

    2) Куркина Анна Васильевна,

    Зам. начальника отдела выездных проверок

    По Ивановскому району Ивановской области.

    Тел. (8457)789-78-78. Доб. 12-00.

    Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

    «Сокращенные» подписи не вызывают раздражения и смотрятся более «приветливо».

    Должности сотрудников малых предприятий обычно указываются в сообщениях полностью.

    Примеры подписи в электронных письмах частных компаний:

    1) С уважением к Вам,

    Васильев Сергей Иванович,

    Генеральный директор ООО «Принтер».

    Ведущий косметолог салона «Диваж».

    Какие контактные сведения приводить в подписи?

    В корреспонденции крупных компаний указываются в обязательном порядке номер телефона и адрес электронной почты сотрудника. Реже указываются почтовый адрес компании, адрес сайта.

    Подпись может выглядеть при этом так:

    С наилучшими пожеланиями,

    Колоброд Вадим Сергеевич,

    Сектора космического строительства

    АО «Предприятие ИКС».

    Тел. 999-00-456 (доб. 17-17), 999-00-457 (доб. 17-17).

    Этих контактных сведений обычно бывает достаточно для того, чтобы получатель письма мог быстро связаться с его автором.

    Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

    Подпись как инструмент маркетинга

    Частному предпринимателю часто бывает жизненно необходимо указать в электронном сообщении как можно больше контактных сведений. Ведь от доступности автора письма часто зависит, сколько новых клиентов и заказов у него появится.

    Всю необходимую контактную информацию включают, как правило, в подпись.

    После имени и названия должности указывают: номер телефона, факса, адрес электронной почты, Skype. Некоторые предприниматели также сообщают, в каких службах моментальных сообщений (Viber, WhatsApp) они зарегистрированы.

    Но в подпись можно включить не только способ связи с вами, но и активные ссылки, ведущие на:

    Информацию о бонусах и акциях фирмы также можно включить в подпись в электронном письме. Примеры:

    1) Иванцова Надежда,

    Ваш личный бьюти-стилист.

    Группа «ВКонтакте»: «Станем красивее»

    Проекты, которыми горжусь:

    Этот блог делала я.рф.

    Приглашаю на бесплатный видеосеминар

    «Классный сайт: какой он».

    12 августа 2016 г. 22-00: ссылка.

    Нужна ли подпись в личных посланиях

    С развитием социальных сетей дружеские имейл-письма стали редкостью. И все же бывают ситуации, когда диалоги о личном ведутся по электронной почте. Кому-то удобнее таким образом общаться с родителями, живущими в другом городе, кому-то – с любимым человеком, «встреченным» на сайте знакомств.

    Подпись в электронном письме личного характера на первый взгляд необязательна. Достаточно написать в конце текста свое имя.

    И все-таки письмо, завершенное элегантным «автографом», становится более интересным и может сообщить много нового об авторе.

    В подписи, как и в тексте сообщения, уместно сообщить о таких чувствах и мыслях, о которых трудно и непривычно говорить вслух. «Автограф» выражает настроение автора письма, его отношение к жизни, стиль общения. Недаром наши прадеды часто прибегали к эпистолярному жанру, чтобы признаваться в любви.

    Какие подписи «приняты» в электронных сообщениях личного характера?

    Подпись в личном электронном письме часто играет роль постскриптума. В ней можно признаться, что вы любите кофе и ненавидите зефир. Также, если вы часто переписываетесь с друзьями по E-mail, уместно будет включить в «автограф» важное напоминание.

    — Продаю детскую коляску-трансформер всего за 3 тыс. руб.

    — Собираю детские вещи б/у для передачи в Дом малютки.

    Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

    Эффектно смотрится оригинальная подпись в электронном письме. Примеры:

    — Всего доброго. Администрация.

    — Обнимаю, целую. Выпиваю и закусываю.

    Сделать личную подпись интереснее поможет также включенная в нее необычная фраза: личный девиз, любимая пословица или понравившийся статус для соцсетей. Примеры:

    — «У нас в семье двое Саш. Поэтому зовите меня Александр Первый».

    — «Мне не нужно пить 50 г для смелости. Наливайте сразу литр, и я пойду на подвиги».

    — «В отношениях с любимым мужчинами для меня важно, чтобы было одинаковое отношение к религии. Они должны признавать, что я богиня…»

    — «Хороша собой, стильная, решительная, образованная… Ладно, поговорим теперь о Вас».

    На языке Шекспира

    Если вы планируете обмениваться электронной корреспонденцией с иностранцами, обратите внимание: согласно правилам составления деловой корреспонденции на английском языке, все контакты для связи указываются в шапке письма. Подпись состоит из трех элементов: формула вежливости, фамилия и имя, должность.

    Первый элемент, как правило, включает одно из следующих типовых выражений:

    — Best wishes – наилучшие пожелания;

    — Your friend – ваш друг (товарищ);

    — Much love (All my love) – с любовью;

    — Yours always – вечно Ваш;

    — Yours faithfully – искренне Ваш (если неизвестно имя получателя письма);

    — Yours sincerely – искренне Ваш (если автор письма знаком лично с адресатом послания).

    Как выглядит подпись в электронном письме? Примеры на английском представлены ниже.

    2) Yours faithfully,

    Как подписывать с уважением имя. Смотреть фото Как подписывать с уважением имя. Смотреть картинку Как подписывать с уважением имя. Картинка про Как подписывать с уважением имя. Фото Как подписывать с уважением имя

    Заключение

    Обращая внимание на такие детали, как правильное оформление подписи, вы будете производить благоприятное впечатление на партнеров по общению. И в бизнесе, и в личных отношениях, тщательно обдумывая содержание и оформление писем, вы демонстрируете знакомым и незнакомым людям заботу о них, внимание к их потребностям.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *