Как подписывают фотографа в инсте
Как отметить фотографа в Инстаграм: как оформить профиль, что писать, тексты для фото, как раскрутиться начинающему фотографу
У блогеров, публикующих снимки, сделанные профессионалом, часто «всплывает» вопрос о том, как отметить фотографа в Инстаграм. Самые значимые события из жизни хочется оставить в памяти навсегда. А для человека, который запечатлел это все на камеру, отметка служит дополнительной рекламой.
Фотографии – это самый важный компонент социальной сети Instagram. Поэтому логично, что здесь много фотографов развивает свой бизнес. Фотохостинг позволяет им охватывать новых потенциальных клиентов и публиковать свои лучшие работы на обзор большой аудитории.
Но какую стратегию выбрать фотографу для раскрутки своего аккаунта? На какие темы писать тексты, и как работать в инсте на привлечение клиентов, а не на их отток? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье. А также упомянем, как отмечать людей на опубликованных изображениях или в комментах под ними.
Чем объясняется актуальность ведения профиля в Instagram для фотографов
Кто-то регистрируется в инсте для того, чтобы публиковать селфи или фото своих домашних животных. А кто-то серьезно задумывается над тем, использовать эту платформу для ведения своего дела. Людям, профессионально занимающимся фотографией, Инстаграм отлично подходит. И позже мы расскажем, как оформить Инстаграм фотографу. А пока выясним актуальность этой соцсети, которая обусловлена следующими факторами:
В Instagram могут быть как food-фотографы, профессионально снимающих блюда, fashion-фотографы, люди, снимающие свадьбы, новорожденных и т.д.
Какой профиль отличается большим преимуществом для фотографов: личный иди коммерческий
Пункт о том, как фотографу раскрутиться в Инстаграме, будет рассмотрен нами позже. Перед тем, как «упаковать» страницу, необходимо выбрать тип страницы.
Людям, которые занимаются профессиональной съемкой, мы рекомендуем делать выбор в пользу личного блога. При выборе исполнителя клиент хочет посмотреть не только работы и процесс бэкстейджа, но и понять, что за личность находится по ту сторону аккаунта. Если на странице будут опубликованы личные снимки «моменталиста», заказчику будет легче выбрать того или иного человека.
Перед оформлением профиля стоит учитывать еще один момент. При постинге «повседневных» снимков не забываем, что страница будет служить инструментом для привлечения аудитории (потенциальных заказчиков). Изображения не должны быть размытыми, поскольку это отобьет у человека желание заказать профсъемку.
Рекомендации по пошаговому оформлению страницы для фотографов
Сразу подметим, что оформление Инстаграма фотографа – это довольно трудоемкая, но увлекательная процедура. Рекомендуем воздержаться от использования псевдонимов, а написать свое настоящее имя, добавив к нему какую-нибудь характерную приставку. К примеру, «photographer», «photoshoot», «photosession» и т.д.
Существует одно важное правило: только грамотно «упакованный» профиль способен привлекать фолловеров. Человек, мельком взглянувший на учетную запись, должен сразу видеть сферу вашей деятельности. Поэтому мы подготовили советы отдельно по каждому пункту.
1. Аватарка
Главное изображение аккаунта играет роль «маячка», привлекающего внимание. В качестве аватарки необязательно использовать свое лицо, снятое крупным планом. Можно поставить свою лучшую работу, чтобы подчеркнуть свои профессиональные качества.
2. Раздел аккаунта «О себе»
Описание фотографа в Инстаграме должно быть кратким, но исчерпывающим. Оно позволит инстаграмеру, случайно зашедшему на ваш акк, понять, чем вы занимаетесь и какие услуги продвигаете.
Для раздела «О себе» в Instagram действует ограничение в 150 символов. В этот объем нужно постараться вместить свое торговое предложение и акцентировать внимание на том, почему именно у вас нужно заказать съемку. В русскоязычном сегменте интернета заполняем «Био» на русском языке. Фотографы, которые не привязаны к какому-то одному месту работы, могут использовать английскую раскладку клавиатуры.
3. Имя пользователя и контакты для быстрой связи
Для юзернейма лучше не брать сложные слова или случайные комбинации символов. Поисковые системы фотохсотинга индексируют никнеймы, поэтому уместно будет выбрать просто свое имя и дополнить его характерным для вашей деятельности словом. Об этом мы уже упоминали выше.
Еще один важный момент, принадлежащий к теме о том, как вести Инстаграм фотографу – это способы связи. Чтобы заказчик мог мгновенно связаться с вами для уточнения прайса или по другому вопросу, рекомендуем указать хотя бы свой номер телефона. Или электронную почту, как альтернативу. Владельцы фотостудий также могут указать адрес, чтобы людям было проще ориентироваться по карте.
4. Портфолио
Если «моменталист» буде заниматься обычным постингом фотографий, большого успеха это не принесет. Для сбора начального портфолио нужно систематизировать свои работы и публиковать их в соответствии со следующими правилами:
Перед тем, как начать писать тексты для фотографа в Инстаграм, нужно подготовить 10-15 лучших фотографий. Их можно будет выкладывать поочередно, не заставляя подписчиков ждать и скучать.
Правила наполнения аккаунта текстовым контентом
Подпись под фото в Instagram – это небольшое текстовое сопровождение, совпадающее, как правило, с тематикой снимка. Официальное мобильное приложение позволяет писать тексты до 2 200 символов без пробелов. Если для изложения мысли этого объема недостаточно, часть текста можно перенести в первый коммент под постом.
Тексты могут быть продающими, вовлекающими, развлекательными или информационными. В своем блоге фотографы могут делиться лайфхаками по созданию фотографий в домашних условиях, рекламировать предстоящие фотоссесии, информировать о скидках и т.д.
Чтобы не ломать голову над тем, что писать фотографу в Инстаграме, можно выложить пост-знакомство и рассказать немного о себе. Кроме того, рекомендуем периодически публиковать отзывы клиентов, советы «Как подготовить себя или ребенка к съемке», описывать услуги, которые включены в фотоссесию.
Способы, позволяющие отметить пользователя на фото или в комментариях
Во избежание лишних вопросов предлагаем смоделировать ситуацию: после фотоссесии с профессиональным фотографом мы хотим поделиться красивыми снимками со своими подписчиками. Отсюда «всплывает» вопрос, как отметить автора, чтобы обеспечить ему дополнительную рекламу. А также оградить себя от вопросов «Где ты сделал такие крутые фотки?», «Кто фотографировал?» и т.д. Для отметки человека в публикации действуем по такой схеме:
На завершающем этапе решения проблемы, как отметить фотографа в Инстаграм, должен отображаться перечень блогеров, которых мы обозначили. Для сохранения результата не забываем кликнуть на галочку в правом верхнем углу.
Если нужно отметить пользователя в комментариях под постом, сначала находим эту публикацию. Под ней находим строку «Комментарии» и нажимаем, чтобы открыть соответствующую вкладку. Кликнув на «Добавить комментарий», вводим символ «@» и пишем имя пользователя, который нас фотографировал. Чтобы завершить процедуру, также нажимаем «Отправить».
Отмечать людей можно не только с телефона, но и с компьютера. Как только мы выполним все вышеперечисленные действия, человек получит уведомление о том, что его отметили.
Как стало понятно из статьи, Инстаграм позволяет развивать свой фото-бизнес даже из дома. Наши советы о том, как отметить фотографа в Инстаграм под фото, и как «упаковать» профиль для привлечения аудитории, помогут в успешном старте. А когда появятся постоянные клиенты, дело пойдет вверх еще стремительнее.
Видеообзор:
Что значит ph, md, mua? Значение сокращений в фотографии
Время прочтения статьи: 2,2 мин
Фотография является коллективным творением. Поэтому хорошим тоном является упоминание всех участников, приложивших свою руку к снимку. Но чтобы не занимать слишком много пространства текстовым описанием в фотографии приняты сокращения для специалистов творческого процесса.
Используются, как правило, английские слова. Это связано с тем фактом, что сама фотография зародилась за рубежом. Следовательно, названия специалистов, занимающихся данной областью, являются заимствованными. С другой стороны — английский является самым популярным языком.
Теперь давайте разберем, что значит ph, md, mua и другие непонятные для непосвященных сочетания букв.
Описание сокращений специалистов в фотографии:
Часто в фотосессиях один специалист совмещает несколько функций. Так фотограф может быть и ретушером или советовать тот или иной имиджевый образ. Можно встретить визажиста-стилиста — мастера, который занимается созданием образа головы, т.е. прически и макияжа.
Наверное, вы также встречали такую аббревиатуру, как TFP (Time For Print). Буквально она переводится как время за снимок. в русскоязычном интернете можно также встретить ТФП, что обозначает тоже самое. TFP обозначают условия сотрудничества между моделью и фотографом, при котором и один и другой проводят фотосъемку для обогащения собственного портфолио. Однако ошибочно понимать ТФП как «халяву» или «бесплатно».
Можно также на фотографиях встреть Loc — локация, место/заведение где проводилась съёмка.
Как подписывают фотографа в Инстаграм?
Зачем фотографу вести инстаграм
Есть 4 основные причины:
1. Быстрый обмен фотографиями. Благодаря этой соц. сети вы сможете быстро продемонстрировать свои умения большой аудитории;
2. Обратная связь. Фотограф моментально получает отзывы к своим снимкам, благодаря чему можно увидеть, что пользуется популярностью, а над чем нужно поработать;
3. Поиск клиентов. Инстаграм отлично подходит в качестве платформы по поиску новых клиентов. Если понимать, как раскрутить инстаграм фотографа, то больше не будет необходимости в сторонних сервисах и методах продвижения услуг;
4. Раскрутка личного бренда. Если выкладывать в профиль не только свои работы, но и личные фотографии и истории, то набор популярности будет способствовать большей монетизации.
Подписки на аккаунты, отписка, комментирование, лайкинг — все в атоматическом режиме!
Правильно оформляем профиль фотографа в инстаграм
Профиль – это визитная карточка фотографа. Здесь нужно разместить только важную информацию и сделать это оригинально и красочно. Основные правила оформления профиля для фотографа:
1. Поставьте красивую фотографию в качестве аватарки;
2. Никнейм профиля не должен содержать много букв и цифр;
3. Напишите несколько способов связи (желательно мессенджеры);
4. Ставьте смайлики в описании. Они делают его более красочным и читабельным;
5. Снимите несколько хороших сторис и сохраните их в профиле. Лучше, если в этих записях будут короткие видео с вашей работой, чтобы люди сразу понимали с чем имеют дело
Накрутка подписчиков для инстаграма фотографа
Накрутка подписчиков в инстаграм – это один из обязательных ритуалов каждого фотографа. Главное делать все правильно:
1. Старайтесь раскручивать профиль по тому городу, в котором можете предоставить свои услуги. Если у вас нет возможности выехать в Москву, то накручивать людей оттуда не нужно;
2. В первое время будьте максимально активны в сети. Ставьте большое количество лайков, комментариев, подписывайтесь на большое количество людей. Главное соблюдать лимиты, установленные инстаграмом;
3. Полезным будет время от времени отписываться от накрученных аккаунтов. Количество подписок не должно превышать подписчиков. О отписках мы подробно рассказали в этой статье;
4. Используйте автоматизированные сервисы по накрутке для экономии времени.
Как красиво подписать фото в инстаграме
Зачастую правильная фраза заставляет по новому взглянуть на, казалось бы, обычную фотографию и увидеть в ней изюминку. Поэтому не стоит недооценивать силу слов, нужно научиться их правильно использовать.
Существуют определенные правила, которые следует обязательно соблюдать при составлении подписи:
В личных профилях вы можете формулировать свои мысли в любом удобном для вас виде, но брендовым страничкам нужно неукоснительно следовать этим правилам.
Как придумать подпись?
Давайте рассмотрим какие варианты подписи обычно оказываются в выигрыше:
Существует много вариантов интересных подписей, но универсальных советов нет. Все зависит от слишком многих факторов: особенности ваших подписчиков и ваша личность.
Если вы совсем уж не знаете, как подписать фото в инстаграмме, подсмотрите на других популярных страничках по вашей тематике. Не копируйте их подчистую, но так вы сможете понять в каком направлении нужно двигаться.
Еще 10 интересных для подписи можно взять в видео забавной девушки из видео ниже:
Как делать подпись на изображении
Итак, методики нанесения фразы:
Как подписывать фото в Инстаграме цитатами и собственными словами
Составляя фразы, необходимо придерживаться ряда полезных советов, которые помогут сделать их более привлекательными и содержательными:
Примеры
2. Кэт Ирлин
Кэт Ирлин — фотограф из Нью-Йорка русского происхождения. Среди её клиентов — Elle, Chanel, Louis Vuitton, Ford. В Instagram можно найти фотографии красивых людей, талантливые снимки в жанре love story и великолепные пейзажи Нью-Йорка.
4. Скотт Рэнкин
6. Крис Бёркард
8. Виталий Раскалов
Виталий Раскалов — известный руфер и фотограф. В этом году Лайфхакер уже брал у Виталия интервью, а теперь советует познакомиться с его Instagram-профилем, полным красивых пейзажей и видов с высоты.
10. Кристин Эддис
Travel-блогер из Калифорнии, путешествующая в одиночку по всему миру. Пропагандирует идею одиночных путешествий, даёт советы сомневающимся и даже написала об этом книгу. Сейчас Кристин в Берлине, а скоро планирует отправиться в Чили.
12. Дирк Бэккер
Дирк Бэккер уделяет внимание геометрии: формам, линиям, перспективе. Автор запечатлевает интересное в архитектуре Амстердама, иногда редактирует фото, а в своём Instagram выкладывает результаты, которые хочется называть искусством.
14. Луис Коул
16. Симон Браманте
Симон Браманте — итальянский фотограф, который видит красивое как в захватывающих видах природы, так и в обычных предметах, упорядоченных определённым образом.
18. Евгений Иванов
Фотограф, сотрудничавший с Porsche и Adidas, не публикует в своём Instagram коммерческие работы. Вместо них там фотографии различных предметов, объединённых лишь тем, что в нижней части снимка находится прямой угол.
20. Эмили Ристевски
Эмили Ристевски — ещё один путешествующий фотограф, на этот раз из Австралии. В её светлых и воздушных пейзажах преобладают пастельные тона. Иногда героем выступает девушка в шляпке.
А на аккаунты каких фотографов подписаны вы? Поделитесь в комментариях.
Темы постов для фотографа
Если вам сложно придумать идеи для постов, значит, вы сильно стараетесь. Отпустите свою музу, включите наблюдательность и начните вести банк идей.
Сторис для фотографа
Информация для новичков. Сторис (stories) — формат контента, где можно публиковать фото или видео. Максимальная длина видеоролика 15 секунд, ссылку в сторис можно разместить, когда в аккаунте будет 10 тыс. подписчиков.
Фотографы могут публиковать в сторис:
Сторис — огромный простор для творчества, вы ограничены только вашей фантазией. Ну и правилами инстаграма, например, нельзя публиковать фотографии или видео с женскими сосками.
Фотографы, полезная статья? Вопросы?
Автор Зарина Мусина
Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.
Как правильно подписывать снимки
Кратко суммируем вышесказанное:
Примеры подписей
Очевидно, что вариантов подписей существует бесчисленное количество. Представим лишь некоторые из них, которые подойдут, как начинающим блогерам, так и продвинутым пользователям Инстаграма.
Рассказ о впечатлениях от нового города
Хорошая идея – совместить вопрос и информацией, которая может быть полезной для ваших подписчиков.
Цитата из стихотворения.
Впечатления от встречи и благодарности.
Поясняющая фотографию надпись, с долей ироничности.
Мысли последних дней, отражающие текущее настроение.
Теперь проблем с тем, как же подписывать фото в Instagram, не возникнет. Главное подключать воображение и не забывать о возможностях, которые предоставляют многочисленные приложения для обработки фотографий.
Что выбрать – личный аккаунт или профессиональный?
Оформление аккаунта
Базовая информация
Помните, что правильно оформленный аккаунт эффективнее привлекает клиентов. Поэтому с первого взгляда должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь. Рекомендуем:
Первое впечатление от аккаунта имеет большое значение, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.
Визуальная составляющая
Важную роль для визуальной оценки профессионализма является наличие портфолио. Простая публикация фото не привлечет внимание целевой аудитории. Для систематизации своих снимков воспользуйтесь следующими советами:
Текстовый контент
Вариантов контента много. Правильно подобранный текст позволяет убедить клиентов обратиться за получением указанной услуги.
Контент может быть следующих типов:
Для эффективности работы аккаунта в Инстаграм необходимо правильно составить контент-план. В качестве примера можно привести следующий план для фотографа:
План может быть составлен каждым специалистом индивидуально, в зависимости от личных методов работы.
Сторис для фотографа
Советы и нюансы
Для того, чтобы Инстаграм фотографа работал, следует регулярно наполнять профиль интересными фотографиями. Для облегчения процесса нужно учитывать следующие рекомендации:
Любимые и нелюбимые клиенты
Расскажите о тех, кто делает вашу работу приятнее и о тех, с кем работать вам бы больше не хотелось. Что делает клиента фотографа хорошим, а что мешает работе?
Локации съемок
Самые красивые, интересные или необычные места, где вам довелось снимать. Вы можете перечислить все места, а можете рассказывать о каждом по отдельности.
Лайфхаки от фотографа
У представителей любой профессии есть свои фишки, которые улучшают результат работы или облегчают её. Делитесь своими лайфхаками. И, если они помогут кому-то из ваших подписчиков, вы станете для них чем-то большим, чем просто аккаунт в инстаграм.
Стихи и отрывки из песен
Под некоторые фотографии, вполне могут “зайти” строки из стихов или из песен. Старайтесь использовать только те стихи и песни, которые нравятся вам. Так вы заодно покажите своим подписчикам, свои предпочтения в литературе или музыке.
Расскажите о клиенте и целях фотосессии
Если вы достаточно тесно общаетесь со своими клиентами, вы можете рассказывать о них, и о том, для каких целей проводилась конкретная фотосессия. Это хорошо повлияет на вашу репутацию, если вы снимаете для известных компаний и брендов.
Визуальное оформление
Продвигать страницу профессионального фотографа намного легче, чем другие услуги: изначально уже имеется визуальный контент. Основная задача – правильно оформить его в структурированную новостную ленту.
Какие варианты оформления существуют?
Один из способов – оформление страницы в одном цветовом стиле.
Все фотографии должны быть представлены схожей цветовой палитрой или иметь один цветовой акцент.
Необязательно делать все фотографии разного цвета. Особенно, если фотограф занимается разноплановыми съемками.
Предыдущий способ можно заменить размещением фотографий разного типа по очереди: чередованием портретов и пейзажей, изображений крупного и дальнего плана.
Размещать фотографии можно в шахматном порядке (через одну), через 2, в линейной последовательности (одна под другой).
В последнее время популярность набирает стилизация фотографий общим фоном.
Каждая отдельная фотокарточка оформляется в дополнительную рамку, при общем взгляде на которые формируется целостный фон.
Фотографии можно выкладывать сериями – 1-2 ряда фото на одну съемку.
Еще 1 вариант – публикация серии фотографий в 1 посте. Подходит для тех, кто не любит выставлять несколько фотографий в 1 день.
Оформление заказов
Рабочая страница должна быть не только каталогом услуг и примером работ. С ее помощью платежеспособные подписчики оформляют заказы.
Для удобства клиентов необходимо предоставить разные способы контактирования с фотографом.
Быстрые вопросы пользователи Инстаграма обычно задают под постами:
Нужно четко отслеживать появление комментариев и отвечать на все без исключения. Это показывает отношение исполнителя к клиенту.
В случае возникновения длительных обсуждений можно перенаправлять беседу в Direct.
В Инстаграм не так давно появился инструмент для приватной переписки, с помощью которого можно обсуждать важные вопросы с клиентом без посторонних глаз.
В личных сообщениях легко делиться фотографиями, обсуждая примеры локаций, поз, аксессуаров, образа. Здесь можно договариваться о стоимости, длительности процесса, локации.
Дополнительные контакты нужны в случае для тех клиентов, которым неудобно общаться в Инстаграм. Какую информацию можно указать:
Информацию для связи можно опубликовать в шапке профиля или под некоторыми постами.
Главное при оформлении заказа – оперативность ответа. Быстрая реакция на вопросы клиентов вызывает у них доверие и уважение к исполнителю.
Как выбирать хэштеги
Подходите к выбору хэштегов продуманно, начиная от их количества и заканчивая тем, как часто вы публикуете.
Меня часто спрашивают, как фотографу вести инстаграм? О чем писать? Где брать идеи для постов? Из этой статьи вы узнаете основы составления контент-плана, который работает в 2021 году.
Начнем с того, что фотографу, как и любому другому специалисту стоит начать с основ: анализ целевой аудитории, позиционирование, упаковка аккаунта и только потом задумываться о контент-плане.
Описание и шапка профиля
До вашего контента, первое, что видит посетитель аккаунта — описание. Поэтому давайте пробежимся по основным нюансам в шапке профиля и хайлайтсах.
Спускаемся вниз и упираемся в «Актуальные Сторис» или как их еще называют — хайлайтсы.
Актуальные сторис
Здесь вы можете выделить истории, которые будут на виду у читателей. Фотограф может разместить здесь отзывы, процесс фотосессии, процесс ретуши, свои обучения, портфолио, расписание фотосессий.
Хайлайтсы — отличный инструмент для контакта с вашей аудиторией. Подписчики видят их даже раньше, чем посты, поэтому не стоит забивать их разным хламом в виде ваших последних блюд и поездок в Турцию. В актуальных сториз вы можете отвечать на интересующие людей вопросы:
Еще больше информации по оформлению шапки читайте в большом материале про шапку профиля.
Пример контент-плана фотографа
Контент-план — расписание публикаций для профиля. Чаще всего его делают в виде таблицы, которая включает четыре элемента: дата и время, рубрика, цель поста и хештеги. Конечно, это примерная структура и можно добавить в план нужные вам детали.
Делайте контент-план для вашего блога, не копируйте слепо таблицы из интернета. Всегда учитывайте особенности своего аккаунта. Для примера покажу вам, как мог бы выглядеть контент-план для фотографа:
Пример того, как может выглядеть контент план для фотографа. Такую простую и удобную таблицу можно сделать за 5-10 минут.
Обратите внимание, в примере чередуются разные виды контента. Вы не бомбите читателей только полезными или только вовлекающими постами. Вы работаете в балансе, ведь именно для этого и нужен контент-план.
Прокачайте свой Instagram и начните зарабатывать больше на курсе с мгновенным доступом и обратной связью от внимательных кураторов.
Темы постов для фотографа
Ниже я даю список из 10 идей для ваших публикаций, но важно, чтобы вы и сами умели их находить. Темы для постов приходят, когда вы знаете свою целевую аудиторию и ведете банк идей. Итак, о чем можно писать фотографу:
Если вам сложно придумать идеи для постов, значит, вы сильно стараетесь. Отпустите свою музу, включите наблюдательность и начните вести банк идей. И не забывайте пользоваться отложенным постингом, это очень экономит время.
Сторис для фотографа
Информация для новичков. Сторис (stories) — формат контента, где можно публиковать фото или видео. Максимальная длина видеоролика 15 секунд, ссылку в сторис можно разместить, когда в аккаунте будет 10 тыс. подписчиков.
Фотографы могут публиковать в сторис:
Сторис — огромный простор для творчества, вы ограничены только вашей фантазией. Ну и правилами Instagram. Например, нельзя публиковать фотографии или видео с женскими сосками.
Продвижение профиля
Понимаю, что хочется секретных секретов, но придется вас разочаровать. Продвижение фотографа в Инстаграме не отличается от продвижения других специалистов. Все действия довольно просты и банальны:
Раскрутить профиль фотографа непросто, нужны деньги и время на поиск рекламных площадок, на тестирование макетов. Фотографы, будьте готовы к марафону и к тому, что работа по продвижению никогда не закончится.
Надеюсь, статья была для вас полезна. Если да, тогда с вас 3 действия: новый контент-план, комментарий к этой статье и сохранить статью в закладки. Контент-план — чтобы не откладывать на завтра то, что нужно сделать сейчас. Комментарий — чтобы я поняла, что тема полезна. Сохранить статью — чтобы не потерять, когда будете искать идеи для постов.